Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.12.2012 № 2514

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                        Утратило силу – Постановление

                                       Администрации городского округа

                                             "Город Калининград"

                                             от 14.07.2015 № 1103

 

от 29 декабря 2012 г.                                           N 2514
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по выдаче сведений и копий документов
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

    Калининград" от 05.11.2013 г. N 1699; от 30.05.2014 г. N 802)

 

 

     На основании   протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной реформы  в  городском округе  "Город Калининград"  от
10.11.2011 N 47,  руководствуясь Федеральным  законом от 27.07.2010  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг",   Распоряжением   администрации   городского   округа   "Город
Калининград"  от  11.07.2011  N  343-р  "Об  утверждении  Методических
рекомендаций  по  порядку разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления  муниципальных   услуг,
проведения экспертизы административных регламентов",

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Утвердить Административный регламент администрации  городского
округа  "Город  Калининград" предоставления  муниципальной  услуги  по
выдаче  сведений   и  копий  документов   из  информационной   системы
обеспечения градостроительной деятельности (приложение).
     2. Управлению    организации    документооборота    администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  (И.Ю.  Кусень)   обеспечить
исполнение настоящего Административного регламента.
     3. Считать утратившими силу:
     - Постановление  главы  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" от 31.12.2009  N 2381  "О ведении информационной  системы
обеспечения градостроительной деятельности";
     - Постановление    администрации   городского    округа    "Город
Калининград"  от   16.10.2012   N  1947      внесении  изменений   в
Постановление   главы    администрации   городского   округа    "Город
Калининград" от 31.12.2009  N 2381  "О ведении информационной  системы
обеспечения  градостроительной деятельности  администрации  городского
округа "Город Калининград".
     4. Управлению  организации  документооборота  городского   округа
"Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование  настоящего
Постановления в  средствах массовой информации,  на официальном  сайте
администрации  городского   округа   "Город  Калининград",   направить
настоящее  Постановление  в Министерство  по  муниципальному  развитию
Калининградской   области   для  внесения   в   региональный   регистр
муниципальных нормативных правовых актов.
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
управляющего   делами    администрации   городского   округа    "Город
Калининград" С.В. Воропаева.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                          от 29 декабря 2012 г. N 2514

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      

         администрации городского округа "Город Калининград"          

       предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений,        

        копий документов из информационной системы обеспечения        

                    градостроительной деятельности                    

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

    Калининград" от 05.11.2013 г. N 1699; от 30.05.2014 г. N 802)

 

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

     Административный  регламент  регулирует  порядок   предоставления

администрацией  городского  округа  "Город  Калининград" муниципальной

услуги  по   выдаче   заявителям   сведений,   копий   документов   из

информационной   системы  обеспечения  градостроительной  деятельности

(далее - Административный  регламент),  определяет  последовательность

выполнения административных процедур должностными лицами администрации

городского округа "Город Калининград" при  осуществлении  деятельности

по предоставлению сведений, копий документов из информационной системы

обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).

     ИСОГД включает в себя:

     1.1.1. Сведения:

     - о документах территориального планирования Российской Федерации

в части, касающейся территорий муниципальных образований;

     - о документах территориального планирования субъектов Российской

Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;

     -  о  документах  территориального   планирования   муниципальных

образований, материалах по их обоснованию;

     -  о  правилах  землепользования  и  застройки,  внесении  в  них

изменений;

     - о документации по планировке территорий;

     - об изученности природных и  техногенных  условий  на  основании

результатов инженерных изысканий;

     - о резервировании земель и об  изъятии  земельных  участков  для

государственных или муниципальных нужд;

     - о геодезических и картографических материалах;

     - о создании искусственного земельного участка.

     1.1.2.  Дела  о  застроенных  и  подлежащих  застройке  земельных

участках, содержащие копии следующих документов и карт (схем):

     - градостроительный план земельного участка;

     - результаты инженерных изысканий;

     - сведения о площади объекта капитального строительства, высоте и

количестве этажей, сетях инженерно-технического обеспечения;

     - схема планировочной организации земельного участка, выполненная

в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

     - перечень мероприятий по охране окружающей среды;

     -  перечень  мероприятий  по  обеспечению  доступа  инвалидов   к

объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным

объектам  социально-культурного  и  коммунально-бытового   назначения,

объектам   транспорта,   торговли,   общественного  питания,  объектам

делового,  административного,  финансового,  религиозного  назначения,

объектам   жилищного   фонда     случае  подготовки  соответствующей

проектной документации);

     -  перечень  мероприятий  по  обеспечению  соблюдения  требований

энергетической   эффективности   и   требований  оснащенности  зданий,

строений,  сооружений  приборами  учета  используемых   энергетических

ресурсов;

     - документы, подтверждающие соответствие  проектной  документации

требованиям   технических   регламентов   и   результатам   инженерных

изысканий;

     - заключение государственной экспертизы проектной документации;

     - разрешение на строительство;

     - решение уполномоченного на выдачу разрешений  на  строительство

органа  местного  самоуправления  о прекращении действия разрешения на

строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство;

     -  решение  органа  местного  самоуправления   о   предоставлении

разрешения   на   отклонение  от  предельных  параметров  разрешенного

строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

     -  решение  органа  местного  самоуправления   о   предоставлении

разрешения на условно разрешенный вид использования;

     -   документы,    подтверждающие    соответствие    построенного,

реконструированного   объекта   капитального  строительства  проектной

документации;

     - заключение органа государственного строительного надзора;

     - акт проверки  соответствия  многоквартирного  дома  требованиям

энергетической  эффективности  с  указанием  класса его энергетической

эффективности на момент составления акта;

     - акт приемки объекта капитального строительства;

     - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

     -     схема,     отображающая     расположение      построенного,

реконструированного  объекта  капитального строительства, расположение

сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка

и планировочную организацию земельного участка;

     - сведения о земельном участке и выданные до введения в  действие

Градостроительного  кодекса  Российской Федерации технические паспорта

на  объекты  капитального  строительства,  расположенные   на   данном

земельном участке.

     1.1.3. Иные документы и материалы.

     1.2. Круг заявителей.

     В качестве заявителей на  получение  муниципальной  услуги  могут

выступать  заинтересованные в получении сведений либо копий документов

органы  государственной  власти,   органы   местного   самоуправления,

физические и юридические лица (далее - заявители).

     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении

муниципальной услуги.

     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных

подразделений  администрации  городского  округа  "Город Калининград",

предоставляющих муниципальную услугу.

     Местонахождение  и  график  работы   общего   отдела   управления

организации  документооборота  администрации  городского округа "Город

Калининград" (далее - Отдел):

     236040, г. Калининград, площадь Победы, д. 1, каб. 342.

     График работы Отдела:

     - понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв:  с  13:00  до

14:00;

     - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв:  с  13:00  до

14:00;

     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

     1.3.2. Справочные  телефоны,  графики  работы  и  местонахождение

структурных   подразделений  администрации  городского  округа  "Город

Калининград",  предоставляющих  муниципальную   услугу,   организаций,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

     Справочные  телефоны   Отдела,   предоставляющего   муниципальную

услугу: 92-33-73; 92-32-90.

     Справочный  телефон  спецчасти  администрации  городского  округа

"Город  Калининград" (далее - спецчасть), участвующей в предоставлении

муниципальной услуги: 92-32-85.

     Справочные телефоны муниципального казенного  предприятия  "Центр

информационно-коммуникационных   технологий"  (далее  -  МКУ  "ЦИКТ"),

участвующего  в   предоставлении   муниципальной   услуги:   92-32-43;

92-32-44.

     График работы спецчасти, МКУ "ЦИКТ":

     - понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв:  с  13:00  до

14:00;

     - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв:  с  13:00  до

14:00;

     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

     1.3.3. Адрес официального сайта администрации  городского  округа

"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети

"Интернет",  содержащего  информацию  о  предоставлении  муниципальной

услуги, адрес электронной почты Отдела.

     Адрес официального сайта администрации городского  округа  "Город

Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",

содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru,

раздел "Услуги".

     Адрес электронной почты Отдела: [email protected].

     1.3.4.  Порядок  получения  заявителями  информации  по  вопросам

предоставления  муниципальной  услуги,  сведений о ходе предоставления

указанной услуги.

     1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

доводится до заявителей следующими способами:

     - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела;

     - при обращении к специалистам Отдела  с  использованием  средств

телефонной    связи   по   указанным   в   пункте   1.3.2   настоящего

Административного регламента телефонам для справок;

     -  при  обращении  в  администрацию  городского   округа   "Город

Калининград" путем использования услуг почтовой связи;

     - при обращении в Отдел посредством электронной почты;

     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационной

сети  "Интернет"  на официальном сайте администрации городского округа

"Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".

     1.3.4.2. Сведения  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги

сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной

связи, а также информация  получается  заявителями  через  официальный

сайт   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"   в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru  в  разделе

"Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".

     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой

для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте

предоставления муниципальной услуги,  а  также  на  официальном  сайте

администрации     городского     округа    "Город    Калининград"    в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом рядом с  кабинетом

Отдела, содержится следующая информация:

     - место нахождения и график работы Отдела, включая  режим  приема

заявителей  по  вопросам  предоставления  муниципальной услуги и режим

приема  запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и   выдачи

результатов ее предоставления;

     -   номера   справочных   телефонов   Отдела,    предоставляющего

муниципальную услугу;

     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город

Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",

содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

     - адрес электронной почты Отдела;

     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для

предоставления муниципальной услуги;

     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной

услуги.

     1.3.5.2. На официальном  сайте  администрации  городского  округа

"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети

"Интернет"  klgd.ru   в   разделе   "Услуги"   размещается   следующая

информация:

     - место нахождения и график работы Отдела;

     -   номера   справочных   телефонов   Отдела,    предоставляющего

муниципальную услугу;

     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город

Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",

содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

     - адрес электронной почты Отдела;

     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для

предоставления муниципальной услуги;

     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной

услуги;

     -  порядок   получения   заявителями   информации   по   вопросам

предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе

предоставления муниципальной услуги;

     -  порядок  обжалования  заявителем   отказа   в   предоставлении

муниципальной услуги;

     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в

текстовом виде и в виде блок-схемы;

     - полный текст Административного регламента.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача  сведений,  копий

документов  из  информационной  системы  обеспечения градостроительной

деятельности".

     2.2.  Наименование   структурного   подразделения   администрации

городского  округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную

услугу. Органы и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для

предоставления муниципальной услуги.

     2.2.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией

городского  округа  "Город  Калининград",  организуется  общим отделом

управления  организации  документооборота   администрации   городского

округа "Город Калининград".

     2.2.2. Структурные подразделения администрации городского  округа

"Город Калининград", обращение в которые необходимо для предоставления

муниципальной услуги:

     - спецчасть;

     - МКУ "ЦИКТ".

     В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7  Федерального  закона

от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг" (далее -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N

210-ФЗ)  запрещается  требовать от заявителя осуществления действий, в

том числе согласований, необходимых для получения муниципальных  услуг

и  связанных  с обращением в иные органы и организации, за исключением

получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в

результате   предоставления   таких   услуг,   включенных  в  перечни,

указанные в части 1 статьи  9  Федерального  закона  от  27.07.2010  N

210-ФЗ.

     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача

заявителю:

     - сведений, содержащихся в ИСОГД;

     - копий документов, содержащихся в ИСОГД;

     - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с

учетом  необходимости  обращения в органы и организации, участвующие в

предоставлении    муниципальной    услуги,    срок     приостановления

предоставления   муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность

приостановления предусмотрена законодательством Российской  Федерации,

срок   выдачи   (направления)   документов,   являющихся   результатом

предоставления муниципальной услуги.

     2.4.1. Срок предоставления  муниципальной  услуги  составляет  не

более 14 рабочих дней со дня регистрации запроса.

     2.4.2. Приостановление срока предоставления муниципальной  услуги

не предусмотрено.

     2.4.3. Срок выдачи заявителю документа,  являющегося  результатом

предоставления муниципальной услуги:

     - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в  графе

"дата получения результата";

     - направляется (в случае избрания  заявителем  способа  получения

результата  по  почте  или в электронном виде) в течение рабочего дня,

указанного в расписке в графе "дата получения результата";

     -  направляется    случае  неявки  заявителя   за   результатом

предоставления  услуги)  по  истечении  10 рабочих дней от даты выдачи

результата, указанного в расписке.

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N

190-ФЗ      изменениями   и   дополнениями),  глава  7,  ст.  56-57,

первоначальный текст документа  опубликован  в  изданиях:  "Российская

газета",  30.12.2004,  N  292,  "Собрание  законодательства Российской

Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета",

14.01.2005, N 5-6;

     - Федеральный закон от  27.07.2010  N  210-ФЗ    изменениями  и

дополнениями)   "Об   организации   предоставления  государственных  и

муниципальных услуг", первоначальный  текст  документа  опубликован  в

изданиях:   "Российская   газета",   30.07.2010,   N   168,  "Собрание

законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

     - Постановление Правительства Российской Федерации от  09.06.2006

N  363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности",

опубликовано  в  изданиях:   "Собрание   законодательства   Российской

Федерации",   19.06.2006,   N   25,  ст.  2725,  "Российская  газета",

29.06.2006, N 138;

     - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации

от   30.08.2007   N   85   "Об   утверждении   документов  по  ведению

информационной  системы  обеспечения  градостроительной  деятельности"

(вместе   с   "Положением   о  системе  классификации  и  кодирования,

используемой  при  ведении  книг,  входящих  в  состав  информационной

системы  обеспечения  градостроительной  деятельности",  "Положением о

порядке  ведения  книг,  входящих  в  состав  информационной   системы

обеспечения   градостроительной  деятельности,  и  порядке  присвоения

регистрационных и идентификационных номеров"), опубликован  в  издании

"Бюллетень  нормативных актов федеральных актов органов исполнительной

власти", 03.03.2008, N 9.

     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых

в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления

муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и

обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления.

     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

     -  документ,  удостоверяющий  личность   заявителя,   -   паспорт

гражданина  Российской  Федерации  либо иной документ, предусмотренный

законодательством Российской  Федерацией  в  качестве  удостоверяющего

личность гражданина;

     -  письменный  запрос  о  предоставлении  муниципальной   услуги,

составленный  от  руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом

(примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 (для

физических  лиц),  в приложении N 4 (для юридических лиц) к настоящему

Административному регламенту, примерный  бланк  запроса  приводится  в

приложении N 1 (для физических лиц), в приложении N 3 (для юридических

лиц) к настоящему Административному регламенту.

     В запросе указываются:

     - наименование Отдела, в который направляется запрос;

     - фамилия, имя, отчество (последнее - при  наличии)  заявителя  -

для  физического  лица, полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН - для

юридического лица;

     - адрес регистрации по месту  жительства  (для  физических  лиц),

юридический адрес (для юридических лиц);

     - номер контактного телефона;

     - наименование разделов ИСОГД;

     - перечень запрашиваемых сведений, копий документов;

     - форма предоставления сведений;

     -  способ  получения  результата   предоставления   муниципальной

услуги.

     В случае подписания запроса представителем  заявителя  к  запросу

обязательно   прилагается   документ,  подтверждающий  его  полномочия

(нотариально   удостоверенная    доверенность    либо    доверенность,

удостоверенная   иным   предусмотренным  законодательством  Российской

Федерации способом).

     Запрос  о  предоставлении   муниципальной   услуги   и   комплект

документов заявитель представляет:

     - при личном обращении к специалисту  Отдела,  ответственному  за

прием и выдачу документов;

     - по почте в адрес Отдела;

     - по электронной почте в форме электронных документов по  адресу:

[email protected].

     При  подаче  запроса  о  предоставлении  муниципальной  услуги  с

комплектом   документов   по   электронной  почте  электронные  образы

документов, представляемые с запросом, должны представляться в формате

PDF или RTF.

     Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться

с   использованием  электронных  документов,  подписанных  электронной

подписью  в  соответствии  с  требованиями  Федерального   закона   от

06.04.2011   N   63-ФЗ   "Об   электронной   подписи"  и  требованиями

Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной

услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы

заверяются электронной цифровой подписью.

     В  случае  направления  запроса  о  предоставлении  муниципальной

услуги  с  комплектом  документов  по  почте либо по электронной почте

выдача результата предоставления муниципальной  услуги  осуществляется

при   личном   обращении   заявителя   при   предъявления   документа,

удостоверяющего личность  (паспорта  гражданина  Российской  Федерации

либо  иного  документа,  предусмотренного законодательством Российской

Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).

     2.7.  Документы  и  информация,  необходимые  в  соответствии   с

нормативно-правовыми  актами  для предоставления муниципальной услуги,

которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  органов

местного  самоуправления  и иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальных услуг, отсутствуют.

     Запрещается требовать от заявителя:

     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления

действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено

нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в

связи с предоставлением муниципальной услуги;

     - представления документов и информации, которые в соответствии с

нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными

правовыми актами Калининградской области  и  муниципальными  правовыми

актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную

услугу  и  (или)  подведомственных  органам  местного   самоуправления

организаций,  участвующих  в  предоставлении муниципальных услуг, иных

государственных  органов  и  (или)  подведомственных   государственным

органам  организаций, участвующих в предоставлении государственных или

муниципальных услуг, за исключением документов, указанных  в  части  6

статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

     - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;

     -   отсутствие   документа,   подтверждающего    полномочия    по

представлению   интересов,   в  случае  подачи  запроса  с  комплектом

документов представителем заявителя;

     - отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц

-   фамилии,   имени,  отчества  (последнее  -  при  наличии),  адреса

регистрации  по  месту  жительства;  для  юридических  лиц  -  полного

фирменного наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения организации;

     - отсутствие подписи заявителя в запросе;

     -  наличие  в  запросе   неоговоренных   исправлений,   серьезных

повреждений,  не  позволяющих  однозначно  истолковать его содержание,

подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

     - запрос исполнен карандашом;

     -  запрос  не  поддается  прочтению  и/или  из   его   содержания

невозможно   установить,  какие  именно  сведения  (копии  документов)

запрашиваются;

     -  в  запросе,  поданном   в   электронной   форме,   отсутствует

электронная  цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой

подписи, подписавший  запрос,  не  имеет  соответствующих  полномочий,

данные   подписанта  из  запроса  не  соответствуют  данным  владельца

сертификата   ключа   подписи,   электронная   цифровая   подпись   не

соответствует запросу.

     Отказ  в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде  и

выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или

отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной

услуги не предусмотрены.

     2.9.2.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в

предоставлении муниципальной услуги:

     - запрошенные сведения, копии документов не  являются  сведениями

ИСОГД;

     - отсутствие в Отделе запрошенных сведений, копий документов;

     - наличие в запрошенных сведениях, копиях документов персональных

данных    граждан,   не   давших   согласия   на   их   публикацию   и

распространение;

     - запрошенные сведения, копии документов относятся  к  сведениям,

документам    ограниченного    распространения    в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации.

     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и

обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе

сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

     - выдача документа, подтверждающего  передачу  полномочий  одного

лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).

     2.11.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за

предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике

расчета размера такой платы.

     Государственная  пошлина  либо  иная  плата   за   предоставление

муниципальной услуги не взимается.

     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за

предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике

расчета размера такой платы.

     Информация  о  тарифах  на   совершение   нотариальных   действий

размещена  на  официальном  сайте  нотариальной палаты Калининградской

области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     2.13.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата

предоставления   муниципальной   услуги   -   15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

30.05.2014 г. N 802)

     2.14.  Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о

предоставлении  муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами

и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в

том числе в электронной форме.

     2.14.1. Срок регистрации запроса о  предоставлении  муниципальной

услуги с комплектом документов заявителя:

     - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;

     - при направлении документов по почте,  электронной  почте  -  не

должен превышать 1 рабочего дня.

     2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела,  ответственным

за  прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота

(далее - СЭД) с  проставлением  на  запросе  оттиска  штампа  входящей

корреспонденции  Отдела,  присвоением  номера  и даты в соответствии с

записью в СЭД.

     2.15.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения

и   оформления   визуальной   и   текстовой   информации   о   порядке

предоставления муниципальной услуги.

     2.15.1.     Помещения     Отдела      должны      соответствовать

санитарно-эпидемиологическим   правилам   и  нормативам,  обеспечивать

комфортное пребывание заявителей  и  исполнителей.  В  помещениях  для

предоставления   муниципальной   услуги   на   видном   месте   должны

располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации

посетителей и сотрудников.

     2.15.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы

стульями   (не   менее   двух),  столами  (стойками)  для  возможности

оформления  запросов,  обеспечены  местами  общественного  пользования

(туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

     2.15.3.  Прием  заявителей   осуществляется   непосредственно   в

кабинете  у рабочего места специалиста Отдела, ответственного за прием

и выдачу документов.

     Каждое  рабочее  место   специалиста   Отдела,   ведущего   прием

заявителей,   оборудуется   персональным  компьютером  с  возможностью

доступа  к  информационным  базам  данных,   печатающим,   сканирующим

устройством, стулом для приема заявителя.

     Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными  табличками

(вывесками) с указанием номера кабинета.

     Специалисты    Отдела,    осуществляющие    прием     заявителей,

обеспечиваются   личными   нагрудными   идентификационными  карточками

(бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии,  имени,

отчества и должности.

     2.15.4.   Визуальная   и   текстовая   информация    о    порядке

предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном

стенде Отдела.

     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в

том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами

при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,

возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной

услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных

технологий.

     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

     1)  месторасположение  Отдела,  в  котором  осуществляются  прием

запроса  и  выдача  результата  предоставления муниципальной услуги, с

учетом   транспортной   доступности    (возможность    добраться    до

подразделения в пределах 90 минут);

     2)  возможность  получения  заявителем   информации   о   порядке

предоставления муниципальной услуги:

     - по телефону;

     - непосредственно  у  специалиста  Отдела,  который  осуществляет

прием  запроса  и  выдачу  результата  (на  информационном стенде, при

личном консультировании);

     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город

Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

     -  через  информационный   терминал,   расположенный   в   здании

администрации  городского  округа "Город Калининград" (площадь Победы,

1);

     3) возможность  выбора  заявителем  порядка  подачи  запроса  для

предоставления муниципальной услуги:

     - путем личного обращения;

     - посредством почтовой связи;

     - посредством электронной почты;

     4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:

     -  у  специалиста  Отдела,  осуществляющего  прием  запроса   для

предоставления муниципальной услуги;

     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город

Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых

осуществляются   прием  запроса  и  выдача  результата  предоставления

муниципальной услуги.

     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

     1) снижение числа обращений получателей  муниципальной  услуги  с

жалобой  на  действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении

муниципальной услуги;

     2) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления

муниципальной услуги:

     - на информационном стенде;

     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город

Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

     3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса

и    выдача    результата,    мест    ожидания    заявителями   приема

санитарно-эпидемиологическим    нормам,    а    также     требованиям,

установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части

комфортности;

     4)  удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги   ее

качеством  и  доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга

качества и доступности муниципальной услуги);

     5)  соблюдение  должностными  лицами   Отдела,   участвующими   в

предоставлении   муниципальной   услуги,  установленного  нормативными

правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в  части

срока  предоставления,  порядка информирования, оснований для отказа в

предоставлении услуги);

     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц

Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;

     7) отсутствие фактов более 4 переадресаций  звонков,  поступивших

от заявителей, обратившихся за консультацией.

     2.16.3. При личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной

услуги  заявитель  взаимодействует  со  специалистом  Отдела,  который

осуществляет прием запроса и выдачу результата, два раза:  при  подаче

запроса   о   предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении

результата предоставления муниципальной услуги.

     При обращении за предоставлением муниципальной  услуги  по  почте

заявитель взаимодействует со специалистом Отдела, который осуществляет

прием запроса и выдачу результата, один раз: при получении  результата

предоставления муниципальной услуги.

     Продолжительность каждого взаимодействия составляет не  более  30

минут.

     Заявитель  может  получить  информацию  о   ходе   предоставления

муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:

     - непосредственно у специалиста Отдела, ответственного за прием и

выдачу документов;

     - с использованием средств телефонной связи у специалиста  Отдела

документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;

     - с использованием официального  сайта  администрации  городского

округа  "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети

"Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения

запросов".

     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

     2.17.1. Специалистом Отдела,  ответственным  за  прием  и  выдачу

запроса, предоставляются консультации по следующим вопросам:

     -  порядок  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной

услуги;

     - срок рассмотрения запроса с комплектом документов;

     - время приема на консультацию или подачи  запроса  с  комплектом

документов;

     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной

услуги;

     - порядок обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых

в ходе предоставления муниципальной услуги.

     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления

муниципальной услуги - 20 минут.

     2.17.2. Информация о сроке  предоставления  муниципальной  услуги

сообщается  заявителю  специалистом  Отдела,  ответственным за прием и

выдачу документов, при приеме запроса.

     2.17.3.  Специалист  Отдела,  ответственный   за   предоставление

муниципальной  услуги,  при  ответе  на  телефонные  звонки,  устные и

письменные   обращения   заявителей   по    вопросам    предоставления

муниципальной услуги обязан:

     -  при  консультировании  по  телефону  назвать   свою   фамилию,

должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко

и  подробно  проинформировать  обратившегося   по   интересующим   его

вопросам.  При  невозможности  специалиста  Отдела, принявшего звонок,

самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок

должен  быть  переадресован  (переведен) другому должностному лицу или

обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по

которому   можно   получить  необходимую  информацию.  Не  допускается

переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа  по  телефону

не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;

     -  при  консультировании  посредством   индивидуального   устного

информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ

на поставленные вопросы;

     - при консультировании по письменным обращениям - дать  четкий  и

лаконичный   ответ   на  поставленные  вопросы  с  указанием  фамилии,

инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ  выдается  под  подпись

или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному

обратившимся,  в  срок,  не  превышающий  5  рабочих  дней  с  момента

поступления письменного обращения.

     2.17.4. Сроки прохождения  отдельных  административных  процедур,

необходимых для предоставления муниципальной услуги:

     - прием, проверка и регистрация запроса на выдачу сведений, копий

документов из ИСОГД - осуществляется в первый рабочий день;

     -  передача  запроса  специалисту   Отдела,   ответственному   за

предоставление   муниципальной  услуги,  -  осуществляется  во  второй

половине первого рабочего дня;

     - подготовка сведений, копий документов из ИСОГД, либо подготовка

проекта  уведомления  об отказе в предоставлении муниципальной услуги,

либо  передача  запроса  в  структурное  подразделение   (учреждение),

являющееся  держателем  информации,  -  осуществляется  со  второго по

третий рабочий день;

     - подготовка сведений, копий документов из  ИСОГД  в  структурном

подразделении (учреждении), являющемся держателем информации, передача

специалисту Отдела,  ответственному  за  предоставление  муниципальной

услуги, - осуществляется с четвертого по девятый рабочий день;

     -  подготовка  проекта  сопроводительного  письма  с  приложением

запрошенных  сведений,  копий  документов  из  ИСОГД  либо  подготовка

проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги  -

осуществляется с десятого по одиннадцатый рабочий день;

     -   подписание   сопроводительного   письма   о    предоставлении

муниципальной   услуги   либо   подписание  уведомления  об  отказе  в

предоставлении муниципальной услуги -  осуществляется  на  двенадцатый

рабочий день;

     -   регистрация   сопроводительного   письма   о   предоставлении

муниципальной  услуги  либо  уведомления  об  отказе  в предоставлении

муниципальной услуги - осуществляется на тринадцатый рабочий день;

     -  выдача   заявителю   сопроводительного   письма,   запрошенных

сведений,  копий  документов  из  ИСОГД  либо  уведомления об отказе в

предоставлении муниципальной услуги,  подшивка  документов  в  дело  -

осуществляется на четырнадцатый рабочий день.

     2.17.5.  Особенности  предоставления   муниципальной   услуги   в

электронной форме.

     Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в

электронном виде.

     Заявитель вправе подать  запрос  о  предоставлении  муниципальной

услуги  посредством  электронной  почты или через интернет-приемную на

официальном сайте администрации городского округа "Город  Калининград"

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

     Переход  на  предоставление   данной   муниципальной   услуги   в

электронном  виде  будет  реализовываться  в  соответствии  с этапами,

указанными  в  Распоряжении  Правительства  Российской  Федерации   от

17.12.2009  N  1993-р  "Об утверждении сводного перечня первоочередных

государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном

виде".

 

       Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ        

      АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ      

          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ           

       АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ       

 

     3.1.  Исчерпывающий  перечень   административных   процедур   при

предоставлении муниципальной услуги:

     - прием, проверка и регистрация запроса на выдачу сведений, копий

документов из ИСОГД;

     -  передача  запроса  специалисту   Отдела,   ответственному   за

подготовку сведений, копий документов из ИСОГД;

     - подготовка сведений, копий документов из ИСОГД, либо подготовка

проекта  уведомления  об отказе в предоставлении муниципальной услуги,

либо  передача  запроса  в  структурное  подразделение   (учреждение),

являющееся держателем информации;

     - подготовка сведений, копий документов из  ИСОГД  в  структурном

подразделении (учреждении), являющемся держателем информации, передача

специалисту Отдела,  ответственному  за  предоставление  муниципальной

услуги;

     -  подготовка  проекта  сопроводительного   письма,   запрошенных

сведений,   копий   документов   из   ИСОГД  либо  подготовка  проекта

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

     -   подписание   сопроводительного   письма   о    предоставлении

муниципальной   услуги   либо   подписание  уведомления  об  отказе  в


Информация по документу
Читайте также