Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 16.01.2013 № 15
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
от 30.12.2013 № 640
От 16.01.2013 N 15
г. Вологда
О внесении изменения в постановление
Губернатора области от 15 июня 2012 года
N 336
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
нормативных правовых актов области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах
полномочий, определенных лесным законодательством, утвержденный постановлением Губернатора области от 15 июня 2012 года N 336, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Губернатора области от 16.01.2013 N 15 «Утвержден постановлением Губернатора области от 15.06.2012 N 336 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, А ТАКЖЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ,
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛЕСНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в
пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством (далее соответственно -
административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица (государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившие исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления). От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель юридического лица, наделенный соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги. Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27. Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27. Место нахождения комитета по лесному хозяйству Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Горького, д. 86-а. График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
Справочные телефоны комитета по лесному хозяйству Департамента: 54-86-62, 54-56-98 (тел./факс). Адрес официального сайта государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru. Официальный сайт Департамента в сети «Интернет»: www.forestvologda.ru. Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. 1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами: лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных
лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги; об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления». 1.3.4. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются: 1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
1.4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных
лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 1.5. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования. 1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а
также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному
лицу для разъяснения. Максимальное время консультации по телефону не должно превышать 15 минут. 1.7. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса. 1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления. 1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении: в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; на информационных стендах Департамента.
1.10. В помещениях, занимаемых Департаментом, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления заявителей с информацией о правилах предоставления государственной услуги. На информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения размещается следующая информация: режим работы Департамента, включая график приема физических лиц;
условия и порядок получения информации от Департамента;
номера кабинетов Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
номера телефонов, почтовый и электронный адреса Правительства области, Департамента; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления государственной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Департамент размещает в занимаемых им помещениях иную информацию,
необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления государственной услуги. Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть изменен.
II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством. 2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе сети Интернет, и на информационном стенде Департамента.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги являются принятие решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированный отказ в принятии решения
с обоснованием его причин в соответствии с настоящим административным
регламентом и выдача их заявителю. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 30 рабочих дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ; Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ; Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»; Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года N 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»; Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ; законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений»; постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»; постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»;
постановлением Правительства области от 24 сентября 2012 года N 1108 «Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области»; приказом Департамента лесного комплекса Вологодской области от 10 мая 2012 года N 429 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения, порядок представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: а) заявление о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом,
ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои
фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур. В заявлении должны быть указаны:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
заявителя, его почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты; местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование; обоснование цели и вида использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в постоянное (бессрочное)
пользование; б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); в) план (чертеж) испрашиваемого лесного участка, оформленный в виде выкопировки с картографических материалов лесоустройства с нанесением предполагаемого места размещения лесного участка. 2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами: - путем личного обращения либо через своих представителей;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа, подписанного простой электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с требованиями
Федерального закона N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе по электронной почте. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае представления документов на иностранном языке они должны
быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в) при наличии зданий, строений, сооружений на лесном участке, предоставляемом в постоянное (бессрочное) пользование:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на лесном участке, предоставляемом в постоянное (бессрочное) пользование, или: - уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование, или: - уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование; - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование, если право постоянного (бессрочного) пользования на данный лесной участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) акт натурного технического обследования участка земель лесного
фонда; е) заключение соответствующего лесничества, содержащее информацию
об обременениях испрашиваемого лесного участка. 2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня
получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.7.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием, при наличии которого предоставление государственной услуги приостанавливается, является несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. 2.8.2. Основаниями, при наличии которых следует отказ в предоставлении государственной услуги, являются:
непредставление заявителем по его усмотрению и непредставление комитету по лесному хозяйству Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (если указанные документы
необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, которым лесной участок может
быть предоставлен на праве постоянного бессрочного пользования;
несоответствие планируемых видов использования лесов требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день его поступления должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 20 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы Департамента.
2.12.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни,
другие специальные приспособления). 2.12.3. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе
места для парковки автотранспортных средств инвалидов. 2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной
услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего
пользования). 2.12.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности
оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги. Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями). 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги; в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта; г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.13.2. Показатели качества:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным
регламентом; б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства; подготовка проекта решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо проекта мотивированного отказа в принятии решения; направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного отказа в принятии решения.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных заявления и документов в Департамент по почте или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день личного обращения заявителя в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или в день поступления указанных заявления и документов в Департамент по почте или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление с приложенными документами; осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если к заявлению приложены
документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента; составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы в соответствии пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента должны быть приложены к заявлению, но фактически отсутствуют; по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на
заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также акт об отсутствии вложений в случае его составления начальнику Департамента для визирования. 3.3.3. Если заявление и прилагаемые к нему документы поступили на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в выходной или праздничный день, административные действия, предусмотренные пунктами
3.3.2 – 3.3.7 настоящего административного регламента, осуществляются
в первый следующий за ним рабочий день.
3.3.4. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство. 3.3.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой начальника Департамента передает их должностному лицу, ответственному за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является
получение должностным лицом, ответственным за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с визой начальника Департамента. 3.3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в приемную Департамента. 3.5. Проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за проверку заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с визой начальника Департамента. 3.5.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и на соответствие планируемых видов использования лесов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а заявителя - на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента, в течение 16 рабочих дней со дня получения указанных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является
выявление должностным лицом, ответственным за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствия или несоответствия: - заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента; - планируемых видов использования лесов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; - заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента. 3.5.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 16 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.6. Подготовка проекта решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо проекта мотивированного отказа в принятии решения
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление должностным лицом, ответственным за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствия или несоответствия: - заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента; - планируемых видов использования лесов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; - заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента. 3.6.2. В случае соответствия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, соответствия планируемых видов использования лесов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и если заявитель относится к субъектам, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента, которым лесной участок может быть предоставлен на праве постоянного бессрочного пользования, должностное лицо Департамента, ответственное
за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня проверки готовит проект решения (в двух экземплярах) и направляет его вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента. После подготовки проекта решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и направления его вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику Департамента должностное лицо Департамента, ответственное за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет постановку испрашиваемого лесного участка на государственный учет в государственном лесном реестре в сроки и в порядке, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению государственного учета лесных участков в составе земель
лесного фонда Департаментом лесного комплекса Вологодской области, и в
течение 1 рабочего дня со дня постановки испрашиваемого лесного участка на государственный учет в государственном лесном реестре изготавливает заверенный план испрашиваемого лесного участка. 3.6.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за проверку заявлений, в течение 4 рабочих
дней со дня проверки готовит проект мотивированного отказа в принятии
решения и направляет его вместе с заявлением и необходимыми для предоставления государственной услуги документами начальнику Департамента. 3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является
поступление начальнику Департамента проекта решения или проекта мотивированного отказа в принятии решения. 3.6.5. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня выявления должностным лицом, ответственным за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствия или несоответствия: заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента; планируемых видов использования лесов – требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; заявителя – требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента. 3.7. Направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного отказа в принятии решения
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление начальнику Департамента проекта решения или проекта мотивированного отказа в принятии решения. 3.7.2. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта решения или проекта мотивированного отказа в принятии решения рассматривает указанные документы, в случае их соответствия действующему законодательству Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения указанных документов подписывает и передает их должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату. 3.7.3. В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта решения или проекта мотивированного отказа в принятии решения начальник Департамента возвращает соответствующий проект должностному лицу Департамента, ответственному
за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с обоснованием причин возврата в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения проекта решения или проекта мотивированного отказа в принятии решения. 3.7.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, в день возврата начальником Департамента соответствующего проекта дорабатывает проект решения или проект мотивированного отказа
в принятии решения и вновь направляет проект решения или проект мотивированного отказа в принятии решения начальнику Департамента для принятия решения в соответствии с пунктами 3.7.2, 3.7.3 настоящего административного регламента. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня подписывает решение или мотивированный отказ в принятии решения и передает его должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство. 3.7.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня подписания начальником Департамента решения или мотивированного отказа в принятии решения регистрирует указанные документы и выдает заявителю один экземпляр решения или мотивированного отказа в принятии решения. Выдача заявителю решения или мотивированного отказа в принятии решения производится должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения решения или мотивированного отказа в принятии решения заявителю или его уполномоченному представителю лично
под расписку. 3.7.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день подписания передает второй экземпляр решения
или мотивированного отказа в принятии решения вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, должностному лицу Департамента, ответственному за проверку заявления,
для организации их хранения. 3.7.7. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра решения или мотивированного отказа в принятии решения и передача второго экземпляра решения или мотивированного отказа в принятии решения должностному лицу, ответственному за проверку заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7.8. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня проверки заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие
требованиям действующего законодательства. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за предоставлением государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя. По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Департамента в течение 10 рабочих дней после завершения проверки. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги. Специалист Департамента, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов. 4.3. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с
последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими
изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с учетом Особенностей подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539. 5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|