Расширенный поиск
Закон Калининградской области от 26.12.2014 № 386
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон
Калининградской области "О межбюджетных отношениях" (Принят Калининградской областной Думой пятого
созыва 23 декабря 2014 года) Статья
1.
Внести в Закон Калининградской области от
22 октября 2012 года N 148 "О межбюджетных отношениях" (в
редакции законов Калининградской области от 2 октября 2013 года N 261, от 29
октября 2013 года N 263) следующие изменения: 1. В статье 6: абзац 4 пункта 1
изложить в следующей редакции: "- софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые
осуществляются из местных бюджетов."; в пункте 3 слово
"целевой" заменить словом "государственной"; пункт 3.1 изложить в
следующей редакции: "3.1. Предоставление субсидий,
выделяемых местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые
осуществляются из местных бюджетов, осуществляется в
соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Калининградской
области. Порядок предоставления указанных
субсидий местным бюджетам устанавливается Правительством Калининградской области.". 2. Пункт 2 статьи 7 дополнить словами
", за счет иных безвозмездных поступлений из федерального бюджета". 3. В пункте 1 статьи 9 число
"20" заменить числом "10". 4. Приложение N 3 изложить в редакции
согласно приложению N 1. 5. Приложение N 5 изложить в редакции
согласно приложению N 2. 6. В абзаце 6 приложения N 6 слово
"двух" заменить словом "трех". Статья
2.
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Калининградской
области Н.Н.
Цуканов г.
Калининград 26
декабря 2014 г. N
386 Приложение
N 1 к Закону Калининградской области от 26 декабря 2014 г. N 386 Приложение
N 3 к Закону Калининградской области от 22 октября 2012 г. N 148 МЕТОДИКА распределения дотаций на
обеспечение мер по сбалансированности
местных бюджетов 1. Дотации на обеспечение мер по
сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность)
распределяются между бюджетами городских округов, муниципальных районов,
городских и сельских поселений в целях: - финансового обеспечения решения
вопросов местного значения в условиях низкой динамики доходов; - поощрения муниципальных образований по
итогам оценки деятельности органов местного самоуправления. Показатели и порядок оценки деятельности
органов местного самоуправления устанавливаются постановлением Правительства
Калининградской области. 2. Дотации на сбалансированность на
финансовое обеспечение решения вопросов местного значения в условиях низкой
динамики доходов (далее - дотации на компенсацию низкой динамики доходов)
распределяются по итогам анализа исполнения бюджетов муниципальных образований
за 9 месяцев текущего года. В случае наличия в экономике
Калининградской области факторов, оказывающих значительное влияние на
сбалансированность местных бюджетов, по представлению Министерства финансов
Калининградской области и (или) ходатайству Ассоциации муниципальных
образований Калининградской области Губернатором Калининградской области может
быть принято решение о распределении дотаций на компенсацию низкой динамики доходов
по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первый квартал и
(или) первое полугодие текущего года. 3. Распределение дотаций на компенсацию
низкой динамики доходов осуществляется по следующей формуле: Дiмo=Драсчi *Кiмо, где: Дiмo - сумма дотаций
на компенсацию низкой динамики доходов, подлежащих выделению за соответствующий
период текущего года; Драсчi - расчетный объем дотации на обеспечение
мер по сбалансированности местных бюджетов; Кiмо - коэффициент
уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования. Драсчi
= (ДУ
– ДДоiмо *ДДmiмо ) * Доiмо , где: ДУ - уровень
динамики доходов в среднем по соответствующему типу муниципального образования,
устанавливаемый исходя из средней динамики доходов местных бюджетов; ДДоiмо - динамика
доходов i-го муниципального образования отчетного
года; ДДmiмо - динамика
доходов i-го муниципального образования истекшего
периода текущего года к соответствующему периоду отчетного года; Доiмо - доходы i-го муниципального образования, полученные в отчетном году
за период, соответствующий истекшему периоду текущего года. При определении динамики доходов
учитываются налоговые и неналоговые доходы без учета поступлений от продажи
муниципального имущества и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Кiмо = (БОmax – Убоiмо )/(БОmax
–БОmin), 0d*
Кiмоd1, где: БОmax - максимальный уровень бюджетной обеспеченности
муниципальных образований соответствующего типа, которым распределяются дотации
на компенсацию низкой динамики доходов; БОmin - минимальный
уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований соответствующего
типа; Убоiмо - уровень
бюджетной обеспеченности i-го бюджета городского
округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета,
бюджета городского или сельского поселения. Уровень бюджетной обеспеченности i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета
муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского
поселения определяется по формуле: Убоiмо= (БОiмо / ИБРj / БОmin) , где: БОiмо - бюджетная
обеспеченность i-го бюджета городского округа
(консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета
городского или сельского поселения; БОmin - бюджетная
обеспеченность, рассчитанная в среднем по соответствующему типу муниципального
образования. При определении бюджетной обеспеченности городских округов
учитывается бюджетная обеспеченность консолидированных бюджетов муниципальных
районов; ИБРj - индекс
бюджетных расходов муниципального образования. Не приводится, где: Hi
-
сумма налоговых и неналоговых доходов i-го городского
округа, муниципального района или городского (сельского) поселения без учета
доходов, полученных от продажи материальных и нематериальных активов,
полученных за соответствующий период текущего года; Двыр - сумма дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности бюджету i-го городского
округа, муниципального района или городского (сельского) поселения, подлежащих
выделению за соответствующий период текущего года; Ni - численность
жителей i-го городского округа, муниципального района
или городского (сельского) поселения. Индекс бюджетных расходов муниципального
образования рассчитывается в соответствии с Методикой определения объема и
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) и Методикой распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района,
утвержденными приложением N 1 и приложением N 5 к Закону Калининградской
области "О межбюджетных отношениях". 4. Дотации на сбалансированность на
поощрение муниципальных образований по итогам оценки деятельности органов
местного самоуправления (далее - дотации на поощрение) распределяются в течение
двух месяцев с момента утверждения итогов оценки деятельности органов местного
самоуправления за отчетный год. 5. Дотации на поощрение выделяются
бюджетам городских округов и муниципальных районов, занявших по итогам оценки
первые пять мест, в объеме, рассчитываемом по следующей формуле: Дiмо =(Двыр.оценка
+ ДННДФ Лоценка)*0,03*Кi, где: Двыр.оценка - объем дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности, выделенных i-му бюджету
городского округа или консолидированному бюджету муниципального района, в году,
за который произведена оценка деятельности органов местного самоуправления; ДННДФ
Лоценка - объем налога на доходы физических
лиц, поступившего по дополнительному нормативу по налогу на доходы физических
лиц, предоставленному взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в
i-й бюджет городского округа или консолидированный бюджет муниципального
района, в году, за который произведена оценка деятельности органов местного
самоуправления; Кi - коэффициент, учитывающий место,
занятое муниципальным образованием по итогам оценки. устанавливается
равным: 1-е место - 1; 2-е место - 0,9; 3-е место - 0,8; 4-е место - 0,7; 5-е место - 0,6. В случае, если на момент распределения
дотаций на поощрение остаток нераспределенных средств дотаций на сбалансированность
оказывается меньше суммы объема дотаций на поощрение, рассчитанных в
соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, объем дотаций, предоставляемых
бюджету городского округа или муниципального района, сокращается
пропорционально объему средств, определяемому как разница между объемом
средств, распределенных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, и
остатком нераспределенных дотаций на сбалансированность. Приложение
N 2 к Закону Калининградской области от 26 декабря 2014 г. N 386 Приложение
N 5 к Закону Калининградской области от 22 октября 2012 г. N 148 МЕТОДИКА распределения дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из
бюджета муниципального района 1. Уровень расчетной бюджетной
обеспеченности поселения определяется по формуле: БОj = (НПj/(HjxИБРjxКтип))/(SUMjНПj/(SUMj(HjxИБРjxКтип))), где: БОj - уровень
расчетной бюджетной обеспеченности поселения; НПj - налоговый
потенциал бюджета поселения; Нj - численность
жителей поселения; ИБРj - индекс
бюджетных расходов поселения; Ктип - коэффициент
типа поселения. Ктип устанавливается равным 1 для
городских поселений и 0,5 для сельских поселений; SUMj - знак суммы. 2. Налоговый потенциал бюджета поселения
определяется по формуле: НПj = SUMj (ПДi x Пij
/ Пi), где: НПj - налоговый
потенциал бюджета поселения; ПДi - прогноз
поступлений в бюджеты поселений от отдельного налогового источника; Пij - показатель,
характеризующий поступления от отдельного налогового источника в бюджет
соответствующего поселения; Пi - показатель,
характеризующий поступления от отдельного налогового источника по
консолидированному бюджету муниципального района; SUMj - знак суммы. Налоговый потенциал рассчитывается с
учетом поступлений по нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц,
закрепленных за бюджетами городских и сельских поселений на постоянной основе. Налоговый потенциал бюджетов поселений
определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в
бюджеты поселений составили не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов
поселений. При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным
налоговым источникам возможно использование двух и более показателей. ИБРj = (Дj / Д) /\ ДР, где: Дj - условная
дисперсность расселения населения в поселении; Д - условная дисперсность расселения
населения в муниципальном районе; /\ - знак степени; ДР - доля расходов бюджетов поселений,
на которые влияет дисперсность расселения населения. Условная дисперсность расселения
населения рассчитывается по формуле: Д(j) = Пнп(j) /
Ч(j) x (1 + (П(j) - Пнп(j)) / Пнп(j)
x КВК(Кнп(j) / Ч(j))), где: Д(j) - условная дисперсность расселения
населения в муниципальном районе (в поселении); Пнп(j) - площадь
территории населенных пунктов в муниципальном районе (в поселении); (П(j) - площадь территории
муниципального района (поселения); Ч(j) - численность населения
муниципального района (поселения); Кнп(j) - количество
населенных пунктов в муниципальном районе (в поселении); КВК - квадратный корень. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района распределяются по формулам: Дотj = Фбо x НОj / SUMj
НОj, НОj = (К - БОj) x Hj x ИБРj
x Ктип x SUMj НПj / SUMj (Hj
x ИРБj), где: Дотj - объем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального
района; Фбо - общий объем
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района; НОj - объем
средств, необходимый для достижения поселением уровня, установленного в
качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; К - уровень расчетной бюджетной
обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания; БОj - уровень
расчетной бюджетной обеспеченности поселения; Нj - численность
жителей поселения; ИБРj - индекс
бюджетных расходов поселения; Ктип - коэффициент
типа поселения; НПj - налоговый
потенциал бюджета поселения. Уровень расчетной бюджетной
обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания (К),
определяется таким образом, чтобы после распределения дотаций отношение
максимального и минимального уровней расчетной бюджетной обеспеченности
поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности,
находилось в диапазоне 1,05-1,5. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|