Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 06.04.2015 № 274
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской
области От 06.04.2015 № 274 г. Вологда О
предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от
29.06.2015 № 540; от
07.09.2015 № 744; В соответствии с пунктом 21 Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного
постановлением Правительства области от 23
декабря 2008 года № 2496, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить
административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение 1). 2.
Утвердить
перечень должностных лиц Департамента внутренней политики Правительства
области, ответственных за предоставление государственной услуги по
предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
(приложение 2). 3.
Настоящее
постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального
опубликования. Губернатор
области О.А. Кувшинников Утвержден постановлением Правительства
области от
06.04.2015 № 274 (приложение
1) (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от
29.06.2015 № 540; от
07.09.2015 № 744; Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям I.
Общие
положения 1.1.
Административный
регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям (далее соответственно –
административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления
государственной услуги. Государственная услуга по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям включает в себя: государственную услугу по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию
общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной
деятельности; государственную услугу по внесению
изменений в смету, прилагаемую к общественно полезному проекту (программе). 1.2.
Заявителями при
предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям являются зарегистрированные на
территории Вологодской области социально ориентированные некоммерческие
организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями
(далее также – заявитель, заявители). Государственная услуга по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляется
заявителям по результатам конкурса по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию
общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной
деятельности (далее – конкурс), который проводится в трех номинациях:
«Номинация 1», «Номинация 2», «Номинация 3». 1.3. Государственная услуга по
предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
предоставляется заявителям при соблюдении следующих условий: 1.3.1 для заявителей в «Номинации 1»: предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа),
должен быть связан с осуществлением заявителем уставной деятельности; наличие государственной регистрации в установленном порядке на
территории Вологодской области не более двух лет до дня обращения с заявлением
на получение субсидии; наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего
объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию
заявленного общественно полезного проекта (программы); максимальный размер запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного
общественно полезного проекта (программы) не должен превышать 100 тыс. рублей; отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных
обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (для
заявителей, действующих более года); заявитель не находится в стадии банкротства или ликвидации
(реорганизации); 1.3.2 для заявителей в «Номинации 2»: предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа),
должен быть связан с осуществлением заявителем уставной деятельности; наличие государственной регистрации в установленном порядке на
территории Вологодской области не менее одного года до дня обращения с
заявлением на получение субсидии; наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего
объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию
заявленного общественно полезного проекта (программы); отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных
обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; заявитель не находится в стадии банкротства или ликвидации
(реорганизации); 1.3.3 для заявителей в «Номинации 3»: предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа),
должен быть связан с осуществлением заявителем уставной деятельности; наличие государственной регистрации в установленном порядке на
территории Вологодской области не менее 10 лет до дня обращения с заявлением на
получение субсидии; отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных
обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; заявитель не находится в стадии банкротства или ликвидации
(реорганизации); наличие структурных подразделений (действующих в рамках единого устава)
не менее чем в 75% муниципальных районов и городских округов Вологодской
области; осуществление уставной деятельности не менее чем по двум приоритетным
направлениям, указанным в пункте 1.2 Порядка определения объема и предоставления
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного
постановлением Правительства области от 19
января 2015 года № 32. 1.4.
Государственную услугу по предоставлению субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям предоставляет Правительство области. Структурное подразделение Правительства
области, ответственное за предоставление государственной услуги: Департамент
внутренней политики Правительства области (далее – Департамент). Почтовый адрес Департамента: 160000, г.
Вологда, ул. Герцена, д. 2. График работы Департамента: понедельник –
пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с
12.30 до 13.30, выходные дни – суббота, воскресенье. Телефон (факс) Департамента: телефон
приемной Департамента: (8172) 23-00-23 доб. 2610;
факс приемной Департамента: (8172) 23-00-23 доб.
2653; телефон управления по общественным проектам Департамента: (8172) 23-00-35
доб. 2624, факс: (8172) 23-00-35 доб.
2627. (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от
29.06.2015 № 540) Адрес официального сайта государственной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг
области) в сети Интернет: http://gosuslugi35.ru. Адрес официального сайта Правительства
области в сети Интернет: http://vologda-oblast.ru. Электронный адрес Департамента: [email protected]. Электронный адрес управления по
общественным проектам Департамента: [email protected]. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 1.5. Информирование по вопросам
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям проводится в формах индивидуального
и публичного (устного и письменного) информирования. 1.6. Индивидуальное устное информирование
осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за
информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по
телефону. При ответе на обращение специалист
Департамента, ответственный за информирование, сообщает свои
фамилию, имя, отчество и должность. Если для подготовки ответа требуется
продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может
предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в
письменном виде либо возможность повторного
консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также
возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для
разъяснения. Максимальное время для информирования
каждого обратившегося не должно превышать 15 минут. 1.7. При индивидуальном письменном
информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному
лицу направляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №
59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 1.8. Публичное письменное информирование
осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах
предоставления государственной услуги, а также настоящего административного
регламента: в средствах массовой информации; в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и
муниципальных услуг области. 1.9. Публичное устное информирование
осуществляется путем проведения информационных семинаров для представителей
социально ориентированных некоммерческих организаций и иных заинтересованных
лиц. Информация о месте и времени проведения семинаров размещается на
официальном сайте Правительства области. II.
Стандарт
предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям. 2.2. Наименование органа власти области,
предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга по предоставлению субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям предоставляется Правительством
области. Осуществление Правительством области функций по предоставлению
государственной услуги обеспечивает Департамент, а именно управление по
общественным проектам Департамента. 2.2.2. Перечень должностных лиц Правительства области, ответственных за
предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям, устанавливается Правительством
области. 2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами
исполнительной государственной власти области и оказываются организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной
государственной власти области, утвержденный
постановлением Правительства области от 18
апреля 2011 года № 398. 2.2.4. При предоставлении государственной услуги Департамент
осуществляет взаимодействие с: Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области; Государственным учреждением Вологодским региональным отделением Фонда
социального страхования Российской Федерации; Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской
области; Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1.
Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно
полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности,
является: а) направление уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему
документов; б) направление уведомления об отказе антимонопольного органа в
предоставлении преференции; в) уведомление заявителя любым доступным способом о необходимости
заключения договора на предоставление субсидии. 2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по внесению
изменений в смету, прилагаемую к общественно полезному проекту (программе),
является уведомление о возможности (невозможности) изменения сметы, путем направления
выписки из протокола. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно
полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности,
не может превышать шести календарных месяцев с даты подачи
заявления на получение субсидии. Срок предоставления государственной услуги по внесению изменений в
смету, прилагаемую к общественно полезному проекту (программе), не может
превышать 30 календарных дней с даты подачи заявления
о необходимости изменения сметы. 2.5. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ; Федеральным законом от
12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите
конкуренции»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных
данных»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»; Уставом Вологодской области от 18
октября 2001 года № 716-ОЗ; законом области от 18
октября 2013 года № 3184-ОЗ «О государственной поддержке социально
ориентированных некоммерческих организаций»; постановлением Губернатора области от 26
апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной
власти области»; постановлением Правительства области от 19
января 2015 года № 32 «Об утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»; постановлением Правительства области от 18
апреля 2011 года № 398 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами
исполнительной государственной власти области и оказываются организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной
государственной власти области»; постановлением Правительства области от 24
декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем
решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти
области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных
должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении
государственных услуг»; постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года № 1601 «Об
утверждении Регламента Правительства Вологодской области»; постановлением
Правительства области от 17
февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе
межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка
представления и получения документов и информации при межведомственном
информационном взаимодействии»; постановлением
Правительства области от 31 мая
2012 года № 570 «Об утверждении Положения о Департаменте внутренней
политики Правительства области»; Федеральным законом от
6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон
«Об электронной подписи»). (Дополнен
- Постановление Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, порядок их
представления 2.6.1. Для получения государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно
полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности,
заявитель направляет в Департамент следующие документы: заявление на участие в конкурсе, подписанное руководителем социально
ориентированной некоммерческой организации или лицом, им уполномоченным, по
форме, утвержденной постановлением Правительства области от 19
января 2015 года № 32 «Об утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»
(далее – заявление); копию устава социально ориентированной некоммерческой организации со
всеми изменениями (кроме заявителей, осуществляющих деятельность, приносящую
доход); перечень структурных подразделений (действующих в рамках единого
устава) по форме, утвержденной постановлением Правительства области от 19 января
2015 года № 32 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» (для
претендентов на участие в «Номинации 3); справку кредитной организации о состоянии расчетного счета заявителя,
выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной
документации (кроме претендентов на участие в «Номинации 3»); общественно полезный проект (программу) и электронный носитель с
общественно полезным проектом (программой) и заявлением. 2.6.2. В случае осуществления заявителем деятельности, приносящей
доход, в целях согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом к
заявлению также прилагаются следующие документы: наименование видов товаров, объем товаров,
произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет,
предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления
деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов
продукции; перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием
основания для вхождения таких лиц в эту группу; нотариально заверенные копии учредительных документов социально
ориентированной некоммерческой организации. 2.6.3. Одна социально ориентированная некоммерческая организация вправе
подать только одно заявление на участие в конкурсе. 2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление и
документы лично, посредством почтовой связи, по адресу электронной почты
Департамента. Заявление и документы не должны содержать подчисток
либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а
также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание. Представленные в электронной форме заявление и
документы (за исключением нотариально заверенных копий учредительных документов
и справки о состоянии расчетного счета заявителя, предоставленной кредитной
организацией в электронной форме) должны быть подписаны усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя. Представленный в электронной форме оригинал справки
кредитной организации о состоянии расчетного счета заявителя должен быть
подписан усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного
должностного лица кредитной организации. Представленные в
электронной форме копии учредительных документов социально ориентированной
некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, приносящую доход, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. (Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской
области от
21.03.2016 № 250) 2.6.5. Заявитель вправе по собственной инициативе включить в состав
конкурсной документации: письма органов государственной власти, органов местного самоуправления,
коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений,
содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности заявителя, или их копии; печатные материалы, документы, содержащие,
подтверждающие и (или) поясняющие информацию о заявителе и (или) мероприятиях
(деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия. 2.6.6. Для получения государственной услуги по внесению изменений в
смету, прилагаемую к общественно полезному проекту (программе), заявитель
представляет в Департамент не позднее чем за 45
календарных дней до окончания реализации проекта (программы) заявление,
подписанное руководителем социально ориентированной некоммерческой организации
или лицом, им уполномоченным, о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к
проекту (программе). 2.6.7. Заявление о внесении изменения в смету
предоставляется заявителем лично, посредством почтовой связи, по адресу
электронной почты Департамента. Заявление не должно содержать подчисток либо приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Представленное в электронной форме заявление должно
быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить, порядок их представления 2.7.1. Для получения государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно
полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности,
заявитель вправе представить в Департамент следующие документы: выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи
конкурсной документации; справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из
органов Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного Фонда
Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня
подачи конкурсной документации; справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности
по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 30
календарных дней до дня подачи конкурсной документации; перечень видов деятельности, осуществляемых и (или)
осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи
заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет
менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на
осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с
законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или)
требовались специальные разрешения (для заявителей, осуществляющих деятельность, приносящую доход); бухгалтерский баланс социально ориентированной некоммерческой
организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи
заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы
бухгалтерских баланс, иная предусмотренная законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах документация (для заявителей, осуществляющих
деятельность, приносящую доход). 2.7.2. Заявитель имеет право представить документы
лично, посредством почтовой связи, по адресу электронной почты Департамента. Документы не должны содержать подчисток либо приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Представленные
в электронной форме оригиналы выписки из
Единого государственного реестра юридических лиц, справок о состоянии расчетов
по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования
Российской Федерации и Пенсионного Фонда Российской Федерации, справки
налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате
налогов, сборов, пеней, штрафов должны быть подписаны усиленной
квалифицированной подписью лица, уполномоченного на создание и подписание таких
документов. Копии указанных документов, а также иные документы,
предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента,
представленные заявителем в электронной форме, должны быть подписаны усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 2.7.3. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области. 2.71. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме заявлений и
прилагаемых документов является выявление несоблюдения установленных статьей 11
Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления
заявлений и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.6 настоящего
административного регламента, в электронном виде). (Подраздел дополнен -
Постановление Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги 2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной
услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям отсутствуют. 2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных
с осуществлением уставной деятельности, являются: несоблюдение сроков представления конкурсной документации, указанных в
условиях проведения конкурса; несоответствие представленного заявления утвержденной форме; непредставление Департаменту в порядке межведомственного
информационного взаимодействия документов, предусмотренных подразделом 2.7, по
причине их отсутствия в распоряжении государственных органов или
государственных внебюджетных фондов; непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и
2.6.2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления
государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных проектов
(программ), связанных с осуществлением уставной деятельности; несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2
настоящего административного регламента; непризнание заявителя победителем в конкурсе; принятие решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении
государственной преференции социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход. 2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
по внесению изменений в смету, прилагаемую к общественно полезному проекту
(программе), являются: несоблюдение срока подачи заявления о необходимости изменения сметы,
прилагаемой к общественно полезному проекту (программе); наличие изменения предусмотренных сметой,
прилагаемой к проекту (программе): - общего объема средств субсидии; - общего объема собственных средств и средств, привлекаемых из иных
источников, в целях его уменьшения; - направлений использования средств, за исключением случаев их
уточнения. 2.9. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги Услугой, которая является необходимой и
обязательной для предоставления государственной услуги по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, является выдача
кредитными организациями документов, подтверждающих сведения: о наличии собственных и (или) заемных
средств; о начислении процентов по вкладам; о зачислении денежных средств на
банковские счета (вклад). Услуга необходима для получения справки
кредитной организации о состоянии расчетного счета заявителя – претендента на
участие в "Номинации 1" или "Номинации 2". (Подраздел в редакции
Постановления Правительства Вологодской области от
07.09.2015 № 744) 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется для
заявителей на безвозмездной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и
при получении результата предоставления государственной
услуги Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям и (или) получении результата предоставления
государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям не должен превышать 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги Заявления о предоставлении государственной услуги по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям регистрируются в
порядке очередности в день поступления, о чем вносится запись в Журнал
регистрации заявлений на предоставление государственной услуги. При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно
регистрируется в Журнале регистрации заявлений на предоставление
государственной услуги в ближайший рабочий день Департамента, следующий за днем
поступления указанного заявления. (Дополнен
- Постановление Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой
услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с
ограниченными возможностями здоровья указанных объектов 2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной
услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и
нормами с соблюдением необходимых мер безопасности. 2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в
здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания и приема заявителей оборудуются противопожарной системой
и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации, системой охраны. 2.13.3. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента,
организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для
парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями
здоровья. 2.13.4. Центральный вход в здание, в котором предоставляется
государственная услуга по предоставлению субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, оборудуется вывеской, содержащей информацию о
наименовании и режиме работы Департамента. Вход в здание
оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный
доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие
специальные приспособления). 2.13.5. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются стендами, наглядной информацией,
текстом настоящего административного регламента, включая размещение информации
о порядке предоставления государственной услуги, выполненной удобным для чтения
шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля. 2.14. Показатели доступности и качества
государственной услуги 2.14.1. Показатели доступности государственной услуги по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям: своевременность и полнота предоставляемой информации; установление должностных лиц, ответственных за предоставление
государственной услуги; размещение полной, достоверной и актуальной информации на Портале
государственных и муниципальных услуг области; оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента,
местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с
ограниченными возможностями (инвалидов); соблюдение режима работы Департамента. 2.14.2. Показатели качества государственной услуги по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям: соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных
процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; количество обоснованных обращений о несоблюдении порядка выполнения
административных процедур, сроков предоставления государственной услуги,
истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных
нормативными актами и настоящим административным регламентом; количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, Правительство
области, на действия (бездействие) должностных лиц Департамента; полнота предоставления государственной услуги в соответствии с
требованиями настоящего административного регламента. 2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1. (Подраздел дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.03.2016 № 250) III.
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме 3.1. Состав административных процедур
(действий) 3.1.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно
полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности,
включает в себя следующие административные процедуры: 1) публикация объявления о конкурсе; 2) прием от заявителей документов и их регистрация; 3) рассмотрение представленных заявителем документов, проведение отбора
заявлений и передача документов в конкурсную комиссию; 4) оформление результатов конкурса и подготовка проекта договора о
предоставлении субсидии. 3.1.2. Предоставление государственной услуги по внесению изменений в
смету, прилагаемую к общественно полезному проекту (программе): 1) прием заявлений о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к
проекту (программе), и передача их в конкурсную комиссию; 2) уведомление о возможности (невозможности) внесения изменений в
смету, путем направления выписки из протокола. 3.1.3. Блок-схемы последовательности административных процедур при
предоставлении государственной услуги приводятся в приложениях 1-2 к настоящему
административному регламенту. 3.2. Государственная услуга по
предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию общественно полезных
проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности 3.2.1. Публикация объявления о конкурсе. 3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является
подготовка должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление
государственной услуги, объявления о конкурсе. 3.2.1.2. Департамент в срок не позднее чем за
90 календарных дней до окончания финансового года публикует в областной газете
«Красный Север» и размещает на официальном сайте Правительства области
объявление о конкурсе. 3.2.1.3. Результатом выполнения административной процедуры являются
публикация в областной газете «Красный Север» и размещение на официальном сайте
Правительства области объявления о конкурсе. 3.2.2. Прием от заявителей документов и их регистрация. 3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент. 3.2.2.2. Прием документов осуществляется в рабочие дни в соответствии
со сроками, указанными в информации о проведении конкурса, размещенной в газете
«Красный Север» и на официальном сайте Правительства области. 3.2.2.3. Поступившие должностному лицу Департамента, ответственному за
предоставление государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему
документы, регистрируются в порядке очередности в день их поступления. При поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее
время днем их подачи считается ближайший рабочий день, следующий за днем их
поступления, а временем подачи - время начала работы Департамента. (Дополнен - Постановление
Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 3.2.2.31. При поступлении заявления и документов в
электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за
предоставление государственной услуги, проводит проверку усиленной
квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы. В случае, если
при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи документов,
указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента,
установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное
лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в
течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов: готовит уведомление об отказе в приеме
заявления и документов с указанием причин отказа за подписью начальника
Департамента или лица, его замещающего; направляет заявителю уведомление почтовым отправлением и, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской
области от
21.03.2016 № 250) 3.2.2.4.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация
заявления и прилагаемых к нему документов или направление заявителю уведомления
об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 3.2.3. Рассмотрение представленных заявителем
документов, проведение отбора заявлений и передача документов в конкурсную
комиссию 3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является наличие зарегистрированного заявления и прилагаемых документов. 3.2.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление
государственной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты
окончания приема конкурсной документации, указанной в объявлении о
конкурсе, проводит рассмотрение представленных документов. 3.2.3.3. В случае если заявитель по своему усмотрению
не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного
регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление
государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и
прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов в
органы исполнительной государственной власти области или государственные
внебюджетные фонды, указанные в пункте 2.2.4 настоящего административного
регламента. Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником
Департамента или лицом, его замещающим, и направляются специалистом приемной
Департамента адресатам заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении. Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа,
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника
Департамента или лица, его замещающего, и направляется специалистом приемной
Департамента посредством единой системы межведомственного электронного
взаимодействия. 3.2.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного
регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление
услуги, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной
документации направляет заявителю подписанное начальником Департамента, или
лицом, его замещающим, уведомление о возврате конкурсной документации с
указанием причин возврата с приложением представленных
заявителем документов. 3.2.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги должностное лицо Департамента,
ответственное за предоставление услуги, в течение 5 рабочих дней со дня
окончания рассмотрения конкурсной документации, направляет заявление и
прилагаемые к нему документы в конкурсную комиссию для рассмотрения, оценки
конкурсной документации и направления предложений о предоставлении субсидий и
их объемах. 3.2.3.6. Результатом административной процедуры является передача
документов в конкурсную комиссию или возврат документов заявителю. 3.2.4. Оформление результатов конкурса и подготовка
проекта договора о предоставлении субсидии. 3.2.4.1. Основанием для начала оформления результатов конкурса является
протокол заседания конкурсной комиссии. 3.2.4.2. После получения протокола конкурсной
комиссии должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление
государственной услуги, в течение 10 рабочих дней готовит проект постановления
Правительства области о предоставлении субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям - победителям конкурса (далее – проект
постановления) и направляет его на согласование в соответствии с Регламентом
Правительства Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства
области от 28 декабря 2012 года № 1601. 3.2.4.3. В отношении победителей конкурса, осуществляющих деятельность,
приносящую доход, должностное лицо Департамента, ответственное за
предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня
подготовки проекта постановления направляет в антимонопольный орган заявление о
даче согласия на предоставление государственной преференции с приложением
проекта постановления и конкурсной документации. В случае дачи согласия антимонопольного органа на предоставление
государственной преференции должностное лицо Департамента, ответственное за
предоставление государственной услуги, в день
следующий за днем получения соответствующего решения направляет проект
постановления на согласование в соответствии с Регламентом Правительства
Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 28
декабря 2012 года № 1601. В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении
государственной преференции должностное лицо Департамента, ответственное за
предоставление государственной услуги, направляет соответствующее уведомление,
подписанное начальником Департамента или лицом, его замещающим, социально
ориентированной некоммерческой организации в течение 5 рабочих дней со дня
получения решения. В случае дачи согласия антимонопольного органа на
предоставление государственной преференции с введением ограничений должностное
лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в
течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения готовит проект
постановления с учетом введенных ограничений и направляет его на согласование в
соответствии с Регламентом Правительства Вологодской области, утвержденным
постановлением Правительства области от 28 декабря 2012 года № 1601. В случае продления срока рассмотрения заявления о даче согласия на
предоставление государственной преференции антимонопольным органом, должностное
лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги,
уведомляет победителя конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения
соответствующего решения. 3.2.4.4. Решение о предоставлении субсидий принимается Правительством
области на основании протокола конкурсной комиссии в срок не позднее
чем семь месяцев со дня публикации информации о конкурсе. 3.2.4.5. Департамент в течение 10 календарных дней со дня принятия
постановления Правительства области о предоставлении субсидий публикует в
областной газете «Красный Север» и размещает на официальном сайте Правительства
области информацию об итогах конкурса, которая включает в себя сведения о
победителях конкурса и объемах их субсидий. 3.2.4.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия
постановления Правительства области о предоставлении субсидий должностное лицо
Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит
проект договора о предоставлении субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации по форме, утвержденной постановлением Правительства
области от
19 января 2015 года № 32 «Об утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям»,
с указанием размера субсидии и срока ее предоставления. В течение 5 рабочих дней после подготовки проекта договора на получение
субсидии должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление
государственной услуги, любым доступным способом уведомляет социально
ориентированную некоммерческую организацию о необходимости заключения договора.
3.2.4.7. Результатом административной процедуры является направление
уведомления об отказе антимонопольного органа в предоставлении преференции или
уведомление заявителя о необходимости заключения договора на предоставление
субсидии. 3.3.
Государственная
услуга по внесению изменений в
смету, прилагаемую к общественно полезному проекту (программе) 3.3.1. Прием заявлений о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к
проекту (программе), и передача их в конкурсную комиссию. 3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к
проекту (программе) (далее – заявлении об изменении сметы). 3.3.1.2. Поступившие должностному лицу Департамента, ответственному за
предоставление государственной услуги, заявления об изменении сметы
регистрируются в порядке очередности в день их поступления. При поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время днем
подачи считается ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления, а
временем подачи - время начала работы Департамента. (Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 3.3.1.21. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление. В случае, если при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи заявления установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления: готовит уведомление об отказе в приеме
заявления с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента или
лица, его замещающего; направляет заявителю уведомление почтовым отправлением и, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 21.03.2016 № 250) 3.3.1.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление
государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления
об изменении сметы, но не позднее чем за 35
календарных дней до окончания реализации соответствующего проекта (программы),
передает его в конкурсную комиссию. 3.3.1.4. Результатом административной процедуры является передача
заявления об изменении сметы в конкурсную комиссию или направление заявителю
уведомления об отказе в приеме заявления. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) 3.3.2. Направление уведомления о возможности (невозможности) внесения
изменений в смету. 3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
протокол заседания конкурсной комиссии. 3.3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление
государственной услуги, в течение 10 календарных дней со дня получения
протокола заседания конкурсной комиссии уведомляет заявителя о принятом
решении, направляя выписку из протокола. 3.3.2.3. Результатом административной процедуры является уведомление
социально ориентированной некоммерческой организации о возможности
(невозможности) внесения изменений в смету, путем направления выписки из
протокола. IV.
Формы
контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и
исполнением должностными лицами либо государственными служащими Департамента
положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
осуществляется руководителем управления по общественным проектам Департамента. 4.2. Контроль за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям включает в себя проведение плановых
и внеплановых проверок. 4.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом работы
Департамента, утвержденным начальником Департамента. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям (комплексные проверки),
или отдельные вопросы (тематические проверки). Состав комиссии, вид проверки и срок ее проведения определяются
руководителем Департамента. Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее одного раза в
три года. 4.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на
решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских
служащих Департамента при предоставлении государственной услуги. 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта о результатах
проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки при предоставлении
государственной услуги и предложения по их устранению. Акт проверки
подписывается руководителем Департамента. 4.6. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение
возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается
на должностных лиц либо государственных служащих Департамента в соответствии с
федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации» и от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции». V.
Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных
лиц либо государственных служащих 5.1.
Заявитель имеет
право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия),
принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в досудебном
(внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений,
действий (бездействия) в судебном порядке. 5.2.
Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения,
действия (бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении
государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной
услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям; нарушение срока предоставления государственной услуги по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области
для предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям; отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами области для предоставления
государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям; отказ в предоставлении государственной услуги по предоставлению
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области; затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги по
предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области; отказ Департамента, должностного лица либо
государственного гражданского служащего Департамента в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3.
В
досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и
решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
начальнику Департамента, начальника Департамента в Правительство области в
порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и
постановлением Правительства области от 24
декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем
решений и действий (бездействия)
органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих
государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных
гражданских служащих при предоставлении государственных услуг». 5.4.
Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет,
в том числе официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru) или электронной почты Правительства
области ([email protected]), а также может быть принята
при личном приеме заявителя. 5.5.
Заявитель имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление
дополнительных материалов. 5.6.
Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного
гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.7.
Жалоба
оставляется без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского
служащего Департамента, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать текст жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя. В указанных случаях заявителю не позднее рабочего дня, следующего за
днем регистрации жалобы, направляется письменное уведомление об оставлении
жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением
случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ. 5.8.
По результатам
рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в
иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента,
заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в форме электронных
документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,
должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(В редакции Постановления Правительства Вологодской области от
21.03.2016 № 250) Приложение 1 к Административному регламенту Блок-схема процедуры предоставления
государственной услуги по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию общественно полезных
проектов (программ), связанных с
осуществлением уставной деятельности
Приложение 2 к Административному регламенту Блок-схема процедуры предоставления
государственной услуги по внесению изменений в смету,
прилагаемую к общественно полезному проекту
(программе)
Утвержден постановлением Правительства
области от
06.04.2015 № 274 (приложение
2) Перечень
должностных лиц Департамента внутренней политики Правительства
области, ответственных за предоставление
государственной услуги
по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям 1.
Начальник
Департамента внутренней политики Правительства области. 2.
Начальник
управления по общественным проектам, заместитель начальника Департамента
внутренней политики Правительства области. 3.
Главный
консультант управления по общественным проектам Департамента внутренней
политики Правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|