Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 13.01.2009 № 4

  



                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                         от 13 января 2009 г. N 4    

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 25.06.2012 г. N 674                 
                                                                      
                   О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ               
               ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКИХ          
                СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ           
                  ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ             
                                                                      
          (в ред. постановления Правительства Вологодской области     
                           от 17.02.2009 N 262)                       
                                                                      
     В  соответствии  с  пунктом  11  Положения  о  порядке  получения
дополнительного    профессионального    образования   государственными
гражданскими  служащими  Российской  Федерации,  утвержденного  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  28  декабря 2006 года N 1474 (с
последующими изменениями), Правительство области постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  утверждения   индивидуальных
планов профессионального развития государственных гражданских служащих
области, представителем нанимателя  для  которых  является  Губернатор
области (далее - Порядок).
     2. Установить, что государственные гражданские служащие  области,
представителем  нанимателя  для  которых  является Губернатор области,
один  раз  в  три  года  до  25  декабря  года,   предыдущего   годам,
предусмотренным  планом, разрабатывают и представляют на утверждение в
соответствии  с  Порядком,  утвержденным   настоящим   постановлением,
индивидуальные планы своего профессионального развития. Индивидуальные
планы профессионального развития государственных гражданских  служащих
области,  представителем  нанимателя  для  которых является Губернатор
области, на 2009 - 2011 годы утверждаются до 1 апреля 2009 года.
     (в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
17.02.2009 N 262)
     3. Руководителям органов  исполнительной  государственной  власти
области  разработать  и  определить порядок утверждения индивидуальных
планов профессионального развития государственных гражданских служащих
области,   замещающих  должности  государственной  гражданской  службы
области в органах исполнительной  государственной  власти  области,  с
учетом положений настоящего постановления.
     4.   Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
управляющего делами Правительства области Л.И. Лебедеву.
     Информацию о разработке индивидуальных  планов  профессионального
развития  государственных гражданских служащих области, представителем
нанимателя для  которых  является  Губернатор  области,  на  2009  год
представить  до  1  мая 2009 года, последующую информацию о выполнении
постановления представлять ежегодно в срок до 15 февраля.
     (в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
17.02.2009 N 262)


                                                    Губернатор области
                                                          В.Е.ПОЗГАЛЕВ
                                                              
        
                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                                 Правительства области
                                              от 13 января 2009 г. N 4
                                                                      
                                  ПОРЯДОК                             
       УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ   
          ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ     
         ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)    
                                                                      
          (в ред. постановления Правительства Вологодской области     
                           от 17.02.2009 N 262)                       
                                                                      
     1.  Настоящий  Порядок  в  соответствии   с   Указом   Президента
Российской  Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном
профессиональном  образовании  государственных  гражданских   служащих
Российской  Федерации"  определяет  порядок утверждения индивидуальных
планов профессионального развития государственных гражданских служащих
области,  представителем  нанимателя  для  которых является Губернатор
области (далее - гражданские служащие).
     2. Индивидуальный план  профессионального  развития  гражданского
служащего   (далее   -   Индивидуальный  план)  разрабатывается  им  в
соответствии с должностным регламентом  совместно  с  непосредственным
руководителем  сроком  на  три  года  и утверждается по форме согласно
приложению к настоящему Порядку.
     3. Индивидуальные планы гражданских служащих после их  разработки
и согласования управляющим делами Правительства области утверждаются в
следующем порядке:
     индивидуальные   планы   руководителей   органов   исполнительной
государственной     власти    области,    структурных    подразделений
Правительства области и их заместителей утверждаются:
     (в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
17.02.2009 N 262)
     - вице-губернатором области - в отношении  руководителей  органов
исполнительной    государственной    власти    области,    структурных
подразделений Правительства области  и  их  заместителей,  координацию
деятельности которых осуществляет Губернатор области;
     (в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
17.02.2009 N 262)
     - первыми заместителями Губернатора области,  управляющим  делами
Правительства области, заместителями Губернатора области - в отношении
курируемых ими руководителей  органов  исполнительной  государственной
власти  области,  структурных подразделений Правительства области и их
заместителей;
     (в  ред.  постановления  Правительства  Вологодской  области   от
17.02.2009 N 262)
     индивидуальные планы гражданских служащих,  замещающих  должности
государственной    гражданской    службы    области    в   структурных
подразделениях  Правительства  области,  утверждаются   руководителями
соответствующих структурных подразделений Правительства области.
     4. Индивидуальные планы составляются в двух  экземплярах.  Первый
экземпляр  хранится  в  органе  исполнительной  государственной власти
области или структурном подразделении  Правительства  области,  второй
экземпляр  передается  в  управление  государственной  службы и кадров
Правительства области.
     5. Индивидуальные планы используются при подготовке программы  по
профессиональному развитию гражданских служащих Правительства области,
которая  согласовывается  с  органом  по  управлению   государственной
службой и утверждается Губернатором области.


                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                                                      
                                                                 Форма
                                                                      
СОГЛАСОВАН:                      УТВЕРЖДЕН:
__________________________       __________________________
(наименование должности)         (наименование должности)
__________________________       __________________________
(Ф.И.О. должностного лица)       (Ф.И.О.должностного лица)
__________________________       __________________________
         (подпись)                      (подпись)
"__"____________ 20__ года       "__"____________ 20__ года


                                 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
                     профессионального развития государственного
                           гражданского служащего области
                     ___________________________________________
                     (Ф.И.О., наименование замещаемой должности,
                     наименование структурного подразделения
                     Правительства области)

----------------------------------------T----------T-----------------T------------¬
¦    Наименование мероприятия, цель     ¦Срок      ¦Ожидаемая        ¦Отметка о   ¦
¦                                       ¦исполнения¦результативность ¦выполнении, ¦
¦                                       ¦          ¦дополнительного  ¦подпись     ¦
¦                                       ¦          ¦профессионального¦руководителя¦
¦                                       ¦          ¦образования <*>  ¦            ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦                   1                   ¦    2     ¦        3        ¦     4      ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦1. Повышение уровня профессиональных   ¦          ¦                 ¦            ¦
¦знаний по замещаемой должности         ¦          ¦                 ¦            ¦
¦государственной гражданской службы     ¦          ¦                 ¦            ¦
¦области:                               ¦          ¦                 ¦            ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦1.1. Включение в государственный заказ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦на профессиональную переподготовку,    ¦          ¦                 ¦            ¦
¦повышение квалификации и стажировку    ¦          ¦                 ¦            ¦
¦государственных гражданских служащих:  ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ ____________________________________: ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ (указывается выбранный вид получения  ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ дополнительного профессионального     ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ образования)                          ¦          ¦                 ¦            ¦
¦- направление гражданского служащего на¦          ¦                 ¦            ¦
¦профессиональную переподготовку на базе¦          ¦                 ¦            ¦
¦высшего профессионального образования  ¦          ¦                 ¦            ¦
¦(по программе в объеме свыше 500 часов)¦          ¦                 ¦            ¦
¦с целью получения дополнительного      ¦          ¦                 ¦            ¦
¦профессионального образования по       ¦          ¦                 ¦            ¦
¦программе ____________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ ____________________________________, ¦          ¦                 ¦            ¦
¦       (наименование программы)        ¦          ¦                 ¦            ¦
¦направление обучения <**>: ___________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦- направление гражданского служащего на¦          ¦                 ¦            ¦
¦краткосрочные курсы повышения          ¦          ¦                 ¦            ¦
¦квалификации (в объеме не менее 18     ¦          ¦                 ¦            ¦
¦часов) по направлению обучения         ¦          ¦                 ¦            ¦
¦- направление гражданского служащего на¦          ¦                 ¦            ¦
¦длительные курсы повышения квалификации¦          ¦                 ¦            ¦
¦(в объеме свыше 72 часов) по           ¦          ¦                 ¦            ¦
¦направлению обучения для углубленного  ¦          ¦                 ¦            ¦
¦изучения актуальных социально-         ¦          ¦                 ¦            ¦
¦экономических и других проблем по      ¦          ¦                 ¦            ¦
¦профилю профессиональной деятельности  ¦          ¦                 ¦            ¦
¦(также указывается требуемая форма     ¦          ¦                 ¦            ¦
¦обучения и возможность применения      ¦          ¦                 ¦            ¦
¦дистанционных образовательных          ¦          ¦                 ¦            ¦
¦технологий, учитывающие график и режим ¦          ¦                 ¦            ¦
¦профессиональной деятельности          ¦          ¦                 ¦            ¦
¦гражданского служащего)                ¦          ¦                 ¦            ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦1.2. Направление гражданского служащего¦          ¦                 ¦            ¦
¦на стажировку с целью приобретения     ¦          ¦                 ¦            ¦
¦профессиональных навыков:              ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ _____________________________________ ¦          ¦                 ¦            ¦
¦ ____________________________________, ¦          ¦                 ¦            ¦
¦   (указываются определенные навыки)   ¦          ¦                 ¦            ¦
¦необходимых для выполнения должностных ¦          ¦                 ¦            ¦
¦обязанностей;                          ¦          ¦                 ¦            ¦
¦указывается форма стажировки:          ¦          ¦                 ¦            ¦
¦стажировка в ином государственном      ¦          ¦                 ¦            ¦
¦органе;                                ¦          ¦                 ¦            ¦
¦участие в работе совещаний, семинаров, ¦          ¦                 ¦            ¦
¦конференций;                           ¦          ¦                 ¦            ¦
¦изучение зарубежного опыта (другое)    ¦          ¦                 ¦            ¦
+---------------------------------------+----------+-----------------+------------+
¦2. Самообразование гражданского        ¦          ¦                 ¦            ¦
¦служащего:                             ¦          ¦                 ¦            ¦
¦2.1. Изучение гражданским служащим     ¦          ¦                 ¦            ¦
¦нормативной правовой базы,             ¦          ¦                 ¦            ¦
¦регламентирующей деятельность          ¦          ¦                 ¦            ¦
¦Правительства области, соответствующего¦          ¦                 ¦            ¦
¦подразделения Правительства области    ¦          ¦                 ¦            ¦
¦2.2. Иные формы самообразования        ¦          ¦                 ¦            ¦
¦(участие в конференциях, семинарах,    ¦          ¦                 ¦            ¦
¦тренингах, подготовка и публикация     ¦          ¦                 ¦            ¦
¦тематических материалов в средствах    ¦          ¦                 ¦            ¦
¦массовой информации и др.)             ¦          ¦                 ¦            ¦
L---------------------------------------+----------+-----------------+-------------                                                                      



Государственный гражданский служащий области
______________________________________________________________________
                        (Ф.И.О.)                             (подпись)

"__"__________ 20__ года

--------------------------------
     <*>  В  качестве   ожидаемой   результативности   дополнительного
профессионального образования могут быть указаны:
     повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;
     углубленное изучение того или иного вопроса;
     обеспечение поддержания  уровня  квалификации,  необходимого  для
надлежащего исполнения должностных обязанностей;
     иные      показатели       результативности       дополнительного
профессионального образования (с указанием конкретных показателей).
     <**>  В  качестве  возможных  направлений  обучения   указываются
следующие:
     управленческое;
     правовое;
     организационно-экономическое;
     планово-финансовое;
     информационно-аналитическое;
     иное направление обучения  (с  указанием  конкретных  направлений
обучения).





Информация по документу
Читайте также