Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 30.09.2015 № 1660

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 сентября 2015 г.                                                                        N 1660

г. Калининград

 

Об утверждении Административного регламента администрации

городского округа "Город Калининград" предоставления

муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих

трех и более детей, в целях предоставления земельного

участка в собственность бесплатно

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170;  от 17.11.2016 № 1697)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 16.12.2014 N 737-р "Об организации работы по приему и выдаче документов в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг",

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - Административный регламент) (приложение).

2. Комитету по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" (А.А. Апполонова) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Считать утратившими силу:

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 30.04.2013 N 577 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно";

- Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 27.06.2014 N 966 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 30.04.2013 N 577 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно";

- п. 1.2.41 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 30.05.2014 N 802 "О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги".

4. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову.

 

 

 

Глава городского округа                                                            А.Г. Ярошук

 

 

 

Приложение

к Постановлению администрации

городского округа "Город Калининград"

от 30 сентября 2015 г. N 1660

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского округа "Город Калининград"

предоставления муниципальной услуги по постановке на учет

граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления

земельного участка в собственность бесплатно

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170; от 17.11.2016 № 1697)

 

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления социальной поддержки населения (далее - Управление) комитета по социальной политике (далее - Комитет) администрации городского округа "Город Калининград" в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет (далее - многодетные граждане), проживающие в городском округе "Город Калининград" и обладающие правом на получение земельных участков без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов в собственность бесплатно, обратившиеся в администрацию городского округа "Город Калининград" по месту жительства, либо их представители (далее - Заявители).

Земельный участок предоставляется одному из многодетных граждан, состоящих в зарегистрированном браке и имеющих трех и более общих детей, проживающих совместно с ними. В случае, если многодетные граждане, имеющие трех и более общих детей, проживают совместно, но не состоят в зарегистрированном браке, земельный участок предоставляется многодетному гражданину исходя из определения места проживания детей по соглашению между указанными гражданами или на основании решения суда. В случае проживания многодетных граждан, имеющих трех и более общих детей, раздельно участок предоставляется многодетному гражданину, с которым совместно проживают дети.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):

236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием Заявителей, указаны на информационном стенде Комитета, размещенном в помещении МФЦ.

График работы МФЦ:

- понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;

- суббота с 08:00 до 17:00;

- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Местонахождение и график работы отдела социальной поддержки населения Управления (далее - Отдел):

236010, г. Калининград, проспект Победы, 42.

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием Заявителей, указаны на информационном стенде Управления.

График работы Отдела, Управления:

- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:

- понедельник - пятница с 09:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00;

- предпраздничные дни с 09:30 до 16:30, перерыв с 13:00 до 14:00;

- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Информацию о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- телефон для справок о поступлении заявлений: 31-10-31;

- телефон для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-37-19; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- телефоны для справок нотариальных контор нотариальной палаты Калининградской области (далее - нотариальная контора) можно узнать на сайте нотариальной палаты Калининградской области, указанном в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента;

- телефон для справок отдела регистрации рождений управления ЗАГС администрации городского округа "Город Калининград" (далее - отдел регистрации рождений Управления ЗАГС): 46-13-96;

- телефоны для справок отдела социального найма управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - отдел социального найма): 92-39-03, 92-39-58; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра) можно узнать на сайте Управления Росреестра по Калининградской области, указанном в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента.

1.3.3. Адреса официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" и сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.klgd.ru, раздел "Услуги".

Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

Адрес электронной почты Комитета: [email protected].

Адрес электронной почты отдела социального найма: [email protected].

Адрес сайта нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": notariat.ru.

Адреса официального сайта, электронной почты межрайонного отдела ЗАГС N 1 (дворца бракосочетаний) управления ЗАГС администрации городского округа "Город Калининград", межрайонных отделов ЗАГС: [email protected], [email protected], [email protected].

Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты Управления Росреестра: [email protected].

Сведения об организациях, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, можно получить на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": klgd.ru, в разделе "Городское хозяйство", подразделе "ЖКХ", блоке "Общие вопросы", вставке "Список управляющих компаний".

1.3.4. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами:

- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела;

- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;

- при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи, посредством электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru в разделе "Услуги".

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, информация также получается Заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.5.1. На информационном стенде Отдела, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:

- местонахождение и графики работы МФЦ и Отдела, включая режим приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;

- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, их местонахождение, телефоны и территории обслуживания;

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Комитета;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- выдержка из текста Административного регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги" содержится следующая информация:

- местонахождение и графики работы МФЦ и Отдела;

- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, их местонахождение, телефоны;

- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;

- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Комитета;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- выдержка из текста Административного регламента;

- полный текст Административного регламента.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике администрации городского округа "Город Калининград".

2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- отдел регистрации рождений Управления ЗАГС либо отдел ЗАГС, в котором производилась регистрация рождения детей (при необходимости);

- нотариальная контора (при необходимости);

- Управление Росреестра (при необходимости);

- Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- отдел социального найма (при необходимости);

- организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами (если Заявитель и несовершеннолетние дети зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях частного или государственного жилищного фонда) (при необходимости).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- уведомление о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;

- уведомление об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок выдачи Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";

- направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";

- направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги) на следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке, рабочий день.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010;

- Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 105 (в действующей редакции) "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (далее - Закон Калининградской области), первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде", N 196, 30.12.2006.

- Постановление Правительства Калининградской области от 18.12.2015 N 733 "Об установлении порядка формирования, ведения и выдачи сведений из сводного реестра граждан, имеющих трех и более детей, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности", текст документа размещен на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2015. (Дополнен - Постановление Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ:

1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина);

3) свидетельство о заключении брака (для неполной семьи - свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга, свидетельство об установлении отцовства, для одинокой матери при наличии сведений об отце в свидетельстве о рождении ребенка - справка формы N 25);

4) свидетельства о рождении каждого из детей многодетного гражданина (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет;

5) документы о перемене фамилии, имени, отчества (в случае изменения фамилии, имени, отчества Заявителя и/или детей);

6) выписку из домовой (поквартирной) книги, либо копию поквартирной карточки, либо решение суда о признании факта преимущественного проживания на территории городского округа "Город Калининград", либо справку о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства в жилом помещении частного или государственного жилищного фонда, выданные не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления.

В случае обращения за получением муниципальной услуги одного из многодетных граждан, состоящих в браке и имеющих трех и более общих детей, по месту жительства которого зарегистрированы один или два общих ребенка, а другие(ой) дети (ребенок) зарегистрированы по месту жительства супруги(а) Заявителя, представляется документ, указанный в пп. 6 п. 2.6 Административного регламента, с места жительства многодетного гражданина и его (ее) супруги(а);

7) согласие на обработку персональных данных в отношении супруги(а) и детей Заявителя (приложения N 7, N 8 к настоящему Административному регламенту).

В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально заверена.

В случае невозможности представить оригиналы документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

С оригиналов документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ снимаются копии, оригиналы возвращаются Заявителю.

В заявлении указываются:

- наименование Комитета;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя;

- адрес регистрации по месту жительства (фактический (почтовый) адрес проживания);

- номер контактного телефона (при наличии);

- сведения об отсутствии реализации ранее Заявителем и/или его (ее) супруги(а) права приобретения в собственность бесплатно земельного участка на территории других муниципальных образований Калининградской области;

- кадастровый номер земельного участка, если испрашивается существующий земельный участок;

- цель получения земельного участка;

- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок (право собственности);

- к какому жилищному фонду относится жилое помещение, в котором зарегистрирован по месту жительства Заявитель и его дети;

- согласие/несогласие на опубликование в газете "Гражданин", а также на размещение на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты постановки, номера очереди);

- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Заявление должно быть подписано Заявителем.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.1. Способы получения бланка заявления и порядок его предоставления.

Заявители получают бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".

Заявление о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

- по почте в адрес Комитета.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:

- копия поквартирной карточки Заявителя и/или его (ее) супруги(а) и совместно проживающих с ними детей, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград".

Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Сведения из сводного реестра граждан, имеющих трех и более детей, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, запрашиваются Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно. (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

Информация о предоставлении или непредоставлении ранее Заявителю, его(ее) супруге(у) земельного участка на основании ст. 16.2 Закона Калининградской области (в случае изменения постоянного места жительства после 04.11.2012, при наличии постоянной регистрации супруги(а) в другом муниципальном образовании Калининградской области) запрашивается Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- подача заявления лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг Заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в заявлении информации о Заявителе (фамилии, имени, отчества, места жительства, реквизита документа, удостоверяющего личность, почтового адреса, телефона для связи, подписи); кадастрового номера земельного участка, если испрашивается существующий земельный участок; вид права, на котором желает приобрести земельный участок (права собственности);

- отсутствие доверенности у представителя Заявителя в случае подачи заявления с комплектом документов при личном обращении;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- заявление и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;

- заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;

- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа "Город Калининград" (выдаче документов, оформление которых не осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград").

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление подано с нарушением требования, установленного п. 3 ст. 16.2 Закона Калининградской области;

- с заявлением обратилось лицо, не имеющее права на получение земельного участка в порядке, предусмотренном ст. 16.2 Закона Калининградской области;

- одним из многодетных граждан, имеющих трех и более общих детей, ранее было реализовано право на получение земельного участка в собственность бесплатно с любым видом разрешенного использования в соответствии с порядком, установленным статьями 16.1, 16.2 Закона Калининградской области;

- испрашиваемый Заявителем земельный участок не включен в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным гражданам в собственность бесплатно;

- в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- нотариальные действия по удостоверению передачи полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьим лицом;

- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;

- нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;

- выдача (не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления) выписки из домовой (поквартирной) книги, либо копии поквартирной карточки, либо справки о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства (зарегистрированных по месту жительства в государственном или частном жилом фонде) исполняется организацией, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:

- информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещается на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- тарифы на перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств, устанавливаются физическими или юридическими лицами, осуществляющими указанные переводы;

- плата за выписку из домовой (поквартирной) книги, либо копию поквартирной карточки, либо справку о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства в государственном или частном жилом фонде устанавливается на основании договора с организацией, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:

- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;

- при направлении документов по почте - не должен превышать 1 рабочего дня (со дня получения документов).

2.14.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.

2.14.3. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

2.15.1. Помещения МФЦ и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание Заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявлений, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.

2.15.3. Прием Заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.

Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.

Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.

2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;

- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;

- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;

- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;

- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;

- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.

(Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- по телефону;

- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела (на информационном стенде, при личном консультировании);

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы, 1);

3) возможность выбора Заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи;

4) возможность получения Заявителем примерного бланка заявления:

- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов для предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям(в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- на информационном стенде;

- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;

7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.

2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).

При обращении за получением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).

При обращении за получением муниципальной услуги по почте и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте Заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:

- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;

- с использованием средств телефонной связи у специалиста колл-центра МФЦ;

- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:

- порядок заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;

- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

- время приема на консультацию или подачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.

2.17.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.

2.17.4. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:

- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектность представленных документов;

- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение);

- по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк заявления и образец его заполнения.

Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.

Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы на поставленные вопросы;

- при консультировании по письменным обращениям дать четкие и лаконичные ответы на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному гражданином, в срок не позднее пятого рабочего дня с момента поступления письменного обращения.

2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявления;

- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления либо до 10 часов следующего рабочего дня, если заявление поступило после 17 часов; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в течение второго рабочего дня с момента регистрации заявления; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса(ов), рассмотрение ответа(ов) - административная процедура осуществляется с третьего по девятый рабочий день с момента регистрации заявления; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- подготовка и визирование проекта распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется в течение десятого рабочего дня с момента регистрации заявления; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- подписание распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации заявления; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- регистрация подписанного распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации заявления; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется с тринадцатого по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления; (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

- выдача уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется в течение пятнадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления (приложения N 9, N 10 к настоящему Административному регламенту). (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.

2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:

- прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией городского округа "Город Калининград" с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии);

- в случае приема Заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.5, 3.6, 3.11, 3.12, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К

ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В

ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;

- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);

- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;

- проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса(ов), рассмотрение ответа(ов);

- подготовка и визирование проекта распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;

- подписание распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;

- регистрация подписанного распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;

- подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;

- выдача уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу:

- в распоряжении отдела социального найма находятся сведения о составе семьи многодетного гражданина, зарегистрированного в жилом помещении, относящемся к муниципальному жилищному фонду, и совместно проживающих с ним детях.

3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- сведения о наличии или отсутствии прав Заявителя и членов его семьи из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок);

- сведения из сводного реестра граждан, имеющих трех и более детей, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, - в Министерстве по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее - Министерство). (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

Специалист Отдела составляет проект запроса(ов) (при необходимости) в Управление Росреестра, в отдел социального найма и Министерство и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему). (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования "городской округ "Город Калининград" от 17.11.2016 № 1697)

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос(ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.

3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".

3.3.2. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.

Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в МФЦ не осуществляется.

3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера заявления.

3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов от Заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи).

3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:

- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);

- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.8 настоящего Административного регламента;

- проверяет представленные документы;

- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;

- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;

- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;

- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);

- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);

- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);


Информация по документу
Читайте также