Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 10.07.2006 № 658ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10.07.2006 N 658 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 25.01.2008 г. N 74 Об утверждении порядков выплаты средств из областного бюджета организациям агропромышленного комплекса В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса Вологодской области и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование сельского хозяйства, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить: Порядок использования средств областного бюджета, направляемых на ремонт и содержание мелиоративных систем, водоотливные работы, строительство мелиоративных систем и культуртехнические работы (приложение 1); Порядок использования средств областного бюджета, направляемых на известкование кислых почв (приложение 2). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства области: от 15 мая 2002 года N 262 "Об утверждении порядков выплаты средств из областного бюджета предприятиям агропромышленного комплекса"; от 22 августа 2002 года N 529 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 мая 2002 года N 262"; от 14 февраля 2005 года N 139 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 мая 2002 года N 262". Губернатор области В.Е. Позгалёв УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 10.07.2006 N 658 (приложение 1) П О Р Я Д О К использования средств областного бюджета, направляемых на ремонт и содержание мелиоративных систем, водоотливные работы, строительство мелиоративных систем и культуртехнические работы (далее – Порядок) Настоящий Порядок разработан для финансирования работ по ремонту и содержанию мелиоративных систем, водоотливных работ, строительства мелиоративных систем и культуртехнических работ за счет средств областного бюджета. 1. Понятия и термины, применяемые в Порядке 1.1. Заказчик – департамент сельского хозяйства области – организует размещение государственного заказа по ремонту и содержанию мелиоративных систем, водоотливным работам, строительству мелиоративных систем и культуртехничеким работам (мелиорация). 1.2. Служба заказчика – организация, прошедшая процедуру конкурсных торгов, с которой заказчик заключает государственный контракт на выполнение функций заказчика по ремонту и содержанию мелиоративных систем, водоотливным работам, строительству мелиоративных систем и культуртехническим работам (мелиорация). 1.3. Подрядчик (поставщик) работ – организация, прошедшая процедуру конкурсных торгов, с которой заказчик заключает государственный контракт на проведение работ по ремонту и содержанию мелиоративных систем, водоотливным работам, строительству мелиоративных систем и культуртехническим работам (мелиорация). 2. Порядок выделения бюджетных средств 2.1. Финансирование ремонта и содержания мелиоративных систем, водоотливных работ, строительства мелиоративных систем и культуртехнических работ производится на безвозвратной основе. 2.2. Заказчик после проведения конкурса заключает государственный контракт со службой заказчика на выполнение функций заказчика по ремонту и содержанию мелиоративных систем, водоотливным работам, строительству мелиоративных систем и культуртехническим работам. 2.3. Служба заказчика является бюджетополучателем на основе заключенного с заказчиком государственного контракта. 2.4. Заказчик размещает государственный заказ на ремонт и содержание мелиоративных систем, водоотливные работы, строительство мелиоративных систем и культуртехнические работы на конкурсной основе и по результатам конкурса заключает трехсторонние государственные контракты с подрядчиком и службой заказчика. 2.5. Распределение финансовых средств производится в соответствии с Программой капитального ремонта и водоотливных работ на мелиоративных системах Вологодской области и Перечнем на строительство мелиоративных систем и объектов культуртехники, утвержденными первым заместителем Губернатора области, курирующим агропромышленный комплекс. 2.6. Финансированию подлежат следующие виды работ по ремонту и содержанию мелиоративных систем, водоотливу в период весеннего паводка и строительству мелиоративных систем и культуртехническим работам: -проектирование, строительство и реконструкция (восстановление) осушительных, обводнительных и осушительно-обводнительных (двойное регулирование водно-воздушного режима почв) мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обеспечивающих регулирование, подъем, подачу, распределение воды потребителям, отвод воды с помощью коллекторно-дренажной сети, защиту почв от водной эрозии; -проектирование, строительство и реконструкция производственных площадей по добыче торфа для нужд сельского хозяйства; -проектирование и проведение культуртехнической мелиорации; -проведение работ по ремонту и содержанию мелиоративных систем; -водоотливные работы, включая подготовительные работы по пропуску паводковых вод на насосных станциях (зарплата обслуживающего персонала, доставка их к месту работы, оплата электроэнергии, потребляемой насосными станциями во время прохождения весенне-осеннего паводка на польдерных системах); - затраты по оказанию услуг службы заказчика. 2.7. Программа по капитальному ремонту мелиоративных систем и водоотливным работам на соответствующий год и Перечень на строительство мелиоративных систем и объектов культуртехники формируется департаментом сельского хозяйства области на основании заявок районных управлений сельского хозяйства. Порядок формирования указанных документов утверждается приказом департамента сельского хозяйства области. 2.8. В соответствии с Федеральным законом от 10 января 1996 года N 4-ФЗ "О мелиорации земель" и постановлением Губернатора области от 24 марта 1997 года N 288 "О возложении функций специально уполномоченного государственного органа в области мелиорации земель" заказчик осуществляет экспертизу проектно-сметной документации, с последующим ее утверждением. 2.9. Служба заказчика ежемесячно представляет заказчику следующий перечень первичных документов по всем видам работ согласно пункту 2.6 настоящего Порядка: а) проектно-сметную документацию; б) акты о приемке выполненных работ по проектированию, ремонту, строительству мелиоративных систем, объектам культуртехники и водоотливным работам (унифицированная форма N КС-2, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100), подписанные службой заказчика и подрядчиком и согласованные с руководителем сельхозорганизации, в которой производились работы; в) справки о стоимости выполненных работ и затрат ( унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100); г) счета на электроэнергию, потребляемую насосными станциями во время прохождения весенне-осенних паводков; д) счета на оплату услуг службы заказчика в пределах государственного контракта с приложением акта на выполненные работы пропорционально объемам выполненных подрядчиком работ; е) сводную справку о стоимости выполненных работ и затрат по объекту (унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100). 2.10. Для осуществления финансирования заказчик представляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежное поручение в 2-х экземплярах с приложением следующих подтверждающих документов, для всех видов работ, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка: а) государственный контракт между заказчиком и службой заказчика; б) государственный контракт между заказчиком, службой заказчика и подрядчиком; в) сводный сметный расчет на ремонт, строительство мелиоративной системы и объектов культуртехники; г) заключение экспертизы согласно пункту 2.8 настоящего Порядка; д) программу капитального ремонта и водоотливных работ на мелиоративных системах; е) перечень на строительство мелиоративных систем и объектов культуртехники; ж) акты о приемке выполненных работ по проектированию, ремонту, строительству мелиоративных систем, объектам культуртехники и водоотливным работам (унифицированная форма N КС-2, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100), подписанные службой заказчика и подрядчиком и согласованные с руководителем сельхозорганизации, в которой производились работы; з) справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100); и) счета на электроэнергию, потребляемую насосными станциями во время прохождения весенне-осенних паводков; к) счета на оплату услуг службы заказчика в пределах государственного контракта с приложением акта на выполненные работы пропорционально объемам выполненных подрядчиком работ; л) сводную справку о стоимости выполненных работ и затрат по объекту (унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100). 2.11. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет денежные средства на расчетный счет службы заказчика. 3. Контроль за использованием средств, выделенных из областного бюджета на ремонт польдерных систем, водоотливные работы, строительство объектов мелиорации 3.1. Департамент сельского хозяйства области и департамент финансов области осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств из областного бюджета в пределах своих полномочий. 3.2. Для оперативного контроля за выделенными бюджетными средствами служба заказчика ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетной датой, представляет в департамент сельского хозяйства области отчет об использовании средств областного бюджета по форме "Оперативная информация по освоению бюджетных средств". 3.3. Нецелевое использование средств и несвоевременное предоставление отчетности по использованию средств, выделенных на ремонт мелиоративных систем, водоотливные работы, строительство мелиоративных систем и объектов культуртехники, влечёт применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 10.07.2006 N 658 (приложение 2) ПОРЯДОК использования средств областного бюджета, направляемых на известкование кислых почв (далее – Порядок) Настоящий Порядок разработан для финансирования работ по известкованию кислых почв за счет средств областного бюджета. 1. Понятия и термины, применяемые в Порядке 1.1. Заказчик – департамент сельского хозяйства области – организует размещение государственного заказа по известкованию кислых почв (агрохимическая мелиорация). 1.2. Служба заказчика – организация, прошедшая процедуру конкурсных торгов, с которой заказчик заключает государственный контракт на выполнение функций заказчика по известкованию кислых почв (агрохимическая мелиорация). 1.3. Подрядчик (поставщик) работ – организация, прошедшая процедуру конкурсных торгов, с которой заказчик заключает государственный контракт на проведение работ по известкованию кислых почв (агрохимическая мелиорация). 2. Порядок выделения бюджетных средств 2.1. Финансирование комплекса работ по известкованию кислых почв производится на безвозвратной основе. 2.2. Заказчик после проведения конкурса, заключает государственный контракт со службой заказчика на выполнение функций заказчика по известкованию кислых почв. 2.3. Служба заказчика является бюджетополучателем на основе заключенного с заказчиком государственного контракта. 2.4. Заказчик размещает государственный заказ на известкование кислых почв на конкурсной основе и по результатам конкурса заключает тройственный государственный контракт со службой заказчика и подрядчиком. 2.5. Распределение финансовых средств производится в соответствии с Программой работ по известкованию на соответствующий год, утвержденной первым заместителем Губернатора области, курирующим агропромышленный комплекс. 2.6. Финансированию подлежат следующие виды работ по известкованию кислых почв: - добыча известковых материалов или их приобретение; - перевозка известковых материалов железнодорожным, водным и автомобильным транспортом от заводов или карьеров-поставщиков до полей внесения со всеми сопутствующими работами; - работы по внесению известковых материалов в почву; - изготовление проектно-сметной документации; - услуги службы заказчика. Известковые материалы, производимые промышленностью, должны удовлетворять ГОСТ 14050-78, ТУ 21-20-33-78 или ТУ РСФСР-557-78, местные известковые материалы – ТУ-46-77, известняковый туф – ТУ-46-5-67. Качество известковых материалов регламентируется по трем основным показателям: содержанию действующего вещества, влаги и гранулометрическому составу. Затраты по доставке известковых материалов от завода-поставщика до поля включают: стоимость перевозок любым видом транспорта, стоимость разгрузки вагонов, судов, складской переработки, отгрузки, содержания тупиков, складов, траление причалов. Калькуляция затрат согласовывается департаментом сельского хозяйства области и утверждается службой заказчика. Расценки на выполнение работ по внесению известковых материалов согласовываются департаментом сельского хозяйства области и утверждаются службой заказчика. В соответствии с Федеральным законом от 10 января 1996 года N 4-ФЗ "О мелиорации земель" и постановлением Губернатора области от 24 марта 1997 года N 288 "О возложении функций специально-уполномоченного органа в области мелиорации земель" проектно-сметная документация до начала работ проходит экспертизу и (на основании положительного заключения экспертизы) утверждается департаментом сельского хозяйства области. 2.7. Программа по известкованию кислых почв формируется департаментом сельского хозяйства области на основании заявок районных управлений сельского хозяйства. Порядок формирования Программы утверждается приказом департамента сельского хозяйства области. 2.8. Полный комплекс работ по известкованию кислых почв производится по этапам: - приобретение или заготовка извести; - доставка извести от организации-поставщика или карьера-места добычи до места складирования; - доставка извести от места складирования до поля; - изготовление проектно-сметной документации; - внесение извести. Известкование кислых почв ведется в соответствии с проектно-сметной документацией. Доза внесения извести должна точно соответствовать указанной в документации, а также номеру поля и номеру контура. Подлежит оплате за счет средств областного бюджета только полностью произвесткованный контур или его часть – постоянно обрабатываемый участок сельскохозяйственной площади, имеющий естественные границы (мелиоративный канал, полевая дорога, и т.д.), и работы по известкованию почв, выполненные без нарушения технологии проведения работ. В случае изменения качества известкового материала доза внесения известковых материалов должна быть пересчитана на действующее вещество. 2.9. Финансированию подлежат затраты по: оказанию услуг службы заказчика; приобретению и доставке до поля известковых материалов; полностью выполненному комплексу работ по известкованию кислых почв в соответствии с проектно-сметной документацией. 2.10. Служба заказчика ежемесячно представляет заказчику следующий перечень первичных документов на известкование кислых почв по всему комплексу работ согласно пункту 2.8 настоящего Порядка: - документ о стоимости известковых материалов – счет-фактуру завода-поставщика, а из местного месторождения – калькуляцию, согласованную в департаменте сельского хозяйства области и утвержденную службой заказчика; - счет – фактуру от подрядчика на приобретение известковых материалов и доставку их до потребителя; - расценки на внесение извести, утвержденные службой заказчика и согласованные в департаменте сельского хозяйства области; - проектно-сметную документацию; - акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100), подписанный службой заказчика и подрядчиком, согласованный с агрохимической службой района и руководителем сельхозорганизации, в которой производились работы по известкованию; - справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100); - счета на оплату услуг службы заказчика в пределах государственного контракта, с приложением актов о выполненных услугах службы заказчика пропорционально выполненным подрядчиком работам по известкованию кислых почв; - сводная справка о стоимости выполненных работ и затрат по объекту (унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100). При выполнении работ по внесению извести в зимнее время представляется справка гидрометцентра о наружной температуре воздуха и высоте снежного покрова в районе, где производятся работы. 2.11. Для осуществления финансирования заказчик представляет в управление областного казначейства департамента финансов области платежное поручение в 2-х экземплярах с приложением следующих подтверждающих документов, для всех видов работ, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка: - государственный контракт между заказчиком и службой заказчика; - государственный контракт между заказчиком, службой заказчика и подрядчиком; - программу работ по известкованию на соответствующий год, утвержденную первым заместителем Губернатора области, курирующим агропромышленный комплекс области; - счет-фактуру от подрядчика на приобретение известковых материалов и доставку их до потребителя; - проектно-сметную документацию на известкование кислых почв, утвержденную департаментом сельского хозяйства области; - заключение экспертизы на проектно-сметную документацию согласно пункту 2.6 настоящего Порядка; - акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100), подписанный службой заказчика и подрядчиком, согласованный с агрохимической службой района и руководителем сельхозорганизации, в которой производились работы по известкованию; - справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100); - счета на оплату услуг службы заказчика в пределах государственного контракта, с приложением актов о выполненных услугах службы заказчика пропорционально выполненным подрядчиком работам по известкованию кислых почв; - сводная справка о стоимости выполненных работ и затрат по объекту (унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября 1999 года N 100). При выполнении работ по внесению известковых материалов в зимнее время представляется справка гидрометцентра о наружной температуре воздуха и высоте снежного покрова в районе, где производятся работы. 2.12. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет денежные средства на расчетный счет службы заказчика. 3. Контроль за использованием средств, выделенных из областного бюджета на работы по известкованию кислых почв 3.1. Департамент финансов области, департамент сельского хозяйства области осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из областного бюджета, в пределах своих полномочий. 3.2. Для оперативного контроля за выделенными бюджетными средствами служба заказчика ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетной датой, представляет в департамент сельского хозяйства области отчет об использовании средств областного бюджета по форме "Оперативная информация по освоению бюджетных средств". 3.3. Использование средств не по целевому назначению и несвоевременное представление отчетности по использованию средств, выделенных на работы по известкованию кислых почв, влечёт применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|