Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 03.07.2009 № 1025 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 2009 г. N 1025 О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОРОГА К ДОМУ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 31.08.2009 N 1330, от 16.08.2010 N 929, от 09.09.2011 N 1100, от 27.12.2011 N 1665, от 15.10.2012 N 1206) Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дорога к дому" на 2009 - 2012 годы. 2. Исключен с 27 декабря 2011 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 27.12.2011 N 1665. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждена Постановлением Правительства области от 3 июля 2009 г. N 1025 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДОРОГА К ДОМУ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 31.08.2009 N 1330, от 16.08.2010 N 929, от 09.09.2011 N 1100, от 15.10.2012 N 1206) Паспорт Программы Наименование Программы - долгосрочная целевая программа "Дорога к дому" на 2009 - 2012 годы. Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", закон области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" (с последующими изменениями), поручение первого заместителя Губернатора, курирующего социальную сферу, И.А. Позднякова, Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденные Президентом Российской Федерации от 24 апреля 2011 года Пр-1168. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) Государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы - Департамент социальной защиты населения области. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) Разработчики Программы - Департамент социальной защиты населения области; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) департамент здравоохранения области; Департамент образования области; Департамент труда и занятости населения области; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) комитет социальной безопасности области. Основные цель и задачи Программы - цель Программы - создание благоприятных условий для комплексной социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов); задачи Программы: профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей; повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей; совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение гарантированной социальной поддержки детей, у которых оба родителя или единственный родитель являются безработными; укрепление института замещающей семьи; сокращение численности детей, воспитывающихся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет развития альтернативных форм их семейного устройства; вовлечение населения в решение проблем раннего выявления семейного неблагополучия, профилактики социального сиротства; создание межведомственной системы подготовки кадров по инновационным программам повышения квалификации в сфере профилактики и преодоления социального сиротства. Сроки реализации Программы - 2009 - 2012 годы. Исполнители Программы - Департамент социальной защиты населения области; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) департамент здравоохранения области; Департамент образования области; Департамент труда и занятости населения области; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 15.10.2012 N 1206) государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания населения, здравоохранения, образования; государственные учреждения занятости (по согласованию); Благотворительный фонд "Дорога к дому", г. Череповец (по согласованию); Благотворительный фонд поддержки матери и ребенка, г. Вологда (по согласованию); Фонд профилактики социального сиротства "Укрепление семьи", г. Санкт-Петербург (по согласованию). Объемы и источники финансирования Программы: - общий объем финансирования Программы составляет 883909.4 тысячи рублей, в том числе: (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 31.08.2009 N 1330, от 16.08.2010 N 929, от 09.09.2011 N 1100, от 15.10.2012 N 1206) областной бюджет - 722642.1 тысячи рублей, (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 16.08.2010 N 929, от 09.09.2011 N 1100, от 15.10.2012 N 1206) средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 76442.9 тысячи рублей, (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 31.08.2009 N 1330, от 16.08.2010 N 929, от 09.09.2011 N 1100, от 15.10.2012 N 1206) средства Благотворительного фонда "Дорога к дому" (г. Череповец) - 84824.4 тысячи рублей. (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 16.08.2010 N 929, от 09.09.2011 N 1100, от 15.10.2012 N 1206) Ожидаемые результаты реализации Программы (показатели результативности и эффективности): - в результате реализации Программы к 2012 году предполагается: снижение числа безнадзорных детей в общей численности детского населения с 1.9% до 0.9%; увеличение числа семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, с 25.1% до 34.7% от общего числа семей с детьми; увеличение числа детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с 22.7% до 26.7% от общего числа безнадзорных детей; увеличение числа детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях (отделениях) для детей с ограниченными возможностями, с 16.8% до 19% от общего количества детей-инвалидов; увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, с 64% до 81% от общего количества детей-сирот; увеличение числа специалистов, прошедших подготовку по организации жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан с 2% до 25% от общего числа специалистов, работающих в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; увеличение числа замещающих семей, получивших услуги по социальному, психолого-медико-педагогическому сопровождению в центрах психолого-медико-социального сопровождения, школах приемных родителей, с 3% до 50% от общей численности замещающих семей независимо от формы семейного жизнеустройства. Система контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляется Департаментом социальной защиты населения области и заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу. (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100, от 15.10.2012 N 1206) I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В последние годы социальная политика в отношении детства в Вологодской области и в России в целом изменила свое направление, переходя от приоритетного воспитания детей в учреждениях (детских домах, интернатах) к профилактической работе с семьей и детьми. Благодаря проводимой системной работе по социальному обслуживанию, ориентированной на профилактику семейного неблагополучия, сохранение семейного окружения ребенка, активизацию внутренних ресурсов семьи на решение собственных жизненных проблем, в области в 2008 году в сравнении с 2005 годом в 1.4 раза увеличилось количество семей, получивших социальные услуги, в 1.3 раза выросло количество предоставляемых услуг. На сегодняшний день учреждениями социального обслуживания семьи и детей области отработаны 7 инновационных социальных проектов, направленных на раннюю профилактику социального сиротства: "Активная поддержка родителей детей в возрасте от 0 до 7 лет", "Моя мама", "Работа с сетью социальных контактов", "Интенсивная семейная терапия", "Берег", "Социальная клиника", "Приемная для молодежи". Кроме того, специалистами учреждений социального обслуживания населения активно внедряются в практическую деятельность новые подходы к организации социальной работы с семьей, направленные на повышение доступности и качества предоставляемых социальных услуг. Результатами данной работы в 2008 году по отношению к 2005 году стало сокращение в области количества семей, находящихся в социально опасном положении, в 2.2 раза; снижение в 1.3 раза уровня подростковой преступности; наметилась тенденция снижения количества детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; в 1.4 раза увеличилось количество детей, возвращаемых из специализированных учреждений для несовершеннолетних в биологические семьи; в 2.8 раза увеличилось количество детей, получивших реабилитационные услуги в условиях полустационара без отрыва ребенка от семьи. В Вологодской области образовательными учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводится планомерная работа по развитию семейных форм устройства детей-сирот (усыновление, опека, приемные семьи), развитию служб содействия в устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, укреплению института замещающей семьи, результатом которой стало уменьшение в 2008 году по сравнению с 2005 годом количества детей, проживающих в интернатных учреждениях, в 1.3 раза. Несмотря на меры, принимаемые по профилактике социального сиротства, в Вологодской области остается значительным уровень семейного неблагополучия. Около 2000 семей (2770 детей) состоят на учете в органах социальной защиты населения как находящиеся в социально опасном положении, более 900 детей ежегодно проходят реабилитацию в условиях стационара на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 6717 человек. Анализ деятельности учреждений социального обслуживания населения показывает, что недостаточно используются превентивные технологии социальной работы, направленные на предупреждение кризисных ситуаций. На сегодняшний день специалисты большинства учреждений в основном работают с итогами семейного неблагополучия, с семьями, исчерпавшими свой потенциал. В настоящее время необходим переход на профилактическую модель работы, где основными целевыми группами станут: семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, для предупреждения их перехода в категорию находящихся в социально опасном положении; обычные функциональные семьи для поддержки и развития их внутреннего потенциала. В связи с этим определяется необходимость распространения положительного опыта использования учреждениями социального обслуживания семьи и детей эффективных методов и технологий организации работы с различными категориями семей, расширение географии апробированных социальных проектов, направленных на раннюю профилактику социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Использование при решении обозначенных проблем программно-целевого метода обеспечит достаточно высокий уровень межведомственной координации, позволит эффективно использовать финансовые ресурсы, значительно снизить количество детей, находящихся в социально опасном положении, сократить количество детей, воспитывающихся в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Особенностью финансирования мероприятий Программы является привлечение значительного объема средств из внебюджетных источников, доля которых в общем объеме финансирования составит 29.3%. II. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации Целью Программы является создание благоприятных условий для комплексной социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов). Программа предусматривает решение следующих задач: профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей, в том числе через повышение уровня осведомленности и правовой грамотности несовершеннолетних; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение уровня психолого-педагогической компетентности, правовой грамотности родителей; (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) проведение эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение гарантированной социальной поддержки детей, у которых оба родителя или единственный родитель являются безработными; использование эффективных технологий социальной работы в области профилактики социального сиротства, развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; укрепление института замещающей семьи; реализация стратегии сокращения численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях за счет развития альтернативных форм их семейного устройства; вовлечение населения в решение проблем раннего выявления семейного неблагополучия, профилактики социального сиротства; создание межведомственной системы подготовки кадров по инновационным программам повышения квалификации в сфере профилактики и преодоления социального сиротства. Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Основные целевые индикаторы и показатели реализации мероприятий Программы Таблица 1
Сроки реализации Программы: 2009 - 2012 годы. III. Перечень программных мероприятий Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: профилактика безнадзорности и социального сиротства. Реабилитация семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; информационно-методическое обеспечение, обучение специалистов. Перечень мероприятий Программы, направленных на реализацию ее целей, с указанием сроков, ресурсов и исполнителей представлен в приложении 1 к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования мероприятий Программы являются областной бюджет, средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, иные внебюджетные источники финансирования (средства Благотворительного фонда "Дорога к дому", г. Череповец). Общий объем финансирования составляет 883909.4 тыс. рублей. (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 31.08.2009 N 1330, от 16.08.2010 N 929, от 09.09.2011 N 1100, от 15.10.2012 N 1206) Таблица 2 (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 15.10.2012 N 1206) (тыс. рублей)
Объем бюджетных средств ежегодно уточняется исходя из возможности доходной базы областного бюджета. Финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на основании Соглашения о выделении денежных средств в виде гранта на выполнение долгосрочной целевой программы "Дорога к дому" на 2009 - 2012 годы, заключенного между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года N 404 (далее - Фонд), Правительством области и Департаментом социальной защиты населения области. Средства Фонда перечисляются Департаменту социальной защиты населения области. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) Департамент социальной защиты населения области направляет указанные денежные средства исполнителям мероприятий Программы (Благотворительному фонду "Дорога к дому", государственным и муниципальным учреждениям социальной защиты населения, образования, здравоохранения) на основании заключенных договоров. Финансирование мероприятий Программы также осуществляется за счет средств Благотворительного фонда "Дорога к дому". (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) V. Механизм реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком (заказчиком-координатором) Программы, а также по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными органами исполнительной государственной власти области. Начальник Департамента социальной защиты населения области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных, государственных нужд. Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". VI. Контроль за ходом реализации Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом социальной защиты населения области (заказчик-координатор), по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными органами исполнительной государственной власти области. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом социальной защиты населения области и заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу. (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100, от 15.10.2012 N 1206) Органы исполнительной власти области - исполнители Программы осуществляют координацию, контроль за ходом реализации мероприятий Программы и обеспечивают своевременное предоставление отчетности государственными и муниципальными учреждениями социальной защиты населения, образования, здравоохранения, Благотворительным фондом "Дорога к дому", Благотворительным фондом поддержки матери и ребенка, Фондом профилактики социального сиротства "Укрепление семьи". Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет заместителю Губернатора области, курирующему социальную сферу, а в копии - Департаменту экономики области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 15.10.2012 N 1206) Абзац утратил силу с 15 октября 2012 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 15.10.2012 N 1206. Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы Департаментом социальной защиты населения области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов и организаций. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2011 N 1100) VII. Оценка результатов реализации Программы Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2012 году: снижение числа безнадзорных детей в общей численности детского населения с 1.9% до 0.9%; увеличение числа семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, с 25.1% до 34.7% (от общего числа семей с детьми); увеличение числа детей, получивших социальную реабилитацию в учреждениях для несовершеннолетних, с 22.7% до 26.7% (от общего числа безнадзорных детей); увеличение числа детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях (отделениях) для детей с ограниченными возможностями, с 16.8% до 19% (от общего количества детей-инвалидов); увеличение числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, с 64% до 81% (от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); сокращение численности детей, воспитывающихся в условиях учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 36% до 19% (от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); увеличение числа специалистов, прошедших подготовку по инновационным технологиям жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, с 2% до 25% (от общего числа специалистов, работающих в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); увеличение числа замещающих семей, получивших услуги по социальному, психолого-медико-педагогическому сопровождению в центрах психолого-медико-социального сопровождения, школах приемных родителей, с 3% до 50% (от общей численности замещающих семей независимо от формы семейного жизнеустройства). Приложение 1 к Программе (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 15.10.2012 N 1206) |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| |N п/п |Наименование |Срок |Исполнители |Источник |Объемы финансирования |Ожидаемые результаты| | |мероприятия |испол- | |финансирования |(тыс. рублей) | | | | |нения | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | | | |всего |2009 год |2010 год |2011 год |2012 год | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| |Раздел 1. Профилактика безнадзорности и социального сиротства. Реабилитация семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| |1.1. |Организация |2009-2012 |департамент труда и |Фонд поддержки |5898,7 |1273,8 |1395,5 |1536,9 |1692,5 |повышение уровня | | |деятельности Школы |годы |социального развития |детей, |из них: |из них: |из них: | из них: |из них: |психолого-педагогиче| | |воспитания здорового| |области |находящихся в |3814,7 ** |823,8 ** |902,5 *** | 993,9 ** |1094,5 ** |ской компетентности | | |ребенка по | |Благотворительный фонд|трудной |2084,0 *** |450,0 *** |493,0 ** |543,0 *** |598,0 *** |родителей, | | |сохранению и | |"Дорога к дому" |жизненной |в том числе: |в том числе: |в том числе: |в том числе: |в том числе: |формирование | | |укреплению | | |ситуации**, иные| | | | | |установок | | |физического, | | |внебюджетные | | | | | |ответственного | | |нравственного, | | |источники*** | | | | | |родительства, | | |психического и | | | | | | | | |обеспечение | | |социального здоровья| | | | | | | | |медико-психологическ| | |детей на базе | | | | | | | | |ого сопровождения не| | |детских поликлиник | | | | | | | | |менее 90 женщин | | |г. Вологды и г. | | | | | | | | |ежегодно | | |Череповца | | | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |550,0 ** |119,0 ** |130,0 ** |143,0 ** |158,0 ** | | | | | |поликлиника N2" г. | |550,0 *** |119,0 *** |130,0 *** |143,0 *** |158,0 *** | | | | | |Череповца | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |366,0 ** |79,0 ** |87,0 ** |95,0 ** |105,0 ** | | | | | |поликлиника N3" г. | |366,0 *** |79,0 *** |87,0 *** |95,0 *** |105,0 *** | | | | | |Череповца | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |736,0 ** |159,0 ** |174,0 ** |192,0 ** |211,0 ** | | | | | |поликлиника N4" г. | |736,0 *** |159,0 *** |174,0 *** |192,0 *** |211,0 *** | | | | | |Череповца | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |432,0 ** |93,0 ** |102,0 ** |113,0 ** |124,0 ** | | | | | |поликлиника N5" г. | |432,0 *** |93,0 *** |102,0 *** |113,0 *** |124,0 *** | | | | | |Череповца | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |352,5 ** |75,6 ** |83,7 ** |92,1 ** |101,1** | | | | | |поликлиника N1", г. | | | | | | | | | | | |Вологда | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |298,5 ** |64,5 ** |70,8 ** |77,7 ** |85,5** | | | | | |поликлиника N2", г. | | | | | | | | | | | |Вологда | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |408,3** |88,5** |96,0** |106,5** |117,3** | | | | | |поликлиника N3", г. | | | | | | | | | | | |Вологда | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |318,3 ** |68,7 ** |75,3 ** |83,1 ** |91,2** | | | | | |поликлиника N4", г. | | | | | | | | | | | |Вологда | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| | | | |МУЗ "Детская | |353,1 ** |76,5 ** |83,7 ** |91,5 ** |101,5** | | | | | |поликлиника N5", г. | | | | | | | | | | | |Вологда | | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| |1.2. |Проведение работы по|2009-2012 |Благотворительный фонд|Фонд поддержки |6626 |1386 |1552 |1740 |1948 |проведение работы не| | |ранней профилактике |годы |"Дорога к дому" |детей, |из них: |из них: |из них: |из них: |из них: |менее чем с 600 | | |и коррекции | | |находящихся в |3313,0 ** |693,0 ** |776,0 ** |870,0 ** |974,0 ** |беременными | | |нарушений в | | |трудной | | | | | |женщинами, снижение | | |материнской сфере, | | |жизненной |3313,0 *** |693,0 *** |776,0 *** |870,0 *** |974,0 *** |тревожности и | | |подготовке женщины к| | |ситуации**, иные| | | | | |психотравмирующих | | |материнству и родам | | |внебюджетные | | | | | |состояний | | | | | |источники*** | | | | | | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| |1.3. |Обеспечение |2009 – |департамент труда и |областной |21002 |4544,9 |5053,6 |5498,3 |5905,2 |ежегодное | | |средствами ухода |2012 годы |социального развития |бюджет* |из них: |из них: |из них: |из них: |из них: |обеспечение | | |новорожденных детей | |области управление | | | | | | |средствами ухода | | |из малоимущих или | |труда и социального | |4159,2* |900,0* |1000,8* |1088,9* |1169,5* |около 3500 | | |нуждающихся семей | |развития по | | | | | | |новорожденных детей | | | | |муниципальному | |16842,8* |3644,9* |4052,8* |4409,4* |4735,7* |из нуждающихся и | | | | |образованию "город | |(субвенции |(субвенции |(субвенции |(субвенции |(субвенции |малоимущих семей | | | | |Вологда" Вологодской | |органам местного |органам местного |органам местного |органам местного |органам местного | | | | | |области | |самоуправления) |самоуправления) |самоуправления) |самоуправления) |самоуправления) | | |———————————————|————————————————————|——————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————| |1.4. |Выплата |2009 – |департамент труда и |областной бюджет|66883,2 |13820,4 |17687,6 |17687,6 |17687,6 |оказание помощи | | |дополнительного |2012 годы |социального развития | | | | | | |малоимущим семьям по| | |единовременного | |области | | | | | | |выплате | | |пособия при рождении| | | | | | | | |единовременного | | |ребенка одному из | | | | | | | | |пособия при рождении| | |родителей при | | | | | | | | |ребенка одному из | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|