Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2014 по делу n А32-20764/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Газетный пер., 34/70/75 лит А, г. Ростов-на-Дону, 344002, тел.: (863) 218-60-26, факс: (863) 218-60-27 E-mail: [email protected], Сайт: http://15aas.arbitr.ru/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений) арбитражных судов, не вступивших в законную силу город Ростов-на-Дону дело № А32-20764/2014 03 декабря 2014 года 15АП-19152/2014 Резолютивная часть постановления объявлена 26 ноября 2014 года. Полный текст постановления изготовлен 03 декабря 2014 года. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Соловьевой М.В., судей Смотровой Н.Н., Сурмаляна Г.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П., при участии: от ООО "МагнитЭнерго": представитель Холод Г.А. по доверенности от 18.08.2014 № К/34-Д, паспорт; от Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом; рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МагнитЭнерго" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 01.10.2014 по делу № А32-20764/2014, принятое судьёй Ивановой Н.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МагнитЭнерго" к заинтересованному лицу Управлению Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
ООО «МагнитЭнерго», г. Краснодар (далее – общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению ФАС России по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург (далее – Управление) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении №75-05-Ш/14 от 09.06.2014. Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 01.10.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован доказанностью факта наличия в действиях общества состава вмененного ему административного правонарушения, отсутствием процессуальных нарушений а также оснований для квалификации совершенного правонарушения в качестве малозначительного. Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение, ссылаясь на то, что суд первой инстанции необоснованно не применил положения о малозначительности к совершенному обществом правонарушению. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В судебном заседании представитель общества заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов. Суд, отказал в удовлетворении заявленного обществом ходатайства. Управление Федеральной антимонопольной службы России по Ленинградской области представителя в судебное заседание не направило; о месте его и времени извещено надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителя Управления. Представитель ООО "МагнитЭнерго" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела ООО «МагнитЭнерго», г. Краснодар - включено в Реестр субъектов естественных монополий на территории Краснодарского края, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии и (или) тепловой энергии. В целях осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, УФАС России по Ленинградской области 07.02.2014 года выявлено отсутствие в системе Интернет официального сайта ООО «МагнитЭнерго», создание которого необходимо, в целях раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24. По данному факту 12.05.2014 Ленинградским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «МагнитЭнерго» № 75-05-Ш/14 по ст. 9.15 КоАП РФ. В адрес ООО «МагнитЭнерго» 13.05.2014 направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 75-05-Ш/2014 и проведении административного расследования. На составлении протокола по делу № 75-05-Ш/14 об административном правонарушении законный представитель общества отсутствовал, уведомлен надлежащим образом. Рассмотрев материалы административного дела, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что ООО «МагнитЭнерго», допустило нарушение Стандартов раскрытия информации в части не опубликования информации согласно пункту 4, подпункту «б» пункта 9, подпунктам «а», «в», «г», «ж» пункта 20 Стандартов раскрытия информации, а также, допустило нарушение абзаца 2 п. 3(1) Стандартов раскрытия информации путем неуведомления Ленинградского УФАС России о вносимых изменениях на официальном сайте ООО «МагнитЭнерго» http://magnitenergo.ru/ , на котором размещается информация, предусмотренная Стандартами раскрытия информации, ответственность за не размещение которых, предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ. 09.06.2014 заместителем руководителя Ленинградского УФАС России в присутствии представителя общества вынесено постановление в отношении ООО «МагнитЭнерго» по ст. 9.15 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 200 000 руб. Не согласившись с постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу. Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по утверждению стандартов раскрытия субъектами оптового и розничных рынков информации для потребителей, в том числе информации об их продукции, о доходах и затратах раздельно по видам деятельности в электроэнергетике, и контроль за соблюдением этих стандартов. Согласно пунктам 1 и 2 Стандартов раскрытия информации, настоящий документ устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия. Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом. Таким образом, ООО «МагнитЭнерго», являясь субъектом розничного рынка электрической энергии, на основании пункта 2 Стандартов раскрытия информации обязано раскрывать соответствующую информацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24. В соответствии с пунктом 3 Стандартов субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем: - опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания); - опубликования в электронных средствах массовой информации; - предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации; - направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 № 381) - опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 28.04.2014 № 381) В соответствии с пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети «Интернет», где информация размещается в полном объеме. (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2014 № 381) Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную службу по тарифам. Согласно пункту 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 4 раздела I Стандартов раскрытия информации субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать прогнозную информацию до начала отчетного периода; отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года; В соответствии с подпунктом «а» пункта 9 раздела 1 Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию аудиторское заключение за 2012 г. В соответствии с подпунктом «б» пункта 9 раздела 1 Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию о структуре и объеме затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) за 2012 г. В соответствии с подпунктом «в» пункта 9 раздела 1 Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию о подконтрольных (операционных) и неподконтрольных расходах, включаемых в необходимую валовую выручку, норме доходности инвестированного капитала, установленной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов; - об отчете о движении активов, включающем балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года; - об отчете о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования. В соответствии с подпунктом «а» пункта 20 раздела VI Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию о цене на электрическую энергию, дифференцированной в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю; В соответствии с подпунктом «в» пункта 20 раздела VI Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе: информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты; В соответствии с подпунктом «г» пункта 20 раздела VI Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за периоды с февраля 2012 г. по август 2013 г. и с октября 2013 г. по декабрь 2013 г.. В соответствии с подпунктом «ж» пункта 20 раздела VI Стандартов субъектам рынков электрической энергии надлежит раскрывать информацию об инвестиционной программе. Также в адрес ООО «Магнитэнерго» был направлен запрос (исх. от 10.02.2014 № 05/369) в соответствии с которым в срок до 27.03.2014, помимо вышеизложенной информации субъекту надлежало представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области следующие сведения: Адрес официального сайта ООО «Магнитэнерго» Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2014 по делу n А53-12941/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|