Расширенный поиск
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.06.2008 № 349-рСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 55-я сессия I созыва __________________________________ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 29.04.2010 г. N 101-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) Во исполнение статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях комплексного развития города Нарьян-Мара Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛ: 1. Утвердить муниципальную целевую комплексную программу "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008 - 2012 годы" (прилагается). (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) 2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию. Глава городского округа "Город Нарьян-Мар" Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ г.Нарьян-Мар 30 июня 2008 г. N 349-р Утверждена решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 30.06.2008 N 349-р МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2012 ГОДЫ" +-----------------+-------------------------------------------------------| |Наименование |Муниципальная целевая комплексная программа | |Программы |"Капитальное строительство в муниципальном образовании | | |"Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008 - 2012 | | |годы" (далее - Программа) | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Основание для |Распоряжение администрации МО "Городской округ "Город | |разработки |Нарьян-Мар" от 15.05.2008 N 783 | |Программы | | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Перечень |1. "Строительство и реконструкция автомобильных дорог | |подпрограмм |местного значения и развитие улично-дорожной сети | | |города Нарьян-Мара на 2008 - 2012 годы". | | |2. "Развитие утилизации производственных и бытовых | | |отходов в городе Нарьян-Маре на 2009 - 2011 годы" | (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Заказчик |Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | |Программы | | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Разработчик |Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | |Программы | | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Исполнители |Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", | |Программы |организации, отобранные по результатам торгов | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Цель Программы |Комплексное развитие города Нарьян-Мара | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Задачи Программы |- строительство жилья в целях предоставления по | | |договорам социального найма; | | |- строительство объектов коммунальной инфраструктуры; | | |- строительство объектов социальной инфраструктуры; | | |- развитие и совершенствование улично-дорожной сети; | | |- обеспечение инженерной инфраструктурой земельных | | |участков, выделенных под индивидуальное жилищное | | |строительство | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Сроки реализации |период с 2008 по 2012 годы | |Программы | | (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Перечень |Приложение N 1 к Программе | |мероприятий | | |Программы | | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Объемы и |Общий объем финансирования Программы за счет бюджетных | |источники |средств в 2008 - 2012 годах составляет 6396038,93 тыс. | |финансирования |рублей (Приложение N 2), в том числе: | |Программы |бюджет субъекта (прогнозно 90%) - 5756435,04 тыс. | | |рублей; | | |бюджет муниципального образования (10%) - 639603,89 | | |тыс. рублей, в том числе: | | |2008 год - 1300 тыс. рублей; | | |2009 год - 1562003,84 тыс. рублей; | | |2010 год - 1877113,8 тыс. рублей; | | |2011 год - 2046071,27 тыс. рублей; | | |2012 год - 909550,02 тыс. рублей | (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Ожидаемые |Планируемый ввод жилья составит: | |конечные |2009 год - 500 кв. м; | |результаты |2010 год - 500 кв. м; | |реализации |2011 год - 500 кв. м; | |Программы |2012 год - 500 кв. м; | | |- улучшение жилищных условий 64 семей граждан, | | |признанных нуждающимися в жилых помещениях или | | |улучшении жилищных условий; | | |- повышение благоустройства жилых домов и комфортности | | |проживания населения в микрорайонах Лесозавод, Качгорт;| | |- ввод в эксплуатацию нового здания школы N 4, здания | | |детского сада на 140 мест, спортзала школы N 3, дома | | |детского творчества; | | |- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния | | |существующей улично-дорожной сети; | | |- повышение безопасности дорожного движения; | | |- улучшение экологии муниципального образования; | | |- развитие индивидуального жилищного строительства | +-----------------+-------------------------------------------------------+ |Контроль за |Контроль за исполнением Программы осуществляют | |исполнением |администрация Архангельской области, администрация МО | |Программы |"Городской округ "Город Нарьян-Мар", Совет городского | | |округа "Город Нарьян-Мар" | +-----------------+-------------------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами Муниципальная целевая комплексная программа "Капитальное строительство в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008 - 2012 годы" направлена на комплексное развитие социальной, жилищно-коммунальной и иных отраслей городского хозяйства в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) В последние годы в городе Нарьян-Маре особое внимание уделяется развитию инженерной инфраструктуры. Администрация г. Нарьян-Мара совместно с администрацией Ненецкого автономного округа решает проблему развития инженерной инфраструктуры на системном уровне, обеспечивая развитие основных звеньев - общегородских инженерных сооружений, задающих вектор развития всей системы и определяющих возможности инженерной инфраструктуры, - как одного из важнейших факторов инвестиционной привлекательности Нарьян-Мара. Вместе с тем для устойчивого развития города и улучшения жизни горожан предстоит организовать и обеспечить строительство значительного количества объектов социальной и инженерной инфраструктуры. Наиболее приоритетные из них включены в предлагаемую программу. 1.1. Несмотря на ускорение темпов жилищного строительства в городе Нарьян-Маре, ситуация с решением проблемы обеспечения граждан, состоящих на учете в городской очереди на получение жилья по договорам социального найма, остается очень острой. По состоянию на 01.01.2008 число семей граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, составляло 2114, т.е. каждая одиннадцатая городская семья. В настоящее время строительство жилья для очередников ведется в целом за счет средств бюджета округа, в городском бюджете на эти цели средства не планировались. В результате реализации предлагаемой программы планируется построить 64 квартиры, 2 тыс. кв. метров жилья (четыре дома в деревянном исполнении, 500 кв. метров полезной жилой площади каждый) которое в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предлагается направить на обеспечение проживающих в городе малоимущих граждан, состоящих в городской очереди, жилыми помещениями. 1.2. В целях решения проблемы водоснабжения населения начато строительство водовода в пос. Лесозавод. Реализация проекта строительства позволит повысить уровень благоустройства деревянных многоквартирных жилых домов, расположенных в районе размещения объекта, снизит риск ущерба от пожаров. В будущем это создаст предпосылки для прокладки водопроводов в другие близлежащие районы города в целях благоустройства жилых многоквартирных и индивидуальных домов, не имеющих централизованного водоснабжения. Согласно заключению санитарной экспертизы вода из существующей системы централизованного водоснабжения поселка не пригодна для питья. На территории микрорайона, по результатам проведенных исследований и бурения сигнальных скважин, питьевая вода отсутствует практически везде. В настоящее время в данный микрорайон города организован подвоз питьевой воды автотранспортом. Организация пожаротушения предусмотрена из существующих, крайне изношенных, пожарных водоемов. Проектом строительства водовода в п. Лесозавод предусмотрена прокладка хозяйственно-питьевого пожарного водопровода от существующей магистрали по ул. 60 лет Октября до котельной N 12 в п. Новый. Проектом также предусмотрено строительство накопительных резервуаров, модульной насосной станции, установка колодцев и пожарных гидрантов. Протяженность трассы водовода составляет 6,293 км, суточный расход водопотребления - 700 куб. м. В 2007 году за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа выполнены изыскания трассы проектируемого водовода, а также разработана проектно-сметная документация на данный объект. В настоящее время проект проходит государственную экспертизу. В 2008 году на строительство объекта предусмотрены субсидии бюджета НАО муниципальному образованию "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в размере 27 млн. рублей. Для завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию в 2009 году необходимо 49136,04 тыс. рублей. 1.3. Действующая городская свалка расположена на расстоянии 3,6 км от жилой застройки к юго-востоку от Центрального района на территории отработанного песчаного карьера. Толщина слоя отходов сейчас достигает 1 - 2 метра. Жидкие бытовые отходы скапливаются в нижней части слоя отходов. Свалка не обустроена и не отвечает природоохранным и санитарным требованиям: отсутствуют системы отвода и очистки дождевых вод и фильтрата, водоупорный экран, не соблюдается технология захоронения отходов. Кроме того, свалка расположена выше по течению подземных грунтовых вод от головных сооружений городского водопровода. Существует реальная опасность загрязнения городского водозабора. Частые возгорания свалки приводят к загрязнению атмосферного воздуха. Таким образом, дальнейшая эксплуатация городской свалки в существующем режиме недопустима. Под общегородской полигон твердых и жидких бытовых отходов и подъездную дорогу к нему выделен необходимый земельный участок. Выделенный земельный участок включает существующую свалку твердых и жидких бытовых отходов. Строительство нового полигона твердых бытовых отходов позволит произвести рекультивацию ныне действующего полигона и на основе новых технологий утилизации отходов значительно снизить ущерб, наносимый свалкой природной среде. В 2003 году государственным предприятием "Опытное проектно-конструкторское технологическое бюро "Экоинж" (г. Санкт-Петербург) был выполнен проект строительства полигона ТБО для города Нарьян-Мара общей емкостью 200 тыс. тонн сроком эксплуатации 20 лет и мощностью 10 тыс. тонн/год. Стоимость строительства в ценах 1 кв. 2008 года составляет 271896,3 тыс. рублей. 1.4. Очистные сооружения в п. Качгорт производительностью 167 куб. м в сутки построены в 1967 году, биологическая очистка сточных вод отсутствует. На сегодняшний день очистные сооружения не отвечают требованиям СанПиН и работают в режиме канализационной насосной станции. Реконструкция канализационных очистных сооружений с увеличением производительности до 1200 куб. м в сутки позволит довести очистку сточных вод до нормативной. Увеличение их мощности позволит городу решать проблему строительства современного жилья, в перспективе перевести жилищный фонд п. Качгорт на полное благоустройство, ликвидировать септики и выгребные ямы, исключить применение ассенизационных машин, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. 1.5. Очистные сооружения в п. Бондарный производительностью 200 куб. м/сутки построены в 1996 году по устаревшим стандартам, предъявляемым в то время к качеству очищенных сточных вод. Нормирование воды на сбросе в водоем велось лишь по двум показателям: взвешенным веществам и биологическому потреблению кислорода (БПК). Современные нормативы ужесточают требования к показателям очищенной сточной воды, особенно по биогенным элементам (нитритам, нитратам, аммонию, фосфатам). Существующие технологические схемы не могут обеспечить требуемого качества воды. В результате реконструкции существующих очистных сооружений в п. Бондарный будет увеличена их мощность до 700 куб. м/сут., что позволит перевести жилищный фонд п. Лесозавод и п. Новый на полное благоустройство, улучшить качество очистки сточных вод, ликвидировать септики и выгребные ямы, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку и снизить затраты на содержание жилого фонда. 1.6. Одним из главных направлений в развитии социальной сферы муниципального образования является строительство объектов социального значения. Муниципальная средняя школа N 4 города Нарьян-Мара занимает здание 1936 года постройки, давно уже использовавшее имевшийся ресурс и не отвечающее современным требованиям. Ветхое здание постоянно нуждается в значительных средствах для поддержания его в надлежащем состоянии. В здании не обеспечиваются элементарные условия гигиены: нет воды, нет возможности обеспечить нормальное функционирование столовой и туалетов. В зимний период из-за ветхости элементов конструкции нарушается тепловой режим, так как полы и стены не выдерживают сильных морозов, замерзают туалеты. С каждым годом нагрузка на учебные помещения возрастает, школа требует огромного вложения денежных средств на поддержание ее в удовлетворительном состоянии, проведение текущих и капитальных ремонтных работ. По заключению ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ненецком автономном округе" от 7 февраля 2007 года, школа не соответствует требованиям САНПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях". Становится все труднее готовить школу к новому учебному году, получать все необходимые согласования. Единственной причиной, почему школа до сих пор не закрыта и функционирует, является большая потребность в образовательных учреждениях. Изначально рассчитанное на 220 человек, сегодня учебное учреждение вынуждено принимать 560 учащихся, в том числе 8 классов обучаются во вторую смену. Школа испытывает острую потребность в дополнительных помещениях, так как для организации учебного процесса в соответствии с современными требованиями ей необходимы актовый зал, учебные помещения, библиотека с хранилищем литературы и читальным залом, помещения для работы специалистов. В 2007 году за счет средств окружного бюджета начато строительство нового здания школы N 4 на 860 мест. Сметная стоимость объекта в ценах 2008 года составляет 839,104 млн. рублей, срок ввода объекта в эксплуатацию согласно государственному контракту - 4 квартал 2010 года. 1.7. Развитие социальной сферы имеет важнейшее значение для повышения качества жизни населения и обеспечения его жизнедеятельности. В последние годы в г. Нарьян-Маре крайне остро стоит проблема удовлетворения потребности населения в услугах учреждений системы дошкольного образования. В связи со стабильным ростом рождаемости и притоком иногородних граждан значительно увеличилась очередь на устройство детей в городские дошкольные образовательные учреждения: ----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------| |2001 год |2002 год |2003 год |2004 год |2005 год |2006 год |2007 год | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ | 350 | 433 | 644 | 792 | 818 | 821 | 910 | | детей | ребенка | ребенка | ребенка | детей | ребенок | детей | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ Сейчас в городе Нарьян-Маре функционирует 10 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитывается более 1200 детей. По состоянию на 1 марта 2008 года численность детей, состоящих на учете в управлении образования и молодежной политики администрации города Нарьян-Мара для устройства в дошкольные образовательные учреждения, составляет 950 детей, в том числе по микрорайону п. Лесозавод - 98 детей. При этом на сегодняшний день в дошкольных образовательных учреждениях города нет ни одной группы для детей раннего возраста. Общий охват детей дошкольным образованием составляет только 62,4%. В настоящее время в п. Лесозавод функционирует всего одно дошкольное учреждение - МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 12 г. Нарьян-Мара", рассчитанное на 4 группы, в которых воспитывается 90 малышей. Здание МДОУ N 12 ветхое, имеет большой процент износа и не отвечает требованиям СанПиН 2.4.1.1249-03. В учреждении нет помещений для музыкального и физкультурного зала, медицинского блока, прачечной, раздевалки для персонала. Администрация города Нарьян-Мара считает целесообразным строительство нового современного здания детского сада на 140 мест в п. Лесозавод города Нарьян-Мара. Необходимость строительства обусловлена острой нехваткой мест в существующем дошкольном учреждении, сравнительной отдаленностью микрорайона от центральной части города, где сосредоточено основное количество ДОУ. Кроме этого, в непосредственной близости от п. Лесозавод расположен район индивидуальной жилищной застройки "Мирный", который в последние годы активно застраивается. Со строительством современного здания детского сада на 140 мест появится возможность удовлетворить потребность населения микрорайонов в детских дошкольных учреждениях, открыть группы для детей раннего возраста, улучшить условия содержания детей в ДОУ, повысить качество предоставляемых услуг и снизить заболеваемость. 1.8. Приоритетным направлением совершенствования процесса физического воспитания в общеобразовательных учреждениях является создание условий, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников средствами физической культуры и спорта (Приказ Минобразования России, Минздрава России, Госкомспорта России и РАО от 16 июля 2002 г. N 2715/227/166/19/). Формирование здоровья детей в значительной мере зависит от условий обучения, характера учебного процесса, образа жизни ребенка. Дети, проживающие в районах Крайнего Севера, не имеют возможности получения полноценного физического воспитания и развития. Здание муниципальной средней общеобразовательной школы N 3 построено в 1965 году. В школе, рассчитанной на 320 мест, в настоящее время в двухсменном режиме обучается 448 человек. Строительство школы производилось без спортивного зала. За весь период существования школы реконструкция здания не производилась. Занятия по физкультуре проводятся на улице, а в холодное время года на втором этаже школы в приспособленном помещении актового зала, что не позволяет на должном уровне проводить работу по физическому воспитанию школьников. Нет условий введения третьего часа физической культуры. Таким образом, нарушается п. 2.3.17 СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях". В связи с этим на сегодняшний день очень остро стоит вопрос о строительстве спортивного зала для школы. Наличие спортзала позволит обеспечить профилактику заболеваний, добиться улучшения состояния здоровья учащихся. В школе отсутствует возможность обучения детей проведению спортивных мероприятий, досуга, нет возможности ведения системной работы по коррекции осанки детей. Использование различных оздоровительных технологий в деятельности образовательного учреждения, в частности функционирование спортзала, позволит реализовать на индивидуальном и групповом уровне мероприятия по повышению двигательной активности, закаливанию обучающихся, охране психического здоровья, а также по оздоровлению детей, имеющих функциональные расстройства и хронические заболевания. В 2002 году ООО "Научно-техническая деятельность" (г. Архангельск) разработана проектно-сметная документация на строительство спортзала, однако из-за отсутствия финансирования строительство так и не было начато. В 2009 году необходимо провести корректировку ПСД и государственную экспертизу. Комплекс состоит из спортзала размером 18 x 36 метров, двухэтажной пристройки размером 6 x 24 метра и перехода 3 x 24 метра. Площадь застройки 660 кв. метров, строительный объем 5314 куб. метров. 1.9. Анализ показателей пассажирских и грузовых перевозок показывает, что за последние годы в результате роста производства в основных отраслях экономики округа и, как следствие, роста благосостояния городского населения произошло значительное увеличение количества грузовых и легковых автомобилей. Уличная дорожная сеть города перегружена. Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. По данным отдела ГИБДД управления внутренних дел по Ненецкому автономному округу, на 1 января 2008 года на территории округа было зарегистрировано 7118 ед. легковых автомобилей, 2139 ед. грузовых автомобилей, 435 ед. автобусов, 336 ед. прицепов и полуприцепов, 2616 ед. мототранспорта (таблица N 1). Основная часть парка автотранспортных средств индивидуального пользования сосредоточена в г. Нарьян-Маре. Таблица N 1 +---------------+----------+----------+----------+----------+-------------| | Категории | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год |на 01.07.2008| +---------------+----------+----------+----------+----------+-------------+ | B | 5099 ед. | 5578 ед. | 6397 ед. | 7118 ед. | 7625 ед. | +---------------+----------+----------+----------+----------+-------------+ | C | 1468 ед. | 1751 ед. | 1983 ед. | 2139 ед. | 2239 ед. | +---------------+----------+----------+----------+----------+-------------+ | D | 338 ед. | 345 ед. | 382 ед. | 435 ед. | 449 ед. | +---------------+----------+----------+----------+----------+-------------+ | A | 2710 ед. | 2679 ед. | 2655 ед. | 2616 ед. | 2620 ед. | +---------------+----------+----------+----------+----------+-------------+ | Е (прицепы) | 111 ед. | 114 ед. | 137 ед. | 174 ед. | 347 ед. | +---------------+----------+----------+----------+----------+-------------+ |Е (полуприцепы)| 74 ед. | 94 ед. | 163 ед. | 162 ед. | 162 ед. | +---------------+----------+----------+----------+----------+-------------+ С увеличением количества автомобилей количество дорожно-транспортных происшествий постоянно растет (таблица N 2), и тяжесть последствий в них остается высокой. Одной из причин происшествий является так называемый "дорожный фактор", а именно: недопустимые повреждения проезжей части улиц, отсутствие средств организации дорожного движения (дорожной разметки, освещения, объектов светофорного регулирования, обустроенных должным образом пешеходных переходов) и другое. Состояние улиц города оценивается как критическое, в своем большинстве они не соответствуют требованиям нормативных документов и требуют проведения реконструкции. Таблица N 2 +--------------------+------------+------------+------------+------------| | Количество ДТП | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 7 мес. | | | | | | 2008 года | +--------------------+------------+------------+------------+------------+ |Всего | 279 | 319 | 432 | 246 | +------+-------------+------------+------------+------------+------------+ |из них|ДТП с | 57 | 59 | 53 | 31 | | |пострадавшими| | | | | | +-------------+------------+------------+------------+------------+ | |ранено | 57 | 75 | 53 | 32 | | +-------------+------------+------------+------------+------------+ | |погибло | 9 | 4 | 7 | 3 | +------+-------------+------------+------------+------------+------------+ В связи с высокими темпами развития города улично-дорожная сеть Нарьян-Мара испытывает повышенную транспортную нагрузку, которая постоянно увеличивается. Состояние городских дорог создает неблагоприятные условия для обеспечения перевозок и безопасности движения. Физический износ существующей улично-дорожной сети города составляет от 70% до 100%, а постоянный рост численности парка автомобильных средств в городе Нарьян-Маре еще больше усугубляет проблему. Обустройство улично-дорожной сети города не соответствует высокому уровню автомобилизации, количество территорий для парковки автотранспорта недостаточно. Ширина проезжих частей дорог и уровень их обустройства ниже нормативных и не отвечают существующей, а тем более перспективной интенсивности автодвижения. Разработанными проектами реконструкции улиц города предусмотрены следующие основные виды работ: устройство нового капитального покрытия проезжих частей улиц и тротуаров, организация водоотвода, освещения, проведение озеленения обочин, нанесение дорожной разметки и установка новых дорожных знаков. Строительство объездной автомобильной дороги вызвано необходимостью разгрузки городской автодорожной сети от транзитного грузового транспорта, следующего из морского и речного портов за пределы города в направлении Заполярного района. (Пункт в редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р). 2. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является комплексное развитие города Нарьян-Мара. Для достижения цели Программы необходимо выполнение следующих задач: - строительство социального жилья; - строительство объектов коммунальной инфраструктуры; - строительство объектов социальной инфраструктуры; - строительство дорог и реконструкция улично-дорожной сети; - обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под индивидуальное жилищное строительство. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа включает в себя комплекс мероприятий, который планируется осуществить в один этап с 2008 по 2012 годы. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р). 4. Перечень программных мероприятий и механизм реализации Программы Перечень объектов и мероприятий, их стоимость отражены в Приложении N 1 к Программе. Отбор исполнителей мероприятий Программы будет осуществляться на основе торгов в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Реализация Программы осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых в установленном порядке заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансовые потребности на реализацию Программы определены на основе действующей сметно-нормативной базы по объектам-аналогам с учетом их сопоставимости. Программа рассчитана в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов для инвестиций в капитальные вложения, разработанных Минэкономразвития России. Источниками финансирования являются средства бюджета субъекта и муниципального образования. Общий планируемый объем финансирования Программы в 2008 - 2012 годах составляет 6396038,93 тыс. рублей (Приложение N 2), в том числе за счет бюджета субъекта (прогнозно 90%) - 5756435,04 тыс. рублей, бюджета муниципального образования (10%) - 639603,89 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 1300 тыс. рублей; 2009 год - 1562003,84 тыс. рублей; 2010 год - 1877113,8 тыс. рублей; 2011 год - 2046071,27 тыс. рублей; 2012 год - 909550,02 тыс. рублей. (Абзац в редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р). Ориентировочная стоимость мероприятий представлена в Приложении N 1. Финансирование мероприятий Программы из бюджета субъекта осуществляется путем получения субсидий или участия в соответствующих целевых программах субъекта. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р). Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется путем получения субсидий или участия в соответствующих областных целевых программах. 6. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией Архангельской области, администрацией муниципального образования "Городской округ "Город "Нарьян-Мар", Советом городского округа "Город Нарьян-Мар". 7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - улучшить жилищные условия 64 семей граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях или улучшении жилищных условий; - повысить благоустройство жилых домов и создать комфортные условия проживания населения в микрорайонах Лесозавод, Качгорт; - ввести в эксплуатацию новое здание школы N 4, здание детского сада на 140 мест, спортзала школы N 3, дома детского творчества; - улучшить технико-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети; - повысить безопасность дорожного движения; - решить экологическую проблему муниципального образования; - стимулировать индивидуальное жилищное строительство. Приложение N 1 к Программе "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008 - 2012 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2008 - 2012 ГОДЫ" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) (тыс. руб.) +---+--------------------+------------------------------------------------------------------| | N | Наименование | Стоимость мероприятия | |п/п| мероприятий +-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | | | всего, | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | | |2008 - 2012| | | | | | | | | годы | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Жилищное строительство | 264869,27 | | 57717,00| 63315,55| 68887,32| 74949,40 | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 1 |Строительство жилья | 264869,27 | | 57717,00| 63315,55| 68887,32| 74949,40 | | |в целях | | | | | | | | |предоставления по | | | | | | | | |договорам | | | | | | | | |социального найма | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Коммунальное | 251477,94 | | 76136,04| 54000,00| 71928,23| 49413,67 | |строительство | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 2 |Строительство | 49136,04 | | 49136,04| | | | | |водовода в | | | | | | | | |п. Лесозавод | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 3 |Реконструкция | 124413,67 | | | 30000,00| 45000,00| 49413,67 | | |канализационных | | | | | | | | |очистных сооружений | | | | | | | | |производительностью | | | | | | | | |1200 куб. м/сут. для| | | | | | | | |микрорайона Качгорт | | | | | | | | |г. Нарьян-Мара | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 4 |Реконструкция | 77928,23 | | 27000,00| 24000,00| 26928,23| | | |очистных сооружений | | | | | | | | |"Бондарка" | | | | | | | | |производительностью | | | | | | | | |700 куб. м/сут. в | | | | | | | | |г. Нарьян-Маре | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Образование |1045666,67 | | 219800,00| 349500,00| 201052,72|275313,95 | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 5 |Строительство школы | 515900,00 | | 211800,00| 304100,00| | | | |N 4 на 860 мест в | | | | | | | | |г. Нарьян-Маре | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 6 |Разработка ПСД и | 228013,95 | | | 2700,00| 100000,00|125313,95 | | |строительство | | | | | | | | |детского сада на 140| | | | | | | | |мест в п. Лесозавод | | | | | | | | |г. Нарьян-Мара | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 7 |Строительство | 99052,72 | | 8000,00| 40000,00| 51052,72| | | |спортивного зала | | | | | | | | |школы N 3 в | | | | | | | | |г. Нарьян-Маре с | | | | | | | | |корректировкой ПСД | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 8 |Разработка ПСД и | 202700,00 | | | 2700,00| 50000,00|150000,00 | | |строительство дома | | | | | | | | |детского творчества | | | | | | | | |в г. Нарьян-Маре | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Обеспечение земельных | 301654,05 | | 85256,80| 104422,25| 61975,00| 50000,00 | |участков инженерной | | | | | | | |инфраструктурой | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ | 9 |Инженерное | 31555,90 | | 15281,30| 16274,60| | | | |обеспечение района | | | | | | | | |индивидуальной | | | | | | | | |застройки п. Мирный | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |10 |Инженерное | 32473,15 | | 15725,50| 16747,65| | | | |обеспечение района | | | | | | | | |индивидуальной | | | | | | | | |застройки района | | | | | | | | |Старый аэропорт | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |11 |Инженерная | 237625,00 | | 54250,00| 71400,00| 61975,00| 50000,00 | | |подготовка | | | | | | | | |территории под | | | | | | | | |будущее | | | | | | | | |строительство | | | | | | | +---+--------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Подпрограмма |4146436,00 | 1300,00 |1008984,00|1190764,00|1485515,00|459873,00 | |"Строительство и | | | | | | | |реконструкция | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | |местного значения и | | | | | | | |развитие улично-дорожной| | | | | | | |сети города Нарьян-Мара | | | | | | | |на 2008 - 2012 годы" | | | | | | | +------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Подпрограмма "Развитие | 385935,00 | | 114110,00| 115112,00| 156713,00| | |утилизации | | | | | | | |производственных и | | | | | | | |бытовых отходов в | | | | | | | |городе Нарьян-Маре на | | | | | | | |2009 - 2012 годы" | | | | | | | +------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ |Итого |6396038,93 | 1300,00 |1562003,84|1877113,80|2046071,27|909550,02 | +------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+ "Приложение N 2 к Программе "Капитальное строительство в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2008 - 2012 годы" ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.10.2008 г. N 385-р) (тыс. руб.) +------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------| |Источники финансирования| 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Всего, | | | | | | | |2008 - 2012| | | | | | | | годы | +------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ |Бюджет субъекта области | 0 |1406973,46|1689402,42|1841464,14|818595,02 |5756435,04 | |(90% - прогнозно) | | | | | | | +------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ |Бюджет муниципального | 1300,00 | 155030,38| 187711,38| 204607,13| 90955,00 | 639603,89 | |образования (10%) | | | | | | | +------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ |Итого | 1300,00 |1562003,84|1877113,80|2046071,27|909550,02 |6396038,93 | +------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------+ ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|