Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 05.03.2010 № 25-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2010 г. N 25-п г. Нарьян-Мар ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ" В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 г. N 189-п "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Электронный документооборот". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Главы Администрации Ненецкого автономного округа А. Ю. ШАНЬГИН Утверждена постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 5 марта 2010 г. N 25-п ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Электронный документооборот" Паспорт ведомственной целевой программы +---------------+----------------------------------------------------+ | Наименование | Ведомственная целевая программа | | Программы | "Электронный документооборот" (далее - | | | программа). | |---------------+----------------------------------------------------| | Основание для | Распоряжение администрации Ненецкого | | разработки | автономного округа от 19.01.2010 г. | | Пропрограммы | N 4-р. | |---------------+----------------------------------------------------| | Сроки | 2010 год | | реализации | | | программы | | |---------------+----------------------------------------------------| |Государственный| Управление международных и межрегиональных | | заказчик | связей, информации и массовых | | | коммуникаций Ненецкого автономного округа | |---------------+----------------------------------------------------| | Цель Программы| Внедрение технологии безбумажного движения | | | документов между органами | | | исполнительной власти Ненецкого автономного | | | округа, государственными органами | | | Ненецкого автономного округа (далее - | | | государственные органы). | |---------------+----------------------------------------------------| |Задачи | Для достижения поставленной цели, необходимо | |Программы | решить следующие задачи: | | | - достижение доступности и применяемости | | | единой системы электронного | | | документооборота государственных органов | | | в работе каждого исполнителя; | | | - создание единой информационной системы | | | планирования и контроля деятельности | | | государственных органов; | | | - придание официального статуса электронным | | | формам взаимодействия; | | | - обеспечение подлинности и достоверности | | | информации в процессе электронного | | | взаимодействия между государственными | | | органами путем использования | | | электронной цифровой подписи; | | | - создание защищенного электронного | | | документооборота путем внедрения | | | средств криптографической защиты данных; | | | - перевод внутреннего документооборота | | | и информационного взаимодействия государственных | | | органов в электронную форму | |---------------+----------------------------------------------------| | Перечень | Подготовка к внедрению системы элек- | | основных | тронного документооборота "Дело" (далее - | | мероприятий | СЭД); | | Программы | Приобретение программного и аппаратного | | | обеспечения; | | | Внедрение СЭД; | | | Обучение специалистов и сотрудников | | | государственных органов Ненецкого автономного | | | округа. | |---------------+----------------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования 29 160,1 тыс. руб., | | источники | в том числе: | | финансирования| средства окружного бюджета | | Программы | 29 160,1 тыс. руб. | |---------------+----------------------------------------------------| | Ожидаемые | - отношение компьютеризированных рабочих | | конечные | мест использующих стандартный набор | | результаты | программного обеспечения к общему | | реализации | числу компьютеризированных рабочих мест | | Программы: | в государственных органах (90%); | | | - количество подключенных государственных | | | органов к СЭД (18); | | | - процентное соотношение сотрудников | | | государственного органа, задействованных | | | в СЭД, к общему числу сотрудников в | | | государственном органе Ненецкого автономного | | | округа (80%); | | | - отношение количество документов, прошедших | | | на бумажных носителях, к количеству | | | документов, прошедших в электронном виде | | | (не менее 30%); | | | - количество типов документов, полностью | | | обрабатываемых в системе электронного | | | документооборота государственными | | | органами. | |---------------+----------------------------------------------------| | Система | Контроль за исполнением Программы | | организации | осуществляется Управлением финансов и | | контроля за | экономического развития Ненецкого | | исполнением | автономного округа. | | Программы | | +---------------+----------------------------------------------------+ I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами По мере развития и проникновения информационных технологий во все сферы общественной жизни органы государственной власти все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества услуг, предоставляемых населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного управления ожиданиям и потребностям населения. Сегодня в Ненецком автономном округе созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы государственных органов на основе широкого использования информационных технологий. В целом решены задачи, связанные с формированием современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В основном удовлетворены потребности государственных органов в вычислительной технике, формируются территориально распределенные ведомственные компьютерные сети. Во многих государственных органах созданы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к сети Интернет. Имеется опыт обмена данными в электронном виде между государственными органами. Создан сайт Администрации Ненецкого автономного округа в сети Интернет, на котором размещается нормативно- правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью государственных органов. В рамках реализации административной реформы ведется системная работа по описанию функций и процессов государственного управления, анализу возможностей их оптимизации и совершенствования на основе применения современных технологий. Вместе с тем на начальной стадии развития находятся основные государственные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления. В государственных органах не развернуты и не используются комплексные системы электронного документооборота. В единичных случаях внедряются информационно-аналитические системы планирования и мониторинга деятельности государственных органов. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей результативности деятельности государственных органов, а также единая информационная система контроля их достижения. Отсутствует единая система планирования и мониторинга эффективности реализации государственных программ и проектов. Отсутствует необходимая нормативная правовая база, а также стандарты и регламенты предоставления государственными органами населению, организациям и другим органам государственной власти требуемой информации. Не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия государственных органов между собой, с населением и организациями. Отсутствуют доступные механизмы обеспечения "цифрового доверия" в виде системы удостоверяющих центров,применяющих технологию электронной цифровой подписи. Общий уровень профессиональной подготовки работников государственных органов по владению современными информационными и коммуникационными технологиями также остается невысоким, что является особенно критичным в связи с внедрением в деятельность государственных органов все более сложных комплексных решений. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в деятельности государственных органов, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных государственных органов. Их устранение требует скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий государственных органов. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития и совместимости государственных информационных систем, разработку стандартов и технологий их взаимодействия, а также на формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования информационных технологий в государственном управлении. Существующий уровень концептуальной и технической проработки указанных вопросов позволяет рассчитывать на успешную реализацию Программы при условии адекватного организационного и ресурсного обеспечения. В результате выполнения Программы будет значительно повышена результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на внедрение информационных технологий в деятельность государственных органов. II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы - внедрение технологии безбумажного движения документов между государственными органами. Для достижения поставленной цели, в рамках Программы, необходимо решить следующие задачи: - достижение доступности и применяемости единой системы электронного документооборота государственных органов в работе каждого исполнителя; - создание единой информационной системы планирования и контроля деятельности государственных органов; - придание официального статуса электронным формам взаимодействия; - обеспечение подлинности и достоверности информации в процессе электронного взаимодействия между государственными органами путем использования электронной цифровой подписи; - создание защищенного электронного документооборота путем внедрения средств криптографической защиты данных; - перевод внутреннего документооборота и информационного взаимодействия государственных органов в электронную форму. Срок реализации Программы 2010 год. III. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий отражен в Приложении N 1. IV. Механизм реализации Программы Реализация Программы обеспечивается государственным заказчиком - Управлением международных и межре гиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнование из окружного бюджета для финансирования Программы, а также отчитывается перед Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа о ходе реализации Программы. Отбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для реализации Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации, осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. V. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования программы составляет 29 160,1 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета 29 160,1 тыс. рублей. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы Программа носит комплексный характер, направленный на повышение эффективности использования информационных технологий в деятельности государственных органов Ненецкого автономного округа и результативности расходовании бюджетных средств выделяемых на эти цели. С учетом заявленных целей Программы и основных ее направлений представляется возможным оценить эффект от реализаций мероприятий Программы в 2011 году по следующим целевым показателя: +------------------------------+----------------------------+-----------------------+ | Наименование целевых | Значения показателей на |Значения показателей по| | показателей Программы | начало действия Программы |окончании каждого года | | | |реализации Программы | |------------------------------+----------------------------+-----------------------| | отношение | | | | компьютеризированных | | | | рабочих мест, использующих | | | | стандартный набор | 45 % | 90 % | | программного обеспечения, к | | | | общему числу | | | | компьютеризированных рабочих | | | | мест в государственных органах | | |------------------------------+----------------------------+-----------------------| |- количество подключенных | | | | органов исполнительной | 0 | 13 | | власти (государственных | | | | органов) к СЭД | | | |------------------------------+----------------------------+-----------------------| |- процентное соотношение | | | | сотрудников государственного | | | | органа, задействованных в | 0% | 80 0% | | СЭД, к общему числу | | | | сотрудников в | | | | государственном органе | | | |------------------------------+----------------------------+-----------------------| | отношение количества | | | | документов, прошедших на | | | | бумажных носителях, к | 0% | 30 0% | | количеству документов, | | | | прошедших в электронном | | | | количество типов документов, | | | |------------------------------+----------------------------+-----------------------| | количество типов документов, | | | | полностью обрабатываемые в | | | | системе электронного | 0 | не менее 5 | | документооборота | | | | государственными органами | | | +------------------------------+----------------------------+-----------------------+ VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа. Государственный заказчик отвечает за реализацию Программы в целом, осуществляет подготовку и предоставление справочноаналитической информации, ежеквартально представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета, выделенных на осуществление мероприятий программы. По окончании финансового года государственный заказчик представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчет о ходе реализации программы с указанием перечня выполненных (невыполненных или несвоевременно выполненных) мероприятий, причин невыполнения или несвоевременного невыполнения, справку о значениях целевых показателей. Государственный заказчик на основе Методики оценки эффективности реализации целевых программ ежеквартально представляет по установленной форме расчет эффективности реализации целевой программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Приложение к ведомственной целевой программе "Электронный документооборот" ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий ведомственной целевой программы "Электронный документооборот" ---------------------------------------------------+----------+---------------+ | N | Наименование мероприятия | Источники| Объемы | | п/п | | финанси- | финансиро- | | | | рования | вания | | | | | (тыс. руб.) | |-------------------------------------------------------------|---------------+ | Раздел 1: Подготовка к внедрению СЭД | |--------------------------------------------------+----------|---------------+ | 1.1 | Инвентаризация программного и аппаратного | | | | | обеспечения государственных органов | | | |------|-------------------------------------------|----------|-------------- | | 1.1.1| Исследование используемого программного | | не требует | | | обеспечения | |финансирования | |------|-------------------------------------------|----------|---------------| | 1.1.2| Исследование используемого аппаратного | | не требует | | | обеспечения | |финансирования | |------|-------------------------------------------+----------+---------------| | 1.1.3| Исследование сетевой инфраструктуры | | не требует | | | | | финансирования| |------|-------------------------------------------+----------+---------------| | 1.2 | Подготовка нормативной базы по | | не требует | | | стандартизации программно-аппаратного | | финансирования| | | обеспечения компьютеризированных | | | | | рабочих мест | | | |------+-------------------------------------------+----------|---------------+ | Всего по разделу | | |-------------------------------------------------------------|---------------+ | Раздел 2: Приобретение программного и аппаратного | | обеспечения. | |-----------------------------------------------------------------------------+ | 2.1 | Приобретение программного обеспечения | Окружной | 7 163,8 | | | (стандартизация компьютерезированных | бюджет | | | | рабочих мест) | | | | -----|-------------------------------------------|----------|---------------+ | 2.2 | Приобретение аппаратных средств | Окружной | 9 290,0 | | | | бюджет | | |------|-------------------------------------------+----------+---------------| | 2.3 | Приобретение модулей и дополнительных | Окружной | 6 290,3 | | | лицензий системы электронного | бюджет | | | | документооборота | | | |------|-------------------------------------------+----------+---------------| | 2.4 | Организация каналов связи | Окружной | 1 680,0 | | | | бюджет | | |------|-------------------------------------------+----------+---------------| | 2.5 | Установка приобретенного | | не | | | программного обеспечения на | | требует | | | рабочие станции сотрудников | |финансирования | | | государственных органов | | | |--------------------------------------------------+----------|---------------+ | Всего по разделу | 24 424,1 | |-----------------------------------------------------------------------------| | Раздел 3: Внедрение СЭД | |-------------------------------------------------------------+---------------| | 3.1 | Внедрение СЭД (установка настройка модулей| Окружной | 2 431,6 | | | системы, тонкая настройка клиентских | бюджет | | | | частей, тестирование | | | | | работоспособности системы). | | | |-------------------------------------------------------------|---------------+ | Всего по разделу | 2 431,6 | |-----------------------------------------------------------------------------| | Раздел 4: Обучение специалистов и сотрудников | |-----------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Обучение специалистов и | Окружной | 2 304,4 | | | сотрудников | бюджет | | | | | | | |-------------------------------------------------------------|---------------+ | Всего по разделу | 2 304,4 | |-----------------------------------------------------------------------------| | Всего по программе | 29 160,1 | |-------------------------------------------------------------+---------------| | Окружной бюджет | 29 160,1 | +-------------------------------------------------------------+---------------+ _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|