Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 18.02.2013 № 169ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 24.05.2013 г. N 528 От 18.02.2013 N 169 г. Вологда О Правилах предоставления и расходования в 2013 году субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования в 2013 году субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Утверждены постановлением Правительства области от 18.02.2013 N 169 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальными районами и городскими округами области (далее – муниципальные образования области) на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации подпрограммы 4 "Поддержка детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" государственной программы "Развитие образования Вологодской области на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243 (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, определяются основание, порядок и объем сокращения и перераспределения субсидий и порядок приостановления выделения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по повышению оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях: наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; наличия обязательства муниципального образования области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности муниципальных услуг; долевого финансирования расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений за счет средств местного бюджета (наличие муниципального правового акта, предусматривающего повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, и решения о бюджете); наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом образования области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие педагогических работников в дошкольных образовательных учреждениях муниципальных образований области. 4. Методика распределения субсидий 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании области; средний размер заработной платы в сфере общего образования в текущем финансовом году; средний размер заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений области за прошедший финансовый год; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = (Sсоо - Sдоу) x Ni x 12 х У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей); Sсоо - средний размер заработной платы области в сфере общего образования в 2013 году (16 643 рубля); Sдоу - средний размер заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений области за 2012 год (11 205 рублей); Ni – численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в i-том муниципальном образовании области (человек); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (%). 4.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области представлено в приложении 1 к настоящим Правилам. 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений устанавливается в размере 99% - для муниципальных районов области, 90% - для городских округов области. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, из средств регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Для осуществления финансирования Департамент направляет в Государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, содержащих обязательства муниципальных образований области по софинансированию расходов за счет средств местных бюджетов в суммовом выражении. 6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной платы в сфере общего образования (%); размер средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (руб.); число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника; 7.3.2 качественные: доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих услуги дошкольного образования; доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих положительную динамику количества дней пребывания ребенка в группе или 100% посещаемость; доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников. 7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области составляют на 1 число первого месяца каждого квартала отчеты об использовании субсидий и информацию о показателях эффективности использования субсидии и ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент по форме, установленной Департаментом. 8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 2 к настоящим Правилам; до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и объем сокращения и перераспределения субсидий и порядок приостановления предоставления субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение объема субсидий, определенного бюджету муниципального образования области (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области не достигнут хотя бы один из показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии. Сокращение объема субсидии, предусмотренного муниципальному образованию области на текущий финансовый год, производится в размере 2% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей эффективности использования субсидии. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение 1 к Правилам Распределение средств субсидии между муниципальными образованиями области на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений |------------------------|------------------| |Наименование |Объем субсидии, | |муниципального |тыс. рублей | |образования области | | |------------------------|------------------| |Бабаевский |13 794,7 | |------------------------|------------------| |Бабушкинский |2 607,5 | |------------------------|------------------| |Белозерский |6 224,4 | |------------------------|------------------| |Вашкинский |2 859,9 | |------------------------|------------------| |Великоустюгский |35664,2 | |------------------------|------------------| |Верховажский |6 897,3 | |------------------------|------------------| |Вожегодский |4 962,7 | |------------------------|------------------| |Вологодский |22 458,4 | |------------------------|------------------| |Вытегорский |11 103,0 | |------------------------|------------------| |Грязовецкий |17 579,8 | |------------------------|------------------| |Кадуйский |10 514,2 | |------------------------|------------------| |Кирилловский |7 233,8 | |------------------------|------------------| |Кичменгско-Городецкий |8 327,3 | |------------------------|------------------| |Междуреченский |1 766,4 | |------------------------|------------------| |Никольский |11 103,0 | |------------------------|------------------| |Нюксенский |4 962,7 | |------------------------|------------------| |Сокольский |32 720,2 | |------------------------|------------------| |Сямженский |3 532,8 | |------------------------|------------------| |Тарногский |6 308,5 | |------------------------|------------------| |Тотемский |11 775,9 | |------------------------|------------------| |Усть-Кубенский |2 523,4 | |------------------------|------------------| |Устюженский |4 794,5 | |------------------------|------------------| |Харовский |7 402,0 | |------------------------|------------------| |Чагодощенский |5 635,6 | |------------------------|------------------| |Череповецкий |18 168,6 | |------------------------|------------------| |Шекснинский |14 551,7 | |------------------------|------------------| |г. Вологда |149 875,3 | |------------------------|------------------| |г. Череповец |164 556,9 | |------------------------|------------------| |ИТОГО |589 904,5 | |------------------------|------------------|. Приложение 2 к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений за __ квартал 20__ года (рублей) |———————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————-|——————————————————| |Наименование |Получено средств на повышение оплаты |Израсходовано средств на |Численность | |муниципального |труда педагогических работников |повышение оплаты труда |педагогических | |образования |дошкольных образовательных |педагогических работников |работников | |области |учреждений |дошкольных образовательных |дошкольных | | | |учреждений (кассовый расход) |образовательных | | | | |учреждений (чел.) | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————-| | | |за счет средств |за счет средств |за счет |за счет средств | | | |субсидии из |бюджета |средств |бюджета | | | |областного бюджета |муниципального |субсидии |муниципального | | | | |образования |из областного |образования | | | | | |бюджета | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————-|————————————————|——————————————————| | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————-|————————————————|——————————————————| | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————-|————————————————|——————————————————| | | | | | | | |———————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————-|————————————————|——————————————————| ________________________________ _________ _____________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка) "___" __________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений за 20__ год |———————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————| |Наименование |Соотношение |Размер средней |Число |Доля детей |Доля дошкольных |Доля дошкольных | |муниципального |средней |заработной платы |воспитанников |в возрасте |образовательных |образовательных | |образования |заработной платы |педагогических |в расчете |3-7 лет, |учреждений, |учреждений, | |области |педагогических |работников |на 1 |получающих |имеющих |имеющих снижение | | |работников |дошкольных |педагогического |услуги |положительную |или стабильно | | |дошкольных |образовательных |работника (чел.) |дошкольного |динамику |низкий уровень | | |образовательных |учреждений (руб.) | |образования |количества дней |заболеваемости | | |учреждений и | | |(%) |пребывания |воспитанников (%) | | |средней | | | |ребенка в группе | | | |заработной платы | | | |или 100% | | | |в сфере общего | | | |посещаемость (%) | | | |образования (%) | | | | | | |———————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |———————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |———————————————|—————————————————|——————————————————|—————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————| ________________________________ _________ _____________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка) "___" ___________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|