Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 23.08.2011 № 1024

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 23.08.2011 N 1024
     г.Вологда

     О нормативах финансовых затрат
     на капитальный ремонт, ремонт и
     содержание автомобильных дорог
     регионального или межмуниципального
     значения


     В соответствии с Федеральным законом от  8  ноября  2007  года  N
257-ФЗ   "Об   автомобильных  дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в
Российской   Федерации   и   о   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные акты Российской Федерации"

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Правительства  области  от  11  августа
2008 года N 1540 следующие изменения:
     1.1. В пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2015".
     1.2. В пункте 2 цифры "2008" заменить цифрами "2011".
     1.3. В пункте 5 Правил расчета  размера  ассигнований  областного
бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения,  утвержденных  указанным
постановлением, абзацы пятый, шестой исключить.
     2. Установить нормативы финансовых затрат на капитальный  ремонт,
ремонт    и   содержание   автомобильных   дорог   регионального   или
межмуниципального   значения   согласно   приложению   к    настоящему
постановлению.
     3. Уровень цен  по  состоянию  на  1  января  2011  года  считать
базовым.
     4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении  10  дней
со дня его опубликования.


     По поручению Губернатора области
     первый вице-губернатор области          Н.В.Костыгов


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 23.08.2011 N 1024

                              НОРМАТИВЫ                               
     финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание     
                         автомобильных дорог                          
             регионального или межмуниципального значения             
                          (в ценах 2011 года)                         

Таблица 1

Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог 
             регионального или межмуниципального значения             

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————---|
|Типы дорожных одежд (виды покрытий)             |Нормативы денежных затрат по категориям автомобильных    |
|                                                |дорог, тыс. рублей на 1км                                |
|                                                |——————————————————————————————————————————————————————---|
|                                                |I          |II        |III        |IV        |V          |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|
|Капитальные дорожные одежды (покрытие           |33881      |16802     | 15325     | 13479    |9232       |
|асфальтобетонное, цементобетонное)              |           |          |           |          |           |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|
|Облегченные дорожные одежды (покрытие           |           |          |           |          |           |
|асфальтобетонное, цементобетонное)              |           |          |           |          |           |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|
|Переходные дорожные одежды (покрытие из         |           |          |4859       | 4273     | 2927*     |
|песчано-гравийных, песчано-щебеночных смесей,   |           |          |           |          |           |
|малопрочных каменных материалов)                |           |          |           |          |           |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|

* размер норматива установлен на основании проектов-аналогов


Таблица 2

      Нормативы финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог       
             регионального или межмуниципального значения             

|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————---|
|Типы дорожных одежд (виды покрытий)             |Нормативы денежных затрат по категориям автомобильных    |
|                                                |дорог, тыс. рублей на 1 км                               |
|                                                |——————————————————————————————————————————————————————---|
|                                                |I          |II        |III        |IV        |V          |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|
|Капитальные дорожные одежды (покрытие           |8500       |4440      | 4265      | 4002     |2921       |
|асфальтобетонное, цементобетонное)              |           |          |           |          |           |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|
|Облегченные дорожные одежды (покрытие           |           |          |           |          |           |
|асфальтобетонное, цементобетонное)              |           |          |           |          |           |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|
|Переходные дорожные одежды (покрытие из         |           |          |1210       |1136      |829*       |
|песчано-гравийных, песчано-щебеночных смесей,   |           |          |           |          |           |
|малопрочных каменных материалов)                |           |          |           |          |           |
|————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|

* размер норматива установлен на основании проектов-аналогов

Таблица 3

              Нормативы финансовых затрат на содержание               
   автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения   
       (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)       

|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
| Техническая      |Покрытие            |Условия зимнего содержания        |Годовой норматив финансовых|
|категория дороги  |                    |                                  |затрат                     |
|                  |                    |                                  |на 1 км тыс. рублей        |
|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|II                |асфальтобетонное    |комбинированный способ борьбы с   |2328,08                    |
|                  |                    |зимней скользкостью               |                           |
|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|III               |асфальтобетонное    |комбинированный способ борьбы с   |488,03                     |
|                  |                    |зимней скользкостью               |                           |
|                  |                    |——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |                    |фрикционный способ борьбы с зимней|387,07                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|                  |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |цементобетонное     |комбинированный способ борьбы с   |446,03                     |
|                  |                    |зимней скользкостью               |                           |
|                  |                    |——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |                    |фрикционный способ борьбы с зимней|353,79                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|                  |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |переходного типа    |фрикционный способ борьбы с зимней|184,30                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|   IV             |асфальтобетонное    |комбинированный способ борьбы с   |442,16                     |
|                  |                    |зимней скользкостью               |                           |
|                  |                    |——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |                    |фрикционный способ борьбы с зимней|371,06                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|                  |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |цементобетонное     |комбинированный способ борьбы с   |407,72                     |
|                  |                    |зимней скользкостью               |                           |
|                  |                    |——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |                    |фрикционный способ борьбы с зимней|343,60                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|                  |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |переходного типа    |фрикционный способ борьбы с зимней|179,63                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|                  |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |грунтовое           |                                  |54,97                      |
|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|V                 |асфальтобетонное    |фрикционный способ борьбы с зимней|331,55                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|                  |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |цементобетонное     |фрикционный способ борьбы с зимней|312,81                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|                  |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |переходного типа    |фрикционный способ борьбы с зимней|169,47                     |
|                  |                    |скользкостью                      |                           |
|                  |————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|
|                  |грунтовое           |                                  |53,36                      |
|——————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————|


Таблица 4

   Нормативы финансовых затрат на содержание мостов и путепроводов    
на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения 
       (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)       

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Стоимость содержания 1 кв.м мостов и путепроводов с различными типами пролетных строений (тыс. рублей) |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|железобетонные           |сталежелезобетонные      |комбинированные           |деревянные              |
|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
|1,77                     |1,48                     |1,48                      |1,23                    |
|—————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|


Таблица 5

          Нормативы финансовых затрат на содержание переправ          
на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения 
       (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)       

|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Стоимость содержания 1 кв.м переправ (тыс.рублей) |Стоимость 1 мото/часа         |
|                                                  |работы переправы (тыс.рублей) |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|ледовые                        |понтонные         |паромные                      |
|———————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————|
|1,05                           |10,43             |5,22                          |
|———————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также