Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 25.09.2013 № 674

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ           
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
 
                                  Утратило силу с 1 января 2016 года -
                               Постановление Законодательного Собрания
                               Вологодской области от 23.12.2015 № 972
                         
     О внесении изменений в Регламент
     Законодательного Собрания Вологодской
     области
 
 
     Законодательное Собрание области постановляет:
 
     1.  Внести  в  Регламент  Законодательного  Собрания  Вологодской
области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания области
от 30 июня 2010 года N 502 (с изменениями, внесенными  постановлениями
Законодательного  Собрания  области  от 27 октября 2010  года  N  657,
от  22  декабря  2010  года  N 816, от  26  января  2011  года  N  36,
от  21 сентября  2011  года N 518,  от 22 февраля  2012  года  N  109,
от 28 марта 2012 года N 180, от 27 июня 2012 года N 475,  от  27  июня
2012  года  N 482,  от  26 сентября 2012 года N 592,  от  26  сентября
2012 года N 599, от 28 ноября 2012 года N 780, от 12 декабря 2012 года
N 859,  от 26 декабря 2012 года N 938, от 27 февраля 2013 года N 110),
следующие изменения:
     1) в параграфе  2  главы  4  раздела  II  статью  61  изложить  в
следующей редакции:
     "Статья 61
     1. Постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания  вправе
проводить  выездные  заседания  в  соответствии  с  планом мероприятий
Законодательного  Собрания  на  очередное   полугодие   или   решением
постоянного комитета, комиссии Законодательного Собрания.
     2.   Организационно-техническое,    информационное    обеспечение
проведения   выездного   заседания   постоянного   комитета,  комиссии
Законодательного  Собрания   осуществляет   аппарат   Законодательного
Собрания   в   соответствии  с  Порядком,  утверждаемым  распоряжением
председателя Законодательного Собрания.
     3. По результатам  рассмотрения  вопроса  на  выездном  заседании
постоянного  комитета,  комиссии Законодательного Собрания принимается
решение постоянного комитета,  комиссии  Законодательного  Собрания  в
соответствии  с частями 2 - 5 статьи 58 настоящего Регламента. Решение
постоянного  комитета,  комиссии  Законодательного   Собрания   должно
содержать   информацию   о   практике   применения   законов  области,
постановлений Законодательного  Собрания  и  предложения  о  принятии,
изменении,  признании утратившими силу или отмене нормативных правовых
актов области.
     4. Протокол выездного заседания  постоянного  комитета,  комиссии
Законодательного  Собрания оформляется в соответствии с частями 6, 7 и
8 статьи 58 настоящего Регламента.";
     2) в разделе IV:
     а) главу 1 дополнить статьей 145-1 следующего содержания:
     "Статья 145-1
     1.  В  случае  внесения  в  Законодательное  Собрание  нескольких
проектов  законов  области,  проектов  постановлений  Законодательного
Собрания по одному и тому же вопросу, ответственный комитет,  комиссия
Законодательного  Собрания  рассматривает  эти проекты одновременно на
своем заседании с участием субъектов права законодательной инициативы,
внесших  в Законодательное Собрание указанные проекты законов области,
проекты постановлений Законодательного Собрания. В случае,  если  один
из указанных проектов был ранее рассмотрен на заседании ответственного
комитета,   комиссии,   ответственный   комитет,   комиссия   повторно
рассматривает его одновременно с внесенными в Законодательное Собрание
проектами законов области, постановлений Законодательного Собрания  по
тому   же   вопросу.  После  рассмотрения  проектов  законов  области,
проектов  постановлений   Законодательного   Собрания,   внесенных   в
Законодательное  Собрание  по  одному и тому же вопросу, ответственный
комитет, комиссия подготавливает согласованный проект закона  области,
постановления   Законодательного   Собрания   и   вносит  на  коллегию
Законодательного  Собрания  предложение  о  включении   согласованного
проекта  закона  области,  постановления  Законодательного  Собрания в
проект повестки сессии Законодательного Собрания.
     2.  В  случае  если  после  заседания  коллегии  Законодательного
Собрания  в  Законодательное  Собрание вносится проект закона области,
постановления Законодательного Собрания по вопросу,  по  которому  уже
имеется   проект   закона   области,   постановления  Законодательного
Собрания,  включенный  в  проект  повестки   сессии   Законодательного
Собрания,  такой  проект  не  рассматривается  и  на основании решения
ответственного  комитета,   комиссии   возвращается   субъекту   права
законодательной инициативы.";
     б)  статью  163  главы  4  дополнить   частью   18-1   следующего
содержания:
     "18-1. По результатам рассмотрения проекта закона  области  может
быть    принята    протокольная    запись,   содержащая   рекомендации
Правительству области, органам исполнительной  государственной  власти
области.  Протокольная  запись  принимается  большинством  голосов  от
установленного числа депутатов. Протокольная запись оформляется в виде
выписки  из  протокола  сессии  Законодательного Собрания. Контроль за
выполнением   поручений,   содержащихся   в    протокольной    записи,
осуществляет  постоянный комитет, комиссия Законодательного Собрания в
соответствии с вопросами их ведения.";
     в) статью 165 главы 5 дополнить частью 25 следующего содержания:
     "25.   По   результатам   рассмотрения   проекта    постановления
Законодательного  Собрания  может  быть  принята  протокольная запись,
содержащая рекомендации Правительству области, органам  исполнительной
государственной   власти   области.  Протокольная  запись  принимается
большинством голосов от установленного числа  депутатов.  Протокольная
запись оформляется в виде выписки из протокола сессии Законодательного
Собрания области. Контроль за выполнением  поручений,  содержащихся  в
протокольной   записи,   осуществляет   постоянный  комитет,  комиссия
Законодательного Собрания в соответствии с вопросами их ведения.";
     3) в разделе V:
     а) главу 9 изложить в следующей редакции:
     "Глава 9. ПОРЯДОК  ПОДГОТОВКИ  И  ПРОВЕДЕНИЯ  "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО
ЧАСА" НА СЕССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
     Статья 208
     На  сессиях  Законодательного  Собрания   отводится   время   для
информации   и   ответов   Губернатора  области  или  лица  (лиц),  им
уполномоченного     (уполномоченных),     на     вопросы     депутатов
Законодательного Собрания (далее – "правительственный час").
     Статья 209
     "Правительственный  час"  проводится  в  день  очередной   сессии
Законодательного  Собрания  с  14  до  15  часов, если Законодательное
Собрание не примет иное решение.
     Статья 210
     1. Темы "правительственного часа" на очередной  год  утверждаются
коллегией   Законодательного   Собрания   по   предложению  постоянных
комитетов, комиссии Законодательного Собрания области, фракций, других
депутатских объединений в Законодательном Собрании.
     2.  "Правительственный  час"  проводится  в  соответствии  планом
мероприятий Законодательного Собрания на очередное полугодие.
     Статья 211
     1. Подготовку к "правительственному часу" осуществляет постоянный
комитет,   комиссия   Законодательного   Собрания,   фракция,   другое
депутатское объединение, инициировавшие "правительственный час".
     2. Ответственный комитет, комиссия, фракция,  другое  депутатское
объединение  не  позднее  чем  за  20  дней  направляет  в  постоянные
комитеты,  комиссию   Законодательного   Собрания,   фракции,   другие
депутатские   объединения   в   Законодательном   Собрании,  депутатам
Законодательного Собрания запрос о вопросах  и  предложениях  по  теме
"правительственного часа".
     3. Ответственный комитет, комиссия, фракция,  другое  депутатское
объединение направляет поступившие письменные вопросы и предложения по
теме "правительственного часа" Губернатору области не позднее  чем  за
десять дней до дня проведения "правительственного часа".
     Статья 212
     1. Информацию на "правительственном часе" представляет Губернатор
области или лицо (лица), им уполномоченное (уполномоченные).
     2. Губернатору  области  или  лицу  (лицам),  им  уполномоченному
(уполномоченным),  предоставляется  до  20  минут  для  выступления по
существу темы "правительственного часа", а также ответов на письменные
вопросы  и предложения постоянных комитетов, комиссии Законодательного
Собрания, фракций, других депутатских  объединений  в  Законодательном
Собрании,    депутатов    Законодательного    Собрания,   направленные
Губернатору  области  в  соответствии  со   статьей   211   настоящего
Регламента.
     3.  Депутаты  Законодательного  Собрания  вправе  задать  вопросы
Губернатору  области  или  лицам,  им уполномоченным, по существу темы
"правительственного часа" и представленной по теме "правительственного
часа"  информации. Продолжительность вопроса не должна превышать одной
минуты.
     4. Прения в рамках "правительственного часа" не проводятся.
     5. Депутаты  Законодательного  Собрания,  представители  фракций,
других   депутатских  объединений  в  Законодательном  Собрании  могут
выступить    по    существу     темы     "правительственного     часа"
продолжительностью до пяти минут.
     6. Губернатор области или лица, им уполномоченные, выступившие  с
информацией  по  теме  "правительственного  часа",  вправе выступить с
заключительным словом продолжительностью до пяти минут.";
     б) дополнить главой 20 следующего содержания:
     "Глава 20. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОВЕДЕНИЯ "ПАРЛАМЕНТСКОГО ДНЯ"
     Статья 254-1
     1.   "Парламентский   день"   является   формой    взаимодействия
Законодательного Собрания с органами местного самоуправления области.
     2.  "Парламентский  день"  проводится  один  раз  в   квартал   в
соответствии    с   планом   мероприятий   Законодательного   Собрания
Вологодской области на очередное полугодие.
     3. Предложения постоянных комитетов по темам "парламентских дней"
на  очередной  год направляются в постоянную комиссию Законодательного
Собрания  области  по  регламенту  и  депутатской   деятельности   для
обобщения   и   внесения  на  рассмотрение  коллегии  Законодательного
Собрания области. Предложения должны  содержать  тему  "парламентского
дня", цель, дату и место проведения "парламентского дня".
     4.  Предложения   постоянных   комитетов,   комиссии   по   темам
"парламентских   дней"   на   очередной   год  утверждаются  коллегией
Законодательного Собрания.
     Статья 254-2
     1. Подготовку  и  проведение  "парламентского  дня"  осуществляет
постоянный  комитет  (постоянные  комитеты),  комиссия, инициировавшие
"парламентский день".
     2.  По  результатам  работы  "парламентского   дня"   оформляется
перечень  поручений  и  рекомендаций  депутатам, постоянным комитетам,
комиссии Законодательного Собрания,  а  также  органам  исполнительной
государственной   власти   области.  Указанный  перечень  утверждается
председателем Законодательного Собрания.".
 
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
 
 
     Председатель Законодательного
     Собрания области          Г.Е. Шевцов
 
 
     Вологда
     25 сентября 2013 года
     N 674
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также