Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 04.04.2013 № 367ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 04.04.2013 N 367 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1111 О проведении ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" В связи с учреждением Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 2012 года N 805 Дня местного самоуправления, в целях повышения эффективности работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Ежегодно проводить областной конкурс "Лучшее поселение Вологодской области". 2. Утвердить состав организационного комитета ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (приложение 1). 3. Утвердить Положение о проведении ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (приложение 2). 4. Департаменту финансов области ежегодно при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на предоставление субсидий (грантов) муниципальным образованиям области - победителям ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области". 5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений области принять участие в ежегодном областном конкурсе "Лучшее поселение Вологодской области". 6. Управлению информационной политики Правительства области обеспечить информирование средств массовой информации о проведении и итогах ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.И. Шерлыгина. Справку об исполнении постановления представлять ежегодно не позднее 1 ноября. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников Утвержден постановлением Правительства области от 04.04.2013 N 367 (приложение 1) Состав организационного комитета ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Шерлыгин |заместитель Губернатора области, председатель | |Алексей Игоревич |организационного комитета; | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Макаровский |начальник Департамента внутренней политики Правительства | |Алексей Юрьевич |области, заместитель председателя организационного комитета; | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Зиннурова |консультант управления по развитию местного самоуправления | |Ирина Ивановна |Департамента внутренней политики Правительства области, | | |секретарь организационного комитета. | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Члены организационного комитета | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Артамонова |исполняющий обязанности начальника Департамента финансов | |Валентина Николаевна |области; | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Овчарук |исполняющий обязанности начальника Департамента экономики | |Наталия Николаевна |области; | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Павлов |начальник управления информационной политики Правительства | |Игорь Владимирович |области; | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| |Гордеев |председатель Правления ассоциации "Совет муниципальных | |Александр Васильевич |образований Вологодской области" (по согласованию). | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| Утверждено постановлением Правительства области от 04.04.2013 N 367 (приложение 2) Положение о проведении ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее – Положение) 1. Общие положения 1.1. Ежегодный областной конкурс "Лучшее поселение Вологодской области" (далее также – Конкурс) проводится ежегодно в целях содействия развитию местного самоуправления, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений области (далее – муниципальные образования), заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований области в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований. 1.2. Конкурс проводится среди муниципальных образований области по категориям муниципальных образований, определенным настоящим Положением. 2. Организация деятельности и полномочия организационного комитета ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" 2.1. Для руководства и организации проведения Конкурса создается организационный комитет ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - Организационный комитет). 2.2. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия: принимает решение об объявлении Конкурса и сроках его проведения; утверждает состав Конкурсной комиссии; подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса в каждой категории муниципальных образований; организует награждение победителей Конкурса сертификатами на получение грантов, почетными грамотами, дипломами участников. 2.3. Извещение о проведении Конкурса утверждается протоколом Организационного комитета. Извещение должно содержать информацию об условиях и сроках проведения Конкурса, месте, сроке и порядке представления заявок и материалов, критериях и порядке оценки участников, порядке и сроках объявления результатов Конкурса. Департамент внутренней политики Правительства области обеспечивает размещение извещения о проведении Конкурса на информационном портале Правительства области (официальном сайте Правительства области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 2 месяца до даты окончания приема заявок. 2.4. Формой деятельности Организационного комитета являются заседания. 2.5. Организационный комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины от установленной численности его состава. Решения Организационного комитета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Организационного комитета. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий Организационного комитета. 2.6. Председательствующий Организационного комитета руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Организационного комитета, утверждает решения Организационного комитета. По поручению председателя Организационного комитета его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие. 2.7. Секретарь Организационного комитета обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Организационного комитета, уведомляет членов Организационного комитета о проведении заседания, ведет протоколы заседаний. 2.8. Принятое на заседании Организационного комитета решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Организационного комитета. 3. Организация деятельности и полномочия Конкурсной комиссии по подготовке и проведению ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" 3.1. Для подготовки и проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" создается Конкурсная комиссия. 3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии – представителей органов исполнительной государственной власти области. По поручению председателя Конкурсной комиссии его заместитель осуществляет полномочия в его отсутствие. Состав Конкурсной комиссии утверждается решением Организационного комитета в количестве не менее 12 человек. 3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия: принимает и рассматривает представленные на Конкурс документы и материалы; принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе; проводит оценку документов в соответствии с критериями и показателями оценки для определения претендентов на звание победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" согласно приложению 1 к настоящему Положению; составляет список претендентов на звание победителей Конкурса и направляет его Организационному комитету. 3.4. Члены Организационного комитета и Конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс документов и материалов. 3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины от установленной численности ее состава. Решения Конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий Конкурсной комиссии. 3.6. Итоги заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь Конкурсной комиссии. 4. Порядок проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" 4.1. Конкурс проводится в 3 этапа: 1-й этап - прием документов для участия в Конкурсе; 2-й этап - рассмотрение и оценка документов Конкурсной комиссией и составление списка претендентов на звание победителей Конкурса; 3-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей. 4.2. В ходе проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" все участники подразделяются на четыре категории: поселения - административные центры муниципальных районов; поселения с численностью населения свыше 1500 человек; поселения с численностью населения от 600 до 1500 человек; поселения с численностью населения менее 600 человек. 4.3. Для участия в Конкурсе участники представляют в Конкурсную комиссию следующие документы: заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Участники вправе представлять в Конкурсную комиссию дополнительные документы и материалы, подтверждающие достижения в области муниципального управления: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие. 4.4. Участник Конкурса до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, вправе отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, уведомив об этом письменно Конкурсную комиссию. 4.5. По истечении срока приема заявок Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Отказ в допуске к участию в Конкурсе направляется участнику в письменном виде с указанием причин отказа. 4.6. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются: представление документов, не соответствующих требованиям пункта 4.3 настоящего Положения; нарушение указанного в извещении о проведении Конкурса срока представления документов. 4.7. После приема заявок Конкурсная комиссия проводит анализ всех представленных документов и материалов в соответствии с критериями и показателями оценки. Итоговая оценка производится путем суммирования баллов. В зависимости от количества набранных баллов Конкурсная комиссия составляет список претендентов на звание победителей Конкурса (не более 10 претендентов по каждой категории) и направляет его Организационному комитету. 4.8. Показатели оценки поселений в сфере развития собственной доходной базы и сфере снижения налоговой недоимки предоставляются Департаментом финансов области. 5. Порядок подведения итогов ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" 5.1. Итоги Конкурса подводятся Организационным комитетом и оформляются протоколом, на основании которого Департаментом внутренней политики Правительства области в недельный срок от даты его подписания разрабатывается проект постановления Правительства области об определении победителей Конкурса и присвоении мест. 5.2. Победителями Конкурса признаются не более 5 участников в каждой категории муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов. Победителем, занявшим 1-е место, признается поселение, набравшее максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е, 3-е, 4-е и 5-е места, признаются поселения со вторым, третьим, четвертым и пятым местом в рейтинге соответственно. 5.3. Если участники Конкурса набрали одинаковое количество баллов, победителем признается поселение, имеющее лучшее значение показателя N 1 – "Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы" критериев и показателей оценки областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (приложение 1 к настоящему Положению). 5.4. Победителям Конкурса предоставляются гранты в соответствии с таблицей распределения грантов (приложение 4 к настоящему Положению). Если при этом в одной из категорий количество муниципальных образований – победителей Конкурса оказывается менее 5, то сумма, предусмотренная для поощрения участников Конкурса в данной категории, перераспределяется пропорционально удельному весу победителей в этой категории. 5.5. Гранты предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании постановления Правительства области в форме субсидий (далее – субсидии (гранты) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе регионального фонда софинансирования расходов. 5.6. Субсидии (гранты) предоставляются муниципальным образованиям области при условиях: долевого софинансирования за счет средств местного бюджета расходов на развитие и укрепление материальной базы муниципального образования области; наличия соглашения о предоставлении субсидий (грантов), заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению. 5.7. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области устанавливается в размере 98%. 5.8. Денежные средства (гранты) расходуются на решение вопросов местного значения и материальное стимулирование муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений. 5.9. Субсидии (гранты) имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, указанные в пункте 5.8 настоящего Положения. 5.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий (грантов) в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5.11. Для перечисления субсидии (гранта) Правительство области направляет в Департамент финансов области копию соглашения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела. 5.12. Перечисление субсидий (грантов) осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 5.13. Оценка эффективности использования субсидий (грантов) не проводится. 5.14. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Правительство области отчеты об использовании субсидии (гранта) ежеквартально до момента использования субсидии (гранта) в полном объеме в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Отчеты об использовании субсидии (гранта) составляются на 1 число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлению субсидии (гранта). 5.15. Победители Конкурса в текущем конкурсном году не имеют права участвовать в Конкурсе в последующий год. Приложение 1 к Положению Критерии и показатели оценки ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования Вологодской области) за период с 1 января по 31 декабря конкурсного года |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |N критерия |Критерии и показатели |Значения |Баллы | |в информационной | | | | |карте | | | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Бюджет и межбюджетные отношения | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Оценка поселения в сфере развития собственной доходной |информация по |5 | | |базы* |ранжированию |4 | | | |поселений |3 | | | |предоставляется |2 | | | |Департаментом |1 | | | |финансов области | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|—————————————————|——————| |2. |Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки** |информация по |5 | | | |ранжированию |4 | | | |поселений |3 | | | |предоставляется |2 | | | |Департаментом |1 | | | |финансов области | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальное управление | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Просроченная кредиторская задолженность муниципальных |наличие |0 | | |предприятий и учреждений поселения |отсутствие |3 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |4. |Наличие утвержденного генерального плана поселения |наличие |0 | | | |отсутствие |3 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |5. |Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |менее 20% |1 | | |(за исключением поступлений налоговых доходов по |от 20% до 30% |2 | | |дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме |от 30% до 40% |3 | | |собственных доходов бюджета муниципального образования |от 40% до 50% |4 | | |(без учета субвенций) (%) |более 50% |5 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |6. |Доля площади земельных участков, являющихся объектами |менее 10% |1 | | |налогообложения земельным налогом, от общей площади |от 10% до 15% |2 | | |территории поселения (%) |от 15% до 20% |3 | | | |от 20% до 25% |4 | | | |более 25% |5 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |7. |Участие поселения в федеральных, областных, |по 3 балла | | | |ведомственных и муниципальных (районных) целевых |за каждую | | | |программах (единиц) |целевую | | | | |программу | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |8. |Количество земельных участков, выделенных гражданам |менее 10 |0 | | |под индивидуальное жилищное строительство |от 10 до 50 |1 | | | |от 50 до 100 |2 | | | |более 100 |3 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |9. |Доля занятых граждан от общей численности населения |менее 10% |0 | | |(%) |от 10% до 15% |1 | | | |от 15% до 20% |2 | | | |от 20% до 25% |3 | | | |от 25% до 30% |4 | | | |более 30% |5 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |10. |Доля занятых граждан, зарегистрированных в качестве |менее 10% |0 | | |индивидуальных предпринимателей, а также работающих по |от 10% до 15% |1 | | |трудовому договору у индивидуальных предпринимателей, |от 15% до 20% |2 | | |от общей численности занятых граждан (%) |от 20% до 25% |3 | | | |от 25% до 30% |4 | | | |более 30% |5 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |11. |Доля занятых граждан, ведущих личное подсобное |менее 10% |0 | | |хозяйство, от общей численности занятых граждан (%) |от 10% до 15% |1 | | | |от 15% до 20% |2 | | | |от 20% до 25% |3 | | | |от 25% до 30% |4 | | | |более 30% |5 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |12. |Размещение информации о деятельности органов местного |нет/да |0/2 | | |самоуправления поселения на официальном сайте в сети | | | | |Интернет, либо другими способами, предусмотренными | | | | |законодательством Российской Федерации и | | | | |муниципальными правовыми актами | | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |13. |Наличие возможности для обращения граждан в органы |нет/да |0/3 | | |местного самоуправления поселения в форме электронного | | | | |документа через официальный сайт органов местного | | | | |самоуправления в сети Интернет | | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |14. |Количество встреч, "круглых столов", иных форм |по 1 баллу | | | |обсуждения социально значимых вопросов, проведенных |за каждое | | | |главой поселения с населением |мероприятие | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |15. |Количество и состояние спортивных сооружений, |по 3 балла | | | |находящихся на территории поселения (единиц) |за каждый | | | | |оборудованный | | | | |объект | | | | |(не более | | | | |21 балла) | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |16. |Количество проведенных в отчетном году |по 2 балла | | | |спортивно-зрелищных мероприятий на территории |за каждое | | | |поселения |мероприятие | | | | |(не более | | | | |10 баллов) | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Решение вопросов местного значения в сфере культуры | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |17. |Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий |по 2 балла | | | |на территории поселения (единиц) |за каждое | | | | |мероприятие (не | | | | |более 10 баллов) | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |18. |Доля населения, участвующего в культурно-досуговых |более 400 |5 | | |мероприятиях, организованных органами местного |300-400 |4 | | |самоуправления в поселении (%) |200-300 |3 | | | |100-200 |2 | | | |менее 100 |1 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Решение вопросов местного значения в сфере благоустройства | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |19. |Решение проблемы уличной освещенности поселения |менее 30 |1 | | |(кол-во уличных светильников на 1 км улиц) |30-50 |2 | | | |50-70 |3 | | | |70-90 |4 | | | |90-100 |5 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |20. |Обустройство территории вокруг памятников, обелисков, |по 2 балла за | | | |братских могил, памятников архитектуры |каждый | | | | |обустроенный | | | | |объект | | | | |(не более | | | | |10 баллов) | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |21. |Количество оборудованных детских игровых площадок в |по 3 балла | | | |поселении (единиц) |за каждую | | | | |оборудованную | | | | |площадку (не | | | | |более 15 баллов) | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |22. |Содержание мест массового отдыха людей: |по 2 балла | | | |- пляжей; |за каждый | | | |- парков, скверов, зон отдыха и другое |обустроенный | | | | |объект | | | | |(не более | | | | |10 баллов) | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |23. |Наличие на территории поселения несанкционированных |да/нет |0/3 | | |мест размещения отходов | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Решение вопросов местного значения в сфере ЖКХ и транспортной обеспеченности | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |24. |Доля домовладений, подключенных к центральному |менее 10% |0 | | |водоснабжению (%) |от 10% до 20% |1 | | | |от 20% до 30% |2 | | | |от 30% до 40% |3 | | | |от 40% до 50% |4 | | | |более 50% |5 | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |25. |Доля населения, проживающего в населенных пунктах, |менее 10% |0 | | |имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное |от 10% до 20% |1 | | |сообщение с административным центром поселения, в |от 20% до 30% |2 | | |общей численности населения |от 30% до 40% |3 | | | |от 40% до 50% |4 | | | |более 50% |5 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Достижения и практики | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |26. |Достижения муниципального образования за отчетный год |по 2 балла | | | |(перечислить) |за каждое | | | | |достижение | | | | |(не более | | | | |10 баллов) | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| |27. |Практики муниципального управления, внедренные в |по 2 балла | | | |муниципальном образовании в отчетном году |за каждую | | | | |внедренную | | | | |практику | | | | |(не более | | | | |10 баллов) | | |————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————-|————————————————-|——————| Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы* Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы рассчитывается по формуле: ОДi = Ранг ДТРi + Ранг ДСРi, где: ОДi – оценка i-го поселения в сфере развития собственной доходной базы; Ранг ДТРi - место i-го поселения по показателю среднего темпа роста налоговых (1) и неналоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному; Ранг ДСРi - место i-го поселения по показателю среднего объема налоговых (1) и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному. Ранжирование поселений по показателям ДТРi, ДСРi производится по убыванию их значений. Средний темп роста налоговых (1) и неналоговых доходов i-го поселения рассчитывается по формуле: ДТРi = корень третьей степени ((Дij / Дij - 1) х (Дij - 1 / Дij - 2) х (Дij - 2 / Дij - 3)), где: Дij, Дij-1, Дij-2, Дij-3 - объемы налоговых1 и неналоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно; J – отчётный год. Средний объем налоговых (1) и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле: ДСРi = (Дij / Насij + Дij - 1 / Насij - 1 + Дij - 2 / Насij - 2) / 3, где: Дij, Дij-1, Дij-2 - объемы налоговых (1) и неналоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно; J – отчётный год; Насij, Насij-1, Насij-2 - численность постоянного населения i-го поселения на конец отчетного года и 2 года, предшествующие отчетному, соответственно. Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки** Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки рассчитывается по формуле: ОНi = Ранг Нi, где: ОНi - оценка i-го поселения в сфере снижения налоговой недоимки; Ранг Нi - место i-го поселения по показателю соотношения недоимки к объему налоговых (1) доходов за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному. Ранжирование поселений по показателю Нi производится по возрастанию значений. Соотношение недоимки по налогам (1) к объему налоговых доходов (1) за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле: Нi = (Нij / Налij + Нij - 1 / Налij - 1 + Нij - 2 / Налij - 2) / 3, где: Нij, Нij-1, Нij-2 - объем недоимки по налогам (1) на конец отчетного года и 2 года, предшествующие отчетному, соответственно; Налij, Налij-1, Налij-2 - объемы налоговых (1) доходов i-го поселения в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно. (1) - за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений. Приложение 2 к Положению Форма Заявка на участие в ежегодном областном конкурсе "Лучшее поселение Вологодской области" ____________________________________________________________ (полное наименование участника - муниципального образования) заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном областном конкурсе "Лучшее поселение Вологодской области" в категории: _____________________________________________________________________ (указать категорию участника - муниципального образования в соответствии с пунктом 4.2 Положения) Участник подтверждает полноту и достоверность сведений, указанных в информационной карте (прилагается). Глава муниципального образования _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" ____________ 20___ г. М.П. Приложение 3 к Положению Форма ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА "Лучшее поселение Вологодской области" ____________________________________________ (наименование поселения Вологодской области) Таблица 1 |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |N |Информация о поселении |Данные участника конкурса | |п/п | | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |1. |Полное наименование поселения | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |2. |Численность населения на начало предшествующего года - | | | |всего (чел.) | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |3. |Адрес официального сайта в сети Интернет | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |4. |Ф.И.О. главы поселения | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |5. |Почтовый адрес | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |6. |Телефон/факс | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |7. |Адрес электронной почты | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |8. |Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| |9. |Телефон ответственного исполнителя | | |----|-------------------------------------------------------|--------------------------| Таблица 2 |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |N п/п |Критерии и показатели |Данные |Подробный |Комментарии для заполнения информационной карты* | | | |номинанта |расчет | | | | | |показателя | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Муниципальное управление | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Просроченная кредиторская задолженность муниципальных | | |сумма задолженности, количество предприятий и | | |предприятий и учреждений поселения (тыс. рублей) | | |учреждений за отчетный год | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |2. |Наличие утвержденного генерального плана поселения | | |да/нет | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |3. |Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за | | | | | |исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным | | | | | |нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов | | | | | |бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (%) | | | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |4. |Доля площади земельных участков, являющихся объектами | | |Д = SH / S x 100%, где: | | |налогообложения земельным налогом, от общей площади | | |Д - доля площади земельных участков; | | |территории поселения (%) | | |SH - площадь земельных участков организаций всех форм | | | | | |собственности и физических лиц, обладающих | | | | | |земельными участками на праве собственности, праве | | | | | |постоянного(бессрочного) пользования или праве | | | | | |пожизненного наследуемого владения, по которым | | | | | |уплачивается земельный налог; | | | | | |S - площадь территории | | | | | |муниципального образования, установленная в | | | | | |официальных документах, подлежащая налогообложению в | | | | | |соответствии с действующим законодательством. | | | | | |Используются данные на конец года, предшествующего | | | | | |отчетному | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |5. |Участие поселения в федеральных, областных, ведомственных и | | |перечислить программы, в которых участвовало | | |муниципальных (районных) целевых программах (единиц) | | |поселение в отчетном году | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |6. |Количество земельных участков, выделенных гражданам под | | | | | |индивидуальное жилищное строительство | | | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |7. |Доля занятых граждан от общей численности населения (%) | | | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |8. |Доля занятых граждан, зарегистрированных в качестве | | | | | |индивидуальных предпринимателей, а также работающих по | | | | | |трудовому договору у индивидуальных предпринимателей, от | | | | | |общей численности занятых граждан (%) | | | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |9. |Доля занятых граждан, ведущих личное подсобное хозяйство от | | | | | |общей численности занятых граждан (%) | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10. |Размещение информации о деятельности органов местного | | |предоставить информацию, подтвержденную | | |самоуправления поселения на официальном сайте в сети | | |фотоматериалами | | |Интернет, либо другими способами, предусмотренными | | | | | |законодательством Российской Федерации и муниципальными | | | | | |правовыми актами | | | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |11. |Наличие возможности для обращения граждан в органы местного | | |да/нет | | |самоуправления поселения в форме электронного документа | | | | | |через официальный сайт органов местного самоуправления в | | | | | |сети Интернет | | | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |12. |Количество встреч, "круглых столов", иных форм обсуждения | | |указать количество, дату проведения и обсуждаемые | | |социально значимых вопросов, проведенных главой поселения с | | |вопросы | | |населением | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13. |Количество и состояние спортивных сооружений, находящихся на | | |предоставить информацию, подтвержденную | | |территории поселения (единиц) | | |фотоматериалами | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |14. |Количество проведенных в отчетном году спортивно-зрелищных | | |предоставить информацию, подтвержденную | | |мероприятий на территории поселения | | |фотоматериалами | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Решение вопросов местного значения в сфере культуры | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |15. |Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий на | | |предоставить информацию, подтвержденную | | |территории поселения (единиц) | | |фотоматериалами по каждому мероприятию | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |16. |Доля населения, участвующего в культурно-досуговых | | |Д = ЧП / ЧО x 100%, где: | | |мероприятиях, организованных органами местного | | |Д - доля населения, участвующего в культурно- | | |самоуправления в поселении (%) | | |досуговых мероприятиях; | | | | | |ЧП - число жителей, участвовавших в мероприятиях в | | | | | |течение конкурсного года; | | | | | |ЧО - общее число жителей в поселении | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Решение вопросов местного значения в сфере благоустройства | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |17. |Решение проблемы уличной освещенности поселения, штук | | |количество светильников в расчете на 1 км улиц: | | | | | |Скм = Кс / Пу, где: | | | | | |Скм - количество светильников на 1 км; | | | | | |Кс - общее количество светильников; | | | | | |Пу - протяженность улиц (км) | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |18. |Обустройство территории вокруг памятников, обелисков, | | |проводимые мероприятия, затраченные средства за год, | | |братских могил, памятников архитектуры | | |предшествующий текущему, иная информация (приложить | | | | | |фотоматериалы) | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |19. |Количество оборудованных детских игровых площадок в | | |предоставить информацию, подтвержденную | | |поселении (единиц) | | |фотоматериалами | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |20. |Содержание мест массового отдыха людей: | | |проводимые мероприятия, затраченные средства за год, | | |- пляжей; | | |предшествующий текущему, иная информация (приложить | | |- парков, скверов, зон отдыха и другое | | |фотоматериалы) | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |21. |Наличие на территории поселения несанкционированных мест | | |да/нет | | |размещения отходов | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Решение вопросов местного значения в сфере ЖКХ и транспортной обеспеченности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |22. |Доля домовладений, подключенных к центральному | | |Д = ДП / ДВ x 100%, где: | | |водоснабжению (%) | | |Д - доля домовладений; | | | | | |ДП - домовладения, подключенные к центральному | | | | | |водоснабжению; | | | | | |ДВ - общее количество домовладений поселения. | |------|-------------------------------------------------------------|----------|-----------|------------------------------------------------------| |23. |Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих | | | | | |регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с | | | | | |административным центром поселения, в общей численности | | | | | |населения | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Достижения и практики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |24. |Достижения муниципального образования за отчетный год | | | | |(перечислить) | | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|------------------------------------------------------------------| |25. |Практики муниципального управления, внедренные в | | | | |муниципальном образовании в отчетном году (перечислить) | | | |------|-------------------------------------------------------------|----------|------------------------------------------------------------------| (Информационная карта заполняется и заверяется подписью должностного лица и печатью организации) * Графа 5 имеет информационное значение и после заполнения информационной карты удаляется участником. Глава муниципального образования _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" ____________ 20___ г. М.П. Примечание: в незаполненных строках значения считаются равными нулю. Приложение 4 к Положению Распределение грантов для победителей конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (в % от общей суммы, предусмотренной в областном бюджете на соответствующий год) |—————————-|—————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| | |I категория |II категория |III категория |IV категория | | |"Административный |"Поселение с |"Поселение с |"Поселение с | | |центр муниципального |численностью |численностью |численностью | | |района" |населения |населения от |населения | | | |более |1500 |менее | | | |1500 человек" |до 600 человек" |600 человек" | |—————————-|—————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |1-е место |10 |9 |6 |5 | |—————————-|—————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |2-е место |8 |7 |5 |4 | |—————————-|—————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |3-е место |7 |6 |4 |3 | |—————————-|—————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |4-е место |6 |5 |3 |2 | |—————————-|—————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| |5-е место |4 |3 |2 |1 | |—————————-|—————————————————————|——————————————|————————————————|—————————————| Приложение 5 к Положению Форма СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии (гранта) ________________________________________________ (полное наименование муниципального образования) в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" г. Вологда "___" __________ 201__ г. Правительство области, именуемое в дальнейшем Правительство области, в лице Губернатора области, действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ с одной стороны, и Муниципальное образование ____________________________________________ (наименование муниципального образования) в лице главы муниципального образования ______________________________ _____________________________________________________________________, (Ф.И.О. главы муниципального образования) действующего на основании Устава муниципального образования _____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) утвержденного ________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (реквизиты решения представительного органа муниципального образования) с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Положением о проведении ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области", утвержденным постановлением Правительства области от ________________ N _____ (далее – Положение), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом Соглашения является предоставление муниципальному образованию субсидии (гранта) из областного бюджета в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее – субсидия (грант) в размере _______ (________________________) рублей. 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Субсидия (грант) предоставляется при соблюдении условий, в порядке и на цели, установленные Положением. 2.2. Субсидия (грант) предоставляется муниципальному образованию _________________________________________________ в пределах бюджетных (наименование муниципального образования) ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете ____________________________________________________________________, (наименование и реквизиты закона области) в составе регионального фонда софинансирования расходов. 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Правительство области: 3.1.1. Осуществляет перечисление субсидии (гранта) муниципальному образованию в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет. 3.1.2. Направляет в Департамент финансов области копию Соглашения. 3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии (гранта). 3.2. Муниципальное образование: 3.2.1. Отражает поступившие средства субсидии (гранта) в доходной части бюджета муниципального образования _____________________________ _____________________________________________________________________. (наименование муниципального образования) 3.2.2. Предусматривает в расходах местного бюджета средства на софинансирование расходов, направленных на реализацию целевого назначения субсидии (гранта) за счет средств местного бюджета в объеме _____________________________________________ рублей. 3.2.3. Осуществляет расходование субсидии (гранта) в соответствии с утвержденными главой муниципального образования ______________________________________________ бюджетными сметами. (наименование муниципального образования) 3.2.4. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученной субсидии (гранта). 3.2.5. Представляет ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Правительство области отчеты об использовании субсидии (гранта) по состоянию на 1-е число месяца каждого квартала с нарастающим итогом с начала года по форме, согласно приложению 1 к данному соглашению, до момента использования субсидии (гранта) в полном объеме. Отчёты об использовании субсидии (гранта) направляются Департаментом внутренней политики Правительства области после согласования целевого использования субсидии (гранта) Правительства области в Департамент управления делами Правительства области. 4. Ответственность Сторон 4.1. Получатель субсидии (гранта) несет ответственность за нецелевое использование субсидии (гранта) в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Дополнительные условия Соглашения 5.1 Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение. 5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями. 5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а при недостижении согласия – в судебном порядке в Арбитражном суде Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны. 5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента использования средств субсидии (гранта) в полном объеме, подтвержденного соответствующими отчетами об использовании субсидии (гранта). 6. Юридические адреса сторон Правительство области Муниципальное образование ______________ Реквизиты Реквизиты _____________________ ________________________________________ (глава муниципального образования) Приложение к Соглашению Форма ОТЧЕТ об использовании субсидии (гранта) муниципальным образованием области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" ________________________________________________ (полное наименование муниципального образования) за ____________ 20__ года |——————|—————————————————————|———————————————————--|———————————————————--|————————————————————|———————————————————--| |N п/п |Наименование |Выделено из |Фактически |Предусмотрено |Фактически | | |направления расходов |областного бюджета |использовано |бюджетных |использовано | | | |субсидий (грантов) |субсидий (грантов) |ассигнований |на софинансирование | | | |в 20__ году | |на 20__ год |расходов* | | | | | |на софинансирование | | | | | | |расходов в местном | | | | | | |бюджете | | | | |———————————————————--|———————————————————--| |———————————————————--| | | |в отчетном |с начала |в отчетном |с начала | |в отчетном |с начала | | | |периоде |года |периоде |года | |периоде |года | |——————|—————————————————————|——————————-|————————-|——————————-|————————-|————————————————————|——————————-|————————-| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————-|————————-|——————————-|————————-|————————————————————|——————————-|————————-| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————-|————————-|——————————-|————————-|————————————————————|——————————-|————————-| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ____________ 20__ года * в отчете приводится полная расшифровка направлений фактических расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|