Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 23.08.2011 № 1024ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.08.2011 N 1024 г.Вологда О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 11 августа 2008 года N 1540 следующие изменения: 1.1. В пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2015". 1.2. В пункте 2 цифры "2008" заменить цифрами "2011". 1.3. В пункте 5 Правил расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденных указанным постановлением, абзацы пятый, шестой исключить. 2. Установить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года считать базовым. 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования. По поручению Губернатора области первый вице-губернатор области Н.В.Костыгов Приложение к постановлению Правительства области от 23.08.2011 N 1024 НОРМАТИВЫ финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (в ценах 2011 года) Таблица 1 Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————---| |Типы дорожных одежд (виды покрытий) |Нормативы денежных затрат по категориям автомобильных | | |дорог, тыс. рублей на 1км | | |——————————————————————————————————————————————————————---| | |I |II |III |IV |V | |————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————| |Капитальные дорожные одежды (покрытие |33881 |16802 | 15325 | 13479 |9232 | |асфальтобетонное, цементобетонное) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————| |Облегченные дорожные одежды (покрытие | | | | | | |асфальтобетонное, цементобетонное) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————| |Переходные дорожные одежды (покрытие из | | |4859 | 4273 | 2927* | |песчано-гравийных, песчано-щебеночных смесей, | | | | | | |малопрочных каменных материалов) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————| * размер норматива установлен на основании проектов-аналогов Таблица 2 Нормативы финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————---| |Типы дорожных одежд (виды покрытий) |Нормативы денежных затрат по категориям автомобильных | | |дорог, тыс. рублей на 1 км | | |——————————————————————————————————————————————————————---| | |I |II |III |IV |V | |————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————| |Капитальные дорожные одежды (покрытие |8500 |4440 | 4265 | 4002 |2921 | |асфальтобетонное, цементобетонное) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————| |Облегченные дорожные одежды (покрытие | | | | | | |асфальтобетонное, цементобетонное) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————| |Переходные дорожные одежды (покрытие из | | |1210 |1136 |829* | |песчано-гравийных, песчано-щебеночных смесей, | | | | | | |малопрочных каменных материалов) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————| * размер норматива установлен на основании проектов-аналогов Таблица 3 Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года) |——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | Техническая |Покрытие |Условия зимнего содержания |Годовой норматив финансовых| |категория дороги | | |затрат | | | | |на 1 км тыс. рублей | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| |II |асфальтобетонное |комбинированный способ борьбы с |2328,08 | | | |зимней скользкостью | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| |III |асфальтобетонное |комбинированный способ борьбы с |488,03 | | | |зимней скользкостью | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————————| | | |фрикционный способ борьбы с зимней|387,07 | | | |скользкостью | | | |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | |цементобетонное |комбинированный способ борьбы с |446,03 | | | |зимней скользкостью | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————————| | | |фрикционный способ борьбы с зимней|353,79 | | | |скользкостью | | | |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | |переходного типа |фрикционный способ борьбы с зимней|184,30 | | | |скользкостью | | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | IV |асфальтобетонное |комбинированный способ борьбы с |442,16 | | | |зимней скользкостью | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————————| | | |фрикционный способ борьбы с зимней|371,06 | | | |скользкостью | | | |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | |цементобетонное |комбинированный способ борьбы с |407,72 | | | |зимней скользкостью | | | | |——————————————————————————————————|———————————————————————————| | | |фрикционный способ борьбы с зимней|343,60 | | | |скользкостью | | | |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | |переходного типа |фрикционный способ борьбы с зимней|179,63 | | | |скользкостью | | | |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | |грунтовое | |54,97 | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| |V |асфальтобетонное |фрикционный способ борьбы с зимней|331,55 | | | |скользкостью | | | |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | |цементобетонное |фрикционный способ борьбы с зимней|312,81 | | | |скользкостью | | | |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | |переходного типа |фрикционный способ борьбы с зимней|169,47 | | | |скользкостью | | | |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| | |грунтовое | |53,36 | |——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————| Таблица 4 Нормативы финансовых затрат на содержание мостов и путепроводов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года) |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Стоимость содержания 1 кв.м мостов и путепроводов с различными типами пролетных строений (тыс. рублей) | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |железобетонные |сталежелезобетонные |комбинированные |деревянные | |—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |1,77 |1,48 |1,48 |1,23 | |—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| Таблица 5 Нормативы финансовых затрат на содержание переправ на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года) |——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Стоимость содержания 1 кв.м переправ (тыс.рублей) |Стоимость 1 мото/часа | | |работы переправы (тыс.рублей) | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |ледовые |понтонные |паромные | |———————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————| |1,05 |10,43 |5,22 | |———————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|