Расширенный поиск

Закон Калининградской области от 26.12.2014 № 386

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Калининградской области

"О межбюджетных отношениях"

 

(Принят Калининградской областной Думой пятого созыва

23 декабря 2014 года)

 

 

Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 22 октября 2012 года N 148 "О межбюджетных отношениях" (в редакции законов Калининградской области от 2 октября 2013 года N 261, от 29 октября 2013 года N 263) следующие изменения:

1. В статье 6:

абзац 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"- софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.";

в пункте 3 слово "целевой" заменить словом "государственной";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление субсидий, выделяемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области.

Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается Правительством Калининградской области.".

2. Пункт 2 статьи 7 дополнить словами ", за счет иных безвозмездных поступлений из федерального бюджета".

3. В пункте 1 статьи 9 число "20" заменить числом "10".

4. Приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 1.

5. Приложение N 5 изложить в редакции согласно приложению N 2.

6. В абзаце 6 приложения N 6 слово "двух" заменить словом "трех".

 

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор

Калининградской области                                                     Н.Н. Цуканов

 

 

г. Калининград

26 декабря 2014 г.

N 386

 

 

 

Приложение N 1

к Закону Калининградской области

от 26 декабря 2014 г. N 386

 

Приложение N 3

к Закону Калининградской области

от 22 октября 2012 г. N 148

 

МЕТОДИКА

распределения дотаций на обеспечение мер

по сбалансированности местных бюджетов

 

1. Дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) распределяются между бюджетами городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в целях:

- финансового обеспечения решения вопросов местного значения в условиях низкой динамики доходов;

- поощрения муниципальных образований по итогам оценки деятельности органов местного самоуправления.

Показатели и порядок оценки деятельности органов местного самоуправления устанавливаются постановлением Правительства Калининградской области.

2. Дотации на сбалансированность на финансовое обеспечение решения вопросов местного значения в условиях низкой динамики доходов (далее - дотации на компенсацию низкой динамики доходов) распределяются по итогам анализа исполнения бюджетов муниципальных образований за 9 месяцев текущего года.

В случае наличия в экономике Калининградской области факторов, оказывающих значительное влияние на сбалансированность местных бюджетов, по представлению Министерства финансов Калининградской области и (или) ходатайству Ассоциации муниципальных образований Калининградской области Губернатором Калининградской области может быть принято решение о распределении дотаций на компенсацию низкой динамики доходов по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первый квартал и (или) первое полугодие текущего года.

3. Распределение дотаций на компенсацию низкой динамики доходов осуществляется по следующей формуле:

 

Дiмo=Драсчi iмо, где:

 

Дiмo - сумма дотаций на компенсацию низкой динамики доходов, подлежащих выделению за соответствующий период текущего года;

Драсчi - расчетный объем дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов;

Кiмо - коэффициент уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.

 

Драсчi = (ДУДДоiмо *ДДmiмо ) * Доiмо , где:

 

ДУ - уровень динамики доходов в среднем по соответствующему типу муниципального образования, устанавливаемый исходя из средней динамики доходов местных бюджетов;

ДДоiмо - динамика доходов i-го муниципального образования отчетного года;

ДДmiмо - динамика доходов i-го муниципального образования истекшего периода текущего года к соответствующему периоду отчетного года;

Доiмо - доходы i-го муниципального образования, полученные в отчетном году за период, соответствующий истекшему периоду текущего года.

При определении динамики доходов учитываются налоговые и неналоговые доходы без учета поступлений от продажи муниципального имущества и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

 

Кiмо = (БОmax Убоiмо )/(БОmax –БОmin), 0d* Кiмоd1, где:

 

БОmax - максимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований соответствующего типа, которым распределяются дотации на компенсацию низкой динамики доходов;

БОmin - минимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований соответствующего типа;

Убоiмо - уровень бюджетной обеспеченности i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения.

Уровень бюджетной обеспеченности i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения определяется по формуле:

 

Убоiмо= (БОiмо / ИБРj / БОmin) , где:

 

БОiмо - бюджетная обеспеченность i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения;

БОmin - бюджетная обеспеченность, рассчитанная в среднем по соответствующему типу муниципального образования. При определении бюджетной обеспеченности городских округов учитывается бюджетная обеспеченность консолидированных бюджетов муниципальных районов;

ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципального образования.

 

Не приводится, где:

 

Hi - сумма налоговых и неналоговых доходов i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения без учета доходов, полученных от продажи материальных и нематериальных активов, полученных за соответствующий период текущего года;

Двыр - сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения, подлежащих выделению за соответствующий период текущего года;

Ni - численность жителей i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения.

Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается в соответствии с Методикой определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденными приложением N 1 и приложением N 5 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях".

4. Дотации на сбалансированность на поощрение муниципальных образований по итогам оценки деятельности органов местного самоуправления (далее - дотации на поощрение) распределяются в течение двух месяцев с момента утверждения итогов оценки деятельности органов местного самоуправления за отчетный год.

5. Дотации на поощрение выделяются бюджетам городских округов и муниципальных районов, занявших по итогам оценки первые пять мест, в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:

 

Дiмо =(Двыр.оценка + ДННДФ Лоценка)*0,03*Кi, где:

 

Двыр.оценка - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделенных i-му бюджету городского округа или консолидированному бюджету муниципального района, в году, за который произведена оценка деятельности органов местного самоуправления;

ДННДФ Лоценка - объем налога на доходы физических лиц, поступившего по дополнительному нормативу по налогу на доходы физических лиц, предоставленному взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в i-й бюджет городского округа или консолидированный бюджет муниципального района, в году, за который произведена оценка деятельности органов местного самоуправления;

Кi - коэффициент, учитывающий место, занятое муниципальным образованием по итогам оценки.  устанавливается равным:

1-е место - 1;

2-е место - 0,9;

3-е место - 0,8;

4-е место - 0,7;

5-е место - 0,6.

В случае, если на момент распределения дотаций на поощрение остаток нераспределенных средств дотаций на сбалансированность оказывается меньше суммы объема дотаций на поощрение, рассчитанных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, объем дотаций, предоставляемых бюджету городского округа или муниципального района, сокращается пропорционально объему средств, определяемому как разница между объемом средств, распределенных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, и остатком нераспределенных дотаций на сбалансированность.

 

 

 

Приложение N 2

к Закону Калининградской области

от 26 декабря 2014 г. N 386

 

Приложение N 5

к Закону Калининградской области

от 22 октября 2012 г. N 148

 

МЕТОДИКА

распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

 

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:

 

БОj = (НПj/(HjxИБРjxКтип))/(SUMjНПj/(SUMj(HjxИБРjxКтип))), где:

 

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;

Нj - численность жителей поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения;

Ктип - коэффициент типа поселения. Ктип устанавливается равным 1 для городских поселений и 0,5 для сельских поселений;

SUMj - знак суммы.

2. Налоговый потенциал бюджета поселения определяется по формуле:

 

НПj = SUMj (ПДi x Пij / Пi), где:

 

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;

ПДi - прогноз поступлений в бюджеты поселений от отдельного налогового источника;

Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в бюджет соответствующего поселения;

Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника по консолидированному бюджету муниципального района;

SUMj - знак суммы.

Налоговый потенциал рассчитывается с учетом поступлений по нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц, закрепленных за бюджетами городских и сельских поселений на постоянной основе.

Налоговый потенциал бюджетов поселений определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты поселений составили не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов поселений. При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.

 

ИБРj = (Дj / Д) /\ ДР, где:

 

Дj - условная дисперсность расселения населения в поселении;

Д - условная дисперсность расселения населения в муниципальном районе;

/\ - знак степени;

ДР - доля расходов бюджетов поселений, на которые влияет дисперсность расселения населения.

Условная дисперсность расселения населения рассчитывается по формуле:

 

Д(j)  = Пнп(j) / Ч(j) x (1 + (П(j) - Пнп(j)) / Пнп(j) x КВК(Кнп(j) / Ч(j))), где:

 

Д(j) - условная дисперсность расселения населения в муниципальном районе (в поселении);

Пнп(j) - площадь территории населенных пунктов в муниципальном районе (в поселении);

(П(j) - площадь территории муниципального района (поселения);

Ч(j) - численность населения муниципального района (поселения);

Кнп(j) - количество населенных пунктов в муниципальном районе (в поселении);

КВК - квадратный корень.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются по формулам:

 

Дотj = Фбо x НОj / SUMj НОj,

 

НОj = (К - БОj) x Hj x ИБРj x Ктип x SUMj НПj / SUMj (Hj x ИРБj), где:

 

Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

Фбо - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

НОj - объем средств, необходимый для достижения поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

Нj - численность жителей поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения;

Ктип - коэффициент типа поселения;

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания (К), определяется таким образом, чтобы после распределения дотаций отношение максимального и минимального уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, находилось в диапазоне 1,05-1,5.

 

 


Информация по документу
Читайте также