Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 07.05.2013 № 654 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Администрации
городского округа "Город Калининград"
от 22.03.2016 № 354
от 7 мая 2013 г. N 654
г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)
На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 08.12.2011 N 48, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (далее - Административный регламент) (приложение). 2. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить выполнение настоящего Административного регламента. 3. Управлению организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (И.Ю. Кусень) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, направление настоящего Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального
имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город
Калининград" А.И. Зуева. Глава городского округа А.Г. Ярошук
Приложение к Постановлению
администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 7 мая 2013 г. N 654
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации городского округа "Город Калининград"
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве
собственности на жилые помещения муниципальной собственности
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город
Калининград" от 30.05.2014 г. N 802; от 12.02.2016 № 170)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент администрации городского округа "Город
Калининград" регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по
принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц
управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление, Комитет). 1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица, которые являются участниками долевой собственности на жилые помещения
и имеют преимущественное право покупки отчуждаемой доли в праве общей
долевой собственности, или их представители (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Местонахождение и график работы отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел документооборота), Управления, отдела учета и контроля муниципального жилья Управления (далее - Отдел учета): 236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8: - Отдел документооборота: 2-й этаж, приемная.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
График работы Отдела документооборота, Управления и Отдела учета:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной
услуги специалистами Отдела учета: - вторник, четверг с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00.
График работы Калининградского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное
БТИ"):
- понедельник - четверг: с 12.45 до 17.00;
- пятница: с 13.00 до 16.00.
Информация о месте нахождения и графике работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается заявителем на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок Управления: 92-39-04, факс - 64-38-01;
- телефоны для справок Отдела учета: 92-39-56; 92-39-55; 92-39-32; - телефон для справок о поступлении запросов: 92-39-04;
- телефон для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 92-39-04; - телефоны для справок КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": 71-76-36, 71-76-49; - телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской
области (далее - Управление Росреестра): 59-67-30. 1.3.3. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. Адрес официального сайта КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": r39.rosinv.ru. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра:
[email protected]. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела учета; - при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела учета с использованием средств телефонной связи по
указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- посредством размещения на информационном стенде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Отдела документооборота посредством телефонной
связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.5.1. На информационном стенде Управления, размещаемом рядом с кабинетом Отдела документооборота, содержится следующая информация: - местонахождение и графики работы Отдела документооборота, Управления, Отдела учета, номера телефонов для справок подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги; - адрес официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги" размещаются следующие материалы: - местонахождение и графики работы Отдела документооборота, Управления, Отдела учета; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц; - адрес официального сайта администрации городского округа "Город
Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги; - адрес электронной почты Управления; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; - информация о порядке обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности
на жилые помещения муниципальной собственности". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется отделом учета и контроля муниципального жилья управления учета и найма жилья комитета
муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград". 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Управление Росреестра;
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N
210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг
и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в
результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные
в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: 1) решения об отказе в реализации преимущественного права покупки
доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (далее - решение об отказе в реализации права) либо 2) решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (далее - решение о реализации права) либо 3) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов. Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
2.5. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от
30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 40, 132, официальный
текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009; - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012), ст. 250, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, 29.01.1996, ст. 410, "Российская газета",
N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 25.12.2012), ст. 5, 14, 16, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.1995, ст. 14, "Российская газета", N
1, 12.01.1995; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003; - Федеральный закон от 09.01.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 7, 16.02.2009, ст. 776, "Российская газета",
N 25, 13.02.2009; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним" (ред. от 30.12.2012), первоначальный текст документа опубликован
в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 30, 28.07.1997, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997; - Решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (с изм. от 28.11.2012) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007; - Решение окружного Совета депутатов Калининграда от 16.07.2008 N
210 (ред. от 19.12.2012) "О юридических лицах администрации городского
округа "Город Калининград" (вместе с "Положением "О комитете
муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"), первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008; - Распоряжение главы администрации городского округа "Город Калининград" от 03.10.2008 N 360-р "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград"; - Распоряжение главы администрации городского округа "Город Калининград" от 12.03.2010 N 124-р "Об утверждении Положения об управлении учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" и положений об отделах управления". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел
документооборота следующие документы: 1) запрос о предоставлении муниципальной услуги;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации,
удостоверяющие личность гражданина;
3) справку из КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о правообладателях объекта; 4) правоустанавливающий документ на объект (жилое помещение), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в
нем) отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: а) документ, подтверждающий право притязания на объект (жилое помещение) (решение суда, вступившее в законную силу, о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", договор купли-продажи, заверенный нотариально, или иной документ, подтверждающий право притязания на объект), либо б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на объект недвижимого имущества, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса и примерный бланк запроса (для юридического лица) приводятся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса и примерный бланк запроса (для физического
лица) приводятся в приложении N 3 и приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес);
- номер контактного телефона;
- суть запроса, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, личная подпись и дата. В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная
иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных
представителей. Запрос от имени юридического лица подписывает его руководитель либо иное уполномоченное на то лицо с приложением документов, подтверждающих полномочия. К запросу должен быть приложен оттиск печати организации-заявителя. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги". Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет при личном обращении либо через своего представителя в Отдел документооборота. При личном обращении документы, указанные в пп. 2, 3, 4 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предъявляются в оригинале либо в нотариально заверенных копиях. При предъявлении оригиналов специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, снимает с них копии и возвращает оригиналы заявителю. При направлении по почте документы, указанные в пп. 2, 3, 4 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предъявляются в нотариально заверенных копиях.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект (жилое помещение) (находятся в Управлении Росреестра); - сведения о зарегистрированных правах на объект (жилое помещение) (находятся в Управлении Росреестра). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами городского
Совета депутатов Калининграда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам
местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги: - подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; - отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), адреса регистрации по месту жительства (почтового адреса); - отсутствие в запросе подписи заявителя;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом учета; - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность,
или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина; - отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных
исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - запрос и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- запрос не поддается прочтению.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- городской округ "Город Калининград" не является участником долевой собственности отчуждаемого объекта. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.12.2. Информацию о размере платы за получение необходимых справок, являющихся обязательными для предоставления муниципальной
услуги, из Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" можно получить на официальном сайте указанного предприятия kaliningradskaya [email protected]. 2.12.3. Информация о тарифах на совершение действий Управлением Росреестра размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от
30.05.2014 г. N 802)
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в
том числе в электронной форме. 2.14.1. Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя: - при личном обращении заявителя - 30 минут;
- при направлении документов по почте - 1 рабочий день.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на
запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в
СЭД. 2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке
предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению
доступности указанных объектов для инвалидов. (В редакции
Постановления Администрации городского округа "Город Калининград"
от 12.02.2016 № 170)
2.15.1. Помещения приемной Управления, Отдела документооборота и Отдела учета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников (работников). 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы
стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете около рабочего места специалиста Отдела документооборота.
Каждое рабочее место специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты Отдела документооборота, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде у Отдела документооборота. 2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из
него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ
инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для
парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в
целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата
предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью
специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции
зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих
первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам
работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград",
утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от
20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи,
связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее
предоставления документов, последовательностью действий, необходимых
для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а
также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с
инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов
для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее
предоставления.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации городского
округа "Город Калининград" от 12.02.2016 № 170)
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение Отдела документооборота, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность
добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону;
- непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде,
при личном консультировании); - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (площадь Победы,
1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга
качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Управления, Отдела документооборота и Отдела учета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока
предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Управления, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями муниципальной услуги; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от получателей муниципальной услуги, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалистов Отдела
учета; - с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", блоке "Контроль исполнения
запросов". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - место получения примерного бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги; - способ получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления
муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Начальник Отдела учета осуществляет контроль передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу
документов, результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке. 2.17.4. Специалисты Отдела учета, ответственные за предоставление
муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам: - комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение). По желанию заявителя специалисты Отдела учета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, выдают примерный бланк запроса и
образец его заполнения. Специалисты Отдела учета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела учета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заявителем, в течение 5
рабочих дней. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме от
заявителя документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса; 2) передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса; 3) рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела
учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; 4) проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта решения о реализации права (или проекта
решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 5) визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с пятнадцатого по семнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 6) подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на восемнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 7) регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с восемнадцатого по девятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 8) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 9) подшивка в дело комплекта документов - административная процедура осуществляется на двадцатый рабочий день с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему); - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела
учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов; - проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта решения о реализации права (или проекта
решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подписание проекта решения о реализации права (или проекта Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|