Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 24.05.2013 № 528ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.05.2013 N 528 г. Вологда О Правилах предоставления и расходования в 2013 году субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования в 2013 году субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 18 февраля 2013 года N 169 "О Правилах предоставления и расходования в 2013 году субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.А. Травников Утверждены постановлением Правительства области от 24.05.2013 N 528 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП, ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРИ ОСНОВНЫХ И СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальными районами и городскими округами области (далее – муниципальные образования области) на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, в рамках реализации подпрограммы 4 "Поддержка детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" государственной программы "Развитие образования Вологодской области на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243 (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, определяются основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий и порядок приостановления выделения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по повышению оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях: наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил; наличия обязательства муниципального образования области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности муниципальных услуг; долевого финансирования расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, за счет средств местного бюджета (наличие муниципального правового акта, предусматривающего повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, и решения о бюджете); наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом образования области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие педагогических работников в дошкольных образовательных учреждениях и(или) дошкольных группах, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, муниципальных образований области. 4. Методика распределения субсидий 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании области; численность педагогических работников дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях; средний размер заработной платы в сфере общего образования в текущем финансовом году; средний размер заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, за прошедший финансовый год; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = (Sсоо - Sдоу) х К x (Ni1 + Ni2) x 12 х У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей); Sсоо - средний размер заработной платы области в сфере общего образования в 2013 году (16 643 рубля); Sдоу - средний размер заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений области и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях за 2012 год (11 205 рублей); К – коэффициент начислений на оплату труда (1,302); Ni1 – численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в i-том муниципальном образовании области (человек); Ni2 – численность педагогических работников дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях (человек); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях (%). 4.3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области представлено в приложении 1 к настоящим Правилам. 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, устанавливается в размере 99% - для муниципальных районов области, 90% - для городских округов области. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, из средств регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Для осуществления финансирования Департамент направляет в Государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, содержащих обязательства муниципальных образований области по софинансированию расходов за счет средств местных бюджетов в суммовом выражении. 6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной платы в сфере общего образования (%); соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, и средней заработной платы в сфере общего образования (%); размер средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (руб.); размер средней заработной платы педагогических работников дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях (руб.); число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника; 7.3.2 качественные: доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих услуги дошкольного образования; доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих положительную динамику количества дней пребывания ребенка в группе или 100% посещаемости; доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников; доля педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, у которых соблюдены сроки выплаты заработной платы в полном размере, установленные трудовым законодательством, коллективным договором, правилами внутреннего распорядка, трудовыми договорами. 7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется Департаментом до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области составляют на 1 число первого месяца каждого квартала отчеты об использовании субсидий и информацию о показателях эффективности использования субсидии и ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент по форме, установленной Департаментом. 8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 2 к настоящим Правилам; до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий и порядок приостановления предоставления субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение объема субсидий, определенного бюджету муниципального образования области (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателей эффективности составляет более 20% от среднеобластного уровня. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области в установленном им порядке по предложению Департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии. Сокращение объема субсидии, предусмотренного муниципальному образованию области на текущий финансовый год, производится в размере 2% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей эффективности использования субсидии. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение 2 к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, за __ квартал 20__ года (рублей) |————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Наименование |Получено средств на повышение |Израсходовано средств на |Численность педагогических работников | |муниципального |оплаты труда педагогических |повышение оплаты труда |(чел.) | |образования области |работников дошкольных |педагогических работников | | | |образовательных учреждений и |дошкольных образовательных | | | |дошкольных групп, организованных |учреждений и дошкольных групп, | | | |при основных и средних |организованных при основных и | | | |общеобразовательных учреждениях |средних общеобразовательных | | | | |учреждениях (кассовый расход) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |за счет средств |за счет средств |за счет средств |за счет средств |в дошкольных |в дошкольных группах, | | |субсидии |бюджета |субсидии |бюджета |образовательных |организованных при | | |из областного |муниципального |из областного |муниципального |учреждениях |основных и средних | | |бюджета |образования |бюджета |образования | |общеобразовательных | | | | | | | |учреждениях | |————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | |————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | |————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————| ________________________________ _________ _____________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка) "___" ___________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях, за 20__ год |———————————————|—————————————————————-|————————————————————————-|—————————————————————-|———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————--|——————————————————————————————-|———————————————————————————-|———————————————————————————————-| |Наименование |Соотношение средней |Соотношение средней |Размер средней |Размер средней |Число воспитанников |Доля детей в возрасте |Доля дошкольных |Доля дошкольных |Доля педагогических работников | |муниципального |заработной платы |заработной платы |заработной платы |заработной платы |в расчете |3-7 лет, получающих услуги |образовательных учреждений, |образовательных учреждений, |дошкольных образовательных | |образования |педагогических |педагогических |педагогических |педагогических |на 1 педагогического |дошкольного образования |имеющих положительную динамику |имеющих снижение или |учреждений и дошкольных групп, | |области |работников дошкольных |работников дошкольных |работников дошкольных |работников дошкольных |работника (чел.) |(%) |количества дней пребывания |стабильно низкий уровень |организованных при основных и | | |образовательных |групп, организованных |образовательных |групп, организованных | | |ребенка в группе или 100% |заболеваемости |средних общеобразовательных | | |учреждений и средней |при основных и средних |учреждений (руб.) |при основных и средних | | |посещаемости (%) |воспитанников (%) |учреждениях, у которых | | |заработной платы в |общеобразовательных | |общеобразовательных | | | | |соблюдены сроки выплаты | | |сфере общего |учреждениях, и средней | |учреждениях (руб.) | | | | |заработной платы в полном | | |образования (%) |заработной платы в сфере | | | | | | |размере, установленные трудовым | | | |общего образования (%) | | | | | | |законодательством, | | | | | | | | | | |коллективным договором, | | | | | | | | | | |правилами внутреннего | | | | | | | | | | |распорядка, трудовыми договорам | | | | | | | | | | |(%) | |———————————————|—————————————————————-|————————————————————————-|—————————————————————-|———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————--|——————————————————————————————-|———————————————————————————-|———————————————————————————————-| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |———————————————|—————————————————————-|————————————————————————-|—————————————————————-|———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————--|——————————————————————————————-|———————————————————————————-|———————————————————————————————-| | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————-|————————————————————————-|—————————————————————-|———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————--|——————————————————————————————-|———————————————————————————-|———————————————————————————————-| ________________________________ _________ _____________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка) "___" ____________ 20__ года Приложение 1 к Правилам Распределение средств субсидии между бюджетами муниципальных образований области на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп, организованных при основных и средних общеобразовательных учреждениях |—————————————————————————————|————————————————| |Наименование |Объем субсидии, | |муниципального |тыс. рублей | |образования | | |области | | |—————————————————————————————|————————————————| |Бабаевский |13 794,7 | |—————————————————————————————|————————————————| |Бабушкинский |2 607,5 | |—————————————————————————————|————————————————| |Белозерский |6 224,4 | |—————————————————————————————|————————————————| |Вашкинский |2 859,9 | |—————————————————————————————|————————————————| |Великоустюгский |35664,2 | |—————————————————————————————|————————————————| |Верховажский |6 897,3 | |—————————————————————————————|————————————————| |Вожегодский |4 962,7 | |—————————————————————————————|————————————————| |Вологодский |22 458,4 | |—————————————————————————————|————————————————| |Вытегорский |11 103,0 | |—————————————————————————————|————————————————| |Грязовецкий |17 579,7 | |—————————————————————————————|————————————————| |Кадуйский |10 514,2 | |—————————————————————————————|————————————————| |Кирилловский |7 233,8 | |—————————————————————————————|————————————————| |Кичменгско-Городецкий |8 327,3 | |—————————————————————————————|————————————————| |Междуреченский |1 766,4 | |—————————————————————————————|————————————————| |Никольский |11 103,0 | |—————————————————————————————|————————————————| |Нюксенский |4 962,7 | |—————————————————————————————|————————————————| |Сокольский |32 720,2 | |—————————————————————————————|————————————————| |Сямженский |3 532,7 | |—————————————————————————————|————————————————| |Тарногский |6 308,5 | |—————————————————————————————|————————————————| |Тотемский |11 775,9 | |—————————————————————————————|————————————————| |Усть-Кубинский |2 523,4 | |—————————————————————————————|————————————————| |Устюженский |4 794,5 | |—————————————————————————————|————————————————| |Харовский |7 402,0 | |—————————————————————————————|————————————————| |Чагодощенский |5 635,6 | |—————————————————————————————|————————————————| |Череповецкий |18 168,6 | |—————————————————————————————|————————————————| |Шекснинский |14 551,7 | |—————————————————————————————|————————————————| |г. Вологда |149 875,3 | |—————————————————————————————|————————————————| |г. Череповец |164 556,9 | |—————————————————————————————|————————————————| |ИТОГО |589 904,5 | |—————————————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|