Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 11.08.2008 № 1540

 
                                                                      
 
 
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
            Действие приостановлено с 1 января до 31 декабря 2016 года
             в части положений, касающихся закона об областном бюджете
              на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и
     плановый период в части планового периода на 2017 - 2018 годов, -
  Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2015 № 1205
 
     От 11.08.2008 N 1540
     г. Вологда
 
     Об установлении нормативов
     финансовых затрат на капитальный
     ремонт, ремонт и содержание
     автомобильных дорог регионального
     или межмуниципального значения
     и правилах расчета размера
     ассигнований областного бюджета
     на указанные цели
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
               от 09.10.2009 № 1538; от 23.08.2011 № 1024;
               от 13.06.2012 № 627; от 24.02.2015 № 130)                         
 
     В соответствии с Федеральным законом от  8  ноября  2007  года  N
257-ФЗ   «Об   автомобильных  дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в
Российской   Федерации   и   о   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные акты Российской Федерации»
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.  Установить   нормативы   финансовых   затрат  на  капитальный
ремонт,  ремонт  и  содержание  автомобильных  дорог регионального или
межмуниципального  значения  согласно  приложению   1   к   настоящему
постановлению  со  сроком  действия до 1 января 2018 года. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 09.10.2009 №  1538;
от 23.08.2011 № 1024; от 24.02.2015 № 130, изменения настоящего пункта
в       редакции     указанного     постановления     распространяются
на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года)
     2.  Уровень цен по  состоянию  на  1  января  2011  года  считать
базовым.    редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 09.10.2009 № 1538; от 23.08.2011 № 1024)  
     3. Утвердить:
     - межремонтные сроки проведения капитального  ремонта  и  ремонта
автомобильных    дорог    общего    пользования    регионального   или
межмуниципального значения (приложение 2);
     - межремонтные сроки проведения капитального  ремонта  и  ремонта
искусственных  сооружений  на автомобильных дорогах общего пользования
регионального или межмуниципального значения (приложение 3);
     - правила расчета  размера  ассигнований  областного  бюджета  на
капитальный   ремонт,   ремонт   и   содержание   автомобильных  дорог
регионального или межмуниципального значения (приложение 4).
     4. Департаменту  дорожного  хозяйства  и  транспорта   области  и
департаменту    финансов   области   обеспечить  поэтапный  переход  к
финансированию автомобильных дорог регионального или межмуниципального
значения по нормативам,  установленным   приложением  1,  утвержденным
настоящим    постановлением,  исходя  из  возможности  доходной   базы
областного    бюджета.      редакции   Постановления   Правительства
Вологодской области от 13.06.2012 № 627)
     5.   (Утратил  силу с  1  января   2015   года   -  Постановление
Правительства  Вологодской области от 24.02.2015 № 130)
     6. Постановление вступает в силу по истечении  10  дней после дня 
его официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 11.08.2008 N 1540
 
                               НОРМАТИВЫ                            
                финансовых затрат на капитальный ремонт,
                ремонт и содержание автомобильных дорог                          
               регионального или межмуниципального значения           
                     (в ценах на 1 января 2008 года)                       
                                                                      
Таблица 1
 
  Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных
        дорог регионального или межмуниципального значения
 
|----------------------------------------------------|---------------------------------------------------------|
|Типы дорожных одежд (виды покрытий)                 |Нормативы денежных затрат по категориям автомобильных    |
|                                                    |дорог, тыс. рублей на 1км                                |
|----------------------------------------------------|---------------------------------------------------------|
|                                                    |I          |II        |III        |IV        |V          |
|----------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
|1                                                   |2          |3         |4          |5         |6          |
|----------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
|Капитальные дорожные одежды (покрытие               |33881      |16802     |15325      |13479     |9232       |
|асфальтобетонное, цементобетонное)                  |           |          |           |          |           |
|----------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
|Облегченные дорожные одежды (покрытие               |           |          |           |          |           |
|асфальтобетонное, цементобетонное)                  |           |          |           |          |           |
|----------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
|Переходные дорожные одежды (покрытие из             |-          |-         |4859       |4273      |2927*      |
|песчано-гравийных, песчано-щебеночных смесей,       |           |          |           |          |           |
|малопрочных каменных материалов)                    |           |          |           |          |           |
|----------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
 
     * размер норматива установлен на основании проектов-аналогов
 
 
Таблица 2
 
         Нормативы финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог    
               регионального или межмуниципального значения           
 
|------------------------------------------------|---------------------------------------------------------|
|Типы дорожных одежд (виды покрытий)             |Нормативы денежных затрат по категориям автомобильных    |
|                                                |дорог, тыс. рублей на 1 км                               |
|------------------------------------------------|---------------------------------------------------------|
|                                                |I          |II        |III        |IV        |V          |
|------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
|1                                               |2          |3         |4          |5         |6          |
|------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
|Капитальные дорожные одежды (покрытие           |8500       |4440      |4265       |4002      |2921       |
|асфальтобетонное, цементобетонное)              |           |          |           |          |           |
|------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
|Облегченные дорожные одежды (покрытие           |           |          |           |          |           |
|асфальтобетонное, цементобетонное)              |           |          |           |          |           |
|------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
|Переходные дорожные одежды (покрытие из         |           |          |1210       |1136      |829*       |
|песчано-гравийных, песчано-щебеночных смесей,   |           |          |           |          |           |
|малопрочных каменных материалов)                |           |          |           |          |           |
|------------------------------------------------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|
 
     * размер норматива установлен на основании проектов-аналогов
 
 
Таблица 3
 
                 Нормативы финансовых затрат на содержание            
     автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения 
 
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|Техническая категория    |Покрытие                 |Условия зимнего содержания    |Годовой норматив        |
|дороги                   |                         |                              |финансовых затрат, тыс. |
|                         |                         |                              |рублей на 1 км          |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|1                        |2                        |3                             |4                       |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|II                       |асфальтобетонное         |вне черты города без наката   |1829,74                 |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|III                      |асфальтобетонное         |без наката                    |365,38                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |                         |под накатом                   |236,30                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |цементобетонное          |без наката                    |333,73                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |                         |под накатом                   |211,54                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |переходного типа         |под накатом                   |138,96                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|IV                       |асфальтобетонное         |без наката                    |332,49                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |                         |под накатом                   |218,87                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |цементобетонное          |без наката                    |306,81                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |                         |под накатом                   |198,71                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |переходного типа         |под накатом                   |135,05                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |грунтовое                |под накатом                   |37,58                   |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|V                        |асфальтобетонное         |под накатом                   |192,66                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |цементобетонное          |под накатом                   |179,39                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |переходного типа         |под накатом                   |129,21                  |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
|                         |грунтовое                |под накатом                   |36,24                   |
|-------------------------|-------------------------|------------------------------|------------------------|
 
 
Таблица 4
 
             Нормативы финансовых затрат на содержание мостов
          и путепроводов на автомобильных дорогах регионального
                        или межмуниципального значения
 
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Стоимость содержания 1кв мостов и путепроводов с различными типами пролетных строений (тыс. рублей)  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|железобетонные           |сталежелезобетонные      |комбинированные           |деревянные              |
|-------------------------|-------------------------|--------------------------|------------------------|
|1                        |2                        |3                         |4                       |
|-------------------------|-------------------------|--------------------------|------------------------|
|0,95                     |0,88                     |0,88                      |0,89                    |
|-------------------------|-------------------------|--------------------------|------------------------|
 
 
Таблица 5
 
            Нормативы финансовых затрат на содержание переправ        
                на автомобильных дорогах регионального или
                         межмуниципального значения          
                     
|-------------------------------------------------------------------|-----------------------------------|
|Стоимость содержания 1кв переправ (тыс. рублей)                  |Стоимость 1 мото/часа              |
|                                                                   |работы переправы (тыс. рублей)     |
|-------------------------------------------------------------------|-----------------------------------|
|1                                    |2                            |3                                  |
|-------------------------------------|-----------------------------|-----------------------------------|
|ледовые                              |понтонные                    |паромные                           |
|-------------------------------------|-----------------------------|-----------------------------------|
|0,62                                 |5,11                         |0,66                               |
|-------------------------------------|-----------------------------|-----------------------------------|
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 11.08.2008 № 1540
(приложение 2)
 
       Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта   
       автомобильных дорог общего пользования регионального или       
                      межмуниципального значения                      
                                                                      
Таблица 1
 
        Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту   
             нежестких дорожных одежд региональных дорог 
             
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Категория    |Тип дорожной одежды    |Межремонтный срок, |Коэффициент        |
|дороги       |                       |лет                |надежности дорожной|
|             |                       |                   |одежды             |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|1            |2                      |3                  |4                  |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|IА, IБ IВ    |капитальный            |12                 |0,98               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|II           |капитальный            |12                 |0,95               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|III          |капитальный            |12                 |0,92               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|             |облегченный            |12                 |0,86               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|             |переходной             |5                  |0,82               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|IV           |капитальный            |12                 |0,85               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|             |облегченный            |10                 |0,85               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|             |переходной             |5                  |0,82               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|V            |капитальный            |12                 |0,85               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|             |облегченный            |10                 |0,82               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|             |переходной             |5                  |0,65               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
|             |низший                 |3                  |0,65               |
|-------------|-----------------------|-------------------|-------------------|
 
     Примечания:
     Межремонтные  сроки  проведения  работ  по  капитальному  ремонту
соответствуют   коэффициентам   надежности,  характеризующим  ровность
дорожного покрытия в конце межремонтного периода.
     При  планировании  реконструкции  автомобильной  дороги  в  сроки
меньшие,  указанных  межремонтных  сроков, межремонтный срок принимают
равным периоду до реконструкции  дороги  без  изменения  коэффициентов
надежности.
     Для автомобильных дорог с дорожными  одеждами  из  асфальтобетона
типа А на основе полимерно-битумного вяжущего срок проведения работ по
капитальному ремонту увеличивают на 8 - 10% с  округлением  до  целого
количества лет.
     Межремонтный  срок  проведения  работ  по  капитальному   ремонту
региональных  дорог  с  жесткими дорожными одеждами (с цементобетонным
покрытием) принимают равным 25 годам.
 
 
Таблица 2
 
    Межремонтные сроки проведения работ по ремонту капитальных
   нежестких, капитальных жестких с асфальтобетонным покрытием и
          облегченных дорожных одежд автомобильных дорог
 
|-----------------------------------------|------------------|---------------|
|Фактическая интенсивность транспортного  |Межремонтный      |Группа дорог   |
|потока по крайней правой полосе движения,| срок, лет        |               |
|авт./сутки                               |                  |               |
|-----------------------------------------|------------------|---------------|
|1                                        |2                 |3              |
|-----------------------------------------|------------------|---------------|
|>=4501                                   |3                 |1              |
|-----------------------------------------|------------------|---------------|
|2501 - 4500                              |4                 |2              |
|-----------------------------------------|------------------|---------------|
|<=2500                                   |6                 |3              |
|-----------------------------------------|------------------|---------------|
|<=200                                    |8                 |4              |
|-----------------------------------------|------------------|---------------|
 
     Примечания:
     Для верхних слоев дорожного покрытия из асфальтобетона типа А, из
щебеночно-мастичного    асфальтобетона    (ЩМА),    асфальтобетона   с
полимерными добавками, при устройстве слоев  износа,  срок  проведения
работ   по   ремонту  автомобильных  дорог  увеличивают на 40 - 45%  с
округлением до целого количества лет.
     Срок   проведения   работ   по   ремонту   автомобильных    дорог
регионального  или  межмуниципального  значения  с  жесткими дорожными
одеждами (с цементобетонным покрытием) принимают равным 12 годам.
     Срок проведения работ по  ремонту  автомобильных  дорог  IV    V
категории  с  переходными  и  низшими типами дорожной одежды принимают
равным 3 годам.
     Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных  покрытий
на  мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта
дорожных покрытий на автомобильных дорогах.
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 11.08.2008 № 1540
(приложение 3)
 
       Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта   
  мостов, путепроводов и понтонных переправ на автомобильных дорогах  
   общего пользования регионального или межмуниципального значения    
                                                                      
(лет)
|--------------------------|-------------------------------------------------------|
|Виды работ                |Категории автомобильных дорог регионального            |
|                          |значения                                               |
|--------------------------|-------------------------------------------------------|
|                          |I          |II        |III        |IV        |V        |
|--------------------------|-----------|----------|-----------|----------|---------|
|1                         |2          |3         |4          |5         |6        |
|--------------------------|-----------|----------|-----------|----------|---------|
|Капитальный ремонт        |3,67       |1,82      |1,66       |1,46      |1        |
|--------------------------|-----------|----------|-----------|----------|---------|
|Ремонт                    |2,91       |1,52      |1,46       |1,37      |1        |
|--------------------------|-----------|----------|-----------|----------|---------|
 
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от  11.08.2008 № 1540
(приложение 4)
 
      (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                         от 23.08.2011 № 1024)                        
 
                                  ПРАВИЛА                             
      расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный  
           ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог            
               регионального или межмуниципального значения           
                             (далее – правила)                        
 
     1.   Целями применения настоящих правил являются:
     методическое обеспечение установления  экономически  обоснованных
финансовых  затрат  на  выполнение  комплекса  работ  по  капитальному
ремонту, ремонту и содержанию автомобильных  дорог  регионального  или
межмуниципального  значения  и сооружений на них (далее - региональные
дороги);
     обеспечение  целевого  и   эффективного   использования   средств
областного бюджета;
     обеспечение нормативного транспортно-эксплуатационного  состояния
автомобильных дорог регионального значения.
     В      зависимости от категории автомобильных дорог регионального
значения  и  индекса  дефлятора на соответствующий год применительно к
каждой  автомобильной  дороге  регионального   значения   определяются
нормативы,  приведенные  к  уровню  цен  планируемого периода (далее -
приведенные нормативы), Нприв. капрем., Нприв. рем., Нприв. сод.
     Приведенные   нормативы   на   капитальный   ремонт   и    ремонт
автомобильных дорог рассчитываются по формуле:
 
     Нприв. = Н х Кдеф. х Ккат., где:
 
     Н – установленный норматив денежных затрат на капитальный  ремонт
и  ремонт  автомобильных  дорог  регионального  значения V технической
категории;
     Кдеф. – индекс-дефлятор инвестиций в  основной  капитал  за  счет
всех источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта и
содержания  автомобильных  дорог   регионального   значения   на   год
планирования  (при  расчете на период более одного года – произведение
индексов-дефляторов   на    соответствующие    годы),    разработанный
Министерством  экономического развития и торговли Российской Федерации
для  прогноза  социально-экономического  развития  и  учитываемый  при
формировании  областного  бюджета  на соответствующий финансовый год и
плановый период;
     Ккат. – коэффициент, учитывающий дифференциацию  стоимости  работ
по  капитальному  ремонту  и ремонту автомобильных дорог регионального
значения по соответствующим категориям, согласно таблице 1.
 
Таблица 1
 
      Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ 
        по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог
        регионального значения по соответствующим категориям
 
|---------------------|---------------------------------------------------------------------|-----------------|
|Вид ремонта          |Типы пролетных строений мостов и путепроводов                        |Понтонные        |
|                     |                                                                     |переправы        |
|---------------------|---------------------------------------------------------------------|-----------------|
|                     |железо-         |стале-             |комбинированные  |деревянные    |                 |
|                     |бетонные        |железобетонные     |                 |              |                 |
|---------------------|----------------|-------------------|-----------------|--------------|-----------------|
|1                    |2               |3                  |4                |5             |6                |
|---------------------|----------------|-------------------|-----------------|--------------|-----------------|
|Капитальный ремонт   |30              |42                 |48               |15            |20               |
|---------------------|----------------|-------------------|-----------------|--------------|-----------------|
|Ремонт               |20              |25                 |26               |10            |10               |
|---------------------|----------------|-------------------|-----------------|--------------|-----------------|
 
     Нормативы (Н) для капитального ремонта  и  ремонта  автомобильных
дорог  V  технической  категории  приняты  в  соответствии с пунктом 1
постановления Правительства Российской Федерации от  23  августа  2007
года  N  539  «О  нормативах  денежных  затрат  на содержание и ремонт
автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета».  Для
перехода к уровню цен 2008 года применен индекс-дефлятор 1,076.
     2. Определение размера  ассигнований  из  областного  бюджета  на
капитальный  ремонт автомобильных дорог регионального значения области
осуществляется по формуле:
 
     Акапрем-а / д-i = Нпривапрем. х Ктерр. х Lкапрем-а / д-I, где:
 
     Акапрем-а / д-i – размер  ассигнований  из  областного бюджета на
выполнение  работ  по  капитальному  ремонту региональных дорог данной
технической категории и с данным типом дорожной одежды (тыс. рублей);
     Нпривапрем. – приведенный норматив финансовых затрат на  работы
по   капитальному   ремонту   региональных  дорог  данной  технической
категории с данным типом дорожной одежды (тыс. рублей/км);
     Ктерр.       -    территориальный    коэффициент,     учитывающий
дифференциацию  стоимости  выполнения  капитального  ремонта и ремонта
автомобильных  дорог  регионального   значения,   для   области   1,07
(основание   применения   таблица   2   приложения   к   постановлению
Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539);
     Lкапрем-а / д-i – расчетная протяженность    региональных   дорог
данной   категории  с  данным  типом  дорожной  одежды,     подлежащих
капитальному ремонту в год планирования.
     Расчетную       протяженность  региональных  дорог   для   данной
технической  категории  с  данным  типом  дорожной  одежды, подлежащих
капитальному ремонту на год планирования, определяют по формуле:
 
     Lкапрем-i = Li / Ткапрем-i - Lрек-i, где:
 
     Li  -  протяженность  региональных   дорог   данной   технической
категории с данным типом дорожной одежды в км;
     Ткапрем-i - нормативный межремонтный  срок  выполнения  работ  по
капитальному   ремонту   для  региональных  дорог  данной  технической
категории с данным типом дорожной одежды, лет;
     Lрек-i -  протяженность  региональных  дорог  данной  технической
категории,  с данным типом дорожной одежды, намеченных к реконструкции
на год планирования, км.
     Общую протяженность региональных дорог,  подлежащих  капитальному
ремонту на год планирования, определяют по формуле:
 
     Lкапрем-общ = Lкапрем-I + Lкапрем-II + Lкапрем-IIIк +
Lкапрем-IIIо + Lкапрем-IVк + Lкапрем-IVо + LкапремIVп + Lкапрем-Vо +
Lкапрем-Vп + Lкапрем-Vн, где:
 
     Lкапрем-I, Lкапрем-II, Lкапрем-IIIк,  Lкапрем-IIIо,  Lкапрем-IVк,
Lкапрем-IVо,   Lкапрем-IVп,   Lкапрем-Vо,   Lкапрем-Vп,  Lкапрем-Vн  -
протяженность региональных дорог I-V технической  категории  с  типами
дорожной  одежды  в соответствии с таблицей 1, подлежащих капитальному
ремонту на год планирования.
     Общий размер  ассигнований  на  капитальный  ремонт  региональных
дорог определяют по формуле:
 
     Акапрем-а/д = Акапрем-Iк + Акапрем-IIк + Акапрем-IIIк +
Акапрем-IIIо + Акапрем-IVк + Акапрем-IVо + Акапрем-IVп + Акапрем-Vо + 
Акапрем-Vп + Акапрем-Vн, где:
 
     Акапрем-Iк, Акапрем-IIк, Акапрем-IIIк, Акапрем-IIIо, Акапрем-IVк,
Акапрем-IVо,   Акапрем-IVп,   Акапрем-Vо,   Акапрем-Vп,  Акапрем-Vн  -
ассигнования на капитальный ремонт региональных дорог I-V  технических
категорий с различными типами дорожной одежды.
     Протяженность  региональных   дорог  принимается  в  соответствии
с постановлением Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 «Об
автомобильных     дорогах     общего     пользования     регионального
(межмуниципального)  значения,  находящихся  на  территории области (с
последующими изменениями).
     Размер ассигнований на выполнение комплекса работ по капитальному
ремонту  и ремонту региональных дорог и сооружений на них определяется
в тысячах рублей.
     3. Определение размера  ассигнований  из  областного  бюджета  на
ремонт    автомобильных    дорог    регионального   значения   области
осуществляется по формуле:
 
     Арем-а / д-i = Нпривем. х Ктерр. х L рем-а / д-i , где:
 
     Арем-а / д-i – размер  ассигнований  из  областного  бюджета   на
выполнение  работ  по  ремонту  региональных  дорог данной технической
категории и с данным типом дорожной одежды (тыс. рублей);
     Нпривем. – приведенный норматив финансовых затрат на работы  по
ремонту региональных дорог данной технической категории с данным типом
дорожной одежды (тыс. рублей/км);
     Ктерр.       -    территориальный    коэффициент,     учитывающий
дифференциацию  стоимости  выполнения  капитального  ремонта и ремонта
автомобильных  дорог  регионального   значения,   для   области   1,07
(основание   применения   таблица   2   приложения   к   постановлению
Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539);
     Lрем-а / д-i – расчетная протяженность  региональных дорог данной
категории  с  данным  типом  дорожной одежды, подлежащих ремонту в год
планирования.
     Расчетную  протяженность  региональных  дорог  данной технической  
категории Lрем-i, подлежащих  ремонту на год планирования,  определяют 
по формуле:
 
     Lрем-i = Li / Трем-i - (Lрек-i + Lкапрем-i), где:
 
     Li  -  протяженность  региональных   дорог   данной   технической
категории, с данным типом дорожной одежды;
     Трем-i - нормативный межремонтный срок проведения ремонта, лет;
     Lрек-i -  протяженность  региональных  дорог  данной  технической
категории,  с данным типом дорожной одежды, намеченных к реконструкции
на год планирования, км/год;
     Lкапрем-i - протяженность региональных дорог  данной  технической
категории,  с  данным типом дорожной одежды, намеченных к капитальному
ремонту на год планирования, км/год.
     При получении отрицательного значения Lрем-i  принимается  равной
нулю.
     Общую протяженность региональных дорог, подлежащих ремонту на год
планирования, определяют по формуле:
 
     Lобщ-р = Lрем-1 + Lрем-2 + Lрем-3 + Lрем-4 + Lрем-щма + Lрем-ж +
Lрем-пн, где:
 
     Lрем-1, Lрем-2,  Lрем-3,  Lрем-4,  Lрем-щма,  Lрем-ц,  Lрем-пн  -
протяженность  региональных дорог 1-4 группы по интенсивности (таблица
2), а также дорог с покрытием из ЩМА, цементобетона и  дорог  IV    V
категории  с  переходными и низшими типами дорожной одежды, подлежащих
ремонту на год планирования.
     Общий  размер  ассигнований  из  областного  бюджета  на   ремонт
региональных дорог определяем по формуле:
 
     Арем-а/д = Арем-1 + Арем-2 + Арем-3 + Арем-4 + Арем-шма +
Арем-ж + Арем-пн, где:
 
     Арем-1, Арем-2,  Арем-3,  Арем-4,  Арем-щма,  Арем-ж,  Арем-пн  
размеры  ассигнований  на  ремонт  региональных  дорог 1 - 4 группы по
интенсивности, а также дорог с покрытием из ЩМА, цементобетона и дорог
IV    V  категории  с  переходными  и низшими типами дорожной одежды,
подлежащих ремонту на год планирования.
     Протяженность  региональных   дорог  принимается  в  соответствии
с постановлением Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 «Об
автомобильных     дорогах     общего     пользования     регионального
(межмуниципального)  значения,  находящихся  на  территории области (с
последующими изменениями).
     Размер ассигнований на  выполнение  комплекса  работ  по  ремонту
региональных дорог и сооружений на них определяется в тысячах рублей.
     4.  Приведенные  нормативы  на  содержание  автомобильных   дорог
регионального значения Нпривод. рассчитываются по формуле:
 
     Нпривод. = Н х Кдеф., где:
 
     Н – нормативы финансовых затрат на  содержание региональных дорог 
каждой категории, типа покрытия и условий зимнего содержания;
     Кдеф. – индекс-дефлятор инвестиций в  основной  капитал  за  счёт
всех источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта и
содержания  автомобильных  дорог   регионального   значения   на   год
планирования  (при  расчёте на период более одного года - произведение
индексов-дефляторов   на    соответствующие    годы),    разработанный
Министерством  экономического развития и торговли Российской Федерации
для  прогноза  социально-экономического  развития  и  учитываемый  при
формировании  областного  бюджета  на соответствующий финансовый год и
плановый период.
     Нормативы финансовых затрат  на  содержание  автомобильных  дорог
регионального    или    межмуниципального   значения   рассчитаны   по
калькуляциям   применительно  к  категориям  автомобильных   дорог   с
различными  типами  покрытий и уровнями содержания в фактических ценах
2008 года, поэтому территориальный коэффициент в расчетах ассигнований
не применяется.
     4.1.  Расчет  размера  ассигнований  из  областного  бюджета   на
содержание региональных дорог осуществляется по формуле:
 
     Асод-i. = Нпривод.-i. х Lсод-i, где:
 
     Асод-i. – размер ассигнований из областного бюджета на выполнение  
работ по содержанию региональных дорог каждой категории, типа покрытия 
и условий зимнего содержания (тыс. рублей);
     Нпривод.-i – приведенный  норматив  финансовых затрат на работы   
по  содержанию  региональных  дорог  каждой  категории,  типа покрытия 
и условий зимнего содержания (тыс. рублей/км);
     Lсод-i. – протяженность региональных дорог данной категории, типа  
покрытия  и  условий зимнего содержания по состоянию на 1 января года, 
предшествующего   планируемому   периоду,   с  учетом  ввода  объектов
строительства   и  реконструкции,  предусмотренного  в  течение  года,
предшествующего планируемому (км).
     Протяжённость  региональных  дорог  принимается   в  соответствии
с  постановлением  Правительства  Вологодской области от 8 апреля 2005
года N 369 «Об автомобильных дорогах общего пользования  регионального
(межмуниципального)  значения,  находящихся  на  территории области (с
последующими изменениями).
     Общий  размер  ассигнований  из  областного бюджета на выполнение 
комплекса  работ  по  содержанию  региональных   дорог  определяем  по 
формуле:
 
     Асод-а/д = Асод.IIа.бн. + Асод.IIIа.бн. + Асод.IIIа.пн. +
Асод.IIIц.бн. + Асод.IIIц.пн. + Асод.IIIп.пн. + Асод.IVа.бн. +
Асод.IVа.пн. + Асод.IVц.бн. + Асод.IVц.пн. + Асод.IVп.пн. +
Асод.IVг.пн. + Асод.Vа.пн. Асод.Vц.пн. + Асод.Vп.пн. + Асод.Vг.пн.,
где:
 
     Асод.IIа.бн.,   Асод.IIIа.бн.,   Асод.IIIа.пн.,    Асод.IIIц.бн.,
Асод.IIIц.пн.,      Асод.IIIп.пн.,     Асод.IVа.бн.,     Асод.IVа.пн.,
Асод.IVц.бн., Асод.IVц.пн., Асод.IVп.пн.,  Асод.IVг.пн.,  Асод.Vа.пн.,
Асод.Vц.пн.,   Асод.Vп.пн.,  Асод.Vг.пн.    размеры  ассигнований  на
содержание региональных дорог со всеми типами  категорий,  покрытий  и
условий зимнего содержания.
     4.2. Приведенные нормативы на содержание искусственных сооружений
Нпривод.и/с  рассчитываются по формуле:
 
     Нпривод.и/с = Нсод.и/с х Кдеф., где:
 
     Нсод/с – норматив финансовых затрат  на  работы  по  содержанию
мостов  и  путепроводов  с  данным  типом  пролетного  строения  (тыс.
рублей/кв);
     Кдеф. – индекс-дефлятор инвестиций в  основной  капитал  за  счёт
всех источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта и
содержания  автомобильных  дорог   регионального   значения   на   год
планирования  (при  расчёте на период более одного года – произведение
индексов-дефляторов   на    соответствующие    годы),    разработанный
Министерством  экономического развития и торговли Российской Федерации
для  прогноза  социально-экономического  развития  и  учитываемый  при
формировании  областного  бюджета  на соответствующий финансовый год и
плановый период.
 
     Расчет размера ассигнований из областного бюджета  на  содержание
мостов  и  путепроводов  на  региональных  дорогах  осуществляется  по
формуле:
 
     Асод.-и/с-i = Нприв.сод.и/с х Sсод-и/с-i , где:
 
     Асод-и/с-i    размер  ассигнований  из  областного  бюджета   на
выполнение  работ  по  содержанию мостов и путепроводов с данным типом
пролетного строения, тыс. рублей;
     Нпривод.и/с – приведенный норматив финансовых затрат на  работы
по содержанию мостов и путепроводов с данным типом пролетного строения
(тыс. рублей/кв);
     Sсод-и/с-i    площадь  мостов  и  путепроводов  с  данным  типом
пролетного строения, подлежащих содержанию на год планирования.
     Площадь мостов  и  путепроводов  с  различными  типами  пролетных
строений  S  сод-  и/с-i применяется на основании приказа департамента
дорожного хозяйства области от 19мая2008 года N 194.
     Общий размер ассигнований на  содержание  мостов  и  путепроводов
определяется по формуле:
 
     Асод-и/с = Асод-ж/б + Асод-комб + Асод-ст/б + Асод-дер, где:
 
     Асод-ж/б, Асод-комб, Асод-ст/б, Асод-дер – размеры ассигнований
на    содержание    мостов    и    путепроводов    с   железобетонным,
комбинированным,  сталежелезобетонным,  деревянным  типами  пролетного
строения.
 
     4.3. Приведенные нормативы  на  содержание  ледовых,  паромных  и
понтонных    переправ,    расположенных    на   региональных   дорогах
Н_прив.сод.пер  рассчитываются по формуле:
 
     Нпривод-пер.= Нсод-пер-i х Кдеф., где:
 
     Нсод.пер-i – норматив финансовых затрат на работы  по  содержанию
переправ данного типа;
     Кдеф. – индекс-дефлятор инвестиций в  основной  капитал  за  счёт
всех источников финансирования в части капитального ремонта, ремонта и
содержания  автомобильных  дорог   регионального   значения   на   год
планирования  (при  расчёте на период более одного года – произведение
индексов-дефляторов   на    соответствующие    годы),    разработанный
Министерством  экономического развития и торговли Российской Федерации
для  прогноза  социально-экономического  развития  и  учитываемый  при
формировании  областного  бюджета  на соответствующий финансовый год и
плановый период.
 
     Расчет размера ассигнований из областного бюджета  на  содержание
ледовых,  паромных и понтонных переправ, расположенных на региональных
дорогах, осуществляется по формуле:
 
     Асод.-пер-i = Н прив.сод-пер-i х Sсод-пер-i, где:
 
     Асод.-пер-i    размер  ассигнований  из  областного  бюджета  на
выполнение работ по содержанию переправ данного типа, тыс. рублей;
     Н привод-пер-i –  приведенный  норматив  финансовых  затрат  на
работы по содержанию переправ данного типа;
     Sсод-пер-i     площадь  переправ  данного  типа  или  количество
моточасов ее работы.
     Площадь  переправ  различных  типов  S  сод-пер.  применяется  на
основании  приказа  департамента дорожного хозяйства области от 19 мая
2008 года N 194.
 
     Общий размер ассигнований на содержание переправ определяется  по
формуле:
 
     Асод-пер = Асод-лед + Асод-паром + Асод.понт, где:
 
     Асод-лед,  Асод-паром,  Асод-понт    размеры   ассигнований   на
содержание ледовых, паромных и понтонных переправ.
     Суммарный размер ассигнований для выполнения комплекса  работ  по
содержанию  региональных  дорог  и  сооружений на них определяется как
сумма  годовой  потребности  в  финансировании  всех  видов  работ   и
рассчитывается по формуле:
 
     Асод = Асод-а/д + Асод-и/с + Асод-пер + Апроч., где:
 
     Апроч    размер  ассигнований  на   выполнение   прочих   работ,
предусмотренных   пунктом   15   раздела   4  Классификации  работ  по
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог  общего
пользования  и  искусственных сооружений на них, утвержденной приказом
Минтранса России от 12 ноября 2007 года N 160.
     5.  Нормативы  финансовых  затрат  предназначены  для  бюджетного
планирования  выполнения  комплекса  работ  по  капитальному  ремонту,
ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения.
     Нормативы не предназначены для расчета сметной стоимости объектов
дорожных  работ,  определения  начальных цен при размещении заказов на
выполнение работ для государственных  нужд,  расчетов  за  выполненные
работы.
     Нормативы являются обязательными к  применению  при  формировании
проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
     Нормативы утверждаются в уровне цен по состоянию на начало  года,
определенного  в  качестве  базового.  Период  действия  нормативов  в
базовых ценах определяется при их утверждении.
     Абзац     (Исключен  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 23.08.2011 № 1024)
     Абзац     (Исключен  -  Постановление  Правительства  Вологодской
области от 23.08.2011 № 1024)
     Изменение  стоимости  по  статье  «Прочие  затраты»   принимается
соответствующим  индексу  потребительских  цен  (ИПЦ), установленном в
прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также