Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 15.01.2002 № 15ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 15 января 2002 г. N 10 О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 12.09.2005 г. N 989) Во исполнение постановления Губернатора области от 20 апреля 2001 года N 428 "О совершенствовании структуры администрации Вологодской области", статей 51, 52 ГК РФ, статьи 5 закона области "Об управлении и распоряжении объектами (имуществом) государственной собственности Вологодской области" и в целях осуществления более эффективной государственной политики, достижения взаимодействия и координации между ведомственными структурами в области здравоохранения и профилактики заболеваний, а также совершенствования системы управления вопросами охраны и сохранения здоровья жителей Вологодской области Правительство области постановляет: 1.(Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской области от 12.09.2005 г. N 989) 2. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения Вологодской области и структуру департамента (приложения 1, 2). 3. Внести изменения в постановление Губернатора области от 31 июля 2001 года N 726 "Об утверждении штатных расписаний структурных подразделений администрации области" (приложение 34), утвердив штатное расписание департамента здравоохранения в новой редакции (приложение 3). 4. Перевести Колинько Александра Андреевича, начальника управления здравоохранения, на должность начальника департамента здравоохранения области с должностным окладом согласно штатному расписанию и надбавкой за особые условия государственной службы в размере 36% от базовой ставки, установленной в соответствии с законом области от 17 июня 1997 года N 162-ОЗ "Об оплате труда в государственных органах и органах местного самоуправления Вологодской области", на условиях трудового договора (основание - заявление Колинько А.А., изменения к трудовому договору). 5. Начальнику департамента здравоохранения области (А.А. Колинько): 5.1. Представить документы для осуществления государственной регистрации Положения о департаменте в администрацию г. Вологды. 5.2. В месячный срок с даты регистрации заключить с комитетом по управлению имуществом Вологодской области договор об использовании государственного имущества, закрепленного за департаментом на праве оперативного управления. 5.3. Провести мероприятия, предусмотренные законодательством о труде и государственной службе. 6. Признать утратившими силу: - пункт 1 постановления Губернатора области от 25 апреля 1997 года N 453 "Об утверждении Положения и структуры управления здравоохранения Администрации области"; - постановление Губернатора области от 4 августа 2000 года N 670 "Об утверждении новой редакции Положения об управлении здравоохранения администрации области". 7. Внести соответствующие изменения в постановления Губернатора области: - от 28 июля 2000 года N 648 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 14 февраля 1997 года N 140 "О департаментах, комитетах, управлениях, отделах администрации области и их штатной численности", заменив в приложениях 1, 2 слова "управление здравоохранения" словами "департамент здравоохранения"; в графе "штатная численность" приложения 2 цифры "24" заменить цифрами "32"; - от 13 января 1997 года N 26 "О структуре комплекса социальной сферы и экологии". 8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области Н.В.КОСТЫГОВ Утверждено Постановлением Правительства области от 15 января 2002 г. N 10 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 26.05.2003 N 467, от 12.04.2004 N 354, от 08.06.2004 N 530, от 20.12.2004 N 1170, от 12.09.2005 N 982, от 26.02.2008 N 327) I. Общие положения 1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области: "Департамент здравоохранения Вологодской области". Официальное сокращенное наименование органа государственной власти: "Департамент здравоохранения области" (в дальнейшем - Департамент). 1.2. Управление здравоохранения администрации Вологодской области создано на основании постановления администрации области "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации области" от 10 февраля 1992 года N 85 и переименовано в Департамент на основании постановления Правительства области от ___________ 2001 года N ___ "О переименовании управления здравоохранения". 1.3. Учредителем Департамента выступает Правительство Вологодской области (далее - Учредитель). Положение, структура и штатное расписание департамента утверждаются Правительством Вологодской области. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и другие счета в банках, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Департамент считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.5. Департамент является органом исполнительной государственной власти Вологодской области в сфере здравоохранения и профилактики заболеваний. 1.6. Местонахождение учреждения: г. Вологда. 1.7. Почтовый адрес: Россия, 160035, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19. (п. 1.7 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 08.06.2004 N 530) 1.8. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 1.9. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.10. Департамент подчиняется Правительству Вологодской области, подотчетен Министерству здравоохранения Российской Федерации. 1.11. Решения Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения подведомственными организациями и должностными лицами. 1.12. Департамент создает комиссии, советы, коллегии и другие общественные органы для коллегиального и комплексного рассмотрения проблем развития здравоохранения и профилактики заболеваний. Решения коллегиального органа реализуются приказами руководителя Департамента. II. Функции (полномочия) Департамента (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.02.2008 N 327) 2.1. Целями Департамента являются: 2.1.1. Обеспечение единой государственной политики в области здравоохранения, организации медицинской и лекарственной помощи населению области. 2.1.2. Разработка и реализация областных целевых программ по развитию здравоохранения области, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи населению, обеспечению лечебно-профилактических учреждений медицинской техникой и изделиями медицинского назначения. 2.1.3. Организация оказания медицинской помощи населению. 2.1.4. Совершенствование деятельности систем обязательного и добровольного медицинского страхования. 2.1.5. Проведение государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений. 2.1.6. Информационное обеспечение, повышение квалификации кадров. 2.2. Для достижения указанных целей департамент здравоохранения выполняет следующие функции: - осуществляет контроль за соблюдением федерального и областного законодательства об охране здоровья граждан на территории Вологодской области; - вносит на рассмотрение Правительства области и Министерства здравоохранения РФ предложения и проекты по совершенствованию нормативно-правовой базы отрасли; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан и организует их выполнение; - координирует деятельность органов государственной власти хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; - в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для исполнения организациями независимо от их ведомственной принадлежности, а также физическими лицами; - планирует и организует медицинскую помощь населению, в том числе при возникновении стихийных бедствий и катастроф; - планирует и организует профилактические мероприятия по поддержанию здоровья населения и предупреждению заболеваний; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 20.12.2004 N 1170) - разрабатывает и осуществляет областные программы лекарственного обеспечения населения области; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 20.12.2004 N 1170) - планирует и реализует мероприятия по развитию сети учреждений здравоохранения и укреплению их материально-технической базы; - контролирует качество предоставляемой медицинской помощи и реализуемой фармацевтической продукции; абзац утратил силу. - Постановление Правительства Вологодской области от 12.09.2005 N 982; - осуществляет контроль за квалификационным составом и профессиональным уровнем руководящих работников подведомственных организаций; - планирует подготовку и обеспечение системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами, организует их последипломное обучение и аттестацию; - разрабатывает и реализует предложения по развитию системы обязательного и добровольного медицинского страхования; - планирует мероприятия и обеспечивает мобилизационную готовность системы здравоохранения; - разрабатывает предложения по основным направлениям развития здравоохранения области и организует реализацию мероприятий по охране здоровья, предупреждению, своевременному выявлению, эффективному лечению заболеваний и восстановлению трудоспособности больных; - обеспечивает функционирование сети учреждений здравоохранения и организацию медицинской помощи населению; - анализирует демографические процессы, уровень здоровья населения, заболеваемость и смертность. Представляет результаты исследований и предложения для формирования социально-экономической политики органов государственной власти области; - разрабатывает и организует выполнение областных целевых программ; - организует работу по охране здоровья матери, ребенка, проведению оздоровительных мероприятий среди женщин, детей и подростков; - проводит экспертную оценку и контроль уровня медицинской помощи и медицинских услуг, достаточности сети и структуры лечебно-профилактических учреждений в области, определяет потребность в их расширении или реконструкции и изменении профиля; - определяет потребность учреждений здравоохранения в лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения, приборах и медицинском оборудовании и формирует сводные заявки для поставщиков. В рамках областных целевых программ осуществляет закупку лекарственных средств для всех лечебно-профилактических учреждений и населения области; - разрабатывает и поддерживает в постоянной готовности систему оказания экстренной медицинской помощи (медицину катастроф) при стихийных бедствиях, катастрофах и массовых заболеваниях людей. Непосредственно руководит организацией медицинской помощи при экстремальных ситуациях; - обеспечивает формирование и реализацию единых информационных технологий; - разрабатывает и внедряет совместно с руководителями учреждений новый экономический механизм, основанный на дифференцированной оплате труда медицинских работников за объем и качество медицинских услуг; - разрабатывает совместно с Фондом обязательного медицинского страхования (ОМС) проекты постановлений Губернатора области и Правительства области по вопросам обязательного медицинского страхования и организует их выполнение; - разрабатывает совместно с Фондом ОМС нормативы финансирования и тарифы для взаиморасчетов с учреждениями здравоохранения; - участвует в формировании областного бюджета в части определения объемов финансирования учреждений здравоохранения, программ и мероприятий, осуществляет контроль за эффективным и целевым расходованием этих средств; - финансирует в установленном порядке подведомственные организации, а также мероприятия, предусмотренные областными целевыми программами; - руководит работой областного центра контроля качества лекарственных средств; - составляет финансовые и статистические отчеты и представляет их в соответствующие органы в установленные сроки; - осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений, финансируемых из областного бюджета; - организует и проводит работу по развитию донорства и обеспечению лечебно-профилактических учреждений кровью и препаратами крови; - осуществляет организационно-методическое руководство психиатрической службой и контролирует выполнение законодательства по соблюдению прав лиц с психическими заболеваниями; - заключает договоры с научно-исследовательскими медицинскими институтами на углубленное исследование проблем здравоохранения области, специальных видов медицинской помощи жителям области; - рассматривает заявления, обращения и жалобы граждан, принимает по ним необходимые решения. Выдает экспертные заключения по запросам правоохранительных органов при конфликтных ситуациях и рассмотрении медицинских вопросов; - обеспечивает организацию ведомственных санитарно-противоэпидемиологических мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний и внутрибольничных инфекций. Планирует и реализует программы иммунизации (прививок) населения; - планирует и исполняет мероприятия гражданской обороны и планы мобилизационной работы. Осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны; - определяет потребность лечебно-профилактических учреждений в материально-технических ресурсах и транспортных средствах в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом, заключает контракты и договоры на приобретение дорогостоящего медицинского оборудования и транспортных средств; - ведет технический контроль за капитальным ремонтом и строительством подведомственных медицинских объектов; - организует работу по созданию работникам здравоохранения необходимых условий труда и быта, осуществляет контроль за обеспечением работников необходимыми жилищно-бытовыми условиями и предоставлением им льгот, предусмотренных законодательством. Участвует в разработке, принятии и выполнении отраслевых соглашений в качестве представителя и работодателя; - организует работу по соблюдению противопожарной безопасности учреждений здравоохранения, правил техники безопасности и профилактики травматизма; - обеспечивает совместно с органами образования, культуры и общественными организациями пропаганду научных медицинских и гигиенических знаний среди населения; - другие функции, не противоречащие действующему законодательству; - принимает меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения области в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 20.12.2004 N 1170) 2.2.1. Организует обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов: 1) организует размещение заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства); 2) заключает по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующие государственные контракты; 3) организует обеспечение населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам. (пп. 2.2.1 введен постановлением Правительства Вологодской области от 26.02.2008 N 327) 2.2.2. Осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения). (пп. 2.2.2 введен постановлением Правительства Вологодской области от 29.02.2008 N 400) 2.2.3. Осуществляет лицензирование: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения). (пп. 2.2.3 введен постановлением Правительства Вологодской области от 29.02.2008 N 400) 2.3. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. III. Имущество Департамента здравоохранения 3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 3.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора области либо его первого заместителя, осуществляющего координацию и регулирование деятельности Департамента, и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом. 3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются: - бюджетные средства; - имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 3.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 3.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Губернатором области либо первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им. 3.7. Бюджетное финансирование Департамента и использование им данных финансовых средств осуществляется по смете. IV. Организация деятельности, права и обязанности Департамента 4.1. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением. 4.2. Департамент имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - заключать договоры и контракты на проведение работ, направленных на выполнение функций, входящих в компетенцию департамента здравоохранения, на оптовую закупку медицинской техники, технологического оборудования, автотранспорта и лекарственных средств и другие хозяйственные договоры; - привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, в том числе ссуд и кредитов банков; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Губернатором области либо с его первым заместителем, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента; - в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для своих работников надбавки, предусмотренные законодательством; - выступать учредителем областных государственных учреждений, входящих в систему (сферу) здравоохранения, по согласованию с комитетом по управлению имуществом Вологодской области принимать решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений; - организовывать социальные исследования в области здравоохранения и профилактики заболеваний, привлекать для консультаций, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов специалистов и экспертов на договорной контрактной основе, формировать временные творческие коллективы и рабочие группы; - создавать комиссии, советы, коллегии и другие общественные органы для коллегиального и комплексного рассмотрения проблем развития здравоохранения и профилактики заболеваний; - составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с федеральным и областным законодательством. (абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 26.05.2003 N 467) Решения коллегиального органа реализуются приказами руководителя Департамента. 4.3. Департамент обязан: - обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Департамента; - оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством; - представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, определенные Губернатором области, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации; - обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; - нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за некачественное выполнение функций (работ), нарушение кредитных, расчетных, договорных обязательств. 4.4. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляются органами в пределах их компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом. V. Управление Департаментом 5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 5.2. Начальник Департамента, именуемый в дальнейшем в Положении Руководитель, назначается на должность Губернатором области, председателем Правительства области по представлению первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной сферы, из резерва кадров или на конкурсной основе и освобождается от должности Губернатором области, председателем Правительства области. 5.3. Руководитель имеет заместителей. Первый заместитель замещает руководителя Департамента в период его отсутствия. 5.4. Руководитель подчиняется Губернатору Вологодской области и его первому заместителю, курирующему социальную сферу. 5.5. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.6. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно. 5.7. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Департамента: - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах, организациях; - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс; - в пределах, установленных законом и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности; - по согласованию с первым заместителем Губернатора области, курирующим отрасль, утверждает смету расходов Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 12.04.2004 N 354) - открывает расчетный и иные счета организации; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Департамента; - нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Департамента; - в соответствии с Положением о Департаменте определяет функции отделов и управлений Департамента, утверждает положения о них и должностные инструкции работников. 5.8. Руководитель определяет структуру Департамента, квалификационный и штатный составы, представляет их на утверждение Правительству области. 5.9. Отношения работника Департамента, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации и законом области "О государственной службе в государственных органах Вологодской области". 5.10. Конфликт интересов. В случае, если Руководитель (заместитель Руководителя) Департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в т.ч. сделок) руководитель (заместитель Руководителя) Департамента обязан сообщить о своей заинтересованности Правительству области и органу, уполномоченному собственником управлять госимуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий. Действия должны быть одобрены Правительством области и органом, уполномоченным собственником управлять госимуществом. 5.11. За искажение государственной отчетности должностные лица Департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 5.12. Руководитель является председателем коллегии Департамента, порядок работы которой определяется положением о ней. VI. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений в Положение 6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Правительством области. 6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. При ликвидации и реорганизации Департамента высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде и государственной службе. 6.4. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. 6.5. Оставшееся при ликвидации Департамента имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распоряжаться им по согласованию с Правительством области. При ликвидации Департамента документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Департамента. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов. 6.6. Изменения в Положение вносятся постановлением Правительства области по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом, в порядке, установленном для регистрации юридического лица. 6.7. Департамент считается прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Утверждена Постановлением Правительства области от 15 января 2002 г. N 10 (приложение 2) СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ ----------------¬ ¦Департамент ¦ ¦здравоохранения¦ L-------T-------- -----------------------T------------+-------T-----------------¬ -----------+----------¬ ----------+----------¬ ¦ ------+-------¬ --------+-------¬ ¦Отдел организационно-¦ ¦Отдел лицензирования¦ ¦ ¦Планово- ¦ ¦Мобилизационный¦ ¦кадровой работы ¦ ¦медицинской и ¦ ¦ ¦экономический¦ ¦сектор ¦ L---------------------- ¦фармацевтической ¦ ¦ ¦сектор ¦ L---------------- ¦деятельности ¦ ¦ L-------------- L--------------------- ¦ -------------------+------------------¬ ¦Управление лечебно-профилактической ¦ ¦помощи ¦ +-------------------------------------+ ¦Отдел лечебно-профилактической помощи¦ ¦Сектор охраны материнства и детства ¦ ¦Фармацевтический сектор ¦ L-------------------------------------- Утверждено Постановлением Правительства области от 15 января 2002 г. N 10 (приложение 3) ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование структурных подразделений, должностей | Кол-во | Размер месячного | | | единиц | должностного | | | | оклада в % от | | | | базовой ставки | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Начальник департамента | 1 | 74 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Заместитель начальника департамента | 1 | 63 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Итого: | 2 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Управление лечебно-профилактической помощи | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник управления, заместитель начальника | 1 | 65 | | департамента | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел лечебно-профилактической помощи | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | 44 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист (гл. терапевт) | 1 | 39 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист (гл. хирург) | 1 | 39 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист (гл. эпидемиолог) | 1 | 36 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист (гл. психиатр) | 1 | 36 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Итого: | 5 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Сектор охраны материнства и детства | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник сектора | 1 | 42 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист (гл. педиатр) | 1 | 36 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист (гл. акушер-гинек.) | 1 | 36 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Специалист I категории | 1 | 24 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Итого: | 4 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Фармацевтический сектор | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник сектора | 1 | 42 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист | 1 | 36 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Специалист I категории | 1 | 27 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Итого: | 3 | | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Всего по управлению: | 13 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Планово-экономический сектор | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник сектора | 1 | 43 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист | 1 | 36 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Ведущий специалист | 1 | 30 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист | 1 | 36 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Итого: | 4 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел организационно-кадровой работы | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | 44 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист | 2 | 36 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Специалист I категории | 2 | 24 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Итого: | 5 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник отдела | 1 | 40 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист | 2 | 30 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Ведущий специалист | 1 | 26 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Специалист I категории | 1 | 24 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Итого: | 5 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Мобилизационный сектор | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Начальник сектора | 1 | 40 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Главный специалист | 1 | 32 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Специалист I категории | 1 | 24 | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Итого: | 3 | | -——————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————- | Всего по департаменту: | 32 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|