Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 14.07.2015 № 1103 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2015 г. N 1103 г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) В связи с изменением структуры администрации городского округа "Город Калининград", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) (приложение). 2. Считать утратившим силу Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29.12.2012 N 2514 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности". 3. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" И.В. Воробьеву. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 14 июля 2015 г. N 1103 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче заявителям сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, определяет последовательность выполнения административных процедур должностными лицами администрации городского округа "Город Калининград" при осуществлении деятельности по предоставлению сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД). ИСОГД включает в себя: 1.1.1. Сведения: - о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований; - о документах территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований; - о документах территориального планирования муниципальных образований, материалах по их обоснованию; - о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений; - о документации по планировке территорий; - об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий; - о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд; - о геодезических и картографических материалах; - о создании искусственного земельного участка. 1.1.2. Дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, содержащие копии следующих документов и карт (схем): - градостроительный план земельного участка; - результаты инженерных изысканий; - сведения о площади объекта капитального строительства, высоте и количестве этажей, сетях инженерно-технического обеспечения; - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка; - перечень мероприятий по охране окружающей среды; - перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации); - перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов; - документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий; - заключение государственной экспертизы проектной документации; - разрешение на строительство; - решение уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления о прекращении действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство; - решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования; - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; - заключение органа государственного строительного надзора; - акт проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности на момент составления акта; - акт приемки объекта капитального строительства; - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; - схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка; - сведения о земельном участке и выданные до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на данном земельном участке. 1.1.3. Иные документы и материалы. 1.2. Круг заявителей. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать заинтересованные в получении сведений либо копий документов физические и юридические лица (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу. Местонахождение и график работы общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел): 236035, г. Калининград, площадь Победы, д. 1. График работы Отдела: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Справочный телефон Отдела: 92-31-26. Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236035, г. Калининград, площадь Победы, д. 1. График работы МФЦ: - понедельник - пятница с 08:00 до 20:00; - суббота с 08:00 до 17:00; - воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Справочный телефон МФЦ: 31-10-31. 1.3.2. Справочные телефоны, график работы и местонахождение структурных подразделений администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о поступлении запросов: 31-10-31; - телефон для справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-31-26. Справочные телефоны муниципального казенного учреждения "Калининградский городской архив" (далее - Архив), участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 92-33-73, 92-32-90. График работы Архива: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Справочные телефоны МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" (далее - МКУ "ЦИКТ"), участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 92-32-43; 92-32-44. График работы МКУ "ЦИКТ": - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Справочный телефон спецчасти администрации городского округа "Город Калининград" (далее - спецчасть), участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 92-32-85. График работы спецчасти: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. 1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела; - при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок; - при обращении в Отдел путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Отдел посредством электронной почты; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в помещении МФЦ, размещается следующая информация: - местонахождение и график работы МФЦ, Отдела, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о местонахождении и графике работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ; - номера справочных телефонов подразделений администрации городского округа "Город Калининград", организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация: - местонахождение и график работы МФЦ, Отдела; - перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса, телефоны; - номера справочных телефонов МФЦ; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Отдела; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - полный текст Административного регламента. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется общим отделом администрации городского округа "Город Калининград" во взаимодействии с муниципальным казенным учреждением "Калининградский городской архив", МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" и спецчастью администрации городского округа "Город Калининград". В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: - сведений, содержащихся в ИСОГД; - копий документов, содержащихся в ИСОГД; - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней со дня регистрации запроса. 2.4.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги: - выдаются в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляются (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляются (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанного в расписке. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), глава 7, ст. 56-57, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.12.2004, N 292, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в действующей редакции, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", опубликовано в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2725, "Российская газета", 29.06.2006, N 138; - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (вместе с "Положением о системе классификации и кодирования, используемой при ведении книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Положением о порядке ведения книг, входящих в состав информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, и порядке присвоения регистрационных и идентификационных номеров"), опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 03.03.2008, N 9. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет: - документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерацией в качестве удостоверяющего личность гражданина; - письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом (примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 (для физических лиц), в приложении N 4 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 (для физических лиц), в приложении N 3 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту). В запросе указываются: - наименование Отдела, в который направляется запрос; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - для физического лица, полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН - для юридического лица; - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический адрес (для юридических лиц); - номер контактного телефона; - наименование разделов ИСОГД; - перечень запрашиваемых сведений, копий документов; - форма предоставления сведений; - способ получения результата предоставления муниципальной услуги. В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет: - при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов; - по почте в адрес Отдела; - по электронной почте в форме электронных документов по адресу: [email protected]. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с запросом, должны представляться в формате PDF или RTF. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина). 2.7. Документы и информация, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность; - отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя; - отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства; для юридических лиц - полного фирменного наименования, ОГРН, ИНН, места нахождения организации); - отсутствие подписи заявителя в запросе; - наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - запрос исполнен карандашом; - запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какие именно сведения (копии документов) запрашиваются; - в запросе, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из запроса не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - запрошенные сведения, копии документов не являются сведениями ИСОГД; - отсутствие запрошенных сведений, копий документов; - наличие в запрошенных сведениях, копиях документов персональных данных граждан, не давших согласия на их публикацию и распространение; - запрошенные сведения, копии документов относятся к сведениям, документам ограниченного распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность). 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов: - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут; - при направлении документов по почте, электронной почте - не должен превышать 1 рабочего дня. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) 2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее двух), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов. Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя. Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Окна приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ. 2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги: - возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него; - при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него; - оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; - возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ; - проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами; - обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161; - оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги; - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170) 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону; - непосредственно у специалиста МФЦ, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании); - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения; - посредством почтовой связи; - по электронной почте; 4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса: - у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса и выдача результата, мест ожидания заявителями приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами МФЦ, Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста МФЦ; - с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса. 2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке. 2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам: - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов; - правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение). Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ передается в МФЦ и направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется до 10 часов утра второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; - подготовка сведений, копий документов из ИСОГД либо передача запроса в структурное подразделение (учреждение), являющееся держателем информации, осуществляется со второго по третий рабочий день с момента регистрации запроса; - подготовка сведений, копий документов из ИСОГД в структурном подразделении (учреждении), являющемся держателем информации, передача специалисту Архива осуществляются с четвертого по девятый рабочий день с момента регистрации запроса; - подготовка проекта сопроводительного письма либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется с десятого по одиннадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; - подписание сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; - выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется с тринадцатого по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью. 2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае приема заявителей специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.12 настоящего Административного регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему); - рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя; - подготовка сведений, копий документов из ИСОГД либо передача запроса в структурное подразделение (учреждение), являющееся держателем информации; - подготовка сведений, копий документов из ИСОГД в структурном подразделении (учреждении), являющемся держателем информации, передача специалисту Архива; - подготовка проекта сопроводительного письма либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подписание сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, запрошенных сведений, копий документов из ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу. 3.2.1. Сведения о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории городского округа "Город Калининград", а также копии этих документов. 3.2.2. Сведения о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений, копии правил землепользования и застройки. 3.2.3. Сведения о документации по планировке территорий, копии этих документов. 3.2.4. Сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий. 3.2.5. Сведения о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, копии документов. 3.2.6. Сведения о геодезических и картографических материалах, копии этих материалов. 3.2.7. Сведения о создании искусственного земельного участка, копии документов. 3.2.8. Дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, содержащие копии следующих документов: - градостроительный план земельного участка; - результаты инженерных изысканий; - сведения о площади объекта капитального строительства, высоте и количестве этажей, сетях инженерно-технического обеспечения; - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка; - перечень мероприятий по охране окружающей среды; - перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации); - перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов; - документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий; - заключение государственной экспертизы проектной документации; - разрешение на строительство; - решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - решение органов местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования; - документы, подтверждающие соответствие проектной документации построенного, реконструированного объекта капитального строительства; - заключение органа государственного строительного надзора; - сведения о земельном участке и выданные до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на данном земельном участке. 3.2.9. Сведения о документах адресного реестра города Калининграда, копии этих документов. 3.2.10. Проекты межевания кварталов. 3.2.11. 3-й экземпляр инструкции по эксплуатации многоквартирного дома. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур: 3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". 3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. При поступлении в МФЦ запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем. 3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер запроса. 3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде отсутствует необходимость взаимодействия отделов с иными органами и организациями. 3.3.5. Предусмотрено получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены. 3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос с комплектом документов. 3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что: 1) текст запроса написан разборчиво; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью; 3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - проверяет представленные документы; - регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС; - проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС; - на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль; - оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту); - передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя); - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя); - сканирует запрос и документы заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС; - выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; - извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ; - после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС; - передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ: - оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту); - передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему); - после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. Директор МФЦ (лицо, его замещающее): - рассматривает уведомление об отказе в приеме документов; - проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента; - подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3). 3.5.5. Критериями принятия решения являются: - соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента. 3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата. 3.5.6.1. Результатом административной процедуры является: - выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо - выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. 3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги). 3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС; - выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги); - прикрепление файлов со сканированными образами запроса и документов (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги), расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС. 3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|