Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 27.06.2014 № 966

 

 

 

 

 

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                    
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

                                        Утратило силу – Постановление

                                       Администрации городского округа

                                            "Город  Калининград"

                                            от 30.09.2015 № 1660

 

от 27 июня 2014 г.                                               N 966
г. Калининград

 

О внесении изменений в Постановление администрации
городского округа "Город Калининград" от 30.04.2013 N 577
"Об утверждении Административного регламента администрации
городского округа "Город Калининград" предоставления
муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих
трех и более детей, в целях предоставления земельного
участка в собственность бесплатно"

 

 

     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред.
от   28.12.2013)  "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" (с изм. и доп.,  вступ.  в  силу  с  03.01.2014),
Законом   Калининградской   области  от  21.12.2006  N  105  (ред.  от
25.04.2013) "Об  особенностях  регулирования  земельных  отношений  на
территории  Калининградской  области", с целью приведения документов в
соответствие с требованиями законодательства

 

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

 

     1. Внести  изменения  в  Постановление  администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  от  30.04.2013  N  577  "Об  утверждении
Административного регламента предоставления  муниципальной  услуги  по
постановке  на  учет  граждан,  имеющих  трех  и  более детей, в целях
предоставления земельного участка в собственность бесплатно",  изложив
приложение "Административный регламент администрации городского округа
"Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по  постановке
на  учет  граждан,  имеющих трех и более детей, в целях предоставления
земельного  участка  в  собственность  бесплатно"  в  новой   редакции
(приложение).
     2.   Управлению   организации   документооборота    администрации
городского   округа   "Город  Калининград"  (И.Ю.  Кусень)  обеспечить
опубликование  настоящего  Постановления  в  газете  "Гражданин",   на
официальном  сайте администрации городского округа "Город Калининград"
в сети Интернет, направление настоящего Постановления  в  Министерство
по  муниципальному  развитию  и  внутренней  политике  Калининградской
области для внесения в региональный регистр муниципальных  нормативных
правовых актов.
     3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы  администрации,  председателя  комитета  по  социальной политике
администрации городского округа "Город Калининград" А.А. Апполонову.

 

 

 

Глава городского округа                                    А.Г. Ярошук

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                              от 27 июня 2014 г. N 966

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         администрации городского округа "Город Калининград"          
      предоставления муниципальной услуги по постановке на учет       
     граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления      
             земельного участка в собственность бесплатно             

 

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Административный  регламент  регулирует  порядок   предоставления
администрацией  городского  округа  "Город  Калининград" муниципальной
услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и  более  детей,  в
целях  предоставления  земельного  участка  в  собственность бесплатно
(далее - Административный  регламент),  определяет  последовательность
административных  процедур и административных действий должностных лиц
управления  социальной  поддержки  населения  (далее   -   Управление)
комитета  по  социальной  политике  (далее  -  Комитет)  администрации
городского  округа  "Город  Калининград"  в  процессе   предоставления
муниципальной услуги.
     1.2. Круг заявителей.
     В качестве заявителей по  получению  муниципальной  услуги  могут
выступать  граждане  Российской  Федерации, имеющие трех и более детей
(включая усыновленных, удочеренных) в возрасте  до  18  лет  (далее  -
многодетные   граждане),   проживающие   в   городском  округе  "Город
Калининград" и обладающие правом на получение земельных  участков  без
торгов  и  предварительного  согласования  мест  размещения объектов в
собственность  бесплатно,  обратившиеся  в  администрацию   городского
округа  "Город Калининград" по месту жительства, либо их представители
(далее - Заявители).
     Земельный участок предоставляется одному из многодетных  граждан,
состоящих  в  зарегистрированном  браке  и  имеющих трех и более общих
детей, проживающих  совместно  с  ними.  В  случае,  если  многодетные
граждане, имеющие трех и более общих детей, проживают совместно, но не
состоят в зарегистрированном браке, земельный участок  предоставляется
многодетному  гражданину  исходя из определения места проживания детей
по соглашению между указанными гражданами  или  на  основании  решения
суда.  В  случае  проживания многодетных граждан, имеющих трех и более
общих   детей,   раздельно   участок   предоставляется    многодетному
гражданину, с которым совместно проживают дети.
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных
подразделений  администрации  городского  округа  "Город Калининград",
предоставляющих муниципальную услугу, способы получения  информации  о
месте  нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в
которые необходимо для получения муниципальной услуги.
     Местонахождение  и  график  работы  отдела   документооборота   в
социальной сфере управления организации документооборота администрации
городского    округа    "Город    Калининград"    (далее    -    Отдел
документооборота)  и  отдела социальной поддержки населения Управления
(далее - Отдел):
     236010, г. Калининград, проспект Победы, 42;
     236040, г. Калининград, площадь Победы, 1;
     236000, г. Калининград, улица Чайковского, 50/52.
     Сведения о номерах  кабинетов,  в  которых  осуществляется  прием
Заявителей, указаны на информационном стенде Управления.
     График работы Отдела документооборота и Управления:
     - понедельник - пятница с 09:00 до  18:00,  перерыв  с  13:00  до
14:00;
     - предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения  порядка  и  положений  действующего
законодательства  Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела:
     - понедельник - пятница с 09:30 до  17:30,  перерыв  с  13:00  до
14:00;
     - предпраздничные дни с 09:30 до 16:30, перерыв с 13:00 до 14:00;
     - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Информацию  о  месте  нахождения  и  графиках  работы  органов  и
организаций,    обращение   в   которые   необходимо   для   получения
муниципальной   услуги,   можно   получить   на   официальном    сайте
администрации  городского  округа  "Город  Калининград",  организаций,
участвующих    в    предоставлении     муниципальной     услуги,     в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" или по справочным
телефонам,  указанным  в   п.   1.3.2   настоящего   Административного
регламента.
     1.3.2.    Справочные    телефоны    структурных     подразделений
администрации  городского  округа "Город Калининград", предоставляющих
муниципальную услугу,  и  организаций,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной услуги:
     -  телефоны  для  справок  о  поступлении  заявлений:   92-37-14,
92-37-29, 92-40-10, 92-32-96;
     - телефон для справок о  рассмотрении  заявлений  и  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги: 92-37-17;
     - телефон для справок  нотариальных  контор  нотариальной  палаты
Калининградской области (далее - нотариальная контора) можно узнать на
сайте нотариальной палаты  Калининградской  области,  указанном  в  п.
1.3.3 настоящего Административного регламента;
     - телефон для  справок  отдела  регистрации  рождения  управления
записи  актов  гражданского  состояния администрации городского округа
"Город Калининград" (далее -  отдел  регистрации  рождения  Управления
ЗАГС): 46-13-96;
     - телефоны для справок отдела социального найма управления  учета
и  найма  жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов
администрации городского округа "Город  Калининград"  (далее  -  отдел
социального найма): 92-39-03, 97-56-38;
     -   телефон   для   справок   Управления    Федеральной    службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области  (далее  -  Управление  Росреестра)  можно  узнать  на   сайте
Управления Росреестра по Калининградской области, указанном в п. 1.3.3
настоящего Административного регламента.
     1.3.3. Адреса официального сайта администрации городского  округа
"Город Калининград" и сайтов организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной  услуги,   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",   содержащих  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
     Адрес официального сайта администрации городского  округа  "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего  информацию   о   предоставлении   муниципальной   услуги:
www.klgd.ru, раздел "Услуги".
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Адрес    электронной    почты    отдела    социального     найма:
[email protected].
     Адрес  сайта  нотариальной  палаты  Калининградской   области   в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
www.notariat-kaliningrad.ru.
     Адреса официального сайта, электронной почты межрайонного  отдела
ЗАГС   N  1  (дворца  бракосочетаний)  управления  ЗАГС  администрации
городского  округа  "Город  Калининград",  межрайонных  отделов  ЗАГС:
[email protected], [email protected], [email protected].
     Адрес    официального    сайта    Управления     Росреестра     в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления  Росреестра:
[email protected].
     Сведения об организациях,  осуществляющих  деятельность  в  сфере
управления  многоквартирными  домами,  можно  получить  на официальном
сайте  администрации   городского   округа   "Город   Калининград"   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": klgd.ru, в разделе
"Городское  хозяйство",  подразделе  "ЖКХ",  блоке  "Общие   вопросы",
вставке "Список управляющих компаний".
     1.3.4.  Порядок  получения  Заявителями  информации  по  вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   и  услуг,  которые  являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги,
сведений о ходе предоставления указанных услуг.
     1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
и   услуг,   которые   являются   необходимыми   и  обязательными  для
предоставления   муниципальной   услуги,   доводится   до   Заявителей
следующими способами:
     - непосредственно при  личном  обращении  к  специалистам  Отдела
документооборота, специалистам Отдела;
     -  при  обращении   к   специалистам   Отдела   документооборота,
специалистам  Отдела  с  использованием  средств  телефонной  связи по
указанным  в  п.   1.3.2   настоящего   Административного   регламента
справочным телефонам;
     - при обращении в  Комитет  путем  использования  услуг  почтовой
связи;
     -  посредством  размещения  в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  на официальном сайте администрации городского округа
"Город Калининград" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
     1.3.4.2. Сведения  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги
сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, информация также получается заявителями через официальный  сайт
администрации     городского     округа    "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   www.klgd.ru   в
разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
     1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации,  необходимой
для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте
предоставления муниципальной услуги,  а  также  на  официальном  сайте
администрации     городского     округа    "Город    Калининград"    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     1.3.5.1. На информационном стенде  Отдела,  размещаемом  рядом  с
кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела,  включая  режим  приема  Заявителей по вопросам предоставления
муниципальной  услуги  и  режим  приема  заявлений  о   предоставлении
муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
     -  номера  справочных   телефонов   подразделений   администрации
городского  округа  "Город  Калининград",  организующих предоставление
муниципальной  услуги,  организаций,  участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной  услуги,
адрес  электронной  почты  Управления,  почтовые  адреса  организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.3.5.2. На официальном  сайте  администрации  городского  округа
"Город    Калининград"   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  www.klgd.ru  в  разделе  "Услуги"   содержится   следующая
информация:
     - место нахождения и  график  работы  Отдела  документооборота  и
Отдела;
     - способы получения информации  о  месте  нахождения  и  графиках
работы  органов  и  организаций,  обращение  в  которые необходимо для
получения муниципальной услуги;
     - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград"  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",
содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     -   исчерпывающий   перечень    документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - образец заполнения  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги;
     -  порядок   получения   Заявителями   информации   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе  сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги;
     -  описание  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     -  порядок  обжалования  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - полный текст Административного регламента.

 

        Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

 

     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги:  "Постановка  на  учет
граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного
участка в собственность бесплатно".
     2.2.  Наименование   структурного   подразделения   администрации
городского  округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную
услугу. Органы и  организации,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1.  Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией
городского округа "Город Калининград", организуется отделом социальной
поддержки  населения   управления   социальной   поддержки   населения
комитета по социальной политике администрации городского округа "Город
Калининград".
     2.2.2. Органы и организации, обращение в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги:
     - отдел регистрации рождений Управления ЗАГС либо отдел  ЗАГС,  в
котором производилась регистрация рождения детей (при необходимости);
     - нотариальная контора (при необходимости);
     - Управление Росреестра (при необходимости);
     - органы муниципальных образований Калининградской  области  (при
необходимости);
     - отдел социального найма (при необходимости);
     - организации, осуществляющие  деятельность  в  сфере  управления
многоквартирными  домами  (если  Заявитель  и  несовершеннолетние дети
зарегистрированы в  жилых  помещениях  частного  или  государственного
жилищного фонда) (при необходимости).
     В соответствии  с  п.  3  ч.  1  ст.  7  Федерального  закона  от
27.07.2010   N   210-ФЗ     действующей  редакции)  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   (далее   -
Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ) запрещается требовать от
заявителя  осуществления   действий,   в   том   числе   согласований,
необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением
в  иные  органы  и  организации,  за  исключением  получения  услуг  и
получения   документов  и  информации,  предоставляемых  в  результате
предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст.
9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - уведомление о постановке на учет граждан, имеющих трех и  более
детей,  в  целях  предоставления  земельного  участка  в собственность
бесплатно;
     - уведомление об отказе в постановке  на  учет  граждан,  имеющих
трех  и  более  детей,  в  целях  предоставления  земельного участка в
собственность бесплатно.
     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе  с
учетом  необходимости  обращения в органы и организации, участвующие в
предоставлении    муниципальной    услуги,    срок     приостановления
предоставления   муниципальной   услуги  в  случае,  если  возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской  Федерации,
срок   выдачи   документов,   являющихся   результатом  предоставления
муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги составляет не  более  10
рабочих дней со дня регистрации заявления.
     Приостановление  срока  предоставления  муниципальной  услуги  не
предусмотрено.
     Срок  выдачи   Заявителю   документа,   являющегося   результатом
предоставления муниципальной услуги:
     - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в  графе
"дата получения результата";
     - направляется (в случае избрания  Заявителем  способа  получения
результата  по  почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в
графе "дата получения результата";
     -  направляется    случае  неявки  Заявителя   за   результатом
предоставления  муниципальной услуги) на следующий рабочий день с даты
выдачи результата, указанной в расписке.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в
действующей  редакции),  первоначальный  текст документа опубликован в
изданиях:   "Собрание    законодательства    Российской    Федерации",
29.10.2001,  N  44,  ст.  4147,  "Парламентская  газета",  N  204-205,
30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
     - Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ  
действующей  редакции),  первоначальный  текст документа опубликован в
изданиях:   "Собрание    законодательства    Российской    Федерации",
01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996;
     -  Федеральный  закон  от  06.10.2003  N  131-ФЗ    действующей
редакции)  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в
Российской  Федерации",  ст.   2,   первоначальный   текст   документа
опубликован   в   изданиях:   "Собрание   законодательства  Российской
Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186,
08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
     -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ    действующей
редакции)    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", первоначальный  текст  документа  опубликован  в
изданиях:    "Собрание    законодательства    Российской   Федерации",
02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
     -  Закон  Калининградской  области  от  21.12.2006   N   105   
действующей   редакции)   "Об   особенностях  регулирования  земельных
отношений  на  территории  Калининградской  области"  (далее  -  Закон
Калининградской области), первоначальный текст документа опубликован в
издании "Комсомольская правда" в Калининграде", N 196, 30.12.2006.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги,  подлежащих
представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления.
     Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Отдел
документооборота:
     1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
     2)   документ,   удостоверяющий   личность   Заявителя   (паспорт
гражданина  Российской  Федерации  либо иной документ, предусмотренный
законодательством  Российской  Федерации  в  качестве  удостоверяющего
личность гражданина);
     3)  свидетельство  о  заключении  брака  (для  неполной  семьи  -
свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга, для
одинокой матери  при  наличии  сведений  об  отце  в  свидетельстве  о
рождении ребенка - справка формы N 25);
     4)  свидетельства  о  рождении  каждого  из  детей   многодетного
гражданина (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет;
     5) документы  о  перемене  фамилии,  имени,  отчества    случае
изменения фамилии, имени, отчества Заявителя и/или детей);
     6)  выписку  из  домовой   (поквартирной)   книги,   либо   копию
поквартирной   карточки,   либо   решение   суда   о  признании  факта
преимущественного проживания на территории  городского  округа  "Город
Калининград",  либо  справку  о  регистрации многодетного гражданина и
совместно  проживающих  с  ним  детей  по  месту  жительства  в  жилом
помещении  частного  или государственного жилищного фонда, выданные не
ранее чем за два месяца до дня подачи заявления.
     В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги одного
из  многодетных  граждан,  состоящих  в  браке  и имеющих трех и более
общих детей, по месту жительства которого  зарегистрированы  один  или
два  общих  ребенка,  а  другие(ой) дети (ребенок) зарегистрированы по
месту  жительства  супруги(а)  Заявителя,   представляется   документ,
указанный  в  пп.  6  п.  2.6  Административного  регламента,  с места
жительства многодетного гражданина и его (ее) супруги(а);
     7)  согласие  на  обработку  персональных  данных   в   отношении
супруги(а)  и  детей  Заявителя  (приложения  N  7,  N  8 к настоящему
Административному регламенту).
     В случае подачи заявления с комплектом документов  представителем
Заявителя   к   заявлению  прилагается  документ,  подтверждающий  его
полномочия (нотариально  заверенная  доверенность  либо  доверенность,
заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации
способом).
     Документы, выданные компетентными органами иностранных государств
и  предъявленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны
быть легализованы и переведены  на  русский  язык.  Верность  перевода
должна быть нотариально заверена.
     В  случае   невозможности   представить   оригиналы   документов,
указанных   в   п.   2.6   настоящего   Административного  регламента,
представляются  копии,  заверенные  в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     С  оригиналов  документов,  указанных   в   п.   2.6   настоящего
Административного  регламента,  специалистом  Отдела  документооборота
снимаются копии, оригиналы возвращаются Заявителю.
     В заявлении указывается:
     - наименование Комитета;
     - фамилия, имя, отчество  (последнее  при  наличии)  и  реквизиты
документа, удостоверяющего личность Заявителя;
     - адрес регистрации по месту жительства  (фактический  (почтовый)
адрес проживания);
     - номер контактного телефона (при наличии);
     - сведения об отсутствии реализации ранее  Заявителем  и/или  его
(ее)   супруги(а)   права   приобретения   в  собственность  бесплатно
земельного участка  на  территории  других  муниципальных  образований
Калининградской области;
     -  кадастровый  номер  земельного  участка,  если   испрашивается
существующий земельный участок;
     - цель получения земельного участка;
     - вид права, на котором  Заявитель  желает  приобрести  земельный
участок (право собственности);
     - к какому жилищному фонду относится жилое помещение,  в  котором
зарегистрирован по месту жительства Заявитель и его дети;
     - согласие/несогласие на опубликование в  газете  "Гражданин",  а
также  на  размещение  на  официальном  сайте администрации городского
округа  "Город  Калининград"  персональных  данных  (фамилии,   имени,
отчества, даты постановки, номера очереди);
     -  способ  получения  результата   предоставления   муниципальной
услуги;
     - подпись Заявителя.
     Заявление о предоставлении муниципальной  услуги  заполняется  от
руки  (чернилами  или  пастой)  или  машинописным  текстом,  примерный
образец  заявления  приводится  в  приложении   N   1   к   настоящему
Административному  регламенту,  примерный бланк заявления приводится в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     2.6.1.  Способы  получения  бланка  заявления   и   порядок   его
предоставления.
     Заявители  получают  бланк   заявления   у   специалиста   Отдела
документооборота,  ответственного  за  прием  и выдачу документов, при
личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном
сайте   администрации   городского   округа   "Город   Калининград"  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   www.klgd.ru   в
разделе "Услуги".
     Заявление  о  предоставлении   муниципальной   услуги   Заявитель
представляет:
     - при личном обращении  к  специалисту  Отдела  документооборота,
ответственному за прием и выдачу документов;
     - по почте в адрес Комитета.
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  Заявитель  вправе
представить,  а  также  способы их получения Заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их представления.
     Исчерпывающий перечень документов  и  информации,  необходимых  в
соответствии   с  нормативными  правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов,  органов  местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении  муниципальных  услуг,  и  которые  Заявитель  вправе
представить:
     - копия поквартирной карточки Заявителя и/или его (ее) супруги(а)
и  совместно  проживающих  с  ними  детей, зарегистрированных по месту
жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда городского
округа "Город Калининград".
     Запрещается требовать от Заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Калининградской области  и  муниципальными  правовыми
актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу,  и  (или)  подведомственных  органам  местного  самоуправления
организаций,  участвующих  в  предоставлении муниципальных услуг, иных
государственных  органов  и  (или)  подведомственных   государственным
органам  организаций, участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
     Сведения о наличии или отсутствии прав  Заявителя  и  членов  его
семьи  в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок  с  ним   (на   земельный   участок)   запрашиваются   Отделом,
предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно.
     Информация о предоставлении или непредоставлении ранее Заявителю,
его  (ее)  супруге(у)  земельного участка на основании ст. 16.2 Закона
Калининградской  области    случае   изменения   постоянного   места
жительства   после  04.11.2012,  при  наличии  постоянной  регистрации
супруги(а) в другом муниципальном образовании Калининградской области)
запрашивается    Отделом,    предоставляющим   муниципальную   услугу,
самостоятельно.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
заявления о предоставлении муниципальной услуги:
     -  подача  заявления  лицом,  не  входящим  в  круг   Заявителей,
установленный  п.  1.2  настоящего  Административного регламента, либо
подача заявления представителем лица, не входящего в круг  Заявителей,
указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
     - отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6  настоящего
Административного регламента;
     - отсутствие в заявлении информации о Заявителе (фамилии,  имени,
отчества,   места  жительства,  реквизита  документа,  удостоверяющего
личность, почтового адреса, телефона для связи, подписи); кадастрового
номера  земельного  участка, если испрашивается существующий земельный
участок; вид права, на котором  желает  приобрести  земельный  участок
(права собственности);
     - отсутствие доверенности  у  представителя  Заявителя  в  случае
подачи заявления с комплектом документов при личном обращении;
     -  наличие  в  заявлении  и   прилагаемых   к   нему   документах
неоговоренных   исправлений,  серьезных  повреждений,  не  позволяющих
однозначно  истолковать  его  содержание,  подчисток  либо   приписок,
зачеркнутых слов;
     - заявление и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
     -  заявление  и  прилагаемые  к  нему  документы   не   поддаются
прочтению;
     - подача заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  не
предоставляемой  администрацией  городского округа "Город Калининград"
(выдаче   документов,    оформление    которых    не    осуществляется
администрацией городского округа "Город Калининград").
     Отказ  в  приеме  документов  оформляется  в  письменном  виде  и
выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги не предусмотрены.
     2.9.2.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
     - заявление подано с нарушением требования, установленного  п.  3
ст. 16.2 Закона Калининградской области;
     - с заявлением обратилось лицо, не  имеющее  права  на  получение
земельного   участка   в  порядке,  предусмотренном  ст.  16.2  Закона
Калининградской области;
     - одним из многодетных граждан, имеющих трех и более общих детей,
ранее  было  реализовано  право  на  получение  земельного  участка  в
собственность бесплатно с любым  видом  разрешенного  использования  в
соответствии  с  порядком,  установленным  статьями  16.1, 16.2 Закона
Калининградской области;
     -  испрашиваемый  Заявителем  земельный  участок  не  включен   в
перечень   земельных   участков,  предназначенных  для  предоставления
многодетным гражданам в собственность бесплатно;
     - в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о
проведении торгов (конкурсов, аукционов).
     2.10.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальной  услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
     - нотариальные действия по удостоверению полномочий  одного  лица
другому лицу для представительства перед третьим лицом;
     - перевод  с  иностранного  языка  на  русский  язык  документов,
выданных компетентными органами иностранных государств;
     - нотариальное удостоверение перевода  с  иностранного  языка  на
русский  язык  документов, выданных компетентными органами иностранных
государств;
     - выдача (не ранее чем за два месяца  до  дня  подачи  заявления)
выписки  из  домовой  (поквартирной)  книги,  либо  копии поквартирной
карточки,  либо  справки  о  регистрации  многодетного  гражданина   и
совместно    проживающих    с    ним   детей   по   месту   жительства
(зарегистрированных по месту жительства в государственном или  частном
жилом  фонде)  -  выдается организацией, осуществляющей деятельность в
сфере управления многоквартирными домами.
     2.11.  Порядок,  размер  и  основания  взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Государственная  пошлина  либо  иная  плата   за   предоставление
муниципальной услуги не взимается.
     2.12.   Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы:
     -  информация  о  тарифах  на  совершение  нотариальных  действий
размещается  на  официальном сайте нотариальной палаты Калининградской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     - тарифы на перевод с иностранного языка на  русский  документов,
выданных     компетентными     органами     иностранных    государств,
устанавливаются физическими или юридическими  лицами,  осуществляющими
указанные переводы;
     - плата за выписку из домовой (поквартирной)  книги,  либо  копию
поквартирной   карточки,   либо  справку  о  регистрации  многодетного
гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту  жительства  в
государственном  или  частном жилом фонде устанавливается на основании
договора  с  организацией,   осуществляющей   деятельность   в   сфере
управления многоквартирными домами.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
рассмотрения заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги  -  15
минут.
     2.14. Срок  и  порядок  регистрации  заявления  о  предоставлении
муниципальной    услуги    и   услуг,   предоставляемых   органами   и
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной  услуги,  в
том числе в электронной форме.
     2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги с комплектом документов:
     - при личном обращении Заявителя - не должен превышать 30 минут;
     - при направлении документов по почте -  не  должен  превышать  1
рабочего дня (со дня получения документов).
     2.14.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом  Отдела
документооборота,  ответственным  за  прием  и  выдачу  документов,  в
системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
заявлении    оттиска    штампа    входящей    корреспонденции   Отдела
документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в
СЭД.
     2.14.3.   Регистрация   заявления   в   электронной   форме    не
предусмотрена.
     2.15.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная    услуга,    услуги,   предоставляемые   организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и
приема  Заявителей,  размещения  и  оформления  визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.15.1.  Помещения  Отдела  документооборота  и   Отдела   должны
соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  правилам  и нормативам,
обеспечивать  комфортное  пребывание  Заявителей  и  исполнителей.   В
помещениях  для  предоставления  муниципальной  услуги на видном месте
должны располагаться схемы размещения средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации посетителей и специалистов.
     2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы
стульями   (не   менее   трех),  столами  (стойками)  для  возможности
оформления заявлений,  обеспечены  местами  общественного  пользования
(туалетами) и хранения верхней одежды Заявителей.
     2.15.3.  Прием  Заявителей   осуществляется   непосредственно   в
кабинете   у   рабочего  места  специалиста  Отдела  документооборота,
ответственного за прием и выдачу документов.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   Отдела   документооборота,
ведущего  прием  Заявителей,  оборудуется  персональным  компьютером с
возможностью  доступа  к  информационным  базам  данных,   печатающим,
сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.
     Кабинеты приема Заявителей оснащаются информационными  табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     Специалисты   Отдела   документооборота,   осуществляющие   прием
Заявителей,   обеспечиваются   личными  нагрудными  идентификационными
карточками (бэйджами)  и  (или)  настольными  табличками  с  указанием
фамилии, имени, отчества и должности.
     2.15.4.   Визуальная   и   текстовая   информация    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде Отдела в месте для ожидания приема.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том  числе  количество  взаимодействий Заявителя с должностными лицами
при  предоставлении  муниципальной  услуги  и  их   продолжительность,
возможность  получения  информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1)   месторасположение   Отдела   документооборота,   в   котором
осуществляются  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом транспортной  доступности  (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут);
     2)  возможность  получения  Заявителем   информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги:
     - по телефону;
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного  за  прием  и выдачу документов, специалиста Отдела (на
информационном стенде, при личном консультировании);
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     -  через  информационный   терминал,   расположенный   в   здании
администрации  городского  округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1);
     3) возможность  выбора  Заявителем  порядка  подачи  заявления  с
комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
     - путем личного обращения;
     - посредством почтовой связи;
     4) возможность получения Заявителем примерного бланка заявления:
     - у специалиста Отдела документооборота, осуществляющего прием  и
выдачу документов для предоставления муниципальной услуги;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляются  прием  документов  и  выдача результата предоставления
муниципальной услуги.
     2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) снижение числа обращений получателей  муниципальной  услуги  с
жалобой  на  действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги;
     2) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги:
     - на информационном стенде;
     - на официальном сайте  администрации  городского  округа  "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     3)  соответствие  помещений,  в  которых   осуществляются   прием
заявления  с  комплектом  документов  для предоставления муниципальной
услуги    и    выдача     результата,     мест     ожидания     приема
санитарно-эпидемиологическим     нормам,    а    также    требованиям,
установленным   настоящим   Административным   регламентом   в   части
комфортности;
     4)  удовлетворенность   получателей   муниципальной   услуги   ее
качеством  и  доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги);
     5)  соблюдение  должностными  лицами  Отдела  документооборота  и
Отдела,    участвующими   в   предоставлении   муниципальной   услуги,
установленного нормативными правовыми  актами  порядка  предоставления
муниципальной   услуги      части   срока   предоставления,  порядка
информирования,  комплекта  документов,   оснований   для   отказа   в
предоставлении услуги);
     6) компетентность,  вежливость  и  корректность  должностных  лиц
Отдела  документооборота  и  Отдела,  осуществляющих  непосредственное
взаимодействие с Заявителями;
     7) отсутствие фактов более 4 переадресаций  звонков,  поступивших
от Заявителей, обратившихся за консультацией.
     2.16.3. При личном  обращении  за  предоставлением  муниципальной
услуги    Заявитель    взаимодействует    со    специалистом    Отдела
документооборота, ответственным за  прием  и  выдачу  документов,  два
раза:  при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и
при  получении  результата  предоставления  муниципальной  услуги   
случае,  если  в заявлении указан способ получения результата оказания
услуги лично).
     При обращении за предоставлением муниципальной  услуги  по  почте
Заявитель  взаимодействует  со  специалистом  Отдела документооборота,
ответственным за прием и выдачу документов, один  раз:  при  получении
результата  предоставления  муниципальной  услуги    случае,  если в
заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
     При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте  и
получении  результата  предоставления  муниципальной  услуги  по почте
Заявитель со специалистом Отдела  документооборота,  ответственным  за
прием и выдачу документов, не взаимодействует.
     Продолжительность каждого взаимодействия составляет не  более  30
минут.
     Заявитель  может  получить  информацию  о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
     -  непосредственно   у   специалиста   Отдела   документооборота,
ответственного  за  прием  и  выдачу документов, по любому из адресов,
указанных в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента;
     - с использованием средств телефонной связи у специалиста  Отдела
документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
     - с использованием официального  сайта  администрации  городского
округа  "Город  Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет"  www.klgd.ru  в  разделе  "Услуги",  подразделе   "Контроль
исполнения запросов".
     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     2.17.1. Специалистом Отдела  документооборота,  ответственным  за
прием  и  выдачу документов, предоставляются консультации по следующим
вопросам:
     - порядок заполнения заявления для  предоставления  муниципальной
услуги;
     -  срок  рассмотрения  заявления  с  комплектом  документов   для
предоставления муниципальной услуги;
     - время приема на консультацию или подачу заявления с  комплектом
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут.
     2.17.2. Информация о сроке  предоставления  муниципальной  услуги
сообщается  Заявителю  специалистом Отдела документооборота при приеме
заявления с комплектом документов.
     2.17.3. Начальник  Отдела  (лицо,  его  замещающее)  осуществляет
контроль   передачи  начальнику  Отдела  документооборота  (лицу,  его
замещающему) результата предоставления муниципальной услуги в срок  не
позднее  10  часов  утра  рабочего  дня,  предшествующего  дню  выдачи
Заявителю готового результата, указанному в расписке.
     2.17.4.  Специалисты  Отдела,  ответственные  за   предоставление
муниципальной   услуги,   предоставляют   консультации   по  следующим
вопросам:
     -   комментарий   по   составу   документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - комплектность представленных документов;
     -   правильность   оформления   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
     - по желанию гражданина, явившегося на консультацию,  специалисты
Отдела выдают бланк заявления и образец его заполнения.
     Максимальное   время    устной    консультации    по    процедуре
предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
     Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной
услуги,   при   ответе  на  телефонные  звонки,  устные  и  письменные
обращения Заявителей по вопросам предоставления  муниципальной  услуги
обязаны:
     -  при  консультировании  по  телефону  назвать   свою   фамилию,
должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко
и подробно проинформировать гражданина по интересующим  его  вопросам.
При    невозможности    специалиста    Отдела,    принявшего   звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован  (переведен) другому должностному лицу или
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому   можно   получить  необходимую  информацию.  Не  допускается
переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по  телефону  не
допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
     -  при  консультировании  посредством   индивидуального   устного
информирования  дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы
на поставленные вопросы;
     - при консультировании по письменным  обращениям  дать  четкие  и
лаконичные   ответы  на  поставленные  вопросы  с  указанием  фамилии,
инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ  выдается  под  подпись
или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному
гражданином,  в  срок  не  позднее  пятого  рабочего  дня  с   момента
поступления письменного обращения.
     2.17.5. Сроки прохождения  отдельных  административных  процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов
-  административная  процедура  осуществляется в первый рабочий день с
момента поступления заявления. В случае принятия решения об  отказе  в
приеме    документов    административная    процедура    заканчивается
административным действием -  выдачей  (направлением)  уведомления  об
отказе  в  приеме  заявления  для предоставления муниципальной услуги.
Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней  с
момента регистрации заявления;
     - передача заявления с комплектом  документов  начальнику  Отдела
(лицу,  его замещающему) - административная процедура осуществляется в
первый рабочий день с момента регистрации заявления;
     - рассмотрение  заявления  с  комплектом  документов  начальником
Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя
- административная процедура осуществляется в первой половине  второго
рабочего дня с момента регистрации заявления;
     - проверка представленных документов ответственным  исполнителем,
подготовка   и  направление  запроса(ов),  рассмотрение  ответа(ов)  -
административная процедура  осуществляется  со  второго  по  четвертый
рабочий день с момента регистрации заявления;
     - подготовка и визирование проекта распоряжения о постановке либо


Информация по документу
Читайте также