Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 13.01.2009 № 4ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 2009 г. N 4 Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 25.06.2012 г. N 674 О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262) В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 (с последующими изменениями), Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области (далее - Порядок). 2. Установить, что государственные гражданские служащие области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, один раз в три года до 25 декабря года, предыдущего годам, предусмотренным планом, разрабатывают и представляют на утверждение в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, индивидуальные планы своего профессионального развития. Индивидуальные планы профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, на 2009 - 2011 годы утверждаются до 1 апреля 2009 года. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262) 3. Руководителям органов исполнительной государственной власти области разработать и определить порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, замещающих должности государственной гражданской службы области в органах исполнительной государственной власти области, с учетом положений настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства области Л.И. Лебедеву. Информацию о разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области, на 2009 год представить до 1 мая 2009 года, последующую информацию о выполнении постановления представлять ежегодно в срок до 15 февраля. (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262) Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утвержден Постановлением Правительства области от 13 января 2009 г. N 4 ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262) 1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" определяет порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области, представителем нанимателя для которых является Губернатор области (далее - гражданские служащие). 2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и утверждается по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 3. Индивидуальные планы гражданских служащих после их разработки и согласования управляющим делами Правительства области утверждаются в следующем порядке: индивидуальные планы руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей утверждаются: (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262) - вице-губернатором области - в отношении руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей, координацию деятельности которых осуществляет Губернатор области; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262) - первыми заместителями Губернатора области, управляющим делами Правительства области, заместителями Губернатора области - в отношении курируемых ими руководителей органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области и их заместителей; (в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2009 N 262) индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области в структурных подразделениях Правительства области, утверждаются руководителями соответствующих структурных подразделений Правительства области. 4. Индивидуальные планы составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится в органе исполнительной государственной власти области или структурном подразделении Правительства области, второй экземпляр передается в управление государственной службы и кадров Правительства области. 5. Индивидуальные планы используются при подготовке программы по профессиональному развитию гражданских служащих Правительства области, которая согласовывается с органом по управлению государственной службой и утверждается Губернатором области. Приложение к Порядку Форма СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДЕН: __________________________ __________________________ (наименование должности) (наименование должности) __________________________ __________________________ (Ф.И.О. должностного лица) (Ф.И.О.должностного лица) __________________________ __________________________ (подпись) (подпись) "__"____________ 20__ года "__"____________ 20__ года ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития государственного гражданского служащего области ___________________________________________ (Ф.И.О., наименование замещаемой должности, наименование структурного подразделения Правительства области) ----------------------------------------T----------T-----------------T------------¬ ¦ Наименование мероприятия, цель ¦Срок ¦Ожидаемая ¦Отметка о ¦ ¦ ¦исполнения¦результативность ¦выполнении, ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦подпись ¦ ¦ ¦ ¦профессионального¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦образования <*> ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+----------+-----------------+------------+ ¦1. Повышение уровня профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний по замещаемой должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----------------+------------+ ¦1.1. Включение в государственный заказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на профессиональную переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации и стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ____________________________________: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указывается выбранный вид получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональную переподготовку на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшего профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по программе в объеме свыше 500 часов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью получения дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе ____________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ____________________________________, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (наименование программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление обучения <**>: ___________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткосрочные курсы повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации (в объеме не менее 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов) по направлению обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- направление гражданского служащего на¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительные курсы повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в объеме свыше 72 часов) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлению обучения для углубленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучения актуальных социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономических и других проблем по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилю профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(также указывается требуемая форма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения и возможность применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционных образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий, учитывающие график и режим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского служащего) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----------------+------------+ ¦1.2. Направление гражданского служащего¦ ¦ ¦ ¦ ¦на стажировку с целью приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных навыков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ _____________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ____________________________________, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (указываются определенные навыки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых для выполнения должностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указывается форма стажировки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировка в ином государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в работе совещаний, семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучение зарубежного опыта (другое) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----------------+------------+ ¦2. Самообразование гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Изучение гражданским служащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной правовой базы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующей деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства области, соответствующего¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения Правительства области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Иные формы самообразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(участие в конференциях, семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренингах, подготовка и публикация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематических материалов в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+----------+-----------------+------------- Государственный гражданский служащий области ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) "__"__________ 20__ года -------------------------------- <*> В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования могут быть указаны: повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере; углубленное изучение того или иного вопроса; обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей; иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (с указанием конкретных показателей). <**> В качестве возможных направлений обучения указываются следующие: управленческое; правовое; организационно-экономическое; планово-финансовое; информационно-аналитическое; иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|