Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 12.09.2005 № 989ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 12 сентября 2005 г. N 989 Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 31.05.2010 г. N 614 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области от 24.08.2009 г. N 1281; от 07.12.2009 г. N 1907) В соответствии с постановлениями Губернатора области от 28 апреля 2005 года N 121 "О контрольно-аналитическом управлении Правительства области", от 11 июля 2005 года N 202 "О штатах" Правительство области постановляет: 1. Утвердить Положение о контрольно-аналитическом управлении Правительства Вологодской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: пункт 1 постановления Правительства области от 21 января 2002 года N 15 "Об утверждении Положения о контрольном управлении Правительства области", постановление Правительства области от 21 апреля 2003 года N 343 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства области от 21 января 2002 года N 15". Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждено Постановлением Правительства области от 12 сентября 2005 г. N 989 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.08.2009 г. N 1281) I. Общие положения 1.1. Контрольно-аналитическое управление (далее - управление) является структурным подразделением Правительства области, органом исполнительной государственной власти области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области и настоящим Положением. II. Основные задачи и функции управления 2.1 Основными задачами управления являются: 2.1.1. Контроль и проверка исполнения структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления (в части выполнения переданных им отдельных государственных полномочий), государственными предприятиями области и областными учреждениями федеральных законов и законов области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области, а также поручений Губернатора области, данных на оперативных совещаниях Губернатора области, в ходе визитов Губернатора области в муниципальные образования и на совещаниях, проводимых органами исполнительной государственной власти области. 2.1.2. Изучение и анализ влияния на социально-экономическую ситуацию в области готовящихся к принятию или принятых федеральных законов и законов области, изменений к ним и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области. 2.1.3. Подготовка для Губернатора области и Правительства области аналитических материалов, справок, информации, предложений по различным проблемным вопросам, в том числе связанных с изменениями действующего законодательства, а также отчетов и информации по запросам федеральных органов государственной власти. 2.1.4. Изучение и анализ тенденции развития социально-экономической ситуации муниципальных образований области. 2.1.5. Подготовка на основе результатов проверок и анализа информации и материалов по предупреждению и устранению нарушений законодательства, разработка предложений по совершенствованию деятельности структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, государственных предприятий области, областных учреждений, органов местного самоуправления. 2.1.6. Оказание методической и практической помощи по организации контроля в структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, в органах местного самоуправления (в части выполнения переданных им отдельных государственных полномочий). 2.2. В соответствии с основными задачами управление выполняет следующие функции: 2.2.1. Организует и осуществляет контроль и проверку деятельности структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления (в части переданных им отдельных государственных полномочий), государственных предприятий области и областных учреждений. 2.2.2. Выявляет и анализирует положительные и негативные тенденции в реализации федеральных законов и законов области, нормативно-правовых актов Российской Федерации и области и при необходимости готовит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты. 2.2.3. Обобщает и готовит необходимые отчетные, справочные, информационные и аналитические материалы по вопросам, относящимся к компетенции управления в соответствии с возложенными на него задачами. 2.2.4. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам исполнения федеральных законов и законов области, нормативно-правовых актов Российской Федерации и области структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области и их должностными лицами. 2.2.5. По результатам проверок вносит Губернатору области или в Правительство области предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, государственных предприятий области, областных учреждений, механизма контроля в системе органов исполнительной государственной власти области. 2.2.6. Ведет учет и осуществляет контроль за качеством и сроками исполнения поручений Губернатора области, информирует Губернатора области о результатах выполнения поручений. 2.2.7. Непосредственно планирует, организует и проводит изучение социально-экономического положения муниципальных образований, готовит по его результатам материалы для рассмотрения Правительством области. III. Полномочия управления Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: 3.1. Создавать рабочие группы с привлечением представителей и специалистов структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, инспектирующих, контролирующих и правоохранительных органов для проведения проверок и принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению. 3.2. Требовать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, государственных предприятий области и областных учреждений, должностных лиц необходимые документы, информацию и материалы для исполнения возложенных на управление задач. 3.3. Работники управления при осуществлении контроля и проверки исполнения имеют право прохода с соблюдением действующих норм и правил во все здания, занимаемые структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области и местного самоуправления, а также государственными предприятиями области и областными учреждениями, проверять и знакомиться со всеми имеющимися у них документами и материалами, относящимися к их деятельности. 3.4. Участвовать или присутствовать на совещаниях, проводимых структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области и органами местного самоуправления, при обсуждении вопросов, относящихся к ведению управления. 3.5. Вносить предложения Губернатору области, в Правительство области, руководителям структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной государственной власти области, государственных предприятий, организаций и учреждений о привлечении должностных лиц к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей. 3.6. При установлении нарушений, влекущих уголовную ответственность, направлять материалы в правоохранительные органы. 3.7. Запрашивать у должностных лиц информацию о выполнении федеральных законов и законов области, нормативно-правовых актов Российской Федерации и области, а также получать устные и письменные объяснения. 3.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.3 - 13.4 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях. 3.9. Направлять предложения об устранении выявленных нарушений руководителям структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления (в части переданных им отдельных государственных полномочий), государственных предприятий области и областных учреждений, требовать их исполнения и представления информации в установленные сроки. 3.10. Взаимодействовать по вопросам текущей деятельности со структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, аппаратом Законодательного Собрания области, контрольно-счетной палатой области, аппаратами судебных органов общей юрисдикции и арбитражного суда, прокуратурой области, управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по области, Вологодской таможней, управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по области и иными федеральными и областными органами власти, органами местного самоуправления. IV. Организация деятельности 4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 4.2. Начальник управления в своей деятельности подчиняется Губернатору области. 4.3 Начальник управления: руководит работой управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций; распределяет обязанности между работниками управления, планирует и организует их работу, согласовывает должностные регламенты работников управления; вносит предложения Губернатору области о расстановке кадров управления, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления; утверждает план работы управления и контролирует его исполнение; имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.3 - 13.4 Кодекса Вологодской области об административных правонарушениях. 4.4. Начальник управления представляет контрольно-аналитическое управление Правительства области во взаимоотношениях со структурными подразделениями Правительства области, органами исполнительной государственной власти области, местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области, руководителями предприятий, организаций и учреждений. 4.5. Управление имеет угловой штамп со своим наименованием, а также штампы для отметок входящей и исходящей корреспонденции. 4.6. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение работников управления осуществляет управление делами Правительства области. V. Прекращение деятельности управления, внесение изменений в Положение Прекращение деятельности управления и внесение изменений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|