Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.12.2014 по делу n А65-17431/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК)ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45www.11aas.arbitr.ru, e-mail: [email protected] ПОСТАНОВЛЕНИЕапелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности решения арбитражного суда, не вступившего в законную силу 04 декабря 2014 года Дело № А65-17431/2014 г.Самара Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2014 года. Постановление в полном объеме изготовлено 04 декабря 2014 года. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Драгоценновой И.С., при ведении протокола судебного заседания Загнедкиной Н.Н., с участием: от исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан - представитель не явился, извещен, от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - представитель не явился, извещено, от третьего лица: Республиканского государственного унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации» министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - представитель не явился, извещено, рассмотрев в открытом судебном заседании 01 декабря 2014 года апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 30 сентября 2014 года по делу № А65-17431/2014 (судья Насыров А.Р.), принятое по заявлению исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан, Республика Татарстан, Кукморский район, пгт.Кукмор, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, Республика Татарстан, г.Казань, третье лицо: Республиканское государственное унитарное предприятие «Бюро технической инвентаризации» министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Республика Татарстан, г.Казань, о признании незаконными решения и предписания по делу №129-кз/2014 от 09 июня 2014 года, У С Т А Н О В И Л: Исполнительный комитет Кукморского муниципального района Республики Татарстан (далее - исполнительный комитет, заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконными решения и предписания комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - УФАС России по Республике Татарстан, антимонопольный орган) по контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу №129-кз/2014 от 09 июня 2014 года, направленное письмом УФАС России по Республике Татарстан от 18 июня 2014 года №ДМ-04/8362; об обязании УФАС России по Республике Татарстан отозвать решение по делу 129-кз/2014 от 09 июня 2014 ода, направленное письмом УФАС России по Республике Татарстан от 18 июня 2014 года №ДМ-04/8362. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Республиканское государственное унитарное предприятие «Бюро технической инвентаризации» министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее – РГУП БТИ). Исполнительный комитет уточнил заявленные требования, просил: «Признать незаконным предписание об устранение нарушений действующего законодательства от 09 июня 2014 года, направленное письмом УФАС России по Республике Татарстан от 18 июня 2014 года №ДМ-04/18363» (т.1, л.д.50-51). Уточнение дополнительных заявленных требований принято судом на основании ст.49 АПК РФ. Заявитель заявил ходатайство об отказе в части предмета заявленных требований, изложенных в п.2 заявления, а именно: об обязании УФАС России по Республике Татарстан отозвать решение по делу №129-кз/2014 от 09 июня 2014 года, вынесенное УФАС России по Республике Татарстан и направленные письмом от 18 июня 2014 года №ДМ-04/8362, просил суд признать незаконным решение по делу №129-кз/2014 от 09 июня 2014 года, вынесенное УФАС России по Республике Татарстан Частичный отказ принят судом в порядке ст.49 АПК РФ. Производство по делу, в части обязания УФАС России по Республике Татарстан отозвать решение по делу №129-кз/2014 от 09 июня 2014 года, вынесенное УФАС России по Республике Татарстан и направленное письмом от 18 июня 2014 года №ДМ-04/8362 подлежит прекращению в силу п.4 ч.1 ст.150 АПК РФ, в связи с отказом заявителем от заявленных требований в указанной части и принятием судом. Решением Арбитражного суда Республике Татарстан от 30 сентября 2014 года заявление удовлетворено частично, решение комиссии УФАС России по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по делу №129-кз/2014 от 09 июня 2014 года, направленное письмом УФАС России по Республике Татарстан от 18 июня 2014 года №ДМ-04/8362 признано незаконным. Производство по делу в части требования об обязании отозвать решение по делу 129-кз/2014 от 09 июня 2014 года, направленное письмом УФАС России по Республике Татарстан от 18 июня 2014 года №ДМ-04/8362, на основании п.4 ч.1 ст. 150 АПК РФ прекращено. В апелляционной жалобе УФАС России по Республике Татарстан просит решение суда отменить и принять новый судебный акт, оставляющий в силе решение и предписание по делу №129-кз/2014 от 09 июня 2014 года, ссылаясь на законность оспариваемого решения антимонопольного органа. Аукционная комиссия в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 036-ЭА-1 от 23.05.2014 не указала обоснования принятого решения о несоответствии заявки РГУБ БТИ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, не привела нарушенных положений законодательства. В отзыве на апелляционную жалобу РГУП БТИ поддержало апелляционную жалобу УФАС России по Республике Татарстан. Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства. Проверив материалы дела, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта. Как следует из материалов дела, извещение о проведении электронного аукциона №0111300036814000036 на предмет: «Выполнение землеустроительных работ (межевание участков), постановка на государственный кадастровый учет и изготовление кадастровых паспортов земельных участков для индивидуального жилищного строительства» размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov. гu -15 мая 2014 года. Муниципальный заказчик - Кукморский поселковый исполнительный комитет Республики Татарстан. Уполномоченный орган - исполнительный комитет Кукморского муниципального района Республики Татарстана. Начальная (максимальная) цена контракта - 55 999.92 рублей. Дата и время начала подачи заявок - 15 мая 2014 года в 09-00 часов. Дата и время срока окончания подачи заявок - 22 мая 2014 года в 09-00 часов. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 23 мая 2014 года. Дата проведения аукциона в электронной форме - 26 мая 2014 года. На участие в электронном аукционе была подана одна заявка РГУП БТИ. В соответствии с требованиями статьи 71 Федерального закона от 05 апреля 200З года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон № 44-ФЗ) в исполнительный комитет были направлены обе части заявки на участие в электронном аукционе, поданной РГУП БТИ. Из протокола № 036-ЭА-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23 мая 2014 года следует, что открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что была подана одна заявка на участие в аукционе (от РГУП БТИ), которая была признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Основанием для принятия решения о несоответствии заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме послужило то обстоятельство, что РГУП БТИ не соответствовало требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: не была подтверждена правомочность участника закупки заключать контракт, что требовалось в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 в пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Считая, что заявка была отклонена неправомерно, РГУП БТИ обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона. По результатам рассмотрения вышеуказанной жалобы антимонопольный орган принял решение от 09 июня 2014 года №129-кз/2014, содержащее следующие выводы: 1. Признать жалобу РГУП БТИ министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №0111300036814000036 на предмет: «Выполнение землеустроительных работ (межевание участков), постановка на государственный кадастровый учет и изготовление кадастровых паспортов земельных участков для индивидуального жилищного строительства» обоснованной. 2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 7 статьи 69, части 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ. 3. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе. 4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу УФАС России по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе. На основании указанного решения антимонопольным органом 25 марта 2014 года было выдано предписание от 09 июня 2014 года, в соответствии с которым от аукционной комиссии потребовано: 1. Устранить выявленные комиссией УФАС России по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушения норм действующего законодательства, для чего: отменить все протоколы, при проведении электронного аукциона №0111300036814000036 на предмет: «Выполнение землеустроительных работ (межевание участков), постановка на государственный кадастровый учет и изготовление кадастровых паспортов земельных участков для индивидуального жилищного строительства»; заново рассмотреть поданные заявки участников при проведении указанного аукциона в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»: возвратить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предметом которого является: «Выполнение землеустроительных работ (межевание участков), постановку на государственный кадастровый учет и изготовление кадастровых паспортов земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (идентификационный номер извещения №0111300036814000036) такие заявки с последующим прекращением блокирования денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в вышеуказанном аукционе. Отменить все протоколы, составленные оператором электронной площадки etp.zakazrf.ru при проведении вышеуказанного размещения заказа; аукционной комиссии уполномоченного органа - исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстана техническую возможность исполнить выданное Татарстанским УФАС России предписание об устранении нарушений, выявленных при рассмотрении жалобы БТИ министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ при проведении электронного аукциона на предмет: «Выполнение землеустроительных работ (межевание участков), постановка на государственный кадастровый учет и изготовление кадастровых паспортов земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (идентификационный номер извещения №0111300036814000036). 3. В течение 10 дней со дня получения настоящего предписания представить в адрес Татарстанского УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания. В обоснование заявленных требований заявитель указал, что заявка РГУП БТИ не соответствовала требованиям п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно: в составе заявки участника отсутствовали сведения о правомочности участника закупки заключать контракт, в частности, копии приказа о назначении на должность руководителя организации. Федеральным законом № 44-ФЗ регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1). В силу части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.12.2014 по делу n А55-407/2014. Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) »Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|