Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 16.06.2010 № 322

 
 
 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                   ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
 
     От 16.06.2010 N 322
     г. Вологда
 
         Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
                                                   от 08.09.2011 № 486
 
     Об утверждении Административного
     регламента исполнения государственной
     функции по выдаче департаментом
     лесного комплекса области разрешений на
     выполнение работ по геологическому
     изучению недр на землях лесного фонда
     без предоставления лесного участка, если
     выполнение таких работ не влечет за собой
     проведения рубок лесных насаждений
 
 
     В соответствии с Федеральным  законом   от 27 декабря  2009  года  
N 365-ФЗ    внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов
государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органов
местного самоуправления"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
государственной  функции  по  выдаче  Департаментом  лесного комплекса
области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр
на  землях  лесного  фонда  без  предоставления  лесного участка, если
выполнение таких работ не влечет  за  собой  проведение  рубок  лесных
насаждений.
     2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
со дня его официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 16.06.2010 N 322
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
             ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ             
          ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЙ          
         НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР          
          НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО          
            УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ            
             ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ              
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1.  Административный   регламент   исполнения   государственной
функции  по  выдаче Департаментом лесного комплекса области разрешений
на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях  лесного
фонда  без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ
не влечет  за  собой  проведение  рубок  лесных  насаждений  (далее  -
Административный  регламент),  разработан  в  целях повышения качества
исполнения государственной функции по выдаче разрешений на  выполнение
работ  по  геологическому  изучению  недр  на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не  влечет
за  собой  проведение рубок лесных насаждений (далее - государственная
функция).
     Настоящий  Административный  регламент  устанавливает   сроки   и
последовательность    административных    процедур    при   исполнении
Департаментом  лесного  комплекса  области   (далее   -   Департамент)
государственной функции, порядок взаимодействия между его структурными
подразделениями и должностными лицами, а также порядок  взаимодействия
Департамента   с   физическими   или   юридическими  лицами,  органами
государственной власти и органами  местного  самоуправления,  а  также
общественными объединениями при исполнении государственной функции.
     1.2. Государственная функция исполняется Департаментом, а именно:
должностными   лицами   отдела  охраны,  защиты  лесов  и  организации
землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента  (далее  -
отдел),    должностными   лицами   Департамента,   ответственными   за
делопроизводство, и начальником Департамента.
     Распределение     обязанностей,     предусмотренных     настоящим
Административным  регламентом,  между должностными лицами Департамента
осуществляется приказом Департамента.
     1.3.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Лесным  кодексом  Российской  Федерации от 4  декабря  2006  года  
N 200-ФЗ;
     Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления";
     Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1  
недрах";
     постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от 29 июня 
2007 года N 414 "Об  утверждении   правил  санитарной  безопасности  в 
лесах";
     постановлением Правительства   Российской   Федерации  от 30 июня 
2007 года N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах";
     Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации  от
24  апреля 2007 года N 109 "Об утверждении порядка использования лесов
для выполнения работ по геологическому изучению недр,  для  разработки
месторождений полезных ископаемых";
     Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
     Законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении
полномочий  органов  государственной  власти  области  в  сфере лесных
отношений";
     постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года  N  118
"О структуре органов исполнительной государственной власти области";
     постановлением Правительства области от 29 января 2007 года N 136
"Об   утверждении   Положения   о   Департаменте   лесного   комплекса
Вологодской области";
     постановлением Правительства  области   от 19 февраля  2010  года  
N 170  Порядке  досудебного  обжалования  действий  (бездействия) и
решений органов исполнительной государственной власти области и  (или)
их руководителей".
     1.4. Результатом исполнения государственной функции является:
     выдача разрешения на выполнение работ по геологическому  изучению
недр  на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если
выполнение таких работ не влечет  за  собой  проведение  рубок  лесных
насаждений (далее - разрешение);
     мотивированный отказ в выдаче разрешения.
     1.5. Заявителями при исполнении государственной функции выступают
юридические    лица,    индивидуальные   предприниматели,   являющиеся
пользователями недр (далее - заявители).
     От  имени  указанных  заявителей  могут  выступать  физические  и
юридические    лица,    имеющие   такое   право   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Вологодской  области  либо  в
силу    наделения    их    заявителями    в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать  от  их
имени   при   взаимодействии   с   Департаментом   при  исполнении  им
государственной функции.
 
     II. Требования к порядку исполнения государственной функции      
 
     2.1.   Порядок     информирования    о    правилах     исполнения 
государственной функции
     2.1.1.  Информация  о   месте   нахождения   и   графике   работы
Департамента:
     местонахождение Департамента: г. Вологда;
     почтовый адрес  Департамента: 160035,   г. Вологда,  ул. Герцена,  
д. 2;
     время работы Департамента: с 08.00 до  17.00    предпраздничные
дни  -  с  08.00  до  16.00),  обед  - с 12.30 до 13.30, выходные дни:
суббота, воскресенье;
     местонахождение приемной Департамента: г. Вологда,  ул.  Герцена,
д. 2, каб. N 915;
     местонахождение  отдела  охраны,  защиты  лесов   и   организации
землепользования   комитета    по   лесному   хозяйству  Департамента:  
г. Вологда, ул. Горького, д. 86а, кабинет 307;
     время работы отдела: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни -  с
08.00  до  16.00),  обед  -  с  12.30 до 13.30, выходные дни: суббота,
воскресенье;
     телефон для справок и консультаций: (8172) 54-86-62;
     официальный сайт Департамента: www.forestvologda.ru;
     электронный адрес Департамента: [email protected].
     2.1.2. Информация о правилах исполнения  государственной  функции
предоставляется   должностными   лицами   отдела,   ответственными  за
информирование о правилах исполнения государственной функции (далее  -
информирование), как в устной, так и в письменной форме:
     при личном обращении в Департамент;
     посредством телефонной, факсимильной связи;
     посредством электронной связи;
     посредством почтовой связи.
     Перечень должностных лиц отдела, ответственных за информирование,
устанавливается приказом Департамента.
     2.1.3. Предоставляется следующая информация о правилах исполнения
государственной функции:
     о   законодательных   и   иных   нормативных   правовых    актах,
устанавливающих  требования  к  исполнению  государственной функции, а
также настоящем Административном регламенте;
     о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, официальном
сайте Департамента, электронном адресе Департамента и отдела;
     о ходе исполнения государственной функции;
     о перечне документов, необходимых для исполнения  государственной
функции;
     о времени приема и выдачи документов;
     о  порядке  обжалования  действий  или  бездействия  и   решений,
принимаемых  (осуществляемых)  должностными  лицами  в ходе исполнения
государственной функции.
     Указанная информация размещается:
     на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
     на информационных стендах в Департаменте.
     2.1.4. Должностное лицо отдела, ответственное за  информирование,
должно  принять  все  необходимые  меры  для  дачи  полного  ответа на
поставленные вопросы, в случае необходимости - с  привлечением  других
специалистов.    Консультирование   каждого   заинтересованного   лица
должностное лицо отдела, ответственное за информирование, осуществляет
не более 10 минут.
     В   случае   если   для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное  время,  должностное  лицо  отдела,  ответственное  за
информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменном  виде  либо  назначить  другое
удобное для заинтересованного лица время  для  получения  консультации
либо   предлагает  возможность  ответного  звонка  должностного  лица,
ответственного за информирование, заявителю.
     При  информировании  по   телефону   должностное   лицо   отдела,
ответственное  за  информирование,  должно назвать наименование органа
исполнительной государственной власти области -  Департамента,  отдела
Департамента,  фамилию,  имя,  отчество, должность. Во время разговора
должностное  лицо  отдела,  ответственное  за  информирование,  должно
произносить  слова  четко,  избегать  "параллельных  разговоров"  и не
прерывать  разговор  по  причине  поступления  звонка  на   телефонный
аппарат. В конце информирования должностное лицо отдела, ответственное
за  информирование,  должно   кратко   подвести   итог   разговора   и
перечислить  действия,  которые  необходимо  предпринять  (кто именно,
когда и что должен сделать).
     2.1.5. Индивидуальное  письменное  информирование  при  обращении
заинтересованных  лиц  в  Департамент  осуществляется  путем почтовых,
электронных отправлений в соответствии с Административным  регламентом
исполнения  государственной  функции по рассмотрению обращений граждан
Департаментом.
     Ответ на вопрос предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме  с  указанием наименования органа исполнительной государственной
власти области - Департамента, отдела  Департамента,  фамилии,  имени,
отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
     2.1.6. Публичное письменное информирование
     Информационные стенды располагаются в фойе здания Департамента  и
у кабинета отдела в доступном месте.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом  (размер  шрифта  не  менее  N  14), без исправлений, наиболее
важная информация  выделяется  другим  шрифтом.  В  случае  оформления
информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть менее
N 14.
     Департаментом также создаются буклеты, информационные  брошюры  и
проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения
государственной функции.
     2.1.7.   Информирование   осуществляется   в   порядке   очереди.
Максимальное  время  ожидания  в очереди не должно превышать 15 минут.
Очередность для отдельных  категорий  заявителей  не  установлена,  за
исключением лиц с ограниченными возможностями (инвалиды 1 и 2 группы),
которые обслуживаются вне очереди.
     Выдача перечня и  образцов  документов,  необходимых  для  выдачи
разрешений, осуществляется вне очереди.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции
     2.2.1. В срок не позднее 30 дней с момента поступления в приемную
Департамента   заявления   и   прилагаемых   к   нему  документов  они
рассматриваются  ответственными  должностными  лицами  Департамента  и
заявителю  выдается  разрешение  либо  мотивированный  отказ  в выдаче
разрешения.
     2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур  при
исполнении государственной функции:
     прием и регистрация заявления и  прилагаемых  к  нему  документов
производятся  в  течение  трех  дней  со  дня  поступления заявления и
прилагаемых к нему документов в приемную Департамента;
     рассмотрение  заявления  и  прилагаемых  к  нему   документов   и
подготовка  проекта  разрешения  либо проекта мотивированного отказа в
выдаче  разрешения  осуществляются  в  течение  20  дней  со  дня   их
регистрации в приемной Департамента;
     выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения
осуществляется  в  течение  7  дней  со  дня  рассмотрения заявления и
прилагаемых к нему документов и  подготовки  проекта  разрешения  либо
проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.
     2.3. Перечень   оснований    для    приостановления    исполнения
государственной  функции   либо   отказа  в исполнении государственной
функции
     2.3.1.    Основаниями,    при    наличии    которых    исполнение
государственной  функции  приостанавливается, являются соответствующее
определение  или  решение  суда  или  представление  прокурора.   Иные
основания   для   приостановления  исполнения  данной  государственной
функции отсутствуют.
     2.3.2. Государственная функция не исполняется в случае:
     несоответствия представленного заявителем заявления и прилагаемых
к   нему  документов  требованиям,  установленным  пунктом  4  Порядка
использования лесов для выполнения работ  по  геологическому  изучению
недр,  для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного
приказом  Министерства   природных   ресурсов   Российской   Федерации  
от  24 апреля 2007 года N 109;
     несоответствия   проведения   планируемых   работ    требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации.
     2.4. Требования    к   удобству   и  комфорту   мест   исполнения
государственной функции
     2.4.1. Помещения, предназначенные для исполнения  государственной
функции,   должны   быть  оборудованы  в  соответствии  с  санитарными
правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
     2.4.2.  Центральный  вход  в  здание   Департамента   оборудуется
вывеской,   содержащей  информацию  о  наименовании  и  режиме  работы
Департамента.
     2.4.3. Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых
документов  отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
     2.4.4.    Места     информирования     заявителей     оборудуются
информационными   стендами,   обеспечиваются   образцами   документов,
бланками заявлений.
     2.4.5. В местах исполнения государственной  функции  должны  быть
созданы   условия   для   обслуживания   инвалидов:   вход   в  здание
Департамента,  районных   отделов   Департамента   -   государственных
лесничеств  оборудован  пандусом,  помещения  оборудованы специальными
ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное  передвижение  и
разворот инвалидных колясок.
     2.4.6. На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  зданий
Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств,
в  том  числе  не  менее  одного  места  -  для  парковки  специальных
транспортных   средств   для   лиц   с   ограниченными   возможностями
(инвалидов).
    2.5. Информация   о   перечне    необходимых     для    исполнения
государственной   функции   (предоставления   государственной  услуги)
документов,   требуемых   от   заявителей,    способах  их   получения
заявителями, порядке их представления в Департамент
     2.5.1.  Для  получения  разрешения   на   выполнение   работ   по
геологическому   изучению   недр   на   землях   лесного   фонда   без
предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не  влечет
за  собой  проведение  рубок лесных насаждений, заявитель направляет в
Департамент письменное заявление в произвольной форме.
     2.5.2. В заявлении указываются:
     сведения о заявителе:
     - полное и  сокращенное  наименование  и  организационно-правовая
форма,  юридический  и  фактический  адрес, банковские реквизиты - для
юридического лица;
     -  фамилия,  имя,  отчество,  адрес  места   жительства,   данные
документа,  удостоверяющего  личность,  -  для гражданина, являющегося
индивидуальным предпринимателем;
     местоположение и площадь земель лесного  фонда,  необходимых  для
выполнения  планируемых  работ, обоснование использования лесов и срок
выполнения работ по геологическому изучению недр.
     2.5.3. К заявлению прилагаются:
     выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  или
заверенная в установленном порядке копия - для юридического лица;
     выписка  из  Единого  государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей  или  заверенная  в установленном порядке копия - для
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
     копия свидетельства о постановке на налоговый  учет  в  налоговом
органе;
     документ,  подтверждающий  полномочия   лица   на   осуществление
действий от имени заявителя, - при необходимости;
     копия лицензии на пользование недрами или копия  государственного
контракта  на  выполнение  работ  по  геологическому изучению недр для
государственных нужд;
     картографические материалы, содержащие местоположение  и  площадь
земель  лесного  фонда,  на  которых  планируется  выполнение работ по
геологическому изучению недр.
     2.6. Информация о возмездной  (безвозмездной)  основе  исполнения
государственной функции
     2.6.1.   Исполнение   Департаментом    государственной    функции
осуществляется на безвозмездной основе.
 
                   III. Административные процедуры                    
 
     3.1. При исполнении государственной функции выполняются следующие
административные процедуры:
     прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
     рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
     выдача  разрешения   либо   мотивированного   отказа   в   выдаче
разрешения.
     3.2. Блок-схема исполнения государственной функции  приводится  в
приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     3.3. Прием   и  регистрация    заявления  и  прилагаемых  к  нему 
документов
     3.3.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной  административной  процедуры,  является  поступление в приемную
Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.
     3.3.2.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное    за
делопроизводство,   осуществляет   проверку  прилагаемых  к  заявлению
документов на предмет наличия (отсутствия) перечисленных  в  заявлении
приложений.
     3.3.3. По результатам проверки заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов    должностное    лицо   Департамента,   ответственное   за
делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и  прилагаемых  к
нему   документов  путем  внесения  соответствующей  записи  в  журнал
регистрации  входящей  корреспонденции,  о  чем  делается  отметка  на
заявлении  с  указанием  входящего  номера  и  даты его поступления. В
случае отсутствия перечисленных  в  заявлении  приложений  должностное
лицо  Департамента,  ответственное  за  делопроизводство, составляет и
подписывает акт об отсутствии вложений,  в  котором  указывает,  какие
документы,  которые  в  соответствии  с  заявлением к нему должны быть
приложены, фактически отсутствуют.
     3.3.4.  После  регистрации  заявления  и   прилагаемых   к   нему
документов    должностное    лицо   Департамента,   ответственное   за
делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы, а
также   акт   об   отсутствии  вложений,  в  случае  его  составления,
начальнику Департамента для визирования.
     Начальник Департамента в течение двух дней со дня  поступления  к
нему  указанных  документов  рассматривает  их,  визирует  и  передает
должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.
     Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство,
в  день  поступления  к  нему  указанных документов с визой начальника
Департамента передает их должностному лицу отдела,  ответственному  за
рассмотрение  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  (далее -
должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).
     3.3.5.  Результатом  выполнения  административной  процедуры   по
приему  и  регистрации  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов
является поступление заявления и  прилагаемых  к  нему  документов,  а
также   акта   об  отсутствии  вложений,  в  случае  его  составления,
должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
     3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
     3.4.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной  административной  процедуры,  является  получение  заявления и
прилагаемых к нему  документов  должностным  лицом,  ответственным  за
рассмотрение заявления.
     3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления,
осуществляет  проверку  заявления  и  прилагаемых к нему документов на
предмет их соответствия требованиям пунктов  2.5.2,  2.5.3  настоящего
Административного    регламента,   а   также   проверку   соответствия
планируемых   работ   требованиям,   установленным   законодательством
Российской Федерации.
     3.4.3. В случае  соответствия  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов     требованиям    пунктов    2.5.2,    2.5.3    настоящего
Административного регламента и соответствия планируемых  на  основании
заявления    работ    требованиям,   установленным   законодательством
Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за  рассмотрение
заявления, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет
его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему  документами  начальнику
Департамента.
     3.4.4. В случае несоответствия заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов     требованиям    пунктов    2.5.2,    2.5.3    настоящего
Административного регламента и  (или)  несоответствия  планируемых  на
основании заявления работ требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за  рассмотрение
заявления,  готовит  проект мотивированного отказа в выдаче разрешения
  двух  экземплярах)  и  направляет  его  вместе  с   заявлением   и
прилагаемыми к нему документами начальнику Департамента.
     3.4.5.  Результатом  выполнения  административной  процедуры   по
рассмотрению  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  является
подготовка проекта разрешения, а в случае несоответствия  заявления  и
прилагаемых   к  нему  документов  требованиям  пунктов  2.5.2,  2.5.3
настоящего  Административного  регламента   и   (или)   несоответствия
планируемых  на  основании  заявления работ требованиям, установленным
законодательством  Российской  Федерации,  -  проекта  мотивированного
отказа в выдаче разрешения.
     3.5. Выдача   разрешения  либо   мотивированного  отказа в выдаче
разрешения
     3.5.1.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
данной  административной  процедуры,  является  поступление начальнику
Департамента проекта разрешения или проекта мотивированного  отказа  в
выдаче разрешения.
     3.5.2.  Начальник  Департамента  в  течение  двух  дней  со   дня
поступления  проекта  разрешения  или проекта мотивированного отказа в
выдаче разрешения подписывает разрешение или  мотивированный  отказ  в
выдаче  разрешения  в  случае,  если они, по его мнению, соответствуют
действующему  законодательству  Российской   Федерации,   и   передает
должностному  лицу  Департамента,  ответственному за делопроизводство,
для регистрации и направления адресату.
     3.5.3.  В  случае  несоответствия  действующему  законодательству
Российской  Федерации  проекта  разрешения или проекта мотивированного
отказа  в  выдаче   разрешения   начальник   Департамента   возвращает
соответствующий    проект   должностному   лицу,   ответственному   за
рассмотрение заявления, с обоснованием причин возврата.
     3.5.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления,
в   течение   двух  дней  со  дня  возврата  начальником  Департамента
соответствующего проекта дорабатывает  проект  разрешения  или  проект
мотивированного  отказа  в выдаче разрешения и вновь направляет проект
разрешения или  проект  мотивированного  отказа  в  выдаче  разрешения
начальнику Департамента.
     Начальник Департамента передает  подписанное  им  разрешение  или
мотивированный   отказ   в   выдаче   разрешения   должностному   лицу
Департамента, ответственному за делопроизводство.
     3.5.5.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное    за
делопроизводство,  в  течение  двух дней со дня подписания начальником
Департамента разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения
регистрирует  указанные  документы  и  выдает заявителю один экземпляр
разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.
     Выдача заявителю разрешения или мотивированного отказа  в  выдаче
разрешения  производится должностным лицом Департамента, ответственным
за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления
с  уведомлением  о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем
в заявлении, или путем вручения разрешения или мотивированного  отказа
в  выдаче  разрешения  заявителю или его уполномоченному представителю
лично под расписку.
     3.5.6.   Должностное   лицо   Департамента,   ответственное    за
делопроизводство,  в  срок,  установленный  пунктом  3.5.5  настоящего
Административного регламента, передает второй экземпляр разрешения или
мотивированного  отказа  в  выдаче  разрешения  вместе  с заявлением и
прилагаемыми к нему документами должностному лицу,  ответственному  за
рассмотрение   заявления   и   прилагаемых   к  нему  документов,  для
организации их хранения.
     3.5.7.  Результатом  выполнения  административной  процедуры   по
выдаче  разрешения  либо  мотивированного  отказа  в выдаче разрешения
является   выдача   заявителю   одного   экземпляра   разрешения   или
мотивированного   отказа   в  выдаче  разрешения  и  передача  второго
экземпляра разрешения или мотивированного отказа в  выдаче  разрешения
должностному   лицу,   ответственному   за  рассмотрение  заявления  и
прилагаемых к нему документов.
 
                     IV. Порядок и формы контроля                     
                за исполнением государственной функции                
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и  исполнением  должностными
лицами   положений  настоящего  Административного  регламента  и  иных
нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к  исполнению
государственной  функции,  осуществляется  специалистами Департамента,
ответственными за  текущий  контроль  за  исполнением  государственной
функции.
     4.2.    Должностные    лица,    ответственные    за    исполнение
государственной   функции,   несут   персональную  ответственность  за
соблюдение порядка исполнения государственной функции.
     4.3. Персональная ответственность должностных  лиц  Департамента,
ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их
должностных    регламентах    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     4.4. Перечень специалистов Департамента, ответственных за текущий
контроль   за  исполнением  государственной  функции,  устанавливается
приказами начальника Департамента, которые размещаются на  официальном
сайте  Департамента  в  сети  Интернет  и  на информационных стендах в
Департаменте.
     4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,    ответственным    за    текущий   контроль   за   исполнением
государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными
лицами    Департамента    положений    настоящего    Административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Вологодской   области,   устанавливающих   требования   к   исполнению
государственной функции.
     Текущий контроль за соблюдением и исполнением  должностным  лицом
Департамента  положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к  исполнению
государственной   функции,   проводится   специалистами  Департамента,
ответственными за  текущий  контроль  за  исполнением  государственной
функции,   не  реже  чем  один  раз  в  квартал  в  отношении  каждого
должностного  лица,  ответственного  за   исполнение   государственной
функции.
     4.6.  По  результатам  текущего   контроля   за   соблюдением   и
исполнением   должностными   лицами  Департамента,  ответственными  за
исполнение    государственной    функции,     положений     настоящего
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих  требования  к  исполнению  государственной   функции,
специалистами  Департамента,  ответственными  за  текущий  контроль за
исполнением   государственной   функции,   составляется   справка    о
результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.
     4.7.  Справка  о  результатах  текущего  контроля  и   выявленных
нарушениях  представляется  начальнику Департамента в срок до 20 числа
месяца, следующего за проверяемым кварталом.
     4.8. Специалисты контрольно-аналитического  отдела  Департамента,
ответственные  за  контроль  за  исполнением  государственной функции,
организуют  и  осуществляют  последующий   контроль   за   исполнением
государственной функции структурными подразделениями Департамента.
     4.9. Последующий контроль включает  в  себя  контроль  полноты  и
качества исполнения государственной функции, направленный на выявление
и устранение нарушений прав юридических лиц и  граждан,  рассмотрение,
принятие  решений и подготовку ответов на жалобы о нарушении положений
настоящего Административного регламента.
     4.10.  Последующий  контроль  осуществляется   путем   проведения
проверок  специалистами контрольно-аналитического отдела Департамента,
ответственными за контроль  за  исполнением  государственной  функции,
деятельности по исполнению государственной функции должностными лицами
Департамента, ответственными за исполнение государственной функции.
     4.11. Специалисты контрольно-аналитического отдела  Департамента,
ответственные  за контроль за исполнением государственной функции, для
проведения последующего контроля могут создавать  рабочие  ревизионные
группы  из  специалистов  Департамента  и  привлеченных специалистов в
определенной сфере. К работе  ревизионной  группы  могут  привлекаться
представители общественности.
     4.12. При проведении проверки могут рассматриваться все  вопросы,
связанные   с   исполнением   государственной   функции   (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки
и  срок ее проведения устанавливаются приказом начальника Департамента
с учетом периодичности комплексных проверок не  менее  одного  раза  в
год и тематических проверок - не менее двух раз в год.
     4.13. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
годовых   планов  работы  Департамента)  и  внеплановыми.  Внеплановая
проверка также может проводиться по жалобе заявителя.
     4.14.  Основанием  для  проведения   проверки   является   приказ
начальника Департамента. Результаты проверки оформляются специалистами
контрольно-аналитического  отдела  Департамента,   ответственными   за
контроль  за  исполнением  государственной  функции, в виде справки, в
которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     4.15. Справка о результатах последующего контроля  представляется
начальнику  Департамента  не  позднее  чем по истечении 10 дней со дня
окончания проверки.
     4.16. По результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц,
допустивших  нарушения  в  ходе  исполнения  государственной  функции,
повлекшие    нарушения   прав,   законных   интересов   заявителя,   к
ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
 
            V. Порядок обжалования действий (бездействия)             
          должностного лица, а также принимаемого им решения          
                при исполнении государственной функции                
 
     5.1.   Заинтересованное   лицо   имеет   право   на   обжалование
(оспаривание)   действий   (бездействия)  и  решений  должностных  лиц
Департамента в досудебном и судебном порядке.
     5.2.   Заинтересованное   лицо   имеет   право   на    досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции:
     должностных  лиц  Департамента  -   начальнику   Департамента   в
соответствии с административным регламентом исполнения государственной
функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;
     начальника Департамента -  Губернатору  области  и  Правительству
области    в  соответствии  с   постановлением   Правительства области 
от  19 февраля 2010 года N 170  "О п орядке   досудебного  обжалования  
действий   (бездействия)    и   решений     органов     исполнительной 
государственной власти области и (или) их руководителей".
     5.3. Заявитель вправе в течение трех месяцев со  дня,  когда  ему
стало  известно  о  нарушении  его  прав, свобод и законных интересов,
оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в
ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
 
 
Приложение 1
к Административному регламенту
 
                              БЛОК-СХЕМА                              
             ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР             
                ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ                
 
|-------------------------------------------------------------------|
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов      |
|(подраздел 3.3 Административного регламента)                       |
|-------------------------------------------------------------------|
                                 |
                                 v
|-------------------------------------------------------------------|
|Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка|
|проекта разрешения либо проекта мотивированного отказа в выдаче    |
|разрешения                                                         |
|-------------------------------------------------------------------|
                                 |
                                 v
|-------------------------------------------------------------------|
|Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения  |
|(подраздел 3.5 Административного регламента)                       |
|-------------------------------------------------------------------|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также