Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 26.08.2013 № 860
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 26.08.2013 № 860 г. Вологда Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 19.01.2015 № 23; от 29.08.2016 № 780; В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области» и от 19 ноября 2012 года № 1368 «Об аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 26.08.2013 № 860 (приложение) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 19.01.2015 № 23; от 29.08.2016 № 780; АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области (далее также – Административный регламент, государственная услуга по аккредитации) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Управления информационной политики Правительства области по аккредитации журналистов при Правительстве области (далее также - аккредитация, Управление). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) Государственная услуга по аккредитации включает в себя: государственную услугу по предоставлению постоянной аккредитации; государственную услугу по предоставлению временной аккредитации; государственную услугу по предоставлению специальной аккредитации; государственную услугу по продлению временной аккредитации; государственную услугу по предоставлению дубликата аккредитационного документа. 1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по аккредитации (далее также – Заявитель, Заявители) являются редакции средств массовой информации либо их уполномоченные представители. Редакции средств массовой информации (далее также – редакции, редакция) – юридические лица, осуществляющие производство и выпуск действующих: средств массовой информации, зарегистрированных на территории Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»; иностранных средств массовой информации при наличии у журналистов аккредитации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, полученной в соответствии с Правилами аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных средств массовой информации на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 года № 1055. 1.3. Государственную услугу по аккредитации предоставляет Правительство области. Структурное подразделение Правительства области, ответственное за предоставление государственной услуги по аккредитации: Управление информационной политики Правительства области. Информация о Правительстве области: место нахождения: г. Вологда; почтовый адрес: ул. Герцена, д. 2, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000; телефоны: 8 (8172) 23-00-16, 23-00-17, факс: 8 (8172) 23-00-13; адрес электронной почты: [email protected]; официальный сайт Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.vologda-oblast.ru; график работы: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Информация об Управлении информационной политики Правительства области: место нахождения: г. Вологда; почтовый адрес: ул. Герцена, д. 2, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000; телефон приемной Управления (справочный телефон): 8 (8172) 23-00-38 (доб. 1710), факс: 8 (8172) 23-00-38 (доб. 1712); телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги по аккредитации: 8 (8172) 23-00-38 (доб. 1718); адрес электронной почты: [email protected]; официальный сайт Правительства области в сети Интернет: www.vologda-oblast.ru; график работы: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Структурное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги по аккредитации: информационный отдел, тел.: 8 (8172) 23-00-38 (доб. 1718). Информация о порядке предоставления государственной услуги по аккредитации размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области по адресу: https://gosuslugi35.ru. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) 1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги по аккредитации можно получить: в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Правительства области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; на информационных стендах в помещениях Управления; обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично. 1.5. При информировании о предоставлении государственной услуги по аккредитации по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. При предоставлении информации на запрос, поступивший в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении заинтересованного лица, либо почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. 1.6. При обращении по телефону и при личных обращениях заинтересованных лиц специалисты Управления, ответственные за информирование, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ специалиста Управления, ответственного за информирование, должен содержать сведения о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование. Время консультаций не должно превышать 10 минут. 1.7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о предоставлении государственной услуги по аккредитации, а также настоящего Административного регламента: в средствах массовой информации; в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Правительства области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) на информационном стенде в Управлении. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим размером шрифта (№ 18). II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Аккредитация журналистов при Правительстве Вологодской области. 2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга по аккредитации предоставляется Правительством области. Предоставление государственной услуги по аккредитации обеспечивает Управление информационной политики Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) 2.2.2. Запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по аккредитации и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398. 2.2.3. При предоставлении государственной услуги по аккредитации Управление осуществляет взаимодействие с: Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами – в целях подтверждения: сведений о регистрации средства массовой информации, заявленного для получения аккредитации; сведений о наличии у редакции лицензии на телевизионное вещание, радиовещание (для редакций телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм); соответствия указанных в заявке сведений о средстве массовой информации (наименование, территория распространения, территория вещания, частотный канал вещания) сведениям, содержащимся в свидетельстве о регистрации средства массовой информации, лицензии на телевизионное вещание, радиовещание, выданных редакции; Министерством иностранных дел Российской Федерации – для проверки сведений о наличии у заявленных для получения аккредитации журналистов редакции иностранного средства массовой информации аккредитации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации; территориальными органами Федеральной налоговой службы – в целях подтверждения сведений о государственной регистрации юридического лица. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению постоянной аккредитации является вручение аккредитованному журналисту аккредитационного удостоверения либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в постоянной аккредитации журналиста. 2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению временной аккредитации является вручение аккредитованному журналисту временной аккредитационной карточки либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе во временной аккредитации журналиста. 2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению специальной аккредитации является вручение аккредитованному журналисту специальной аккредитационной карточки либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в специальной аккредитации журналиста. 2.3.4. Результатом предоставления государственной услуги по продлению временной аккредитации является вручение аккредитованному журналисту временной аккредитационной карточки с новым сроком ее действия либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в продлении временной аккредитации журналиста. 2.3.5. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению дубликата аккредитационного документа является вручение аккредитованному журналисту дубликата аккредитационного документа либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче дубликата аккредитационного документа. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Вручение (направление) Заявителю уведомления о предоставлении постоянной аккредитации журналисту или об отказе в постоянной аккредитации журналиста осуществляется в срок, не превышающий 17 рабочих дней со дня поступления в Управление заявки и прилагаемых к ней документов. 2.4.2. Вручение (направление) Заявителю уведомления о предоставлении временной аккредитации журналисту или об отказе во временной аккредитации журналиста осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявки в Управление. 2.4.3. Вручение (направление) Заявителю уведомления о предоставлении специальной аккредитации журналисту или об отказе в специальной аккредитации журналиста осуществляется в срок, не превышающий 9 рабочих дней со дня поступления заявки в Управление. 2.4.4. Вручение аккредитованному журналисту редакции временной аккредитационной карточки с новым сроком ее действия осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления заявки в Управление. Вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в продлении временной аккредитации журналиста осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления заявки в Управление. 2.4.5. Вручение аккредитованному журналисту редакции: дубликата аккредитационного удостоверения, временной аккредитационной карточки осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления заявки в Управление; дубликата специальной аккредитационной карточки осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления заявки в Управление. Вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче дубликата аккредитационного документа осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня поступления заявки в Управление. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги по аккредитации осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»; Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ; законом области от 12 апреля 2010 года № 2262-ОЗ «Об информационном обеспечении на территории области»; постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»; постановлением Правительства области от 4 июня 2012 года № 593 «Об утверждении Положения об Управлении информационной политики Правительства Вологодской области»; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) постановлением Правительства области от 19 ноября 2012 года № 1368 «Об аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области»; постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»; распоряжением Губернатора области от 31 января 2013 года № 166-р «О мерах по реализации постановления Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539»; настоящим Административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, порядок их представления 2.6.1. Для получения постоянной аккредитации журналиста Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на постоянную аккредитацию журналиста по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, к которой прилагается фотография аккредитуемого журналиста на бумажном носителе - размером 3х4 см в двух экземплярах или в электронном виде в формате JPEG с разрешением не ниже 600 dpi, объем файла не должен превышать 300 килобайт. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) В случае если за предоставлением постоянной аккредитации обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается также документ, подтверждающий полномочия представителя. 2.6.2. Для получения временной аккредитации журналиста Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на временную аккредитацию журналиста: для замещения временно отсутствующего аккредитованного журналиста – по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту; для выполнения конкретного редакционного задания - по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. В случае если за представлением временной аккредитации обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя. 2.6.3. Для получения специальной аккредитации журналиста Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на специальную аккредитацию журналиста по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. В случае если за представлением специальной аккредитации обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя. 2.6.4. Для продления временной аккредитации журналиста Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на продление временной аккредитации журналиста по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. В случае если за продлением временной аккредитации обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя. 2.6.5. Для получения дубликата аккредитационного документа Заявитель представляет в Управление заполненную заявку на выдачу дубликата аккредитационного документа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту. В случае если за получением дубликата аккредитационного документа обращается уполномоченное лицо редакции, к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя. 2.6.6. Для получения аккредитационного документа (аккредитационного удостоверения, временной аккредитационной карточки или специальной аккредитационной карточки) или его дубликата аккредитованный журналист редакции предъявляет для обозрения: а) редакционное (служебное) удостоверение; б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.6.7. Заявки на постоянную, временную, специальную аккредитацию журналиста, заявка на продление временной аккредитации журналиста, заявка на выдачу дубликата аккредитационного документа должны быть оформлены с соблюдением следующих требований: а) исполнены на бланке редакции, за исключением случая подачи заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) б) оформлены на каждого аккредитуемого журналиста отдельно, за исключением специальной аккредитации, для получения которой заявка может быть оформлена на нескольких аккредитуемых журналистов; в) подписаны главным редактором средства массовой информации либо иным лицом, уполномоченным на выполнение обязанностей главного редактора; г) подпись главного редактора, являющегося руководителем организации, подающей заявку, заверяется печатью организации (при наличии), за исключением случая подачи заявки с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; подпись главного редактора или иного уполномоченного лица редакции, не являющегося руководителем организации, подающей заявку, должна быть заверена руководителем организации. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780; от 21.08.2017 № 749) 2.6.8. Бланки заявки о предоставлении государственной услуги по аккредитации, в том числе в электронной форме, можно получить в структурном подразделении Управления, ответственном за предоставление государственной услуги, на официальном сайте Правительства области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.6.9. Заявка о предоставлении государственной услуги по аккредитации и прилагаемые к ней документы могут быть представлены в Управление на бумажном носителе или в электронном виде по выбору Заявителя. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.6.10. На бумажном носителе заявка о предоставлении государственной услуги по аккредитации и прилагаемые к ней документы представляются непосредственно (путем личного обращения) или направляются почтовым отправлением. Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный юридическим лицом, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии). (Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.6.11. Заявитель вправе представить заявку и прилагаемые к ней документы в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя, путем направления электронного документа на официальный адрес электронной почты Управления или иным способом. При подаче заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области Заявитель заполняет в личном кабинете электронную форму заявки и прикрепляет к ней необходимые документы в электронной форме. Заявка и прилагаемые к ней документы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.6.12. В целях предоставления государственной услуги по аккредитации, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги по аккредитации Управление осуществляет прием Заявителей по предварительной записи. Для подачи заявки и прилагаемых к ней документов Заявитель вправе записаться в электронной форме на прием в Управление с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя. При осуществлении предварительной записи на прием Заявителю обеспечивается возможность: ознакомления с расписанием работы Управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема; записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема Заявителей. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые Заявитель вправе представить, порядок их представления 2.7.1. Для получения государственных услуг по аккредитации, за исключением государственных услуг по предоставлению временной аккредитации для замещения временно отсутствующего аккредитованного журналиста, по продлению временной аккредитации и по предоставлению дубликата аккредитационного документа, Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Управление документы, необходимые для предоставления государственной услуги по аккредитации, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по аккредитации и которые находятся в распоряжении органов государственной власти: а) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) б) копию свидетельства о регистрации средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) в) копию лицензии на телевизионное вещание, радиовещание и приложений к ней (для редакции телеканала, радиоканала, телепрограммы, радиопрограммы); (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) г) копию удостоверения иностранного корреспондента или копию карточки специального корреспондента, подтверждающих аккредитацию журналиста при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (для редакции иностранного средства массовой информации). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Управление на бумажном носителе или в электронном виде по выбору Заявителя. На бумажном носителе документы представляются непосредственно (путем личного обращения) или направляются почтовым отправлением. Заявитель вправе представить документы в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя, путем направления электронного документа на официальный адрес электронной почты Управления или иным способом. При подаче документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области Заявитель прикрепляет документы к электронной форме заявки, заполненной в личном кабинете. Документы в электронной форме подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.7.3. Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, подписанных лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя. 2.7.4. Для представления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе записаться в электронной форме на прием в Управление с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области через личный кабинет Заявителя. При осуществлении предварительной записи на прием Заявителю обеспечивается возможность: ознакомления с расписанием работы Управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема; записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема Заявителей. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.7.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги по аккредитации, не вправе требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по аккредитации; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по аккредитации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов от Заявителя являются: отсутствие полномочий у лица, обратившегося с заявкой о предоставлении государственной услуги по аккредитации; отсутствие у редакции, обратившейся за предоставлением государственной услуги по аккредитации, статуса юридического лица; несоблюдение установленных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в электронном виде); представление документов не в полном объеме - несоответствие перечню документов, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (при предоставлении государственной услуги по предоставлению постоянной аккредитации); неполнота содержащихся в представленных документах сведений; несоблюдение требований по оформлению заявки, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по аккредитации не установлено. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении постоянной аккредитации являются: несоответствие средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист, условиям аккредитации, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента; отсутствие у аккредитуемого журналиста иностранного средства массовой информации аккредитации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации; несоблюдение редакцией условий постоянной аккредитации, установленных подпунктом «а» пункта 2.2 Правил аккредитации журналистов при Правительстве Вологодской области, утвержденных постановлением Правительства области от 19 ноября 2012 года № 1368 (далее – Правила аккредитации); превышение редакцией предельного количества журналистов, аккредитуемых от одной редакции, установленного пунктом 2.3 Правил аккредитации; наличие в представленной Заявителем заявке и (или) прилагаемых к ней документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, недостоверных сведений; установление факта, что аккредитуется журналист, лишенный аккредитации при Правительстве области, до истечения 3 лет с момента лишения его аккредитации. 2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении временной аккредитации являются: несоответствие средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист, условиям аккредитации, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента; отсутствие у аккредитуемого журналиста иностранного средства массовой информации аккредитации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации; несоблюдение редакцией условий временной аккредитации, установленных подпунктом «б» пункта 2.2 Правил аккредитации; превышение редакцией предельного количества журналистов, аккредитуемых от одной редакции, установленного пунктами 2.3 и 2.4 Правил аккредитации; наличие в представленной Заявителем заявке недостоверных сведений; превышение Заявителем предельного срока, на который может быть предоставлена аккредитация данного вида, – до 1 месяца; установление факта, что аккредитуется журналист, лишенный аккредитации при Правительстве области, до истечения 3 лет с момента лишения его аккредитации. 2.9.4. Основаниями для отказа в предоставлении специальной аккредитации являются: подача Заявителем заявки, предусматривающей аккредитацию на мероприятие, специальная аккредитация на которое не объявлялась Управлением; подача Заявителем заявки по истечении срока приема заявок, установленного в информационном сообщении Управления о проведении специальной аккредитации; несоответствие средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист, условиям аккредитации, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента; отсутствие у аккредитуемого журналиста иностранного средства массовой информации аккредитации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации; превышение редакцией предельного количества журналистов, аккредитуемых от одной редакции, установленного пунктом 2.3 Правил аккредитации; наличие в представленной Заявителем заявке недостоверных сведений; установление факта, что аккредитуется журналист, лишенный аккредитации при Правительстве области, до истечения 3 лет с момента лишения его аккредитации. 2.9.5. Основаниями для отказа в продлении временной аккредитации являются: отсутствие обстоятельств, установленных абзацем первым пункта 4.15 Правил аккредитации, при которых осуществляется продление временной аккредитации (приступил к работе замещаемый временно отсутствующий аккредитованный журналист либо завершено выполнение конкретного редакционного задания, для выполнения которого предоставлена аккредитация); отсутствие временной аккредитации у журналиста, в отношении которого подана заявка о продлении временной аккредитации; подача Заявителем заявки о продлении временной аккредитации за 1 рабочий день до окончания срока действия временной аккредитации либо по истечении срока действия временной аккредитации журналиста; превышение Заявителем предельного срока, на который может быть продлена временная аккредитация, - до 1 месяца; установление факта, что продление временной аккредитации заявлено в отношении журналиста, лишенного аккредитации при Правительстве области, до истечения 3 лет с момента лишения его аккредитации. 2.9.6. Основанием для отказа в предоставлении дубликата аккредитационного документа является отсутствие у журналиста, в отношении которого запрашивается дубликат аккредитационного документа, действующей аккредитации, соответствующей виду запрашиваемого аккредитационного документа. 2.9.7. Рассмотрение заявки о предоставлении постоянной, временной или специальной аккредитации, заявки о продлении временной аккредитации, заявки о выдаче дубликата аккредитационного документа может быть прекращено при поступлении от Заявителя письменного заявления в свободной форме о прекращении рассмотрения такой заявки. 2.10. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, и порядок ее оплаты, в том числе в электронной форме Предоставление государственной услуги по аккредитации осуществляется для Заявителей на безвозмездной основе. (Подраздел в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги по аккредитации не должен превышать 15 минут. 2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги по аккредитации не должен превышать 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде 2.12.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, регистрирует заявку на постоянную аккредитацию журналиста, заявку на временную аккредитацию журналиста в журнале регистрации заявок на аккредитацию журналистов при Правительстве области (далее – Журнал регистрации заявок) после установления полноты поступивших от Заявителя документов (при предоставлении государственной услуги по предоставлению постоянной аккредитации), правильности их оформления (заполнения) и полноты содержащихся в них сведений не позднее 2 рабочих дней со дня их поступления в Управление. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, регистрирует заявку на специальную аккредитацию журналиста, заявку на продление временной аккредитации журналиста, заявку на выдачу дубликата аккредитационного документа в Журнале регистрации заявок после установления правильности их оформления (заполнения) и полноты содержащихся в них сведений не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в Управление. 2.12.2. В случае если Заявитель направил заявку в электронном виде, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в Управление проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявка и прилагаемые к ней документы. Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги по аккредитации. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 2.12.3. При поступлении в Управление заявки о предоставлении государственной услуги по аккредитации посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области поступившей заявке автоматически присваивается номер, указывается дата и время ее поступления в Управление, которые отображаются в личном кабинете Заявителя. Статус поступившей в Управление заявки в личном кабинете Заявителя автоматически обновляется до статуса «зарегистрирована». Заявка о предоставлении государственной услуги по аккредитации, поступившая в Управление посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, проверяется и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, в порядке, установленном пунктами 2.12.1 и 2.12.2 настоящего подраздела. Поступление заявок о предоставлении государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области проверяется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, не реже чем один раз в течение рабочего дня. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов 2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга по аккредитации, оборудуется вывеской, содержащей наименование Правительства области. 2.13.2. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни и другие специальные приспособления). Для граждан, являющихся инвалидами, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга по аккредитации, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга по аккредитации, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги по аккредитации; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга по аккредитации, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги по аккредитации; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга по аккредитации; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга по аккредитации, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги по аккредитации, с учетом ограничения их жизнедеятельности; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга по аккредитации, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) 2.13.3. На территории, прилегающей к зданию Правительства области, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ к местам для парковки автотранспортных средств является бесплатным. 2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по аккредитации, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. В помещениях Правительства области на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. 2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается наглядная информация о порядке предоставления государственной услуги по аккредитации, перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по аккредитации, а также текст настоящего Административного регламента. Информация о порядке предоставления государственной услуги по аккредитации должна быть доступна для ознакомления также в электронном виде (информационные системы общего пользования). 2.13.6. Места ожидания и приема Заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.13.7. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги по аккредитации. Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по аккредитации, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. Для приема Заявителей кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по аккредитации, оборудуются сидячими местами. 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.14.1. Показателями доступности государственной услуги по аккредитации являются: информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги по аккредитации; территориальная доступность Правительства области и Управления: располагаются в центральной части города на небольшом удалении от остановок общественного транспорта; оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Правительства области, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; оборудование помещений Правительства области местами хранения верхней одежды Заявителей, местами общего пользования; возможность беспрепятственного и комфортного передвижения в здании Правительства области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; соблюдение графика работы Управления; оборудование мест ожидания и мест приема Заявителей в Управлении столами, стульями, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов; время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги по аккредитации. Для граждан, являющихся инвалидами, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги по аккредитации в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги по аккредитации, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги по аккредитации с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга по аккредитации, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) оказание государственными гражданскими служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги по аккредитации, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 29.08.2016 № 780) 2.14.2. Показателями качества государственной услуги по аккредитации являются: соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; количество обоснованных жалоб Заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявки и предоставления государственной услуги по аккредитации, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по аккредитации документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Управления документов, платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи При обращении за получением государственной услуги по аккредитации, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию средства электронной подписи классов КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1 в соответствии с Требованиями к средствам электронной подписи, утвержденными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур государственной услуги по аккредитации 3.1.1. Государственная услуга по предоставлению постоянной аккредитации включает: прием и регистрацию заявки и прилагаемых документов; рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении постоянной аккредитации журналисту либо об отказе в постоянной аккредитации журналиста; вручение аккредитованному журналисту аккредитационного удостоверения либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в постоянной аккредитации журналиста. 3.1.2. Государственная услуга по предоставлению временной аккредитации включает: прием и регистрацию заявки и прилагаемых документов; рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении временной аккредитации журналисту либо об отказе во временной аккредитации журналиста; вручение аккредитованному журналисту временной аккредитационной карточки либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе во временной аккредитации. 3.1.3. Государственная услуга по предоставлению специальной аккредитации включает: прием и регистрацию заявки и прилагаемых документов; рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении специальной аккредитации либо об отказе в специальной аккредитации журналиста; вручение аккредитованному журналисту специальной аккредитационной карточки либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в специальной аккредитации. 3.1.4. Государственная услуга по продлению временной аккредитации включает: прием и регистрацию заявки; рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о продлении временной аккредитации журналиста либо об отказе в продлении временной аккредитации журналиста; вручение аккредитованному журналисту временной аккредитационной карточки с новым сроком ее действия либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в продлении временной аккредитации журналиста. 3.1.5. Государственная услуга по предоставлению дубликата аккредитационного документа включает: прием и регистрацию заявки; рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о выдаче аккредитованному журналисту дубликата аккредитационного документа либо об отказе в выдаче дубликата аккредитационного документа; вручение аккредитованному журналисту дубликата аккредитационного документа либо вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче дубликата аккредитационного документа. 3.1.6. Блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по аккредитации приведены в приложениях 7 - 11 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Государственная услуга по предоставлению постоянной аккредитации 3.2.1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов. 3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки и прилагаемых документов. 3.2.1.2. Поступившие заявка и прилагаемые документы принимаются специалистом приемной, а при поступлении посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области - специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, и в день их поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) передаются начальнику информационного отдела, который в день передачи ему документов назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) При поступлении заявки и прилагаемых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области начальник информационного отдела или лицо, его замещающее, обновляет в личном кабинете Управления статус поданной заявки до статуса «исполнение», вносит сведения о назначении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации. Сообщение об изменении статуса заявки и сведения о назначении специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги по аккредитации, поступают в личный кабинет Заявителя. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 3.2.1.21 В случае если Заявитель по своему усмотрению не представил документ, указанный в подпункте «а» пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил указанный документ с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее одного рабочего дня со дня поступления документов Заявителя формирует межведомственный запрос (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в орган исполнительной государственной власти, указанный в абзаце седьмом пункта 2.2.3 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных Заявителем. Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, заверяется печатью Управления и направляется специалистом приемной адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 3.2.1.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов в Управление: устанавливает наличие полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации; определяет, является ли редакция, обратившаяся за предоставлением государственной услуги по аккредитации, юридическим лицом; проводит проверку соблюдения установленных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде). 3.2.1.4. В случае наличия полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации, наличия у редакции, обратившейся за предоставлением государственной услуги по аккредитации, статуса юридического лица, а также если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя в Управление проводит проверку: комплектности документов, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента; полноты содержащихся в представленной заявке сведений; соблюдения требований по оформлению заявки, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента. 3.2.1.5. В случае представления Заявителем документов в полном объеме, правильности оформления (заполнения) заявки, а также полноты содержащихся в ней сведений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, регистрирует их в Журнале регистрации заявок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя в Управление. При поступлении заявки и прилагаемых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, также вносит сведения о регистрации заявки и прилагаемых документов в личном кабинете Управления. Сведения о регистрации заявки и прилагаемых документов отображаются в личном кабинете Заявителя. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) 3.2.1.6. В случае отсутствия полномочий у лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги по аккредитации, отсутствия у редакции, обратившейся за предоставлением государственной услуги по аккредитации, статуса юридического лица, а также если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности (в случае направления заявки и прилагаемых документов в электронном виде) либо если Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо представленная заявка неправильно оформлена (заполнена) или содержит неполные сведения, Управление отказывает Заявителю в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов в Управление готовит уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, с обоснованием причин отказа. 3.2.1.7. Уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов в Управление вручается Заявителю либо направляется специалистом приемной почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если заявка была направлена в адрес Управления в электронном виде (за исключением подачи через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области), либо в заявке, поданной на бумажном носителе, указывается на необходимость уведомления о результате предоставления государственной услуги по аккредитации в электронной форме, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, на адрес электронной почты Заявителя. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) В случае если заявка была направлена в адрес Управления посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, путем прикрепления уведомления к заявке в личном кабинете Управления и обновления статуса заявки до статуса «отказано». Сообщение об изменении статуса заявки и уведомление об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению поступают в личный кабинет Заявителя. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) При вручении (направлении) уведомления об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению Заявителю возвращаются документы, представленные им для получения постоянной аккредитации. 3.2.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов или вручение (направление) Заявителю уведомления об отказе в принятии заявки и прилагаемых документов к рассмотрению. 3.2.1.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления документов Заявителя в Управление. 3.2.2. Рассмотрение документов Заявителя и принятие решения о предоставлении постоянной аккредитации журналисту либо об отказе в постоянной аккредитации журналиста. 3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов. 3.2.2.2. В случае если Заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в подпунктах «б» - «г» пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил указанные документы с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, формирует межведомственные запросы (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных Заявителем. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Управления или лицом, его замещающим, заверяются печатью Управления и направляются специалистом приемной адресатам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги по аккредитации, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 3.2.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых документов: проверяет наличие у аккредитуемого журналиста иностранного средства массовой информации аккредитации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации; устанавливает, соответствует ли средство массовой информации, от которого аккредитуется журналист, условиям аккредитации, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента; устанавливает, соблюдены ли редакцией условия постоянной аккредитации, установленные подпунктом «а» пункта 2.2 Правил аккредитации; устанавливает, соблюдено ли редакцией условие о предельном количестве журналистов, аккредитуемых от одной редакции средства массовой информации, установленное пунктом 2.3 Правил аккредитации; проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; проверяет, не заявлен ли на аккредитацию журналист, лишенный аккредитации при Правительстве области, до истечения 3 лет с момента лишения его аккредитации. Проверка указанных в настоящем пункте обстоятельств осуществляется путем: сверки сведений, содержащихся в заявке, со сведениями, содержащимися в документах, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо сведениями, полученными по межведомственным запросам, либо сведениями, содержащимися в государственных информационных системах в области средств массовой информации; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 21.08.2017 № 749) мониторинга продукции средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист; сверки со сведениями, содержащимися в документах, которые имеются в распоряжении Управления в связи с исполнением им функций (полномочий) (списки аккредитованных журналистов, журнал выдачи аккредитационных документов и другие); сверки со сведениями, дополнительно полученными Управлением от редакций. 3.2.2.4. В случае если в результате проверки установлено отсутствие у аккредитуемого журналиста иностранного средства массовой информации аккредитации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, несоответствие средства массовой информации, от которого аккредитуется журналист, условиям аккредитации, несоблюдение редакцией условий постоянной аккредитации, превышение редакцией предельного количества журналистов, аккредитуемых от одной редакции, наличие в представленных Заявителем документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, недостоверных сведений, или установлен факт, что аккредитуется журналист, лишенный аккредитации при Правительстве области, до истечения 3 лет с момента лишения его аккредитации, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги по аккредитации, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых документов готовит уведомление Заявителю об отказе в постоянной аккредитации журналиста за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, с указанием причин отказа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|