Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 08.09.2011 № 486

 
                                                                      
                                       
                               
 
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                              
                      ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                  
 
         Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
                                                   от 30.12.2013 № 638
                                                                      
     От 08.09.2011 N 486
     г. Вологда
 
     Об утверждении Административного
     регламента предоставления
     государственной услуги по выдаче
     Департаментом лесного комплекса
     области разрешений на выполнение
     работ по геологическому изучению
     недр на землях лесного фонда без
     предоставления лесного участка,
     если выполнение таких работ не
     влечет за собой проведение рубок
     лесных насаждений, строительство
     объектов капитального строительства
 
       (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области      
             от 09.06.2012 № 324 от 16.01.2013 № 14)                    
 
     В соответствии с  Федеральным  законом  от 27 декабря  2009  года  
N 365-ФЗ "О   внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов
государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации  и  органов
местного самоуправления"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  государственной услуги по выдаче Департаментом лесного
комплекса области разрешений на  выполнение  работ  по  геологическому
изучению  недр  на  землях  лесного  фонда  без предоставления лесного
участка, если выполнение таких работ не  влечет  за  собой  проведение
рубок   лесных   насаждений,   строительство   объектов   капитального
строительства.
     2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области  от
16  июня  2010 года N 322 "Об утверждении Административного регламента
исполнения государственной функции  по  выдаче  Департаментом  лесного
комплекса  области  разрешений  на  выполнение работ по геологическому
изучению недр на  землях  лесного  фонда  без  предоставления  лесного
участка,  если  выполнение  таких  работ не влечет за собой проведение
рубок лесных насаждений".
     3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
со дня его официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 08.09.2011 N 486
 
       (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области      
                   от 09.06.2012 № 324; от 16.01.2013 № 14)         
 
                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                    
              ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ         
            ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЙ        
            НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР       
            НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО        
              УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ          
               ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ,           
             СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА        
 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия Департамента лесного комплекса Вологодской области с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при предоставлении государственной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о Департаменте:

местонахождение Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27;

почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27;

местонахождение приемной Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 317;

телефон приемной: (8172) 72-03-03;

факс приемной: (8172) 72-87-27;

местонахождение отдела охраны, защиты лесов и организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента: г. Вологда, ул. Горького, д. 86-а, кабинет 307;

режим работы Департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье;

телефон для справок и консультаций: (8172) 54-86-62;

официальный сайт Департамента: www.forestvologda.ru;

электронный адрес Департамента: [email protected];

адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться:

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

посредством факсимильной связи;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

лично.

1.3.3. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:

наименование Департамента;

местонахождение, почтовый адрес Департамента;

номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;

номера кабинетов Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Департамента, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

режим работы Департамента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

административные процедуры при предоставлении государственной услуги;

основания для отказа в выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства;

порядок обжалования действий (бездействия), решений, принимаемых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

график приема и выдачи документов.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за информирование, в форме индивидуального и публичного информирования (устного и письменного), в том числе публичного информирования. Информирование и консультирование осуществляются на русском языке.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за консультацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя в очереди при обращении за консультацией не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

При ответе на обращение государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование, сообщают свои фамилию, имя, отчество, должность.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией (консультацией) в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка государственного гражданского служащего Департамента, ответственного за информирование.

1.3.7. Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента, его заместителем или иным уполномоченным лицом Департамента.

Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением, электронной почтой либо через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронного адреса по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за информирование, на радио и телевидении согласовываются с начальником Департамента. Для согласования не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.

1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения:

настоящего Административного регламента в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальные сайты Департамента или Правительства области;

информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальные сайты Департамента или Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

1.3.10. В помещениях, занимаемых Департаментом, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления заявителей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

На информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения размещается следующая информация:

режим работы Департамента, включая график приема физических лиц;

условия и порядок получения информации от Департамента;

номера кабинетов Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

номера телефонов, почтовый и электронный адреса Правительства области, Департамента;

реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления государственной услуги, настоящий Административный регламент;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Департамент размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть изменен.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.

 

2.2. Наименование органа государственной

власти, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Вологодской области.

2.2.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее - разрешение);

мотивированный отказ в выдаче разрешения.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги - не более 30 дней с момента поступления в приемную Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.

 

2.5. Перечень нормативных правовых

актов, регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений";

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";

постановлением Правительства области от 24 сентября 2012 года N 1108 "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";

постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";

постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядка представления и получения документов и информации Вологодской области".

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

порядок их представления, в том числе в электронной форме

 

2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.

Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица с приложением документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя.

Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя с приложением документа, удостоверяющего полномочия уполномоченного представителя.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

Заявление должно быть составлено на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.

В заявлении должны быть указаны:

полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости.

2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:

- путем личного обращения либо через своих представителей;

- посредством почтовой связи;

- в форме электронного документа, подписанного простой электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе по электронной почте.

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения

заявителем, порядок их представления

 

2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

б) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

в) копию лицензии на пользование недрами или копию государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.

2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основаниями для отказа являются:

непредставление заявителем по своему усмотрению и непредставление Департаменту в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента (если указанные документы необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

несоответствие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента;

несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Запрос заявителя регистрируется в день поступления заявления и приложенных к нему документов.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

 

2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.12.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.12.3. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается наглядная информация, а также текст настоящего Административного регламента.

Настоящий Административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.12.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

 

2.13. Показатели доступности

и качества государственной услуги

 

2.13.1. Показатели доступности:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;

г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.13.2. Показатели качества:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.3. Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных заявления и документов в Департамент по почте или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день личного обращения заявителя в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или в день поступления указанных заявления и документов в Департамент по почте или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление с приложенными документами;

осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если к заявлению приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента должны быть приложены к заявлению, но фактически отсутствуют;

по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;

после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также акт об отсутствии вложений в случае его составления начальнику Департамента для визирования.

3.3.3. Если заявление и прилагаемые к нему документы поступили на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в выходной или праздничный день, административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.2 - 3.3.7 настоящего Административного регламента, осуществляются в первый следующий за ним рабочий день.

3.3.4. Начальник Департамента в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.

3.3.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой начальника Департамента передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

3.3.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в приемную Департамента или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, а также акта об отсутствии вложений в случае его составления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

 

3.4. Рассмотрение заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также акта об отсутствии вложений в случае его составления должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.

3.4.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления):

в случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня обращения за предоставлением государственной услуги, обеспечивает направление запроса указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

осуществляет проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, и соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение двадцати дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.3. В случае соответствия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, и соответствия проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента не позднее пяти дней со дня истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента не позднее пяти дней со дня истечения срока, указанного в абзаце третьем пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, в случаях, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет двадцать пять дней со дня поступления указанных заявления и документов к должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является направление проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения начальнику Департамента.

 

3.5. Выдача разрешения либо мотивированного

отказа в выдаче разрешения

 

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление начальнику Департамента проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения.

3.5.2. Начальник Департамента в течение двух дней со дня поступления проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения подписывает их и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации направления адресату.

3.5.3. В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта разрешения или проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения начальник Департамента возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, в срок, установленный пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного дня со дня возврата начальником Департамента соответствующего проекта дорабатывает проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения и вновь направляет проект разрешения или проект мотивированного отказа в выдаче разрешения начальнику Департамента.

Начальник Департамента передает подписанное им разрешение или мотивированный отказ в выдаче разрешения должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, в течение одного дня со дня поступления указанных документов.

3.5.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение одного дня со дня подписания начальником Департамента разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения регистрирует указанные документы и выдает заявителю один экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения.

Выдача заявителю разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения производится должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.

3.5.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.5.5 настоящего Административного регламента, передает второй экземпляр разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, для организации их хранения.

3.5.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет пять дней со дня рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения является выдача заявителю одного экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения и передача второго экземпляра разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

 

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Специалист Департамента, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.

4.3. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента, а также должностных

лиц, государственных гражданских служащих Департамента

 

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с учетом Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, осуществленные начальником Департамента, подаются в Правительство области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;

Департамента - Правительству области.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием основания принятого решения.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

Форма

 

                                Начальнику Департамента лесного

                                  комплекса Вологодской области

                                _______________________________

                                от ____________________________

                                _______________________________

                                _______________________________

                                _______________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                     о выдаче разрешений на выполнение

                   работ по геологическому изучению недр

                на землях лесного фонда без предоставления

                  лесного участка, если выполнение таких

                    работ не влечет за собой проведение

                  рубок лесных насаждений, строительство

                    объектов капитального строительства

 

                         1. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ                        

                         (для юридического лица)                        

1.1. Полное и сокращенное наименования              

 

1.2. Организационно-правовая форма                  

 

1.3. Место нахождения                               

 

1.4. Почтовый адрес                                 

 

1.5. Банковские реквизиты                           

 

1.6. Фамилия, имя, отчество представителя организации

 

1.7. Должность представителя                         

 

1.8. Контактный телефон                             

 

      (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем)     

1.1. Фамилия, имя, отчество                         

 

1.2. Адрес места жительства                          

 

1.3. Данные документа, удостоверяющего личность     

 

1.4. Контактный телефон                             

 

           (для лица, действующего на основании доверенности)           

1.1. Фамилия, имя, отчество лица, действующего от   

имени заявителя                                     

 

1.2. Данные документа, подтверждающего полномочия   

лица действовать от имени заявителя                 

 

1.3. Контактный телефон                             

 

2. СВЕДЕНИЯ О ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ          

ПЛАНИРУЕМЫХ РАБОТ                                                       

2.1. Местоположение земель лесного фонда            

(муниципальный район, лесничество, участковое       

лесничество, квартал, выдел)                         

 

2.2. Площадь земель лесного фонда                   

 

2.3. Обоснование использования лесов                

 

2.4. Срок выполнения работ по геологическому изучению

недр                                                

 

             3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ            

1.  Выписка  из  Единого   государственного   реестра

юридических  лиц  или  заверенная   в   установленном

порядке копия (для юридического лица)               

2. Выписка из Единого государственного реестра      

индивидуальных предпринимателей или заверенная в    

установленном порядке копия (для гражданина,        

являющегося индивидуальным предпринимателем)        

 

3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

в налоговом органе                                   

 

4. Документ, подтверждающий полномочия лица на      

осуществление действий от имени заявителя           

 

5. Копия лицензии на пользование недрами или копия  

государственного контракта на выполнение работ по   

геологическому изучению недр для государственных нужд

 

6. Картографические материалы, содержащие           

местоположение и площадь земель лесного фонда, на   

которых планируется выполнение работ по             

геологическому изучению недр                         

 

Подпись заявителя                                   

 

М.П.

 

Расшифровка подписи                                 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области

от 09.06.2012 N 324)

 

       

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.4 настоящего Административного регламента в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в приемную Департамента)  

|

v

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в соответствии с пунктами 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Административного регламента в течение двадцати пяти дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также акта об отсутствии вложений в случае его составления должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления)

|

v

Выдача разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения (в соответствии с пунктами 3.5.1 - 3.5.7 настоящего Административного регламента в течение пяти дней со дня рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги)  

 

 


Информация по документу
Читайте также