Расширенный поиск

Решение Совета городского округа Ненецкого автономного округа от 09.10.2008 № 384-р

 



              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                         59-я сессия I созыва

                               РЕШЕНИЕ

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                        городского округа "Город
                                               Нарьян-Мар"
                                        от 29.04.2010 г. N 101-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ УТИЛИЗАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ В ГОРОДЕ НАРЬЯН-МАРЕ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ", ВХОДЯЩЕЙ
В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНОЕ
СТРОИТЕЛЬСТВО В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2012 ГОДЫ"


     Во исполнение  статьи  16  Федерального  закона  от  06.10.2003 N
131-ФЗ "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  в  целях комплексного развития муниципального
образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  Совет  городского
округа "Город Нарьян-Мар" решил:

     1. Утвердить подпрограмму "Развитие утилизации производственных и
бытовых отходов в городе Нарьян-Маре на 2009 - 2011 годы",  входящую в
состав   муниципальной   целевой  комплексной  программы  "Капитальное
строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008 -  2012
годы" (прилагается).
     2. Решение вступает  в  силу  со  дня  его  принятия  и  подлежит
официальному опубликованию.


Глава городского округа
"Город Нарьян-Мар"                                    Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ


г.Нарьян-Мар
от 9 октября 2008 г.
N 384-р


                                                            Утверждена
                                                       решением Совета
                                                     городского округа
                                                    "Город Нарьян-Мар"
                                                 от 09.10.2008 N 384-р

                             ПОДПРОГРАММА
           "РАЗВИТИЕ УТИЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И БЫТОВЫХ
          ОТХОДОВ В ГОРОДЕ НАРЬЯН-МАРЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ",
         ВХОДЯЩАЯ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
         ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В МО "ГОРОДСКОЙ
            ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

                               Паспорт
          подпрограммы "Развитие утилизации производственных
     и бытовых отходов в городе Нарьян-Маре на 2009 - 2011 годы",
         входящей в состав муниципальной целевой комплексной
         программы "Капитальное строительство в МО "Городской
            округ "Город Нарьян-Мар" на 2008 - 2012 годы"

+-------------------+-----------------------------------------------------|
|Наименование       |Подпрограмма "Развитие утилизации производственных и |
|подпрограммы       |бытовых отходов в городе Нарьян-Маре на 2009 - 2012  |
|                   |годы", входящая в состав муниципальной целевой       |
|                   |комплексной программы "Капитальное строительство     |
|                   |в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"             |
|                   |на 2008 - 2012 годы"                                 |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Основание для      |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих   |
|разработки         |принципах организации местного самоуправления        |
|подпрограммы       |в Российской Федерации", постановление администрации |
|                   |МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 09.07.2008 |
|                   |N 1141 "О разработке муниципальных программ"         |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Заказчик           |Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
|подпрограммы       |                                                     |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Разработчики       |Управление экономики и инвестиционного развития      |
|подпрограммы       |администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";|
|                   |управление строительства администрации МО "Городской |
|                   |округ "Город Нарьян-Мар";                            |
|                   |рабочая группа, созданная при администрации          |
|                   |МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"               |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Сроки реализации   |2009 - 2011 годы                                     |
|подпрограммы       |                                                     |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Цели и задачи      |Основные цели:                                       |
|подпрограммы       |- устранение нарушений санитарного и природоохранного|
|                   |законодательств РФ;                                  |
|                   |- обеспечение возможности утилизации твердых бытовых |
|                   |отходов без причинения существенного ущерба          |
|                   |окружающей природной среде;                          |
|                   |- создание новых объектов утилизации твердых бытовых |
|                   |отходов.                                             |
|                   |Задачи:                                              |
|                   |- обеспечение устойчивой работы полигона в           |
|                   |круглогодичном режиме;                               |
|                   |- продление срока эксплуатации свалки (полигона);    |
|                   |- увеличение объемов принимаемых, утилизируемых      |
|                   |отходов и пропускной способности свалки (полигона);  |
|                   |- уменьшение риска возгорания утилизированных        |
|                   |отходов;                                             |
|                   |- сведение к минимуму негативного влияния свалки     |
|                   |(полигона) на окружающую среду;                      |
|                   |- усовершенствование системы сбора и удаления твердых|
|                   |бытовых и производственных отходов;                  |
|                   |- создание условий для предотвращения образования    |
|                   |несанкционированных свалок твердых бытовых и         |
|                   |производственных отходов;                            |
|                   |- рекультивация существующей свалки                  |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Источники и объемы |Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех |
|финансирования     |источников финансирования составит 385935 тыс.       |
|подпрограммы       |рублей, в т.ч.:                                      |
|                   |- за счет средств бюджета субъекта - 347342 тыс. руб.|
|                   |(90% прогнозно);                                     |
|                   |- за счет средств бюджета муниципального             |
|                   |образования - 38593 тыс. руб. (10% прогнозно).       |
|                   |В том числе по годам:                                |
|                   |2009 год - 114110 тыс. руб.;                         |
|                   |2010 год - 115112 тыс. руб.;                         |
|                   |2011 год - 156713 тыс. руб                           |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Ожидаемые конечные |В результате выполнения мероприятий подпрограммы     |
|результаты         |предполагается:                                      |
|подпрограммы       |- продлить срок эксплуатации существующей свалки     |
|                   |(полигона) твердых бытовых отходов;                  |
|                   |- увеличить возможности полигона по приему,          |
|                   |утилизации, а в последующем - переработке отходов;   |
|                   |- уточнить объемы поступающих на утилизацию отходов; |
|                   |- снизить негативное влияние свалки (полигона) на    |
|                   |окружающую природную среду;                          |
|                   |- снизить риски воспламенения отходов с выделением в |
|                   |атмосферу ядовитых продуктов;                        |
|                   |- уменьшить площади земельного участка, используемого|
|                   |свалкой (полигоном), и рекультивация освобождаемой   |
|                   |территории;                                          |
|                   |- улучшить экологическую и санитарную обстановку на  |
|                   |территории муниципального образования                |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Исполнители        |- администрация МО "Городской округ "Город           |
|подпрограммы       |Нарьян-Мар";                                         |
|                   |- МУП "Комбинат по благоустройству и бытовому        |
|                   |обслуживанию";                                       |
|                   |- подрядные организации, привлекаемые на основе      |
|                   |торгов                                               |
+-------------------+-----------------------------------------------------+
|Организация        |Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют:   |
|контроля           |администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",|
|за реализацией     |Совет городского округа "Город Нарьян-Мар"           |
|подпрограммы       |                                                     |
+-------------------+-----------------------------------------------------+

                 1. Содержание проблемы и обоснование
            необходимости ее решения программными методами

     В связи с существенными изменениями,  произошедшими  в  городском
промышленном производстве и экономике, уровне и структуре потребления,
резко изменились количество отходов  производства  и  потребления,  их
структура. Количество отходов потребления увеличилось в несколько раз.
Это  связано  с  применением  различных   видов   упаковки   продуктов
хозяйственного и бытового назначения, применением в большом количестве
продукции   одноразового   потребления,   увеличением   товарооборота,
платежеспособности населения.
     Преобладающими по объемам образования  являются  бытовые  отходы,
включающие  в  себя  твердые (бытовой мусор:  пищевые отходы,  картон,
бумага,  пластик,  стекло, металлолом, обрезки столярной деятельности,
ветки  деревьев,  строительный мусор и др.) и жидкие (главным образом,
содержимое септиков и выгребных ям).  В  последнее  время  в  связи  с
реализацией  программ  сноса  аварийного  и ветхого жилья,  неплановых
строений в структуре ТБО увеличилась доля деревянных компонентов.
     Актуальность проблемы   удаления,   размещения  и  обезвреживания
отходов  в  городе  Нарьян-Маре  определяется  рядом   факторов.   При
отсутствии   мусороперерабатывающего  завода  существующая  свалка  не
отвечает современным требованиям,  что ведет в результате к увеличению
объемов  захоронения  отходов и размеров занимаемой ими территории,  а
также  негативно  сказывается  на  санитарной  безопасности  населения
города.
     Действующая городская свалка расположена на расстоянии 3,6 км  от
жилой застройки,  к юго-востоку от Центрального района,  на территории
отработанного песчаного карьера. Толщина слоя отходов сейчас достигает
1  - 2 метров.  Жидкие бытовые отходы скапливаются в нижней части слоя
отходов.  Существующая свалка не отвечает требованиям СП 2.1.7.1038-01
"Гигиенические  требования  к  устройству  и  содержанию полигонов для
твердых и жидких бытовых отходов (ТБО)" и  практически  сама  является
потенциальным  источником  загрязнения окружающей среды,  а отсутствие
наблюдательных  скважин  на  территории  свалки  не  дает  возможности
отслеживать  влияние  свалки  на  качество  подземных  вод.  На свалке
отсутствуют  системы  отвода  и  очистки  дождевых  вод  и  фильтрата,
водоупорный  экран,  не  соблюдается  технология  захоронения отходов.
Существует  реальная  опасность  загрязнения  городского   водозабора.
Частые возгорания свалки приводят к загрязнению атмосферного воздуха.
     Таким образом,  дальнейшая  эксплуатация   городской   свалки   в
существующем виде недопустима.
     Под общегородской полигон твердых  и  жидких  бытовых  отходов  и
подъездную  дорогу  к  нему  выделен  необходимый  земельный  участок.
Выделенный земельный участок включает территорию  существующей  свалки
твердых и жидких бытовых отходов.
     Строительство нового полигона твердых  бытовых  отходов  позволит
произвести  постепенную  рекультивацию  ныне  действующей  свалки и на
основе новых технологий утилизации отходов значительно снизить  ущерб,
наносимый природной среде.
     Органами местного самоуправления города Нарьян-Мара в  предыдущие
периоды    предпринимались    некоторые    шаги,    направленные    на
совершенствование  процесса  утилизации  ТБО.  Так,  в  2003  году  по
инициативе    администрации    города    Нарьян-Мара   государственным
предприятием "Опытное  проектно-конструкторское  технологическое  бюро
"Экоинж"   (г.  Санкт-Петербург)  был  выполнен  проект  строительства
полигона ТБО общей емкостью 200 тыс. тонн сроком эксплуатации 20 лет и
мощностью  10  тыс.  тонн  в  год.  Но из-за отсутствия финансирования
проект не был реализован.
     Предлагаемая подпрограмма  включает  в себя реализацию имеющегося
проекта полигона,  который планируется дополнить  размещением  системы
весового  контроля  поступающего  объема  отходов,  а  в перспективе -
строительством  предприятия  по  переработке   отдельных   компонентов
твердых  и  жидких  бытовых  отходов.  На  этой  основе предполагается
осуществить  рекультивацию  части  территории  существующей  городской
свалки.

                2. Основные цели, задачи подпрограммы

     Основными целями подпрограммы являются:
     - устранение    нарушений    санитарного    и    природоохранного
законодательств РФ;
     - обеспечение возможности утилизации твердых бытовых отходов  без
причинения существенного ущерба окружающей природной среде;
     - создание новых объектов утилизации твердых бытовых отходов.
     Для достижения  поставленных  целей  подпрограммой  предусмотрено
решение следующих задач:
     - обеспечение устойчивой работы полигона в круглогодичном режиме;
     - продление срока эксплуатации свалки (полигона);
     - увеличение   объемов   принимаемых,   утилизируемых  отходов  и
пропускной способности свалки (полигона);
     - уменьшение рисков возгорания утилизированных отходов;
     - сведение к минимуму негативного влияния  свалки  (полигона)  на
окружающую среду;
     - усовершенствование системы сбора и удаления твердых  бытовых  и
производственных отходов;
     - создание   предпосылок   для   строительства   предприятия   по
переработке отдельных компонентов твердых и жидких бытовых отходов;
     - создание     условий     для     предотвращения     образования
несанкционированных свалок твердых бытовых и производственных отходов;
     - рекультивация существующей свалки.

                   3. Сроки реализации подпрограммы

     Сроки реализации подпрограммы: 2009 - 2011 годы.

                4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

     В 2009 - 2011 годах общий объем финансирования Программы за  счет
всех  источников  финансирования  предполагается в размере 385935 тыс.
рублей (Приложение N 1), в том числе:
     - за счет средств бюджета субъекта - 347342 тыс. рублей;
     - за счет средств бюджета муниципального образования - 38593 тыс.
рублей.
     Объемы финансирования мероприятий подпрограммы рассчитаны в ценах
соответствующих   лет   и  подлежат  ежегодному  уточнению  исходя  из
возможностей бюджетов при формировании проектов бюджета  на  очередной
финансовый   год.   Стоимость   мероприятий   будет  уточняться  после
проведения торгов.

           5. Система программных мероприятий подпрограммы

     Мероприятия Программы (Приложение N 1  к  Программе)  включают  в
себя  строительство  объектов  по  утилизации  отходов и рекультивацию
существующей свалки и направлены на:
     - увеличение  возможностей по приему и утилизации твердых бытовых
отходов;
     - создание системы подъездных и внутренних дорог;
     - рекультивацию отработанных площадей существующей свалки;
     - создание   предпосылок   для   строительства   предприятия   по
переработке отдельных компонентов твердых и жидких бытовых отходов.
     В ходе  реализации  подпрограммы  будет  устранено несоответствие
между  объемом  образования  отходов  и  мощностью  объектов  для   их
размещения и утилизации,  а также отсутствие должной организации учета
поступающих отходов.

                 6. Механизм реализации подпрограммы

     Механизм реализации  подпрограммы   определяется   заказчиком   -
администрацией  МО  "Городской  округ "Город Нарьян-Мар".  К участию в
реализации Программы привлекаются организации, учреждения, управления,
заинтересованные     в    обеспечении    санитарно-эпидемиологического
благополучия населения.
     Отбор подрядчиков  для  осуществления  подпрограммных мероприятий
будет производиться на основе торгов  (конкурс,  аукцион)  в  порядке,
предусмотренном   Федеральным   законом   от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг   для  государственных  и  муниципальных  нужд",  постановлением
администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от  23.07.2007  N
1199   "О  размещении  заказов  для  нужд  муниципального  образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Подрядные организации,   выигравшие   торги  (конкурс,  аукцион),
осуществляют выполнение программных мероприятий на основе  заключенных
муниципальных контрактов.  Финансирование контрактов за счет бюджетных
средств осуществляется  в  порядке,  установленном  администрацией  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Механизм реализации подпрограммы включает в себя:
     - организационные   мероприятия,   обеспечивающие   планирование,
реализацию,  корректировку  и  контроль   исполнения   предусмотренных
подпрограммой работ;
     - методические и информационные мероприятия.
     Заказчик подпрограммы   с  учетом  выделенных  на  ее  реализацию
бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели  и  затраты  на
программные мероприятия.

               7. Контроль за реализацией подпрограммы

     В реализации  подпрограммы  принимают  участие  администрация  МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар",  МУП "Комбинат по благоустройству
и   бытовому  обслуживанию",  организации,  осуществляющие  размещение
твердых бытовых отходов,  и  подрядные  организации,  привлекаемые  на
основе торгов (конкурса, аукциона).
     Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" обеспечивает
согласованные  действия  по  подготовке  и  реализации  подпрограммных
мероприятий:
     - разрабатывает  в  пределах своих полномочий проекты нормативных
правовых актов, необходимых для выполнения подпрограммы;
     - организует   мониторинг   результатов   реализации  программных
мероприятий;
     - осуществляет    сбор    и   систематизацию   статистической   и
аналитической информации о реализации программных мероприятий;
     - готовит  предложения по распределению средств,  предусмотренных
на реализацию Программы и входящих в ее состав мероприятий;
     - осуществляет  текущее  управление  реализацией  Программы  и ее
информационно-аналитическое обеспечение;
     - готовит годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы.
     МУП "Комбинат  по  благоустройству  и   бытовому   обслуживанию",
являясь основным исполнителем программных мероприятий:
     - контролирует  выполнение  работ,  предусмотренных  программными
мероприятиями;
     - представляет  в  администрацию  МО  "Городской   округ   "Город
Нарьян-Мар" ежеквартальные отчеты о реализации Программы.
     Администрация МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  и  Совет
городского   округа   "Город   Нарьян-Мар"  осуществляют  контроль  за
реализацией  Программы.  Контроль  включает   в   себя   представление
исполнителем   мероприятий   периодической   отчетности  о  реализации
программных   мероприятий,   рациональном   использовании   выделяемых
средств,    качестве    выполняемых   мероприятий,   а   также   может
осуществляться в иных формах контроля  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Исполнитель несет  ответственность   за   целевое   использование
выделенных  средств.  В  случае  нецелевого  использования  выделенных
средств исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством.

       8. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

     Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
     - продлить сроки эксплуатации существующей свалки твердых бытовых
отходов до открытия нового полигона ТБО;
     - обеспечить устойчивую работу полигона в круглогодичном режиме;
     - увеличить   объемы   принимаемых,   утилизируемых   отходов   и
пропускную способность свалки (полигона);
     - обеспечить нормативное санитарно-экологическое состояние нового
городского полигона ТБО;
     - усовершенствовать систему утилизации отходов;
     - снизить  негативное  влияние  свалки  (полигона)  на  природную
среду, улучшить экологическую и санитарную обстановку;
     - снизить риски воспламенения отходов с  выделением  в  атмосферу
ядовитых продуктов;
     - усовершенствовать систему сбора и удаления  твердых  бытовых  и
производственных отходов;
     - создать     условия     для     предотвращения      образования
несанкционированных свалок твердых бытовых и производственных отходов;
     - рекультивировать часть территории существующей свалки.





                                                        Приложение N 1
                                                        к подпрограмме

                               ПЕРЕЧЕНЬ
            МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УТИЛИЗАЦИИ
       ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В ГОРОДЕ НАРЬЯН-МАРЕ
                     НА ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ"

+---+---------------------------------+-------------+---------------------------------------|
| N |           Мероприятия           | Исполнители |Финансирование (тыс. руб.), в т.ч. НДС |
|п/п|                                 |             +------------+--------+--------+--------+
|   |                                 |             |  всего за  |  2009  |  2010  |  2011  |
|   |                                 |             |2009 - 2011 |        |        |        |
|   |                                 |             |    годы    |        |        |        |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
| 1 |                2                |      3      |     4      |   5    |   6    |   7    |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|                      Строительство полигона твердых бытовых отходов                       |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
| 1 |Разбивка оси трасс               |Подрядные    |         162|     162|        |        |
+---+---------------------------------+организации, +------------+--------+--------+--------+
| 2 |Подготовка территории            |отобранные по|         127|     127|        |        |
+---+---------------------------------+результатам  +------------+--------+--------+--------+
| 3 |Полигон для складирования отходов|торгов       |      135025|   41645|   68527|   24853|
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
| 4 |Пруд-регулятор                   |             |       22075|   22075|        |        |
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
| 5 |Контрольно-пропускной пункт      |             |        3521|    3521|        |        |
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
| 6 |Навес для машин                  |             |        3441|        |        |    3441|
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
| 7 |Приобретение транспортных средств|             |        9936|    9936|        |        |
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
| 8 |Насосная станция                 |             |        4320|        |    2069|    2251|
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
| 9 |Сети водопровода и канализации   |             |        8743|        |    4187|    4556|
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
|10 |Дорожные работы                  |             |       70937|        |   13254|   57683|
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
|11 |Ограждение                       |             |        3542|        |        |    3542|
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
|12 |Электроосвещение территории      |             |       10372|        |        |   10372|
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
|13 |Озеленение территории            |             |       11250|        |        |   11250|
+---+---------------------------------+             +------------+--------+--------+--------+
|14 |Прочие работы, связанные со      |             |       64760|   24931|   19075|   20754|
|   |строительством полигона, включая |             |            |        |        |        |
|   |временные сооружения             |             |            |        |        |        |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|   |Итого                            |             |      348211|  102397|  107112|  138702|
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|                             Рекультивация существующей свалки                             |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|15 |Рекультивация существующей свалки|             |       29011|    3000|    8000|   18011|
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|   |Итого                            |             |       29011|    3000|    8000|   18011|
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|                                 Система весового контроля                                 |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|16 |Приобретение и устройство системы|             |        1480|    1480|        |        |
|   |весового контроля                |             |            |        |        |        |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|   |Итого                            |             |        1480|    1480|       0|       0|
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|                              Предприятие по переработке ТБО                               |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|17 |Разработка ПСД предприятия по    |             |        7233|    7233|        |        |
|   |переработке ТБО                  |             |            |        |        |        |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|   |Итого                            |             |        7233|    7233|        |        |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|   |Итого по Программе               |             |      385935|  114110|  115112|  156713|
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|   |в т.ч. за счет средств бюджета   |             |      347342|  102699|  103601|  141042|
|   |субъекта (90% прогнозно)         |             |            |        |        |        |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+
|   |бюджет муниципального            |             |       38593|   11411|   11511|   15671|
|   |образования (10%)                |             |            |        |        |        |
+---+---------------------------------+-------------+------------+--------+--------+--------+

                              ______________________


Информация по документу
Читайте также