Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 25.01.2008 № 74

 
 
 
 
 
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
 
 
     От 25 января 2008 г. N 74
 
 
     О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ
     ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ
     И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ
     ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
     НАЗНАЧЕНИЯ В ВОЛОГОДСКОЙ
     ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
 
 
          (в ред. постановлений Правительства Вологодской области     
                 от 25.03.2008 N 560, от 21.04.2008 N 745)            
                                                                      
     В целях реализации  областной  целевой  программы  "Сохранение  и
восстановление  плодородия  земель  сельскохозяйственного назначения в
Вологодской области на 2008 - 2010 годы", утвержденной  постановлением
Законодательного  Собрания  области  от  9  ноября 2007 года N 1014, в
соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" Правительство области постановляет:
     1. Утвердить:
     -  Порядок  финансирования  из  областного  бюджета  расходов  на
содержание  и  ремонт,  строительство  и  реконструкцию  мелиоративных
систем, культуртехнические работы (приложение 1);
     -  Порядок  финансирования  из  областного  бюджета  расходов  по
известкованию кислых почв (приложение 2);
     -  Порядок  финансирования  из  областного  бюджета  расходов  по
агрохимическому  и эколого-токсикологическому обследованию почв земель
сельскохозяйственного назначения (приложение 3);
     -  Порядок  финансирования  из  областного  бюджета  расходов  на
приобретение минеральных удобрений (приложение 4);
     -  Порядок  финансирования  из  областного  бюджета  расходов  на
приобретение средств защиты растений (приложение 5).
     (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от
25.03.2008 N 560)
     2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
     от 15 мая  2002  года  N  265  "Об  определении  государственного
заказчика в области мелиорации земель";
     от 27 января 2003 года N 61 "Об утверждении порядка  выделения  и
учета  субсидий на приобретение минеральных удобрений и средств защиты
растений из областного бюджета";
     от 26 января 2004 года N 80 "О внесении изменений и дополнений  в
постановление Правительства области от 27 января 2003 года N 61";
     от 22 февраля 2005 года N 173 "О внесении изменений и  дополнений
в постановление Правительства области от 27 января 2003 года N 61";
     от  26  февраля  2006  года  N  184    внесении   изменения   в
постановление Правительства области от 27 января 2003 года N 61";
     от 10 июля 2006 года  N  658  "Об  утверждении  порядков  выплаты
средств   из   областного   бюджета   организациям   агропромышленного
комплекса", за исключением пункта 2;
     от 10 марта 2007 года N 351 "О внесении изменений в постановление
Правительства области от 10 июля 2006 года N 351";
     а также пункт 1 постановления Правительства области от 21  ноября
2006  года  N  1131 "О приведении нормативных правовых актов области в
соответствие с действующим законодательством".
 
 
     Губернатор области          В.Е.ПОЗГАЛЕВ
 
 
     Утвержден
     Постановлением
     Правительства области
     от 25 января 2008 г. N 74
     (приложение 1)
 
                                  ПОРЯДОК                             
       ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И  
     РЕМОНТ, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ,      
             КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)              
 
                1. Понятия и термины, применяемые в Порядке           
 
     1.1. Государственный заказчик - департамент  сельского  хозяйства
области  - организует размещение государственного заказа по содержанию
и  ремонту,  строительству  и  реконструкции   мелиоративных   систем,
культуртехническим работам.
     1.2. Заказчик - государственное учреждение  Вологодской  области,
которому  Государственный  заказчик на безвозмездной договорной основе
передает часть функций Государственного  заказчика,  лимиты  бюджетных
обязательств  областного  бюджета и объемы финансирования на очередной
финансовый год по ремонту и содержанию, строительству и  реконструкции
мелиоративных систем, культуртехническим работам.
     1.3.  Подрядчик  (поставщик  работ)  -  организация,  с   которой
Государственный   заказчик   заключает   государственный  контракт  на
проведение  работ   по   содержанию   и   ремонту,   строительству   и
реконструкции   мелиоративных  систем,  культуртехническим  работам  в
соответствии с действующим законодательством.
 
                2. Механизм распределения бюджетных средств           
 
     2.1. Предоставление финансовых средств на  содержание  и  ремонт,
строительство и реконструкцию мелиоративных систем, культуртехнические
работы осуществляется в объемах, предусматриваемых ежегодно  областной
целевой  программой  "Сохранение  и  восстановление  плодородия земель
сельскохозяйственного назначения в Вологодской области на 2008 -  2010
годы".
     2.2. Заявки на проведение ремонта и содержания,  строительства  и
реконструкции   мелиоративных  систем,  культуртехнические  работы  на
следующий год представляются органами управления  сельского  хозяйства
муниципальных   районов  области  в  департамент  сельского  хозяйства
области    до    25    декабря    текущего    года     с     указанием
сельхозтоваропроизводителей и объектов. При этом к заявкам прилагаются
следующие документы:
     - акт обследования технического состояния мелиоративной системы;
     - расчет экономической эффективности проведения мелиорации;
     -  письменное  обоснование  необходимости   проведения   ремонта,
содержания,   строительства,   реконструкции  мелиоративных  систем  и
культуртехнических работ;
     - письменное подтверждение сельхозтоваропроизводителей  о  полном
использовании  мелиорированных  земель, находящихся в их собственности
или аренде.
     2.3.  Департамент  сельского  хозяйства   области   рассматривает
представленные  заявки,  формирует  перечни  объектов  по содержанию и
ремонту,   строительству   и   реконструкции   мелиоративных   систем,
культуртехническим  работам  до  20  января  очередного года и доводит
информацию до органов  управления  сельского  хозяйства  муниципальных
районов области.
     2.4. При формировании перечней объектов учитывается следующее:
     -  техническое  состояние  мелиоративной  системы,  установленное
актом обследования балансодержателя;
     - экономическая эффективность вложения бюджетных средств;
     - обоснование необходимости выделения бюджетных средств;
     -  полное   использование   сельхозпредприятием   мелиорированных
земель, находящихся в его собственности или аренде.
     В приоритетном порядке в указанные  перечни  объектов  включаются
областные  государственные мелиоративные системы и переходящие объекты
мелиорации.
 
                  3. Порядок выделения бюджетных средств              
 
     3.1. Государственный заказчик доводит Заказчику лимиты  бюджетных
обязательств  областного  бюджета  и  объемы  финансирования  согласно
областной целевой программе "Сохранение  и  восстановление  плодородия
земель  сельскохозяйственного назначения в Вологодской области на 2008
-  2010  годы"  на  очередной  год  работ  по  содержанию  и  ремонту,
строительству и реконструкции мелиоративных систем, культуртехническим
работам в срок до 20 января очередного финансового года.
     3.2. После  доведения  лимитов  бюджетных  обязательств  Заказчик
становится  получателем  средств  областного  бюджета  на содержание и
ремонт,   строительство   и   реконструкцию   мелиоративных    систем,
культуртехнические   работы   в  рамках  областной  целевой  программы
"Сохранение и восстановление плодородия  земель  сельскохозяйственного
назначения в Вологодской области на 2008 - 2010 годы".
     3.3. Государственный заказчик размещает государственный заказ  на
содержание  и  ремонт,  строительство  и  реконструкцию  мелиоративных
систем,  культуртехнические  работы  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
     3.4.  Финансирование  производится  в  соответствии  с  перечнями
объектов   на  содержание  и  ремонт,  строительство  и  реконструкцию
мелиоративных  систем,  культуртехнические  работы  на  текущий   год,
утвержденными начальником департамента сельского хозяйства области.
     3.5. Финансированию подлежат следующие виды работ по содержанию и
ремонту,   строительству   и   реконструкции   мелиоративных   систем,
культуртехническим работам:
     - проектирование, строительство и реконструкция  (восстановление)
осушительных,  обводнительных  и  осушительно-обводнительных  (двойное
регулирование  водно-воздушного  режима  почв)  мелиоративных  систем,
отдельно  расположенных  гидротехнических  сооружений,  обеспечивающих
регулирование, подъем, подачу, распределение воды потребителям,  отвод
воды  с  помощью  коллекторно-дренажной  сети,  защиту  почв от водной
эрозии;
     - проведение государственной  экспертизы  проектной  документации
мелиоративных   систем   и   отдельно  расположенных  гидротехнических
сооружений;
     - проектирование, строительство и реконструкция  производственных
площадей по добыче торфа для нужд сельского хозяйства;
     - проектирование и проведение культуртехнических работ;
     - проектирование и  проведение  работ  по  ремонту  и  содержанию
мелиоративных систем;
     -  водоотливные  работы,  включая  подготовительные   работы   по
пропуску  паводковых вод на насосных станциях (зарплата обслуживающего
персонала,  доставка  его  к  месту  работы,  оплата   электроэнергии,
потребляемой насосными станциями во время прохождения весенне-осеннего
паводка на польдерных системах).
     3.6. Заказчик в срок до 15 числа месяца, следующего за  отчетным,
представляет   Государственному   заказчику   для  проверки  следующие
первичные документы по всем видам работ согласно пункту 3.5 настоящего
Порядка:
     а) проектно-сметную документацию;
     б)   заключение   государственной   экспертизы    по    проектной
документации   на   мелиоративные  системы  и  отдельно  расположенные
гидротехнические сооружения;
     в) акт о приемке выполненных работ  по  объекту  (унифицированная
форма N КС-2, утвержденная постановлением Госстата России от 11 ноября
1999 года N 100), согласованный с руководителем сельхозпредприятия,  в
котором производились работы;
     г)   справку   о   стоимости   выполненных   работ    и    затрат
(унифицированная  форма  N  КС-3, утвержденная постановлением Госстата
России от 11 ноября 1999 года N 100);
     д) счета на электроэнергию, потребляемую насосными  станциями  во
время прохождения весенне-осенних паводков.
     3.7. Для осуществления финансирования Заказчик в срок до 20 числа
месяца,  следующего  за отчетным, представляет в управление областного
казначейства департамента финансов области платежное поручение  в  2-х
экземплярах   с   приложением   следующих  подтверждающих  документов,
проверенных  Государственным  заказчиком,  для   всех   видов   работ,
указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка:
     а) государственный контракт,  заключенный  между  Государственным
заказчиком, Заказчиком и Подрядчиком;
     б) сводный сметный расчет по объектам на ремонт, строительство  и
реконструкцию   мелиоративных   систем,   культуртехнические   работы,
утвержденный Государственным заказчиком;
     в)   заключение   государственной   экспертизы    на    проектную
документацию    мелиоративных    систем   и   отдельно   расположенных
гидротехнических сооружений;
     г) Перечень объектов на содержание и ремонт мелиоративных  систем
Вологодской области на текущий год;
     д)   Перечень   объектов   на   строительство   и   реконструкцию
мелиоративных систем, культуртехнические работы на текущий год;
     е) акт о приемке выполненных работ  по  объекту  (унифицированная
форма  N  КС-2),  согласованный  с руководителем сельхозпредприятия, в
котором производились работы;
     ж)   справку   о   стоимости   выполненных   работ    и    затрат
(унифицированная форма N КС-3);
     з) счета на электроэнергию, потребляемую насосными  станциями  во
время прохождения весенне-осенних паводков.
     3.8. Управление  областного  казначейства  департамента  финансов
области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет денежные
средства на счета Подрядчиков.
 
             4. Контроль за использованием средств, выделенных        
               из областного бюджета на содержание и ремонт,          
                строительство и реконструкцию мелиоративных           
                     систем, культуртехнические работы                
 
     4.1. Государственный  заказчик  и  департамент  финансов  области
осуществляют   контроль   за   целевым  и  эффективным  использованием
выделенных из областного бюджета средств в пределах своих полномочий.
     4.2.  Для  оперативного  контроля   за   выделенными   бюджетными
средствами  Заказчик  ежемесячно  до  5  числа  месяца,  следующего за
отчетной  датой,  представляет  Государственному  заказчику  отчет  об
использовании   средств  областного  бюджета  по  форме,  утвержденной
приказом департамента сельского хозяйства области.
     4.3.   Нецелевое   использование   средств   и    несвоевременное
представление  отчетности  по  использованию  средств,  выделенных  на
содержание  и  ремонт,  строительство  и  реконструкцию  мелиоративных
систем,    культуртехнические    работы,    влечет    применение   мер
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
 
 
     Утвержден
     Постановлением
     Правительства области
     от 25 января 2008 г. N 74
     (приложение 2)
 
                                  ПОРЯДОК                             
               ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ          
              ПО ИЗВЕСТКОВАНИЮ КИСЛЫХ ПОЧВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)          
 
                1. Понятия и термины, применяемые в Порядке           
 
     1.1. Государственный заказчик - департамент  сельского  хозяйства
области   -   организует   размещение   государственного   заказа   по
известкованию кислых почв.
     1.2. Заказчик - государственное учреждение  Вологодской  области,
которому  Государственный  заказчик на безвозмездной договорной основе
передает часть функций Государственного  заказчика,  лимиты  бюджетных
обязательств  областного  бюджета и объемы финансирования на очередной
финансовый год по известкованию кислых почв.
     1.3.  Подрядчик  (поставщик  работ)  -  организация,  с   которой
Заказчик  заключает  государственный  контракт  на проведение работ по
известкованию   кислых   почв    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
 
                2. Механизм распределения бюджетных средств           
 
     2.1. Предоставление финансовых средств  на  известкование  кислых
почв  осуществляется  в  объемах, предусматриваемых ежегодно областной
целевой программой  "Сохранение  и  восстановление  плодородия  земель
сельскохозяйственного  назначения в Вологодской области на 2008 - 2010
годы".
     2.2. Заявки на проведение известкования кислых почв на  следующий
год    представляются    органами   управления   сельского   хозяйства
муниципальных  районов  области  в  департамент  сельского   хозяйства
области     до     25    декабря    текущего    года    с    указанием
сельхозтоваропроизводителей. При этом к заявкам прилагаются  следующие
документы:
     - расчет экономической эффективности проведения мелиорации;
     - письменное обоснование необходимости  проведения  известкования
кислых почв;
     - акт агрохимического обследования почв;
     - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
     2.3.  Департамент  сельского  хозяйства   области   рассматривает
представленные  заявки,  формирует  план  известкования  кислых почв в
разрезе сельхозтоваропроизводителей до 20  января  очередного  года  и
доводит   информацию   до   органов   управления  сельского  хозяйства
муниципальных районов области.
     2.4. При формировании плана учитывается следующее:
     - экономическая эффективность вложения бюджетных средств;
     - обоснование необходимости выделения бюджетных средств;
     -  наличие  в   сельхозпредприятии   материалов   агрохимического
обследования;
     -  сельхозтоваропроизводитель  не  должен  находиться  в   стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства.
     В приоритетном порядке в  план  известкования  на  очередной  год
включаются сельхозтоваропроизводители, имеющие пашню с PH менее 5.5.
 
                  3. Порядок выделения бюджетных средств              
 
     3.1. Государственный заказчик доводит Заказчику лимиты  бюджетных
обязательств  областного  бюджета  и  объемы  финансирования  согласно
областной целевой программе "Сохранение  и  восстановление  плодородия
земель  сельскохозяйственного назначения в Вологодской области на 2008
- 2010 годы" на очередной финансовый год работ по известкованию кислых
почв в срок до 20 января.
     3.2. После  доведения  лимитов  бюджетных  обязательств  Заказчик
становится  получателем  средств  областного  бюджета по известкованию
кислых  почв  в  рамках  областной  целевой  программы  "Сохранение  и
восстановление  плодородия  земель  сельскохозяйственного назначения в
Вологодской области на 2008 - 2010 годы".
     3.3. Государственный заказчик размещает государственный заказ  на
выполнение  работ  по  известкованию  кислых  почв  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     3.4.  Финансирование  производится  в   соответствии   с   планом
известкования  кислых  почв  на  текущий год, утвержденным начальником
департамента сельского хозяйства области.
     3.5.   Финансированию   подлежат   следующие   виды   работ    по
известкованию кислых почв:
     добыча известковых материалов или их приобретение;
     перевозка  известковых  материалов  железнодорожным,   водным   и
автомобильным транспортом от заводов или карьеров-поставщиков до полей
внесения со всеми сопутствующими работами;
     работы по внесению известковых материалов в почву;
     изготовление проектно-сметной документации.
     Известковые  материалы,  производимые   промышленностью,   должны
соответствовать нормам и требованиям ГОСТ 14050-78, ТУ 21-20-33-78, ТУ
РСФСР-557-78, местные известковые материалы - ТУ-46-77,  известняковый
туф  - ТУ-46-5-67. Качество известковых материалов регламентируется по
трем основным показателям: содержанию действующего вещества,  влаги  и
гранулометрическому составу.
     Затраты по доставке известковых материалов  от  завода-поставщика
до   поля   включают:   стоимость   перевозки,   стоимость   разгрузки
транспортных  средств   (вагонов,   судов),   складской   переработки,
отгрузки, содержания тупиков, складов, траление дна причалов.
     Калькуляция затрат и расценки на  выполнение  работ  утверждаются
Заказчиком по согласованию с Государственным заказчиком.
     3.6.  Полный  комплекс  работ  по   известкованию   кислых   почв
производится по этапам:
     - приобретение или заготовка извести;
     - доставка извести от организации-поставщика или карьера -  места
добычи до места складирования;
     - доставка извести от места складирования до поля;
     - изготовление проектно-сметной документации;
     - внесение извести.
     Известкование   кислых   почв   ведется    в    соответствии    с
проектно-сметной  документацией.  Доза  внесения  извести должна точно
соответствовать указанной в документации, а также номеру поля и номеру
контура.
     Подлежит  оплате  за  счет  средств  областного  бюджета   только
полностью   произвесткованный   контур   или  его  часть  -  постоянно
обрабатываемый   участок   сельскохозяйственной    площади,    имеющий
естественные  границы (мелиоративный канал, полевая дорога, и т.д.), и
работы по известкованию почв,  выполненные  без  нарушения  технологии
проведения  работ.  В случае изменения качества известкового материала
доза  внесения  известковых  материалов  должна  быть  пересчитана  на
действующее вещество.
     3.7. Финансированию подлежат затраты по:
     приобретению и доставке до поля известковых материалов;
     полностью выполненному комплексу работ  по  известкованию  кислых
почв в соответствии с проектно-сметной документацией.
     3.8. Заказчик в срок до 15 числа месяца, следующего за  отчетным,
представляет   Государственному   заказчику   для  проверки  следующие
первичные документы на известкование кислых почв  по  всему  комплексу
работ согласно пункту 3.6 настоящего Порядка:
     - документ о  стоимости  известковых  материалов  -  счет-фактуру
завода   поставщика,   а  из  местного  месторождения  -  калькуляцию,
утвержденную Заказчиком и согласованную Государственным заказчиком;
     -  счет-фактуру  от  Подрядчика   на   приобретение   известковых
материалов и доставку их до потребителя;
     -  расценки  на  внесение  извести,  утвержденные  Заказчиком   и
согласованные Государственным заказчиком;
     - проектно-сметную документацию;
     - акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N  КС-2,
утвержденная  постановлением  Госстата России от 11 ноября 1999 года N
100), согласованный с агрохимической службой  района  и  руководителем
сельхозорганизации, в которой производились работы по известкованию;
     - справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная
форма  N  КС-3,  утвержденная  постановлением  Госстата  России  от 11
ноября 1999 года N 100).
     При  выполнении  работ  по  внесению  извести  в   зимнее   время
представляется справка гидрометцентра о наружной температуре воздуха и
высоте снежного покрова в районе, где производятся работы.
     3.9. Для осуществления финансирования Заказчик в срок до 20 числа
месяца,  следующего  за отчетным, представляет в управление областного
казначейства департамента финансов области платежное поручение  в  2-х
экземплярах с приложением следующих подтверждающих документов для всех
видов работ, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка:
     - государственный  контракт,  заключенный  между  Государственным
заказчиком, Заказчиком и Подрядчиком;
     - план известкования кислых почв  на  текущий  год,  утвержденный
начальником департамента сельского хозяйства области;
     -  счет-фактуру  от  Подрядчика   на   приобретение   известковых
материалов и доставку их до потребителя;
     -  сводный  сметный  расчет   на   известкование   кислых   почв,
утвержденный Государственным заказчиком;
     - акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2),
согласованный   с   агрохимической   службой  района  и  руководителем
сельхозорганизации, в которой производились работы по известкованию;
     - справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная
форма N КС-3).
     При выполнении работ по внесению известковых материалов в  зимнее
время  представляется  справка  гидрометцентра  о наружной температуре
воздуха и высоте снежного покрова в районе, где производятся работы.
     3.10. Управление областного  казначейства  департамента  финансов
области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет денежные
средства на счета Подрядчиков.
 
                       4. Контроль за использованием                  
                 средств, выделенных из областного бюджета            
             на проведение работ по известкованию кислых почв         
                                                                      
     4.1.  Департамент  финансов  области,  Государственный   заказчик
осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств,
выделенных из областного бюджета, в пределах своих полномочий.
     4.2.  Для  оперативного  контроля   за   выделенными   бюджетными
средствами  Заказчик  ежемесячно  до  5  числа  месяца,  следующего за
отчетной  датой,  представляет  Государственному  заказчику  отчет  об
использовании   средств  областного  бюджета  по  форме,  утвержденной
приказом департамента сельского хозяйства области.
     4.3.  Использование  средств  не   по   целевому   назначению   и
несвоевременное  представление  отчетности  по  использованию средств,
выделенных на работы по известкованию кислых почв,  влечет  применение
мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
 
 
     Утвержден
     Постановлением
     Правительства области
     от 25 января 2008 г. N 74
     (приложение 3)
 
                                  ПОРЯДОК                             
               ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ          
              ПО АГРОХИМИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОМУ         
              ОБСЛЕДОВАНИЮ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО          
                       НАЗНАЧЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)                   
                                                                      
                        1. Порядок отбора хозяйств                    
 
     1.1. Субсидии на компенсацию части затрат при выполнении работ по
агрохимическому   и   эколого-токсикологическому  обследованию  земель
сельскохозяйственного назначения (далее -  субсидия)  выплачиваются  в
объемах,   предусматриваемых  ежегодно  областной  целевой  программой
"Сохранение и восстановление плодородия  земель  сельскохозяйственного
назначения в Вологодской области на 2008 - 2010 годы".
     1.2.     Заявки     на     проведение      агрохимического      и
эколого-токсикологического        обследования       почв       земель
сельскохозяйственного назначения на  следующий  год,  согласованные  с
органом  управления сельского хозяйства муниципального района области,
представляются сельхозтоваропроизводителями  в  департамент  сельского
хозяйства области до 25 декабря текущего года.
     1.3.  Департамент  сельского  хозяйства   области   рассматривает
представленные  заявки,  формирует  план  проведения агрохимического и
эколого-токсикологического       обследования       почв        земель
сельскохозяйственного назначения в срок до 20 января очередного года и
доводит  информацию  до   органов   управления   сельского   хозяйства
муниципальных районов области.
     1.4.    Получателями    субсидий    на    поддержку    проведения
агрохимического  и эколого-токсикологического обследования почв земель
сельскохозяйственного назначения  являются  сельхозтоваропроизводители
всех форм собственности.
     1.5. План работ формируется  с  учетом  необходимости  проведения
агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв на всех
типах   сельхозугодий   (пашня   и   кормовые   угодья   на   площади,
соответствующей   балансу  всех  площадей  сельхозтоваропроизводителя,
улучшенные  сенокосы  и   пастбища   на   используемых   площадях)   с
периодичностью: агрохимическое обследование - не более 1 раза в 5 лет,
эколого-токсикологическое обследование - не более 1 раза в 10 лет.
     Сельхозтоваропроизводитель  не   должен   находиться   в   стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства.
 
                  2. Порядок выделения бюджетных средств              
 
     2.1.     Бюджетные     средства     на      агрохимическое      и
эколого-токсикологическое  обследование  земель  сельскохозяйственного
назначения выделяются  сельхозтоваропроизводителям  в  соответствии  с
планом   агрохимического   и  эколого-токсикологического  обследования
земель сельскохозяйственного назначения на текущий  год,  утвержденным
начальником департамента сельского хозяйства области.
     2.2. Финансированию подлежат следующие виды работ:
     - подготовка картографического материала;
     - отбор почвенных образцов;
     - анализ почвенных  образцов  согласно  соответствующим  ОСТам  и
ГОСТам;
     - обработка полученных результатов;
     -  оформление  и   выдача   документов   (почвенно-агрохимический
контурный   план,  сводная  ведомость  паспортов  полей,  экспликация,
бонитировка почв, пояснительная записка).
     2.3.  Департамент  сельского  хозяйства   области   заключает   с
сельхозтоваропроизводителем  договор  о выплате субсидий на проведение
комплекса   работ   агрохимического    и    эколого-токсикологического
обследования   земель   сельскохозяйственного   назначения  по  форме,
утвержденной  приказом  департамента  сельского   хозяйства   области.
Комплекс   работ   по   агрохимическому  и  эколого-токсикологическому
обследованию земель  сельскохозяйственного  назначения  проводится  по
видам работ, перечисленных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
     2.4.   Для    получения    субсидий    сельхозтоваропроизводители
представляют  в  департамент  сельского  хозяйства  области  следующие
документы:
     -     договор      на      проведение      агрохимического      и
эколого-токсикологического  обследования  земель сельскохозяйственного
назначения;
     - акт сдачи-приемки выполненных работ,  согласованный  с  органом
управления сельского хозяйства муниципального района области;
     - счет-фактуру за выполненные работы;
     - сводную ведомость  паспортов  полей,  согласованную  с  органом
управления сельского хозяйства муниципального района области;
     - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
     2.5. Субсидии выделяются на компенсацию части затрат видов работ,
перечисленных в подпункте 2.2 настоящего Порядка.
     2.6. Выплата субсидий из областного  бюджета  производится  после
представления  сельхозтоваропроизводителями  в  департамент  сельского
хозяйства области документов, перечисленных в подпункте 2.4 настоящего
Порядка, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
     2.7. Департамент сельского хозяйства  области  в  3-дневный  срок
проверяет      представленные     документы,     составляет     реестр
бюджетополучателей  по  форме,  утвержденной   приказом   департамента
сельского   хозяйства  области,  готовит  платежные  поручения  в  2-х
экземплярах  и  представляет  в  управление  областного   казначейства
департамента финансов области в срок до 20 числа месяца, следующего за
отчетным.
     2.8.  Департамент  сельского  хозяйства  области  представляет  в
управление   областного  казначейства  департамента  финансов  области
следующие документы:
     - реестр бюджетополучателей;
     -     договор      на      проведение      агрохимического      и
эколого-токсикологического  обследования  земель сельскохозяйственного
назначения;
     - договор  между  департаментом  сельского  хозяйства  области  и
сельхозтоваропроизводителем   на  получение  субсидий  за  выполненные
работы;
     - план агрохимического и эколого-токсикологического  обследования
земель  сельскохозяйственного  назначения на текущий год, утвержденный
начальником департамента сельского хозяйства области;
     - счет-фактуру за выполненные работы;
     - акт сдачи-приемки выполненных работ,  согласованный  с  органом
управления сельского хозяйства муниципального района области.
     2.9. Управление  областного  казначейства  департамента  финансов
области  на основании платежных поручений, представленных документов и
реестра    бюджетополучателей    перечисляет    бюджетные     средства
непосредственно на счета сельхозтоваропроизводителей области.
     2.10. Финансирование расходов осуществляется в  пределах  лимитов
бюджетных  обязательств  на  очередной финансовый год с лицевого счета
департамента  сельского  хозяйства  области,  открытого  в  управлении
областного   казначейства  департамента  финансов  области,  на  счета
бюджетополучателей.
 
              3. Контроль за использованием бюджетных средств         
 
     3.1. Контроль за использованием бюджетных  средств,  направляемых
на   финансирование   агрохимического   и   эколого-токсикологического
обследования земель  сельскохозяйственного  назначения,  осуществляют:
органы  управления  сельского хозяйства муниципальных районов области,
департамент  сельского  хозяйства  области  и   департамент   финансов
области.
     3.2.  Для  оперативного  контроля  за  использованием  выделенных
бюджетных  средств органы управления сельского хозяйства муниципальных
районов области представляют в департамент сельского хозяйства области
ежеквартально  до 10 числа месяца, следующего за отчетной датой, отчет
по  форме,  разработанной   и   утвержденной   приказом   департамента
сельского хозяйства области.
     3.3.  Использование  средств  не   по   целевому   назначению   и
несвоевременное  представление  отчетности  по использованию бюджетных
средств,  выделенных  на  агрохимическое  и  эколого-токсикологическое
обследование    земель    сельскохозяйственного   назначения,   влечет
применение  мер   ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
 
 
     Утвержден
     Постановлением
     Правительства области
     от 25 января 2008 г. N 74
     (приложение 4)
 
                                  ПОРЯДОК                             
               ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ          
          НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)     
 
          (в ред. постановления Правительства Вологодской области     
                           от 21.04.2008 N 745)                       
 
                            1. Общие положения                        
 
     Субсидии на приобретение минеральных удобрений (далее - субсидии)
выделяются    сельскохозяйственным    организациям    независимо    от
организационно-правовой формы, крестьянским  (фермерским)  хозяйствам,
индивидуальным    предпринимателям,    производящим    и   реализующим
сельскохозяйственную продукцию (далее - сельхозтоваропроизводители).
 
                2. Механизм распределения бюджетных средств           
 
     2.1.  Эквивалентом   распределения   субсидий   на   приобретение
минеральных  удобрений  является  условная  посевная  площадь основных
сельскохозяйственных культур текущего года, рассчитанная с применением
следующих  коэффициентов:  на  зерновые  культуры - 1; семеноводческие
посевы зерновых  культур  согласно  утвержденной  схеме  семеноводства
области  -  1.2;  картофель - 1.6; овощи открытого грунта - 1.6. Сумма
субсидий на приобретение минеральных удобрений под лен  рассчитывается
исходя из планового задания и ставки субсидий в размере 2200 руб. на 1
гектар посева.
       ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
21.04.2008 N 745)
     Абзац исключен. - Постановление Правительства Вологодской области
от 21.04.2008 N 745.
     2.2.  Департамент  сельского   хозяйства   области   распределяет
субсидии  сельхозтоваропроизводителям,  исходя  из  плановых  посевных
площадей, на основании представляемой  органами  управления  сельского
хозяйства муниципальных районов области информации.
     В  случае  ликвидации  сельхозтоваропроизводителя   (введения   в
отношении  его  процедуры  банкротства),  утраты  права  на  получение
субсидий  (прекращения  ведения  сельскохозяйственного   производства)
департамент  сельского  хозяйства  области  вправе вносить изменения в
окончательный реестр субсидий на основании ходатайств об этом  органов
управления сельским хозяйством муниципальных районов области.
     (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от
21.04.2008 N 745)
     2.3. Департамент сельского  хозяйства  области  определяет  сумму
субсидий в разрезе сельхозтоваропроизводителей - получателей бюджетных
средств в соответствии с пунктами  2.1  и  2.2  настоящего  Порядка  и
заключает  с  ними  договоры  о  предоставлении субсидий с приложением
дополнительного   соглашения    к    договору    банковского    счета,
предусматривающего   условие  о  безакцептном  списании  департаментом
сельского   хозяйства    области    денежных    средств    со    счета
сельхозтоваропроизводителя.  Форма  договора о предоставлении субсидий
из  областного   бюджета   на   приобретение   минеральных   удобрений
утверждается   приказом   департамента  сельского  хозяйства  области.
Договоры на поставку минеральных удобрений с поставщиками  заключаются
между    сельхозтоваропроизводителями   и   поставщиками   минеральных
удобрений.
       ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
21.04.2008 N 745)
 
                         3. Порядок финансирования                    
 
     3.1.  Финансирование   расходов   на   приобретение   минеральных
удобрений   осуществляется  в  пределах  средств  областного  бюджета,
предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год, с
лицевого  счета  департамента сельского хозяйства области, открытого в
управлении областного казначейства департамента финансов области.
     3.2. Управление  областного  казначейства  департамента  финансов
области  в  пределах  имеющихся  средств на лицевом счете департамента
сельского  хозяйства  области  и  лимитов  бюджетных  обязательств  на
основании   платежных   поручений   перечисляет   субсидии   на  счета
бюджетополучателей   либо   на   счета   поставщиков   по    поручению
бюджетополучателей   с   приложением   реестра   бюджетополучателей  и
договоров на предоставление субсидий.
     3.3.  Департамент  сельского  хозяйства  области   на   основании
статистической  отчетности  по  формам  N  4-СХ  и  N  1-фермер в июле
текущего года осуществляет перерасчет причитающихся сумм  субсидий  на
фактические площади посева сельскохозяйственных культур.
     3.4.  В   случае   невыполнения   плановых   показателей   посева
сельскохозяйственных   культур  сельхозтоваропроизводитель  возвращает
излишне полученную сумму субсидий,  рассчитанную  исходя  из  процента
невыполнения  условных  единиц  посевных  площадей,  на  лицевой  счет
департамента  сельского  хозяйства  области,  открытый  в   управлении
областного  казначейства  департамента  финансов области, в срок до 15
августа текущего года для дальнейшего  перераспределения  субсидий  по
бюджетополучателям,   перевыполнившим   плановые   показатели   посева
сельскохозяйственных  культур.  Механизм   перераспределения   средств
определяется приказом департамента сельского хозяйства области.
     (п. 3.4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от
21.04.2008 N 745)
 
              4. Контроль за использованием бюджетных средств         
 
     4.1. Бюджетополучатели в срок до 10 числа месяца,  следующего  за
отчетным,   представляют   в  органы  управления  сельским  хозяйством
муниципальных районов  области  реестры  счетов-фактур  с  приложением
подтверждающих  документов  (копий счетов-фактур, накладных, платежных
документов  и  актов  применения  минеральных  удобрений,   заверенных
получателями субсидий). Реестр подписывается руководителем организации
и  главным   бухгалтером   и   заверяется   печатью.   Форма   реестра
утверждается приказом департамента сельского хозяйства области.
       ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
21.04.2008 N 745)
     4.2. Орган управления сельского хозяйства  муниципального  района
области  после  проверки реестра заверяет его и составляет ежемесячный
отчет  в   разрезе   бюджетополучателей   на   фактически   полученные
минеральные  удобрения,  который должен быть представлен в департамент
сельского хозяйства области с  приложением  реестра  счетов-фактур  по
бюджетополучателям  ежемесячно  до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным.
     Абзац исключен. - Постановление Правительства Вологодской области
от 21.04.2008 N 745.
     4.3. Формы реестра  счетов-фактур,  отчетности  по  использованию
субсидий   утверждаются   приказом  департамента  сельского  хозяйства
области.
     4.4.   Нецелевое   использование   средств   и    несвоевременное
представление  отчетности  по использованию субсидий влечет применение
мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     4.5. Департамент сельского хозяйства области и органы  управления
сельского   хозяйства   муниципальных   районов  области  осуществляют
контроль за целевым и эффективным использованием выделенных  бюджетных
средств в пределах своих полномочий.
 
 
     Утвержден
     Постановлением
     Правительства области
     от 25 января 2008 г. N 74
     (приложение 5)
 
                                  ПОРЯДОК                             
               ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ          
         НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)    
 
         (введен постановлением Правительства Вологодской области     
                           от 25.03.2008 N 560;                       
          в ред. постановления Правительства Вологодской области      
                           от 21.04.2008 N 745)                       
 
                            1. Общие положения                        
 
     Субсидии  на  приобретение  средств  защиты  растений  (далее   -
субсидии)  выделяются  сельскохозяйственным организациям независимо от
организационно-правовой формы, крестьянским  (фермерским)  хозяйствам,
индивидуальным    предпринимателям,    производящим    и   реализующим
сельскохозяйственную продукцию (далее - сельхозтоваропроизводители).
 
                2. Механизм распределения бюджетных средств           
 
     2.1. Эквивалентом распределения субсидий на приобретение  средств
защиты   растений   является   условная   посевная   площадь  основных
сельскохозяйственных культур текущего года, рассчитанная с применением
следующих  коэффициентов:  на  зерновые  культуры - 1; семеноводческие
посевы зерновых  культур  согласно  утвержденной  схеме  семеноводства
области  -  3;  картофель  -  10;  овощи  открытого грунта - 10. Сумма
субсидий   на   приобретение   средств   защиты   растений   под   лен
рассчитывается исходя из планового задания и ставки субсидий в размере
800 руб. на 1 гектар посева.
     2.2.  Департамент  сельского   хозяйства   области   распределяет
субсидии   сельхозтоваропроизводителям  исходя  из  плановых  посевных
площадей на  основании  представляемой  органами  управления  сельским
хозяйством муниципальных районов области информации.
     В  случае  ликвидации  сельхозтоваропроизводителя   (введения   в
отношении  его  процедуры  банкротства),  утраты  права  на  получение
субсидий  (прекращения  ведения  сельскохозяйственного   производства)
департамент  сельского  хозяйства  области  вправе вносить изменения в
окончательный реестр субсидий на основании ходатайств об этом  органов
управления сельским хозяйством муниципальных районов области.
     (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от
21.04.2008 N 745)
     2.3. Департамент сельского  хозяйства  области  определяет  сумму
субсидий в разрезе сельхозтоваропроизводителей - получателей бюджетных
средств в соответствии с пунктами  2.1  и  2.2  настоящего  Порядка  и
заключает  с  ними  договоры  о  предоставлении субсидий с приложением
дополнительного   соглашения    к    договору    банковского    счета,
предусматривающего   условие  о  безакцептном  списании  департаментом
сельского   хозяйства    области    денежных    средств    со    счета
сельхозтоваропроизводителя.  Форма  договора о предоставлении субсидий
из  областного  бюджета  на  приобретение  средств   защиты   растений
утверждается   приказом   департамента  сельского  хозяйства  области.
Договоры  на  поставку  средств  защиты  растений  заключаются   между
сельхозтоваропроизводителями и поставщиками средств защиты растений.
       ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
21.04.2008 N 745)
 
                         3. Порядок финансирования                    
 
     3.1.  Финансирование  расходов  на  приобретение  средств  защиты
растений   осуществляется   в  пределах  средств  областного  бюджета,
предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год, с
лицевого  счета  департамента сельского хозяйства области, открытого в
управлении областного казначейства департамента финансов области.
     3.2. Управление  областного  казначейства  департамента  финансов
области  в  пределах  имеющихся  средств на лицевом счете департамента
сельского хозяйства  области  и  лимитов  бюджетных  обязательств,  на
основании   платежных   поручений   перечисляет   субсидии   на  счета
бюджетополучателей   либо   на   счета   поставщиков   по    поручению
бюджетополучателей   с   приложением   реестра   бюджетополучателей  и
договоров на предоставление субсидий.
     3.3.  Департамент  сельского  хозяйства  области   на   основании
статистической  отчетности  по  формам  N  4-СХ  и  N  1-фермер в июле
текущего года осуществляет перерасчет причитающихся сумм  субсидий  на
фактические площади посева сельскохозяйственных культур.
     3.4.  В   случае   невыполнения   плановых   показателей   посева
сельскохозяйственных   культур  сельхозтоваропроизводитель  возвращает
излишне полученную сумму субсидий,  рассчитанную  исходя  из  процента
невыполнения  условных  единиц  посевных  площадей,  на  лицевой  счет
департамента  сельского  хозяйства  области,  открытый  в   управлении
областного  казначейства  департамента  финансов области, в срок до 15
августа текущего года для дальнейшего  перераспределения  субсидий  по
бюджетополучателям,   перевыполнившим   плановые   показатели   посева
сельскохозяйственных  культур.  Механизм   перераспределения   средств
определяется приказом департамента сельского хозяйства области.
     (п. 3.4 в ред. постановления Правительства Вологодской области от
21.04.2008 N 745)
 
              4. Контроль за использованием бюджетных средств         
 
     4.1. Бюджетополучатели в срок до 10 числа месяца,  следующего  за
отчетным,   представляют   в  органы  управления  сельским  хозяйством
муниципальных районов  области  реестры  счетов-фактур  с  приложением
подтверждающих  документов  (копий счетов-фактур, накладных, платежных
документов и актов  применения  средств  защиты  растений,  заверенных
получателями субсидий). Реестр подписывается руководителем организации
и  главным   бухгалтером   и   заверяется   печатью.   Форма   реестра
утверждается приказом департамента сельского хозяйства.
       ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
21.04.2008 N 745)
     4.2. Орган управления сельским хозяйством  муниципального  района
после  проверки  реестра заверяет его и составляет ежемесячный отчет в
разрезе бюджетополучателей на фактически  полученные  средства  защиты
растений,  который  должен  быть  представлен  в департамент сельского
хозяйства   области   с   приложением   реестра    счетов-фактур    по
бюджетополучателям  ежемесячно  до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным.
     Абзац исключен. - Постановление Правительства Вологодской области
от 21.04.2008 N 745.
     4.3. Формы реестра  счетов-фактур,  отчетности  по  использованию
субсидий   утверждаются   приказом  департамента  сельского  хозяйства
области.
     4.4.   Нецелевое   использование   средств   и    несвоевременное
представление  отчетности  по использованию субсидий влечет применение
мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     4.5. Департамент сельского хозяйства области и органы  управления
сельским   хозяйством   муниципальных   районов  области  осуществляют
контроль за целевым и эффективным использованием выделенных  бюджетных
средств в пределах своих полномочий.
 
 
 

 


Информация по документу
Читайте также