Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 13.05.2013 № 3832

 



                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          

                        Администрации города Вологды                  


     От 13 мая 2013 года N 3832

     Об утверждении  Плана мероприятий
     («дорожной карты») «Повышение
     эффективности и качества услуг в
     сфере социального обслуживания
     населения города Вологды на
     2013 – 2018 годы»


     В  связи  с  принятием  постановления  Правительства  Вологодской
области   от  25  февраля  2013  года  N  204  «Об  утверждении  плана
мероприятий («дорожной карты»)  «Повышение  эффективности  и  качества
услуг  в  сфере социального обслуживания населения Вологодской области
на 2013–2018 годы»,  на  основании статей 38, 44 Устава муниципального
образования «Город Вологда»

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемый  План  мероприятий  («дорожную  карту»)
«Повышение   эффективности   и  качества  услуг  в  сфере  социального
обслуживания  населения  города Вологды на 2013–2018  годы»  (далее  –
«дорожная карта»).
     2. Управлению социальной защиты  населения  Администрации  города
Вологды (Е.П. Кудрявова) обеспечить реализацию «дорожной карты».
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Вологды по гуманитарной политике В.Г. Цепу.
     4.  Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию  в   газете
«Вологодские  новости» и размещению на официальном сайте Администрации
города Вологды в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».


     Глава города Вологды          Е.Б. Шулепов


УТВЕРЖДЕН                                                                    
постановлением Администрации                                                 
города Вологды                                                               
от 13.05.2013 N 3832                                                         
                                                                                 
                                    ПЛАН                                     
  мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг   
                 в сфере социального обслуживания населения                  
                      города Вологды на 2013-2018 годы»                      
                                                                                 
                 I. Общее описание Плана мероприятий
                                                                                 
     1.  Реализация  Плана  мероприятий  («дорожная карта») «Повышение
эффективности  и  качества  услуг  в  сфере  социального  обслуживания
населения города Вологды на 2013-2018 годы» (далее – «дорожная карта»)
призвана  обеспечить  доступность,  а  также  повысить эффективность и
качество   предоставления  населению  города  Вологды  услуг  в  сфере
социального   обслуживания,  в  том  числе  в  связи  с  переходом  на
«эффективный контракт».
     Достижению  данной цели способствует развитие системы социального
обслуживания, предусматривающее дифференцированное оказание социальных
услуг   населению   с   учетом   оценки   индивидуальной  нуждаемости;
профилактическую   направленность   социальной   работы;   активизацию
потенциала   самого   клиента;  привлечение  социально-ориентированных
некоммерческих   организаций   в   сферу   оказания  социальных  услуг
гражданам,  семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;
расширение перечня и объемов дополнительных платных услуг, оказываемых
муниципальными  учреждениями социального обслуживания населения города
Вологды;   переход   от   заявительного   к   выявительному   принципу
обслуживания;  обеспечение  доступности  социальных  услуг; реализацию
социальных   и   инновационных  проектов;  реализацию  мероприятий  по
укреплению   материально-технической   базы  муниципальных  учреждений
социального   обслуживания   населения   города   Вологды;  сокращение
очередности  на  получение услуг социального обслуживания населения, в
том  числе  путем развития стационарозамещающих технологий социального
обслуживания   с   преимущественной   ориентацией   на  предоставление
социальных  услуг  на  дому,  при необходимости, в формате социального
сопровождения;  тесное  взаимодействие с общественными организациями в
решении  вопросов  в  сфере  социальной поддержки населения; участие и
реализация  государственной  программы  «Социальная  поддержка граждан
Вологодской области», областных целевых программ; участие в реализации
федеральных   целевых   программ;   сохранение  и  развитие  кадрового
потенциала   и   повышение   престижа   социальных  работников,  путем
проведения  комплекса  мероприятий, в том числе связанных с повышением
оплаты труда.
     2.   Проблемы,   сложившиеся  в  сфере  социального  обслуживания
населения города Вологды, обусловлены следующими обстоятельствами:
     2.1.  На  территории  муниципального  образования «Город Вологда»
проживает 314,9 тыс. человек, численность граждан пенсионного возраста
составляет  более 73 тысяч человек (23,2%), в том числе свыше 15 тысяч
пожилых граждан являются одинокими.
     Социальные   услуги  гражданам  города  Вологды  предоставляют  5
муниципальных  бюджетных  учреждений социального обслуживания (далее -
МБУ СО):
     -  МБУ  СО  «Комплексный центр социального обслуживания населения
города Вологды»;
     -  МБУ  СО «Территориальный центр социальной помощи семье и детям
города Вологды»;
     - МБУ СО «Дом ночного пребывания города Вологды»;                            
     - МБУ СО «Специальный дом для одиноких престарелых»;                         
     - МБУ СО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов».                         
     В  МБУ СО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов» проживают 35
человек;  очередь  составляет 25 человек. В городе Вологде отсутствует
муниципальное  стационарное  учреждение психоневрологического профиля.
Очередь   граждан,  нуждающихся  в  помещении  в  психоневрологические
интернаты,  на 1 января 2013 года составляет 97 человек (2010 г. – 175
человек;  2011  г.  –  162  человек;  2012  г.  –  116 человек). Из 84
недееспособных   граждан,   состоящих  в  очереди  для  определения  в
психоневрологические   интернаты,  76  человек  находятся  под  опекой
близких  родственников,  в отношении 26 человек установлена возмездная
опека,  в отношении 8 человек опеку осуществляет Управление социальной
защиты  населения  Администрации города Вологды. В МБУ СО «Дом ночного
пребывания  города  Вологды» услуги в 2012 году были предоставлены 217
клиентам.   В  МБУ  СО  «Специальный  дом  для  одиноких  престарелых»
проживают 89 человек.
     В  целях  удовлетворения потребностей граждан пожилого возраста в
социальных    услугах    муниципальными    учреждениями    социального
обслуживания  внедряются  эффективные малозатратные технологии и формы
социального обслуживания.
     Приоритетной  формой  социального  обслуживания является надомное
обслуживание.   К   надомному   обслуживанию  привлекаются  волонтеры,
прошедшие  обучение  в «Школе ухода за пожилыми людьми», действующей в
МБУ  СО  «Комплексный  центр социального обслуживания населения города
Вологды».
     С  2009  по 2012 год в системе социальной защиты населения города
Вологды  проведена  оптимизация  учреждений  социального  обслуживания
населения области. Были закрыты:
     1)  1 отделение дневного пребывания для граждан пожилого возраста
и  инвалидов,  как дублирующие функции других отраслей бюджетной сферы
(здравоохранения, культуры);
     2)  2 отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого
возраста и инвалидов;
     3) 1 организационно-методическое отделение;                                  
     4) 3 отделения психолого-педагогической помощи;                              
     5)  1  отделение  реабилитации несовершеннолетних с ограниченными
физическими и умственными возможностями;
     6) 1 отделение временного пребывания.                                        
     2.2.  В  системе  социального  обслуживания  наблюдается  дефицит
социальных работников. Причинами являются низкий уровень оплаты труда,
большая  психологическая  и физическая нагрузка, малопривлекательность
профессии.
     В  2012  году  средняя  заработная плата работников в учреждениях
социального  обслуживания  населения  города  Вологды оставалась самой
низкой  среди  учреждений бюджетной сферы Вологодской области – 9081,04
рублей.
     В  муниципальных  учреждениях  социального обслуживания населения
города  Вологды  работает  310  человек, из них 15,4% работников – это
молодые  специалисты,  35,8%  работников  –  в возрасте старше 50 лет.
     Средний  возраст  работников  составляет – 43 года. На конец 2012
года   среднесписочная   численность   социальных  работников  системы
социального  обслуживания  населения  города  Вологды  составляла  121
человек,  среднего  медицинского  персонала  –  28  человек,  младшего
медицинского персонала – 8 человек.
     За  период  оптимизации штатная численность работников учреждений
социального  обслуживания  населения  города  Вологды  снизилась с 504
штатных  единиц  до  357 штатных единиц (без учета штатной численности
МБУ  СО  «Специальный  дом для одиноких престарелых», открытого в 2010
году) или на 32%.
     2.3. Материально-техническая база действующих 5 МБУ СО включает 8
зданий  социального  и  хозяйственного  назначения, из них одно здание
имеет 100% износ.
     Все  здания  МБУ  СО  являются приспособленными. В связи с этим в
настоящее   время   имеются   проблемы   соответствия   данных  зданий
действующим санитарным нормам и правилам.
     2.4.  В городе Вологде недостаточно развит рынок социальных услуг
негосударственного сектора.
     Из  общего числа учреждений социального обслуживания, оказывающих
социальные  услуги  пожилым  гражданам  и  инвалидам,  83%  учреждений
находятся в муниципальной собственности.
     Значимым  ресурсом  развития  социального  обслуживания  в городе
являются  волонтеры.  Реализуется  Закон  Вологодской  области  от  28
декабря   2012  года  N  2950-ОЗ  «О  добровольческой  деятельности  в
Вологодской    области».    Некоммерческие    организации,   волонтеры
привлекаются  к работе по предоставлению отдельных социальных услуг, а
также  участвуют  в  деятельности  по  оценке качества предоставляемых
услуг,  рассмотрению и экспертизе решений, касающихся прав и интересов
граждан.  Ежегодно  добровольческую помощь получают более 1170 семей и
100 граждан пожилого возраста и инвалидов.
     3. Целями «дорожной карты» являются:                                         
     совершенствование     правоотношений    в    сфере    социального
обслуживания;
     повышение   к  2018  году  средней  заработной  платы  социальных
работников,     младшего     медицинского     персонала    (персонала,
обеспечивающего   условия   для   предоставления  медицинских  услуг),
среднего  медицинского  персонала  (персонала, обеспечивающего условия
для  предоставления медицинских услуг) - до 100% от средней заработной
платы по Вологодской области;
     проведение     эффективной     кадровой    политики,    повышение
заинтересованности работников в труде;
     укрепление материально-технической базы МБУ СО;
     развитие   рынка   социальных   услуг   путем   расширения  круга
организаций    различных    организационно-правовых    форм   и   форм
собственности, предоставляющих социальные услуги;
     предоставление  гражданину,  нуждающемуся  в получении социальных
услуг,   права   выбора   организации   социального  обслуживания  или
индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.
     4. Ожидаемые результаты реализации «дорожной карты».
     4.1.    Новая    нормативная    правовая   основа   регулирования
правоотношений в сфере социального обслуживания населения.
     4.2.   Доведение   уровня  оплаты  труда  социальных  работников,
среднего  медицинского  персонала, младшего медицинского персонала МБУ
СО  в  соответствие  с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая
2012   года  N  597  «О  мероприятиях  по  реализации  государственной
социальной  политики»  к 2018 году до 100% средней заработной платы по
Вологодской области.
     4.3. Сохранение и развитие кадрового потенциала работников МБУ СО
и приток новых квалифицированных кадров в них.
     4.4.  Укрепление  материально-технической базы МБУ СО для граждан
пожилого возраста и инвалидов.
     4.5.  Привлечение  негосударственных  организаций,  в  том  числе
социально-ориентированных  некоммерческих организаций, благотворителей
и  волонтеров  к  предоставлению  социальных услуг в сфере социального
обслуживания.
     4.6.  Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг
на   основе   развития   стационарозамещающих  технологий  социального
обслуживания   с   преимущественной   ориентацией   на  предоставление
социальных услуг на дому.
                                                                                 
    5. Контрольные показатели реализации «дорожной карты»:                       
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Наименование контрольного показателя                                                   | Ед. изм.| 2013 год | 2014 год| 2015 год | 2016 год| 2017 год | 2018 год |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————-|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————-
| 1. Доля граждан, получивших социальные услуги в МБУ СО, в общем числе граждан,         | %       | 97,9     | 98,1    | 98,4     | 98,7    | 99,0     | 99,3     |
| обратившихся за получением социальных услуг в МБУ СО                                   |         |          |         |          |         |          |          |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————-|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————-
| 2. Соотношение средней заработной платы МБУ СО со средней заработной платой по         | %       | 36,3     | 36,8    | 37,3     | 79,0    | 89,5     | 100      |
| Вологодской области                                                                    |         |          |         |          |         |          |          |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————-|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————-
| 3. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала (персонала,    | %       | 48,7     | 49,2    | 49,7     | 86,3    | 100      | 100      |
| обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) МБУ СО со средней        |         |          |         |          |         |          |          |
| заработной платой по Вологодской области                                               |         |          |         |          |         |          |          |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————-|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————-
| 4. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала,    | %       | 32,1     | 32,6    | 33,1     | 70,5    | 100      | 100      |
| обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) МБУ СО со средней        |         |          |         |          |         |          |          |
| заработной платой по Вологодской области                                               |         |          |         |          |         |          |          |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————-|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————-
| 5. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших   | %       | 0,3      | 0,9     | 1,5      | 2,0     | 4,0      | 5,0      |
| услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности   |         |          |         |          |         |          |          |
| граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в МБУ СО   |         |          |         |          |         |          |          |
| всех форм собственности                                                                |         |          |         |          |         |          |          |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————-|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————————-
| 6. Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от       | %       | 1,8      | 2,6     | 4,4      | 6,7     | 8,8      | 10       |
| общего количества учреждений всех форм собственности                                   |         |          |         |          |         |          |          |
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
     6.   Этапы   повышения   средней   заработной   платы  социальных
работников,     младшего     медицинского     персонала    (персонала,
обеспечивающего   условия   для   предоставления  медицинских  услуг),
среднего  медицинского  персонала  (персонала, обеспечивающего условия
для предоставления медицинских услуг) в 2013 году:
     I  этап повышения средней заработной платы – с 1 января 2013 года
увеличение в размере 5%;
     II  этап  повышения средней заработной платы – с 1 июля 2013 года
увеличение в размере 10%.
                                                                                 
                            II. План мероприятий                             
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| N п/п  | Мероприятия                                                   | Ожидаемые результаты                                                | Срок реализации    | Ответственный        |
|        |                                                               |                                                                     |                    | исполнитель          |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1      | 2                                                             | 3                                                                   | 4                  | 5                    |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения                                                                                                                            |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 1.1.   | Анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых | Подготовка аналитической записки и представление информации в адрес | 2 квартал 2013     | Управление           |
|        | граждан, выявление существующих проблем и подготовка          | Департамента социальной защиты населения Вологодской области        | года               | социальной защиты    |
|        | комплексных предложений по повышению качества социального     |                                                                     |                    | населения            |
|        | обслуживания пожилых граждан                                  |                                                                     |                    | Администрации города |
|        |                                                               |                                                                     |                    | Вологды (далее -     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | УСЗН)                |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1.2.   | Проведение мониторинга оптимизации сети МБУ СО,               | 1. Подготовка аналитической записки и представление информации в    | 2 квартал 2013     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | подведомственных УСЗН, с целью выявления неэффективных, мало  | Департамент социальной защиты населения Вологодской области МБУ СО  | года               |                      |
|        | востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных      |                                                                     |                    |                      |
|        | подразделений                                                 |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 2. Изменение структуры учреждения: - объединение двух отделений:    | 1 полугодие 2013   | МБУ СО               |
|        |                                                               | отделения организационно - правовой и кадровой работы и отделения   | года               | «Территориальный     |
|        |                                                               | консультативного приема граждан.                                    |                    | центр социальной     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | помощи семье и детям |
|        |                                                               |                                                                     |                    | города Вологды»      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 3. Изменение структуры учреждения:                                  | 1 полугодие 2013   | УСЗН, МБУ СО         |
|        |                                                               | 1) реорганизация МБУ СО «Специальный дом для одиноких пенсионеров» в| года               | «Комплексный центр   |
|        |                                                               | отделение по облуживанию граждан, проживающих в специализированном  |                    | социальной помощи    |
|        |                                                               | доме для одиноких престарелых МБУ СО «Комплексный центр социального |                    | семье и детям города |
|        |                                                               | обслуживания населения города Вологды»; - внесение изменения в      |                    | Вологды»             |
|        |                                                               | муниципальное задание;                                              |                    |                      |
|        |                                                               | 2) реорганизация отделений социально-медицинского обслуживания      |                    |                      |
|        |                                                               | граждан пожилого возраста и инвалидов в отделения социального       |                    |                      |
|        |                                                               | обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;         |                    |                      |
|        |                                                               | 3) объединение (укрупнение) 11 отделений обслуживания на дому       |                    |                      |
|        |                                                               | граждан пожилого возраста и инвалидов в 3 отделения обслуживания на |                    |                      |
|        |                                                               | дому граждан пожилого возраста и инвалидов.                         |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1.3.   | Оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и     | 1. Подготовка предложений в УСЗН по переводу части хозяйственных    | 2 квартал 2013     | МБУ СО               |
|        | услуг (в том числе хозяйственных служб, медицинских услуг) на | служб и медицинских услуг на условия аутсорсинга                    | года               |                      |
|        | условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций       |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 2. Обеспечение охраны и безопасности зданий МБУ СО на обслуживание  | 1 полугодие        | МБУ СО               |
|        |                                                               | частным охранным предприятием; перевод части хозяйственных служб    | 2013года           |                      |
|        |                                                               | (рабочий по комплексному обслуживанию здания, уборщик служебных     |                    |                      |
|        |                                                               | помещений, парикмахер) на условия аутсорсинга; внесение изменений в |                    |                      |
|        |                                                               | штатные расписания МБУ СО                                           |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1.4.   | Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и             | 1. Подготовка аналитической записки и представление информации в    | ежегодно           | УСЗН, МБУ СО         |
|        | санитарно-эпидемиологического состояния в МБУ СО:             | Департамент социальной защиты населения Вологодской области         |                    |                      |
|        | - ведение паспортов комплексной безопасности;                 |                                                                     |                    |                      |
|        | - ведение декларации пожарной безопасности;                   |                                                                     |                    |                      |
|        | - принятие мер по устранению выявленных недостатков;          |                                                                     |                    |                      |
|        | - анализ расходов на повышение безопасности иулучшение        |                                                                     |                    |                      |
|        | санитарно-эпидемиологического состояния в МБУ СО и др.        |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 2.Обеспечение контроля за сохранностью и безопасностью МБУ СО в     | Ежегодное          | УСЗН, МБУ СО         |
|        |                                                               | целях предупреждения непредвиденных расходов на ликвидацию          | проведение         |                      |
|        |                                                               | чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества; охват | мероприятий в      |                      |
|        |                                                               | обследованиями по обеспечению комплексной безопасности и            | соответствии с     |                      |
|        |                                                               | санитарно-эпидемиологического состояния – 100% МБУ СО;              | планом контрольной |                      |
|        |                                                               | своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков     | деятельности УСЗН  |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 3. Заключение договора с ГУ ВО «Вологдаоблжилкомхоз» об обеспечении | 3 квартал 2013     | МБУ СО «Комплексный  |
|        |                                                               | санитарно-эпидемиологического благополучия, пожарной безопасности в | года               | центр социальной     |
|        |                                                               | зданиях отделения по обслуживанию одиноких престарелых, проживающих |                    | помощи семье и детям |
|        |                                                               | в специализированном доме                                           |                    | города Вологды»      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1.5.   | Мониторинг образовательного и профессионального уровня        | Подготовка аналитической записки и представление информации в       | 2 квартал 2013     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | работников МБУ СО.                                            | Департамент социальной защиты населения Вологодской области         | года               |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1.6.   | Мониторинг развития наставничества в МБУ СО                   | 1. Подготовка аналитической записки и представление информации в    | ежегодно           | УСЗН, МБУ СО         |
|        |                                                               | Департамент социальной защиты населения Вологодской области         |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 2. Осуществление наставничества в МБУ СО в объеме 100%              | постоянно          | МБУ СО               |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 3. Организация работы «Школы молодого специалиста»                  | постоянно          | МБУ СО               |
|        |                                                               |                                                                     |                    | «Территориальный     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | центр социальной     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | помощи семье и детям |
|        |                                                               |                                                                     |                    | города Вологды»      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1.7.   | Анализ удовлетворенности населения качеством оказания услуг в | 1. Подготовка аналитической записки и представление информации в    | ежегодно           | УСЗН, МБУ СО         |
|        | сфере социальной защиты населения, в том числе путем          | Департамент социальной защиты населения Вологодской области         |                    |                      |
|        | проведения социологического исследования «Выявление уровня    |                                                                     |                    |                      |
|        | удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных  |                                                                     |                    |                      |
|        | услуг в учреждении»                                           |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 2. Принятие мер по устранению и предупреждению выявленных           | 3 квартал 2013     | УСЗН, МБУ СО         |
|        |                                                               | недостатков в предоставлении услуг, повышению качества              | года; далее        |                      |
|        |                                                               | предоставляемых услуг с целью доведения уровня удовлетворенности    | ежегодно - в       |                      |
|        |                                                               | граждан качеством получения социальных услуг к 2018 году не менее   | соответствии с     |                      |
|        |                                                               | 95 %                                                                | планами работы     |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1.8.   | Подготовка аналитической записки в адрес Департамента         | 1. Доведение уровня качества фактически предоставляемых услуг в МБУ | Ежегодно           | УСЗН, МБУ СО         |
|        | социальной защиты населения по вопросу качества               | СО - 100%                                                           |                    |                      |
|        | предоставляемых услуг в соответствии с установленными в       |                                                                     |                    |                      |
|        | муниципальных заданиях показателями, характеризующими         |                                                                     |                    |                      |
|        | качество предоставляемых услуг                                |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 2. Организация деятельности рабочих групп в МБУ СО по оценке        | Раз в квартал      |                      |
|        |                                                               | качества предоставляемых услуг                                      |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 1.9.   | Анализ эффективности расходования средств, полученных от      | 1. Подготовка аналитической записки и представление информации в    | ежегодно           | УСЗН, МБУ СО         |
|        | взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг   | Департамент социальной защиты населения Вологодской области         |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 2. Подготовка методических рекомендаций МБУ СО в части повышения    | 2 квартал 2013года | УСЗН                 |
|        |                                                               | эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с  |                    |                      |
|        |                                                               | граждан за предоставление социальных услуг                          |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
|        |                                                               | 3. Утверждение положения о распределении средств, полученных от     | 2 квартал 2013     | МБУ СО               |
|        |                                                               | взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг;        | года ежемесячно    |                      |
|        |                                                               | направление не менее 60% средств от оказания платных услуг на       |                    |                      |
|        |                                                               | повышение средней заработной платы социальным работникам            |                    |                      |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 2. Совершенствование правоотношений в сфере социального обслуживания                                                                                                                     |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 2.1.   | Применение нормативных правовых актов области, регулирующих   | Повышение доступности, качества, безопасности эффективности         | 2014-2015 годы     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | правоотношения в сфере социального обслуживания населения     | социального обслуживания                                            |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 2.2.   | Внедрение в систему социального обслуживания механизма        | Увеличение объемов оказания социальных услуг и расширения сети      | 2014–2018 годы     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | государственно-частного партнерства и привлечения             | учреждений, снижение очередности по предоставлению социальных услуг |                    |                      |
|        | негосударственных организаций, в том числе социально          |                                                                     |                    |                      |
|        | ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и |                                                                     |                    |                      |
|        | волонтеров к предоставлению социальных услуг в сфере          |                                                                     |                    |                      |
|        | социального обслуживания населения                            |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 2.3.   | Совершенствование учета предоставляемых социальных услуг с    | Работа с Регистром получателей социальных услуг и поддержание его в | 2014-2018 годы     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | использованием ведомственной автоматизированной               | актуальном состоянии                                                |                    |                      |
|        | информационной системы – Единый социальный регистр населения  |                                                                     |                    |                      |
|        | Вологодской области (ЕСРН)                                    |                                                                     |                    |                      |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию                                            |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 3.1.   | Обобщение и анализ результатов реализации областной           | Подготовка аналитической записки и представление информации в       | 1 раз в полугодие  | УСЗН                 |
|        | долгосрочной целевой программы «Старшее поколение» на         | Департамент социальной защиты населения Вологодской области         |                    |                      |
|        | 2011-2015 годы, направленной на повышение качества жизни      |                                                                     |                    |                      |
|        | граждан пожилого возраста в части полномочий муниципального   |                                                                     |                    |                      |
|        | образования «Город Вологда»                                   |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 3.2.   | Осуществление взаимодействия между организациями              | Обеспечение граждан пожилого возраста лекарственными препаратами,   | 2013-2018 годы     | МБУ СО               |
|        | здравоохранения, аптечными организациями и учреждениями       | назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в    |                    |                      |
|        | социального обслуживания населения по обеспечению граждан     | том числе полный охват маломобильных одиноко проживающих граждан    |                    |                      |
|        | пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им | пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов на   |                    |                      |
|        | по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по | дом                                                                 |                    |                      |
|        | доставке на дом                                               |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 3.3.   | Подготовка предложений в Департамент социальной защиты        | Направление предложений в Департамент о включении городского округа | 2 квартал 2013     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | населения Вологодской области о включении муниципального      | в пилотный проект по реализации Модельной программы социального     | года               | «Территориальный     |
|        | образования «Город Вологда» в пилотный проект по реализации   | сопровождения отдельных категорий граждан (семей)                   |                    | центр социальной     |
|        | Модельной программы социального сопровождения:                |                                                                     |                    | помощи семье и детям |
|        | - малоимущих семей, получающих государственную социальную     |                                                                     |                    | города Вологды»      |
|        | помощь на основании социального контракта;                    |                                                                     |                    |                      |
|        | - семей, воспитывающих детей с тяжелыми функциональными       |                                                                     |                    |                      | 
|        | ограничениями                                                 |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 3.4.   | Обобщение лучшего опыта по применению эффективных,            | Подготовка материалов для Департамента социальной защиты населения  | 3 квартал 2014     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | малозатратных социальных практик в работе с инвалидами,       | Вологодской области для включения в сборник «Лучшие социальные      | года               |                      |
|        | семьями и детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации    | практики учреждений социального обслуживания Вологодской области»   |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 3.5.   | Организация работы по социальной адаптации граждан,           | Предоставление социальных услуг по социальной адаптации гражданам,  | постоянно          | УСЗН, МБУ СО         |
|        | освободившихся из мест лишения свободы                        | обратившимся с УСЗН и МБУ СО                                        |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 3.6.   | Участие в постоянно действующем совете руководителей          | Выработка предложений, направленных на совершенствование            | постоянно 2014,    | УСЗН, МБУ СО         |
|        | учреждений социального обслуживания по вопросам улучшения     | деятельности по социальному обслуживанию населения. Подготовка и    | 2016 годы (не реже |                      |
|        | качества социальных услуг, развития отрасли в целом           | направление материалов в Департамент социальной защиты населения    | 1 раза в два года) |                      |
|        |                                                               | Вологодской области для обобщения лучших практик по социальному     |                    |                      |
|        |                                                               | обслуживанию                                                        |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 3.7.   | Работа по присвоению статуса опорно-экспериментального        | Предоставление материалов по социальным проектам 1 раз в 3 года,    | 2014-2016 годы     | МБУ СО               |
|        | учреждения Департаментом социальной защиты населения          | внедрение инновационных эффективных социальных технологий           |                    | «Территориальный     |
|        | Вологодской области                                           |                                                                     |                    | центр социальной     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | помощи семье и детям |
|        |                                                               |                                                                     |                    | города Вологды»,     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | «Комплексный центр   |
|        |                                                               |                                                                     |                    | социального          |
|        |                                                               |                                                                     |                    | обслуживания         |
|        |                                                               |                                                                     |                    | населения города     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | Вологды»             |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 4. Сокращение очереди на получение социальных услуг                                                                                                                                      |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 4.1.   | Укрепление материально-технической базы МБУ СО «Дом-интернат  | Улучшение условий проживания 35 граждан пожилого возраста и         | 2013–2018 годы     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | для престарелых и инвалидов»                                  | инвалидов                                                           |                    | «Дом-интернат для    |
|        |                                                               |                                                                     |                    | престарелых и        |
|        |                                                               |                                                                     |                    | инвалидов»           |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 4.2.   | Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических       | Подготовка и направление предложений в адрес Департамента           | 2013–2015 годы     | УСЗН, МБУ СО         |
|        | правил и нормативов, правил комплексной безопасности,         | социальной защиты населения Вологодской области                     |                    |                      |
|        | регламентирующих деятельность МБУ СО, и предоставление        |                                                                     |                    |                      |
|        | предложений, направленных на внесение изменений в действующие |                                                                     |                    |                      |
|        | нормативы и правила, исходя из практики применения и          |                                                                     |                    |                      |
|        | современных требований жизнеустройства в учреждениях          |                                                                     |                    |                      |
|        | социального обслуживания населения                            |                                                                     |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 4.3.   | Реализация Закона Вологодской области от 3 июня 2011 года N   | Предоставление возможности проживания недееспособным гражданам в    | постоянно          | УСЗН                 |
|        | 2524-ОЗ «О вознаграждении опекунам совершеннолетних           | привычных домашних условиях, сокращение очередности в               |                    |                      |
|        | недееспособных граждан»                                       | психоневрологические интернаты                                      |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 4.4.   | Создание приемных семей для граждан пожилого возраста и       | Создание одной приемной семьи для граждан пожилого возраста и       | 2014 год           | УСЗН, МБУ СО         |
|        | инвалидов                                                     | инвалидов                                                           |                    |                      |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————-
| 4.5.   | Организация деятельности постоянно действующей «Школы ухода   | Привлечение к уходу за пожилыми людьми обученных волонтеров в       | постоянно          | МБУ СО «Комплексный  |
|        | за пожилыми людьми».                                          | количестве 50 человек                                               |                    | центр социальной     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | помощи семье и детям |
|        |                                                               |                                                                     |                    | города Вологды»      |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций                                                      |
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 5.1.   | Внедрение независимой оценки качества работы МБУ СО,          | Охват учреждений социального обслуживания населения независимой     | 3 квартал 2013 года| УСЗН, МБУ СО       |
|        | подведомственных УСЗН, предоставляющих социальные услуги на   | оценкой качества ежегодно – 20%                                     |                    |                    |
|        | основе критериев контроля качества, установленных             |                                                                     |                    |                    |
|        | Департаментом социальной защиты населения Вологодской области |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 5.2.   | Организация деятельности рабочей группы при УСЗН по оценке    | Обеспечение соответствия качества предоставляемых услуг МБУ СО      | 2013–2018 годы     | УСЗН               |
|        | качества социальных услуг                                     | критериям качества (100%)                                           |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 5.3.   | Создание попечительских советов в МБУ СО с круглосуточным     | Привлечение попечительских советов к оценке качества работы         | 2 полугодие 2013   | МБУ СО             |
|        | пребыванием граждан                                           | учреждения                                                          | года               |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 5.4.   | Внедрение в МБУ СО показателей эффективности их деятельности, | Повышение качества предоставления социальных услуг населению        | 3 квартал 2013 года| УСЗН, МБУ СО       |
|        | разработанных Департаментом социальной защиты населения       |                                                                     |                    |                    |
|        | Вологодской области                                           |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 5.5.   | Организация информационно-разъяснительной работы о системе    | Повышение информированности населения о системе социального         | постоянно          | УСЗН, МБУ СО       |
|        | социального обслуживания, видах и условиях предоставления     | обслуживания, оказываемых социальных услугах; обеспечение           |                    |                    |
|        | социальных услуг, по вопросам отдыха и оздоровления детей,    | доступности для различных категорий населения к информации о        |                    |                    |
|        | находящимся в трудной жизненной ситуации:                     | предоставляемых социальных услугах.                                 |                    |                    |
|        | - актуализация информации на официальном сайте Администрации  |                                                                     |                    |                    |
|        | города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети      |                                                                     |                    |                    |
|        | «Интернет»;                                                   |                                                                     |                    |                    |
|        | - проведение телефонных «горячих линий» об условиях           |                                                                     |                    |                    |
|        | предоставления социальных услуг;                              |                                                                     |                    |                    |
|        | - проведение информационных дней в МБУ СО;                    |                                                                     |                    |                    |
|        | - внедрение новых форм информирования населения о             |                                                                     |                    |                    |
|        | предоставляемых МБУ СО услугах (ярмарки социальных услуг, дни |                                                                     |                    |                    |  
|        | «открытых дверей», социальная реклама и др.).                 |                                                                     |                    |                    |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда социальных работников                   |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| 6.1.   | Обучение специалистов МБУ СО (курсы повышения квалификации,   | Обеспечение соответствия работников современным квалификационным    | постоянно к 2018   | МБУ СО             |
|        | семинары, конференции, стажировки)                            | требованиям, ежегодное обучение не менее 10% работников; увеличение | году               |                    |
|        |                                                               | доли работников имеющих профессиональную подготовку до 85%          |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.2.   | Обобщение опыта инновационной работы по профилактике          | Подготовка материалов в Департамент социальной защиты населения     | 4 квартал 2015     | УСЗН, МБУ СО       |
|        | «синдрома выгорания» работников сферы социальной защиты       | Вологодской области для включения в сборник                         | года               | «Территориальный   |
|        | населения                                                     | информационно-методических материалов по профилактике «синдрома     |                    | центр социальной   |
|        |                                                               | выгорания» работников сферы социальной защиты населения области     |                    | помощи семье и     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | детям города       |
|        |                                                               |                                                                     |                    | Вологды»           |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.3.   | Распространение опыта работы «Школа молодого специалиста»,    | Повышение профессионального мастерства работников                   | 2015 год           | МБУ СО             |
|        | направленного на адаптацию молодых специалистов в МБУ СО      |                                                                     |                    | «Территориальный   |
|        | «Территориальный центр социальной помощи семье и детям города |                                                                     |                    | центр социальной   |
|        | Вологды»                                                      |                                                                     |                    | помощи семье и     |
|        |                                                               |                                                                     |                    | детям города       |
|        |                                                               |                                                                     |                    | Вологды»           |                  
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.4.   | Участие специалистов МБУ СО в 1 и 2 этапах Всероссийского     | Повышение престижа социальной работы, стимулирование                | ежегодно           | УСЗН, МБУ СО       |
|        | конкурса профессионального мастерства работников учреждений   | профессиональной деятельности работников сферы                      |                    |                    |
|        | социального обслуживания                                      |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.5.   | Информационно-методическое обеспечение процесса внедрения в   | Повышение качества социального обслуживания населения               | 2013-2014 годы     | УСЗН, МБУ СО       |
|        | деятельность МБУ СО профессиональных стандартов работников    |                                                                     |                    |                    |
|        | учреждений социального обслуживания населения, применения     |                                                                     |                    |                    |
|        | квалификационных характеристик должности «социальный          |                                                                     |                    |                    |
|        | работник»                                                     |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.6.   | Подготовка расчетов потребности в средствах областного        | Подготовка и направление предложений в адрес Департамента           | Ежегодно, начиная  | УСЗН               |
|        | бюджета на повышение средней заработной платы работников в    | социальной защиты населения Вологодской области                     | с 2013 года        |                    |
|        | соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7    |                                                                     |                    |                    |
|        | мая 2012 года N 597                                           |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.7    | Повышение мотивации руководителей МБУ СО в части достижения   | Внесение изменений в нормативные правовые акты Администрации города | 2 квартал 2013     | УСЗН               |
|        | установленных целевых показателей по повышению заработной     | Вологды                                                             | года               |                    |
|        | платы работников в соответствии с указом Президента           |                                                                     |                    |                    |
|        | Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597                 |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.8.   | Внедрение показателей эффективности деятельности учреждений   | Принятие при необходимости нормативного правового акта об           | 4 квартал 2013     | УСЗН               |
|        | социального обслуживания населения, их руководителей и        | утверждении показателей эффективности деятельности учреждений       | года               |                    |
|        | основных категорий работников в соответствии с утвержденным   | социального обслуживания населения                                  |                    |                    |
|        | нормативным правовым актом области                            |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.9    | Проведение работы по внесению изменений в трудовые договоры с | Приведение трудовых договоров в соответствие с утвержденной формой  | 4 квартал 2013 год | УСЗН               |
|        | руководителями МБУ СО населения в части их приведения в       | и включение в трудовые договоры показателей по эффективности        |                    |                    |
|        | соответствие с типовой формой, утвержденной Правительством    | деятельности руководителей МБУ СО – 100%                            |                    |                    |
|        | Российской Федерации, и установления показателей              |                                                                     |                    |                    |
|        | эффективности деятельности («эффективный контракт») в         |                                                                     |                    |                    |
|        | соответствии с утвержденными методическими рекомендациями     |                                                                     |                    |                    |
|        | Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации   |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.10   | Проведение мероприятий по организации работы по               | Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах    | 2014–2018 годы     | УСЗН, МБУ СО       |
|        | предоставлению сведений о доходах, об имуществе и             | имущественного характера                                            |                    |                    |
|        | обязательствах имущественного характера, о доходах, об        |                                                                     |                    |                    |
|        | имуществе и обязательствах имущественного характера супруги   |                                                                     |                    |                    |
|        | (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на |                                                                     |                    |                    |
|        | замещение должностей руководителя учреждения, а также         |                                                                     |                    |                    |
|        | граждан, замещающих указанные должности                       |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.11   | Осуществление проверки сведений о доходах, об имуществе и     | Профилактика коррупционных правонарушений руководителей МБУ СО      | 2014-2018 годы     | УСЗН               |
|        | обязательствах имущественного характера, а также о доходах,   |                                                                     |                    |                    |
|        | об имуществе и обязательствах имущественного характера        |                                                                     |                    |                    |
|        | супруга (супруги) и несовершеннолетних детей граждан,         |                                                                     |                    |                    |
|        | претендующих на замещение должностей руководителей МБУ СО, а  |                                                                     |                    |                    |
|        | также граждан, замещающих указанные должности                 |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.12   | Проведение мероприятий по организации внесения изменений в    | Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам в части   | 2013–2018 годы     | УСЗН, МБУ СО       |
|        | трудовые договоры с работниками МБУ СО в части установления   | включения показателей по эффективности деятельности работников МБУ  |                    |                    |
|        | показателей эффективности деятельности (введение              | СО – 100%                                                           |                    |                    |
|        | «эффективного контракта») в соответствии с утвержденными      |                                                                     |                    |                    |
|        | методическими рекомендациями Министерства труда и социальной  |                                                                     |                    |                    |
|        | защиты Российской федерации                                   |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.13   | Проведение мероприятий по доведению доли оплаты труда         | Поддержание доли оплаты труда работников                            | 2013-2018 годы     | МБУ СО             |
|        | работников административно-управленческого персонала в фонде  | административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда МБУ  |                    |                    |
|        | оплаты труда МБУ СО не белее 40%                              | СО не белее 40%                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.14   | Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и  | Поддержание соотношения средней заработной платы основного и        | 2013-2018 годы     | МБУ СО             |
|        | вспомогательного персонала МБУ СО до 1:0,7-1:0,5              | вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания до   |                    |                    |
|        |                                                               | 1:0,7-1:0,5                                                         |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.15   | Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты    | 1. Подготовка информации в адрес Департамента социальной защиты     | 2 раза в год: 1    | УСЗН УСЗН          |
|        | труда работников МБУ СО                                       | населения Вологодской области о достижении целевых показателей      | июля, 31 декабря   |                    |
|        |                                                               | повышения оплаты труда работников 2. Подготовка статистической      | ежегодно           |                    |
|        |                                                               | отчетности по форме N ЗП-соц «Сведения о численности и оплате труда | Ежеквартально,     |                    |
|        |                                                               | работников сферы социального обслуживания по категориям персонала»  | начиная с 1        |                    |
|        |                                                               |                                                                     | квартала 2013 года |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.16   | Внедрение системы нормирования труда в учреждениях МБУ СО в   | Принятие нормативного правового акта Администрации города Вологды   | Начиная с 4        | УСЗН               |
|        | соответствии с нормативным правовым актом области             |                                                                     | квартала 2013 года |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.17   | Совершенствование системы оплаты труда работников МБУ СО,     | Принятие нормативного правового акта Администрации города Вологды   | 2013 – 2014 годы   | УСЗН               |
|        | уточнение предельного уровня соотношения средней заработной   |                                                                     |                    |                    |
|        | платы руководителей учреждений к средней заработной платы     |                                                                     |                    |                    |
|        | работников учреждений (не превышающего более чем в 8 раз)     |                                                                     |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.18   | Оказание методической помощи МБУ СО при внесении изменений в  | Проведение семинаров, совещаний с работниками МБУ СО при            | 2013–2018 годы     | УСЗН               |
|        | Положения об оплате труда работников МБУ СО                   | разработке, внесение изменений в Положения об оплате труда          |                    |                    |
|        |                                                               | работников МБУ СО                                                   |                    |                    |
-————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————-
| 6.19   | Проведение разъяснительной работы в МБУ СО об этапах          | Выступления и публикации руководителей и специалистов УСЗН,         | 2013–2018 годы     | УСЗН, МБУ СО       |
|        | проведения мероприятий по повышению оплаты труда, должностей, | проведение разъяснительной работы, совещаний, семинаров в трудовых  |                    |                    |
|        | подпадающих под действие указа Президента Российской          | коллективах МБУ СО; использование информационных ресурсов в целях   |                    |                    |
|        | Федерации от 7 мая 2012 года N597, о соотношениях заработной  | достижения максимального уточнения подходов и ключевых действий в   |                    |                    |
|        | платы, о переходе на «эффективный контракт» и другим вопросам | отношении повышения оплаты труда, предусмотренным Указом Президента |                    |                    |
|        |                                                               | Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 категориям работников |                    |                    |
|        |                                                               | в сфере социального обслуживания                                    |                    |                    |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Информация по документу
Читайте также