Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 15.05.2002 № 262ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.05.2002 N 262 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 10.07.2006 г. N 658 Об утверждении порядков выплаты средств из областного бюджета предприятиям агропромышленного комплекса В целях стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса Вологодской области и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование сельского хозяйства Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Порядок использования средств областного бюджета, направляемых на ремонт польдерных систем, водоотливные работы и капитальное строительство объектов мелиорации (приложение 1); Порядок использования средств областного бюджета, направляемых на известкование почв (приложение 2). 2. Признать утратившими силу пункты 6, 7 постановления и приложения 6, 7, утвержденные постановлением Губернатора области от 19 мая 2000 года N 440 "Об утверждении порядка выплаты дотаций и компенсаций предприятиям агропромышленного комплекса из областного бюджета". По поручению Губернатора области первый заместитель губернатора области Н.В. Костыгов УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства области от 15.05.2002 N 262 (приложение 1) ПОРЯДОК использования средств областного бюджета, направляемых на ремонт польдерных систем, водоотливные работы и капитальное строительство объектов мелиорации Настоящий Порядок разработан для финансирования работ по ремонту польдерных систем, водоотливных работ и капитального строительства объектов мелиорации за счет средств областного бюджета и в связи с переводом финансирования на казначейское обслуживание. Правовую основу Порядка составляют: Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, закон области об областном бюджете на соответствующий год, закон области от 3 апреля 2000 года N 487-ОЗ "О закупках и поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Вологодской области", закон области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" 1. Понятия и термины, применяемые в Порядке 1.1. Государственный заказчик - департамент сельского хозяйства области - организует размещение государственного заказа по ремонту польдерных систем, водоотливным работам и капитальному строительству объектов мелиорации. 1.2. "Заказчик" - организация которой государственный заказчик по договору, заключенному на конкурсной основе, передает выполнение части своих функций по размещению государственного заказа на ремонт польдерных систем, водоотливным работам и капитальному строительству объектов мелиорации. 1.3. "Подрядчик" (поставщик) работ - организация, прошедшая процедуру конкурсных торгов, с которой "заказчик" заключает договоры подряда на проведение указанных работ. 2. Порядок выделения бюджетных средств 2.1. Финансирование ремонта польдерных систем, водоотливных работ и капитального строительства объектов мелиорации производится на безвозвратной основе. 2.2. Департамент сельского хозяйства области, путем проведения конкурса, заключает договор с организацией на выполнение функций "заказчика" по ремонту польдерных систем, водоотливным работам и капитальному строительству объектов мелиорации. "Заказчик" представляет в департамент сельского хозяйства области смету расходов на содержание своего аппарата по выполнению указанных функций, которая утверждается начальником департамента. 2.3. "Заказчик" является бюджетополучателем на основе заключенного договора с департаментом сельского хозяйства области. 2.4. "Заказчик" проводит конкурсные торги на поставку работ по ремонту польдерных систем, водоотливным работам и капитальному строительству объектов мелиорации и по их результатам заключает договоры с подрядчиком. 2.5. Распределение финансовых средств производится в соответствии с программой капитального ремонта и водоотливных работ на мелиоративных системах Вологодской области, утвержденной первым заместителем Губернатора области, курирующим агропромышленный комплекс, и внутрипостроечным титульным списком по капитальному строительству объектов мелиорации, утвержденным начальником департамента сельского хозяйства области. 2.6. Финансированию подлежат следующие виды работ по ремонту польдерных систем, водоотливу в период весеннего паводка и капитальному строительству объектов мелиорации: - проектирование, строительство и реконструкция (восстановление) осушительных, обводнительных и осушительно-обводнительных (двойное регулирование водно-воздушного режима почв) мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обеспечивающих регулирование, подъем, подачу, распределение воды потребителям, отвод воды с помощью коллекторно-дренажной сети, защиту почв от водной эрозии; - проектирование, строительство и реконструкция производственных площадей по добыче торфа для нужд сельского хозяйства; - проектирование и проведение культуртехнической мелиорации; - проведение работ по ремонту польдерных систем (оплата электроэнергии, потребляемой насосными станциями во время прохождения весенне-осеннего паводка на польдерных системах; оплата водоотливных работ, включая подготовительные работы по пропуску паводковых вод на насосных станциях, зарплата обслуживающего персонала и доставка их к месту работы). 2.7. Цели получения бюджетных средств устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2.8. Департамент сельского хозяйства области рассматривает на техническом совете представленные районными управлениями сельского хозяйства предложения по мелиоративному строительству объектов и включает их в план строительства. При этом учитывается экономическая необходимость строительства, анализ имеющихся мощностей. Предложения представляются в департамент сельского хозяйства области за 4 месяца до начала очередного финансового года. 2.9. "Заказчик" ежемесячно представляет в департамент сельского хозяйства области следующий перечень первичных документов по ремонту польдерных систем, водоотливным работам и капитальному строительству объектов мелиорации: а) договоры подряда на выполнение мелиоративного строительства, ремонта польдерных систем и водоотливные паводковые работы; б) договоры с проектными организациями на изготовление проектно-сметной документации; в) акты выполненных работ (форма 2), подписанные службой технадзора заказчика и главным агрономом районного управления сельского хозяйства или сельхозпредприятия, на территории которого производятся работы; г) счета на электроэнергию, потребляемую насосными станциями во время прохождения весенних паводков. 2.10. Департамент сельского хозяйства области проверяет первичные документы и представляет их в областное казначейство с приложением платежного поручения в 3-х экземплярах. 2.11. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах имеющихся средств на лицевом счете департамента сельского хозяйства области и лимитов бюджетных обязательств перечисляет денежные средства на бюджетный счет "заказчика". 3. Контроль за использованием средств, выделенных из областного бюджета на ремонт польдерных систем, водоотливные работы и капитальное строительство объектов мелиорации 3.1. Департамент сельского хозяйства области и департамент финансов области осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств из областного бюджета в пределах своих полномочий. 3.2. Для оперативного контроля за выделенными бюджетными средствами "заказчик" ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетной датой, представляет в департамент сельского хозяйства области отчет об использовании средств областного бюджета по форме "Оперативная информация по освоению бюджетных средств". 3.3. Нецелевое использование средств и несвоевременное предоставление отчетности по использованию средств, выделенных на ремонт польдерных систем, водоотливные работы и капитальное строительство объектов мелиорации влечет применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства области от 15.05.2002 N 262 (приложение 2) ПОРЯДОК использования средств областного бюджета, направляемых на известкование почв Настоящий Порядок разработан для финансирования работ по известкованию кислых почв за счет средств областного бюджета и в связи с переводом финансирования на казначейское обслуживание. Правовую основу Порядка составляют: Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, закон области об областном бюджете на соответствующий год, закон области от 3 апреля 2000 года N 487-ОЗ "О закупках и поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Вологодской области", закон области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области". 1. Понятия и термины, применяемые в Порядке 1.1. Государственный заказчик - департамент сельского хозяйства области - организует размещение государственного заказа по известкованию кислых почв сельскохозяйственного назначения. 1.2. "Заказчик" - организация, которой государственный заказчик по договору, заключенному на конкурсной основе, передает выполнение части своих функций по размещению государственного заказа, связанного с известкованием кислых почв. 1.3. "Подрядчик" (поставщик) работ - организация, прошедшая процедуру конкурсных торгов, с которой "заказчик" заключает договоры подряда. 2. Порядок выделения бюджетных средств 2.1. Финансирование комплекса работ по известкованию кислых почв производится на безвозвратной основе. 2.2. Департамент сельского хозяйства области путем проведения конкурса заключает договор с организацией на выполнение функций "заказчика" по известкованию кислых почв. "Заказчик" представляет в департамент сельского хозяйства области смету расходов на содержание своего аппарата по выполнению указанных функций, которая утверждается начальником департамента сельского хозяйства области. 2.3. "Заказчик" является бюджетополучателем на основе заключенного договора с департаментом сельского хозяйства области. 2.4. "Заказчик" проводит конкурсные торги на поставку работ по известкованию кислых почв и по их результатам заключает договоры с подрядчиком. 2.5. Распределение финансовых средств производится в соответствии с программой работ по известкованию, утвержденной первым заместителем Губернатора области, курирующим агропромышленный комплекс, на соответствующий год. 2.6. Финансированию подлежат следующие виды работ по известкованию кислых почв: - добыча известковых материалов или их приобретение; - перевозка известковых материалов железнодорожным, водным и автомобильным транспортом от заводов или карьеров-поставщиков до полей внесения со всеми сопутствующими работами; - работы по внесению известковых материалов в почву; - изготовление проектно-сметной документации. Известковые материалы, производимые промышленностью, должны соответствовать ГОСТу 14050-78, ТУ 21-20-33-78 или ТУ РСФСР-557-78. Местные известковые материалы - ТУ-46-77, известняковый туф - ТУ-46-5-67. Качество известковых материалов регламентируется по трем основным показателям: содержанию действующего вещества, влаги и гранулометрическому составу. Затраты по доставке известковых материалов от завода-поставщика до поля определяются снабженческо-сбытовой наценкой, в которой учитываются: стоимость перевозок любым видом транспорта, стоимость разгрузки вагонов, судов, складской переработки, отгрузки, содержания тупиков, складов, траление причалов. Снабженческо-сбытовая наценка согласовывается в департаменте сельского хозяйства области и утверждается "заказчиком". Расценка на выполнение работ по внесению известковых материалов согласовывается в департаменте сельского хозяйства области и утверждается "заказчиком". Проектно-сметная документация до начала работ проходит экспертизу и (на основании акта о проведении экспертизы) утверждается департаментом сельского хозяйства области. 2.7 Комплекс работ по известкованию кислых почв производится по этапам: - изготовление проектно-сметной документации; - приобретение или заготовка извести; - доставка извести от организации-поставщика или карьера-места добычи до потребителя; - доставка извести от места складирования до поля; - внесение извести. Известкование кислых почв ведется в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной ФГУ ГЦАС "Вологодский". Доза внесения извести должна точно соответствовать указанной в документации, а также номеру поля и номеру контура. Подлежит оплате за счет средств областного бюджета полностью произвесткованный контур или его часть - постоянно обрабатываемый участок сельскохозяйственной площади, имеющий естественные границы (мелиоративный канал, полевая дорога, и. т.д.), и работы по известкованию почв, выполненные без нарушения технологии проведения работ. В случае изменения качества известкового материала доза внесения должна быть пересчитана на действующее вещество специалистами ФГУ ГЦАС "Вологодский". 2.8. "Заказчик" ежемесячно представляет в департамент сельского хозяйства области следующий перечень первичных документов по известкованию кислых почв: - подрядный договор с предприятием на выполнение работ по известкованию; - договор с ФГУ ГЦАС "Вологодский" на изготовление проектно-сметной документации и акт на выполненные работы по составлению ПСД; - проектно-сметную документацию; - документ о стоимости известковых материалов - счет-фактуру завода поставщика, а из местного месторождения - калькуляцию, согласованную в департаменте сельского хозяйства области и утвержденную "заказчиком"; - расценки на внесение извести, утвержденные "заказчиком" и согласованные в департаменте сельского хозяйства области; - акт выполненных работ (ф-2) согласно проектно-сметной документации, подписанный комиссией в составе: председателя комиссии - начальника или главного агронома районного управления сельского хозяйства, членов комиссии - руководителя или главного агронома сельхозпредприятия, руководителя предприятия-исполнителя, представителя "заказчика", осуществляющего технический надзор, районного агрохимика. При выполнении работ по внесению извести в зимнее время представляется справка гидрометцентра о наружной температуре воздуха и высоте снежного покрова в районе, где производятся работы. 2.9. Финансированию подлежат затраты по приобретению и доставке извести на основании договоров и счетов-фактур или полностью выполненный комплекс работ по известкованию кислых почв. 2.10. Департамент сельского хозяйства области проверяет первичные документы и представляет их в областное казначейство с приложением платежного поручения в 3-х экземплярах. 2.11. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах имеющихся средств на лицевом счете департамента сельского хозяйства области и лимитов бюджетных обязательств перечисляет денежные средства на бюджетный счет "заказчика". 3. Контроль за использованием средств, выделенных из областного бюджета на работы по известкованию кислых почв 3.1. Департамент финансов, департамент сельского хозяйства области осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств из областного бюджета в пределах своих полномочий. 3.2. Для оперативного контроля за выделенными бюджетными средствами "заказчик" ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетной датой, представляет в департамент сельского хозяйства области отчет об использовании средств областного бюджета по форме статистической отчетности П-2. 3.3. Использование средств не по целевому назначению и несвоевременное предоставление отчетности по использованию средств, выделенных на работы по известкованию кислых почв, влечет применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|