Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 25.06.2012 № 674

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 25.06.2012 N 674
     г. Вологда

     О Порядке утверждения индивидуальных
     планов профессионального развития
     государственных гражданских служащих
     области, представителем нанимателя для
     которых является Губернатор области

     (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                       от 26.12.2013 г. N 1367)


     В  соответствии  с  пунктом  11  Положения  о  порядке  получения
дополнительного    профессионального    образования   государственными
гражданскими  служащими  Российской  Федерации,  утвержденного  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  28  декабря 2006 года N 1474 (с
последующими изменениями),

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.     Утвердить прилагаемый Порядок  утверждения  индивидуальных
планов профессионального развития государственных гражданских служащих
области, представителем нанимателя  для  которых  является  Губернатор
области (далее – Порядок).
     2.      Установить,  что  государственные  гражданские   служащие
области,  представителем  нанимателя  для  которых является Губернатор
области  (далее  –  гражданские  служащие),  один  раз   в   три  года  
до 25 декабря года, предшествующего годам,   предусмотренным   планом,
разрабатывают и представляют на утверждение в соответствии с  Порядком
индивидуальные планы своего профессионального развития.
     При  назначении  гражданина  Российской  Федерации  (гражданского
служащего) на должность государственной гражданской службы области его
индивидуальный  план  профессионального  развития  разрабатывается  на
текущий  год  и  два  последующих  года не позднее одного месяца после
успешного прохождения  им  испытательного  срока,  установленного  при
поступлении на государственную гражданскую службу, а если испытание не
устанавливалось, то не позднее месяца после  назначения  на  должность
государственной  гражданской службы области, и утверждается не позднее
25 числа месяца следующего за месяцем, в котором  индивидуальный  план
профессионального   развития   гражданского   служащего   должен  быть
разработан.
     3. Руководителям органов  исполнительной  государственной  власти
области    привести    Порядок   утверждения   индивидуальных   планов
профессионального  развития   государственных   гражданских   служащих
области,   замещающих  должности  государственной  гражданской  службы
области в органах исполнительной  государственной  власти  области,  в
соответствие с Порядком.
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора  области  А.Ю.  Макаровского.  (В  редакции  Постановления
Правительства Вологодской области от 26.12.2013 г. N 1367)
     Информацию о выполнении  постановления  представлять  ежегодно  в
срок до 15 февраля.
     5.   Признать   утратившими    силу    следующие    постановления
Правительства области:
     от 13 января 2009 года N 4 "О Порядке утверждения  индивидуальных
планов профессионального развития государственных гражданских служащих
области, представителем нанимателя  для  которых  является  Губернатор
области";
     от  17  февраля  2009  года  N  262  "О  внесении   изменений   в
постановление Правительства области от 13 января 2009 года N 4";
     от 26 марта 2010 года N 326 "О внесении изменений в постановление
Правительства области от 13 января 2009 года N 4".
     6. Настоящее постановление вступает в силу с 4 июля 2012 года.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          В.В. Рябишин


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 12.06.2012 N 674

     (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                       от 26.12.2013 г. N 1367)

                               ПОРЯДОК                                
     утверждения индивидуальных планов профессионального развития     
     государственных гражданских служащих области, представителем     
          нанимателя для которых является Губернатор области          
                          (далее – Порядок)                           

     1. Настоящий   Порядок   в    соответствии  с  Указом  Президента 
Российской Федерации  от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном
профессиональном  образовании  государственных  гражданских   служащих
Российской  Федерации»  определяет  порядок утверждения индивидуальных
планов профессионального развития государственных гражданских служащих
области,  представителем  нанимателя  для  которых является Губернатор
области (далее - гражданские служащие).
     2. Индивидуальный план  профессионального  развития  гражданского
служащего   (далее   -   индивидуальный  план)  разрабатывается  им  в
соответствии  с  должностным  регламентом  сроком  на   три   года   и
утверждается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     Индивидуальные планы разрабатываются совместно с непосредственным
руководителем.  Руководители  органов  исполнительной  государственной
власти  области  и  структурных  подразделений  Правительства  области
разрабатывают индивидуальные планы самостоятельно.
     3.  Индивидуальные  планы  после  их  разработки  и  согласования
начальником   Департамента  управления  делами  Правительства  области
утверждаются в следующем порядке:
     первым заместителем Губернатора области,  координирующим  вопросы
социального   и   общественно-политического   развития,   правового  и
административного  регулирования,   информационной   политики,   -   в
отношении   руководителей   и   заместителей   руководителей   органов
исполнительной    государственной    власти    области,    структурных
подразделений  Правительства области, координацию деятельности которых
осуществляет Губернатор области;
     первыми   заместителями   Губернатора   области,    заместителями
Губернатора   области  -  в  отношении  руководителей  и  заместителей
руководителей органов исполнительной государственной  власти  области,
структурных    подразделений    Правительства   области,   координацию
деятельности  (руководство  деятельностью)  которых   осуществляют   в
соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства
области;
     руководителями структурных подразделений Правительства области  –
в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной
гражданской службы области в структурных подразделениях  Правительства
области.

     (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 26.12.2013 г. N 1367)

     4. Индивидуальный план составляется в  одном  экземпляре, который
хранится  в  управлении  государственной  службы и кадров Департамента
управления делами Правительства области  в  течение  пяти  лет.  Копия
индивидуального плана хранится в органе исполнительной государственной
власти области или структурном подразделении Правительства области.
     5. Гражданские  служащие  вправе   по   согласованию   со   своим
непосредственным     руководителем    уточнять,    корректировать    и
актуализировать индивидуальные планы в связи с изменением персональных
данных,  вида получения дополнительного профессионального образования,
программы обучения, сроков прохождения  обучения,  а  также  с  учетом
служебных задач.
     6. Изменения в  индивидуальный  план  могут  вноситься  в  случае
принятия  аттестационной комиссией решения о соответствии гражданского
служащего  замещаемой  должности  гражданской   службы   при   условии
успешного освоения им образовательной программы.
     7.  Изменения  в  индивидуальный   план   вносятся   в   Порядке,
предусмотренном для его утверждения, в срок, не превышающий 14 дней со
дня возникновения оснований.


Приложение
к Порядку

     (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                       от 26.12.2013 г. N 1367)

Форма


СОГЛАСОВАН:                                 УТВЕРЖДЕН:
__________________________                  __________________________
 (наименование должности)                    (наименование должности)
__________________________                  __________________________
(Ф.И.О. должностного лица)                  (Ф.И.О. должностного лица)
__________________________                  __________________________
       (подпись)                                     (подпись)

«___» __________ 20__ года                  «___» __________ 20__ года




                         ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
               профессионального развития государственного
                     гражданского служащего области
               ___________________________________________
               (Ф.И.О., наименование замещаемой должности)

     1. Образование (когда, какую образовательную организацию окончил,      
специальность и квалификация по диплому) _____________________________
______________________________________________________________________
     2. Наличие ученой степени, ученого звания _______________________
______________________________________________________________________
     3. Стаж гражданской службы ______________________________________
     4. Дата   поступления  (в  орган  исполнительной  государственной 
власти области, структурное подразделение Правительства области) _____
______________________________________________________________________
     5. Дата назначения на замещаемую должность ______________________
     6. Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
|—————————————————————————————-|————————————————|————————————————|———————————————————————————|
|Вид дополнительного           |Образовательная |Период обучения |Наименование               |
|профессионального образования |организация     |                |дополнительной             |
|                              |                |                |профессиональной программы |
|—————————————————————————————-|————————————————|————————————————|———————————————————————————|

     7. Потребность в дополнительном профессиональном образовании:
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|Наименование мероприятия, цель                      |Срок исполнения     |Ожидаемая результативность        |
|                                                    |                    |дополнительного профессионального |
|                                                    |                    |образования*                      |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|1                                                   |2                   |3                                 |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|1. Повышение уровня профессиональных знаний         |                    |                                  |
|по замещаемой должности государственной гражданской |                    |                                  |
|службы области:                                     |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|1.1. Включение в государственный заказ              |                    |                                  |
|на дополнительное профессиональное образование      |                    |                                  |
|государственных гражданских служащих:               |                    |                                  |
|___________________________________________________ |                    |                                  |
|      (указывается выбранный вид получения          |                    |                                  |
|   дополнительного профессионального образования)   |                    |                                  |
|                                                    |                    |                                  |
|- направление гражданского служащего                |                    |                                  |
|на профессиональную переподготовку на базе высшего  |                    |                                  |
|профессионального образования (по программе         |                    |                                  |
|в объеме свыше 500 часов) с целью получения         |                    |                                  |
|дополнительного профессионального образования       |                    |                                  |
|по программе ______________________________________ |                    |                                  |
|___________________________________________________ |                    |                                  |
|__________________________________________________, |                    |                                  |
|            (наименование программы)                |                    |                                  |
|                                                    |                    |                                  |
|направление обучения**: ___________________________ |                    |                                  |
|___________________________________________________ |                    |                                  |
|___________________________________________________ |                    |                                  |
|- направление гражданского служащего                |                    |                                  |
|на краткосрочные курсы повышения квалификации       |                    |                                  |
|(в объеме не менее 18 часов) по направлению         |                    |                                  |
|обучения для изучения отдельных вопросов по профилю |                    |                                  |
|профессиональной деятельности                       |                    |                                  |
|- направление гражданского служащего                |                    |                                  |
|на длительные курсы повышения квалификации          |                    |                                  |
|(в объеме свыше 72  часов) по направлению обучения  |                    |                                  |
|для углубленного изучения актуальных                |                    |                                  |
|социально-экономических и других проблем,           |                    |                                  |
|комплексного обновления знаний по профилю           |                    |                                  |
|профессиональной деятельности (также указывается    |                    |                                  |
|требуемая форма обучения и возможность применения   |                    |                                  |
|дистанционных образовательных технологий,           |                    |                                  |
|учитывающие график и режим профессиональной         |                    |                                  |
|деятельности гражданского служащего)                |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|2. Самообразование гражданского служащего:          |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|2.1. Изучение гражданским служащим нормативной      |                    |                                  |
|правовой базы, регламентирующей деятельность        |                    |                                  |
|соответствующего органа исполнительной              |                    |                                  |
|государственной власти области, структурного        |                    |                                  |
|подразделения Правительства области, системы        |                    |                                  |
|государственной гражданской службы, нормативной     |                    |                                  |
|правовой базы в установленной сфере                 |                    |                                  |
|профессиональной служебной деятельности, в сфере    |                    |                                  |
|использования информационных технологий             |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|2.2. Иные формы самообразования (участие            |                    |                                  |
|в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и  |                    |                                  |
|публикация тематических материалов в средствах      |                    |                                  |
|массовой информации и др.)                          |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|2.3. Изучение и использование в работе новых        |                    |                                  |
|программных продуктов для обработки служебной       |                    |                                  |
|информации                                          |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|

Государственный гражданский служащий области
______________________________________________________________________
               (Ф.И.О.)                      (подпись)

«___» __________ 20__ года

     -----------------------------------------------------------------
     *   В   качестве   ожидаемой   результативности   дополнительного
профессионального образования могут быть указаны:
     повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;
     углубленное изучение того или иного вопроса;
     обеспечение поддержания  уровня  квалификации,  необходимого  для
надлежащего исполнения должностных обязанностей;
     иные      показатели       результативности       дополнительного
профессионального образования (с указанием конкретных показателей).
     **  В  качестве  возможных   направлений   обучения   указываются
следующие:
     управленческое;
     правовое;
     организационно-экономическое;
     планово-финансовое;
     информационно-аналитическое;
     иное направление обучения  (с  указанием  конкретных  направлений
обучения)


Информация по документу
Читайте также