Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 28.12.2004 № 1198-озЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Вологодской области от 08.10.2009 г. N 2106-оз О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1. Внести в закон области от 31 марта 2000 года N 480-ОЗ "Об организации обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом в Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями) следующие изменения: 1. Наименование закона изложить в следующей редакции: "Закон Вологодской области "Об организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования в Вологодской области". 2. Статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Задачи и предмет регулирования настоящего закона Настоящий закон области определяет правовые и экономические основы организации обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования ( далее также – пассажирским транспортом) пригородного и межмуниципального сообщения. Отношения, возникающие в связи с работой пассажирского транспорта в области, регулируются законами Российской Федерации, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами, а также международными соглашениями с участием Российской Федерации.". 3. В статье 2: абзацы второй, третий, четвертый, пятый, седьмой, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, шестнадцатый, восемнадцатый, девятнадцатый, двадцать первый, двадцать второй, двадцать третий исключить; в абзаце десятом слово "межрайонный" заменить словом "межмуници-пальный"; в абзаце одиннадцатом слова "межрегиональный маршрут – маршрут" заменить словами "межрегиональный маршрут – межмуниципальный маршрут"; абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "пассажирский автомобильный транспорт общего пользования - транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров по установленному маршруту и функционирующий в соответствии с установленными правилами;". 4. Главу II исключить. 5. В статье 5: в абзаце первом слово "Вологодской" исключить; абзац седьмой исключить. 6. В статье 6: в абзаце втором слова "и юридических лиц" исключить; в абзаце восьмом слова "всех видов" исключить; в абзаце одиннадцатом слова "автомобильным и городским электрическим" исключить. 7. Статью 7 исключить. 8. В статье 8: в наименовании статьи слова "автомобильным и городским электрическим" исключить; в части первой: в абзаце пятом слова "и компенсации выпадающих доходов перевозчикам от предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан" исключить; абзацы седьмой, восьмой, девятый исключить; абзац десятый изложить в следующей редакции: "в соответствии со своими полномочиями организует и утверждает маршрутную сеть и размещает государственный заказ на пассажирские перевозки по межмуниципальным и межрегиональным маршрутам пассажирского транспорта;"; в абзаце одиннадцатом слово "межрайонным" заменить словом "межмуниципальным"; в абзаце четырнадцатом слова "на межрайонных" заменить словами "на межмуниципальных и межрегиональных"; часть вторую исключить. 9. Статью 9 исключить. 10. Статью 10 изложить в следующей редакции: "Статья 10. Порядок размещения и финансирования государственных заказов на перевозки пассажирским транспортом Государственные заказы на перевозки пассажирским транспортом размещаются на конкурсной основе в порядке, установленном действующим законодательством. Оплата услуг перевозчика по государственному заказу осуществляется в соответствии с условиями, определенными в государственном контракте. Стоимость работы перевозчика определяется на основе методики (методических рекомендаций) формирования расчетных тарифов, утвержденной в установленном порядке Правительством области. За счет средств областного бюджета осуществляется финансирование государственного заказа на перевозки, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, небольшой интенсивностью пассажиропотока. Объем государственного заказа определяется суммой денежных средств, утвержденных в областном бюджете. Стоимость государственного заказа на обслуживание нерентабельных маршрутов рассчитывается как разница между стоимостью работы перевозчика и получаемыми доходами от перевозки пассажиров.". 11. Статьи 11, 12, 13, 14 исключить. 12. В статье 16: в части первой: в абзаце первом слова "в Вологодской области" исключить; в абзаце втором слова "малообеспеченных групп" исключить; в абзаце третьем слова "общего пользования" исключить; часть вторую исключить. 13. В статье 17: часть первую исключить; часть третью изложить в следующей редакции: "Тарифы на межмуниципальные перевозки пассажиров автобусами регулируются постановлениями Правительства области."; часть четвертую исключить. 14. В абзаце третьем части второй статьи 18 слова "и органами местного самоуправления" исключить. 15. Статьи 19, 20 главы IV, 21 главы V исключить. 16. Статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Организация работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях При возникновении чрезвычайных ситуаций перевозчики обязаны немедленно исполнять предписания Правительства области и органов местного самоуправления, используя все находящиеся в их распоряжении ресурсы для выполнения возложенных на них обязанностей. Затраты, понесенные перевозчиками при выполнении в чрезвычайной ситуации предписаний Правительства области и органов местного самоуправления, подлежат обязательной компенсации за счет средств соответствующих бюджетов.". 17. В статье 23 слово ", пассажирами" исключить. Статья 2. Настоящий закон области вступает в силу с 1 января 2005 года. Губернатор области В.Е.Позгалев Принят Законодательным Собранием области 28 декабря 2004 года г.Вологда 28 декабря 2004 года N 1198-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|