Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 22.10.2012 № 148РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О межбюджетных отношениях
(В редакции Законов Калининградской области от 02.10.2013 г. N 261;
от 29.10.2013 г. N 263; от 26.12.2014 № 386;
от 17.06.2016 № 548; от 07.11.2016 № 7)
(Принят Калининградской областной Думой пятого созыва 11 октября 2012 года) Настоящий Закон устанавливает нормы взаимоотношений между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и входящих в их состав поселений
в части установления нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты и предоставления межбюджетных трансфертов, законодательное регулирование которых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относится к полномочиям субъектов Российской Федерации. Статья 1. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты 1. Установить следующие нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет:
налога на имущество организаций - по нормативу 20 процентов; (В редакции Закона Калининградской области от 07.11.2016 № 7)
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 20 процентов; (В редакции Закона Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263; от 07.11.2016 № 7) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 30 процентов. (В редакции Закона Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263)
2. Установить следующие нормативы отчислений в бюджеты городских округов от налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в
областной бюджет: налога на имущество организаций - по нормативу 20 процентов; (В редакции Закона Калининградской области от 07.11.2016 № 7)
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 20 процентов; (В редакции Закона Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263; от 07.11.2016 № 7)
минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 20 процентов. (В редакции Закона Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263;
от 07.11.2016 № 7)
налога на доходы физических лиц - по нормативу 5 процентов. (Дополнен - Закон Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263)
3. В бюджеты муниципальных образований Калининградской области зачисляется по дифференцированным нормативам 10 процентов налоговых
доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет
Калининградской области. (В редакции Закона Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
Указанные дифференцированные нормативы рассчитываются по методике
согласно приложению N 6 к настоящему Закону и утверждаются Законом об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый
период.
(Пункт дополнен - Закон Калининградской области
от 29.10.2013 г. N 263)
Статья 2. Общие положения по предоставлению межбюджетных трансфертов 1. В областном бюджете предусматриваются следующие трансферты местным бюджетам: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); субсидии;
иные межбюджетные трансферты;
субвенции.
2. В бюджетах муниципальных районов предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иные межбюджетные трансферты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 3. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируется в размере, равном 18,5 процентам от объема прогнозируемых на соответствующий финансовый год поступлений в консолидированный бюджет Калининградской области по налогу на доходы физических лиц за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. (В редакции Закона
Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263; от 17.06.2016 № 548;
от 07.11.2016 № 7)
В случае если при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период
в объеме, установленном абзацем первым настоящего пункта, не
обеспечивается достижение значения критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
установленного законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, объем дотаций увеличивается на сумму, необходимую
для достижения указанного критерия. (Дополнен - Закон Калининградской
области от 29.10.2013 г. N 263; от 17.06.2016 № 548; в редакции
Закона Калининградской области от 17.06.2016 № 548) Прогноз поступлений в консолидированный бюджет Калининградской
области по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год
и плановый период в целях определения общего объема дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на
доходы физических лиц в местные бюджеты определяется в соответствии с
Методикой согласно приложению № 1.1 к настоящему Закону. (Дополнен -
Закон Калининградской области от 17.06.2016 № 548)
Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
Поселений
Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений
(включая городские округа), сельских поселений определяются как
отношение 8 процентов от объема прогнозируемых на соответствующий
финансовый год поступлений в консолидированный бюджет Калининградской
области по налогу на доходы физических лиц к общей численности
населения Калининградской области.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских
поселений (включая городские округа), сельских поселений определяется
как произведение объема дотаций в расчете на одного жителя,
установленного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве критерия
выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, и численности жителей
соответствующего поселения.
(Статья в редакции Закона Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а
также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяются
согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
(Статья в редакции Закона Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
Статья 5. Дополнительные нормативы по налогу на доходы физических лиц 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических
лиц в местные бюджеты по согласованию с представительными органами муниципальных образований. Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты осуществляется в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Закону. 2. В случае, если согласованные представительными органами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты не обеспечивают зачисление в местные бюджеты 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Калининградской области от указанного налога, дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений (городских округов) устанавливаются в соответствии с пунктом 3 приложения N 2 к настоящему Закону. (В редакции Закона Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263)
3. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа не может превышать 80 процентов. Сумма дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района и максимального дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет входящего в его состав поселения не может превышать 80 процентов. В случае согласования представительным органом муниципального района и представительным органом входящего в его состав поселения дополнительных нормативов в сумме, превышающей ограничения, установленные в настоящем пункте, в приоритетном порядке осуществляется замена дотаций на дополнительный норматив отчислений от
налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района. 4. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на три года. Статья 6. Субсидии местным бюджетам
1. В областном бюджете могут предусматриваться субсидии бюджетам муниципальных образований на:
- выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; - финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных в рамках реализации государственных программ Калининградской области, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; (В редакции Закона Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263)
- софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов. (Дополнен -
Закон Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263; в редакции
Закона Калининградской области от 26.12.2014 № 386) 2. Общий объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета
утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период отдельно по каждой субсидии
в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования
которых предоставляются субсидии из областного бюджета. Цели и условия предоставления и расходования муниципальными
образованиями субсидий местным бюджетам из областного бюджета,
критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных
субсидий устанавливаются Правительством Калининградской области.
(Пункт в редакции Закона Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
3. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным
бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на
достижение целей государственных программ Калининградской области,
устанавливаются соответствующей государственной программой
Калининградской области. (В редакции Закона Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
3.1. Предоставление субсидий, выделяемых местным бюджетам на
софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов,
осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
Правительства Калининградской области.
Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам
устанавливается Правительством Калининградской области. (Дополнен -
Закон Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263)
(Пункт в редакции Закона Калининградской области
от 26.12.2014 № 386)
4. (Исключен - Закон Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263)
5. Распределение субсидий местным бюджетам на очередной
финансовый год и плановый период утверждается по государственным
программам Калининградской области и отдельным субсидиям,
предоставляемым на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по вопросам местного значения, без учёта субсидий, предоставляемых в
целях софинансирования осуществления капитальных вложений, законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных
указанным законом и абзацем вторым настоящего пункта.
Распределение субсидий местным бюджетам утверждается
Правительством Калининградской области в случае предоставления
субсидий местным бюджетам за счет фактически полученных при исполнении
областного бюджета сверх утвержденных законом Калининградской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от
физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе
поступающих в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Пункт в редакции Закона Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
6. Правительство Калининградской области вправе распределять и
перераспределять бюджетные ассигнования на предоставление субсидий
местным бюджетам в соответствии с утвержденными методиками расчета
указанных субсидий в случаях предоставления целевых межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета, изменения заявок и (или)
показателей, используемых в методиках при распределении субсидий, и
(или) невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления
субсидий. (Дополнен - Закон Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
7. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств
областного бюджета местным бюджетам отдельно по каждой субсидии в
пределах средств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю сводной бюджетной росписью областного бюджета и объема
субсидий, предусмотренных в законе Калининградской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(Дополнен - Закон Калининградской области от 17.06.2016 № 548)
Статья 7. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета
местным бюджетам
1. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным
бюджетам предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законами
Калининградской области и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Калининградской области.
2. В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов и
(или) поощрения муниципальных образований по итогам оценки
деятельности органов местного самоуправления, иные межбюджетные
трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются
Правительством Калининградской области в форме дотаций в соответствии
с Методикой согласно приложению № 3.
3. В случаях, не преусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи,
иные межбюджетные трансферты в форме дотаций предоставляются в
соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае выделения средств из резервных фондов Правительства
Калининградской области, иные межбюджетные трансферты из областного
бюджета предоставляются местным бюджетам в порядке, установленном
Правительством Калининградской области для использования средств
указанных резервных фондов.
5. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми
актами федеральных органов исполнительной власти, за счёт средств
межбюджетных трансфертов федерального бюджета из областного бюджета
предоставляются иные межбюджетные трансферты местным бюджетам по
решению органов исполнительной власти Калининградской области.
(Статья в редакции Закона Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
Статья 8. Субвенции местным бюджетам
1. Из областного бюджета местным бюджетам предоставляются
субвенции в целях финансового обеспечения расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих при выполнении следующих
государственных полномочий Калининградской области:
обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных
организациях, обеспечения дополнительного образования детей в
муниципальных общеобразовательных организациях;
отдельных государственных полномочий Калининградской области,
переданных для осуществления органам местного самоуправления. 2. Из областного бюджета местным бюджетам предоставляются
субвенции в целях финансового обеспечения расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих при выполнении следующих
государственных полномочий Российской Федерации:
осуществления отдельных государственных полномочий по составлению
(изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели
Калининградского областного суда;
делегированных органам местного самоуправления отдельных
полномочий органов государственной власти Калининградской области,
определенных федеральными законами, или переданных органам государственной власти Калининградской области отдельных полномочий
Российской Федерации с финансовым обеспечением за счет субвенций из
федерального бюджета.
3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета на
обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в
муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного
и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных
организациях, обеспечение дополнительного образования детей в
муниципальных общеобразовательных организациях распределяются в
соответствии с методикой, утверждаемой законом Калининградской области.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление
отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления
органам местного самоуправления, распределяются в соответствии с
методиками, которые утверждаются законами Калининградской области о
наделении органов местного самоуправления соответствующими
государственными полномочиями.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление
отдельных государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели Калининградского
областного суда распределяются в соответствии с методикой согласно
приложению N 4 к настоящему Закону.
(Статья в редакции Закона Калининградской области
от 29.10.2013 г. N 263)
Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений не может быть менее 10 процентов совокупного объема поступлений по налогам, указанным в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, поступившим в бюджет муниципального района в отчетном году, скорректированным на прогнозную
динамику поступлений в консолидированный бюджет области по соответствующим налоговым источникам на планируемый финансовый год, и
объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных муниципальному району из областного бюджета на планируемый финансовый год с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности до замены их на дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц. (В редакции Закона Калининградской области от 26.12.2014 № 386)
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению N 5 к настоящему Закону.
Статья 10. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета (за исключением
субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного
самоуправления муниципальных образований Калининградской области
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах и условий предоставления
соответствующих межбюджетных трансфертов.
2. Проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной
дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема
собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных
образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных
финансовых лет, проводится не реже одного раза в два года органом
исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим
государственный финансовый контроль, в порядке, установленном
Правительством Калининградской области.
(Статья в редакции Закона Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
Статья 11. Переходные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых в соответствии с настоящей статьей предусмотрены иные сроки вступления в силу. 2. В 2013-2014 годах законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются дотации на обеспечение мер по дополнительной поддержке местных бюджетов в объеме, распределенном Правительством Калининградской области Постановлением Правительства Калининградской области от 5 марта 2012 года N 120 "О реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Калининградской области перед областным бюджетом в соответствии с Законом Калининградской области от 20 октября 2008 года N 277 "О межбюджетных отношениях". 3. При определении объема районного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 и 2014 годы учитывается плановый объем поступлений по налогу на имущество организаций, предусмотренный в районном бюджете
на соответствующий финансовый год. В случае, если снижение поступлений по налогу на доходы физических лиц в результате уменьшения норматива отчислений превышает
поступления в местный бюджет по налогу на имущество организаций, увеличенному на сумму субсидий, предоставленных на обеспечение питания
школьников из малообеспеченных семей, бюджету муниципального района (городского округа) выделяется дотация на сбалансированность в размере, рассчитанном по Методике согласно пункту 4 приложения N 3.
4. Признать утратившими силу статьи 1-8 и пункты 1, 2 статьи 9 Закона Калининградской области от 20 октября 2008 года N 277 "О межбюджетных отношениях".
Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов
г. Калининград 22 октября 2012 г. N 148 Приложение N 1
к Закону Калининградской области
"О межбюджетных отношениях"
от 22 октября 2012 г. N 148
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов).
Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
(В редакции Закона Калининградской области от 17.06.2016 № 548)
1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), а также определение
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) осуществляется в три этапа:
1) сбор статистических и иных данных, необходимых для определения
налогового потенциала и индекса бюджетных расходов;
2) сверка данных, полученных на первом этапе, с финансовыми
органами муниципальных районов (городских округов);
3) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
утвержденной настоящим приложением, а также определение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов).
Первые два этапа распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также
подготовка материалов для реализации третьего этапа в порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом, осуществляется финансовым органом Калининградской области.
2. Индекс бюджетных расходов муниципального образования
рассчитывается по формуле:
ИБРj = Кдj x Кнj,
где:
ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;
Кдj - коэффициент дисперсности расселения населения
муниципального образования;
Кнj - коэффициент структуры населения муниципального образования.
Коэффициент дисперсности расселения населения муниципального
образования рассчитывается по формуле:
Кдj = (Дj / Д) ^ ДР,
где:
Дj - условная дисперсность расселения населения в муниципальном
образовании; Д - условная дисперсность расселения населения в области;
^ - знак степени.
ДР - доля расходов местных бюджетов, на которые влияет
дисперсность расселения населения.
Условная дисперсность расселения населения рассчитывается по
формуле:
Д(j) = Пнп(j) / Ч(j) x (1 + (П(j) - Пнп(j)) / Пнп(j) x КВК
(Кнп(j) / Ч(j))), где:
Д(j) - условная дисперсность расселения населения в области (в
муниципальном образовании);
Пнп(j) - площадь территории населенных пунктов в области (в
муниципальном образовании);
П(j) - площадь территории области (муниципального образования);
Ч(j) - численность населения области (муниципального
образования);
Кнп(j) - количество населенных пунктов в области (в муниципальном
образовании); КВК - квадратный корень.
Коэффициент структуры населения муниципального образования
рассчитывается по формуле:
Кнj = (Ддj / Дд) ^ ДРо, где:
Дд(j) - доля детей в возрасте до 17 лет (включительно) в области
(в муниципальном образовании);
ДРо - доля расходов местных бюджетов на образование (за
исключением расходов за счет субвенций из областного бюджета).
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального
района (городского округа) определяется по формуле:
БОj = (НПj / (Нj x ИБРj)) / (SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj)), где:
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального
района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал консолидированного бюджета
муниципального района (местного бюджета городского округа);
Нj - численность жителей муниципального образования;
ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;
SUMj - знак суммы.
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального
района (местного бюджета городского округа) определяется по формуле:
НПj = SUMj (ПДi x Пij / Пi),
где:
НПj - налоговый потенциал консолидированного бюджета
муниципального района (местного бюджета городского округа);
ПДi - прогноз поступлений в местные бюджеты от отдельного
налогового источника;
Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного
налогового источника в соответствующие местные бюджеты;
Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного
налогового источника в местные бюджеты;
SUMj - знак суммы.
Показатели, характеризующие поступления от отдельных налоговых
источников в местные бюджеты, выбираются из состава данных Федеральной
службы государственной статистики и (или) органов государственной
власти Калининградской области.
При расчете налогового потенциала местного бюджета по отдельным
налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.
Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального
района (местного бюджета городского округа) определяется по налоговым
источникам, поступления от которых в местные бюджеты составляют не
менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов.
4. Объем дотации j-му муниципальному образованию на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
рассчитывается по формуле:
Дотj = Дот1j + Дот2j, где:
Дотj - объем дотации j-му муниципальному образованию на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Дот1j - объем дотации j-му муниципальному образованию на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа);
Дот2j - объем дотации j-му муниципальному образованию на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой пропорционально численности жителей.
1) объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из
уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) расчитывается по формуле:
Дот1j = (Kj - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj (Нj x ИБРj),
где:
Kj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого
осуществляется выравнивание;
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального
образования;
Нj - численность жителей муниципального образования;
ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования;
НПj - налоговый потенциал бюджета муниципального образования;
SUMj - знак суммы.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого
осуществляется выравнивание, определяется по формуле:
Кj = (УВmin + БОmin ^2 + (1 - УВmin) x БОj ^2) / (1 - БОmin ^2),
УВmin ?? Кв, УВmin ?? Kj ?? 1, где:
УВmin - минимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого
производится выравнивание;
БОmin - минимальный расчетный уровень бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов);
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального
образования;
Кв - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), до которого производится
выравнивание;
^ - знак степени.
2) объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), распределяемой
пропорционально численности жителей определяется по формуле:
Дот2j = (ОД - SUMj Дотпj - SUMj Дот1j) x Нj / SUMj Нj, где:
Дот1j - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя из
уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа);
Дотпj - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
городских поселений (включая городские округа), сельских поселений
распределенных соответствующему поселению в соответстви со статьей 3 настоящего Закона;
ОД - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) определенный в соответствии
с абзацем первым пункта 3 статьи 2 настоящего Закона;
Нj - численность жителей муниципального образования;
SUMj - знак суммы.
5. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
Кв = БОср5*К, где
БОср5 - среднеарифметический уровень расчетной бюджетной
обеспеченности, рассчитанный из уровеней расчетной бюджетной
обеспеченности по пяти муниципальным образованиям, имеющим наиболее
высокие значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, за
исключением наивысшего в соответствии с п. 3 настоящего приложения;
К - коэффициент, учитывающий соотношение минимального уровня
расчетной бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется
выравнивание, и среднеарифметического уровня расчетной бюджетной
обеспеченности по пяти муниципальным образованиям, имеющим наиболее
высокие значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, за
исключением наивысшего. К принимается равным 0,5.
Приложение № 1.1
к Закону Калининградской области
«О межбюджетных отношениях»
от 22 октября 2012 г. № 148
МЕТОДИКА
формирования прогноза поступлений в консолидированный бюджет
Калининградской области по налогу на доходы физических лиц на
очередной финансовый год и плановый период в целях определения
общего объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Прогноз поступлений в консолидированный бюджет Калининградской
области по налогу на доходы физических на очередной финансовый год и
плановый период в целях определения общего объёма дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
Пндфл = SUM Пндфлi,
Кндфл Ч 0,9 ?? Пндфл ?? Кндфл, где:
Пндфлi - прогноз поступлений в консолидированный бюджет
Калининградской области по территории i-го муниципального района
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной
финансовый год и плановый период;
SUM - знак суммы;
Кндфл - прогноз поступлений в консолидированный бюджет
Калининградской области по налогу на доходы физических лиц при
формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган Калининградской области организовывает сбор от
финансовых органов мунципальных образований прогнозов поступлений в
консолидированный бюджет Калининградской области муниципальных районов
(городских округов) по налогу на доходы физических лиц на очередной
финансовый год и плановый период.
В случае непредставления или представления не в полном объеме
муниципальными образованиями указанной информации в срок, не позднее
чем за один календарный месяц до окончания срока внесения на
рассмотрение и утверждение в Калининградскую областную Думу проекта
закона Калининградской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый двухлетний период, установленного законом
Калининградской области «О бюджетном процессе», финансовый орган
Калининградской области осуществляет прогноз поступлений в
консолидированный бюджет Калининградской области по территории
соответствующего муниципального образования на очередной финансовый
год и плановый период, исходя из прогнозируемой при формировании
областного бюджета динамики поступления по налогу на доходы физических
лиц в консолидированный бюджет Калининградской области на
соответствующий период.
(Приложение дополнено - Закон Калининградской области
от 17.06.2016 № 548)
Приложение N 2 к Закону Калининградской области
"О межбюджетных отношениях"
от 22 октября 2012 г. N 148
ПОРЯДОК расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты
(В редакции Закона Калининградской области от 29.10.2013 г. N 263)
1. Предельные дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), рассчитываются по формуле: ДНj = Дотj / НДФЛj x 100%, где: ДНj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет; Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов); НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования. 2. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования, рассчитывается по формуле: 0,2 x НДФЛj + 0,3 x НДФЛj + 0,5 x НДФЛj / k Т-2 Т-1 Т НДФЛj = НДФЛ x --------------------------------------------------- 0,2 x НДФЛ + 0,3 x НДФЛ + 0,5 x НДФЛ / k Т-2 Т-1 Т НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования на соответствующий финансовый год; НДФЛj - объем поступлений налога на доходы физических лиц, в Т, Т-1, Т-2
консолидированный бюджет Калининградской области по территории муниципального образования соответственно за 6 месяцев текущего года,
отчетный год, год, предшествующий отчетному;
НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Калининградской области на соответствующий финансовый год; НДФЛ - объем поступлений налога на доходы физических лиц в Т, Т-1, Т-2 консолидированный бюджет Калининградской области соответственно за 6 месяцев текущего года, отчетный год, год, предшествующий отчетному;
k - коэффициент, равный средней за два отчетных года доле поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за первое полугодие в годовом объеме поступлений. 3. В случае, если согласованные главами муниципальных образований дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты не обеспечивают зачисление в местные бюджеты 15 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|