Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 мая 2008 г. N 967

 

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 185-ФЗ "О ФОНДЕ

СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

 

 (В редакции постановлений Правительства Вологодской области

от 22.07.2009 N 1125, от 07.12.2009 N 1900,

от 21.05.2010 N 572, от 24.05.2010 N 607,

от 10.06.2011 N 688, от 09.09.2011 N 1091,

от 02.04.2012 N 285, от 24.07.2012 N 848,

от 09.04.2013 N 386, от 25.11.2013 N 1187)

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство области постановляет:

1. Определить основные параметры для подготовки областных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 кв. м общей площади помещений в многоквартирных домах по муниципальным образованиям области на 2008 - 2017 годы (приложение 2). (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125, от 21.05.2010 N 572, от 24.05.2010 N 607, от 10.06.2011 N 688, от 09.04.2013 N 386, от 25.11.2013 N 1187)

3. Утвердить Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (приложение 3).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области, выполняющим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:

- учитывать при подготовке муниципальных адресных программ основные параметры для подготовки областных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определенные настоящим постановлением (приложение 1);

- утвердить приоритеты и категории ранжирования многоквартирных домов для их отбора в перечень многоквартирных домов, включаемых в муниципальную адресную программу. Примерные приоритеты и категории ранжирования многоквартирных домов для их отбора в перечень многоквартирных домов, включаемых в муниципальную адресную программу, приведены в приложении 4 к настоящему постановлению;

- утвердить методику расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Примерная методика расчета размера финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома приведена в приложении 5 к настоящему постановлению;

- предусматривать финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с жилищным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности.

(п. 4 В редакции постановления Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125)

5. Исключен. - Постановление Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1125.

 

Губернатор области           В.Е.ПОЗГАЛЕВ

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Правительства области

от 13 мая 2008 г. N 967

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОБЛАСТНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ДАЛЕЕ - ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ)

 

 (В редакции постановлений Правительства Вологодской области

от 22.07.2009 N 1125, от 10.06.2011 N 688,

от 02.04.2012 N 285, от 24.07.2012 N 848,

от 25.11.2013 N 1187)

 

1. Основными целями областных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - областные адресные программы), подготовка которых будет проводиться в период осуществления деятельности Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), являются:

а) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий;

б) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, отвечающих условиям предоставления финансовой поддержки из средств Фонда;

в) оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям области, которые обеспечили выполнение установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) условий, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

2. Задачи, подлежащие решению в рамках подготовки и реализации областных адресных программ:

а) стимулирование реформирования жилищных и коммунальных организаций муниципальных образований области, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;

б) содействие реформированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;

в) повышение энергоэффективности многоквартирных домов;

г) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;

д) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

3. Участниками областных адресных программ могут быть городские и сельские поселения, городские округа, муниципальные районы области (далее - муниципальные образования области), которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Разработка областной адресной программы производится при наличии не менее двух заявок муниципальных образований области, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения области.

4. Для участия в областных адресных программах муниципальные образования области представляют письменную заявку.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) утвержденная органом местного самоуправления муниципальная адресная программа, содержащая перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта;

б) утвержденный органом местного самоуправления перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта в текущем году по форме, установленной Фондом;

в) копии нормативных правовых актов и иные документы, которые подтверждают выполнение муниципальными образованиями области условий предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, в соответствии с перечнем, утвержденным наблюдательным советом Фонда.

Заявка и документы представляются муниципальным образованием области в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому году. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 24.07.2012 N 848)

5. Отбор перечня многоквартирных домов для включения в областные адресные программы производится при условии представления муниципальными образованиями области документов, предусмотренных пунктом 4 Основных параметров, в пределах объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в текущем году на конкурентной основе согласно Критериям отбора многоквартирных домов для включения в областные адресные программы (приложение к Основным параметрам).

6. Финансовые параметры для подготовки областных адресных программ, определенные исходя из планируемого объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на период деятельности Фонда, приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Объем долевого финансирования проведения капитального

ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда,

средств областного и (или) местных бюджетов, товариществ

собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов,

жилищных кооперативов, других специализированных

потребительских кооперативов и собственников

помещений на 2008 - 2015 годы


 

Год

Объем финансовых средств (руб.)

всего

в том числе:

предоставленная поддержка за счет средств Фонда

средства областного и (или) местного бюджетов

средства собственников

2008 год

513666800.00

248585100.00

239396900.00

25684800.00

2009 год

829379210.00

691702290.00

96207950.00

41468970.00

2010 год

1063255555.58

886755133.37

123337644.43

53162777.78

2011 год

170812176.44

102811849.00

59459718.62

8540608.82

2012 год

356911284.05

214824901.87

124240817.98

17845564.20

2013 год

184572066.86

73404310.99

83481945.84

27685810.03

Планируемый объем финансовых средств

2014 год *

184083976.36

73210197.40

83261182.51 *

27612596.45

2015 год *

105190843.65

41834398.52

47577818.58 *

15778626.55

ВСЕГО

3407871912.94

2333128181.15

856963977.96

217779753.83

 

 

* При условии доведения лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда софинансирование на 2014 - 2015 годы планируется за счет средств местного бюджета.

 

В 2016 - 2017 годах прогнозные объемы финансирования будут рассчитаны при условии доведения лимитов Фонда.

Финансовые параметры для подготовки муниципальных адресных программ, определенные исходя из планируемого объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на период деятельности Фонда, приведены в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Объем средств для проведения капитального

ремонта многоквартирных домов за счет всех источников

по муниципальным образованиям области на 2008 - 2015 годы


 

N п/п

Наименование муниципального района, городского округа

Плановый объем средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников (млн. рублей)

1

2

3

1.

Бабаевский

36.78

2.

Бабушкинский

13.32

3.

Белозерский

79.56

4.

Вашкинский

1.02

5.

Великоустюгский

78.82

6.

Верховажский

25.99

7.

Вожегодский

20.86

8.

Вологодский

88.43

9.

Вытегорский

19.46

10.

Грязовецкий

0

11.

Кадуйский

72.31

12.

Кирилловский

56.26

13.

Кичменгско-Городецкий

27.42

14.

Междуреченский

0.52

15.

Никольский

5.5

16.

Нюксенский

1.71

17.

Сокольский

334.65

18.

Сямженский

5.78

19.

Тарногский

18.91

20.

Тотемский

53.12

21.

Усть-Кубинский

7.17

22.

Устюженский

2.39

23.

Харовский

27.88

24.

Чагодощенский

6.79

25.

Череповецкий

82.01

26.

Шекснинский

31.85

27.

Г. Вологда

1197.57 *

28.

Г. Череповец

1111.79 *

 

ИТОГО

3407.87

 

* С учетом плановых значений на 2014 - 2015 годы.

 

Плановый объем средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям области может быть перераспределен.

(п. 6 В редакции постановления Правительства Вологодской области от 25.11.2013 N 1187)

7. Для участия в областных адресных программах муниципальные образования области должны обеспечить долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета.

8. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями области - участниками программы осуществляется пропорционально общей площади жилых помещений в многоквартирных домах на территории муниципальных образований области по состоянию на дату подачи заявок в соответствии с пунктом 4 настоящего постановления.

9. Условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, средств бюджета области и (или) местного бюджета является долевое финансирование капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пятнадцать процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 25.11.2013 N 1187)

10. Финансовая поддержка на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления муниципального образования области на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О дополнении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме, не предоставляется.

11. Многоквартирные дома, в которых был проведен капитальный ремонт с предоставлением финансовой поддержки за счет средств Фонда, могут быть включены в последующие областные адресные программы по иным видам работ по капитальному ремонту.

(п. 11 В редакции постановления Правительства Вологодской области от 02.04.2012 N 285)

 

 

Приложение

к Основным параметрам

 

КРИТЕРИИ

ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБЛАСТНЫЕ АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

 (В редакции постановления Правительства Вологодской области

от 02.04.2012 N 285)

 

Финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда, средств областного бюджета и (или) местных бюджетов предоставляется включенным в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирным домам, в которых:

1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;

2) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта.

В областные адресные программы капитального ремонта (далее - Программы) включаются многоквартирные дома согласно перечню, утвержденному органами местного самоуправления на текущий год, исходя из планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и (или) средств местных бюджетов.

Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта, превышает предусмотренный Программой планируемый объем средств, полученных за счет средств Фонда и за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств областного и (или) местных бюджетов, многоквартирные дома включаются в Программы исходя из следующих критериев ранжирования:

в первую очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;

во вторую очередь - многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере, чем установлено в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ;

в третью очередь - многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Программах.

В случае формирования органами местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в муниципальные программы, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Программы.

Резервный перечень многоквартирных домов составляется по муниципальным образованиям области и включает в себя такое количество многоквартирных домов, для которых суммарная потребность в субсидиях составляет до десяти процентов суммы предоставляемых муниципальному образованию области субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программы.

 

 

Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 13 мая 2008 г. N 967

(приложение 2)

 

РАЗМЕРЫ

ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА В РАСЧЕТЕ НА 1 КВ. М ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

ОБЛАСТИ НА 2008 - 2017 ГОДЫ

 (В редакции постановления Правительства Вологодской области

от 25.11.2013 N 1187)


 

(руб.)

Наименование муниципального района, городского округа

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 - 2017 годы

Бабаевский

2904.90

3384.20

3384.20

4061.04

4873.25

Бабушкинский

3582.58

4173.70

6758.00

8109.60

4830.00

Белозерский

6668.15

7768.39

7768.39

5322.07

5322.07

Вашкинский

2020.01

3450.00

3450.00

4140.00

4968.00

Великоустюгский

2675.00

3116.38

3739.00

4486.80

6200.00

Верховажский

1255.41

4980.00

4980.00

5976.00

7171.20

Вожегодский

2815.40

3279.94

4300.00

5160.00

6192.00

Вологодский

1035.28

2598.73

3580.61

4296.73

6818.96

Вытегорский

5340.45

6221.62

6221.62

7465.94

8959.13

Грязовецкий

5306.76

6182.37

6182.37

7418.84

8012.35

Кадуйский

2039.96

5316.00

5316.00

6379.20

7655.04

Кирилловский

2249.24

5580.00

5580.00

6696.00

8035.20

Кичменгско-Городецкий

2512.43

2926.98

2926.98

3912.37

3469.20

Междуреченский

2573.75

2998.42

2998.42

3598.10

2271.16

Никольский

1619.03

4400.00

4400.00

5280.00

6336.00

Нюксенский

1579.55

4590.00

4590.00

5508.00

6609.60

Сокольский

1742.18

5000.00

7398.00

8877.6

8000.00

Сямженский

1889.78

2201.60

3000.00

3600.00

6500.00

Тарногский

5999.93

6989.92

6989.92

8387.9

6990.00

Тотемский

5080.24

5918.49

5918.49

7102.19

8350.00

Усть-Кубинский

4520.96

5266.92

5266.92

6320.30

7584.36

Устюженский

2591.61

4500.00

4500.00

5400.00

6480.00

Харовский

2942.74

3428.29

4056.92

4868.30

5474.00

Чагодощенский

2895.34

3373.07

3373.07

4047.68

4857.22

Череповецкий

1814.40

5300.00

5300.00

6360.00

7632.00

Шекснинский

1194.09

6500.00

6500.00

7800.00

9360.00

г. Вологда

2485.67

2895.81

2979.79

3575.75

4290.89

г. Череповец

1690.05

1968.91

1968.91

2362.69

4290.89

Средний по области

2912.20

3392.71

4632.45

5558.94

6340.45


Информация по документу
Читайте также