Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 17.06.2016 № 548
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ О
внесении изменений в Закон Калининградской области «О межбюджетных
отношениях» (Принят
Калининградской областной Думой пятого созыва 26 мая 2016
года) Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 22
октября 2012 года № 148 «О межбюджетных отношениях» (в редакции законов
Калининградской области от 02 октября 2013 года № 261, от 29 октября 2013 года
№ 263, от 26 декабря 2014 года № 386) следующие изменения: 1. В абзаце первом пункта 3 статьи 1 слова
«дизельных и карбюраторных» заменить словами «дизельных и (или) карбюраторных». 2. В пункте 3 статьи 2: 1) абзац первый дополнить словами: «за исключением случая, предусмотренного абзацем
вторым настоящего пункта.»; 2) абзац второй изложить в следующей редакции: «В случае если при определении объема дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый
период в объеме, установленном абзацем первым настоящего пункта, не
обеспечивается достижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного
законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, объем
дотаций увеличивается на сумму, необходимую для достижения указанного критерия.»; 3) дополнить абзацем следующего содержания: «Прогноз поступлений в консолидированный бюджет
Калининградской области по налогу на доходы физических лиц на очередной
финансовый год и плановый период в целях определения общего объема дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и расчета
дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в
местные бюджеты определяется в соответствии с Методикой согласно приложению № 1.1
к настоящему Закону.». 3. Статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений Критерии выравнивания финансовых возможностей
городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяются
как отношение 8 процентов от объема прогнозируемых на соответствующий
финансовый год поступлений в консолидированный бюджет Калининградской области
по налогу на доходы физических лиц к общей численности населения
Калининградской области. Объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских
поселений определяется как произведение объема дотаций в расчете на одного
жителя, установленного законом Калининградской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в качестве критерия выравнивания финансовых
возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений,
и численности жителей соответствующего поселения.». 4. Статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Порядок и методика распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяются согласно
приложению № 1 к настоящему Закону.». 5. В статье 6: 1) пункты 2, 3 изложить в следующей редакции: «2. Общий объем субсидий местным бюджетам из
областного бюджета утверждается законом Калининградской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельно по каждой
субсидии в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии из областного бюджета. Цели и условия предоставления и расходования
муниципальными образованиями субсидий местным бюджетам из областного бюджета,
критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий
устанавливаются Правительством Калининградской области. 3. Условия предоставления и методика расчета
субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на
достижение целей государственных программ Калининградской области, устанавливаются
соответствующей государственной программой Калининградской области.»; 2) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Распределение субсидий местным бюджетам на
очередной финансовый год и плановый период утверждается по государственным
программам Калининградской области и отдельным субсидиям, предоставляемым на
выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их
отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения, без учёта субсидий,
предоставляемых в целях софинансирования осуществления капитальных вложений,
законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных указанным
законом и абзацем вторым настоящего пункта. Распределение субсидий местным бюджетам утверждается
Правительством Калининградской области в случае предоставления субсидий местным
бюджетам за счет фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх
утвержденных законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных
поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том
числе поступающих в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи
242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»; 3) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Правительство Калининградской области вправе
распределять и перераспределять бюджетные ассигнования на предоставление
субсидий местным бюджетам в соответствии с утвержденными методиками расчета
указанных субсидий в случаях предоставления целевых межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета, изменения заявок и (или) показателей, используемых в
методиках при распределении субсидий, и (или) невыполнения муниципальными образованиями
условий предоставления субсидий.»; 4) дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Субсидии предоставляются главными
распорядителями средств областного бюджета местным бюджетам отдельно по каждой
субсидии в пределах средств, предусмотренных соответствующему главному
распорядителю сводной бюджетной росписью областного бюджета и объема субсидий,
предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.». 6. Статью 7 изложить в новой редакции. «Статья 7. Иные межбюджетные трансферты из
областного бюджета местным бюджетам 1. Иные межбюджетные трансферты из областного
бюджета местным бюджетам предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных
законами Калининградской области и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями
Правительства Калининградской области. 2. В целях обеспечения сбалансированности
местных бюджетов и (или) поощрения муниципальных образований по итогам оценки
деятельности органов местного самоуправления, иные межбюджетные трансферты из
областного бюджета местным бюджетам предоставляются Правительством
Калининградской области в форме дотаций в соответствии с Методикой согласно
приложению № 3. 3. В случаях, не преусмотренных пунктами 1 и 2
настоящей статьи, иные межбюджетные трансферты в форме дотаций предоставляются
в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период. 4. В случае выделения средств из резервных
фондов Правительства Калининградской области, иные межбюджетные трансферты из
областного бюджета предоставляются местным бюджетам в порядке, установленном Правительством
Калининградской области для использования средств указанных резервных фондов. 5. В случаях и порядке, предусмотренных
нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, за
счёт средств межбюджетных трансфертов федерального бюджета из областного
бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты местным бюджетам по
решению органов исполнительной власти Калининградской области.». 7. Статью 10 изложить в следующей редакции: «Статья 10. Условия предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета
(за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской
Федерации о налогах и сборах и условий предоставления соответствующих
межбюджетных трансфертов. 2. Проверка годового отчета об исполнении
местного бюджета муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем
расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части
расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов
объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных
образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного
бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет,
проводится не реже одного раза в два года органом исполнительной власти
Калининградской области, осуществляющим государственный финансовый контроль, в
порядке, установленном Правительством Калининградской области.». 8. Приложение № 1 изложить согласно приложению №
1 к настоящему Закону. 9. Дополнить приложением № 1.1 согласно
приложению № 2 к настоящему Закону. 10. В приложении № 3: в наименовании методики слова «распределения
дотаций на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов» заменить
словами «распределения иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным
бюджетам в форме дотаций»; в п. 1 слова «Дотации на обеспечение мер по
сбалансированности местных бюджетов» заменить словами «Иные межбюджетные
трансферты, предоставляемые местным бюджетам в форме дотаций»; по тексту приложения слова «дотации на
сбалансированность» заменить словом «дотации» в соответствующих падежах. 11. В приложении № 6 слова «дизельных и
карбюраторных» заменить словами «дизельных и (или) карбюраторных». Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. Положения пункта 2 и пункта 7 статьи 6 Закона
Калининградской области «О межбюджетных отношениях» в редакции статьи 1
настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и
исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2017 год (на 2017 год и
плановый период 2018-2019 годов). Губернатор Калининградской области
Н.Н. Цуканов г. Калининград 17 июня 2016 года № 548 Приложение
№ 1 к
Закону Калининградской области «О
внесении изменений в
Закон Калининградской области «О
межбюджетных отношениях» от
17 июня 2016 г. № 548 Приложение
№ 1 к
Закону Калининградской области «О
межбюджетных отношениях» от
22 октября 2012 г. № 148 ПОРЯДОК
И МЕТОДИКА распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов). Порядок
определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) 1. Распределение дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также
определение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) осуществляется в три этапа: 1) сбор статистических и иных данных,
необходимых для определения налогового потенциала и индекса бюджетных расходов; 2) сверка данных, полученных на первом этапе, с финансовыми
органами муниципальных районов (городских округов); 3) распределение дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности в соответствии с методикой распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), утвержденной настоящим приложением, а также определение критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов). Первые два этапа распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), а также подготовка материалов для реализации третьего этапа в порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом,
осуществляется финансовым органом Калининградской области. 2. Индекс бюджетных расходов муниципального
образования рассчитывается по формуле: ИБРj = Кдj x Кнj, где: ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального
образования; Кдj - коэффициент дисперсности расселения
населения муниципального образования; Кнj - коэффициент структуры населения
муниципального образования. Коэффициент дисперсности расселения населения
муниципального образования рассчитывается по формуле: Кдj = (Дj / Д) ^ ДР, где: Дj - условная дисперсность расселения населения
в муниципальном образовании; Д - условная дисперсность расселения населения в
области; ^ - знак степени. ДР - доля расходов местных бюджетов, на которые
влияет дисперсность расселения населения. Условная дисперсность расселения населения
рассчитывается по формуле: Д(j) = Пнп(j) / Ч(j) x (1 + (П(j) - Пнп(j)) /
Пнп(j) x КВК (Кнп(j) / Ч(j))), где: Д(j) - условная дисперсность расселения населения
в области (в муниципальном образовании); Пнп(j) - площадь территории населенных пунктов в
области (в муниципальном образовании); П(j) - площадь территории области
(муниципального образования); Ч(j) - численность населения области
(муниципального образования); Кнп(j) - количество населенных пунктов в области
(в муниципальном образовании); КВК - квадратный корень. Коэффициент структуры населения муниципального
образования рассчитывается по формуле: Кнj = (Ддj / Дд) ^ ДРо, где: Дд(j) - доля детей в возрасте до 17 лет
(включительно) в области (в муниципальном образовании); ДРо - доля расходов местных бюджетов на
образование (за исключением расходов за счет субвенций из областного бюджета). 3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа) определяется по формуле: БОj = (НПj / (Нj x ИБРj)) / (SUMj НПj / SUMj (Нj
x ИБРj)), где: БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа); НПj - налоговый потенциал консолидированного бюджета
муниципального района (местного бюджета городского округа); Нj - численность жителей муниципального
образования; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального
образования; SUMj - знак суммы. Налоговый потенциал консолидированного бюджета
муниципального района (местного бюджета городского округа) определяется по
формуле: НПj = SUMj (ПДi x Пij / Пi), где: НПj - налоговый потенциал консолидированного
бюджета муниципального района (местного бюджета городского округа); ПДi - прогноз поступлений в местные бюджеты от
отдельного налогового источника; Пij - показатель, характеризующий поступления от
отдельного налогового источника в соответствующие местные бюджеты; Пi - показатель, характеризующий поступления от
отдельного налогового источника в местные бюджеты; SUMj - знак суммы. Показатели, характеризующие поступления от
отдельных налоговых источников в местные бюджеты, выбираются из состава данных
Федеральной службы государственной статистики и (или) органов государственной
власти Калининградской области. При расчете налогового потенциала местного
бюджета по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более
показателей. Налоговый потенциал консолидированного бюджета
муниципального района (местного бюджета городского округа) определяется по
налоговым источникам, поступления от которых в местные бюджеты составляют не
менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов муниципальных районов. 4. Объем дотации j-му муниципальному образованию
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов) рассчитывается по формуле: Дотj = Дот1j + Дот2j, где: Дотj - объем дотации j-му муниципальному
образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов); Дот1j - объем дотации j-му муниципальному
образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), предоставляемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа); Дот2j - объем дотации j-му муниципальному
образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), распределяемой пропорционально численности жителей. 1) объем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемой исходя
из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
расчитывается по формуле: Дот1j = (Kj - БОj) x Нj x ИБРj x SUMj НПj / SUMj
(Нj x ИБРj), где: Kj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности,
до которого осуществляется выравнивание; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального образования; Нj - численность жителей муниципального
образования; ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального
образования; НПj - налоговый потенциал бюджета муниципального
образования; SUMj - знак суммы. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до
которого осуществляется выравнивание, определяется по формуле: Кj = (УВmin + БОmin ^2 + (1 - УВmin) x БОj ^2) /
(1 - БОmin ^2), УВmin e Кв, УВmin d Kj d 1,
где: УВmin - минимальный уровень бюджетной
обеспеченности, до которого производится выравнивание; БОmin - минимальный расчетный уровень бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов); БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального образования; Кв - критерий выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), до которого
производится выравнивание; ^ - знак степени. 2) объем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой
пропорционально численности жителей определяется по формуле: Дот2j = (ОД - SUMj Дотпj - SUMj Дот1j) x Нj /
SUMj Нj, где: Дот1j - объем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предоставляемой
исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского
округа); Дотпj - объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских
поселений распределенных соответствующему поселению в соответстви со статьей 3
настоящего Закона; ОД - объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) определенный в соответствии с абзацем
первым пункта 3 статьи 2 настоящего Закона; Нj - численность жителей муниципального
образования; SUMj - знак суммы. 5. Критерий выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по
формуле: Кв = БОср5*К, где БОср5 - среднеарифметический уровень расчетной
бюджетной обеспеченности, рассчитанный из уровеней расчетной бюджетной
обеспеченности по пяти муниципальным образованиям, имеющим наиболее высокие
значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, за исключением наивысшего в
соответствии с п. 3 настоящего приложения; К - коэффициент, учитывающий соотношение
минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности, до которого
осуществляется выравнивание, и среднеарифметического уровня расчетной бюджетной
обеспеченности по пяти муниципальным образованиям, имеющим наиболее высокие
значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, за исключением наивысшего.
К принимается равным 0,5. Приложение
№ 2 к
Закону Калининградской области «О
внесении изменений в
Закон Калининградской области «О
межбюджетных отношениях» от
17 июня 2016 г. № 548 Приложение
№ 1.1 к
Закону Калининградской области «О
межбюджетных отношениях» от
22 октября 2012 г. № 148 МЕТОДИКА формирования
прогноза поступлений в консолидированный бюджет Калининградской
области по налогу на доходы физических лиц на очередной
финансовый год и плановый период в целях определения общего
объёма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) Прогноз поступлений в консолидированный бюджет
Калининградской области по налогу на доходы физических на очередной финансовый
год и плановый период в целях определения общего объёма дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по
формуле: Пндфл = SUM Пндфлi, Кндфл Ч 0,9 d Пндфл d Кндфл, где:
Пндфлi - прогноз поступлений в консолидированный
бюджет Калининградской области по территории i-го муниципального района
(городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый
год и плановый период; SUM - знак суммы; Кндфл - прогноз поступлений в консолидированный
бюджет Калининградской области по налогу на доходы физических лиц при
формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансовый орган Калининградской области
организовывает сбор от финансовых органов мунципальных образований прогнозов поступлений
в консолидированный бюджет Калининградской области муниципальных районов
(городских округов) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый
год и плановый период. В случае непредставления или представления не в
полном объеме муниципальными образованиями указанной информации в срок, не
позднее чем за один календарный месяц до окончания срока внесения на
рассмотрение и утверждение в Калининградскую областную Думу проекта закона
Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый двухлетний период, установленного законом Калининградской области «О
бюджетном процессе», финансовый орган Калининградской области осуществляет
прогноз поступлений в консолидированный бюджет Калининградской области по
территории соответствующего муниципального образования на очередной финансовый
год и плановый период, исходя из прогнозируемой при формировании областного
бюджета динамики поступления по налогу на доходы физических лиц в
консолидированный бюджет Калининградской области на соответствующий период. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|