Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 04.08.2014 № 638
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области
от 07.12.2015 № 1040
От 04.08.2014 N 638
г. Вологда
О проекте «Команда Губернатора:
муниципальный уровень»
(В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 24.11.2014 № 1043)
В целях реализации основного мероприятия 7.5 подпрограммы 7 «Развитие местного самоуправления в Вологодской области» государственной программы «Экономическое развитие Вологодской области
на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсного отбора получателей премий (грантов) проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» (приложение 1). 2. Утвердить Порядок предоставления премий (грантов) победителям проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» (приложение 2). 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области оказывать консультационно-информационную поддержку участникам проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень». 4. Управлению информационной политики Правительства области обеспечить информационное сопровождение проведения конкурсного отбора
получателей премий (грантов) проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Ю. Макаровского. Справку об исполнении постановления представлять ежегодно не позднее 25 декабря. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Временно исполняющий обязанности Губернатора области О.А. Кувшинников Утверждено постановлением Правительства области от 04.08.2014 N 638 (приложение 1) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 24.11.2014 № 1043)
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурсного отбора получателей премий (грантов) проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» (далее – Положение) 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру и условия проведения конкурсного отбора получателей премий (грантов) проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» с целью стимулирования роста социальных инициатив по развитию территорий муниципальных образований области (далее также - Конкурс). Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия: мини-проекты развития территорий муниципальных образований области - комплекс мероприятий, направленных на решение социально значимых проблем муниципальных образований области, целью которых является достижение положительного эффекта в развитии территорий муниципальных образований области (далее – мини-проект, мини-проекты); получатель премии (гранта) – участник Конкурса, признанный по результатам Конкурса победителем проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» и получателем грантовой поддержки, направляемой на цели реализации мини-проекта (далее также – грантополучатель,
грантополучатели);
премия (грант) – средства государственной поддержки, предоставляемые на безвозмездной основе победителям проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» на реализацию мини-проектов развития территорий (далее – грант, гранты). 1.2. Конкурс проводится в целях повышения уровня и качества жизни
населения муниципальных образований области. 1.3. Задачами Конкурса являются:
формирование команды профессиональных управленцев муниципального звена, обладающих современными компетенциями;
стимулирование активности органов местного самоуправления и местного сообщества в продвижении общественно значимых инициатив граждан; достижение конструктивного взаимодействия населения, власти и бизнеса; создание условий для комплексного социально-экономического развития территорий муниципальных образований области. 1.4. Конкурс проводится ежегодно в соответствии с этапами, предусмотренными настоящим Положением.
1.5. К участию в Конкурсе допускаются лица, состоящие в резерве управленческих кадров в Вологодской области, порядок и условия формирования которого определены постановлением Губернатора области от 28 января 2009 года N 31 «Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров в Вологодской области». Разработка и последующая реализация мини-проектов лицами, замещающими государственные должности, муниципальные должности, государственными служащими, муниципальными служащими осуществляется с учетом ограничений и запретов, установленных действующим законодательством и связанных соответственно с осуществлением полномочий государственной должности, муниципальной должности, должностей государственной службы, должностей муниципальной службы. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области
от 24.11.2014 № 1043)
2. Организация проведения Конкурса
2.1. Организация проведения Конкурса возлагается на Департамент государственной службы и кадровой политики области, Департамент внутренней политики Правительства области и Комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в Вологодской области (далее – Комиссия), действующую на основании постановления Губернатора
области от 29 декабря 2008 года N 536. 2.2. К полномочиям Департамента государственной службы и кадровой
политики области относятся: - опубликование официального объявления о Конкурсе и результатов Конкурса в газете «Красный Север» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах Правительства области и Департамента государственной службы и кадровой политики области; - прием заявок кандидатов на участие в Конкурсе;
- организация проведения консультаций для участников Конкурса по вопросу разработки мини-проектов и подготовки их презентационных версий; - организация взаимодействия наставников с участниками Конкурса;
- организация осуществления экспертной оценки и проведения публичной защиты мини-проектов; - осуществление ранжирования мини-проектов на основе балльной системы оценки мини-проектов; - формирование на основании результатов ранжирования мини-проектов списка участников Конкурса, предлагаемых на утверждение
в качестве грантополучателей; - направление участникам Конкурса письменного уведомления об итогах Конкурса.
2.3. К полномочиям Департамента внутренней политики Правительства
области относятся: - участие в осуществлении экспертной оценки и публичной защиты мини-проектов; - предварительное распределение на основании результатов ранжирования мини-проектов сумм грантов; - разработка и согласование в соответствии с Регламентом Правительства области проекта постановления Правительства области о признании победителями проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» и предоставлении премий (грантов).
2.4. К полномочиям Комиссии относятся:
- принятие решение об объявлении Конкурса;
- утверждение формы заявления на участие в Конкурсе;
- принятие решения о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе кандидатов;
- утверждение персонального состава участников Конкурса;
- утверждение персонального состава наставников;
- назначение экспертов для осуществления экспертной оценки мини-проектов; - принятие решения по установлению даты публичной защиты мини-проектов; - утверждение персонального состава экспертных групп для проведения публичной защиты мини-проектов; - утверждение списка участников Конкурса, предлагаемых к награждению дипломами участников Конкурса; - утверждение списка участников Конкурса, предлагаемых в качестве грантополучателей.
2.5. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется протоколом (далее – решение Комиссии). 3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Решение о проведении Конкурса принимается Комиссией.
3.2. Официальное объявление о Конкурсе на основании решения Комиссии о проведении Конкурса публикуется в газете «Красный Север», размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах Правительства области и Департамента государственной службы и кадровой политики области не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия и не позднее 30 рабочих дней до момента окончания приема документов от кандидатов на участие в Конкурсе. Официальное объявление о Конкурсе должно состояться не позднее 1 апреля. Первым днем официального объявления о Конкурсе считается день размещения информации на официальном сайте Правительства области. Официальное объявление о Конкурсе должно содержать информацию о дате проведения Конкурса, требованиях к кандидатам, перечне необходимых для участия в Конкурсе документов, сроках и месте приема документов, а также о порядке получения дополнительной информации. 3.3. Кандидат, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет: личное заявление по форме, утвержденной Комиссией;
согласие на обработку и использование персональных данных.
3.4. Прием документов осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области. 3.4.1. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема документов, рассматривает представленные документы и принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе кандидатов, на основании которого утверждает персональный состав участников Конкурса (далее – участник (участники) Конкурса). 3.4.2. Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимается в случаях: несоответствия кандидата требованию, установленному пунктом 1.5 настоящего Положения; несвоевременного или неполного представления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения;
установления недостоверности представленных кандидатом сведений.
3.4.3. Решение Комиссии о допуске (отказе в допуске) к участию в Конкурсе направляется кандидатам письменно в течение 3 рабочих дней со
дня его принятия. 3.5. Победители Конкурса прошлых лет выполняют роль наставников участников Конкурса (далее – наставники). 3.5.1. Наставники оказывают содействие участникам Конкурса в разработке и реализации мини-проектов посредством организации консультационной помощи в оформлении мини-проекта, в подготовке его презентационной версии, в овладении практическими навыками реализации
мини-проекта, в привлечении к реализации мини-проекта общественности и местного бизнес-сообщества.
3.5.2. Персональный состав наставников утверждается Комиссией не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения персонального состава участников Конкурса. Включение в персональный состав наставников всех
победителей Конкурса прошлых лет не является обязательным. Назначение
наставников осуществляется по согласованию с ними. 3.5.3. Количество наставников у одного участника Конкурса и количество участников Конкурса у одного наставника неограниченно. Наличие наставника у каждого участника Конкурса не является обязательным. При этом не менее половины утвержденного персонального состава наставников должны выступить в роли наставников. 3.5.4. Утвержденный персональный состав наставников в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения, а также утвержденный персональный состав участников Конкурса направляются Департаментом государственной службы и кадровой политики области непосредственно наставникам для осуществления последующего взаимодействия с участниками Конкурса. 3.5.5. Наставники в течение 7 рабочих дней со дня направления им утвержденного персонального состава наставников и утвержденного персонального состава участников Конкурса представляют в Департамент государственной службы и кадровой политики области информацию по участнику Конкурса, в отношении которого будет осуществляться наставничество. 3.5.6. Информация о результатах взаимодействия наставников с участниками Конкурса с отражением мероприятий, свидетельствующих о непосредственном содействии наставников в разработке и реализации мини-проектов участников Конкурса, направляется наставниками в Департамент государственной службы и кадровой политики области не позднее чем по истечении 6 месяцев со дня получения утвержденных персональных составов наставников и участников Конкурса, а также через
1 месяц после окончания срока реализации мини-проекта, предусмотренного календарным планом реализации мини-проекта. 3.6. Обязательным условием Конкурса является разработка каждым участником Конкурса мини-проекта. От каждого участника Конкурса представляется только один мини- проект. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 24.11.2014 № 1043)
3.6.1. Мини-проекты участников Конкурса должны соответствовать следующим обязательным требованиям: а) мини-проекты должны быть направлены на реализацию собственной инициативы участника Конкурса по развитию территории муниципального образования области или общественных инициатив жителей муниципального
образования области, имеющих высокую общественную значимость.
Общественная значимость мини-проекта подтверждается содержанием в мини-проекте информации о результатах взаимодействия участника Конкурса с населением, общественностью, местным бизнес-сообществом, наставниками и другими лицами, заинтересованными, по мнению участника
Конкурса, в реализации мини-проекта на территории муниципального образования области, в различных формах. Различные формы подтверждения общественной значимости мини-проекта представляют собой: - встречи с населением;
- презентации мини-проекта в трудовых коллективах;
- анкетирование;
- подомовой (подворовой) обход граждан;
- обсуждение мини-проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - интервью, публикации по разъяснению мероприятий мини-проекта в средствах массовой информации с возможностью получения отзывов жителей; - круглые столы по вопросу разработки и реализации мини-проекта, а также иные формы популяризации мини-проекта, позволяющие оценить его общественную значимость. Результаты данного взаимодействия должны быть представлены в мини-проекте в виде информации, отражающей как перечень различных форм
взаимодействия, так и показатель количества жителей муниципального образования области, высказавшихся в поддержку реализации мини-проекта, в процентном выражении по отношению к численности опрошенного населения муниципального образования области, на территории которого планируется реализация мини-проекта;
б) срок реализации мини-проекта не должен превышать 12 месяцев согласно календарному плану реализации мини-проекта (приложение 1
к Положению); в) мини-проекты должны содержать экономически обоснованную смету расходов на реализацию мини-проекта, отражающую объем предполагаемой
финансовой поддержки за счет средств областного бюджета (далее – объем
предполагаемой финансовой поддержки) (приложение 2 к Положению). В смете расходов на реализацию мини-проекта может предусматриваться использование собственных ресурсов участника Конкурса, участие в соответствии с действующим законодательством местной администрации муниципального образования, на территории которого планируется реализация мини-проекта, а также граждан или юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) в реализации мини-проекта. 3.6.2. В период разработки мини-проектов Департамент государственной службы и кадровой политики области организует проведение консультаций для участников Конкурса по вопросу разработки
мини-проектов и подготовки их презентационных версий, в том числе с привлечением наставников, образовательных организаций, органов исполнительной государственной власти области. 3.6.3. Мини-проекты представляются в Комиссию не позднее 60 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к участию в Конкурсе. По мини-проектам, подготовленным без учета обязательных требований, установленных подпунктом 3.6.1 настоящего Положения, Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня поступления мини-проекта в Комиссию принимает решение об исключении участника Конкурса из персонального состава участников Конкурса. 3.6.4 Участники Конкурса, подготовившие мини-проекты без учета обязательных требований, установленных подпунктом 3.6.1 настоящего Положения, информируются о решении Комиссии об исключении участника Конкурса из персонального состава участников Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения Комиссией. 3.7. Конкурс состоит из двух этапов.
На первом этапе Конкурса осуществляется экспертная оценка мини-проектов участников Конкурса. 3.7.1. Для осуществления экспертной оценки каждого мини-проекта Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня его представления в Комиссию
назначает эксперта из числа представителей органов исполнительной государственной власти области, образовательных организаций, общественных объединений по компетенции вопросов, отражаемых в рамках
мини-проектов участников Конкурса. Эксперты назначаются Комиссией по согласованию с ними и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. 3.7.2. Мини-проект в течение 7 рабочих дней со дня его представления в Комиссию направляется эксперту для экспертной оценки. 3.7.3. Экспертная оценка мини-проекта предусматривает балльную систему. Баллы проставляются по каждому критерию оценки. Количество баллов по первому критерию оценки составляет от 0 до 1, по остальным критериям оценки - от 0 до 3. Максимальный балл по критерию оценки означает высокую степень его достижимости. Экспертная оценка по мини-проекту выражается в определении общего
балла мини-проекта и представляет собой сумму баллов по каждому критерию оценки. 3.7.4. В течение 10 рабочих дней со дня получения мини-проекта эксперт осуществляет экспертную оценку мини-проекта, оформляет экспертное заключение по форме (приложение 3 к Положению) и направляет его в Департамент государственной службы и кадровой политики области. По результатам экспертной оценки мини-проекта эксперт вправе отразить в экспертном заключении рекомендации по доработке мини-проекта с указанием конкретных замечаний и предложений. 3.7.5 В течение 5 рабочих дней со дня представления экспертом экспертного заключения данное экспертное заключение направляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области участнику Конкурса для ознакомления с результатами экспертной оценки и устранения необходимых замечаний (в случае наличия рекомендаций
эксперта по доработке мини-проекта). 3.8. На втором этапе Конкурса осуществляется публичная защита мини-проектов участниками Конкурса: 3.8.1. В течение 1 месяца со дня представления экспертом в Департамент государственной службы и кадровой политики области экспертного заключения по мини-проекту решением Комиссии устанавливается дата его публичной защиты. Департамент государственной службы и кадровой политики области информирует участника Конкурса о решении Комиссии по установлению даты публичной защиты мини-проекта в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения. 3.8.2. Организация публичной защиты мини-проектов участниками Конкурса осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области. Осуществление оценки мини-проектов во время проведения публичной защиты обеспечивает экспертная группа в количестве не менее 5 человек. Персональный состав экспертной группы утверждается Комиссией. В состав экспертной группы включаются представители органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также представители общественных советов муниципальных образований области (далее – члены экспертной группы), при этом представители общественных
советов муниципальных образований области должны составлять не менее половины от общего числа членов экспертной группы. Члены экспертной группы осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Формой деятельности экспертной группы является заседание.
Для осуществления публичной защиты мини-проектов в каждом муниципальном образовании области экспертные группы могут быть представлены различными составами.
3.8.3. Публичная защита мини-проекта представляет собой:
- 15-минутное выступление участника Конкурса по освещению основных положений мини-проекта (включая презентационное
сопровождение) на заседании экспертной группы, а также представителей
органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественности, местного предпринимательского сообщества (далее –
участники публичной защиты); - обсуждение мини-проекта участниками публичной защиты;
- оценка мини-проекта по результатам публичной защиты каждым членом экспертной группы по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению (далее – публичная оценка мини-проекта). 3.8.4. Публичная оценка мини-проекта осуществляется аналогично экспертной оценке мини-проекта в соответствии с порядком, предусмотренным подпунктом 3.7.3 настоящего Положения. Количество заключений членов экспертной группы по результатам публичной защиты каждого мини-проекта соответствует количеству членов
экспертной группы. 3.8.5. Результаты публичной оценки мини-проектов оформляются протоколом заседания экспертной группы с приложением к нему заключений членов экспертной группы по результатам публичной защиты мини-проектов (далее – приложения). Протокол заседания экспертной группы с приложениями в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания экспертной группы представляется в Комиссию. 3.8.6. В течение 7 рабочих дней со дня представления Комиссией протоколов заседаний экспертных групп с приложениями по результатам публичной защиты мини-проектов всех участников Конкурса Департамент государственной службы и кадровой политики области: 3.8.6.1 определяет общий балл каждого мини-проекта участника Конкурса на основе суммирования баллов экспертной оценки мини-проекта и публичной оценки мини-проекта (далее - общий балл
мини-проекта).
Общий балл мини-проекта рассчитывается по формуле (1):
Оb = (Эb + Пb) / 2, где: Оb – общий балл мини-проекта; Эb – балл экспертной оценки мини-проекта; Пb – средний балл публичной оценки мини-проекта. Средний балл публичной оценки мини-проекта рассчитывается по формуле (2): Пb = (Пb1 + Пb2 + Пb3... + Пbn) / n, где: Пb1 + Пb2 + Пb3... + Пbn – сумма баллов публичной оценки мини-проекта; n – количество членов экспертной группы;
3.8.6.2 определяет средний общий балл мини-проектов на основе общих баллов мини-проектов. Средний общий балл мини-проектов рассчитывается по формуле (3):
SОb = (Оb1 + Оb2 + Оb3... + Оbn) / n, где: SОb – средний общий балл мини-проектов; Оb1 + Оb2 + Оb3... + Оbn - сумма общих баллов мини-проектов; n – количество мини-проектов участников Конкурса;
3.8.6.3 осуществляет ранжирование мини-проектов на основе общих баллов мини-проектов с выделением мини-проектов, общий балл которых выше или равняется среднему общему баллу мини-проектов (далее – ранжирование мини-проектов). 3.8.7 В течение 3 рабочих дней со дня завершения ранжирования мини-проектов результаты этого ранжирования выносятся Департаментом государственной службы и кадровой политики области для рассмотрения на
заседание Комиссии. 3.8.8 На основании результатов ранжирования мини-проектов Комиссия: - утверждает список участников Конкурса, награждаемых дипломами участников Конкурса. Количество участников Конкурса, награждаемых дипломами, не ограничено. Награждение дипломами участников Конкурса осуществляется Департаментом государственной службы и кадровой политики области; - утверждает список участников Конкурса, предлагаемых в качестве грантополучателей. Участники Конкурса, мини-проекты которых получили общий балл мини-проекта выше или равный среднему общему баллу мини-проектов, признаются грантополучателями. Протокол заседания Комиссии с отражением указанных списков в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляется Департаментом государственной службы и кадровой политики
области в Департамент внутренней политики Правительства области. 3.9. Департамент внутренней политики Правительства области в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии осуществляет предварительное распределение сумм грантов согласно утвержденному списку участников Конкурса, предлагаемых в качестве грантополучателей в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 2 Порядка предоставления премий (грантов) победителям проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» (приложение 2
к постановлению). 3.10. На основании протокола заседания Комиссии с отражением утвержденного списка участников Конкурса, предлагаемых в качестве грантополучателей, а также результатов предварительного распределения
сумм грантов Департамент внутренней политики Правительства области в течение 15 рабочих дней по истечении срока, установленного для распределения сумм грантов, разрабатывает проект постановления Правительства области о признании победителями проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» и предоставлении премий (грантов),
осуществляет его согласование в соответствии с Регламентом Правительства области. 3.11 Департамент государственной службы и кадровой политики области в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о признании победителями проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» и предоставлении премий (грантов) направляет участникам Конкурса письменное уведомление об итогах Конкурса. 3.12. Результаты Конкурса размещаются Департаментом государственной службы и кадровой политики области в газете «Красный Север» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах Правительства области и Департамента государственной службы и кадровой политики области. Приложение 1 к Положению Форма Календарный план
реализации мини-проекта ___________________________ (наименование мини-проекта) |——————|————————————————————————————————|——————————————————| |N п/п |Наименование вида работ (услуг) |Сроки проведения* |
|——————|————————————————————————————————|——————————————————| |1 |2 |3 | |——————|————————————————————————————————|——————————————————| | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————————| | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————————| | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————————| Участник Конкурса _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
-----------------------------------------------------------------
* При заполнении графы «Сроки проведения» необходимо указывать только общее количество дней или месяцев, необходимых для осуществления того или иного вида работ (услуг). При этом сроки проведения работ (услуг) в совокупности не должны превышать срок реализации мини-проекта (не более 12 месяцев). Приложение 2 к Положению Форма Смета расходов
на реализацию мини-проекта ___________________________ (наименование мини-проекта) |——————|—————————————————————————————————|————————————————————| |N п/п |Направления расходования средств |Объем средств, руб. |
|——————|—————————————————————————————————|————————————————————| |1 |2 |3 | |——————|—————————————————————————————————|————————————————————| | | | | |————————————————————————————————————————|————————————————————| |Итого | | |————————————————————————————————————————|————————————————————| Участник Конкурса _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3 к Положению Форма Экспертное заключение по мини-проекту «________________» Ф.И.О. участника Конкурса:
|———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————-| | |Критерий оценки |Оценка в баллах | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————-| |1. |Общественная значимость мини-проекта для жителей муниципального | | | |образования области, на территории которого планируется реализация | | | |мини-проекта (1) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————-| |2. |Степень готовности (проработанности) мини-проекта (2) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————-| |3. |Использование собственных ресурсов участника Конкурса, участие | | | |в соответствии с действующим законодательством местной | | | |администрации муниципального образования, на территории которого | | | |планируется реализация мини-проекта, а также граждан или | | | |юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) | | | |в реализации мини-проекта (3) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————-| |4. |Новизна (инновационность) предлагаемых решений в рамках реализации | |
| |мини-проекта (4) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————-| |5. |Эффект от реализации мини-проекта (5) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————-|
| |Экспертная оценка по мини-проекту |(итоговая сумма баллов |
| | |по каждому из 5 критериев | | | |оценки) | |———|———————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————-| Рекомендации:
При наличии рекомендаций эксперту необходимо указать основные замечания и предложения по доработке мини-проекта. Эксперт _________ _____________________
(должность, организация, (подпись) (расшифровка подписи)
орган исполнительной
государственной власти)
(1) Учитывается:
|————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| |Критерий оценки мини-проекта |Количество баллов |
|————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| |Отсутствие в мини-проекте информации |0 | |о результатах взаимодействия участника Конкурса | | |с населением, общественностью, местным | | |бизнес-сообществом, наставниками и другими | | |лицами, заинтересованными, по мнению участника | | |Конкурса, в реализации мини-проекта | | |на территории муниципального образования области, | |
|в виде отражения перечня различных форм | | |взаимодействия, а также показателя по количеству | | |жителей муниципального образования области, | | |высказавшихся в поддержку реализации | | |мини-проекта, в процентном выражении | | |по отношению | | |к численности опрошенного населения | | |муниципального образования области, | | |на территории которого планируется реализация | | |мини-проекта | | |————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| |Наличие в мини-проекте информации о результатах |1 | |взаимодействия участника Конкурса с населением, | | |общественностью, местным бизнес-сообществом, | | |наставниками и другими лицами, | | |заинтересованными, по мнению участника Конкурса, | | |в реализации мини-проекта на территории | | |муниципального образования области, в виде | | |отражения перечня различных форм взаимодействия, | | |а также показателя по количеству жителей | | |муниципального образования области, | | |высказавшихся в поддержку реализации | | |мини-проекта, в процентном выражении | | |по отношению | | |к численности опрошенного населения | | |муниципального образования области, | | |на территории которого планируется реализация | | |мини-проекта | | |————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| (2) Учитывается:
|————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Критерий оценки мини-проекта |Количество баллов |
|————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Мини-проект представлен в качестве идеи |0 | |без предварительной практической подготовки | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Мини-проект содержит информацию |1 | |об инфраструктурной обеспеченности мини-проекта | | |либо о потенциальных исполнителях работ в рамках | |
|реализации мини-проекта | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |В рамках реализации мини-проекта выполнена часть |2 |
|подготовительных работ | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |В рамках реализации мини-проекта |3 | |подготовительные работы выполнены полностью | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| (3) Учитывается:
|————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Критерий оценки мини-проекта |Количество баллов |
|————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Отсутствие собственных и привлеченных ресурсов |0 | |для реализации мини-проекта | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Мини-проект содержит информацию |1 | |об использовании только собственных ресурсов | | |участника Конкурса, объем которых не позволяет | | |покрыть расходы по реализации мини-проекта | | |в полном объеме, при этом участие в соответствии | |
|с действующим законодательством местной | | |администрации муниципального образования, | | |на территории которого планируется реализация | | |мини-проекта, а также граждан или юридических | | |лиц (в том числе индивидуальных | |
|предпринимателей) в реализации мини-проекта | | |отсутствует | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Мини-проект содержит информацию |2 | |об использовании собственных ресурсов участника | | |Конкурса, объем которых не позволяет покрыть | | |расходы по реализации мини-проекта в полном | | |объеме, но при этом имеется информация | | |об участии в соответствии с действующим | | |законодательством местной администрации | | |муниципального образования, на территории | | |которого планируется реализация мини-проекта | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Мини-проект содержит информацию |3 | |об использовании собственных ресурсов участника | | |Конкурса, объем которых не позволяет покрыть | | |расходы по реализации мини-проекта в полном | | |объеме, но при этом имеется информация | | |об участии в соответствии с действующим | | |законодательством местной администрации | | |муниципального образования, на территории | | |которого планируется реализация мини-проекта, | | |а также граждан или юридических лиц (в том числе | |
|индивидуальных предпринимателей) в реализации | | |мини-проекта, либо мини-проект содержит | | |информацию | | |об использовании собственных ресурсов участника | | |Конкурса, которые полностью покрывают расходы | | |по реализации мини-проекта | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| (4) Учитывается:
|————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| |Критерий оценки мини-проекта |Количество баллов | |————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| |Предлагаемые решения в рамках реализации |0 | |мини-проекта не содержат элементы новизны | | |————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| |Мини-проект является традиционным |1 | |для муниципальных образований области, но при | | |этом содержит дополнительные новые методы решения | | |проблемы, отраженной в рамках мини-проекта | | |————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| |Мини-проект является инновационным |2 | |для муниципальных образований области | | |в конкретной сфере деятельности (новая идея, | |
|новые методы), но при этом практическая ценность | | |мини-проекта не имеет достаточных оснований | | |для распространения данного мини-проекта | | |на территории других муниципальных образований | | |области | | |————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| |Мини-проект является инновационным |3 | |для муниципальных образований области | | |в конкретной сфере деятельности (новая идея, | |
|новые методы) и практическая ценность | | |мини-проекта имеет достаточные основания | | |для распространения данного мини-проекта | | |на территории других муниципальных образований | | |области | | |————————————————————————————————————————————————--|——————————————————| (5) Учитывается:
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Критерий оценки мини-проекта |Количество баллов |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Определение круга лиц, на которых направлен |0 | |эффект от реализации мини-проекта, | | |не представляется возможным | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Эффект от реализации мини-проекта направлен |1 | |на жителей одного населенного пункта (деревни) | | |муниципального образования | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Эффект от реализации мини-проекта направлен |2 | |на жителей 2-х и более населенных пунктов | | |муниципального образования | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Эффект от реализации мини-проекта направлен |3 | |на жителей нескольких муниципальных образований | |
|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение 4 к Положению Форма Заключение члена экспертной группы по результатам публичной защиты мини-проекта «______________________» Ф.И.О. участника Конкурса:
|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |Критерий оценки |Оценка в баллах | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1. |Общественная значимость мини-проекта для жителей муниципального | | | |образования области, на территории которого планируется | | | |реализация мини-проекта | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |2. |Степень готовности (проработанности) мини-проекта | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |3. |Использование собственных ресурсов участника Конкурса, участие | | | |в соответствии с действующим законодательством местной | | | |администрации муниципального образования, на территории которого | | | |планируется реализация мини-проекта, а также граждан или | | | |юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) | | | |в реализации мини-проекта | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |4. |Новизна (инновационность) предлагаемых решений в рамках | | | |реализации мини-проекта | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |5. |Эффект от реализации мини-проекта | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |6. |Степень исполнения рекомендаций эксперта, отраженных | | | |в экспертном заключении (1) | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| |Публичная оценка по мини-проекту |(итоговая сумма баллов |
| | |по каждому | | | |из 6 критериев оценки) | |————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Член экспертной группы _________ _____________________
(должность, организация, (подпись) (расшифровка подписи)
орган исполнительной
государственной власти)
-----------------------------------------------------------------
Для 1 - 5 критериев оценки мини-проекта система оценки аналогична
системе оценки мини-проекта в рамках экспертного заключения. (1) Учитывается:
|————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Критерий оценки мини-проекта |Количество баллов |
|————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Рекомендации эксперта не выполнялись |0 | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Рекомендации эксперта выполнялись, но результаты |1 |
|исполнения не отражают суть рекомендаций | | |эксперта | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Рекомендации эксперта в основном выполнены |2 | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| |Рекомендации эксперта выполнены полностью, либо |3 | |экспертное заключение на мини-проект не содержит | | |рекомендаций эксперта | | |————————————————————————————————————————————————-|——————————————————| Утвержден постановлением Правительства области от 04.08.2014 N 638 (приложение 2) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 24.11.2014 № 1043)
ПОРЯДОК предоставления премий (грантов) победителям проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» (далее – Порядок) 1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком определяются цели, условия предоставления и расходования премий (грантов) победителям проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень». 1.2. Премии (гранты) Вологодской области (далее также - гранты) предоставляются победителям по результатам ежегодно проводимого конкурсного отбора получателей премий (грантов) проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» на основании постановления Правительства области. 1.3. Понятия, используемые в Порядке, соответствуют понятиям, используемым в Положении о порядке проведения конкурсного отбора получателей премий (грантов) проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» (приложение 1 к постановлению). 2. Порядок распределения грантов
2.1. Размер гранта, предоставляемого грантополучателю, рассчитывается по следующей формуле (1): Гi = V / (Оb1 + Оb2 + Оb3... + Оbn) * Оbi, где: Гi – размер гранта, предоставляемого i-ому грантополучателю; V – общая сумма средств, выделяемая грантополучателям на соответствующий финансовый год; Оb1 + Оb2 + Оb3... + Оbn – сумма общих баллов мини-проектов грантополучателей; Оbi - общий балл мини-проекта i-ого грантополучателя; n – количество грантополучателей.
2.2. В случае если запрашиваемый грантополучателем объем предполагаемой финансовой поддержки по мини-проекту меньше, чем рассчитанный в соответствии с формулой (1), грант предоставляется в запрашиваемом объеме.
2.3. В случае если после распределения между грантополучателями остаются средства, предусмотренные областным бюджетом на эти цели, оставшиеся средства распределяются по формуле (1) между остальными грантополучателями. 3. Порядок предоставления и расходования грантов
3.1. В течение 30 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о признании победителями проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень» и предоставлении премий (грантов) Правительство области заключает с грантополучателями договоры о предоставлении грантов (приложение к Порядку) (далее – договор,
договоры) и направляет их в Департамент управления делами Правительства области. Перечисление средств грантов грантополучателям осуществляется Департаментом управления делами Правительства области в течение 30 рабочих дней с даты подписания договора. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.11.2014 № 1043)
Дата перечисления средств гранта грантополучателю считается датой начала реализации мини-проекта, на основании которой определяется срок окончания реализации мини-проекта, установленный в соответствии с
требованием, предусмотренным подпунктом «б» подпункта 3.6.1 Положения
(приложение 1 к постановлению). 3.2. Средства, предоставляемые из областного бюджета в форме грантов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные
цели, отличные от целей, предусмотренных предметом договора. 3.3. Грант на реализацию конкретного мини-проекта предоставляется однократно. 4. Контроль за расходованием грантов 4.1. Контроль за целевым использованием грантов осуществляет Департамент управления делами Правительства области. 4.2. Финансовые отчеты об использовании гранта на реализацию мини-проекта (приложение к договору) представляются грантополучателями в Департамент внутренней политики Правительства области 1 раз в полугодие до представления финансового отчета об использовании гранта
на реализацию мини-проекта за полугодие, в котором завершилось использование гранта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, нарастающим итогом, с последующим их направлением в Департамент управления делами Правительства области
для осуществления контроля за целевым использованием гранта.
4.3. Аналитические отчеты о реализации мини-проекта, выполненные с учетом требований, предусмотренных подпунктом 3.1.2 договора (приложение к Порядку), представляются грантополучателями в Департамент внутренней политики Правительства области не позднее чем через 1 месяц после окончания срока реализации мини-проекта с Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|