Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 21.03.2016 № 250

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        

Утратило силу - Постановление Правительства Вологодской области

от 21.08.2017 № 748

 

От 21.03.2016 № 250

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 6 апреля 2015 года № 274

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденный постановлением Правительства области от 6 апреля 2015 года № 274, следующие изменения:

1.1. В абзаце девятом пункта 1.4 раздела I «Общие положения» слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]».

1.2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

подраздел 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи»)»;

в подразделе 2.6:

пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

«2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление и документы лично, посредством почтовой связи, по адресу электронной почты Департамента.

Заявление и документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Представленные в электронной форме заявление и документы (за исключением нотариально заверенных копий учредительных документов и справки о состоянии расчетного счета заявителя, предоставленной кредитной организацией в электронной форме) должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Представленный в электронной форме оригинал справки кредитной организации о состоянии расчетного счета заявителя должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица кредитной организации.

Представленные в электронной форме копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, приносящую доход, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.»;

пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:

«2.6.7. Заявление о внесении изменения в смету предоставляется заявителем лично, посредством почтовой связи, по адресу электронной почты Департамента.

Заявление не должно содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Представленное в электронной форме заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.»;

пункт 2.7.2 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Заявитель имеет право представить документы лично, посредством почтовой связи, по адресу электронной почты Департамента.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Представленные в электронной форме оригиналы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, справок о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного Фонда Российской Федерации, справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов.

Копии указанных документов, а также иные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.»;

дополнить подразделом 2.71 следующего содержания:

«2.71.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме заявлений и прилагаемых документов является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявлений и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.6 настоящего административного регламента, в электронном виде).»;

подраздел 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги в ближайший рабочий день Департамента, следующий за днем поступления указанного заявления.»;

наименование подраздела 2.13 дополнить словами «, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов»;

дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.».

1.3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме»:

в подразделе 3.2:

пункт 3.2.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время днем их подачи считается ближайший рабочий день, следующий за днем их поступления, а временем подачи - время начала работы Департамента.»;

дополнить пунктом 3.2.2.31 следующего содержания:

«3.2.2.31.  При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы.

В случае, если при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:

готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;

направляет заявителю уведомление почтовым отправлением и, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.»;

пункт 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.2.4.  Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.»;

в подразделе 3.3:

пункт 3.3.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время днем подачи считается ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления, а временем подачи - время начала работы Департамента.»;

дополнить пунктом 3.3.1.21 следующего содержания:

«3.3.1.21.  При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление.

В случае, если при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи заявления установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:

готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;

направляет заявителю уведомление почтовым отправлением и, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.»;

пункт 3.3.1.4 изложить в следующей редакции:

«3.3.1.4. Результатом административной процедуры является передача заявления об изменении сметы в конкурсную комиссию или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления.».

1.4. Пункт 5.9 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих» изложить в следующей редакции:

«5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области          А.Н. Луценко


Информация по документу
Читайте также