Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 13.05.2014 № 388

 

                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

 

       Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области

                                                   от 27.10.2014 № 937

 

     От 13.05.2014 N 388
     г. Вологда

 

     О реализации подпрограммы «Устойчивое
     развитие сельских территорий Вологодской
     области на 2014 - 2017 годы и на период
     до 2020 года» государственной программы
     «Развитие агропромышленного комплекса и
     потребительского рынка Вологодской области
     на 2013 - 2020 годы»

 

 

     С целью реализации  подпрограммы  «Устойчивое  развитие  сельских
территорий  Вологодской  области  на  2014 - 2017  годы  и  на  период 
до 2020 года» государственной  программы  «Развитие  агропромышленного  
комплекса    и    потребительского    рынка     Вологодской    области 
на  2013 - 2020  годы»,  утвержденной   постановлением   Правительства 
области от 22 октября 2012 года N 1222,

 

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить:
     1.1. Положение об областной комиссии по  реализации  подпрограммы
«Устойчивое   развитие   сельских   территорий   Вологодской   области 
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» (приложение 1).
     1.2.  Состав  областной  комиссии  по   реализации   подпрограммы
«Устойчивое   развитие   сельских   территорий   Вологодской   области 
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» (приложение 2).
     1.3. Правила предоставления и расходования субсидий на  улучшение
жилищных  условий  граждан,  проживающих  в  сельской местности, в том
числе молодых семей  и  молодых  специалистов,  в  рамках  федеральной
целевой   программы   «Устойчивое   развитие    сельских    территорий 
на  2014 - 2017  годы  и  на  период  до  2020  года»  и  подпрограммы  
«Устойчивое   развитие   сельских   территорий   Вологодской   области 
на  2014 - 2017 годы  и на  период  до  2020   года»   государственной   
программы  «Развитие агропромышленного  комплекса  и  потребительского  
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы» (приложение 3).
     1.4.  Правила   предоставления   и   расходования   субсидий   на
комплексное    обустройство    объектами   социальной   и   инженерной
инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности,
в  рамках  федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских
территорий  на  2014 - 2017  годы  и  на  период   до  2020  года»   и
подпрограммы  «Устойчивое  развитие  сельских  территорий  Вологодской
области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»  государственной
программы  «Развитие  агропромышленного  комплекса  и потребительского
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы» (приложение 4).
     1.5. Правила предоставления и расходования субсидий на  грантовую
поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности,
в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое  развитие  сельских
территорий  на  2014 - 2017  годы   и  на  период  до  2020  года»   и
подпрограммы  «Устойчивое  развитие  сельских  территорий  Вологодской
области  на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» государственной
программы «Развитие  агропромышленного  комплекса  и  потребительского
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы» (приложение 5).
     2. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства области от 11 марта 2013  года  N 249
«О  реализации  подпрограммы  «Социальное  развитие села в Вологодской
области  на  2013 - 2020  годы»  государственной  программы  «Развитие
агропромышленного   комплекса  и  потребительского  рынка  Вологодской
области на 2013 - 2020 годы»;
     постановление Правительства области от 2 декабря 2013 года N 1220
«О  внесении   изменений   в   постановление   Правительства   области 
от 11 марта 2013 года N 249».
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

 

 

     Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 13.05.2014 N 388
(приложение 1)

 

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
             ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ         
       «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ   
               НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»          
                            (далее – Положение)                       

 

     1. Цель создания областной комиссии  по  реализации  подпрограммы
«Устойчивое   развитие   сельских   территорий   Вологодской   области 
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года» (далее соответственно  -  
Комиссия,   Подпрограмма)       координация  действий  по  реализации  
мероприятий, предусмотренных Подпрограммой.
     2. Основными функциями Комиссии являются:
     проведение конкурсного отбора муниципальных  образований  области
для   включения   их   в  число  участников  Подпрограммы.  Проведение
конкурсного  отбора  муниципальных  образований  области   на  текущий
финансовый  год  для  включения  их  в  число  участников Подпрограммы
текущего финансового года по результатам  рассмотрения  документов   в
текущем финансовом году;
     принятие решений об отклонении заявки и отказе участнику конкурса
во   включении   в  число  участников  Подпрограммы  или  о  включении
участника конкурсного отбора в число участников Подпрограммы;
     принятия решения об утверждении, изменении, корректировки  списка
участников  мероприятий  – получателей социальных выплат и получателей
жилья по договору найма жилого помещения;
     принятия решения об утверждении, изменении, корректировке реестра
объектов   социально-инженерного   обустройства   населенных  пунктов,
расположенных  в   сельской   местности,   и   проектов   комплексного
обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
     принятия решения об утверждении, изменении, корректировке перечня
общественно   значимых   некоммерческих   проектов,   претендующих  на
получение  грантов  в  рамках  поддержки  местных  инициатив  граждан,
проживающих в сельской местности.
     Комиссия обязана соблюдать законодательство Российской  Федерации
и Вологодской области.
     3.  Комиссия  является   коллегиальным   органом.   Председателем
Комиссии  является заместитель Губернатора области, курирующий вопросы
поддержки  сельскохозяйственного   производства   в   соответствии   с
распределением   обязанностей  между  членами  Правительства  области.
Заместителем председателя  Комиссии  является  начальник  Департамента
сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области.
     4. Организационно-техническое обеспечение  деятельности  Комиссии
осуществляет   Департамент  сельского  хозяйства  и  продовольственных
ресурсов области.
     5.  Заседание  Комиссии  считается  состоявшимся,  если  на   нем
присутствует  не  менее  половины  от  общего  числа  членов Комиссии,
имеющих право голоса.
     6. Решение Комиссии принимается простым большинством  голосов  от
количества  присутствующих  на  заседании  Комиссии  членов  Комиссии,
имеющих право голоса, и оформляется протоколом. Протокол  составляется
в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  проведения  заседания Комиссии,
подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии  и
утверждается  председателем Комиссии. В случае отсутствия на заседании
Комиссии  председателя  Комиссии  протокол  утверждается  заместителем
председателя Комиссии.
     В случае несогласия с принятым Комиссией решением  член  Комиссии
вправе изложить в письменной форме свое мнение с обоснованием, которое
приобщается к протоколу заседания Комиссии.

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 13.05.2014 N 388
(приложение 2)

 

                                  СОСТАВ                              
               ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ          
       «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ   
               НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»          

 

|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Гуслинский Н.Е.  |заместитель Губернатора области, председатель Комиссии;                         |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Анищенко Н.И.    |начальник Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов         |
|                 |области, заместитель председателя Комиссии;                                     |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Кундина Н.Н.     |главный специалист управления экономической политики Департамента сельского     |
|                 |хозяйства и продовольственных ресурсов области, секретарь Комиссии (без права   |
|                 |голоса).                                                                        |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Члены Комиссии:  |                                                                                |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Ромашова Е.Н.    |заместитель начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных     |
|                 |ресурсов области;                                                               |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Беляевская А.С.  |начальник управления экономической политики, заместитель начальника             |
|                 |Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области;          |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Тумилович Е.В.   |начальник управления финансов, учета и отчетности Департамента сельского        |
|                 |хозяйства и продовольственных ресурсов области;                                 |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Степина Л.Н.     |заместитель начальника управления организационной, правовой и кадровой работы   |
|                 |Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области;          |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Алексеева Л.Ю.   |заместитель начальника управления экономической политики Департамента сельского |
|                 |хозяйства и продовольственных ресурсов области;                                 |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Смыслова О.В.    |ведущий консультант управления расходов Департамента финансов области;          |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Аксеновская Т.В. |консультант управления экономической политики Департамента сельского хозяйства  |
|                 |и продовольственных ресурсов области.                                           |
|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 13.05.2014 N 388
(приложение 3)

 

                                  ПРАВИЛА                             
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА УЛУЧШЕНИЕ 
      ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,  
           В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,                 
                В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ              
       «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2014-2017 ГОДЫ И   
        НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА» И ПОДПРОГРАММЫ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ   
        СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2017 ГОДЫ И   
             НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА» ГОСУДАРТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ         
                   «РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА              
               И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ  
                           НА 2013 - 2020 ГОДЫ»                                 
                             (далее – Правила)                        

 

     Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления  и
расходования   субсидий   на   улучшение   жилищных  условий  граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и  молодых
специалистов  (далее    субсидии),  устанавливаются  критерии  отбора
муниципальных  образований  области   для   предоставления   субсидий,
определяется  методика  распределения  субсидий  между  муниципальными
образованиями области, порядок определения уровня  софинансирования  и
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного
обязательства  муниципального  образования  области,  порядок   оценки
результативности  использования  субсидий,  порядок (методика) расчета
значений целевых показателей результативности предоставления субсидий,
достигнутых  муниципальными образованиями области, порядок обеспечения
Департаментом  сельского  хозяйства   и   продовольственных   ресурсов
области,  соблюдения  органом местного самоуправления целей, условий и
порядка предоставления и  расходования  субсидий,  установленного  при
предоставлении  субсидии,  в  том числе сроков и порядка представления
отчетности об  использовании  субсидий,  предельный  объем  сокращения
субсидий  в  случае  невыполнения муниципальными образованиями области
условий   предоставления   субсидий,   порядок   выделения   бюджетных
ассигнований   в   рамках   реализации   мероприятий,  предусмотренных
федеральной   целевой   программой   «Устойчивое   развитие   сельских
территорий  на  2014 - 2017  годы и на период до 2020 года»  (далее  
Федеральная программа) и подпрограммой «Устойчивое  развитие  сельских
территорий  Вологодской  области  на  2014 - 2017  годы  и  на  период 
до 2020 года» государственной  программы  «Развитие  агропромышленного  
комплекса    и     потребительского    рынка     Вологодской   области  
на  2013 - 2020  годы»   (далее    соответственно       Подпрограмма, 
Государственная программа).

 

     1. Целевое назначение субсидий

 

     1.1.  Целью  предоставления  субсидий  является  софинансирование
расходных  обязательств  муниципальных  районов  области, включенных в
число  участников  Подпрограммы  (далее    муниципальные  образования
области),  связанных  с  реализацией мероприятий по улучшению жилищных
условий  граждан,  молодых  семей  и  молодых  специалистов  (далее  
мероприятия), предусматривающих:
     предоставление гражданам, молодым  семьям,  молодым  специалистам
социальных  выплат  на  строительство  (приобретение)  жилья  (далее –
социальные выплаты) в порядке и  на  условиях,  которые  предусмотрены
положением  о  порядке  формирования  и утверждения списков участников
мероприятий по улучшению  жилищных  условий  в  сельской  местности  и
порядке   выдачи   свидетельств  (далее    Положение)  (приложение  1  
к Правилам);
     строительство  (приобретение)  жилья,  предоставляемого   молодым
семьям  и  молодым  специалистам по договору найма жилого помещения, в
порядке и на условиях, предусмотренных Положением.
     1.2. Субсидии  имеют  строго  целевое  назначение  и  расходуются
муниципальными  образованиями области исключительно на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящих Правил.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области (далее – органы местного самоуправления) несут ответственность
за нецелевое использование субсидий в соответствии  со  статьей  306.4
Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

     2. Условия предоставления и расходования субсидий

 

     2.1. Субсидии предоставляются Департаментом сельского хозяйства и
продовольственных  ресурсов  Вологодской области (далее – Департамент)
муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
     включение муниципального образования области в  число  участников
Подпрограммы;
     наличие  обязательства  муниципального  образования  области   по
целевому  использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих
Правил;
     обязательство  по  достижению  и  достижение   значений   целевых
показателей  результативности  предоставления  субсидий, установленных
соглашениям между Департаментом и органом  местного  самоуправления  о
предоставлении субсидий;
     обеспечение     соответствия     показателей,     устанавливаемых
муниципальными   программами,   иными  нормативными  правовыми  актами
органов     местного     самоуправления,     значениям     показателей
результативности  предоставления  субсидий, установленным соглашениями
между Департаментом и органом местного самоуправления о предоставлении
субсидий;
     наличие муниципальной программы,  предусматривающей  мероприятия,
указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;
     привлечение  муниципальным  образованием   области   в   объемах,
необходимых для выполнения целевых показателей:
     а) собственных (заемных) средств граждан в случае  предоставления
социальных выплат;
     б) средств работодателей;
     заключение   соглашения   о   предоставлении    субсидий    между
Департаментом и органом местного самоуправления (далее – Соглашение).
     Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
     2.2. Департамент предусматривает в Соглашениях выполнение органом
местного самоуправления следующих условий:
     отражение сведений об объеме средств, предусмотренных  в  местном
бюджете    на   исполнение   расходных   обязательств   муниципального
образования области, связанных с реализацией мероприятий, указанных  в
пункте 1.1 настоящих Правил;
     отражение  средств,  выделенных  из  федерального  и   областного
бюджетов на софинансирование мероприятий, в местном бюджете;
     отражение сведений об  объеме  средств  внебюджетных  источников,
привлекаемых для реализации мероприятий;
     осуществление перечисления субсидий, поступивших в доход  бюджета
соответствующего муниципального образования области для финансирования
мероприятий,   по   адресному   распределению    субсидий    участника
Подпрограммы;
     достижение целевых  показателей  результативности,  установленных
Соглашением;
     представление отчетности в установленном Соглашением порядке;
     прием, регистрация и проверка документов от граждан на участие  в
мероприятиях Подпрограммы;
     формирование дел и списков  граждан,  претендующих  на  получение
социальной выплаты;
     вручение получателям социальных выплат свидетельств,  оформленных
Департаментом по форме согласно приложению N 5 к Федеральной программе
(далее – свидетельства);
     разъяснение населению,  в  том  числе  с  использованием  средств
массовой  информации,  условий  и  порядка  получения  и использования
социальных выплат;
     заключение  с  кредитными  организациями  соглашений  о   порядке
обслуживания  социальных выплат, в которых предусматриваются основания
для заключения с получателями социальных выплат  договора  банковского
счета,  условия  зачисления социальных выплат на банковские счета и их
списания,  а  также   ежеквартальное   предоставление   информации   о
количестве  открытых  и  закрытых  банковских  счетов  по обслуживанию
социальных  выплат,  и  представление  в   территориальные   отделения
Управления  Федерального казначейства по Вологодской области платежных
поручений  на  перечисление  социальных  выплат  на  банковские  счета
получателей  социальных  выплат  в  сроки, определенные вышеуказанными
соглашениями;
     проверка договоров, на основании  которых  кредитная  организация
перечисляет   средства  с  банковских  счетов  получателей  социальных
выплат,  до  их  представления  в  кредитную  организацию  на  предмет
соответствия  сведений,  указанных  в  них,  сведениям, содержащимся в
свидетельствах;
     ведение  реестров  выданных  свидетельств   по   форме   согласно
приложению 2 к настоящим Правилам;
     уведомление получателей социальных выплат о поступлении  денежных
средств на их банковские счета.
     2.3.  Расходование  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
обязательствами,  предусмотренными  пунктом  2.1 настоящих Правил, при
условии  предоставления  органами  местного  самоуправления  первичных
документов,   подтверждающих  целевое  назначение  расходов,  согласно
установленному  финансовым  органом  соответствующего   муниципального
образования   области   порядку   санкционирования   оплаты   денежных
обязательств.

 

     3.  Критерии  отбора  муниципальных   образований   области   для
предоставления субсидий

 

     Отбор  муниципальных  образований  для  предоставления   субсидий
осуществляется  в  рамках ежегодного конкурсного отбора, проводимого в
соответствии с Порядком согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

 

     4.   Методика   распределения   субсидий   между   муниципальными
образованиями области

 

     4.1. Департамент в соответствии с решением областной комиссии  по
реализации  Подпрограммы   по   итогам   конкурсного   отбора  в  срок 
до 20 сентября  текущего года направляет в адрес Департамента финансов
области  проект  распределения  субсидий по муниципальным образованиям
области.
     4.2. Распределение субсидий  между  муниципальными  образованиями
области   осуществляется  в  соответствии  с  предварительным  списком
участников мероприятий – получателей социальных выплат  и  получателей
жилья   по   договору  найма  жилого  помещения  исходя  из  следующих
показателей:
     потребность в средствах на улучшение  жилищных  условий  граждан,
молодых   семей   и   молодых  специалистов,  проживающих  в  сельской
местности, на соответствующий финансовый год;
     коэффициент,  учитывающий   привлечение   собственных   (заемных)
средств  граждан,  молодых  семей  и  молодых  специалистов  и средств
работодателей на строительство (приобретение) жилья;
     уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
     4.3. Размер  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
определяется по формуле:

 

     Сmi = СРС х Si x 0,7 x Y, где:

 

     СРС –  средняя  рыночная  стоимость  1  квадратного  метра  общей
площади  жилья в сельской местности на территории Вологодской области,
утвержденная   постановлением   Правительства   области   исходя    из
фактической  стоимости  строительства  (приобретения)  жилья  в рамках
Подпрограммы (в 2014 году в рамках подпрограммы  «Социальное  развитие
села  в  Вологодской области на 2013 - 2020 годы») за предыдущий год с
учетом  инфляции,   но   не  превышающей  среднюю  рыночную  стоимость  
1 квадратного   метра   общей  площади  жилья  по Вологодской области,
определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации
на I квартал очередного финансового года (руб.);
     Si – размер общей  площади  жилья  планируемого  к  строительству
(приобретению)  гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами,
включенными в список участников мероприятий –  получателей  социальных
выплат  и получателей жилья по договору найма жилого помещения, в i-ом
муниципальном образовании области в соответствующем финансовом году;
     0,7 – коэффициент, учитывающий привлечение собственных  (заемных)
средств  граждан,  молодых  семей  и  молодых  специалистов  и средств
работодателей на строительство (приобретение) жилья;
     Y – уровень софинансирования за счет средств  областного  бюджета
(включая  субсидию  из  федерального бюджета) мероприятий по улучшению
жилищных условий граждан, проживающих  в  сельской  местности,  в  том
числе   молодых   семей   и   молодых   специалистов,  определенных  к
финансированию в соответствующем финансовом году.

 

     5.  Порядок  определения  уровня  софинансирования    и   уровень
софинансирования   за   счет  средств  областного  бюджета  расходного
обязательства муниципального образования области

 

     Уровень  софинансирования  за  счет  средств  областного  бюджета
(включая  субсидию  из  федерального бюджета) расходного обязательства
муниципального образования области устанавливается в размере 95,0%.

 

     6. Порядок предоставления субсидий

 

     6.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям  области
в  пределах  бюджетных  ассигнований,  утвержденных законом области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
     6.2. Департамент при поступлении субсидий из федерального бюджета
в  течение  10 дней информирует о поступлении субсидий органы местного
самоуправления.
     6.3. Для перечисления субсидии орган местного  самоуправления  не
позднее  10  дней  со  дня  получения информации о поступлении средств
представляет в Департамент  заверенные  специалистом  органа  местного
самоуправления копии следующих документов:
     соглашения с  кредитными  организациями  о  порядке  обслуживания
социальных выплат;
     муниципальную программу, содержащую мероприятия;
     выписку из нормативного правового акта  представительного  органа
муниципального   образования  области  о  местном  бюджете  о  размере
средств, предусмотренных на софинансирование мероприятий.
     6.4. Департамент в 5-дневный срок со дня  поступления  от  органа
местного  самоуправления  документов, указанных в пункте 6.3 настоящих
Правил:
     для  софинансирования  за  счет  средств   федерального   бюджета
представляет  в  Управление  Федерального  казначейства по Вологодской
области реестр получателей субсидий и заявку  на  кассовый  расход  на
перечисление субсидий;
     для  софинансирования  за   счет   средств   областного   бюджета
представляет   в   государственное   казенное   учреждение  «Областное
казначейство»  (далее    ГКУ  ВО  «Областное   казначейство»)   копии
следующих документов:
     а) соглашения между Министерством сельского хозяйства  Российской
Федерации  и  Правительством  Вологодской области о порядке и условиях
предоставления субсидий из федерального  бюджета  бюджету  Вологодской
области на реализацию мероприятий Федеральной программы;
     б) сводных списков участников мероприятий Подпрограммы по  форме,
утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
     в) реестра выданных свидетельств по форме согласно приложению 2 к
настоящим Правилам;
     г)  лимитов  бюджетных  обязательств  (уведомления),   доведенных
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
     д) Соглашения;
     е) соглашений с кредитными организациями о  порядке  обслуживания
социальных выплат;
     ж) муниципальной программы, содержащей мероприятия;
     з)  выписки  из  нормативного  правового  акта  представительного
органа  местного  самоуправления  муниципального образования области о
размере средств местного бюджета, предусмотренных на  софинансирование
мероприятий;
     и) платежных документов на перечисление субсидий.
     6.5. Департамент перечисляет  субсидию  в  пределах  утвержденных
лимитов  бюджетных  обязательств  и  предельных объемов финансирования
расходов  областного   бюджета   на   счет   Управления   Федерального
казначейства  по Вологодской области, открытый для учета поступлений и
их  распределения  между  бюджетами   бюджетной   системы   Российской
Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты:
     в  части  средств,  поступивших  из  федерального  бюджета,    с
лицевого  счета,  открытого  в Управлении Федерального казначейства по
Вологодской области;
     в части средств областного бюджета – с лицевого счета,  открытого
Департаменту в Департаменте финансов области.
     6.6. Для перечисления субсидий из  областного  бюджета  на  счета
получателей   субсидий,  открытые  в  кредитных  организациях,  органы
местного  самоуправления  представляют  в  отделы  (секторы)  ГКУ   ВО
«Областное казначейство» по районам и городским округам:
     копию Соглашения;
     копию договора об участии гражданина в мероприятиях;
     копию  свидетельства  о  предоставлении  социальных   выплат   на
строительство (приобретение) жилья в сельской местности;
     платежные документы на перечисление субсидий на банковские  счета
получателей субсидии;
     копию реестра выданных свидетельств по форме согласно  приложению
2 к настоящим Правилам.

 

     7.  Порядок  оценки  результативности  использования  субсидий  и
порядок    (методика)    расчета    значений    целевых    показателей
результативности предоставления субсидий,  достигнутых  муниципальными
образованиями области

 

     7.1.    Оценка    результативности     использования     субсидий
муниципальными  образованиями  области (далее – оценка) осуществляется
ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
     7.2.   Оценка   производится   на   основе   анализа   отчетности
муниципального    образования   области   о   достижении   показателей
результативности предоставления субсидий.
     7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
     объем ввода (приобретения) жилья, в том числе для молодых семей и
молодых специалистов;
     количество  семей  в  сельской  местности,  улучшивших   жилищные
условия, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
     7.4. Объем ввода (приобретения) жилья, в том  числе  для  молодых
семей  и  молодых  специалистов,  определяется на основании сведений о
государственной   регистрации   права    собственности    построенного
(приобретенного) жилья.
     Количество  семей,  улучшивших  жилищные  условия,  в  том  числе
молодых   семей  и  молодых  специалистов  определяется  по  следующей
формуле:

 

                W                                                                 

     N = ----------------- , где:

         SUMM    (CРC x S)

             i=1

 

     N – количество семей, улучшивших жилищные условия;
     W    сумма  бюджетных  средств,  направляемых  на  строительство
(приобретение) жилья;
     СРС –  средняя  рыночная  стоимость  1  квадратного  метра  общей
площади  жилья в сельской местности на территории Вологодской области,
утвержденная   постановлением   Правительства   области   исходя    из
фактической  стоимости  строительства  (приобретения)  жилья  в рамках
Подпрограммы (в 2014 году в рамках подпрограммы  «Социальное  развитие
села  в  Вологодской области на 2013 - 2020 годы») за предыдущий год с
учетом  инфляции,   но   не  превышающей  среднюю  рыночную  стоимость  
1 квадратного   метра   общей  площади  жилья  по Вологодской области,
определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации
на I квартал очередного финансового года (руб.);
     S  -  размер  общей  площади  жилья  используемой   для   расчета
социальной выплаты для семей с разной численностью:
     33 квадратных метра – для одиноко проживающих граждан,
     42 квадратных метра – на семью из двух человек,
     18 квадратных метров – на каждого  члена  семьи  при  численности
семьи, составляющей 3 и более человека.
     7.5. Результаты оценки оформляются в виде аналитической  записки,
которая  представляется  в  Департамент  финансов области до 1 февраля
очередного финансового года.

 

     8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом  местного
самоуправления    целей,    условий    порядка,   установленного   при
предоставлении субсидии, в том числе сроков  и  порядка  представления
отчетности об использовании субсидий

 

     8.1. Органы местного самоуправления  представляют в Департамент:
     ежемесячно - в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным,  и
ежегодного    в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет
по форме федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ «Сведения  о
ходе   реализации   Федеральной   программы»,   утвержденной  приказом
Федеральной службы государственной статистики от 16 января  2014  года
N 35;
     ежемесячно - в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным,  и
ежегодного – в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, реестры
выданных свидетельств по  форме  согласно  приложению  2  к  настоящим
Правилам;
     ежегодно в срок до 12 января, года следующего за отчетным,  отчет
о   достижении  целевых  показателей  результативности  предоставления
субсидий на реализацию  мероприятий  Федеральной  программы  по  форме
согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
     К отчетам  прилагаются  сведения  о  государственной  регистрации
права собственности построенного (приобретенного) жилья.
     8.2. Для обеспечения соблюдения органами местного  самоуправления
целей,   условий   и   порядка   предоставления  субсидий  Департамент
проверяет  представленные  муниципальными  образованиями   области   в
соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил документы.

 

     9. Предельный объем сокращения  субсидий  в  случае  невыполнения
муниципальным образованием области условий предоставления субсидий

 

     9.1. При несоблюдении органами  местного  самоуправления  условий
предоставления  субсидий, а также при нарушении условий, установленных
пунктом 3 статьи 92.1 и  статьей  107  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Департамент  финансов  области  вправе  принять  решение о
приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в
установленном им порядке.
     9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных
в    местном    бюджете    на   исполнение   расходных   обязательств,
софинансирование которых будет осуществляться  за  счет  субсидий,  не
соответствует  установленному  для  муниципального образования области
уровню софинансирования из  областного  бюджета,  то  размер  субсидии
подлежит  сокращению  до  соответствующего  уровня софинансирования, а
высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности)
между  другими муниципальными образованиями области, имеющими право на
получение субсидий и  обеспечивающими  необходимое  увеличение  объема
расходных  обязательств  муниципального  образования  области с учетом
уровня софинансирования.
     Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном  бюджете
на  исполнение  расходных обязательств, софинансирование которых будет
осуществляться за счет субсидий  из  областного  бюджета,  может  быть
увеличен  в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств
по увеличению размера предоставляемой субсидии.
     9.3.  Не  использованные  в  текущем  финансовом  году   субсидии
подлежат  возврату  в доход областного бюджета. Завершение операций по
исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке,
установленном Департаментом финансов области.
     9.4.  Несоблюдением  условий  предоставления  субсидий  в   части
обязательств    по    достижению    значений    целевых    показателей
результативности использования субсидий признается отклонение хотя  бы
одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий
более чем на 20% от среднеобластного уровня.
     9.5.  Предложения  о  сокращении  объема   субсидий,   содержащие
предельный    размер   сокращения   объема   субсидий   муниципальному
образованию  области  и  обоснование   сокращения   объема   субсидий,
оформляются  Департаментом  по  результатам  оценки и представляются в
Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем
субсидий  сокращается  в порядке, установленном Департаментом финансов
области.
     9.6. Средства, высвобождающиеся в  результате  сокращения  объема
субсидий,   перераспределяются   между   муниципальными  образованиями
области, в которых выполнены показатели результативности использования
субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
     Предложения   о   перераспределении   субсидий    разрабатываются
Департаментом  на  основании  анализа  результатов  оценки показателей
результативности  и  представляются  в  Департамент  финансов  области
одновременно с результатами оценки.

 

 

Приложение 1
к Правилам

 

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СПИСКОВ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ                              
         ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ        
                     И ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ                  
                           (далее – Положение)                       

 

     I. Общие положения

 

     1.1.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  формирования  и
утверждения  списков  участников  мероприятий  по  улучшению  жилищных
условий в  сельской  местности  Вологодской  области  и  устанавливает
порядок  выдачи  свидетельств  о  предоставлении социальной выплаты на
строительство (приобретение)  жилья  в  сельской  местности  (далее  
Свидетельство).
     1.2. Под сельской местностью  в  настоящем  Положении  понимаются
сельские  поселения  или  сельские поселения и межселенные территории,
объединенные общей территорией в границах муниципального района.
     1.3.    Первоочередное    предоставление    социальных     выплат
осуществляется  гражданам,  молодым  семьям  и  молодым  специалистам,
включенным в списки  граждан,  изъявивших  желание  улучшить  жилищные
условия  с  использованием  социальной  выплаты  в  рамках федеральной
целевой  программы  «Социальное   развитие   села   до   2013   года»,
утвержденной    постановлением   Правительства   Российской  Федерации 
от 3 декабря 2002 года N 858,  при соблюдении  условий,  установленных
настоящим Положением.

 

     II. Формирование и утверждение списков граждан

 

     2.1.  Право  на  получение  социальной  выплаты  имеют  граждане,
отвечающие в совокупности следующим условиям:
     а) постоянное проживание и  осуществление  трудовой  деятельности
(основное место работы) в сельской местности;
     б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее
30  процентов  расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья,
определяемой в соответствии с  пунктом  2.6  настоящего  Положения,  а
также  средств,  необходимых  для строительства (приобретения) жилья в
случае,  предусмотренном  пунктом  2.9   настоящего   Положения.   При
отсутствии  (недостаточности)  собственных  и  (или)  заемных  средств
гражданином  могут  быть   использованы   средства   (часть   средств)
материнского    (семейного)    капитала   в   порядке,   установленном
постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  12  декабря  
2007 года  N  862  «О  Правилах  направления  средств  (части средств)
материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»;
     в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.  Признание
граждан  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий  осуществляется
органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по
основаниям,  установленным  статьей  51  Жилищного  кодекса Российской
Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть
признаны  нуждающимися  в  улучшении  жилищных  условий,  не ранее чем
через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.
     2.2. Предоставление гражданам  социальных  выплат  осуществляется
согласно следующей очередности:
     а) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим
индивидуальную  предпринимательскую  деятельность  в  агропромышленном
комплексе в сельской местности, изъявившим желание  улучшить  жилищные
условия   путем  строительства  жилого  дома  или  участия  в  долевом
строительстве жилых домов (квартир);
     б) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим
индивидуальную  предпринимательскую  деятельность  в  агропромышленном
комплексе в сельской местности, изъявившим желание  улучшить  жилищные
условия путем приобретения жилых помещений;
     в) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим
индивидуальную  предпринимательскую  деятельность в социальной сфере в
сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем
строительства  жилого  дома  или участия в долевом строительстве жилых
домов (квартир);
     г) гражданам, работающим по трудовым договорам или осуществляющим
индивидуальную  предпринимательскую  деятельность в социальной сфере в
сельской местности, изъявившим желание улучшить жилищные условия путем
приобретения жилых помещений;
     д) гражданам, осуществляющим  трудовую  деятельность  в  сельской
местности  (за  исключением  граждан, указанных в подпунктах «а» - «г»
настоящего пункта), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем
строительства  жилого  дома  или участия в долевом строительстве жилых
домов (квартир);
     е) гражданам, осуществляющим  трудовую  деятельность  в  сельской
местности  (за  исключением  граждан, указанных в подпунктах «а» - «г»
настоящего пункта), изъявившим желание улучшить жилищные условия путем
приобретения жилых помещений.
     В  каждой  из  указанных   групп   очередность   определяется   в
хронологической  последовательности  по дате подачи заявления с учетом
первоочередного предоставления социальных  выплат  гражданам,  имеющим
трех и более детей.
     2.3. К членам семьи гражданина  относятся  постоянно  проживающие
совместно  с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие
родственники и нетрудоспособные  иждивенцы  признаются  членами  семьи
гражданина,  если  они  вселены  им  в  жилое  помещение  по месту его
жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее  хозяйство.
В  исключительных  случаях иные лица могут быть признаны членами семьи
этого гражданина в судебном порядке.
     2.4.  Гражданин,  которому  предоставляется  социальная   выплата
(далее – получатель социальной выплаты), вправе ее использовать:
     а)  на  приобретение  жилого  помещения  в  сельской   местности,
находящегося  в эксплуатации не более 5 лет с момента его ввода;
     б) на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального
жилищного   строительства   или   пристроенного   жилого  помещения  к
имеющемуся жилому дому в сельской местности, в том числе на завершение
ранее начатого строительства жилого дома);
     в) на участие в долевом строительстве  жилых  домов  (квартир)  в
сельской местности.
     2.5.  В  случае   привлечения   гражданином   для   строительства
(приобретения)  жилья  в качестве источника софинансирования жилищного
кредита (займа), в том числе ипотечного, социальная выплата может быть
направлена  на  уплату  первоначального  взноса,  а также на погашение
основного долга и уплату процентов  по  кредиту  (займу)  при  условии
признания  гражданина  на  дату заключения соответствующего кредитного
договора  (договора  займа)  имеющим  право  на  получение  социальной
выплаты  в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения и включения
его в  список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия  с
использованием   социальных   выплат,   формируемый  органом  местного
самоуправления.
     Использование  социальной  выплаты  на  уплату  иных   процентов,
штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим
кредитам (займам) не допускается.
     В случае использования социальной выплаты на  погашение  основной
суммы  долга  и  уплату  процентов по кредиту (займу) на строительство
(приобретение) жилья размер социальной выплаты  ограничивается  суммой
остатка  основного  долга и остатка задолженности по выплате процентов
за пользование кредитом (займом).
     Предоставление социальной выплаты на погашение основного долга  и
уплату  процентов  по  кредиту (займу) на строительство (приобретение)
жилья  осуществляется  на  основании  справки  кредитной   организации
(заимодавца),  предоставившей  гражданину  кредит  (заем),  об остатке
суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов  за
пользование кредитом (займом).
     2.6.  Расчетная  стоимость  строительства  (приобретения)  жилья,
используемая  для  расчета  размера  социальной  выплаты, определяется
исходя из размера общей площади жилого помещения,  установленного  для
семей   разной   численности   (33  квадратных  метра  -  для  одиноко
проживающих граждан,  42 квадратных метра - на семью из 2 человек и по
18  квадратных  метров  на  каждого члена семьи при численности семьи,
составляющей 3 и более человека),  и  стоимости  1  квадратного  метра
общей  площади  жилья  в  сельской местности на территории Вологодской
области.
     Стоимость 1 квадратного метра  общей  площади  жилья  в  сельской
местности  на территории Вологодской области на текущий финансовый год
утверждается   постановлением   Правительства   области   исходя    из
фактической  стоимости  строительства  (приобретения)  жилья  в рамках
Подпрограммы (в 2014 году в рамках подпрограммы  «Социальное  развитие
села  в Вологодской области  на 2013 - 2020 годы») за предыдущий год с
учетом  инфляции,   но   не  превышающей  средней  рыночной  стоимости  
1 квадратного   метра   общей  площади  жилья  по Вологодской области,
определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации
на I квартал очередного года.
     2.7. В случае предоставления  социальной  выплаты  на  завершение
ранее  начатого  строительства  жилого  дома размер социальной выплаты
ограничивается  остатком сметной стоимости строительства жилого дома.
     При этом стоимость не  завершенного  строительством  жилого  дома
учитывается    в    качестве    собственных   средств   гражданина   в
софинансировании строительства жилого дома в соответствии с подпунктом
«б» пункта 2.1 настоящего Положения.
     2.8. В случае если  фактическая  стоимость  1  квадратного  метра
общей  площади  построенного  (приобретенного)  жилья меньше стоимости
1 квадратного метра общей площади жилья,  утвержденной  постановлением
Правительства  области,  размер  социальной выплаты подлежит пересчету
исходя из фактической стоимости  1  квадратного  метра  общей  площади
жилья,   за  исключением  случая,  когда  общая  площадь  построенного
(приобретенного)  жилья  превышает  общую  площадь  жилого  помещения,
используемую для расчета размера социальной выплаты.
     В случае если общая площадь  строящегося  (приобретаемого)  жилья
меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше
учетной  нормы  площади  жилого   помещения,   установленной   органом
местного самоуправления, размер социальной выплаты определяется исходя
из фактической площади жилья.
     2.9.   Получатель   социальной   выплаты    вправе    осуществить
строительство  (приобретение)  жилья  сверх установленного пунктом 2.6
настоящего  Положения  размера  общей  площади  жилого  помещения  при
условии  оплаты  им  за  счет  собственных  и  (или)  заемных  средств
стоимости  строительства  (приобретения)  части   жилья,   превышающей
указанный размер.
     2.10.  Граждане,  указанные  в  пункте  2.1,  изъявившие  желание
улучшить   жилищные   условия  с  использованием  социальной  выплаты,
представляют в орган  местного  самоуправления  муниципального  района
области  (далее    органы местно самоуправления) по месту постоянного
жительства пакет документов.
     2.10.1. Граждане обязаны представить следующие документы:
     а) заявление по форме  согласно  приложению  N  6  к  Федеральной
программе;
     б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя  и  членов
его семьи;
     в) копии документов, подтверждающих родственные  отношения  между
лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
     г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя  и  (или)
членов  его  семьи  собственных  и  (или)  заемных  средств в размере,
установленном подпунктом «б» пункта 2.1 настоящего Положения, а  также
при    необходимости    право    заявителя    (лица,    состоящего   в
зарегистрированном  браке  с  заявителем)  на  получение  материнского
(семейного) капитала.
     К данным документам относятся:
     справка кредитной организации (выписка из счета),  подтверждающая
наличие у заявителя и (или) членов его семьи средств на счетах;
     заключение  кредитной  организации  о  возможности  заключения  с
заявителем  договора о предоставлении жилищного кредита (займа), в том
числе ипотечного, с указанием предполагаемой суммы кредита;
     д) копии трудовой книжки (для работающих по  трудовым  договорам)
или  документа,  содержащего  сведения  о  государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     е) копии трудового договора с работодателем  (для  работающих  по
трудовым договорам).
     Копии документов, указанных в  настоящем  пункте,  представляются
вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается
отметка лицом, осуществляющим прием  документов)  либо  заверенными  в
установленном законодательством порядке.
     2.10.2. Граждане вправе представить следующие документы:
     документ,  подтверждающий  признание  гражданина  нуждающимся   в
улучшении жилищных условий;
     технический   (кадастровый)   паспорт   объекта    незавершенного
строительства с указанием кадастровой стоимости объекта;
     справка  территориального  органа  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации  о  состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего
право на дополнительные меры государственной поддержки.
     В случае если указанные  документы  не  представлены  гражданами,
органы местного самоуправления получают их в порядке межведомственного
взаимодействия.
     2.11. Органы местного самоуправления:
     а) осуществляют  прием  и  регистрацию  документов,  указанных  в
пункте 2.10 настоящего Положения;
     б) в течение 10 рабочих дней  проверяют  правильность  оформления
документов, представленных гражданином, и достоверность содержащихся в
них сведений;
     в) формируют учетные дела и в месячный срок со дня  представления
документов  принимают  решение  о  включении  либо отказе во включении
граждан  в  списки   граждан,   изъявивших   желание   участвовать   в
мероприятиях  по  улучшению  жилищных условий. Решение о включении (об
отказе во включении с указанием причины отказа) в список выдается  или
направляется гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не
позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
     г)  формируют  списки  граждан     претендентов   на   получение
социальной   выплаты  в  соответствии  с  очередностью,  установленной
пунктом 2.2 настоящего Положения.
     Основанием для отказа во включении в список являются:
     несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю,  указанным
в пункте 2.1 настоящего Положения;
     непредставление или представление не в полном объеме  документов,
указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Положения;
     недостоверность   сведений,   содержащихся    в    представленных
документах;
     ранее  реализованное  право  на  улучшение  жилищных  условий   в
сельской местности с использованием средств социальных выплат.
     Повторное  обращение  с  заявлением  об   участии   в   программе
допускается после устранения оснований для отказа.
     2.12. Департамент на  основании  решения  областной  комиссии  по
реализации  Подпрограммы  (далее    Комиссия), а также представленных
органами местного самоуправления списков  граждан    претендентов  на
получение социальной выплаты:
     а) формирует  предварительный  список  участников  мероприятий  
получателей  социальных  выплат  и получателей жилья по договору найма
жилого помещения (далее – предварительный  список)  в  соответствии  с
очередностью, установленной пунктом 2.2 настоящего Положения;
     б)  вносит изменения в предварительный список;
     в) после заключения соглашения между  Правительством  Вологодской
области  и  Министерством  сельского  хозяйства Российской Федерации о
порядке и условиях предоставления  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджету  Вологодской  области  на  реализацию  мероприятий Федеральной
программы запрашивает от  органов  местного  самоуправления  заявления
граждан  с  прилагаемыми  документами в соответствии с представленными
ранее органами местного самоуправления  списками  в  пределах  лимитов
бюджетной заявки и сведений;
     г) формирует сводный список участников мероприятий  – получателей
социальных  выплат  (далее  – сводный список участников мероприятий) с
учетом объема субсидий,  предусмотренных  в  федеральном  и  областном
бюджетах в текущем году;
     д) утверждает сводный список  участников  мероприятий  по  форме,
утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в
течение 30 дней после заключения Соглашения;
     е)  уведомляет  муниципальные  образования  области  о   принятом
решении в течение 7 календарных дней после утверждения сводного списка
участников мероприятий.
     2.13.  Граждане,  не  вошедшие  в   сводный   список   участников
мероприятий,  остаются  в  списках граждан – претендентов на получение
социальной выплаты в муниципальных образованиях области.
     2.14. Органы местного самоуправления  в  течение  10  календарных


Информация по документу
Читайте также