Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 23.12.2013 № 1350

 

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

 

 

     От 23.12.2013 N 1350
     г. Вологда

 

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 28 октября 2013 года
     N 1111

 

 

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести в подпрограмму 7 «Развитие  местного  самоуправления  в
Вологодской  области»  (приложение  11  к  государственной  программе,
утвержденной  постановлением   Правительства  области  от  28  октября  

2013 года N 1111) следующие изменения:
     1.1 В   разделе   III   «Характеристика    основных   мероприятий
подпрограммы 7»:
     1.1.1  абзац второй изложить в новой редакции:
     «Основное  мероприятие  7.1  «Иные  межбюджетные  трансферты   по
результатам   проведения   ежегодного   областного   конкурса  «Лучшее
поселение Вологодской области»«;
     1.1.2  абзац восьмой изложить в новой редакции:
     «Правила  предоставления   и   расходования   иных   межбюджетных
трансфертов   муниципальными   образованиями  области    победителями
ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской  области»
представлены в приложении 3 к подпрограмме 7.»;
     1.1.3  абзац девятый изложить в новой редакции:
     «Основное мероприятие 7.2 «Иные межбюджетные трансферты  в  целях
содействия  достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений
показателей    эффективности     деятельности     органов     местного
самоуправления»«;
     1.1.4  абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
     «Правила  предоставления   и   расходования   иных   межбюджетных
трансфертов  муниципальными  образованиями  области в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
эффективности    деятельности    органов    местного    самоуправления
представлены в приложении 4 к подпрограмме 7.»;
     1.1.5  абзац тридцать шестой изложить в новой редакции:
      «Основное  мероприятие  7.7  «Иные  межбюджетные  трансферты  по
результатам  реализации  инициатив  о преобразовании поселений области
путем их объединения»«;
     1.1.6  абзац тридцать девятый изложить в новой редакции:
     «Правила   предоставления  и   расходования   иных   межбюджетных
трансфертов  поселениями области по результатам реализации инициатив о
преобразовании поселений области путем их объединения  представлены  в
приложении 7 к подпрограмме 7.».
     1.2    В пункте  «а»  раздела  V  «Характеристика  мер  правового
регулирования подпрограммы 7»:
     1.2.1  абзац второй изложить в новой редакции:
     «иных    межбюджетных   трансфертов   муниципальным  образованиям 
области – победителям ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение
Вологодской области»;»;
     1.2.2  абзац третий изложить в новой редакции:
     «иных   межбюджетных   трансфертов   муниципальным   образованиям
области  в  целях  содействия  достижению и (или) поощрения достижения
наилучших  значений  показателей  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления;»;
     1.2.3  абзац пятый изложить в новой редакции:
     «иных межбюджетных трансфертов поселениям области по  результатам
реализации  инициатив  о  преобразовании  поселений  области  путем их
объединения;».
     1.3    Приложение 3 к  подпрограмме  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.4    Приложение 4 к  подпрограмме  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     1.5    В приложении 5 к подпрограмме 7 «Ресурсное  обеспечение  и
перечень   мероприятий  подпрограммы  7  за  счет  средств  областного
бюджета» в графе 2 «Наименование основного мероприятия»:
     1.5.1   слова  «субсидии  (гранты)  по   результатам   проведения
конкурса  «Лучшее  поселение  Вологодской  области»«  заменить словами
«иные межбюджетные трансферты  по  результатам  проведения  ежегодного
областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области»;
     1.5.2  слова «субсидии (гранты) в целях содействия  достижению  и
(или)    поощрения    достижения    наилучших   значений   показателей
эффективности деятельности органов местного  самоуправления»  заменить
словами  «иные межбюджетные трансферты в целях содействия достижению и
(или)   поощрения   достижения    наилучших    значений    показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления»;
     1.5.3  слова «субсидии  по  результатам  реализации  инициатив  о
преобразовании   поселений  области  путем  их  объединения»  заменить
словами  «иные  межбюджетные  трансферты  по  результатам   реализации
инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения»;
     1.6    В приложении 6 к  подпрограмме  7  «Сведения  об  основных
мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 7»:
     1.6.1  в пункте 1 слова «Мероприятие 7.1  «Субсидии  (гранты)  по
результатам проведения конкурса «Лучшее поселение Вологодской области»
заменить словами «Мероприятие 7.1  «Иные  межбюджетные  трансферты  по
результатам   проведения   ежегодного   областного   конкурса  «Лучшее
поселение Вологодской области»«;
     1.6.2  в пункте 2 слова «Мероприятие  7.2  «Субсидии  (гранты)  в
целях  содействия  достижению  и  (или) поощрения достижения наилучших
значений  показателей  эффективности  деятельности  органов   местного
самоуправления»  заменить  словами «Мероприятие 7.2 «Иные межбюджетные
трансферты в целях содействия достижению и (или) поощрения  достижения
наилучших  значений  показателей  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления»«;
     1.6.3  в пункте 7:
     1.6.3.1 слова    «Мероприятие  7.7   «Субсидии   по   результатам
реализации  инициатив  о  преобразовании  поселений  области  путем их
объединения» заменить  словами  «Мероприятие  7.7  «Иные  межбюджетные
трансферты   по  результатам  реализации  инициатив  о  преобразовании
поселений области путем их объединения»;
     1.6.3.2 слова   «Об   утверждении    Правил    предоставления   и 
расходования    субсидий   муниципальным   образованиям   области   по
результатам реализации инициатив о  преобразовании  поселений  области
путем   их   объединения»  заменить  словами  «Об  утверждении  Правил
предоставления   и   расходования   иных   межбюджетных    трансфертов
поселениями    области   по   результатам   реализации   инициатив   о
преобразовании поселений области путем их объединения».
     1.7 Дополнить приложением 7 к подпрограмме согласно приложению  3
к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2014 года.

 

 

     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.А. Травников

 

 

Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 23.12.2013 N 1350

 

«Приложение 3
к подпрограмме 7

 

                 Правила предоставления и расходования 
                     иных межбюджетных трансфертов                              
                муниципальными образованиями области – 
             победителями ежегодного областного конкурса                          
                «Лучшее поселение Вологодской области»              
                           (далее – Правила)                        
                                                                      
     Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления  и
расходования     иных    межбюджетных    трансфертов    муниципальными
образованиями области – победителями  ежегодного  областного  конкурса
«Лучшее  поселение  Вологодской  области»  (далее  – иной межбюджетный
трансферт, иные  межбюджетные  трансферты),  устанавливаются  критерии
отбора  муниципальных  образований  области  для  предоставления  иных
межбюджетных трансфертов,  методика  распределения  иных  межбюджетных
трансфертов,  порядок  предоставления  иных  межбюджетных трансфертов,
порядок   оценки   эффективности   использования   иных   межбюджетных
трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании
иных межбюджетных трансфертов,  основание  и  порядок  приостановления
(сокращения)  иных  межбюджетных  трансфертов  в  случае  невыполнения
муниципальными  образованиями  области  условий  предоставления   иных
межбюджетных   трансфертов,   порядок   возврата   иных   межбюджетных
трансфертов.

 

     1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

 

     1.1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является
поощрение   достижения  наилучших  значений  показателей  деятельности
органов местного самоуправления муниципальных образований  области  по
итогам  ежегодного  областного  конкурса «Лучшее поселение Вологодской
области».
     Иные межбюджетные трансферты  используются  на  решение  вопросов
местного значения и материальное стимулирование муниципальных служащих
и   работников   муниципальных   учреждений   (далее        расходные
обязательства муниципальных образований области).
     Объем  средств  на  материальное   стимулирование   муниципальных
служащих  и  работников  муниципальных учреждений должен составлять не
более 10 процентов  от  общей  суммы  средств  предоставленного  иного
межбюджетного трансферта.
     1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение
и  расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с утвержденными  главами
муниципальных образований области сметами расходов.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области   несут   ответственность   за  нецелевое  использование  иных
межбюджетных трансфертов в соответствии со  статьей  306.4  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.

 

     2.  Условия  предоставления  и  расходования  иных   межбюджетных
трансфертов

 

     2.1.  Иные  межбюджетные  трансферты   предоставляются   бюджетам
муниципальных образований области при условии:
     наличия  обязательства  муниципального  образования  области   по
целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с
разделом 1 настоящих Правил;
     наличия   соглашения   о   предоставлении   иного   межбюджетного
трансферта,   заключенного  между  Правительством  области  и  органом
местного самоуправления муниципального образования  области  по  форме
согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
     2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется  в
соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих
Правил, при условии предоставления  органами  местного  самоуправления
муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих
целевое  назначение  расходов,  согласно   установленному   финансовым
органом  (администрацией)  соответствующего муниципального образования
области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

 

     3.  Критерии  отбора  муниципальных   образований   области   для
предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

     Отбор муниципальных образований области для  предоставления  иных
межбюджетных трансфертов осуществляется в рамках ежегодного областного
конкурса  «Лучшее  поселение  Вологодской  области»,   проводимого   в
соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.

 

     4. Методика распределения  иных  межбюджетных  трансфертов  между
муниципальными образованиями области

 

     Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется  между
муниципальными   образованиями   области     победителями  ежегодного
областного  конкурса  «Лучшее   поселение   Вологодской   области»   в
соответствии с приложением 3 к настоящим Правилам.

 

     5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

 

     5.1.  Иные  межбюджетные  трансферты   предоставляются   бюджетам
муниципальных   образований   области   на   основании   постановления
Правительства   области    в    пределах    бюджетных    ассигнований,
предусмотренных    законом    области    об   областном   бюджете   на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     5.2. Для  перечисления  иных  межбюджетных  трансфертов  бюджетам
муниципальных   образований   области  Департамент  управления  делами
Правительства  области   представляет   в   государственное   казенное
учреждение   Вологодской   области   «Областное   казначейство»  копию
соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
     5.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется  в
соответствии   с   утвержденными  лимитами  бюджетных  обязательств  и
предельными  объемами  финансирования  с  лицевого  счета,   открытого
Правительству   области  в  Департаменте  финансов  области,  на  счет
Управления Федерального казначейства по Вологодской области,  открытый
для  учета  поступлений  и  их распределения между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации, для последующего перечисления в  местные
бюджеты.

 

     6. Порядок оценки эффективности использования  иных  межбюджетных
трансфертов

 

     6.1.  Оценка  эффективности   использования   иных   межбюджетных
трансфертов  муниципальными  образованиями  области  (далее  - оценка)
осуществляется Департаментом управления делами  Правительства  области
не  позднее  1  декабря года, следующего за годом предоставления иного
межбюджетного трансферта.
     6.2. Оценка производится на  основе  анализа  информации  органов
местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении
показателей    эффективности    использования    иных     межбюджетных
трансфертов.
     6.3. Для оценки используются следующие показатели:
     6.3.1 количественный:
     улучшение значения одного из показателей оценки,  за  исключением
показателей оценки по разделу «Достижения и практики», предусмотренных
приложением 1 к Положению;
     6.3.2 качественный:
     улучшение  значения  одного  из  показателей  оценки  по  разделу
«Достижения и практики», предусмотренных приложением 1 к Положению;
     6.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической  записки,
которая  представляется  ежегодно  до  15  декабря года, следующего за
годом предоставления иного  межбюджетного  трансферта,  в  Департамент
финансов области.

 

     7. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных
межбюджетных трансфертов

 

     7.1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  представляют  в Департамент внутренней политики Правительства
области  отчеты  об  использовании  иного   межбюджетного   трансферта
ежеквартально   до   представления   отчета   об  использовании  иного
межбюджетного   трансферта   за   квартал,   в   котором   завершилось
использование  иного  межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     7.2.  Отчеты  об  использовании  иного  межбюджетного  трансферта
составляются  на  1  число  месяца,  следующего за отчетным кварталом,
нарастающим итогом с начала года по форме, прилагаемой к соглашению  о
предоставлении иного межбюджетного трансферта.
     Отчет   об   использовании   иного    межбюджетного    трансферта
муниципальными  образованиями  области  ежегодно  в  срок до 25 января
года,  следующего  за   годом   предоставления   иного   межбюджетного
трансферта,    представляется    Департаментом   внутренней   политики
Правительства области в Департамент финансов области.
     7.3.  Ежегодно  до   1   ноября   года,   следующего   за   годом
предоставления   иного   межбюджетного   трансферта,  органы  местного
самоуправления  муниципальных  образований  области   представляют   в
Департамент  внутренней  политики  Правительства  области информацию о
выполнении показателей эффективности использования  иных  межбюджетных
трансфертов  по форме, прилагаемой к соглашению о предоставлении иного
межбюджетного трансферта.

 

     8.  Основание  и  порядок   сокращения   (приостановления)   иных
межбюджетных   трансфертов   в   случае   невыполнения  муниципальными
образованиями  области  условий  предоставления  иного   межбюджетного
трансферта

 

     8.1.  В  случае  несоблюдения  органами  местного  самоуправления
муниципальных    образований    области   условий   предоставления   и
расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом  2.1
раздела  2 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление)
в  текущем  финансовом  году  объема  иных  межбюджетных  трансфертов,
определенного  муниципальному  образованию  области законом области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
     8.2.  Предложения  о  сокращении  (приостановлении)  объема  иных
межбюджетных  трансфертов,  в  том  числе содержащие размер сокращения
объема  иных  межбюджетных  трансфертов   муниципальным   образованиям
области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов,
оформляются Департаментом управления делами  Правительства  области  и
представляются в Департамент финансов области.
     Департамент  финансов   области   по   предложению   Департамента
управления делами Правительства области принимает решение о сокращении
(приостановлении) объема  иных  межбюджетных  трансфертов  в  порядке,
установленном Департаментом финансов области.

 

     9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

 

     Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет
на  соответствующий  лицевой  счет   Правительства  области   в   срок 
до   28   декабря  текущего  финансового  года   в  случае  нецелевого
использования   иных  межбюджетных  трансфертов  и  (или)  образования 
не использованного остатка иных межбюджетных трансфертов  на указанную 
дату.

 

 

Приложение 1
к Правилам

 

Форма

 

                                СОГЛАШЕНИЕ                            
              о предоставлении иного межбюджетного трансферта         
                    муниципальному образованию области                
             ________________________________________________ -                
             (полное наименование муниципального образования)         

 

                победителю ежегодного областного конкурса           
                  «Лучшее поселение Вологодской области»              

 

 

г. Вологда                                   «___» __________ 201__ г.

 

     Правительство области в лице Губернатора области, действующего на
основании  Устава  области  от  18 октября 2001 года N 716-ОЗ, с одной
стороны, и Муниципальное образование _________________________________
______________________________________________________________________
           (полное наименование муниципального образования)

 

в лице главы муниципального образования ______________________________
_____________________________________________________________________,
             (Ф.И.О. главы муниципального образования)

 

действующего на основании Устава муниципального образования __________
_____________________________________________________________________,
           (полное наименование муниципального образования)

 

утвержденного ________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
               (реквизиты решения представительного органа 
                        муниципального образования)

 

с    другой   стороны,  совместно  именуемые Стороны,  в  соответствии  
с постановлением  Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111
(далее          постановление)    заключили   настоящее    Соглашение    
о нижеследующем.

 

     1. Предмет Соглашения

 

     1.1. Предметом Соглашения является предоставление  муниципальному
образованию  иного  межбюджетного  трансферта  из областного бюджета в
целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности
органов  местного  самоуправления муниципальных образований области по
итогам ежегодного областного конкурса  «Лучшее  поселение  Вологодской
области» (далее – иной межбюджетный трансферт) в размере _____________
(__________________________________________) рублей.

 

     2.      Условия  и  порядок  предоставления  иного  межбюджетного
трансферта

 

     2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется  при  соблюдении
условий, в порядке и на цели, установленные постановлением.
     2.2. Иной межбюджетный трансферт  предоставляется  муниципальному
образованию __________________________________________________________
                (полное наименование муниципального образования)

 

в   пределах  бюджетных  ассигнований,  утвержденных  законом  области
об областном бюджете _________________________________________________
_____________________________________________________________________.
               (наименование и реквизиты закона области)

 

     3. Права и обязанности Сторон

 

     3.1. Правительство области:
     3.1.1. Осуществляет перечисление иного  межбюджетного  трансферта
муниципальному  образованию  в  соответствии  с утвержденными лимитами
бюджетных  обязательств  и  предельными  объемами   финансирования   с
лицевого   счета,   открытого  Правительству  области  в  Департаменте
финансов области, на  счет  Управления  Федерального  казначейства  по
Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения
между  бюджетами   бюджетной   системы   Российской   Федерации,   для
последующего перечисления в местный бюджет.
     3.1.2.   Направляет   в   государственное   казенное   учреждение
Вологодской области «Областное казначейство» копию Соглашения.
     3.1.3. Осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  иного
межбюджетного трансферта.
     3.2. Муниципальное образование:
     3.2.1.  Отражает   поступившие   средства   иного   межбюджетного
трансферта в доходной части бюджета муниципального  образования ______
_____________________________________________________________________.
          (полное наименование муниципального образования)

 

     3.2.2. Осуществляет расходование иного  межбюджетного  трансферта 
в соответствии   с   утвержденной   главой  муниципального образования
______________________________________________________ сметой расходов 
   (полное наименование муниципального образования)

 

в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.
     3.2.3.  Осуществляет  в  пределах  своих  полномочий  контроль  и
обеспечивает  целевое  и  эффективное использование средств областного
бюджета,  выделяемых  в  рамках  настоящего  Соглашения,   обеспечивая
достоверность    сведений,    подтверждающих   целевое   использование
полученного иного межбюджетного трансферта.
     3.2.4.  Представляет  ежеквартально  до   15-го   числа   месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом, в Департамент внутренней политики
Правительства области  отчеты  об  использовании  иного  межбюджетного
трансферта  по  состоянию  на  1-е  число  месяца  каждого  квартала с
нарастающим итогом с начала года по  форме  согласно  приложению  2  к
настоящему  Соглашению,  до  момента использования иного межбюджетного
трансферта  в  полном  объеме  с  приложением  первичных   документов,
подтверждающих целевое назначение расходов.
     Отчеты    об   использовании   иного   межбюджетного   трансферта
направляются  Департаментом  внутренней политики Правительства области
после  согласования   целевого   использования   иного   межбюджетного
трансферта в Департамент управления делами Правительства области.
     3.2.5. Представляет ежегодно до  1  ноября  года,  следующего  за
годом  предоставления  иного  межбюджетного  трансферта, в Департамент
внутренней политики  Правительства  области  информацию  о  выполнении
показателей  эффективности использования иных межбюджетных трансфертов
по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.

 

     4. Ответственность Сторон

 

     4.1.   Получатель   иного    межбюджетного    трансферта    несет
ответственность   за   нецелевое   использование  иного  межбюджетного
трансферта  в  соответствии  со  статьей  306.4   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации.
     4.2. В случае неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  своих
обязательств  по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

     5. Дополнительные условия Соглашения

 

     5.1 Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.
     5.2. Изменения, вносимые в настоящее  Соглашение,  оформляются  в
виде   подписанных   обеими   Сторонами  дополнительных  соглашений  к
настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
     5.3.  Все  споры,  вытекающие  из   настоящего   Соглашения   или
возникающие  по  поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем
переговоров, а при  недостижении  согласия    в  судебном  порядке  в
Арбитражном  суде  Вологодской  области  в соответствии с требованиями
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
     5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны.
     5.5.  Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с   момента   его
подписания  Сторонами  и  действует  до  момента использования средств
иного  межбюджетного  трансферта  в  полном  объеме,   подтвержденного
соответствующими   отчетами   об   использовании  иного  межбюджетного
трансферта.

 

     6. Юридические адреса Сторон

 

Правительство области               Муниципальное образование
                                    _________________________

 

Реквизиты                           Реквизиты
______________________________      __________________________________
                                    (глава муниципального образования)

 

 

Приложение 1
к Соглашению

 

Форма

 

           Смета расходов, подтверждающих целевое использование       
                      иного межбюджетного трансферта                  

 

рублей
|——————|——————————————————————|——————————————————————|
|N п/п |Наименование расходов |Выделено              |
|      |                      |из областного бюджета |
|      |                      |иного межбюджетного   |
|      |                      |трансферта            |
|——————|——————————————————————|——————————————————————|
|1     |2                     |3                     |
|——————|——————————————————————|——————————————————————|
|      |                      |                      |
|——————|——————————————————————|——————————————————————|
|      |                      |                      |
|——————|——————————————————————|——————————————————————|
|      |Всего                 |                      |
|——————|——————————————————————|——————————————————————|

 

Глава _________________________________________ _________ ______________________
      (наименование муниципального образования) (подпись)        (Ф.И.О.)

 

Руководитель финансового органа _________________________________________ _________ ___________________
                                (наименование муниципального образования) (подпись)      (Ф.И.О.)

 

 

Приложение 2
к Соглашению

 

Форма

 

                                   ОТЧЕТ                              
             об использовании иного межбюджетного трансферта 
                   муниципальным образованием области – 
                победителем ежегодного областного конкурса   
                  «Лучшее поселение Вологодской области»                
             ________________________________________________ 
             (полное наименование муниципального образования)         

 

              на 1 _______________________________ 20__ года          
                   (апреля, июля, октября, января)                 

 

рублей
|——————|———————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————--|
|N п/п |Наименование расходов* |Выделено из областного бюджета    |Фактически использовано иных      |
|      |                       |иного межбюджетного трансферта    |межбюджетных трансфертов          |
|      |                       |——————————————————————————————————|————————————————————————————————--|
|      |                       |в отчетном периоде |с начала года |в отчетном периоде |с начала года |
|——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————————-|——————————————|
|1     |2                      |3                  |4             |5                  |6             |
|——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————————-|——————————————|
|      |                       |                   |              |                   |              |
|——————|———————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————————-|——————————————|

 

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

 

«___» _____________ 20___ года

 

     -----------------------------------------------------------------
     * В отчете приводится полная расшифровка направлений  фактических
расходов.

 

 

Приложение 3
к Соглашению

 

Форма

 

                                ИНФОРМАЦИЯ                            
                  о выполнении показателей эффективности              
          использования иных межбюджетных трансфертов за 20__ год     

 

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Наименование показателя   |Значение показателя эффективности,       |
|эффективности             |(соответствующая ед. изм.)               |
|                          |—————————————————————————————————————————|
|                          |за аналогичный период года, |за отчетный |
|                          |предшествующий отчетному    |год         |
|                          |году                        |            |
|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|1                         |2                           |3           |
|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|количественный показатель |                            |            |
|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————|
|качественный показатель   |                            |            |
|——————————————————————————|————————————————————————————|————————————|

 

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

 

"___" __________ 20__ года

 

 

Приложение 2
к Правилам

 

                                 Положение                            
                о проведении ежегодного областного конкурса           
                  «Лучшее поселение Вологодской области»              
                            (далее – Положение)                       
                                                                      
     1. Общие положения

 

     1.1. Ежегодный областной конкурс  «Лучшее  поселение  Вологодской
области»   (далее   также    Конкурс)  проводится  ежегодно  в  целях
содействия развитию местного самоуправления,  повышения  эффективности
работы  органов местного самоуправления городских и сельских поселений
области   (далее     муниципальные  образования),  заинтересованности 
органов  местного  самоуправления   муниципальных  образований области   
в   комплексном    социально-экономическом    развитии   муниципальных
образований.
     1.2. Конкурс проводится среди муниципальных  образований  области
по   категориям   муниципальных  образований,  определенным  настоящим
Положением.

 

     2.  Организация  деятельности   и   полномочия   организационного
комитета  ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской
области»

 

     2.1. Для руководства и организации проведения Конкурса  создается
организационный   комитет   ежегодного   областного  конкурса  «Лучшее
поселение Вологодской  области»  (далее  -  Организационный  комитет).
Состав Организационного комитета определяется Правительством области.
     2.2. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия:
     принимает решение об объявлении Конкурса и сроках его проведения;
     утверждает состав Конкурсной комиссии;
     подводит итоги  Конкурса  и  определяет  победителей  Конкурса  в
каждой категории муниципальных образований;
     организует  награждение  победителей  Конкурса  сертификатами  на
получение   иных   межбюджетных   трансфертов,   почетными  грамотами,
дипломами участников.
     2.3. Извещение  о  проведении  Конкурса  утверждается  протоколом
Организационного  комитета.  Извещение  должно содержать информацию об
условиях  и  сроках  проведения  Конкурса,  месте,  сроке  и   порядке
представления   заявок   и  материалов,  критериях  и  порядке  оценки
участников, порядке и сроках объявления результатов Конкурса.
     Департамент    внутренней    политики    Правительства    области
обеспечивает   размещение   извещения   о   проведении   Конкурса   на
информационном  портале  Правительства  области   (официальном   сайте
Правительства   области)   в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет не позднее чем за 1 месяц до даты окончания приема заявок.
     2.4.  Формой  деятельности  Организационного  комитета   являются
заседания.
     2.5. Организационный комитет правомочен принимать  решения,  если
на   его   заседании  присутствует  более  половины  от  установленной
численности его состава. Решения Организационного комитета принимаются
путем    открытого    голосования    простым    большинством   голосов
присутствующих на  заседании  членов  Организационного  комитета.  При
равенстве  голосов  право  решающего голоса имеет председательствующий
Организационного комитета.
     2.6.  Председательствующий  Организационного  комитета  руководит
подготовкой  заседаний,  созывает  и  ведет заседания Организационного
комитета, утверждает решения Организационного комитета.  По  поручению
председателя  Организационного  комитета  его заместитель осуществляет
полномочия в его отсутствие.
     2.7. Секретарь Организационного комитета обеспечивает  подготовку
материалов  к  заседаниям Организационного комитета, уведомляет членов
Организационного комитета  о  проведении  заседания,  ведет  протоколы
заседаний.
     2.8. Принятое  на  заседании  Организационного  комитета  решение
оформляется  протоколом,  который  подписывают председательствующий на
заседании и секретарь Организационного комитета.

 

     3. Организация деятельности и полномочия Конкурсной  комиссии  по
подготовке   и   проведению  ежегодного  областного  конкурса  «Лучшее
поселение Вологодской области»

 

     3.1. Для подготовки и проведения ежегодного  областного  конкурса
«Лучшее поселение Вологодской области» создается Конкурсная комиссия.
     3.2. Конкурсная комиссия  состоит  из  председателя,  заместителя
председателя,  секретаря,  членов  Комиссии    представителей органов
исполнительной   государственной   власти   области.   По    поручению
председателя   Конкурсной   комиссии   его   заместитель  осуществляет
полномочия в его отсутствие.
     Состав Конкурсной комиссии утверждается решением Организационного
комитета в количестве не менее 12 человек.
     3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
     принимает и рассматривает представленные на Конкурс  документы  и
материалы;
     принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе  в
допуске к участию в Конкурсе;
     проводит  оценку  документов  в  соответствии  с   критериями   и
показателями оценки для определения претендентов на звание победителей
ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской  области»
согласно приложению 1 к настоящему Положению;
     составляет список претендентов на звание победителей  Конкурса  и
направляет его Организационному комитету.
     3.4. Члены Организационного комитета  и  Конкурсной  комиссии  не
вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс документов и
материалов.
     3.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее
заседании  присутствует более половины от установленной численности ее
состава.  Решения  Конкурсной  комиссии  принимаются  путем  открытого
голосования  простым  большинством голосов присутствующих на заседании
членов Конкурсной комиссии.  При  равенстве  голосов  право  решающего
голоса имеет председательствующий Конкурсной комиссии.
     3.6. Итоги заседания Конкурсной комиссии оформляются  протоколом,
который   подписывают   председательствующий  и  секретарь  Конкурсной
комиссии.

 

     4. Порядок  проведения  ежегодного  областного  конкурса  «Лучшее
поселение Вологодской области»

 

     4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:
     1-й этап - прием документов для участия в Конкурсе;
     2-й этап - рассмотрение и оценка документов Конкурсной  комиссией
и составление списка претендентов на звание победителей Конкурса;
     3-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей.
     4.2. В ходе проведения  ежегодного  областного  конкурса  «Лучшее
поселение  Вологодской  области»  все  участники подразделяются на три
категории:
     поселения, на территории  которых  расположен  населенный  пункт,
являющийся административным центром муниципального района;
     поселения с численностью населения свыше 1500 человек;
     поселения с численностью населения до 1500 человек.
     4.3. Для участия в Конкурсе участники представляют  в  Конкурсную
комиссию следующие документы:
     заявку на участие в Конкурсе по форме  согласно  приложению  2  к
настоящему Положению;
     информационную  карту  участника  Конкурса  по   форме   согласно
приложению 3 к настоящему Положению.
     Участники   вправе    представлять    в    Конкурсную    комиссию
дополнительные  документы  и  материалы,  подтверждающие  достижения в
области муниципального управления: фото - и видеосъемку, публикации  в
средствах   массовой   информации,   рекомендации   государственных  и
общественных организаций, презентации и другие.
     4.4.  Участник  Конкурса  до  истечения  срока   приема   заявок,
указанного  в  извещении  о  проведении Конкурса, вправе отозвать свою
заявку на участие в Конкурсе, уведомив об  этом  письменно  Конкурсную
комиссию.
     4.5. По истечении  срока  приема  заявок  Конкурсная  комиссия  в
течение  10  рабочих  дней  принимает  решение  о  допуске к участию в
Конкурсе либо об отказе в  допуске  к  участию  в  Конкурсе.  Отказ  в
допуске  к участию в Конкурсе направляется участнику в письменном виде
с указанием причин отказа.
     4.6. Основаниями для  отказа  в  допуске  к  участию  в  Конкурсе
являются:
     представление    документов,    не   соответствующих  требованиям  
пункта 4.3 настоящего Положения;
     нарушение указанного в  извещении  о  проведении  Конкурса  срока
представления документов.
     4.7. После приема заявок Конкурсная комиссия проводит анализ всех
представленных  документов  и материалов в соответствии с критериями и
показателями оценки. Итоговая оценка производится  путем  суммирования
баллов.  В  зависимости  от  количества  набранных  баллов  Конкурсная
комиссия составляет список претендентов на звание победителей Конкурса
(не  более  6  претендентов  по  каждой  категории)  и  направляет его
Организационному комитету.
     4.8. Показатели оценки поселений  в  сфере  развития  собственной
доходной  базы  и  сфере  снижения  налоговой недоимки предоставляются
Департаментом финансов области.

 

     5.  Порядок  подведения  итогов  ежегодного  областного  конкурса
«Лучшее поселение Вологодской области»

 

     5.1.  Итоги  Конкурса  подводятся  Организационным  комитетом   и
оформляются протоколом, на основании которого Департаментом внутренней
политики  Правительства  области  в  недельный  срок   от   даты   его
подписания  разрабатывается проект постановления Правительства области
об определении победителей Конкурса и присвоении мест.
     5.2. Победителями Конкурса признаются не более 3-х  участников  в
каждой   категории  муниципальных  образований,  набравших  наибольшее
количество баллов.
     Победителем, занявшим 1-е место, признается поселение,  набравшее
максимальное   количество   баллов.   Победителями,  занявшими  2-е  и 
3-е места, признаются поселения со вторым  и третьим местом в рейтинге
соответственно.
     5.3.  Если  участники  Конкурса  набрали  одинаковое   количество
баллов,  победителем  признается  поселение,  имеющее  лучшее значение
показателя N 1    «Оценка  поселения  в  сфере  развития  собственной
доходной  базы»  критериев  и показателей оценки ежегодного областного
конкурса   «Лучшее   поселение   Вологодской  области»  (приложение  1  
к настоящему Положению).
     5.4. Победители Конкурса в текущем конкурсном году не имеют права
участвовать в Конкурсе в последующий год.

 

 

Приложение 1
к Положению

 

                           Критерии и показатели                      
                   оценки ежегодного областного конкурса              
                  «Лучшее поселение Вологодской области»              
             _________________________________________________   
             (наименование муниципального образования области)        

 

            за период с 1 января по 31 декабря конкурсного года       

 

|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|N критерия       |Критерии и показатели                                      |Значения                        |Баллы   |
|в информационной |                                                           |                                |        |
|карте            |                                                           |                                |        |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|1                |2                                                          |3                               |4       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Бюджет и межбюджетные отношения                                                                                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|1.               |Оценка поселения в сфере развития собственной доходной     |информация по ранжированию      |5       |
|                 |базы*                                                      |поселений предоставляется       |4       |
|                 |                                                           |Департаментом финансов области  |3       |
|                 |                                                           |                                |2       |
|                 |                                                           |                                |1       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|2.               |Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки**     |информация по ранжированию      |5       |
|                 |                                                           |поселений предоставляется       |4       |
|                 |                                                           |Департаментом финансов области  |3       |
|                 |                                                           |                                |2       |
|                 |                                                           |                                |1       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Муниципальное управление                                                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|3.               |Просроченная кредиторская задолженность муниципальных      |наличие отсутствие              |0       |
|                 |предприятий и учреждений поселения                         |                                |3       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|4.               |Наличие утвержденного генерального плана поселения         |наличие отсутствие              |0       |
|                 |                                                           |                                |3       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|5.               |Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета      |менее 20%                       |1       |
|                 |(за исключением поступлений налоговых доходов              |от 20% до 30%                   |2       |
|                 |по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме    |от 30% до 40%                   |3       |
|                 |собственных доходов бюджета муниципального образования     |от 40% до 50%                   |4       |
|                 |(без учета субвенций) (%)                                  |более 50%                       |5       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|6.               |Доля площади земельных участков, являющихся объектами      |менее 10%                       |1       |
|                 |налогообложения земельным налогом, от общей площади        |от 10% до 15%                   |2       |
|                 |территории поселения (%)                                   |от 15% до 20%                   |3       |
|                 |                                                           |от 20% до 25%                   |4       |
|                 |                                                           |более 25%                       |5       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|7.               |Участие поселения в федеральных, областных, ведомственных  |по 3 балла за каждую целевую    |        |
|                 |и муниципальных (районных) целевых программах (единиц)     |программу                       |        |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|8.               |Количество земельных участков, выделенных гражданам под    |менее 10                        |0       |
|                 |индивидуальное жилищное строительство                      |от 10 до 50                     |1       |
|                 |                                                           |от 50 до 100                    |2       |
|                 |                                                           |более 100                       |3       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|9.               |Доля занятых граждан от общей численности населения (%)    |менее 10%                       |0       |
|                 |                                                           |от 10% до 15%                   |1       |
|                 |                                                           |от 15% до 20%                   |2       |
|                 |                                                           |от 20% до 25%                   |3       |
|                 |                                                           |от 25% до 30%                   |4       |
|                 |                                                           |более 30%                       |5       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|10.              |Доля занятых граждан, зарегистрированных в качестве        |менее 10%                       |0       |
|                 |индивидуальных предпринимателей, а также работающих        |от 10% до 15%                   |1       |
|                 |по трудовому договору у индивидуальных предпринимателей,   |от 15% до 20%                   |2       |
|                 |от общей численности занятых граждан (%)                   |от 20% до 25%                   |3       |
|                 |                                                           |от 25% до 30%                   |4       |
|                 |                                                           |более 30%                       |5       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|11.              |Доля занятых граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,  |менее 10%                       |0       |
|                 |от общей численности занятых граждан (%)                   |от 10% до 15%                   |1       |
|                 |                                                           |от 15% до 20%                   |2       |
|                 |                                                           |от 20% до 25%                   |3       |
|                 |                                                           |от 25% до 30%                   |4       |
|                 |                                                           |более 30%                       |5       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Информационная открытость деятельности органов местного самоуправления                                                 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|12.              |Размещение информации о деятельности органов местного      |нет/ да                         |0/2     |
|                 |самоуправления поселения на официальном сайте в сети       |                                |        |
|                 |Интернет либо другими способами, предусмотренными          |                                |        |
|                 |законодательством Российской Федерации и муниципальными    |                                |        |
|                 |правовыми актами                                           |                                |        |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|13.              |Наличие возможности для обращения граждан в органы         |нет/ да                         |0/3     |
|                 |местного самоуправления поселения в форме электронного     |                                |        |
|                 |документа через официальный сайт органов местного          |                                |        |
|                 |самоуправления в сети Интернет                             |                                |        |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|14.              |Количество встреч, «круглых столов», иных форм обсуждения  |по 1 баллу за каждое            |        |
|                 |социально значимых вопросов, проведенных главой поселения  |мероприятие                     |        |
|                 |с населением                                               |                                |        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Решение вопросов местного значения в сфере физической культуры и спорта                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|15.              |Количество и состояние спортивных сооружений, находящихся  |по 3 балла за каждый            |        |
|                 |на территории поселения (единиц)                           |оборудованный объект            |        |
|                 |                                                           |(не более 21 балла)             |        |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|16.              |Количество проведенных в отчетном году спортивно-зрелищных |по 2 балла за каждое            |        |
|                 |мероприятий на территории поселения                        |мероприятие                     |        |
|                 |                                                           |(не более 10 баллов)            |        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Решение вопросов местного значения в сфере культуры                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|17.              |Количество проведенных культурно-досуговых мероприятий     |по 2 балла за каждое мероприятие|        |
|                 |на территории поселения (единиц)                           |(не более 10 баллов)            |        |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|18.              |Доля населения, участвующего в культурно-досуговых         |более 400                       |5       |
|                 |мероприятиях, организованных органами местного             |300-400                         |4       |
|                 |самоуправления в поселении (%)                             |200-300                         |3       |
|                 |                                                           |100-200                         |2       |
|                 |                                                           |менее 100                       |1       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Решение вопросов местного значения в сфере благоустройства                                                             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|19.              |Решение проблемы уличной освещенности поселения (кол-во    |менее 30                        |1       |
|                 |уличных светильников на 1 км улиц)                         |30-50                           |2       |
|                 |                                                           |50-70                           |3       |
|                 |                                                           |70-90                           |4       |
|                 |                                                           |90-100                          |5       |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|20.              |Обустройство территории вокруг памятников, обелисков,      |по 2 балла за каждый            |        |
|                 |братских могил, памятников архитектуры                     |обустроенный объект             |        |
|                 |                                                           |(не более 10 баллов)            |        |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|
|21.              |Количество оборудованных детских игровых площадок          |по 3 балла за каждую            |        |
|                 |в поселении (единиц)                                       |обору-дованную площадку         |        |


Информация по документу
Читайте также