Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 25.05.2011 № 577ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.05.2011 N 577 г.Вологда О долгосрочной целевой программе "Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Вологодской области" на 2012-2015 годы Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Вологодской области" на 2012-2015 годы (далее – Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области разработать и принять аналогичные программы по дополнительным мероприятиям, направленным на повышение качества жизни детей, семей с детьми. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 25.05.2011 N 577 Долгосрочная целевая программа «Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Вологодской области» на 2012-2015 годы (далее - Программа) Паспорт Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | - долгосрочная целевая программа «Дополнительные мероприятия, направленные на | | Программы | повышение качества жизни детей, семей с детьми в Вологодской области» на | | | 2012-2015 годы | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | Основание для | - поручение Президента Российской Федерацииот 7 января 2011 года Пр-24 по | | разработки Программы | итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и | | | Комиссии при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных | | | национальных проектов и демографической политике | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | Государственный | - департамент труда и социального развития области | | заказчик Программы | | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | Разработчики | - департамент труда и социального развития области; | | Программы | Департамент государственной службы и кадровой политики | | | области; | | | Департамент образования области; | | | департамент здравоохранения области; Департамент культуры и охраны объектов | | | культурного наследия области; | | | Комитет по физической культуре, спорту и молодежной | | | политике области; | | | комитет социальной безопасности области | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | Основные цели и | - цель: | | задачи программы | улучшение положения и качества жизни детей и семей с детьми, проживающих в | | | Вологодской области, создание благоприятных условий для их полноценной | | | жизнедеятельности, обеспечение всестороннего развития подрастающего | | | поколения; | | | задачи: | | | повышение доступности и качества услуг в сферах здравоохранения, социального | | | обслуживания, образования, культуры, физкультуры, спорта и молодежной | | | политики для детей и семей с детьми; | | | создание условий для эффективной социальной реабилитации и интеграции детей, | | | находящихся в трудной жизненной ситуации; | | | совершенствование системы профилактики детской безнадзорности; | | | комплексное решение проблем семей, воспитывающих детей с ограниченными | | | возможностями здоровья, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и | | | интеграции в общество; | | | создание благоприятных условий для проживания и реабилитации детей в | | | учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений | | | несовершеннолетних;формирование навыков ведения здорового образа жизни, | | | повышение интереса детей и родителей к занятиям физической культурой и | | | спортом; | | | системное повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих в | | | сфере защиты детства и семьи | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | Сроки реализации | - 2012-2015 годы | | Программы | | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | Исполнители | - департамент труда и социального развития области; | | Программы | Департамент образования области; | | | департамент здравоохранения области; Департамент культуры и охраны объектов | | | культурного наследия области; | | | Комитет по физической культуре, спорту и молодежной | | | политике области; | | | Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области; | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | | комитет социальной безопасности области; | | | отдел по взаимодействию с общественными объединениями | | | Правительства области; | | | управление труда и социального развития по муниципальному | | | образованию «Город Вологда» Вологодской области; | | | органы местного самоуправления муниципальных районов и | | | городских округов области* | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | Объемы и источники | - общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета | | финансирования | составляет 197659,6 тыс. рублей, их них: 2012 год - 25251,6 тыс. рублей; | | Программы | 2013 год - 31101,8 тыс. рублей; | | | 2014 год - 74444,8 тыс. рублей; | | | 2015 год - 66861,4 тыс. рублей | ------------------------|-------------------------------------------------------------------------------- | Ожидаемые результаты | - результативность и эффективность мероприятий Программы в 2015 году по | | реализации Программы | отношению к 2011 году оценивается на основании следующих показателей: | | | снижение показателя первичного выхода детей на инвалидность (на 10000 детей) | | | с 22,9% в 2011 году до 21,4% в 2015 году; | | | снижение доли отказов от новорожденных детей (от общей численности | | | новорожденных) с 0,56 до 0,50; | | | увеличение доли семей с детьми, получивших услуги в учреждениях социального | | | обслуживания семьи и детей, (от общей численности семей) с 25% до 30%; | | | увеличение доли детей и семей с детьми, получающих качественные услуги по | | | психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению в | | | образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической | | | и медико-социальной помощи, с 28% до 38% (от общего количества семей с | | | детьми, обратившихся в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в | | | психолого-педагогической и медико-социальной помощи); | | | увеличение доли родителей, владеющих современными приемами и методами | | | коррекционно-реабилитационной работы с детьми с 10% до 20% (от общего | | | количества родителей, обратившихся в образовательные учреждения для детей, | | | нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи); | | | увеличение количества лауреатов областных, всероссийских и международных | | | конкурсов и фестивалей среди обучающихся | | | детских школ искусств; | | | увеличение доли семей с детьми, привлеченных к участию в | | | массовых физкультурно-спортивных мероприятиях с 5,5% до 13% (от общей | | | численности семей с детьми); | | | увеличение к 2015 году количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих | | | образовательные услуги в детских школах искусств на 800 человек; | | | обеспечение повышения уровня профессиональной квалификации специалистов, | | | работающих с семьями и детьми в учреждениях социального обслуживания | | | населения, здравоохранения, образования, физкультуры, спорта и молодежной | | | политики (не менее 500 чел.) | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Система контроля за | - контроль за исполнением Программы осуществляют департамент труда и | | исполнением | социального развития области и первый заместитель Губернатора области, | | Программы | курирующий социальную сферу. | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- * по согласованию 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена реализация Программы Важнейшими направлениями развития социальной сферы Вологодской области являются поддержка семей с детьми; профилактика детской безнадзорности и социального сиротства; интеграция в общество детей-инвалидов, формирование мотивации на ведение здорового образа жизни, организация культурного досуга детей и семей с детьми, популяризация занятий физкультурой и спортом. По состоянию на 1 января 2011 года в Вологодской области проживает около 182 тыс. семей, в которых воспитывается более 240 тыс. детей, из них около 115 тыс. детей школьного возраста. Получателями ежемесячных пособий на детей (то есть доход семей ниже прожиточного минимума) являются более 80 тыс. семей (40% от общего числа семей). Среди малоимущих значительная часть неполные и многодетные семьи. Проводится системная работа в части предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, имеющим небольшие доходы. Из средств областного бюджета осуществляются выплата пособий на детей; бесплатное питание школьников из нуждающихся семей; поддержка беременных женщин и матерей, в том числе обеспечение беременных женщин по назначению врачей необходимыми лекарствами, компенсация транспортных расходов женщинам, направляемым для диспансеризации, консультации и лечения; обеспечение кормящих матерей продуктами питания и лекарствами; обеспечение новорожденных из нуждающихся семей средствами ухода; меры социальной поддержки многодетных семей, в том числе ежемесячное пособие матерям, родившим и воспитавшим 10 и более детей, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Особое внимание уделяется вопросам охраны здоровья женщин и детей. Для улучшения демографической ситуации производится оплата лечения бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения за счет средств областного бюджета. За три года этим методом воспользовались более 2 тыс. семейных пар, в области родилось 315 детей. На базе областного перинатального центра в 2010 году открыто отделение реанимации для новорожденных, осуществляется мониторинг ведения беременных из групп риска. В декабре 2010 года открыты два центра здоровья для детей. В то же время сохраняется тенденция роста показателей заболеваемости детского населения, только 30% новорожденных могут быть признаны здоровыми, около 400 детей (3,5%) рождаются с врожденными наследственными болезнями. Необходимо усилить меры, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, на просвещение родителей по вопросам профилактики детских болезней, лечения и оздоровления детей различных возрастных групп. Организация мобильного центра здоровья для детей на базе ГУЗ «Вологодская областная детская больница», а также внедрение в ее деятельность технологии «Детская поликлиника на колесах» позволят обеспечить максимальную доступность профессиональных консультативно-диагностических и лечебно-профилактических услуг детям и родителям, особенно проживающим в отдаленных населенных пунктах. По состоянию на 1 января 2011 года в Вологодской области проживает около 4,5 тыс. детей-инвалидов, в том числе 4,2 тыс. детей-инвалидов воспитываются в семьях. В 72 специализированных детских садах создано 263 группы, в них 3294 воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, 389 детей-инвалидов (5,8 % от общего числа дошкольников). В образовательных учреждениях обучается и воспитывается 2725 детей-инвалидов. В 2010 году организовано дистанционное образование 30 детей-инвалидов, с ними работают 28 педагогов. В 2010 году на реализацию данного направления предусмотрено финансирование из федерального бюджета 14,2 млн. рублей, из областного бюджета 3,4 млн. рублей. К 2012 году дистанционным образованием планируется охватить 140 детей-инвалидов. Долгосрочной целевой программой «Безбарьерная среда» на 2010-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 26 марта 2010 года № 334, предусмотрена реализация комплекса системных мероприятий, направленных на создание условий для интеграции в общество данной категории детей. Улучшение материально-технической базы учреждений, осуществляющих реабилитацию и сопровождение детей-инвалидов и их семей, повышение уровня толерантности в обществе к их потребностям позволят создать безбарьерное социальное и образовательное пространство для данной целевой аудитории. К числу проблем детей-инвалидов и их семей, требующих оперативного решения, относятся: формирование комфортных условий обучения и реабилитации; обучение родителей, иных законных представителей методам и приемам коррекционно-развивающей работы в домашних условиях; повышение качества, спектра и доступности реабилитационных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями по месту жительства ребенка. Работа в сфере социального обслуживания семьи и детей направлена на профилактику социального сиротства, детской безнадзорности и жестокого обращения. Ежегодно увеличивается охват семей области социальными услугами. В 2009 году оказано 535,8 тыс. различных социальных услуг 43,2 тыс. семей; в 2010 году 600 тыс. социальных услуг (+10,7%) получили более 48,0 тыс. семей (+10%, более 26% от общего числа семей). В 2009 году в приютах и социально-реабилитационных центрах области социальную реабилитацию прошли 936 детей из семей группы социального риска, в 2010 году - 872 ребенка, из них более 75 % переданы в семьи (родные, приемные, опекунские). Особое внимание уделяется совершенствованию форм и методов работы с семьей, внедрению инновационных технологий, направленных на сохранение для ребенка семейных условий проживания, предупреждение лишения родительских прав. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы «Дорога к дому» на 2009 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 3 июля 2009 года № 1025, принятой к софинансированию федеральным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва), позволила расширить инфраструктуру для семей и детей, организовать новые службы, увеличить охват целевых групп и частоту посещений специалистами семей, находящихся в кризисной ситуации. Несмотря на принимаемые меры в области сохраняется довольно широкий спектр проблем, связанных с семейным неблагополучием, детской безнадзорностью, жестоким обращением. Около 1500 семей находятся в социально опасном положении и не обеспечивают нормальных условий для воспитания и развития более 2500 детей. Дети, растущие в неблагополучных, конфликтных семьях, характеризуются широким спектром психических аномалий и отклонений в поведении. Значительное число детей, учитываемых в соответствии со статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации в качестве оставшихся без попечения родителей, являются социальными сиротами. Ежегодно субъектами системы профилактики области вновь выявляется до 900 таких детей, более 40 женщин отказываются от новорожденных детей. В целях недопущения роста количества семей, находящихся в социально опасном положении, предупреждения причин отказов от новорожденных детей, профилактики жестокого обращения с детьми необходимо создание эффективной системы раннего выявления семейного неблагополучия и оказания своевременной помощи детям и семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Решению данных проблем будут способствовать такие мероприятия Программы, как организация работы Центра медико-социальной поддержки беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, внедрение межведомственной модели профилактики отказов от новорожденных детей, отработка технологии деятельности служб экстренного реагирования на кризисную ситуацию в семье «Социальная скорая помощь», организация оказания экстренной консультативной помощи по телефону доверия и т.п. Развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства и механизмов поддержки их творческой деятельности играет важную роль в формировании духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения. Основными направлениями деятельности учреждений культуры области в работе с подрастающим поколением являются: поиск оптимальных путей организации содержательного досуга детей, воспитание молодого человека как гражданина и патриота; приобщение детей к подлинно художественным ценностям; профилактика негативных явлений в детской и подростковой среде. Ежегодно в области проводится более 130 тыс. культурно-досуговых мероприятий, из них для детей около 44 тыс. (33,7%). Для детей на базе учреждений культуры создано более 3,6 тыс. клубных формирований различной направленности с числом участников 56,3 тыс. человек. На территории области действует 48 детских муниципальных школ искусств, в которых обучается свыше 16 тыс. детей. По данным статистики Министерства культуры Российской Федерации по числу детских школ искусств, требующих капитального ремонта, Вологодская область занимает первое место по Северо-Западному региону. Реализация Программы позволит обеспечить проведение капитальных ремонтов 10 учебных зданий школ искусств, находящихся в неудовлетворительном состоянии, что будет способствовать сохранению сети данных учреждений, повышению качества предоставляемых услуг и уровня их доступности для детского населения. Одной из причин ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. Для изменения ситуации необходимо активизировать физкультурно-оздоровительную работу с семьями и детьми по месту их жительства, работу по формированию навыков ведения здорового образа жизни. Мероприятия, предложенные Программой, позволят выявить и обеспечить внедрение лучших моделей физкультурно-оздоровительной работы, обустроить 26 общедоступных плоскостных спортивных сооружений, оснастить придомовые территорий объектами для массовых занятий физической культурой по месту жительства. Значительную роль в расширении спектра услуг, предоставляемых детям и семьям с детьми, повышении их качества и эффективности играет повышение квалификации специалистов, работающих в социальной сфере, проведение обучающих семинаров, обеспечение рекламно-просветительскими и информационно-методическими материалами. Решение первоочередных проблем детей и семей с детьми необходимо осуществлять на основе взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений. Программно-целевой метод обеспечивает высокий уровень межведомственной координации и является действенным инструментом реализации мер по социальной поддержке и улучшению положения детей и семей с детьми. Задачей всех заинтересованных органов исполнительной власти региона является устранение причин, ослабляющих институт семьи, поддержка всех основных функций семьи. Программа имеет модернизационный характер, с ее помощью будут осуществляться качественные изменения в подходах к оказанию различного рода услуг детям и семьям с детьми. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основной целью Программы является улучшение положения и качества жизни детей и семей с детьми, проживающих в Вологодской области, создание благоприятных условий для их полноценной жизнедеятельности, обеспечение всестороннего развития подрастающего поколения. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - повышение доступности и качества услуг в сферах здравоохранения, социального обслуживания, образования, культуры, физкультуры, спорта и молодежной политики для детей и семей с детьми; - создание условий для эффективной социальной реабилитации и интеграции несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья; - совершенствование системы профилактики детской безнадзорности; - комплексное решение проблем семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции в общество; - создание благоприятных условий для проживания и реабилитации детей в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - формирование навыков ведения здорового образа жизни, повышение интереса детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом; - системное повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих в сфере защиты детства и семьи. Сроки реализации Программы: 2012 - 2015 годы. 3. Перечень программных мероприятий Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 197659,6 тыс. рублей (приложения 2, 3 к Программе), из них: 2012 год – 25251,6 тыс. рублей; 2013 год – 31101,8 тыс. рублей; 2014 год – 74444,8 тыс. рублей; 2015 год – 66861,4 тыс. рублей. Из общего объема финансирования Программы органам местного самоуправления области предусмотрено: в виде субвенций 115986,4 тыс. рублей, из них: - на 2012 год – 10197,1 тыс. рублей; - на 2013 год – 17617,1 тыс. рублей; - на 2014 год – 41818,1 тыс. рублей; - на 2015 год – 46354,1 тыс. рублей, в виде субсидий 27727,0 тыс. рублей (приложение 4 к Программе), из них: - на 2012 год – 1448,2 тыс. рублей; - на 2013 год – 4325,4 тыс. рублей; - на 2014 год – 18459,4 тыс. рублей; - на 2015 год – 3494,0 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год. Субвенции органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа «Город Череповец», участвующим в реализации мероприятий Программы, выделяются в соответствии с законом области от 17 декабря 2007 года № 1718-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области». Субсидии органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий (приложения 5, 6 к Программе) на основании заключенных соглашений. 5. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом труда и социального развития области, по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными исполнителями - органами исполнительной государственной власти области. Начальник департамента труда и социального развития области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 6. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом труда и социального развития области и первым заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу. Органы исполнительной государственной власти области - исполнители Программы осуществляют координацию, контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также представляют информацию о выполнении мероприятий Программы в департамент труда и социального развития области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно: за первое полугодие 2012 года – к 10 июля 2012 года, за 2012 год – к 12 января 2013 года; в последующем - к 10 июля и 12 января ежегодно. Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему социальную сферу, а в копии - в департамент экономики Правительства области и контрольно-аналитическое управление Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причин недостатков и неразрешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, использовании их по назначению и т.д.). Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы департаментом труда и социального развития области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов и организаций. Департамент труда и социального развития области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236. 7. Оценка результатов реализации Программы Эффективность реализации Программы ежегодно оценивается по показателям, предусмотренным приложением 7 к Программе. Приложение 1 к Программе Перечень основных мероприятий Программы |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————-----————|————————————————————| |№ п/п |Мероприятия |Срок |Исполнители |Финансирование мероприятий (тыс. руб.) |Источники | | | |исполнени| | |финансирования | | | |я | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————---———|————————————————————| | | | | |всего |в том числе по годам | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | | | |2012 |2013 |2014 |2015 | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |1. Нормативное правовое обеспечение деятельности, направленной на повышение качества жизни детей и семей с детьми | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |1.1. |Совершенствование |2012-2015|департамент труда и |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |законодательства области, |годы |социального развития | | | | | | | | |направленного на повышение | |области, Департамент | | | | | | | | |качества жизни детей и | |образования области, | | | | | | | | |семей с детьми | |департамент | | | | | | | | | | |здравоохранения области, | | | | | | | | | | |комитет социальной | | | | | | | | | | |безопасности области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |1.2. |Разработка нормативной |2012 - |департамент труда и |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |правовой базы области, |2015 годы|социального развития | | | | | | | | |направленной на развитие | |области, Департамент | | | | | | | | |инновационных технологий | |образования области, | | | | | | | | |социальной работы с семьями| |департамент | | | | | | | | |и детьми, внедрение | |здравоохранения области, | | | | | | | | |стандартов | |Комитет по физической | | | | | | | | | | |культуре, спорту и | | | | | | | | | | |молодежной политике | | | | | | | | | | |области, комитет | | | | | | | | | | |социальной безопасности | | | | | | | | | | |области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |1.3. |Паспортизация услуг, |2012 - |департамент труда и |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |направленных на |2015 годы|социального развития | | | | | | | | |профилактику и | |области, Департамент | | | | | | | | |предотвращение жестокого | |образования области, | | | | | | | | |обращения с детьми; | |департамент | | | | | | | | |улучшение положения семей, | |здравоохранения области, | | | | | | | | |воспитывающих | |Комитет по физической | | | | | | | | |детей-инвалидов; | |культуре, спорту и | | | | | | | | |профилактику употребления | |молодежной политике | | | | | | | | |несовершеннолетними | |области, комитет | | | | | | | | |психоактивных веществ | |социальной безопасности | | | | | | | | | | |области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |1.4. |Подготовка доклада о | |департамент труда и |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |положении детей и семей с | |социального развития | | | | | | | | |детьми в Вологодской | |области, Департамент | | | | | | | | |области | |образования области, | | | | | | | | | | |департамент | | | | | | | | | | |здравоохранения области, | | | | | | | | | | |Комитет по физической | | | | | | | | | | |культуре, спорту и | | | | | | | | | | |молодежной политике | | | | | | | | | | |области, комитет | | | | | | | | | | |социальной безопасности | | | | | | | | | | |области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | |Итого по разделу 1 | | |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | |(областной бюджет) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |2. Меры, направленные на удовлетворение потребностей семей с детьми в оказании медицинской помощи в кризисных ситуациях | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |2.1. |Организация деятельности |2014, |департамент |3200,0 |0,0 |0,0 |1600,0 |1600,0 |областной бюджет | | |Центра медико-социальной |2015 годы|здравоохранения области | | | | | | | | |поддержки беременных | | | | | | | | | | |женщин, оказавшихся в | | | | | | | | | | |трудной жизненной ситуации,| | | | | | | | | | |на базе ГУЗ "Вологодский | | | | | | | | | | |областной центр | | | | | | | | | | |планирования семьи и | | | | | | | | | | |репродукции человека" | | | | | | | | | | |(оплата услуг специалистов,| | | | | | | | | | |работающих в | | | | | | | | | | |круглосуточном режиме и | | | | | | | | | | |консультирующих беременных | | | | | | | | | | |женщин, установка | | | | | | | | | | |телефонной линии, | | | | | | | | | | |приобретение компьютерного | | | | | | | | | | |оборудования, оргтехники, | | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | |диагностического | | | | | | | | | | |обеспечения, реклама в СМИ,| | | | | | | | | | |тиражирование | | | | | | | | | | |информационно-методических | | | | | | | | | | |материалов) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |2.2. |Проведение капитального |2014, |департамент |2000,0 |0,0 |0,0 |1000,0 |1000,0 |областной бюджет | | |ремонта, закупка |2015 годы|здравоохранения области | | | | | | | | |оборудования и мебели для | | | | | | | | | | |Центра медико-социальной | | | | | | | | | | |поддержки беременных | | | | | | | | | | |женщин, оказавшихся в | | | | | | | | | | |трудной жизненной ситуации,| | | | | | | | | | |на базе ГУЗ "Вологодский | | | | | | | | | | |областной центр | | | | | | | | | | |планирования семьи и | | | | | | | | | | |репродукции человека" | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |2.3. |Приобретение для ГУЗ |2014 год |департамент |1200,0 |0,0 |0,0 |1200,0 |0,0 |областной бюджет | | |"Вологодская областная | |здравоохранения области | | | | | | | | |детская больница" | | | | | | | | | | |специализированного | | | | | | | | | | |автомобиля для организации | | | | | | | | | | |работы выездных бригад | | | | | | | | | | |врачей-специалистов в | | | | | | | | | | |муниципальные районы | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |2.4. |Приобретение портативного |2014 год |департамент |700,0 |0,0 |0,0 |700,0 |0,0 |областной бюджет | | |медицинского оборудования | |здравоохранения области | | | | | | | | |для обеспечения работы | | | | | | | | | | |выездных бригад | | | | | | | | | | |врачей-специалистов в | | | | | | | | | | |муниципальные районы | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |2.5. |Организация работы выездных|2014, |департамент |700,0 |0,0 |0,0 |350,0 |350,0 |областной бюджет | | |бригад врачей - |2015 годы|здравоохранения области | | | | | | | | |специалистов ГУЗ | | | | | | | | | | |"Вологодская областная | | | | | | | | | | |детская больница" в | | | | | | | | | | |муниципальные районы | | | | | | | | | | |области для | | | | | | | | | | |консультирования детей, их | | | | | | | | | | |родителей (внедрение | | | | | | | | | | |технологии "Детская | | | | | | | | | | |поликлиника на колесах"), в| | | | | | | | | | |том числе обучение | | | | | | | | | | |специалистов, приобретение | | | | | | | | | | |программного обеспечения, | | | | | | | | | | |оплата командировочных | | | | | | | | | | |расходов врачей- | | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | |Итого по разделу 2 | | |7800,0 |0,0 |0,0 |4850,0 |2950,0 | | | |(областной бюджет) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | 3. Поддержка детей и семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, входящих в группы социального риска | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.1. |Проведение комплексного |2012-2015|департамент труда и |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |мониторинга |годы |социального развития | | | | | | | | |социально-экономического | |области | | | | | | | | |положения семей с детьми, в| | | | | | | | | | |том числе семей, | | | | | | | | | | |находящихся в трудной | | | | | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.2. |Увеличение количества |2012-2015|органы исполнительной |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |государственных услуг, |годы |государственной власти | | | | | | | | |предоставляемых на базе | |области, предоставляющие | | | | | | | | |бюджетного учреждения в | |государственные услуги | | | | | | | | |сфере организации, | | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | | |"Многофункциональный центр | | | | | | | | | | |в городе Вологде" | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.3. |Информирование населения о |2012-2015|Комитет информационных |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |предоставлении |годы |технологий и | | | | | | | | |государственных услуг в | |телекоммуникаций области | | | | | | | | |электронном виде на | | | | | | | | | | |региональном и | | | | | | | | | | |муниципальном уровнях в | | | | | | | | | | |рамках электронного | | | | | | | | | | |правительства | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.4. |Мероприятия, направленные |2012-2015|Комитет по физической |7553,2 |1760,3 |1502,3 |2203,3 |2087,3 |областной бюджет | | |на улучшение положения |годы |культуре, спорту и | | | | | | | | |детей и семей с детьми, в | |молодежной политике | | | | | | | | |том числе: | |области, Департамент | | | | | | | | | | |образования области, | | | | | | | | | | |департамент труда и | | | | | | | | | | |социального развития | | | | | | | | | | |области, Департамент | | | | | | | | | | |культуры и охраны объектов| | | | | | | | | | |культурного наследия | | | | | | | | | | |области, управление труда | | | | | | | | | | |и социального развития по | | | | | | | | | | |муниципальному образованию| | | | | | | | | | |«Город Вологда» | | | | | | | | | | |Вологодской области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | | |органы местного |8942,4 |1897,1 |1897,1 |2574,1 |2574,1 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | | |области и городского | | | | | | | | | | |округа «Город Череповец» | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.4.1. |Проведение областных |2012-2015|Комитет по физической |1800,0 |300,0 |550,0 |350,0 |600,0 |областной бюджет | | |спортивных и |годы |культуре, спорту и | | | | | | | | |физкультурно-оздоровительны| |молодежной политике | | | | | | | | |х мероприятий (примечание | |области | | | | | | | | |1) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.4.2. |Разработка методических |2012-2015|Комитет по физической |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |рекомендаций по |годы |культуре, спорту и | | | | | | | | |формированию механизмов | |молодежной политике | | | | | | | | |совместного использования | |области, Департамент | | | | | | | | |спортивной инфраструктуры | |образования области | | | | | | | | |коллективами спортивных | | | | | | | | | | |школ и образовательными | | | | | | | | | | |учреждениями области для | | | | | | | | | | |проведения занятий с | | | | | | | | | | |детьми, подростками и | | | | | | | | | | |молодежью | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.4.3. |Проведение областного |2012, |Департамент образования |284,0 |138,0 |0,0 |146,0 |0,0 |областной бюджет | | |конкурса «Воспитатель года»|2014 годы|области | | | | | | | | |(конкурс педагогического | | | | | | | | | | |мастерства педагогов | | | | | | | | | | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | | |учреждений области, | | | | | | | | | | |направленный на выявление и| | | | | | | | | | |внедрение в практическую | | | | | | | | | | |деятельность лучших | | | | | | | | | | |обучающих, развивающих и | | | | | | | | | | |спортивных программ для | | | | | | | | | | |детей дошкольного возраста)| | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.4.4. |Проведение праздничных |2012-2015|департамент труда и | 1170,0 | 285,0 |285,0 |300,0 |300,0 |областной бюджет | | |мероприятий, посвященных |годы |социального развития | | | | | | | | |Международному Дню семьи | |области | | | | | | | | |(15 мая), Международному | | | | | | | | | | |дню защиты детей (1 июня), | | | | | | | | | | |Дню матери (последнее | | | | | | | | | | |воскресенье ноября), Дню | | | | | | | | | | |отца (второе воскресенье | | | | | | | | | | |декабря) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | | |органы местного |6500,4 |1354,6 |1354,6 |1895,6 |1895,6 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | | |области и городского | | | | | | | | | | |округа «Город Череповец» | | | | | | | | | | |(примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | | |управление труда и |709,2 |172,3 |172,3 |182,3 |182,3 |областной бюджет | | | | |социального развития по | | | | | | | | | | |муниципальному образованию| | | | | | | | | | |«Город Вологда» | | | | | | | | | | |Вологодской области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.4.5. |Организация награждения |2012-2015|департамент труда и |690,0 |150,0 |160,0 |180,0 |200,0 |областной бюджет | | |медалью - "Медаль |годы |социального развития | | | | | | | | |материнства" многодетных | |области | | | | | | | | |матерей (изготовление | | | | | | | | | | |медали, футляра к ней, | | | | | | | | | | |удостоверения) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.4.6. |Организация и проведение |2012 |Департамент культуры и |2540,0 |625,0 |245,0 |955,0 |715,0 |областной бюджет | | |областных конкурсов и |-2015 |охраны объектов | | | | | | | | |фестивалей для одаренных |годы |культурного наследия | | | | | | | | |детей (примечание 3) | |области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.4.7. |Обеспечение новогодними |2012 – |органы местного |2442,0 |542,5 |542,5 |678,5 |678,5 |субвенции из | | |подарками детей, |2015 годы|самоуправления | | | | | |областного бюджета | | |проживающих в семьях, | |муниципальных районов | | | | | | | | |находящихся в трудной | |области и городского | | | | | | | | |жизненной ситуации | |округа «Город Череповец» | | | | | | | | | | |(примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | | |управление труда и |360,0 |90,0 |90,0 |90,0 |90,0 |областной бюджет | | | | |социального развития по | | | | | | | | | | |муниципальному образованию| | | | | | | | | | |«Город Вологда» | | | | | | | | | | |Вологодской области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.5. |Внедрение межведомственной |2014-2015|органы местного |6720,0 |0,0 |0,0 |3840,0 |2880,0 |субвенции из | | |модели ранней профилактики |годы |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | |отказов от новорожденных | |муниципальных районов | | | | | | | | |детей (оборудование 5 | |области и городского | | | | | | | | |ресурсных центров | |округа «Город Череповец» | | | | | | | | |развивающим, игровым | |(примечание 2) | | | | | | | | |оборудованием, спортивным | | | | | | | | | | |инвентарем, программное | | | | | | | | | | |обеспечение, оплата услуг | | | | | | | | | | |привлеченных специалистов) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | | |управление труда и |1920,0 |0,0 |0,0 |960,0 |960,0 |областной бюджет | | | | |социального развития по | | | | | | | | | | |муниципальному образованию| | | | | | | | | | |«Город Вологда» | | | | | | | | | | |Вологодской области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.6. |Распространение технологии |2012-2015|департамент труда и |1500,0 |200,0 |300,0 |500,0 |500,0 |областной бюджет | | |оказания экстренной |годы |социального развития | | | | | | | | |социально-психологической | |области | | | | | | | | |помощи по "Телефону | | | | | | | | | | |доверия" (приобретение | | | | | | | | | | |телефонного оборудования, | | | | | | | | | | |подключение дополнительной | | | | | | | | | | |телефонной линии, обучение | | | | | | | | | | |консультантов из числа | | | | | | | | | | |волонтеров) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | | |органы местного |1680,0 |0,0 |0,0 |720,0 |960,0 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | | |области (примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | |2014, |управление труда и |240,0 |0,0 |0,0 |120,0 |120,0 |областной бюджет | | | |2015 годы|социального развития по | | | | | | | | | | |муниципальному образованию| | | | | | | | | | |«Город Вологда» | | | | | | | | | | |Вологодской области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.7. |Создание служб экстренного |2014, |органы местного |6624,0 |0,0 |0,0 |2484,0 |4140,0 |субвенции из | | |реагирования – "Скорая |2015 годы|самоуправления | | | | | |областного бюджета | | |социальная помощь" (оплата | |муниципальных районов | | | | | | | | |услуг специалистов службы, | |области и городского | | | | | | | | |работающих в круглосуточном| |округа «Город Череповец» | | | | | | | | |режиме; наборы продуктов | |(примечание 2) | | | | | | | | |питания и предметов первой | | | | | | | | | | |необходимости; | | | | | | | | | | |тиражирование рекламных | | | | | | | | | | |материалов) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | | |управление труда и |552,0 |0,0 |0,0 |276,0 |276,0 |областной бюджет | | | | |социального развития по | | | | | | | | | | |муниципальному образованию| | | | | | | | | | |«Город Вологда» | | | | | | | | | | |Вологодской области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.8. |Внедрение адаптивной модели|2012, |органы местного |11520,0 |3600,0 |7920,0 |0,0 |0,0 |субвенции из | | |сопровождения детей с |2013 годы|самоуправления | | | | | |областного бюджета | | |ограниченными возможностями| |муниципальных районов | | | | | | | | |здоровья на базе центров | |области (примечание 2) | | | | | | | | |социальной помощи семье и | | | | | | | | | | |детям (оплата услуг | | | | | | | | | | |специалистов, оборудование | | | | | | | | | | |помещений для развивающих | | | | | | | | | | |занятий с детьми-инвалидами| | | | | | | | | | |(спортивное оборудование и | | | | | | | | | | |инвентарь, развивающие | | | | | | | | | | |игры, программное | | | | | | | | | | |обеспечение) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |3.9. |Открытие и поддержка работы|2012-2015|Департамент образования |3067,0 |1405,0 |1112,0 |265,0 |285,0 |областной бюджет | | |линии "Перекресток" на |годы |области | | | | | | | | |базе 4 образовательных | | | | | | | | | | |учреждений для детей, | | | | | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | | | | | |психолого-педагогической и | | | | | | | | | | |медико-социальной помощи | | | | | | | | | | |(подключение телефонной | | | | | | | | | | |линии, приобретение | | | | | | | | | | |компьютерного и телефонного| | | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | |тиражирование | | | | | | | | | | |информационных материалов, | | | | | | | | | | |реклама в СМИ) (примечание | | | | | | | | | | |4) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | |Итого по разделу 3 | | | 50318,6 |8862,4 |12731,4 | 13942,4 | 14782,4 | | | |(областной бюджет) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|—————————————|————————————|———————————————————| |4. Укрепление материально-технической базы учреждений, работающих с детьми и семьями с детьми, в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации, | |входящими в группы социального риска | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.1. |Предоставление субсидий |2012 – |Комитет по физической |960,0 |240,0 |240,0 |240,0 |240,0 |областной бюджет | | |муниципальным районам и |2015 годы|культуре, спорту и | | | | | | | | |городским округам области | |молодежной политике | | | | | | | | |на устройство плоскостных | |области | | | | | | | | |спортивных сооружений, | | | | | | | | | | |оснащение придомовых | | | | | | | | | | |территорий объектами для | | | | | | | | | | |массовых занятий физической| | | | | | | | | | |культурой по месту | | | | | | | | | | |жительства | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.2. |Приобретение |2012 |департамент труда и |11950,0 |2300,0 |1750,0 |1850,0 |6050,0 |областной бюджет | | |реабилитационного, |-2015 |социального развития | | | | | | | | |технологического, |годы |области | | | | | | | | |медицинского оборудования, | | | | | | | | | | |мебели: | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |органы местного |45100,0 |0,0 |0,0 |19950,0 |25150,0 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | | |области и городского | | | | | | | | | | |округа «Город Череповец» | | | | | | | | | | |(примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.2.1. |Для учреждений социального |2012 |департамент труда и |4950,0 |500,0 |750,0 |1850,0 |1850,0 |областной бюджет | | |обслуживания семьи и детей |-2015 |социального развития | | | | | | | | | |годы |области (примечание 5) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |органы местного |45100,0 |0,0 |0,0 |19950,0 |25150,0 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | | |области и городского | | | | | | | | | | |округа «Город Череповец» | | | | | | | | | | |(примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.2.2. |Для областных детских домов|2012 - |департамент труда и |7000,0 |1800,0 |1000,0 |0,0 |4200,0 |областной бюджет | | |для умственно отсталых |2015 годы|социального развития | | | | | | | | |детей | |области (примечание 6) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.3. |Обеспечение пожарной | |департамент труда и |7540,0 |1885,0 |1885,0 |1885,0 |1885,0 |областной бюджет | | |безопасности, в том числе | |социального развития | | | | | | | | |для: | |области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |органы местного |17600,0 |4400,0 |4400,0 |4400,0 |4400,0 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных районов и | | | | | | | | | | |городского округа «Город | | | | | | | | | | |Череповец» | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.3.1. |Учреждений социального |2012 – |департамент труда и |2080,0 |520,0 |520,0 |520,0 |520,0 |областной бюджет | | |обслуживания семьи и детей |2015 |социального развития | | | | | | | | | | |области (примечание 7) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |органы местного |17600,0 |4400,0 |4400,0 |4400,0 |4400,0 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных районов и | | | | | | | | | | |городского округа «Город | | | | | | | | | | |Череповец» (примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.3.2. |Областных детских домов для|2012 – |департамент труда и |5460,0 |1365,0 |1365,0 |1365,0 |1365,0 |областной бюджет | | |умственно-отсталых детей |2015 |социального развития | | | | | | | | | | |области (примечание 8) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.4. |Открытие приемных отделений|2012-2014|департамент труда и |1700,0 |1700,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |для несовершеннолетних на |годы |социального развития | | | | | | | | |базе специализированных | |области | | | | | | | | |учреждений для | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | | |нуждающихся в социальной | | | | | | | | | | |реабилитации (оказание | | | | | | | | | | |экстренной помощи в | | | | | | | | | | |кризисных ситуациях, | | | | | | | | | | |проведение ремонтных работ,| | | | | | | | | | |приобретение мебели, | | | | | | | | | | |медицинского оборудования) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |органы местного |600,0 |300,0 |0,0 |300,0 |0,0 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | | |области (примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.5. |Приобретение 10 легковых |2013-2015|Органы местного |4400,0 |0,0 |2100,0 |0,0 |2300,0 |субвенции из | | |автомобилей для организации|годы |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | |работы служб экстренного | |муниципальных районов | | | | | | | | |реагирования "Скорая | |области и городского | | | | | | | | |социальная помощь" | |округа «Город Череповец» | | | | | | | | | | |(примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.6. |Приобретение оборудования, |2013-2014|Органы местного |1300,0 |0,0 |650,0 |650,0 |0,0 |субвенции из | | |программного обеспечения и |годы |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | |расходных материалов для | |муниципальных районов | | | | | | | | |автоматизации работы | |области и городского | | | | | | | | |специалистов учреждений | |округа «Город Череповец» | | | | | | | | |социального обслуживания | |(примечание 2) | | | | | | | | |семьи и детей, организующих| | | | | | | | | | |работу по профилактике | | | | | | | | | | |безнадзорности | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | | |предотвращению фактов | | | | | | | | | | |жестокого обращения с | | | | | | | | | | |детьми | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.7. |Приобретение |2012 – |департамент труда и | 3260,0 |1800,0 | 1060,0 |200,0 |200,0 |областной бюджет | | |реабилитационного, |2015 годы|социального развития | | | | | | | | |спортивного, медицинского, | |области (примечание 9) | | | | | | | | |фото- и видеооборудования, | | | | | | | | | | |развивающих игр, мебели для| | | | | | | | | | |занятий с детьми, | | | | | | | | | | |находящимися в трудной | | | | | | | | | | |жизненной ситуации | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |департамент образования |2784,0 |1216,0 |700,0 |188,0 |680,0 |областной бюджет | | | | |области (примечание 10) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |органы местного |11500,0 |0,0 |650,0 |6900,0 |3950,0 |субвенции из | | | | |самоуправления | | | | | |областного бюджета | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | | |области и городского | | | | | | | | | | |округа «Город Череповец» | | | | | | | | | | |(примечание 2) | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |4.8. |Предоставление субсидий |2012-2015|Департамент культуры и |26767,0 |1208,2 |4085,4 |18219,4 |3254,0 |областной бюджет | | |муниципальным районам и |годы |охраны объектов | | | | | | | | |городским округам области | |культурного наследия | | | | | | | | |на проведение капитальных | |области | | | | | | | | |ремонтов учебных зданий | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | | |сферы культуры и искусства | | | | | | | | | | |(примечание 11) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | |Итого по разделу 4 | | | 135461,0 | 15049,2 | 17520,4 | 54782,4 | 48109,0 | | | |(областной бюджет) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |5. Информационно-методическое обеспечение работы с семьями и детьми, в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации, входящими в группы | |социального риска | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |5.1. |Проведение межведомственных|2012 - |департамент труда и |200,0 |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 |областной бюджет | | |обучающих семинаров по |2015 годы|социального развития | | | | | | | | |профилактике семейного | |области | | | | | | | | |насилия и жестокого | | | | | | | | | | |обращения с детьми: для | | | | | | | | | | |специалистов по работе с | | | | | | | | | | |семьей и детьми | | | | | | | | | | |уполномоченных органов в | | | | | | | | | | |сфере труда и социальной | | | | | | | | | | |защиты населения области; | | | | | | | | | | |для специалистов по опеке и| | | | | | | | | | |попечительству; для | | | | | | | | | | |специалистов службы | | | | | | | | | | |сопровождения детей с | | | | | | | | | | |ограниченными возможностями| | | | | | | | | | |медицинских учреждений, | | | | | | | | | | |учреждений социального | | | | | | | | | | |обслуживания семьи и детей | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |Департамент образования |200,0 |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 | | | | | |области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |департамент |200,0 |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 | | | | | |здравоохранения области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |5.2. |Проведение областного |2013, |Департамент образования |100,0 |0,0 |50,0 |0,0 |50,0 |областной бюджет | | |родительского собрания: |2015 годы|области | | | | | | | | |"Роль родителей в | | | | | | | | | | |формировании и реализации | | | | | | | | | | |социального заказа на | | | | | | | | | | |воспитание здорового | | | | | | | | | | |поколения вологжан"; | | | | | | | | | | |"Здоровье-сберегающие | | | | | | | | | | |технологии: распространение| | | | | | | | | | |опыта работы среди | | | | | | | | | | |образовательных учреждений"| | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |департамент |100,0 |0,0 |50,0 |0,0 |50,0 | | | | | |здравоохранения области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |5.3. |Проведение для волонтеров |2012 – |департамент труда и |380,0 |90,0 |90,0 |100,0 |100,0 |областной бюджет | | |практических семинаров по |2015 годы|социального развития | | | | | | | | |организации работы с | |области | | | | | | | | |несовершеннолетними группы | | | | | | | | | | |социального риска | | | | | | | | | | |(«педагогика риска») | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | |2013-2015|Комитет по физической |200,0 |0,0 |60,0 |70,0 |70,0 | | | | |годы |культуре, спорту и | | | | | | | | | | |молодежной политике | | | | | | | | | | |области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |5.4. |Организация и выпуск теле- |2012-2015|комитет социальной |1500,0 |300,0 |350,0 |400,0 |450,0 |областной бюджет | | |и радиопрограмм по проблеме|годы |безопасности области | | | | | | | | |детской безнадзорности и | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | |несовершеннолетних, | | | | | | | | | | |жестокого отношения к детям| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |5.5. |Организация и поддержка |2012 |Департамент образования |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |работы сайта для детей и |-2015 |области | | | | | | | | |семей с детьми, |годы | | | | | | | | | |специалистов, работающих с | | | | | | | | | | |детьми в 4 образовательных | | | | | | | | | | |учреждениях для детей, | | | | | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | | | | | |психолого-педагогической и | | | | | | | | | | |медико-социальной помощи | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |5.6. |Издание и тиражирование |2012 |Департамент образования |300,0 |50,0 |50,0 |100,0 |100,0 |областной бюджет | | |информационных бюллетеней, |-2015 |области | | | | | | | | |сборников методических |годы | | | | | | | | | |материалов, разработка | | | | | | | | | | |научных публикаций, | | | | | | | | | | |информационно-методических | | | | | | | | | | |материалов для педагогов и | | | | | | | | | | |специалистов, | | | | | | | | | | |сопровождающих детей и | | | | | | | | | | |семей с детьми | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | | | |департамент труда и |200,0 |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 |областной бюджет | | | | |социального развития | | | | | | | | | | |области | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| |5.7. |Приобретение лицензионных |2012 год |комитет социальной |700,0 |700,0 |0,0 |0,0 |0,0 |областной бюджет | | |программных продуктов с | |безопасности области | | | | | | | | |целью создания единого | | | | | | | | | | |банка данных | | | | | | | | | | |несовершеннолетних и семей,| | | | | | | | | | |находящихся в социально | | | | | | | | | | |опасном положении, на | | | | | | | | | | |уровне муниципальных | | | | | | | | | | |районов и городских округов| | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | |Итого по разделу 5 | | |4080,0 |1340,0 |850,0 |870,0 |1020,0 | | | |(областной бюджет) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | |Всего по Программе | | |197659,6 |25251,6 |31101,8 |74444,8 |66861,4 | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| | |в том числе: областной | | |197659,6 |25251,6 |31101,8 |74444,8 |66861,4 | | | |бюджет | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|—————————|——————————————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————| Примечание 1 к подпункту 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 перечня основных мероприятий Программы Проведение областных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————----————|—————————————————————————| |№ п/п |Мероприятия |Срок |Источник |Финансирование мероприятий (тыс. руб.) |Ответственные исполнители| | | |исполнени|финансирования | | | | | |я | | | | |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————|————————————————————————————————————---|—————————————————————————| | | | | |всего |в том числе по годам | | |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————————————| | | | | | |2012 |2013 |2014 |2015 | | |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————————————| |3.4.1.1. |Областной фестиваль «Лучшие |2012 - |областной бюджет |800,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |Комитет по физической | | |спортивные семьи Вологодчины» |2015 | | | | | | |культуре, спорту и | | | |годы | | | | | | |молодежной политике | | | | | | | | | | |области | |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————————————| |3.4.1.2. |Областные соревнования среди семей,|2014 год|областной бюджет |500,0 |0,0 |250,0 |0,0 |250,0 |Комитет по физической | | |воспитывающих детей-инвалидов, | | | | | | | |культуре, спорту и | | |детей с ограниченными возможностями| | | | | | | |молодежной политике | | | | | | | | | | |области | |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————————————| |3.4.1.3. |Областной смотр-конкурс на лучшую |2012 - |областной бюджет |500,0 |100,0 |100,0 |150,0 |150,0 |Комитет по физической | | |постановку физкультурно-массовой |2015 | | | | | | |культуре, спорту и | | |работы среди детских клубов по |годы | | | | | | |молодежной политике | | |месту жительства | | | | | | | |области | |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————————————| | |Итого | | |1800,0 |300,0 |550,0 |350,0 |600,0 | | |————————————|———————————————————————————————————|—————————|———————————————————|——————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————————————| Примечание 2 к разделам 3 и 4 перечня основных мероприятий Программы Таблица 1 Расчет субвенции из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы (департамент труда и социального развития области) 2012 год (тыс. рублей) |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |№ |Наименование |Всего, |Проведени|Проведение|Проведение |Проведение |Всего |Обеспечение | |Открытие приемных | | |п/п |муниципального |сумма граф|е |праздничн |праздничных |праздничных | по п. |новогодними |Внедрение |отделений |Обеспечени| | |образования |8, 9, 10, |праздничн|ых |мероприятий,|мероприятий, |3.4.4 |подарками |адаптивной |для |е пожарной| | | |11, 12 |ых |мероприяти|посвященных |посвященных |(сумма |детей, |модели |несовершеннолетних |безопасно | | | | |мероприят|й, |Дню матери |Дню отца (п. |граф 4, |проживающих в|сопровождения |на базе |сти | | | | |ий, |посвященны|(п. 3.4.4) |3.4.4) |5, 6, 7) |семьях, |детей с |специализированных |учреждений| | | | |посвященн|х | | | |находящихся в|ограниченными |учреждений для |социально | | | | |ых Дню |Международ| | | |трудной |возможностями |несовершеннолетних, |го | | | | |семьи (п.|ному дню | | | |жизненной |здоровья на |нуждающихся в |обслуживан| | | | |3.4.4) |защиты | | | |ситуации (п. |базе центров |социальной |ия | | | | | |детей (п. | | | |3.4.7) |социальной |реабилитации |семьи и | | | | | |3.4.4) | | | | |помощи семье и|(оказание экстренной|детей (п. | | | | | | | | | | |детям (п. |помощи в кризисных |4.3.1) | | | | | | | | | | |3.8) |ситуациях) (п. 4.4) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |1. |Бабаевский район | |18,7 |12,2 |9,7 |9,7 |50,3 |22,6 |0,0 |0,0 |100,0 | | | |172,9 | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |2. |Бабушкинский район |61,3 |13,6 |10,3 |9,7 |8,3 |41,9 |19,4 |0,0 |0,0 |0,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |3. |Белозерский район |526,5 |15,5 |12,2 |9,7 |9,7 |47,1 |19,4 |360,0 |0,0 |100,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |4. |Вашкинский район |108,1 |12,2 |9,7 |9,0 |7,8 |38,7 |19,4 |0,0 |0,0 |50,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |5. |Верховажский район |470,1 |11,6 |11,0 |9,0 |9,1 |40,7 |19,4 |360,0 |0,0 |50,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |6. |Вожегодский район |63,3 |16,7 |10,3 |9,1 |7,8 |43,9 |19,4 |0,0 |0,0 |0,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |7. |Вологодский район |488,4 |28,4 |14,2 |11,6 |11,6 |65,8 |22,6 |0,0 |0,0 |400,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |8. |Вытегорский район |642,1 |23,2 |12,2 |10,4 |10,4 |56,2 |25,9 |360,0 |0,0 |200,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |9. |Грязовецкий район |733,7 |21,9 |11,6 |9,7 |9,8 |53,0 |20,7 |360,0 |0,0 |300,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |10. |Кадуйский район |99,7 |11,6 |9,7 |8,4 |7,1 |36,8 |12,9 |0,0 |0,0 |50,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |11. |Кирилловский район |427,2 |13,6 |11,6 |9,7 |9,8 |44,7 |22,5 |360,0 |0,0 |0,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |12. |Кичменгско-Городецкий |369,0 |15,5 |11,6 |9,7 |9,7 |46,5 |22,5 |0,0 |0,0 |300,0 | | |район | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |13. |Междуреченский район |611,5 |11,6 |10,3 |9,0 |7,7 |38,6 |12,9 |360,0 |0,0 |200,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |14. |Никольский район |369,8 |18,2 |11,0 |9,0 |9,1 |47,3 |22,5 |0,0 |0,0 |300,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |15. |Нюксенский район |102,9 |12,2 |9,7 |9,0 |7,8 |38,7 |14,2 |0,0 |0,0 |50,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |16. |Сямженский район |552,8 |12,2 |10,3 |9,0 |7,7 |39,2 |13,6 |0,0 |300,0 |200,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |17. |Тарногский район |153,4 |11,6 |11,0 |9,0 |9,0 |40,6 |12,8 |0,0 |0,0 |100,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |18. |Тотемский район |627,9 |18,1 |11,0 |9,0 |9,1 |47,2 |20,7 |360,0 |0,0 |200,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |19. |Усть-Кубинский район |152,3 |11,6 |10,3 |9,0 |7,8 |38,7 |13,6 |0,0 |0,0 |100,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |20. |Устюженский район |925,2 |16,8 |11,0 |9,0 |7,7 |44,5 |20,7 |360,0 |0,0 |500,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |21. |Харовский район |470,1 |16,7 |10,4 |9,0 |7,8 |43,9 |16,2 |360,0 |0,0 |50,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |22. |Чагодощенский район |201,6 |12,2 |9,7 |9,0 |7,8 |38,7 |12,9 |0,0 |0,0 |150,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |23. |Череповецкий район |231,0 |25,2 |12,9 |11,1 |11,1 |60,3 |20,7 |0,0 |0,0 |150,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |24. |Шекснинский район |525,2 |17,5 |12,2 |10,4 |10,3 |50,4 |14,8 |360,0 |0,0 |100,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |25. |Г. Великий Устюг |248,1 |27,1 |14,8 |11,1 |12,8 |65,8 |32,3 |0,0 |0,0 |150,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |26. |Г. Сокол |194,9 |27,1 |14,8 |11,1 |12,8 |65,8 |29,1 |0,0 |0,0 |100,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |27. |Г. Череповец |668,1 |20,7 |26,5 |36,8 |45,3 |129,3 |38,8 |0,0 |0,0 |500,0 | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| |ИТОГО |10197,1 |461,3 |322,5 |286,2 |284,6 |1354,6 |542,5 |3600,0 |300,0 |4400,0 | |—————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————————|—————————|—————————————|——————————————|————————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|