Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 15.02.2012 № 62
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области
от 30.04.2014 № 130
От 15.02.2012 N 62
г. Вологда
О внесении изменений в постановление
Губернатора области от 30 апреля
2010 года N 201
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", во исполнение распоряжения Губернатора области от 22 августа 2011 года N 1817-р "О мерах по реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ"
(с изменением), а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора области от 30 апреля 2011 года N 201 "Об утверждении административного регламента Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного
мира" (с изменениями) следующие изменения: 1.1. название постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной функции по
осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания"; 1.2. пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной функции по
осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.";
1.3. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Губернатора области от 15.02.2012 N 62 "Утвержден постановлением Губернатора области от 30.04.2010 N 201 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее – административный
регламент, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее также -
Департамент) государственной функции, порядок взаимодействия между
структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, а
также порядок взаимодействия Департамента с физическими и юридическими
лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания (включая федеральный
государственный охотничий надзор). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира области и среды их обитания, включая федеральный государственный охотничий надзор (далее - федеральный
государственный надзор), утвержден постановлением Правительства области от 24 августа 2009 года N 1268 "О перечне должностных лиц Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" (с
последующими изменениями). 1.3. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует с: Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзором) по Вологодской области по вопросам охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзором) по Вологодской области по вопросам охраны среды обитания объектов животного мира; прокуратурой Вологодской области по вопросам проведения внеплановых проверок, составления планов проведения плановых проверок; экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований; Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам представления ежегодного доклада. 1.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции: Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 2003 года; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ; Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ; Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 года N 843 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания"; постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями); закон Вологодской области от 30 марта 2006 года N 1424-ОЗ "О разграничении полномочий в сфере охраны и использования животного мира
между органами государственной власти области" (с последующими
изменениями); постановление Правительства Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1756 "О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира" (с последующими
изменениями); постановление Правительства Вологодской области от 24 августа 2009 года N 1268 "О перечне должностных лиц Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания" (с
последующими изменениями); постановление Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей (с последующими изменениями); постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти
области" (с последующими изменениями); приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области от 19 августа 2010 года N 209 "О порядке досудебного обжалования начальнику
Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента" (с
последующими изменениями). 1.5. Предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. 1.6. Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении федерального государственного надзора.
1.6.1. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки; беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии
распоряжения начальника Департамента о назначении проверки посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания; выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным
предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам; составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области
охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии". 1.6.2. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление федерального государственного надзора, при проведении проверки обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка
которых проводится; проводить проверку на основании распоряжения начальника Департамента, заместителя начальника Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Департамента, заместителя начальника Департамента, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.6.3. При проведении проверки должностные лица Департамента не вправе проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента, от имени которого
действуют должностные лица, а также осуществлять иные действия, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному надзору. 1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая
относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; на возмещение вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Департамента, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, в соответствии с гражданским законодательством.
1.7.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному надзору, в соответствии с
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля": обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с
документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо Департамента: готовит и выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений требований законодательства в области охраны и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания с указанием сроков их устранения (приложение 1 к
административному регламенту); вносит лицу, допустившему нарушения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (приложение 2 к
административному регламенту); принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; принимает меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; передает материалы проверки в правоохранительные органы, в случае
установления факта признаков состава преступления, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. 1.9. Результатом исполнения государственной функции является выявление: наличия факта нарушения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица,
индивидуальные предприниматели) требований в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; отсутствия факта нарушения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Государственную функцию исполняет Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области. Место нахождения Департамента: г. Вологда, улица Ленина, д. 15.
Почтовый адрес Департамента: ул. Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000. График работы Департамента:
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Понедельник |08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до |в предпраздничные дни 08.00 - | | |13.30 |16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Вторник |08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до |в предпраздничные дни 08.00 - | | |13.30 |16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Среда |08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до |в предпраздничные дни 08.00 - | | |13.30 |16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Четверг |08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до |в предпраздничные дни 08.00 - | | |13.30 |16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Пятница |08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до |в предпраздничные дни 08.00 - | | |13.30 |16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Суббота |выходной день |выходной день | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Воскресенье |выходной день |выходной день | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |———————————————————————————————|———————————————————| |Электронный адрес Департамента |[email protected] |
|———————————————————————————————|———————————————————| |Телефон приемной Департамента |(8-8172)72-30-10 | |———————————————————————————————|———————————————————| |Факс приемной Департамента |(8-8172)72-30-10 | |———————————————————————————————|———————————————————| Телефоны структурных подразделений Департамента, по которым производится информирование о порядке исполнения государственной функции: |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Управление по охране и развитию объектов животного мира |(8-8172) 56-21-24 | |Департамента | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Контрольно-инспекторское управление Департамента |(8-8172) 52-71-97 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Управление разрешительной деятельности Департамента |(8-8172) 72-43-76 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Информационные материалы Департамента размещаются на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет: www.vologda-oblast.ru. 2.1.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Департамент: по почте;
по электронной почте;
по телефону;
посредством факсимильной связи;
лично.
Информация о правилах исполнения государственной функции, а также
настоящий административный регламент и постановление Губернатора области о его утверждении размещаются: в средствах массовой информации;
на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.
2.1.3. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
своевременность предоставления информации. 2.1.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам: место нахождения Департамента, номера телефонов, должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции; график работы Департамента, график личного приема;
нормативные правовые акты, в том числе настоящий административный регламент; адрес интернет-сайта Правительства области, адрес электронной почты Департамента; ход исполнения государственной функции;
административные процедуры при исполнении государственной функции; сроки исполнения государственной функции;
порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции; иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления". Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования. 2.1.5. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заявителю
для разъяснения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию,
имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, кратко подводит итоги и перечисляет
меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен
сделать). 2.1.6. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной
функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом Департамента от 20 января 2010 года N 16. Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента. 2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством
привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц Департамента, ответственных за информирование по радио и телевидению, согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении: на информационных стендах;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены. 2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной
функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по федеральному государственному надзору Участие в исполнении государственной функции организаций, осуществляющих услуги за плату, не предусмотрено.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Срок организации внеплановой проверки:
по основаниям, указанным в подпункте 3.2.15.1, абзаце четвертом подпункта 3.2.15.2, подпункте 3.2.15.3 настоящего административного регламента – в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся основанием для организации внеплановой проверки; по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего административного регламента, - в течение 1 рабочего дня со дня поступления обращения в Департамент.
2.3.2. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) не должен превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции 3.1.1. Организация проверки:
организация плановой проверки;
организация внеплановой проверки.
3.1.2. Проведение проверки и оформление ее результатов:
проведение документарной проверки и оформление ее результатов;
проведение выездной проверки и оформление ее результатов.
3.1.3. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки:
выдача предписания об устранении выявленных нарушений;
составление протокола об административном правонарушении;
привлечение к административной ответственности.
3.1.4. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении 3 к административному регламенту. 3.2. Организация проверки
Организация плановой проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является разрабатываемый Департаментом проект ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). 3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в план проверок
является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за составление плана проверок, разрабатывает проект плана проверок (приложение 4 к административному регламенту) и в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, передает его
на согласование начальнику (заместителю начальника) Департамента. 3.2.4. Начальник (заместитель начальника) Департамента в течение 3 рабочих дней с момента поступления проекта плана проверок принимает
решение о его согласовании, заверяя его личной подписью, и передает согласованный проект плана проверок должностному лицу Департамента, ответственному за составление плана проверок.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, передает согласованный начальником (заместителем начальника)
Департамента проект плана проверок в отдел организационно-мобилизационного обеспечения Департамента для направления в органы прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.6. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов федерального государственного надзора и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Департамента о проведении совместных плановых проверок. 3.2.7. После получения из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок должностное лицо Департамента,
ответственное за составление плана проверок, рассматривает
предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, передает проект плана проверок для утверждения начальнику (заместителю начальника) Департамента. 3.2.8. Начальник или по его поручению заместитель начальника Департамента в течение 3 рабочих дней с момента поступления к нему проекта плана проверок утверждает его и передает для направления в органы прокуратуры должностному лицу отдела организационно-мобилизационного обеспечения Департамента. 3.2.9. Утвержденный план проверок направляется должностным лицом отдела организационно-мобилизационного обеспечения Департамента в органы прокуратуры, а также в соответствующий федеральный орган исполнительной власти в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.10. Утвержденный план проверок размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.11. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку распоряжения начальника Департамента о проведении проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала плановой проверки готовит проект распоряжения (приложение 5 к административному
регламенту) в двух экземплярах и передает его начальнику (заместителю
начальника) Департамента на подпись. 3.2.12. Начальник (заместитель начальника) Департамента в течение
2 рабочих дней подписывает распоряжение и передает должностному лицу,
ответственному за проведение проверки.
3.2.13. После подписания начальником (заместителем начальника) Департамента распоряжения о проведении проверки должностное лицо отдела организационно-мобилизационного обеспечения Департамента в течение 1 рабочего дня регистрирует распоряжение и направляет заверенную копию распоряжения субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо копия распоряжения о проведении проверки вручается субъекту проверки должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверки, иным доступным способом. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель должны быть уведомлены о проведении проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения. 3.2.14. Результатом выполнения данной административной процедуры является распоряжение начальника Департамента о проведении плановой проверки и направление копии распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении плановой проверки субъекту проверки. Организация внеплановой проверки
3.2.15. Основанием для начала данной административной процедуры является резолюция начальника Департамента, содержащая поручение об организации внеплановой проверки, при наличии одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки: 3.2.15.1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания; 3.2.15.2 поступление в департамент обращений и заявлений граждан,
в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3.2.15.3 распоряжение начальника (заместителя начальника) Департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.2.16. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.2.15.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.2.17. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего административного регламента, Департаментом после согласования с органом прокуратуры. 3.2.18. Организация внеплановой (выездной, документарной) проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.2.15.1, абзаце четвертом подпункта 3.2.15.2, подпункте 3.2.15.3 настоящего административного регламента, включает в себя следующие действия: должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку распоряжения о проведении внеплановой проверки, в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся основанием для организации внеплановой проверки, готовит проект распоряжения о проведении проверки (приложение 5 к административному регламенту) в двух экземплярах и передает его начальнику (заместителю начальника) Департамента на подпись; начальник (заместитель начальника) Департамента в течение 1 рабочего дня после поступления проекта распоряжения о проведении проверки подписывает его и передает на регистрацию в отдел организационно-мобилизационного обеспечения Департамента; должностное лицо отдела организационно-мобилизационного обеспечения Департамента в течение 1 рабочего дня регистрирует распоряжение и передает его должностному лицу Департамента, ответственному за проведение проверки;
должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым
доступным способом. 3.2.19. Организация внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего административного регламента, включает в себя следующие действия: должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, готовит в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте обращения заявителя о фактах, изложенных в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего
административного регламента, проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в двух экземплярах и передает его начальнику (заместителю начальника) Департамента на подпись; должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, готовит (в день подготовки распоряжения
о проведении внеплановой выездной проверки) заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 3.2.15.2 настоящего административного регламента (приложение 6 к административному
регламенту), в органы прокуратуры и передает его на подпись начальнику (заместителю начальника) Департамента;
начальник (заместитель начальника) Департамента не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта распоряжения о проведении проверки и заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки;
в день подписания начальником Департамента распоряжения и заявления должностное лицо Департамента, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, формирует пакет документов (документы,
которые содержат сведения, послужившие основанием проведения внеплановой выездной проверки, распоряжение, заявление) и направляет его в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.2.20. Должностное лицо Департамента, ответственное за Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|