Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 22.03.2016 № 354 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2016 г. N 354 г. Калининград Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2011 N 343-р "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов", Распоряжением администрации городского округа "Город Калининград" от 17.02.2016 N 75-р "Об организации работы по приему и выдаче документов в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (далее - Административный регламент) (приложение). 2. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (А.И. Зуев) обеспечить выполнение настоящего Административного регламента. 3. Считать утратившими силу: 3.1. Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 07.05.2013 N 654 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности". 3.2. Пункт 1.2.16 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 30.05.2014 N 802 "О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги". 4. Общему отделу администрации городского округа "Город Калининград" (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет и направление копии Постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" А.И. Зуева. Глава городского округа А.Г. Ярошук Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 22 марта 2016 г. N 354 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление, Комитет, Администрация). 1.2. Круг заявителей. В качестве заявителей выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица, которые являются участниками долевой собственности на жилые помещения и имеют преимущественное право покупки отчуждаемой доли в праве общей долевой собственности, или их представители (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, подведомственных учреждений Администрации, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1. Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета, размещенном в помещении МФЦ. График работы МФЦ: - понедельник - пятница с 08:00 до 20:00; - суббота с 08:00 до 17:00; - воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Местонахождение Управления, отдела учета и контроля муниципального жилья Управления (далее - Отдел учета): 236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8. График работы Управления и Отдела учета: - понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни. Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела учета порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги: - понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00. Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента. 1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о поступлении запросов: 31-10-31; - телефоны для справок Отдела учета: 92-39-56; 92-39-55; 92-39-31; - телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59; - телефон для справок Калининградского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"): 70-27-94; - телефоны для справок филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "Кадастровая палата"): 30-51-50, 30-51-95. 1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.klgd.ru, раздел "Услуги". Адрес электронной почты Управления: [email protected]. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты ФГБУ "Кадастровая палата": [email protected]. Адрес официального сайта КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.r39.rosinv.ru. Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: www.notariat39.ru. 1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг. 1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалисту МФЦ, специалистам Отдела учета; - при обращении к специалисту МФЦ, специалистам Отдела учета с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам; - при обращении в Управление путем использования услуг почтовой связи; - при обращении в Управление посредством электронной почты; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации www.klgd.ru в разделе "Услуги". 1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Услуги". 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация: - местонахождение и графики работы Управления, МФЦ, Отдела учета, номера телефонов для справок подразделений, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; - перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ; - адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Комитета; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги" размещается следующая информация: - местонахождение и графики работы МФЦ, Управления, Отдела учета; - перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны; - номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты Управления; - адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты; - исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; - перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - информация о порядке обжалования заявителями отказа в предоставлении муниципальной услуги; - полный текст Административного регламента. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется отделом учета и контроля муниципального жилья управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации. 2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Управление Росреестра; - КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; - ФГБУ "Кадастровая палата"; - нотариальные конторы. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: 1) решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (далее - решение о реализации права), либо 2) решения об отказе в реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (далее - решение об отказе в реализации права), либо 3) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов. Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется по почте (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке). 2.5. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (в действующей редакции), официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398; - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции), ст. 250, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 32, 05.12.1994, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994; - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции), ст. 5, 14, 16, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.1995, ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.1995; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (в действующей редакции) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 7, 16.02.2009, ст. 776, "Российская газета", N 25, 13.02.2009; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (в действующей редакции) "О персональных данных", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179; - Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (в действующей редакции) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в редакции от 30.12.2012), первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 30, 28.07.1997, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997; - Решение городского Совета депутатов города Калининграда от 12.07.2007 N 257 (в действующей редакции) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007; - Решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 (в действующей редакции) "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (вместе с "Положением "О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград"), первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008; - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 24.08.2015 N 1414 (в действующей редакции) "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"; - Распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 12.08.2015 N 475-р "Об утверждении Положения об управлении учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" и положений об отделах управления". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ: 1) запрос о предоставлении муниципальной услуги; 2) документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина; 3) справку из КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о правообладателях объекта; 4) правоустанавливающий документ на объект (жилое помещение), если сведения об указанном объекте отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним: а) документ, подтверждающий ранее заявленное право собственности на объект (жилое помещение) (решение суда, вступившее в законную силу, о признании права собственности на объект, свидетельство о праве наследования по закону, свидетельство о праве наследования по завещанию, договор приватизации, удостоверенный КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", договор купли-продажи, заверенный нотариально, или иной документ, подтверждающий ранее заявленное право собственности на объект), либо б) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на объект недвижимого имущества, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса и примерный бланк запроса (для юридического лица) приводятся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса и примерный бланк запроса (для физического лица) приводятся в приложении N 3 и приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. В запросе указываются: - наименование органа, в который направляется запрос; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; - адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес); - номер контактного телефона; - суть запроса, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, дата. Запрос подписывается заявителем лично. В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей. Запрос от имени юридического лица подписывает его руководитель либо иное уполномоченное на то лицо с приложением документов, подтверждающих полномочия. К запросу должен быть приложен оттиск печати организации-заявителя. Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.klgd.ru в разделе "Услуги". Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ при личном обращении либо через своего представителя. При личном обращении документы, указанные в пп. 2, 3, 4 п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в оригинале либо в нотариально заверенных копиях. При представлении оригиналов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, снимает с них копии и возвращает оригиналы заявителю. При направлении по почте документы, указанные в пп. 2, 3, 4 п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях. 2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить: - выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект (жилое помещение) - выдается Управлением Росреестра. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги: - подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; - отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства (почтового адреса); - отсутствие в запросе подписи заявителя; - обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом учета; - отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность, или иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина; - отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента; - наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; - запрос и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом; - запрос не поддается прочтению. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - городской округ "Город Калининград" не является участником долевой собственности отчуждаемого объекта. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - выдача документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; - выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для предоставления третьим лицам (доверенности). 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.12.2. Информация о размере платы за получение необходимых справок, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги, из КФ ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" размещена на официальном сайте указанного предприятия. 2.12.3. Информация о тарифах на совершение действий Управлением Росреестра размещена на сайте указанного управления. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2.14.1. Сроки регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя: - при личном обращении заявителя - 30 минут; - при направлении документов по почте - 1 рабочий день. 2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС. 2.14.3. Регистрация запроса в электронной форме не предусмотрена. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов. 2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела учета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. 2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочих мест специалистов МФЦ, ответственных за прием и выдачу документов. Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя. Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна). Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, обеспечивается нагрудной карточкой (бэйджем) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ. 2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги: - возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него; - при необходимости - содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него; - оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; - возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ; - проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами; - обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161; - оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги; - возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - по телефону; - непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов (на информационном стенде, при личном консультировании); - на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - через информационный терминал, расположенный в здании Администрации (площадь Победы, 1); 3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги: - путем личного обращения; - посредством почтовой связи; 4) возможность получения заявителем бланка запроса: - у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на информационном стенде; - на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела учета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела учета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями; 7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией. 2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса: - непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов; - с использованием средств телефонной связи у специалиста колл-центра МФЦ; - с использованием официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги". 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам: - порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; - состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - срок рассмотрения запроса с комплектом документов; - срок предоставления муниципальной услуги; - время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов; - перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. 2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов. 2.17.3. Специалистами Отдела учета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам: - состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - комплектность представленных документов; - правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение). Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут. По желанию гражданина специалист Отдела учета выдает примерный бланк запроса и образец его заполнения. Специалисты Отдела учета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны: - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела учета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми; - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы; - при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. 2.17.4. Начальник Отдела учета осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги. 2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса; 2) передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса. В случае поступления запроса и комплекта документов после 17 часов административная процедура осуществляется до 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса; 3) рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса; 4) проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 5) визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с пятнадцатого по семнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 6) подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на восемнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 7) регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на девятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 8) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на двадцатый рабочий день с момента регистрации запроса; 9) подшивка комплекта документов в дело - административная процедура осуществляется на двадцатый рабочий день с момента регистрации запроса. 2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде. 2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии). В случае приема заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.4, 3.5, 3.10, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов; - передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему); - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов; - проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги; - подшивка комплекта документов в дело. 3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур. 3.2.1. Заявителю в установленном порядке предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в сети Интернет www.klgd.ru в разделе "Услуги". 3.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов в электронной форме не предусмотрены. 3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет с использованием официального сайта Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера запроса. 3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел учета взаимодействует с иными органами и организациями в случае, если заявителем не представлены документы, перечисленные в п. 2.7 настоящего Административного регламента. 3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. 3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены. 3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. 3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов. 3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), устанавливает предмет запроса; - проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что: 1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью; 3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание; - с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя, или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю; - регистрирует в АИС поступивший запрос в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС; - на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю; - оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту); - передает заявителю на подпись расписку в приеме документов; - информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги; - сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС; - расписку в приеме документов выдает заявителю; - в случае получения запроса с комплектом документов по почте готовит расписку в приеме документов либо два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов. На основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту). Направляет экземпляр расписки в приеме документов либо экземпляр уведомления об отказе в приеме документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю по адресу, указанному в запросе; - проставляет в регистрационной карточке в АИС отметку о передаче запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему). В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: - в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; - извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ; - после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС; - передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.4.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее): - оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; - передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему); - после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. Директор МФЦ (лицо, его замещающее): - рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; - проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента; - подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3). 3.4.5. Критерии принятия решения: - соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 Административного регламента; - наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента. 3.4.6. Результатом административной процедуры является: - выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо - выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. 3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются: - присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС; - выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги); - прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме от заявителя документов) к регистрационной карточке в АИС; - проставление в регистрационной карточке АИС отметки о передаче начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запроса с комплектом документов. 3.5. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему). 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов. 3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: - направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему); - в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему), в случае приема запроса с комплектом документов после 17 часов - передает до 10 часов следующего рабочего дня. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час. 3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов. 3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги. 3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги. 3.5.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры: - дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в АИС. 3.6. Рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов. 3.6.2. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее): - рассматривает поступивший запрос с комплектом документов; - вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в журнале передачи в системе электронного документооборота (далее - СЭД); - передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час. 3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела учета (лицо, его замещающее). 3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов. 3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов. 3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) на запросе резолюции и фамилии специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД и отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче назначенному специалисту Отдела учета запроса и комплекта документов. 3.7. Проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка ответственным исполнителем проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела учета (лица, его замещающего). 3.7.2. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - изучает запрос и комплект документов; - в случае необходимости готовит проект(ы) запроса(ов) в Управление Росреестра (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему); - после направления запроса(ов) начальником Отдела учета (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД. Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа. 3.7.3. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее): - проверяет, при необходимости корректирует запрос(ы); - направляет запрос(ы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью. Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.7.4. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее): - прикрепляет электронный образ ответа(ов) на запрос(ы) к регистрационной карточке в СЭД; - информирует специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступившем ответе(ах) на запрос(ы). Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут. 3.7.5. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - проверяет документы на наличие оснований для принятия решения о реализации права (об отказе в реализации права); - готовит два экземпляра проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо - при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра проекта решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо - передает начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий. Максимальный срок выполнения административных действий - 72 часа. 3.7.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.2, 3.7.5), начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.3, 3.7.4). 3.7.7. Критерием принятия решения является: - установление наличия оснований для принятия решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо - установление наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.7.8. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения о реализации права (об отказе в реализации права) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|