Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 26.12.2013 № 1367

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 26.12.2013 N 1367
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 25 июня 2012 года
     N 674


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление  Правительства  области  от  25  июня  
2012 года    N  674   «О  Порядке  утверждения  индивидуальных  планов
профессионального  развития   государственных   гражданских   служащих
области,  представителем  нанимателя  для  которых является Губернатор
области» следующие изменения:
     в   пункте   4   слова   «А.И.  Шерлыгина»    заменить    словами   
«А.Ю. Макаровского»;
     в Порядке  утверждения  индивидуальных  планов  профессионального
развития  государственных гражданских служащих области, представителем
нанимателя  для  которых  является  Губернатор  области,  утвержденном
указанным постановлением:
     пункт 3 изложить в следующей редакции:
     «3. Индивидуальные  планы  после  их  разработки  и  согласования
начальником   Департамента  управления  делами  Правительства  области
утверждаются в следующем порядке:
     первым заместителем Губернатора области,  координирующим  вопросы
социального   и   общественно-политического   развития,   правового  и
административного  регулирования,   информационной   политики,   -   в
отношении   руководителей   и   заместителей   руководителей   органов
исполнительной    государственной    власти    области,    структурных
подразделений  Правительства области, координацию деятельности которых
осуществляет Губернатор области;
     первыми   заместителями   Губернатора   области,    заместителями
Губернатора   области  -  в  отношении  руководителей  и  заместителей
руководителей органов исполнительной государственной  власти  области,
структурных    подразделений    Правительства   области,   координацию
деятельности  (руководство  деятельностью)  которых   осуществляют   в
соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства
области;
     руководителями структурных подразделений Правительства области  –
в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной
гражданской службы области в структурных подразделениях  Правительства
области».
     форму   индивидуального    плана    профессионального    развития
государственных  гражданских  служащих  области (приложение к Порядку)
изложить  в  новой   редакции   согласно   приложению   к   настоящему
постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.А. Травников


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26.12.2013 N 1367

«Приложение
к Порядку

Форма

СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДЕН:
__________________________                  __________________________
 (наименование должности)                    (наименование должности)
__________________________                  __________________________
(Ф.И.О. должностного лица)                  (Ф.И.О. должностного лица)
__________________________                  __________________________
       (подпись)                                     (подпись)

«___» __________ 20__ года                  «___» __________ 20__ года


                             ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
               профессионального развития государственного
                     гражданского служащего области
               ___________________________________________
               (Ф.И.О., наименование замещаемой должности)

     1. Образование (когда, какую образовательную организацию окончил,      
специальность и квалификация по диплому) _____________________________
______________________________________________________________________
     2. Наличие ученой степени, ученого звания _______________________
______________________________________________________________________
     3. Стаж гражданской службы ______________________________________
     4. Дата   поступления  (в  орган  исполнительной  государственной 
власти области, структурное подразделение Правительства области) _____
______________________________________________________________________
     5. Дата назначения на замещаемую должность ______________________
     6. Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
|—————————————————————————————-|————————————————|————————————————|———————————————————————————|
|Вид дополнительного           |Образовательная |Период обучения |Наименование               |
|профессионального образования |организация     |                |дополнительной             |
|                              |                |                |профессиональной программы |
|—————————————————————————————-|————————————————|————————————————|———————————————————————————|

     7. Потребность в дополнительном профессиональном образовании:
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|Наименование мероприятия, цель                      |Срок исполнения     |Ожидаемая результативность        |
|                                                    |                    |дополнительного профессионального |
|                                                    |                    |образования*                      |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|1                                                   |2                   |3                                 |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|1. Повышение уровня профессиональных знаний         |                    |                                  |
|по замещаемой должности государственной гражданской |                    |                                  |
|службы области:                                     |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|1.1. Включение в государственный заказ              |                    |                                  |
|на дополнительное профессиональное образование      |                    |                                  |
|государственных гражданских служащих:               |                    |                                  |
|___________________________________________________ |                    |                                  |
|      (указывается выбранный вид получения          |                    |                                  |
|   дополнительного профессионального образования)   |                    |                                  |
|                                                    |                    |                                  |
|- направление гражданского служащего                |                    |                                  |
|на профессиональную переподготовку на базе высшего  |                    |                                  |
|профессионального образования (по программе         |                    |                                  |
|в объеме свыше 500 часов) с целью получения         |                    |                                  |
|дополнительного профессионального образования       |                    |                                  |
|по программе ______________________________________ |                    |                                  |
|___________________________________________________ |                    |                                  |
|__________________________________________________, |                    |                                  |
|            (наименование программы)                |                    |                                  |
|                                                    |                    |                                  |
|направление обучения**: ___________________________ |                    |                                  |
|___________________________________________________ |                    |                                  |
|___________________________________________________ |                    |                                  |
|- направление гражданского служащего                |                    |                                  |
|на краткосрочные курсы повышения квалификации       |                    |                                  |
|(в объеме не менее 18 часов) по направлению         |                    |                                  |
|обучения для изучения отдельных вопросов по профилю |                    |                                  |
|профессиональной деятельности                       |                    |                                  |
|- направление гражданского служащего                |                    |                                  |
|на длительные курсы повышения квалификации          |                    |                                  |
|(в объеме свыше 72  часов) по направлению обучения  |                    |                                  |
|для углубленного изучения актуальных                |                    |                                  |
|социально-экономических и других проблем,           |                    |                                  |
|комплексного обновления знаний по профилю           |                    |                                  |
|профессиональной деятельности (также указывается    |                    |                                  |
|требуемая форма обучения и возможность применения   |                    |                                  |
|дистанционных образовательных технологий,           |                    |                                  |
|учитывающие график и режим профессиональной         |                    |                                  |
|деятельности гражданского служащего)                |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|2. Самообразование гражданского служащего:          |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|2.1. Изучение гражданским служащим нормативной      |                    |                                  |
|правовой базы, регламентирующей деятельность        |                    |                                  |
|соответствующего органа исполнительной              |                    |                                  |
|государственной власти области, структурного        |                    |                                  |
|подразделения Правительства области, системы        |                    |                                  |
|государственной гражданской службы, нормативной     |                    |                                  |
|правовой базы в установленной сфере                 |                    |                                  |
|профессиональной служебной деятельности, в сфере    |                    |                                  |
|использования информационных технологий             |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|2.2. Иные формы самообразования (участие            |                    |                                  |
|в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и  |                    |                                  |
|публикация тематических материалов в средствах      |                    |                                  |
|массовой информации и др.)                          |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|
|2.3. Изучение и использование в работе новых        |                    |                                  |
|программных продуктов для обработки служебной       |                    |                                  |
|информации                                          |                    |                                  |
|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|

Государственный гражданский служащий области
______________________________________________________________________
               (Ф.И.О.)                      (подпись)

«___» __________ 20__ года

     -----------------------------------------------------------------
     *   В   качестве   ожидаемой   результативности   дополнительного
профессионального образования могут быть указаны:
     повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;
     углубленное изучение того или иного вопроса;
     обеспечение поддержания  уровня  квалификации,  необходимого  для
надлежащего исполнения должностных обязанностей;
     иные      показатели       результативности       дополнительного
профессионального образования (с указанием конкретных показателей).
     **  В  качестве  возможных   направлений   обучения   указываются
следующие:
     управленческое;
     правовое;
     организационно-экономическое;
     планово-финансовое;
     информационно-аналитическое;
     иное направление обучения  (с  указанием  конкретных  направлений
обучения)».


Информация по документу
Читайте также