Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11.07.2010 по делу n Г. КРАСНОЯРСК. Оставить решение суда без изменения, а жалобу - без удовлетворенияТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«12» июля 2010 г. Дело № г. Красноярск А33-13875/2009
Резолютивная часть постановления объявлена «07» июля 2010 года. Полный текст постановления изготовлен «12» июля 2010 года. Третий арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Первухиной Л.Ф., судей: Бычковой О.И., Демидовой Н.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Плинокосовой М.А., при участии: от заявителя (сельскохозяйственного производственного кооператива «Мельничный»): Кондратьева Н.Ф., председателя на основании решения общего собрания СПХК «Мельничный» от 08.05.2007 (т.12 л.д.91), Кондратьевой Г.И., представителя по доверенности от 01.04.2010, от налогового органа: Александрова А.М., представителя по доверенности от 10.06.2010 (до перерыва), рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю на решение Арбитражного суда Красноярского края от «24» марта 2010 года по делу №А33-13875/2009, принятое судьей Федотовой Е.А.,установил: Сельскохозяйственный производственный кооператив «Мельничный» обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительными решений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю от 15.05.2009 № 103, 179, 1192, 1193, 1194, 1195 «О взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) – организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента – организации, индивидуального предпринимателя в банках», о возмещении убытков в сумме 898 000 рублей. Определением от 12.10.2009 производство по делу в части взыскания убытков в виде неполученных доходов в сумме 898 000 рублей прекращено. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 24 марта 2010 года требования сельскохозяйственного производственного кооператива «Мельничный» удовлетворены частично. Признаны недействительными решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю «О взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) – организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента – организации, индивидуального предпринимателя в банках» № 103, 179, 1192, 1193, 1195 от 15.05.2009, решение «О взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) – организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента – организации, индивидуального предпринимателя в банках» № 1194 от 15.05.2009 в части взыскания: единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 92 рублей, пени за неуплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 121,43 рублей, налога на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 21 рублей, пени по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 6,20 рублей, водного налога в сумме 12 617,55 рублей, пени по водному налогу в сумме 8 493,33 рублей, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 456 рублей, пени по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 646,65 рублей, налога на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ в сумме 57 рублей, пени по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ в сумме 16,84 рублей, единого социального налога в сумме 1 301 264,10 рублей, пени по единому социальному налогу в сумме 842 985,99 рублей, налога на добавленную стоимость в сумме 422 585,95 рублей, пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 390 480,03 рублей, пени по налогу на имущество в сумме 824,96 рублей, сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 16769,37 рублей, пени по сбору на нужды образовательных учреждений в сумме 7377,07 рублей, взносов в Пенсионный фонд РФ в сумме 845 048,40 рублей, пени по взносам в Пенсионный фонд РФ в сумме 1 683 562,55 рублей, взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 5248,64 рублей, пени по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 19 691,86 рублей, взносов в Фонд социального страхования РФ в сумме 4711 рублей, пени по взносам в Фонд социального страхования РФ в сумме 5499,06 рублей, взносов в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 75 394,71 рублей, пени по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 302 364,78 рублей, взносов в Государственный фонд занятости населения РФ в сумме 47 651,05 рублей, пени по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ в сумме 130 578,60 рублей, целевых сборов на содержание муниципальной милиции в сумме 18 761,66 рублей, пени по целевым сборам на содержание муниципальной милиции в сумме 20 095,88 рублей, земельного налога в сумме 535 390,89 рублей, пени по земельному налогу в сумме 221 339,82 рублей, прочих местных налогов в сумме 25 467,35 рублей, пени по прочим местным налогам в сумме 34 985,45 рублей, как не соответствующие Налоговому Кодексу Российской Федерации. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. Не согласившись с данным решением в части удовлетворения заявленных требований, налоговый орган обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, мотивируя следующими доводами:- после расторжения соглашения о реструктуризации долгов от 22.06.2006 № 148 и Соглашения о списании сумм пеней и штрафов от 27.04.2006 № 148/148пш, инспекция с 27.01.2009 восстановила в полном объеме задолженность по налогам, сборам, пени, штрафам, 23.04.2009 на основании статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направила требования № 484, № 485, № 890, № 897, № 898, № 899 на общую сумму 7 848 077 рублей 90 копеек, срок добровольного исполнения по которому истек 14.05.2009, - восстановленные суммы налога не являются просроченными долгами; не может быть признано повторным и по этой причине недействительным требование об уплате налога, выставленное налоговым органом после прекращения процедуры реструктуризации, по отношению к требованиям, предъявленным налогоплательщику до предоставления ему права на реструктуризацию. Общество не согласилось с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, просит признать недействительными решения о взыскании налогов, пеней и штрафов №103, № 179, № 1192, № 1193, 1194, № 1195 от 15.05.2009 в полном объеме. В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв до 14 час. 40 мин. 07 июля 2010 года. После перерыва судебное заседание продолжено с участием представителей заявителя. Налоговый орган, извещенный надлежащим образом (приложение к протоколу судебного заседания от 30.06.2010), в судебное заседание своего представителя не направил, в связи с чем дело рассматривается в его отсутствие. Дело рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства, имеющие значение для дела. Как следует из материалов дела, 22.06.2006 между инспекцией и кооперативом заключено Соглашение о реструктуризации долгов № 148, предметом которого является реструктуризация задолженности по основному долгу и начисленным процентам по состоянию на 01.05.2006 в сумме 3 925 079 рублей, в том числе перед бюджетами всех уровней по налогам и сборам в сумме 2 939 127 рублей, по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды – 985952 рублей 24.07.2006 между инспекцией и кооперативом заключено Соглашение о списании сумм пеней и штрафов № 148/148, в соответствии с которым кооперативу списывается задолженность по пеням и штрафам в сумме 3 978 197 рублей, в том числе перед бюджетами всех уровней в сумме 1820 678 рублей, по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды – 2 157 519 рублей. Согласно Уведомлению от 30.01.2009 № 67/2 ув, подписанному министром сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края Л.Н. Шороховым, в связи с неисполнением кооперативом соглашения реструктуризации долгов от 22.06.2006 № 148, данное соглашение расторгнуто в одностороннем порядке; соглашение о списании сумм пеней и штрафов от 24.07.2006 № 148/148 расторгнуто. Данное Уведомление получено кооперативом по почте 18.02.2009, что подтверждается почтовым конвертом. Налоговым органом направлены кооперативу требования с предложением уплатить задолженность по налогам и пени, в том числе: - требованием № 485 от 23.04.2009 предложено уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в сумме 48 808 рублей; - требованием № 890 от 23.04.2009 штраф за неуплату единого социального налога в сумме 11,57 рублей, пени по налогу на пользователей автомобильных дорог в сумме 13 302 рублей, штраф за неуплату налога на пользователей автомобильных дорог в сумме 9 762 рублей; - требованием № 897 от 23.04.2009 предложено уплатить штраф за неуплату водного налога в сумме 1333,76 рублей, налог на добавленную стоимость - 2362 рублей, взносы в Государственный фонд занятости населения РФ – 775,21 рублей, земельный налог - 2296,65 рублей; - требованием № 898 от 23.04.2009 предложено уплатить штраф за неуплату водного налога в сумме 68 622,57 рублей, единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет, - 31718,63 рублей, единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 0,40 рублей, единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования – 10 рублей, налог на добавленную стоимость – 4046,03 рублей, земельный налог - 3478,46 рублей; единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 294 549,06 рублей, налог на добавленную стоимость – 22 835,67 рублей, взносы в Государственный фонд занятости населения РФ – 7898,83 рублей, земельный налог – 17 420,51 рублей, прочие местные налоги – 17 585,31 рублей; пени за несвоевременную уплату единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, - 55375,43 рублей, налог на добавленную стоимость – 12496,22 рублей; взносы в Государственный фонд занятости населения РФ – 2427,49 рублей, прочие местные налоги– 18 759,14 рублей; - требованием № 899 от 23.04.2009 предложено уплатить единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 92 рублей, пени за несвоевременную уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 121,43 рублей, налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет, в сумме 21 рублей, пени по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 6,20 рублей, водный налог в сумме 16 717,55 рублей, пени по водному налогу в сумме 8495,75 рублей, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 456 рублей, пени по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы в сумме 646,65 рублей, налог на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ в сумме 57 рублей, пени по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ в сумме 16,84 рублей, единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет в сумме 1 194 317,60 рублей, пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет в сумме 741 222 рублей, единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 18 374,11 рублей, пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 5276,14 рублей, единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 176 588,39 рублей, пени по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 105 082 рублей, налог на добавленную стоимость в сумме 422 585,95 рублей, пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 390 480,03 рублей, налог на имущество в сумме 112 999 рублей, пени по налогу на имущество в сумме 12 886,48 рублей, сбор на нужды образовательных учреждений в сумме 16769,37 рублей, пени за несвоевременную уплату сбора на нужды образовательных учреждений в сумме 7377,07 рублей, взносы в Пенсионный фонд РФ в сумме 845 048,40 рублей, пени за несвоевременную уплату взносов в Пенсионный фонд РФ в сумме 1 683 562,55 рублей, взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 5248,64 рублей, пени по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 19 691,86 рублей, взносы в Фонд социального страхования РФ в сумме 4711 рублей, пени по взносам в Фонд социального страхования РФ в сумме 5499,06 рублей, взносы в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 75 394,71 рублей, пени по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в сумме 302364,78 рублей, взносы в Государственный фонд занятости населения РФ в сумме 47 651,05 рублей, пени по взносам в Государственный фонд занятости населения РФ в сумме 130 578,60 рублей, целевые сборы на содержание муниципальной милиции в сумме 18 761,66 рублей, пени по целевым сборам на содержание муниципальной милиции в сумме 20 095,88 рублей, земельный налог в сумме 535 390,89 рублей, пени по земельному налогу в сумме 221 339,82 рублей, прочие местные налоги в сумме 25 467,35 рублей, пени по прочим местным налогам в сумме 34 985,45 рублей; - требованием № 484 от 23.04.2009 предложено уплатить пени по налогу на пользователей автомобильных дорог в сумме 5822,82 рублей. Требования № 485, 890, 897, 898, 899, 484 от 23.04.2009 направлены налогоплательщику по почте 28.04.2009 и получены им 29.04.2009, что подтверждается почтовым уведомлением. В указанный в требованиях срок обязанность по уплате налогов, пени в добровольном порядке обществом не исполнена, в связи с чем, налоговый орган на основании пункта 1 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации принял решения о взыскании налогов, сборов, пени, штрафа за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банках: - № 103 от 15.05.2009 – о взыскании налогов в размере 48 808 рублей (на основании требования № 485 от 23.04.2009); - № 179 от 15.05.2009 – о взыскании пени в сумме 13 302 рублей, штрафа в сумме 9773,57 рублей (на основании требования № 890 от 23.04.2009); - № 1192 от 15.05.2009 – о взыскании штрафа в сумме 6 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 11.07.2010 по делу n Г. КРАСНОЯРСК. Отменить решение полностью и принять новый с/а »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|