Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 30.03.2015 № 269
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.03.2015 № 269 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1100 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года № 1100 изменения, изложив государственную программу Вологодской области «Развитие транспортной системы», утвержденную указанным постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.Н. Луценко Приложение к постановлению Правительства области от 30.03.2015 № 269 «Утверждена постановлением Правительства области от 28.10.2013 № 1100 Государственная программа Вологодской области «Развитие транспортной системы» (далее – Государственная программа) Паспорт Государственной программы
Сферой реализации Государственной программы является обеспечение развития и устойчивого функционирования транспортной системы Вологодской области. Транспорт является одной из крупнейших отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры области. Наряду с другими базовыми отраслями он обеспечивает ключевые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей. Транспортный комплекс области представлен практически всеми основными видами транспорта общего пользования - железнодорожным, автомобильным, городским наземным электрическим, воздушным, внутренним водным. На 1 января 2013 года транспортный
комплекс включает в себя автобусные маршруты общей протяженностью 25,6 тыс. км;
железнодорожные пути общего пользования эксплуатационной длиной Объем платных услуг транспорта населению области составляет 18,1% от общего объема услуг. Количество организаций транспорта, осуществляющих деятельность на территории области, составляет 7,7% от общего количества организаций всех отраслей экономики. Автомобильный пассажирский и городской наземный электрический транспорт В транспортном комплексе области ведущее место по оказанию услуг населению занимает автомобильный пассажирский и городской наземный электрический транспорт, которым перевозится 96,0% пассажиров от общего объема перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. Автобусами транспорта общего пользования обслуживается население 15 городов, 13 рабочих поселков, 274 населенных пункта, расположенных в сельской местности. Населению 13 муниципальных районов области предоставляются транспортные услуги только автомобильным транспортом. Маршрутная сеть автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта организована с учетом потребностей в перевозках населения муниципальных районов и городских округов, является в настоящее время оптимальной и удовлетворяет платежеспособный спрос населения в пассажирских перевозках. В пределах Вологодской области проходят транспортные коридоры: «Транссиб» (Владивосток - Челябинск - Буй - Вологда - Череповец - Бабаево - Санкт-Петербург); «Север-Юг» (Москва - Данилов - Вологда - Вожега - Архангельск с ответвлением на Воркуту и Мурманск). Плотность железнодорожных путей общего
пользования на
территории Вологодской области
составляет Железнодорожный транспорт На территории Вологодской области перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом осуществляет Северная железная дорога, в западной части области - Октябрьская железная дорога. Северная пригородная пассажирская компания осуществляет пригородные перевозки по следующим направлениям: Вологда-Череповец, Череповец-Бабаево, Вологда-Буй, Вологда-Вожега, Коноша-Вожега и Вологда-Данилов. Северо-Западная пригородная пассажирская компания осуществляет перевозку пассажиров по территории области по следующим маршрутам: «Подборовье-Хвойная-Подборовье» (транзит по территории области) 2 раза в неделю (вторник, четверг) и «Тихвин-Бабаево-Тихвин». Перевозки пассажиров осуществляются 26 пригородными поездами. Все железнодорожные пути общего пользования на территории области электрифицированы. Внутренний водный транспорт По территории Вологодской области проходят водные магистрали: Волго-Балтийский водный путь (ВБВП) и река Сухона с Северо-Двинской шлюзованной системой (СДШС). На территории области расположены 7 организаций, осуществляющих перевозку и переработку грузов, 2 района водных путей и судоходства, обеспечивающих содержание судоходной обстановки на внутренних водных путях, 2 района гидросооружений и судоходства, обеспечивающих пропуск судов через гидротехнические сооружения, а также выработку электроэнергии. Перевозка населения области речным транспортом осуществляется паромной переправой (Великоустюгский муниципальный район) и катером (Междуреченский муниципальный район). На территории Вологодской области
расположены основные гидротехнические сооружения Волго-Балта:
8 судоходных шлюзов; 3 гидроэлектростанции; 5 водосбросов; 3 водохранилища и
другие сооружения (плотины, дамбы, мостовые и паромные переправы). Общая
протяженность Волго-Балтийского водного пути по Вологодской области составляет Северо-Двинская шлюзованная система
построена в 1828 году и представляет собой комплекс подпорных и судоходных
гидротехнических сооружений, соединяющих ряд озер. Общая протяженность системы - Воздушный транспорт В воздушном пространстве на территории области с запада на восток проходит коридор международных воздушных трасс. На территории Вологодской области функционирует 2 авиапредприятия (ОАО «Вологодское авиационное предприятие» и ООО «Авиапредприятие «Северсталь»). Перевозки по местным и внутренним авиалиниям, а также чартерные авиаперевозки осуществляются самолетами Як-40 и CRj-200, авиационное обслуживание отраслей экономики области осуществляется вертолетами Ми-8 и Ми-2. В аэропортах «Вологда» и «Череповец» созданы условия, обеспечивающие безопасную работу авиатранспорта в соответствии с предъявляемыми требованиями к данному виду деятельности. Проблемы функционирования и развития транспортного комплекса Территориальное положение Вологодской области достаточно выгодное. Через территорию области проходят основные транспортные магистрали, соединяющие южную и центральную Россию с северными и восточными регионами. Область располагает удобными выходами к основным российским рынкам. Однако недостаточный уровень развития сети автомобильных дорог не позволяет в полной мере использовать конкурентные преимущества области с точки зрения реализации ее транзитного потенциала. Значительный рост объемов перевозок грузов сдерживается дефицитом пропускных возможностей транспортной инфраструктуры. Кроме того, недостаточное развитие сети автомобильных дорог на территории области сдерживает рост личной мобильности граждан (приобретение автомобилей в личную собственность), развитие малого и среднего бизнеса, которые в рыночных условиях невозможны без высокого уровня автомобилизации. Дорожная сеть Вологодской области, не отвечающая нормативным требованиям, за период с 2007 по 2012 год увеличилась с 93,50% до 96,65 %. Ухудшение данного показателя связано в первую очередь с низким показателем соотношения уровня финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог к потребности, рассчитанной в соответствии с утвержденными нормативами. Фактически за период с 2009 года на содержание автомобильных дорог выделялось не более 33,1% от нормативной потребности, на ремонт автомобильных дорог - в среднем менее 3% от нормативной потребности. Таким образом, многие виды работ, необходимые для сохранения транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, не были выполнены. К таким работам относятся: работы по восстановлению элементов аварийных деревянных мостов, по восстановлению деформационных швов на мостах, по покраске металлических пролетных строений внеклассных мостов. Вынужденно уменьшена цикличность работ по снегоочистке и обработке автодорог противогололедными материалами в зимний период, сокращены объемы работ по очистке барьерного ограждения и дорожных знаков от снега, объем работ по профилированию гравийных дорог с добавлением нового материала в летний период. Рост доли региональных дорог, не отвечающих
нормативным требованиям, обусловлен увеличением протяженности дорог, у которых
истек нормативный межремонтный срок. Ежегодно должен проводиться плановый
ремонт 2,6 тыс. км автомобильных дорог регионального или межмуниципального
значения, фактически за последние годы проводился ремонт не более Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние большинства автомобильных дорог области приводит к росту транспортных издержек и снижению скорости доставки грузов и пассажиров. Рост транспортных издержек ведет в свою очередь к снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики области. Рост цен на топливо, электрическую энергию, эксплуатационные материалы, а также изношенность подвижного состава различных видов транспорта не позволяют повысить качество и доступность транспортных услуг для населения. Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием 1356 населенных пунктов области не имеют круглогодичной транспортной связи с районными центрами. В данных населенных пунктах проживает 2,8% от населения области. Ограниченность транспортной доступности сельских населенных пунктов приводит к отсутствию возможности предоставления необходимых социальных услуг, квалифицированной медицинской помощи населению. Остается низким уровень безопасности транспортной деятельности, особенно на автомобильном транспорте. Сильная изношенность и недостаточная прочность дорожного покрытия способствуют повышению уровня аварийности. За 2009 год на автомобильных дорогах Вологодской области произошло 137 дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями, в 2010 году - 126, в 2011 - 123, а в 2012 - 127. В связи с неудовлетворительным состоянием и темпами развития автомобильных дорог и улично-дорожной сети возникают заторы на автомобильных дорогах, уменьшается скорость движения транспорта, что приводит к ухудшению экологической обстановки. Автомобильный транспорт является основным загрязнителем воздушного бассейна, его доля в общих выбросах составляет в среднем по области 20,6%. В общей массе выбросов от автотранспорта по области на г. Череповец приходиться 31,5 %, г. Вологду - 28%, г. Сокол- 3,4%, г. Великий Устюг - 3,3%. Выброс загрязняющих веществ автотранспортом от общего количества выбросов в городах составляет: в Вологде - 88%, в Великом Устюге - 84%, в Соколе - 60%, в Череповце - 9,8%. В шумовом воздействии на население городов доля автомобильного транспорта достигает 85%. Кроме того, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, важнейшей проблемой в развитии транспортной системы области является отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения, что выражается в неудовлетворительном транспортно-эксплуатационном состоянии, высокой степени износа и несоответствии современным техническим требованиям существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения и искусственных сооружений на них. Прогноз развития транспортного комплекса Приоритетными направлениями развития транспортного комплекса области являются:сохранение сложившейся системы транспортных коридоров, отвечающих главным трансконтинентальным и общероссийским связям и обеспечение их дальнейшего развития в соответствии с федеральными программами; улучшение планировочной структуры основных региональных автомобильных дорог в целях совершенствования внутренних сообщений, повышения плотности дорожной сети, усиления связей с сетью автомобильных дорог соседних областей; обеспечение круглогодичной доступности единой дорожной сети области для населения и хозяйствующих субъектов; проведение мероприятий, направленных на соблюдение и совершенствование технологии перевозочного процесса, формирование оптимальной маршрутной сети и расписаний движения транспортных средств; обеспечение уровня предложения транспортных услуг различными видами транспорта, достаточного для удовлетворения потребностей населения; повышение технико-эксплуатационных характеристик существующей транспортной инфраструктуры, организация обходов основных транспортных узлов для увеличения их пропускной способности, обеспечения надлежащей безопасности, скорости движения и улучшения экологической обстановки; освоение инновационных технологий строительства, реконструкции и содержания транспортной инфраструктуры. В целях преодоления сложившейся ситуации в транспортном комплексе области разрабатываются программы, определяющие основные направления развития дорожного хозяйства области на долгосрочную перспективу. Это обеспечивает своевременную разработку проектной документации и реализацию дорожных проектов, имеющих длительный инвестиционный цикл (он составляет 3-6 лет), в соответствии с утвержденными перспективными планами. Благодаря созданию с 1 января 2012 года Дорожного фонда области увеличились расходы на содержание, ремонт и строительство региональных автодорог. В связи с этим планируется заметно увеличить показатели ввода и ремонта автомобильных дорог и мостов. Это позволит начиная с 2016 года переломить тенденцию ежегодного увеличения доли региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. Вместе с тем планируется дальнейшее внедрение передовых технологий, современных материалов и изделий в сфере дорожного хозяйства области, что предусматривается уже на стадии разработки проектной документации. Современные шумозащитные экраны и очистные сооружения позволяют обеспечить экологическую безопасность автомобильных дорог. Для решения задачи по улучшению транспортно-эксплуатационных показателей дорожной сети, а также в целях сокращения сроков и стоимости строительства и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений все более широкое применение находят геотекстильные материалы, металлические гофрированные трубы, щебеночно-мастичный асфальтобетон, модифицированные битумы. Нанесение дорожной разметки с применением современных технологий, а также использование современных материалов (в том числе композиционных) для обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений помогают обеспечить безопасность дорожного движения Для более эффективного управления содержанием автомобильных дорог применяются системы спутникового мониторинга (GPS/ГЛОНАСС) и метеорологической информации, видеопаспортизации и видеодиагностики. Настоящая Государственная программа призвана создать необходимые условия для решения основных проблем дорожного хозяйства Вологодской области, а также функционирования и развития транспортного комплекса области. Прогноз реализации программы предполагает постепенное повышение объема выделения бюджетных средств, направленных на государственную поддержку транспортных организаций, предоставляющих меры социальной поддержки обучающимся в виде льготного проезда, для обеспечения гарантированного и качественного обслуживания на регулярных межмуниципальных автобусных маршрутах. II. Информация о приоритетах социально-экономического развития в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, сроки реализации Государственной программы Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортного комплекса определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537. К приоритетным направлениям на территории области относятся: формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения и хозяйствующих субъектов; увеличение пропускной способности и скоростных параметров автодорожной сети; реализация транзитного потенциала области, интеграция в транспортное пространство страны и в мировую транспортную систему; обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения; повышение уровня безопасности дорожного движения; снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду. Положения федеральных документов реализованы в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года № 739, Транспортной стратегии Вологодской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 390, определивших основные приоритеты и направления развития области на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Настоящая Государственная программа разработана с целью реализации вышеуказанных документов. Исходя из стратегических приоритетов целью Государственной программы является формирование единого транспортного пространства области на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования области; формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения области; обеспечение транспортного обслуживания населения. Срок реализации Государственной программы: 2014 - 2020 годы. III. Целевые показатели (индикаторы) Государственной программы и прогноз конечных результатов реализации Государственной программы Сведения о целевых показателях (индикаторах) Государственной программы приведены в приложении 1 к Государственной программе. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе. Реализация Государственной программы позволит: снизить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 96,65% в 2012 году до 96,16% в 2020 году; обеспечить ежегодный прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 0,5 % к предыдущему году; снизить долю протяженности опорной сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности опорной сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 79,59% в 2012 году до 76,33% в 2020 году; повысить обеспеченность опорной сети
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения объектами придорожного сервиса с 35 ед. на увеличить объем дорожно-строительных материалов, произведенных на территории области, используемых для строительства и ремонта дорог, в общем объеме используемых для строительства и ремонта дорог дорожно-строительных материалов (по основным видам дорожно-строительных материалов) с 54% в 2012 году до 77% в 2020 году; снизить долю дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями в общем количестве дорожно-транспортных происшествий с 31,3% в 2012 году до 20,8% в 2020 году; увеличить долю сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием с 68,5% в 2012 году до 68,7% в 2020 году; увеличить долю дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с 44,4% в 2012 году до 44,8% в 2020 году; увеличить количество межмуниципальных автобусных маршрутов с 89 ед. в 2012 году до 91 ед. в 2020 году; увеличить количество перевезенных пассажиров на межмуниципальных автобусных маршрутах с 2 750,0 тыс. человек в 2012 году до 2 795,0 тыс. человек в 2020 году; увеличить объем инвестиций в основной капитал по курируемым видам деятельности с 7 197,4 млн. рублей в 2012 году до 14 825,5 млн. рублей в 2020 году; привлечь из федерального бюджета на софинансирование программ и непрограммных мероприятий на территории области по курируемым видам деятельности 1 370,6 млн. рублей; обеспечить прирост высокопроизводительных рабочих мест на 2 219 ед. к 2020 году. IV. Финансовое обеспечение Государственной программы Расходы на реализацию Государственной программы формируются в основном за счет средств Дорожного фонда Вологодской области. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 32 077 021,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год -4 929 248,9тыс. рублей; 2015 год -4 026 533,3тыс. рублей; 2016 год -3 882 785,4тыс. рублей; 2017 год -4 649 918,7тыс. рублей; 2018 год -4 741 778,0тыс. рублей; 2019 год -4 862 980,0тыс. рублей; 2020 год -4 983 776,9тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 30 483 407,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год -4 115 616,9тыс. рублей; 2015 год -3 821 823,8тыс. рублей; 2016 год -3 882 785,4тыс. рублей; 2017 год -4 074 646,0тыс. рублей; 2018 год -4 741 778,0тыс. рублей; 2019 год -4 862 980,0тыс. рублей; 2020 год -4 983 776,9тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 810 442,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год -30 460,4тыс. рублей; 2015 год -204 709,5тыс. рублей; 2017 год -575 272,7тыс. рублей; за счет средств ОАО «Газпром» - 783 171,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год -783 171,6тыс. рублей; за счет средств Дорожного фонда области - 30 778 613,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год -3 946 360,5тыс. рублей; 2015 год -3 921 194,4тыс. рублей; 2016 год -3 842 238,9тыс. рублей; 2017 год -4 609 372,2тыс. рублей; 2018 год -4 699 789,0тыс. рублей; 2019 год -4 819 951,0тыс. рублей; 2020 год -4 939 707,9тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на 2015 - 2017 годы определен с учетом прогноза поступлений доходов в областной бюджет, учитываемых при формировании бюджетных ассигнований регионального Дорожного фонда. Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам Государственной программы в целом соответствует сложившимся объемам областных обязательств по соответствующим направлениям расходования средств. Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 3 к Государственной программе. V. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на достижение целей и решение задач Государственной программы Объем финансовых ресурсов, привлекаемых из федерального бюджета на достижение целей и решение задач Государственной программы, определяется на основании представленных заявок для участия области в реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» (подпрограмма «Автомобильные дороги»), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848. Объем средств юридических лиц на достижение целей и решение задач Государственной программы определяется на основании соглашений между дочерними компаниями ОАО «Газпром» и Правительством Вологодской области о возмещении расходов на осуществление мероприятий по ликвидации ущерба, наносимого автомобильным дорогам при строительстве газопроводов на территории Вологодской области. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей Государственной программы приведена в приложении 4 к Государственной программе. VI. Состав Государственной программы Государственная программа включает в себя три подпрограммы, содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач в сфере развития транспортной системы области. В рамках Государственной программы будут реализованы следующие подпрограммы: «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования» (приложение 5 к Государственной программе); «Транспортное обслуживание населения» (приложение 6 к Государственной программе); «Обеспечение реализации Государственной программы» (приложение 7 к Государственной программе). Подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования» представляет собой комплекс мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, противопаводковых мероприятий, мероприятий по обеспечению правового оформления дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в областной собственности, по содействию органам местного самоуправления в осуществлении дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения, по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и мероприятий по укреплению автомобильных дорог, используемых в ходе строительства газопроводов на территории области. Подпрограмма «Транспортное обслуживание населения» представляет собой комплекс мероприятий по компенсации потерь в доходах транспортных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки обучающихся общеобразовательных, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ - интернатов, профессиональных училищ (лицеев) автобусами в пригородном сообщении по межмуниципальным маршрутам, студентов и учащихся очной формы обучения высших и средних специальных учебных заведений автобусами в междугороднем сообщении по межмуниципальным маршрутам, мероприятий по содержанию взлетно-посадочной полосы аэропорта «Вологда» для обеспечения безопасности полетов, по обеспечению регулярных авиаперевозок, по компенсации недополученных доходов организациям, осуществляющим пассажирские перевозки железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и по компенсации части затрат, связанных с обеспечением населения воздушным транспортом. Подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы» направлена на обеспечение деятельности Департамента дорожного хозяйства и транспорта области как ответственного исполнителя Государственной программы и на совершенствование оказания государственных услуг казенным учреждением области «Управление автомобильных дорог Вологодской области». Предусмотренная в каждой из подпрограмм система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будет способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей Государственной программы. VII. Обобщенная характеристика основных мероприятий (мероприятий), реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований области Участие органов местного самоуправления области в реализации Государственной программы предусмотрено в рамках реализации подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования». Участие органов местного самоуправления области в достижении целей и решении задач подпрограммы 1 заключается в реализации мероприятий, направленных на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе мероприятий по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, а также мероприятий по укреплению автомобильных дорог, используемых в ходе строительства газопроводов на территории области. Для реализации указанных мероприятий бюджетам муниципальных образований выделяются субсидии за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области, средств областного бюджета и средств, поступающих от ОАО «Газпром». В целях эффективной реализации мероприятий подпрограммы 1 определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления области: взаимное информирование о принимаемых нормативных правовых актах, проведение Департаментом консультаций по реализации подпрограммы 1. Объем финансовых ресурсов, выделяемых на софинансирование мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяется в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области. Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований области на реализацию целей Государственной программы приведена в приложении 4 к Государственной программе. VIII. Общая информация об участии государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации целей Государственной программы В реализации Государственной программы предусмотрено участие ОАО «Газпром» в рамках реализации подпрограммы 1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования». Участие ОАО «Газпром» в достижении целей и решении задач подпрограммы 1 заключается в финансировании мероприятий по укреплению автомобильных дорог, используемых в ходе строительства газопроводов на территории области. Финансирование осуществляется в рамках соглашения между дочерними компаниями ОАО «Газпром» и Правительством Вологодской области о возмещении расходов на осуществление мероприятий по ликвидации ущерба, наносимого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Вологодской области при строительстве газопроводов на территории области (соглашение № 99 от 28 октября 2011 года). Объем расходов ОАО «Газпром» на реализацию целей Государственной программы составляет 783 171,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год -783 171,6тыс. рублей. Прогнозная (справочная) оценка расходов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей Государственной программы приведена в приложении 4 к Государственной программе. Приложение 1 к Государственной программе Сведения о целевых показателях (индикаторах) Государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|