Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.11.2010 № 223-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2010 г. N 223-п г. Нарьян-Мар О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ООКРУГ НА 2011 ГОД" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 г. N 189-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Электронный округ на 2011 год". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Ненецкого автономного округа И. Г. ФЕДОРОВ Утверждена постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.11.2010 г. N 223-п ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Электронный округ на 2011 год" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) Паспорт целевой программы Наименование Ведомственная целевая программа "Электронный округ ведомственной на 2011 год" (далее - Программа) целевой программы Основание для распоряжение Администрации Ненецкого автономного разработки округа от 15 ноября 2010 г. N 147-р Программы Государственный Управление международных и межрегиональных связей, заказчик информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа Цель Программы Создание условий для внедрения на территории Ненецкого автономного округа электронного правительства и развития информационно- коммуникационных технологий (далее - ИКТ) Задачи Программы - формирование нормативной правовой базы создания электронного правительства, эффективное использование ИКТ в системах государственного управления и местного самоуправления, деятельности бюджетных организаций; - формирование инфраструктуры электронного правительства в Ненецком автономном округе,создание условий для развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление государственных услуг в электронном виде гражданам и хозяйствующим субъектам на территории округа; - организация единой системы управления процессом информатизации Ненецкого автономного округа; - повышение уровня информированности населения округа о преимуществах использования ИКТ и обеспечение информационной поддержки реализации Программы. Перечень - организационные и правовые вопросы внедрения основных электронного правительства в Ненецком автономном мероприятий округе; Программы - формирование инфраструктуры электронного правительства в Ненецком автономном округе; - формирование функциональных, ведомственных и межведомственных подсистем электронного правительства; - информационное сопровождение Программы. Объемы и источники Общий объем финансирования - 20 711,5 тыс. руб., финансирования в том числе: Программы средства окружного бюджета - 20 711,5 тыс. руб. Ожидаемые - место Ненецкого автономного округа в рейтинге конечные готовности регионов России к информационному результаты обществу - не ниже 16; реализации - место Ненецкого автономного округа в рейтинге Программы субъектов РФ по уровню внедрения электронного правительства - не ниже 63; - доля официальных сайтов органов государственной власти Ненецкого автономного округа, обеспечивающих их интерактивное присутствие в сети Интернет и удовлетворяющих требованиям законодательства о раскрытии информации о деятельности органов государственной власти составит 100%; - доля органов государственной власти Ненецкого автономного округа, использующих в работе системы электронного документооборота составит 85%; - доля органов государственной власти, информацию о которых возможно получить по техническим каналам связи составит 100%; - доля предоставления государственных услуг в электронном виде гражданам и хозяйствующим субъектам составит 25%; - доля лечебно-профилактических учреждений Ненецкого автономного округа, представленных на едином портале здравоохранения и социальной защиты Ненецкого автономного округа, составит 50%; - доля учреждений, использующих Интернет для участия в электронных торгах на закупку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, составит 80%; - доля учреждений Ненецкого автономного округа, отсутствие у которых технической возможности подключения к сетям широкополосного доступа является основным или решающим фактором, сдерживающим использование Интернета, снизится до 45%; - доля жителей округа и работников государственных учреждений, положительно оценивающих уровень развития информационного общества в округе, увеличится до 20%; - количество статей и рекламы публикуемых в региональной прессе о мероприятиях Программы - не менее 24. Система Контроль за реализацией Программы осуществляет организации Управление финансов и экономического развития контроля за Ненецкого автономного округа. исполнением Программы I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, научных и других организаций Президентом Российской Федерации поставлена задача создания и развития в Российской Федерации информационного общества. Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. Целью формирования и развития информационного общества является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: - формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий; - совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере; - повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг; В последнее время в Ненецком автономном округе активизировалась работа по внедрению ИКТ. Выполнен ряд организационных мероприятий, созданы коллегиальные органы (Совет, Комиссия), специализированное учреждение ОГУ "Ненецкий информационно-аналитический центр". С 2010 года на территории Ненецкого автономного округа реализуется ведомственная целевая программа "Электронный документооборот". Реализация мероприятий программы заложила основы для развития ИКТ в органах власти Ненецкого автономного округа, но выполненные в рамках указанной Программы мероприятия (унификация программного обеспечения, приобретение части аппаратных серверных средств, внедрение системы электронного документооборота во всех исполнительных органах государственной власти округа) не позволяют говорить о полномасштабном развитии информационного общества в Ненецком автономном округе. Выделенные на реализацию финансовые ресурсы не позволяют организовать мероприятия по формированию электронного правительства округа, организации предоставления государственных услуг в электронном виде. В соответствии с рейтингом субъектов РФ по уровню внедрения электронного правительства, определяемом Центром прикладной экономики по заказу электронного журнала "Госменеджмент", по состоянию на 1 сентября 2010 года Ненецкий автономный округ занимает 67-е место по стране и 10-е по Северо-Западному федеральному округу, а по индексу готовности регионов России к информационному обществу Ненецкий автономный округ опустился с 12-го места в 2008 году до 17-го - в 2009-м. В настоящее время в информационных отношениях и информационной инфраструктуре Ненецкого автономного округа существует ряд проблем: - отсутствие централизованной, упорядоченной, строго организованной системы информационного обеспечения органов управления; - низкий уровень проникновения ИКТ во все сферы общественной жизни округа; - отставание органов государственной власти округа от федеральных органов государственной власти по уровню информационно- технологического обеспечения административно-управленческих процессов, а также по уровню развития информационно-технологической инфраструктуры и государственных информационных систем; - отрицательная динамика темпов информатизации по отношению к другим субъектам РФ; - низкий уровень владения современными ИКТ как жителями округа, так и государственными служащими; - слабый уровень информированности жителей округа о возможностях, которые предоставляют современные ИКТ для получения государственных услуг, а также о способах их получения при помощи ИКТ. Все отмеченные выше явления замедляют развитие Ненецкого автономного округа. Сегодня требуется определить внедрение информационно-коммуникационных технологий, как приоритетное направление развития, не только структур власти, но всего региона в целом. Решение данных проблем возможно только программными методами, которые позволят обеспечить концентрацию ресурсов, применить единую методику, обеспечить проведение единой технической политики, обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области развития и использования ИКТ. Программа нацелена на начало работ по широкомасштабному внедрению ИКТ в округе и предполагающее в ближайшие годы осуществление и стимулирование масштабных инвестиций в это направление. Цели и задачи Программы соответствуют приоритетам социально-экономического развития Ненецкого автономного округа. Разработка настоящей Программы осуществлялась с учетом основных положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 июля 2007 года N 871-р, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года N Пр-212, Концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р, Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 632-р, Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р. II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является создание условий для внедрения на территории Ненецкого автономного округа электронного правительства для органов государственной власти округа, органов местного самоуправления, населения и хозяйствующих субъектов, формирование ведомственных и межведомственных подсистем, обеспечение информационного сопровождения Программы и развитие информационно- коммуникационных технологий. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - формирование нормативной правовой базы создания электронного правительства, эффективное использование ИКТ в системах органов государственной власти и местного самоуправления, деятельности бюджетных организаций; - формирование инфраструктуры электронного правительства в Ненецком автономном округе, создание условий для развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление государственных услуг в электронном виде гражданам и хозяйствующим субъектам на территории округа; - организация единой системы управления процессом информатизации Ненецкого автономного округа; - повышение уровня информированности населения округа о преимуществах использования ИКТ и обеспечение информационной поддержки реализации Программы путем публикаций необходимых материалов в печатных СМИ, плакатах. Программа относится к числу комплексных программ технической и социальной направленности, рассчитана на один год с необходимостью последующего продолжения. Программа будет реализовываться в один этап. III. Перечень программных мероприятий Реализация мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям: - организационные и правовые вопросы внедрения электронного правительства в Ненецком автономном округе; - формирование функциональных, ведомственных и межведомственных подсистем электронного правительства; - формирование функциональных, ведомственных и межведомственных подсистем электронного правительства; - информационное сопровождение Программы. В рамках каждого направления обеспечивается выполнение комплекса взаимоувязанных программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, сформулированных в Программе. Перечень программных мероприятий отражен в приложении 1 к данной Программе. IV. Механизм реализации Программы Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком программы - Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа. В рамках реализации Программы государственный заказчик: - при необходимости вносит обоснованные предложения, связанные с корректировкой программных мероприятий; - размещает государственные заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа, в том числе разрабатывает необходимые для этого документы; - заключает и обеспечивает исполнение государственных контрактов, договоров; - обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации программных мероприятий; - осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа бюджетных заявок на ассигнования из бюджета Ненецкого автономного округа для финансирования программных мероприятий, а также отчетов о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств; - несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - осуществляет организацию размещения в средствах массовой информации сведений о ходе и результатах реализации Программы. V. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 20 711,5 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета - 20 711,5 тыс. рублей. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: - повысить эффективность расходов окружного бюджета, выделяемых на внедрение ИКТ в деятельность органов государственной власти; - повысить результативность управления реализацией проектов создания государственных информационных систем; - централизованно принимать решения для совместного использования органами государственной власти, формировать типовые решения и их последующее свободное распространение в интересах органов государственной власти, а также исключить дублирование соответствующих разработок на уровне отдельных ведомств; - снизить затраты органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне до 20 процентов за счет обеспечения доступности государственных информационных ресурсов для заинтересованных органов государственной власти и интеграции государственных информационных систем, а также за счет развития межведомственной системы электронного документооборота. Степень достижения установленных целей, реализации задач и мероприятий Программы определяется на основе анализа достигнутых показателей эффективности выполнения программных мероприятий. Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов (значений целевых показателей), отражающих эффективность программных мероприятий: +-------------------------------------------+-------------------+--------------------+ | | Значение | Значение | | Наименование | показателей на | показателей по | | целевых показателей | начало действия | окончании действия | | Программы | Программы | Программы | | | (2010 год) | (2011 год) | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 1. Место Ненецкого автономного округа | | | | в рейтинге готовности регионов России к | 67 | 63 | | информационному обществу | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 2. Место Ненецкого автономного округа | | | | в рейтинге субъектов РФ по уровню | 17 | 16 | | внедрения электронного правительства | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 3. Доля официальных сайтов органов | | | | государственной власти Ненецкого | | | | автономного округа, обеспечивающих их | | | | интерактивное присутствие в сети | 5 | 100 | | Интернет и удовлетворяющих | | | | требованиям законодательства о | | | | раскрытии информации о деятельности | | | | органов государственной власти, % | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 4. Доля органов государственной власти | | | | Ненецкого автономного округа, | 5 | 85 | | использующих в работе системы | | | | электронного документооборота, % | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 5. Доля органов государственной | | | | власти, информацию о которых | 5 | 100 | | возможно получить по техническим | | | | каналам связи, % | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 6. Доля предоставления | | | | государственных услуг в электронном | 0 | 25 | | виде гражданам и хозяйствующим | | | | субъектам, % | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 7. Доля лечебно-профилактических | 0 | 50 | | учреждений, представленных на портале, % | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 8. Доля учреждений, использующих | | | | Интернет для участия в электронных | 5 | 80 | | торгах на закупку товаров (работ, услуг) | | | | для государственных и муниципальных | | | | нужд, % | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 9. Доля учреждений Ненецкого | | | | автономного округа, отсутствие у | | | | которых технической возможности | | | | подключения к сетям широкополосного | 65 | 45 | | доступа является основным или | | | | решающим фактором, сдерживающим | | | | использование Интернета, % | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 10. Доля жителей округа и работников | | | | государственных учреждений, | исследование не | 20 | | положительно оценивающих уровень | проводилось | | | развития информационного общества в | | | | округе, % | | | |-------------------------------------------+-------------------+--------------------| | 11. Количество статей и публикаций | | | | рекламы в региональной прессе о | 0 | 24 | | мероприятиях Программы | | | +-------------------------------------------+-------------------+--------------------+ VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик Программы ежеквартально представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета, выделенных на осуществление мероприятий Программы. По окончании финансового года государственный заказчик представляет отчет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа о ходе реализации Программы с указанием перечня выполненных (невыполненных или несвоевременно выполненных) мероприятий, причин невыполнения или несвоевременного невыполнения, справку о значениях целевых показателей по утвержденной форме, а также расчет эффективности реализации целевой Программы на основе Методики оценки эффективности реализации целевых программ. В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Электронный округ на 2011 год" ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий ведомственной целевой программы "Электронный округа на 2011 год" (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) +-------------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------+ | N° | Наименование | Источники | Объемы финансирования (тыс. руб.) | | п/п | мероприятия | финансирования |-----------------------------------| | | | | Всего, | в том числе | | | | | | 2011 год | |--------+----------------------------------------+----------------------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I: Организационные и правовые вопросы внедрения электронного правительства в Ненецком | | автономном округе | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Разработка нормативной базы, | | | | регулирующей формирование | не требует финансирования | | | электронного округа, развитие | | | | информационного общества в | | | | Ненецком автономном округе | | |--------+----------------------------------------+-----------------------------------------------------| | 1.2. | Проработка и организация | | | | подготовительных работ по созданию на | не требует финансирования | | | территории Ненецкого автономного | | | | округа многофункционального центра | | | | (МФЦ) | | |--------+----------------------------------------+-----------------------------------------------------| | 1.3. | Проработка и организация | | | | подготовительных работ по созданию | не требует финансирования | | | удостоверяющего центра электронно- | | | | цифровой подписи Ненецкого | | | | автономного округа | | |-------------------------------------------------+-----------------------------------------------------| | Всего по разделу, | не требует финансирования | |-------------------------------------------------+-----------------------------------------------------| | в том числе: | | | | | |-------------------------------------------------+-----------------------------------------------------| | окружной бюджет | не требует финансирования | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел II: Формирование инфраструктуры электронного правительства в Ненецком автономном | | округе | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Создание и сопровождение портала | окружной бюджет | 5 200,0 | 5 200,0 | | | Администрации Ненецкого | | | | | | автономного округа, в том числе: | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 2.1.1 | разработка технического задания и | окружной бюджет | 1 350,0 | 1 350,0 | | | портала Администрации Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 2.1.2 | приобретение блейд-серверов с | окружной бюджет | 3 200,0 | 3 200,0 | | | операционной системой и | | | | | | коммуникационным | | | | | | оборудованием | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 2.1.3 | интеграция системы обращения | окружной бюджет | 650,0 | 650,0 | | | граждан с системой электронного | | | | | | документооборота | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 2.2. | Установка 4 инфоматов с | окружной бюджет | 115,0 | 115,0 | | | программным обеспечением. | | | | -------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 2.3. | Создание единой точки доступа к | окружной бюджет | 3 926,0 | 3 926,0 | | | сети Интернет исполнительных | | | | | | органов государственной власти | | | | | | Ненецкого автономного округа | | | | | | (приобретение программных и | | | | | | аппаратных средств, аренда | | | | | | каналов связи) | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 2.4. | Внедрение типовой | окружной бюджет | 58,0 | 58,0 | | | информационной системы, | | | | | | обеспечивающей поддержку | | | | | | деятельности органов | | | | | | государственной власти и органов | | | | | | местного самоуправления | | | | | | муниципальных образований | | | | | | Ненецкого автономного округа | | | | | | (ГАС "Управление") | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | Всего по разделу, | 9 299,0 | 9 299,0 | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | в том числе: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | окружной бюджет | 9 299,0 | 9 299,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел III. Формирование функциональных, ведомственных и межведомственных подсистем | | электронного правительства | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Разработка и внедрение | окружной бюджет | 4 024,0 | 4 024,0 | | | региональной информационной | | | | | | аналитической системы | | | | | | планирования, формирования и | | | | | | размещения государственного | | | | | | заказа, в том числе: | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.1.1. | разработка технического задания, | окружной бюджет | 3 324,0 | 3 324,0 | | | приобретение и внедрение системы | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.1.2. | приобретение двух серверов с | окружной бюджет | 700,0 | 700,0 | | | операционной системой и | | | | | | коммуникационным | | | | | | оборудованием | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.2. | Создание информационной системы | окружной бюджет | 1 398,5 | 1 398,5 | | | управления кадрами и | | | | | | профессиональным развитием | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | служащих, в том числе: | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.2.1. | приобретение прав на | окружной бюджет | 624,8 | 624,8 | | | использование программного | | | | | | обеспечения (серверная часть, | | | | | | модуль сопряжения и клиентские | | | | | | части) | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.2.2. | внедрение и обеспечение работы | окружной бюджет | 773,7 | 773,7 | | | системы, обучение персонала | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.3. | Выполнение работ по обеспечению | окружной бюджет | 2 970,0 | 2 970,0 | | |взаимодействия информационных систем| | | | | |и ресурсов органов государственной | | | | | |власти Ненецкого автономного округа | | | | | |в целях предоставления | | | | | |государственных услуг в электронном | | | | | |виде и решения задач государственного | | | | |управления с использованием системы | | | | | |межведомственного электронного | | | | | |взаимодействия, в том числе: | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.3.1. | Экспертиза таблиц межведомственного| окружной бюджет | 35,6 | 35,6 | | | взаимодействия, разработка плана | | | | | |работы по созданию технологических | | | | | |карт по государственным услугам, | | | | | |требующим межведомственного | | | | | |взаимодействия | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.3.2. | разработка и согласование | окружной бюджет | 310,0 | 310,0 | | | технологической карты | | | | | | межведомственного взаимодействия | | | | | |(по 2 государственным услугам) | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.3.3. | перевод 7 первоочередных | окружной бюджет | 2381,0 | 2381,0 | | | государственных услуг в электронный| | | | | | вид с помощью внедрения системы | | | | | | межведомственного электронного | | | | | | взаимодействия | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.3.4 | интеграция ведомственных | окружной | 219,4 | 219,4 | | | информационных систем с системой | бюджет | | | | | межведомственного электронного | | | | | | взаимодействия | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.3.5 | организация и аренда канала связи | окружной | 24,0 | 24,0 | | | для обеспечения межведомственного | бюджет | | | | | взаимодействия | | | | (Строка дополнена - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22.08.2011 г. N 168-п) +------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------+ | 3.4. | Разработка единого портала | окружной бюджет | 1 600,0 | 1 600,0 | | | здравоохранения и социальной | | | | | | защиты Ненецкого автономного | | | | | | округа, в том числе: | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.4.1. | разработка технического задания, | окружной бюджет | 1 400,0 | 1 400,0 | | | разработка портала и интеграция в | | | | | | портал систем показа | | | | | | видеоматериалов, фотоматериалов, | | | | | | форума | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.4.2. | интеграция портала с одной | окружной бюджет | 200,0 | 200,0 | | | внешней системой и региональным | | | | | | порталом государственных услуг | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 3.5. | Внедрение "Единой | окружной бюджет | 650,0 | 650,0 | | | информационно-аналитической | | | | | | системы" (ЕИАС) в | | | | | | ценообразовании | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | Всего по разделу, | 10 642,5 | 10 642,5 | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | в том числе: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | окружной бюджет | 10 642,5 | 10 642,5 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел IV Информационное сопровождение Программы | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Социологическое исследование | окружной бюджет | 360,0 | 360,0 | | | состояния информационного | | | | | | общества и уровня развития ИКТ в | | | | | | Ненецком автономном округе | | | | |------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------| | 4.2 | Размещение информации в | окружной бюджет | 410,0 | 410,0 | | | средствах массовой информации | | | | | | для обеспечения | | | | | | информированности населения | | | | | | округа о преимуществах | | | | | | использования ИКТ и ходе | | | | | | реализации Программы | | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | Всего по разделу, | 770,0 | 770,0 | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | в том числе: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | окружной бюджет | 770,0 | 770,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе, | 20 711,5 | 20 711,5 | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | в том числе: | | | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | окружной бюджет | 20 711,5 | 20 711,5 | |-------------------------------------------------------------------+-----------+-----------------------| | | | | | | +------------+------------------------------------+-----------------+-----------+-----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|