Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 07.05.2013 № 641

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

от 7 мая 2013 г.                                                 N 641
г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по согласованию отклонений
от требований по размещению номерных знаков и указателей
с наименованиями улиц на территории городского округа
"Город Калининград"

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

     Калининград" от 24.02.2014 г. N 281; от 30.05.2014 г. N 802;

             от 10.09.2014 г. N 1390; от 12.02.2016 № 170)            

 

 

     На  основании  протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной  реформы  в  городском  округе "Город Калининград" от
30.07.2012 N 65, руководствуясь Федеральным законом  от  27.07.2010  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг",   Распоряжением   администрации   городского   округа   "Город
Калининград"  от  11.07.2011  N  343-р  "Об  утверждении  Методических
рекомендаций по  порядку  разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
проведения экспертизы административных регламентов",

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

 

     1. Утвердить Административный регламент администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  предоставления  муниципальной  услуги по
согласованию отклонений от требований по размещению номерных знаков  и
указателей  с  наименованиями  улиц  на  территории  городского округа
"Город Калининград" (далее - Административный регламент) (приложение).
     2. Комитету архитектуры и строительства администрации  городского
округа   "Город   Калининград"  (А.Л.  Крупин)  обеспечить  исполнение
настоящего Административного регламента.
     3.   Управлению   организации   документооборота    администрации
городского   округа   "Город  Калининград"  (И.Ю.  Кусень)  обеспечить
опубликование  настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин",   на
официальном  сайте администрации городского округа "Город Калининград"
в сети Интернет, направить настоящее Постановление в  Министерство  по
муниципальному  развитию и внутренней политике Калининградской области
для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых
актов.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации, председателя комитета архитектуры и
строительства администрации городского округа "Город Калининград" А.Л.
Крупина.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                                от 7 мая 2013 г. N 641

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         администрации городского округа "Город Калининград"          
         предоставления муниципальной услуги по согласованию          
        отклонений от требований по размещению номерных знаков        
     и указателей с наименованиями улиц на территории городского      
                      округа "Город Калининград"                      

 

   (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город

     Калининград" от 24.02.2014 г. N 281; от 30.05.2014 г. N 802;

             от 10.09.2014 г. N 1390; от 12.02.2016 № 170)            

 

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный  регламент  регулирует  порядок   предоставления
администрацией  городского  округа  "Город  Калининград" муниципальной
услуги по согласованию отклонений от требований по размещению номерных
знаков  и  указателей  с  наименованиями улиц на территории городского
округа  "Город  Калининград"  (далее  -  Административный  регламент),
определяет  последовательность  административных  процедур должностных
лиц комитета  архитектуры  и  строительства  администрации  городского
округа "Город Калининград" (далее - Комитет) в процессе предоставления
муниципальной услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве заявителей по  получению  муниципальной  услуги  могут
выступать  физические  или юридические лица, являющиеся собственниками
зданий жилого или нежилого назначения, или их  законные  представители
(далее - заявители).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных
подразделений  администрации  городского  округа  "Город Калининград",
предоставляющих муниципальную услугу, способы получения  информации  о
месте  нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в
которые необходимо для получения муниципальной услуги.
     Местонахождение  и  график работы отдела документооборота в сфере

городского   хозяйства,   архитектуры   и   строительства   управления

организации  документооборота  администрации  городского округа "Город

Калининград"  (далее  -  Отдел  документооборота)  и  отдела городской

эстетики   Комитета   (далее   -  Отдел):    редакции  Постановления

Администрации городского округа "Город Калининград" от 24.02.2014 г. N

281)

     236040,   г.   Калининград,   площадь   Победы,  1.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

24.02.2014 г. N 281)
     Сведения о номерах  кабинетов,  в  которых  осуществляется  прием
заявителей, указаны на информационном стенде Отдела документооборота и
Отдела.
     График работы Отдела документооборота:
     - понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
     - предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения  порядка  и  положений  действующего
законодательства  Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела:
     - понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 16:30.
     Информация  о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов  и
организаций,    обращение   в   которые   необходимо   для   получения
муниципальной   услуги,   предоставляется   на    официальном    сайте
администрации    городского   округа   "Город   Калининград",   сайтах
организаций, участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" или по справочным
телефонам,  указанным  в   п.   1.3.2   настоящего   Административного
регламента.
     1.3.2.    Справочные    телефоны    структурных     подразделений
администрации  городского  округа "Город Калининград", предоставляющих
муниципальную  услугу,  организаций,  участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги:
     -  телефоны  для  справок  о  поступлении   запросов:   92-32-18,
92-32-41;
     - телефоны для справок о  рассмотрении  запросов  и  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги: 92-32-13, 92-33-13, 92-32-11.
     1.3.3. Адрес официального сайта администрации  городского  округа
"Город  Калининград", сайтов организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной  услуги,   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",   содержащих  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
     Адрес официального сайта администрации городского  округа  "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru,
раздел "Услуги".
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Адрес  официального  сайта  нотариальной  палаты  Калининградской
области: notariat-Kaliningrad.ru.
     1.3.4.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг.
     1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и   услуг,   которые   являются   необходимыми   и  обязательными  для
предоставления   муниципальной   услуги,   доводится   до   заявителей
следующими способами:
     - непосредственно при  личном  обращении  к  специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     -  при  обращении   к   специалистам   Отдела   документооборота,
специалистам  Отдела  с  использованием  средств  телефонной  связи по
указанным  в  пункте  1.3.2  настоящего  Административного  регламента
справочным телефонам;
     - при обращении в  Комитет  путем  использования  услуг  почтовой
связи;
     - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  на официальном сайте администрации городского округа
"Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги".
     1.3.4.2. Сведения  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги
сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация  получается  заявителями  через  официальный
сайт   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru  в  разделе
"Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги,  а  также  на  официальном  сайте
администрации     городского     округа    "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом рядом с  кабинетом
Отдела документооборота, содержится следующая информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела,  включая  режим  приема  заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги;
     - номера телефонов  для  справок  подразделений,  предоставляющих
муниципальную   услугу,   организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной  услуги,
адрес электронной почты Комитета;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.3.5.2. На официальном  сайте  администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  klgd.ru,  в   разделе   "Услуги"   размещается   следующая
информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела;
     - способы получения информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
получения муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     -  образец  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     -  порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги;
     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     -  порядок  обжалования  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - полный текст Административного регламента.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование  отклонений
от   требований   по   размещению   номерных  знаков  и  указателей  с
наименованиями   улиц   на   территории   городского   округа   "Город
Калининград".
     2.2.  Наименование   структурного   подразделения   администрации
городского  округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную
услугу. Органы и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1.   Муниципальная   услуга   предоставляется  администрацией
городского  округа "Город Калининград", организуется отделом городской
эстетики комитета архитектуры и строительства администрации городского
округа "Город Калининград".   редакции  Постановления  Администрации

городского округа "Город Калининград" от 24.02.2014 г. N 281)
     2.2.2. Органы и организации, обращение в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги:
     - нотариальные конторы;
     -  физические  или  юридические   лица,   которые   соответствуют
требованиям  законодательства  Российской  Федерации,  предъявляемым к
лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование  (далее
- проектировщики);
     В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7  Федерального  закона
от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" (далее -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N
210-ФЗ)  запрещается  требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных  услуг
и  связанных  с обращением в иные органы и организации, за исключением
получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате   предоставления   таких   услуг,   включенных  в  перечни,
указанные в части 1 статьи  9  Федерального  закона  от  27.07.2010  N
210-ФЗ.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача
заявителю:
     -   согласованного   эскизного    предложения    отклонений    от
установленного   порядка  размещения  знаков  адресной  информации  на
фасадах зданий либо
     - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с
учетом  необходимости  обращения в органы и организации, участвующие в
предоставлении    муниципальной    услуги,    срок     приостановления
предоставления   муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской  Федерации,
срок   выдачи   (направления)   документов,   являющихся   результатом
предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет  не  более  6
рабочих  дней со дня регистрации запроса по согласованию отклонений от
требований по размещению номерных знаков и указателей с наименованиями
улиц на фасадах зданий.
     Приостановление  срока  предоставления  муниципальной  услуги  не
предусмотрено.
     Срок  выдачи  (направления)  заявителю   документа,   являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги:
     - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в  графе
"дата получения результата";
     - направляется заявителю (в случае  избрания  заявителем  способа
получения  результата - по почте) в течение рабочего дня, указанного в
расписке в графе "дата получения результата";
     -  направляется  заявителю     случае   неявки   заявителя   за
результатом  предоставления услуги) по истечении 10-го рабочего дня от
даты выдачи результата, указанной в расписке.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.  от  10.07.2012)
"Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", ст. 16, п. 25, первоначальный текст документа  опубликован
в "Российской газете" N 202, 08.10.2003, "Парламентской газете" N 186,
08.10.2003, "Собрании законодательства Российской Федерации" N 40;
     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов  и  органов  местного  самоуправления",   ст.   6,   11,   13,
первоначальный  текст документа опубликован в "Парламентской газете" N
8,  13.02.2009,  "Российской  газете"  N  25,  13.02.2009,   "Собрании
законодательства Российской Федерации" N 7, 16.02.2009;
     - Решение окружного Совета депутатов Калининграда от 24.12.2008 N
346   (ред.   от   22.12.2011)  "Об  утверждении  "Правил  санитарного
содержания  и  благоустройства  территории  городского  округа  "Город
Калининград",  первоначальный  текст  документа  опубликован в издании
"Гражданин" (специальный выпуск), N 1, 15.01.2009;
     -   Постановление   администрации   городского   округа    "Город
Калининград" от 11.11.2010 N 1933 (ред. от 25.11.2011) "Об утверждении
указателей единого образца  с  наименованием  улиц,  номеров  домов  и
"Порядка  установки  указателей  единого образца с наименованием улиц,
номеров домов на территории  городского  округа  "Город  Калининград",
первоначальный  текст  документа  опубликован  в  издании  "Гражданин"
(специальный выпуск), N 54, 02.12.2010;
     - Решение  окружного  Совета  депутатов  города  Калининграда  от

12.07.2007  N  257  (ред. от 07.12.2011) "О принятии Устава городского
округа "Город Калининград", ст.  47,  первоначальный  текст  документа
опубликован   в   газете   "Гражданин"  (специальный  выпуск),  N  12,
21.07.2007;
     - Решение  окружного  Совета  депутатов  города  Калининграда  от
18.04.2012  N  124    реорганизации  комитета  социальной  поддержки
населения  администрации  городского  округа  "Город  Калининград"   и
внесении   изменений  в  Решения  окружного  Совета  депутатов  города
Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О  юридических  лицах  администрации
городского   округа   "Город   Калининград"    редакции  последующих
решений), от 29.06.2009 N 141 "О реорганизации районных администраций"
  редакции  Решения  от  09.12.2009  N  306) (вместе с "Положением о
комитете архитектуры и строительства администрации  городского  округа
"Город Калининград"), текст документа опубликован в газете "Гражданин"
(специальный выпуск), N 17, 27.04.2012.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих
предоставлению заявителем, способы  их  получения  заявителем,  в  том
числе в электронной форме, порядок их предоставления.
     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
     -  документ,  удостоверяющий  личность   заявителя,   -   паспорт
гражданина  Российской  Федерации  либо иной документ, предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации  в  качестве  удостоверяющего
личность   гражданина   (для   физического  лица)  либо  представителя
физического или юридического лица;
     - эскизное предложение в двух  экземплярах  (обязательно  наличие
фотофиксации  схемы  размещения адресной информации на фасаде здания с
указанием места размещения, выполненной в  цвете);  фотофиксация  мест
установки  знаков  адресной  информации  на фасадах зданий с указанием
высоты, отступа размещаемых знаков от конструктивных элементов  фасада
(оконных  или  дверных проемов, углов, выступов и т.п.), выполненная в
цвете;
     - письменный  запрос  в  Комитет  о  согласовании  отклонений  от
требований по размещению номерных знаков и указателей с наименованиями
улиц на фасадах зданий.
     В запросе указываются:
     -  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии)   (для
физических   лиц)   либо   полное   наименование   юридического  лица,
юридический адрес, ОГРН, ИНН;
     - адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
     - номер контактного телефона;
     - полный адрес нахождения здания: субъект  Российской  Федерации,
муниципальное образование, улица, дом, корпус, строение;
     - подпись лица, подавшего запрос.
     В случае подачи документов юридическим лицом  запрос  подписывает
руководитель  юридического  лица либо иное уполномоченное на то лицо с
приложением документов, подтверждающих полномочия.
     Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки
(чернилами  или  пастой)  или  машинописным текстом, примерный образец
запроса приводится в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному
регламенту,  примерный бланк запроса приводится в приложениях N 3, 4 к
настоящему Административному регламенту.
     В  случае  подачи  запроса с комплектом документов представителем
заявителя   к   запросу   прилагается   доверенность,   подтверждающая
полномочия  лица, представившего документы (нотариально удостоверенная

доверенность  либо  доверенность,  удостоверенная иным предусмотренным

законодательством   Российской   Федерации   способом).     редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

10.09.2014 г. N 1390)
     2.6.1.  Способы  получения  образца  запроса,  в  том   числе   в
электронной форме, и порядок его предоставления.
     Заявитель получает примерный бланк запроса у  специалиста  Отдела
документооборота,  ответственного  за  прием  и выдачу документов, при
личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном
сайте   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, в  разделе
"Услуги".
     Запрос  о  предоставлении  муниципальной  услуги   с   комплектом
документов  заявитель  представляет при личном обращении к специалисту
Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
     2.6.2. Способы получения документов заявителем:
     - эскизное предложение размещения адресной информации  на  фасаде
здания с указанием места размещения, высоты, отступа от конструктивных
элементов фасада (оконных  или  дверных  проемов,  углов,  выступов  и
т.п.)   в   двух   экземплярах,   выполненное   в  цвете,  оформляется
проектировщиками.
     Электронная форма получения документов, указанных в  пунктах  2.6
настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
     Запрос  о  предоставлении  муниципальной  услуги   с   комплектом
документов заявитель представляет:
     - при личном обращении  к  специалисту  Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов.
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  заявитель  вправе
представить,  а  также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их предоставления.
     Документов   и    информации,    находящихся    в    распоряжении
государственных   органов,  органов  местного  самоуправления  и  иных
органов, участвующих в  предоставлении  муниципальных  услуг,  которые
заявитель вправе представить, не имеется.
     Запрещается требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Калининградской области  и  муниципальными  правовыми
актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу,  и  (или)  подведомственных  органам  местного  самоуправления
организаций,  участвующих  в  предоставлении муниципальных услуг, иных
государственных  органов  и  (или)  подведомственных   государственным
органам  организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных  в  части  6
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие в запросе информации о  заявителе  (фамилии,  имени,
отчестве  (последнее - при наличии), почтового адреса (для юридических
лиц - полное наименование юридического лица, адрес юридического  лица,
ОГРН, ИНН), подписи заявителя;
     - непредставления или представления не всех документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
     - отсутствие доверенности в случае подачи  запроса  с  комплектом
документов  представителем  заявителя,  не  являющегося  руководителем
юридического лица;
     -  наличие  в  запросе   неоговоренных   исправлений,   серьезных
повреждений,  не  позволяющих  однозначно  истолковать его содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
     -   обращение   заявителя   с   требованием   о    предоставлении
муниципальной  услуги,  не предоставляемой Отделом (выдаче документов,
оформление которых не осуществляется Отделом);
     - если запрос исполнен карандашом;
     - отсутствие надлежаще оформленной доверенности  у  представителя
заявителя;
     - представление заявителем утративших силу документов.
     Отказ  в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде  и
выдается  (направляется)  заявителю в течение 3 рабочих дней с момента
поступления запроса о  предоставлении  муниципальной  услуги  в  Отдел
документооборота.
     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.9.2.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     - предоставление документов не  в  полном  объеме  (отсутствие  в
эскизном    предложении   места   размещения,   высоты,   отступа   от
конструктивных элементов фасада (оконных или дверных  проемов,  углов,
выступов и т.п.);
     -  несоответствие  представленного  эскизного  предложения  места
размещения  адресной  информации  с  утвержденными указателями единому
образцу с наименованием улиц, номеров домов;
     -  эскизное  предложение  места  размещения  адресной  информации
выполнено не в цвете.
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
     - выдача документа, подтверждающего  передачу  полномочий  одного
лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность);
     -   разработка   эскизного   предложения   в   двух   экземплярах
(обязательно  наличие  схемы  размещения адресной информации на фасаде
здания с указанием  места  размещения  (фотофиксация),  выполненной  в
цвете),  фотофиксация  мест  установки  знаков  адресной информации на
фасадах зданий с  указанием  высоты,  отступа  размещаемых  знаков  от
конструктивных  элементов  фасада (оконных или дверных проемов, углов,
выступов и т.п.) (далее - эскизное предложение).
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Государственная  пошлина  либо  иная  плата   за   предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы.
     Информация  о  тарифах  на   совершение   нотариальных   действий
размещена  на  официальном  сайте  нотариальной палаты Калининградской
области   в   информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет"
http://www.notariat-kaliningrad.ru/.
     Тарифы  на  разработку  эскизного   предложения   устанавливаются
проектировщиками.
     2.13.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата

предоставления   муниципальной   услуги   -   15  минут.    редакции

Постановления  Администрации  городского округа "Город Калининград" от

30.05.2014 г. N 802)
     2.14.  Срок  и  порядок  регистрации  запроса  о   предоставлении
муниципальной    услуги    и   услуг,   предоставляемых   органами   и
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной  услуги,  в
том числе в электронной форме.
     2.14.1. Срок регистрации запроса о  предоставлении  муниципальной
услуги:
     - при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут.
     2.14.2.     Запрос     регистрируется     специалистом     Отдела
документооборота,  ответственным  за  прием  и  выдачу  документов,  в
системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе    оттиска    штампа   входящей   корреспонденции   управления
организации документооборота администрации  городского  округа  "Город
Калининград",  присвоением  номера  и  даты в соответствии с записью в
СЭД.
     2.15.  Требования к помещениям,    в    которых   предоставляется

муниципальная   услуга,   к   местам  ожидания  и  приема  заявителей,

размещения  и  оформления  визуальной и текстовой информации о порядке

предоставления  муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению

доступности    указанных   объектов   для   инвалидов.      редакции

Постановления  Администрации  городского  округа  "Город  Калининград"

от 12.02.2016 № 170)

     2.15.1. Помещения Отдела документооборота и Отдела,  организаций,
участвующих    в    предоставлении    муниципальной   услуги,   должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам,
обеспечивать   комфортное  пребывание  заявителей  и  исполнителей.  В
помещениях для предоставления муниципальной  услуги  на  видном  месте
должны  располагаться  схемы  размещения средств пожаротушения и путей
эвакуации заявителей и специалистов Отдела документооборота, Отдела.
     2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями   (не   менее   трех),  столами  (стойками)  для  возможности
оформления  запросов,  обеспечены  местами  общественного  пользования
(туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
     2.15.3.  Прием  заявителей   осуществляется   непосредственно   в
кабинете   у   рабочего  места  специалиста  Отдела  документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного  за прием и выдачу документов, оборудуется персональным
компьютером с возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,
печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
     Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными  табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты   Отдела   документооборота,   осуществляющие   прием
заявителей,   обеспечиваются   личными  нагрудными  идентификационными
карточками (бэйджами) или настольными табличками с указанием  фамилии,
имени, отчества и должности.
     2.15.4.   Визуальная   и   текстовая   информация    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде Комитета в месте для ожидания приема заявителями.
     2.15.5.   Требования к обеспечению  доступности   для   инвалидов

муниципальной услуги:

     - возможность беспрепятственного входа в  здание МФЦ и выхода  из

него;

     - при  необходимости  содействие  со  стороны  специалистов   МФЦ

инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

     - оборудование на прилегающих к  зданию МФЦ территориях мест  для

парковки автотранспортных средств инвалидов;

     - возможность  самостоятельного передвижения  в  помещении МФЦ  в

целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для

предоставления  муниципальной  услуги,   а  также  выдачи   результата

предоставления   муниципальной  услуги,   в   том  числе   с   помощью

специалистов МФЦ;

     - сопровождение инвалидов,  имеющих стойкие расстройства  функции

зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

     - проведение  инструктажа  должностных  лиц  МФЦ,  осуществляющих

первичный контакт  с  получателями муниципальной  услуги, по  вопросам

работы с инвалидами;

     - обеспечение  допуска  в  помещение  МФЦ  собаки-проводника  при

наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение,  выданного

по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и

социальной  защиты   Российской   Федерации  от   22.06.2015  N   386н

(зарегистрирован    Министерством   юстиции    Российской    Федерации

21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил

благоустройства  территории  городского  округа  "Город  Калининград",

утвержденных  Решением  городского Совета  депутатов  Калининграда  от

20.05.2015 N 161;

     - оказание  специалистами   МФЦ  инвалидам  необходимой   помощи,

связанной  с   разъяснением  в   доступной  для   них  форме   порядка

предоставления муниципальной  услуги, оформлением  необходимых для  ее

предоставления документов,  последовательностью действий,  необходимых

для получения муниципальной услуги;

     - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика,  а

также иного лица, владеющего  жестовым языком, пришедшего совместно  с

инвалидом, при  консультировании инвалидов, приеме  от них  документов

для  предоставления  муниципальной  услуги  и  выдаче  результатов  ее

предоставления.

     (Подпункт   дополнен  -  Постановление  Администрации  городского

округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1)   месторасположение   Отдела   документооборота,   в   котором
осуществляются  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом транспортной  доступности  (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2)  возможность  получения  заявителем   информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела;
     - на информационном стенде Отдела документооборота, Отдела;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     -  через  информационный   терминал,   расположенный   в   здании
администрации  городского  округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1);
     3)  возможность  подачи  запроса  с  комплектом  документов   для
предоставления муниципальной услуги путем личного обращения;
     4) возможность получения заявителем формы заявления:
     - у специалиста Отдела  документооборота,  осуществляющего  прием
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги.
     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей  муниципальной  услуги  с
жалобой  на  действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3)  соответствие  помещений,  в  которых   осуществляются   прием
документов  и  выдача  результата,  мест  ожидания  приема заявителями
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    а    также     требованиям,
установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части
комфортности;
     4)  удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги   ее
качеством  и  доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги);
     5)  соблюдение  должностными  лицами  Отдела  документооборота  и
Комитета,   участвующими   в   предоставлении   муниципальной  услуги,
установленного нормативными правовыми  актами  порядка  предоставления
муниципальной   услуги      части   срока   предоставления,  порядка
информирования,  комплекта  документов,   оснований   для   отказа   в
предоставлении услуги);
     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц
Отдела  документооборота  и  Комитета, осуществляющих непосредственное
взаимодействие с заявителями;
     7) отсутствие фактов более 4 переадресаций  звонков,  поступивших
от заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.16.3. При личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной
услуги    заявитель    взаимодействует    со    специалистом    Отдела
документооборота, ответственным за  прием  и  выдачу  документов,  два
раза:  при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
     При получении результата предоставления муниципальной  услуги  по
почте     заявитель    взаимодействует    со    специалистом    Отдела
документооборота, ответственным за прием  и  выдачу  документов,  один
раз: при подаче документов.
     Продолжительность каждого взаимодействия составляет не  более  30
минут.
     Заявитель  может  получить  информацию  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием средств телефонной связи у специалиста  Отдела
документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием официального  сайта  администрации  городского
округа  "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов".
     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.17.1. Специалистом Отдела  документооборота,  ответственным  за
прием  и  выдачу документов, предоставляются консультации по следующим
вопросам:
     -  порядок  заполнения  запроса  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - срок рассмотрения запроса с комплектом документов;
     - время приема на консультацию или подачи  запроса  с  комплектом
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут.
     2.17.2. Информация о сроке  предоставления  муниципальной  услуги
сообщается  заявителю  специалистом Отдела документооборота при приеме
запроса с комплектом документов.
     2.17.3. Начальник  Отдела  (лицо,  его  замещающее)  осуществляет
контроль   передачи  начальнику  Отдела  документооборота  (лицу,  его
замещающему) результата предоставления муниципальной услуги в срок  не
позднее  10  часов  рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю
готового результата, указанному в расписке.
     2.17.4.  Специалисты  Отдела,  ответственные  за   предоставление
муниципальной   услуги,   предоставляют   консультации   по  следующим
вопросам:
     -   комментарий   по   составу   документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - комплектность представленных документов;
     -   правильность   оформления   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
     - по желанию гражданина, явившегося на консультацию,  специалисты
Отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения.
     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут.
     Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной
услуги,   при   ответе  на  телефонные  звонки,  устные  и  письменные
обращения заявителей по вопросам предоставления  муниципальной  услуги
обязаны:
     -  при  консультировании  по  телефону  назвать   свою   фамилию,
должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко
и  подробно  проинформировать  обратившегося   по   интересующим   его
вопросам.  При  невозможности  специалиста  Отдела, принявшего звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован (переведен) другому должностному лицу, или
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому   можно   получить  необходимую  информацию.  Не  допускается
переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа  по  телефону
не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
     -  при  консультировании  посредством   индивидуального   устного
информирования  дать  обратившемуся полный, точный и оперативный ответ
на поставленные вопросы;
     - при консультировании по письменным  обращениям  дать  четкий  и
лаконичный   ответ   на  поставленные  вопросы  с  указанием  фамилии,
инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ  выдается  под  роспись
или  направляется  по почте (по электронной почте) на адрес, указанный
обратившимся, в срок, не  превышающий  пяти  рабочих  дней  с  момента
поступления письменного обращения.
     2.17.5. Сроки прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов -
административная  процедура  осуществляется  в  первый  рабочий день с
момента поступления запроса. В случае принятия  решения  об  отказе  в
приеме  запроса  и документов административная процедура заканчивается
административным  действием  -  выдача  (направление)  уведомления  об
отказе  в  приеме  запроса  для  предоставления  муниципальной услуги.
Данная процедура должна быть завершена не позднее  3  рабочих  дней  с
момента подачи запроса;
     - передача запроса с комплектом документов  начальнику  Отдела  -
административная  процедура  осуществляется  в  первый  рабочий день с
момента регистрации запроса;
     - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
и  назначение  ответственного исполнителя - административная процедура
осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
     -  проверка  комплекта  документов   и   согласование   эскизного
предложения  - административная процедура осуществляется с третьего по
четвертый рабочий день с момента регистрации запроса;
     -   регистрация   согласованного    эскизного    предложения    -
административная  процедура  осуществляется  на  пятый  рабочий день с
момента регистрации запроса;
     -  выдача  согласованного  эскизного  предложения   заявителю   -
административная  процедура  осуществляется  на  шестой рабочий день с
момента регистрации запроса.
     2.17.6.  Особенности  предоставления   муниципальной   услуги   в
электронной форме.
     Заявитель имеет возможность получения формы запроса в электронном
виде.

 

       Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ        
      АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ      
          ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ           
       АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ       

 

     3.1.  Исчерпывающий  перечень   административных   процедур   при
предоставлении муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
     - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
     - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
и назначение ответственного исполнителя;
     -  проверка  комплекта  документов   и   согласование   эскизного
предложения;
     - регистрация согласованного эскизного предложения;
     - выдача согласованного эскизного предложения заявителю.
     3.2.  Состав  документов,  которые   находятся   в   распоряжении
администрации  городского  округа "Город Калининград", предоставляющей
муниципальную услугу.
     В   распоряжении   администрации   городского    округа    "Город
Калининград"  отсутствуют  документы,  необходимые  для предоставления
муниципальной услуги.
     3.2.1.   Состав   документов,    которые    необходимы    Отделу,
предоставляющему  муниципальную  услугу,  но  находятся в иных органах
государственной власти и организациях,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     В  распоряжении   государственных   органов,   органов   местного
самоуправления   и   иных   органов,   участвующих   в  предоставлении
муниципальной   услуги,   документов,   которые   необходимы   Отделу,
предоставляющему муниципальную услугу, не имеется.
     3.3.  Порядок  осуществления  в   электронной   форме   следующих
административных процедур.
     3.3.1.  Заявителю  предоставляется  информация  и  обеспечивается
доступ  к  сведениям  о  муниципальной  услуге  через официальный сайт
администрации    городского    округа    "Город     Калининград"     в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" klgd.ru в разделе
"Услуги".
     3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты
не предусмотрена.
     3.3.3. Заявитель  вправе  получить  сведения  о  ходе  выполнения
запроса   о   предоставлении  муниципальной  услуги  с  использованием
запросной системы официального сайта администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения
запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
     3.3.4.   Иные   действия,    необходимые    для    предоставления
муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
     3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится  в
приложении  N  5  к  настоящему  Административному регламенту. Порядок
прохождения  документов  при   предоставлении   муниципальной   услуги
(технологическая  карта)  приводится  в  приложении  N  6 к настоящему
Административному регламенту.
     3.5.  Прием,  проверка  и  регистрация   запроса   с   комплектом
документов.
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступивший  от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги
с комплектом документов.
     3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием
и выдачу документов:
     - устанавливает личность и правомочность заявителя(ей);
     -  проверяет  соответствие  запроса  установленным   требованиям,
удостоверяясь, что:
     1)  текст  запроса  написан  разборчиво,   не   имеет   серьезных
повреждений,  наличие  которых не позволяет однозначно истолковать его
содержание;
     2)  запрос  не  содержит  незаполненных  полей,  обязательных   к
заполнению заявителем;
     3)  запрос  подписан  лицом,  полномочия  которого   подтверждены
документально;
     - проверяет представленные документы;
     -  регистрирует  в  СЭД  поступивший  запрос   о   предоставлении
муниципальной услуги с комплектом документов в день его получения;
     - проставляет на запросе о  предоставлении  муниципальной  услуги
оттиск  штампа  входящей  корреспонденции  Отдела  документооборота  и


Информация по документу
Читайте также