Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 № 189-пРоссийская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.09.2007 г. № 189-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.08.2013 г. N 304-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 07.10.2008 г. N 188-п; от 28.12.2009 г. N 250-п; от 27.02.2010 г. N 13-п; от 11.02.2013 г. N 43-п) Руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 3. Управлению информации и общественных связей аппарата Администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования. Глава Администрации Ненецкого автономного округа В.Н. ПОТАПЕНКО УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.09.2007 г. № 189-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 07.10.2008 г. N 188-п; от 28.12.2009 г. N 250-п; от 27.02.2010 г. N 13-п; от 11.02.2013 г. N 43-п) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа. 1.2. Ведомственная целевая программа Ненецкого автономного округа (далее - программа) - это комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п) Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем окружного значения в рамках полномочий одного исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 1.3.(Утратил силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 07.10.2008 г. N 188-п). 1.4. В работе с программой выделяются следующие последовательные этапы: а) разработка концепции программы; б) рассмотрение концепции программы на Совете по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа; в) принятие решения о разработке проекта программы; г) разработка проекта программы; д) согласование проекта программы; е) утверждение программы; ж) реализация программы, контроль за ходом ее выполнения. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2.1. Орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, в чью компетенцию входит решение соответствующих задач в области государственного, экономического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа, разрабатывает концепцию программы и представляет ее на рассмотрение в Совет по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа. Концепция программы должна содержать следующие разделы: а) описание проблемы, анализ причин ее возникновения, характеристику полномочий Ненецкого автономного округа как субъекта Российской Федерации по решению данной проблемы, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом; б) ориентировочные сроки решения проблемы; в) предложения по целям, задачам и мероприятиям программы, целевым показателям, позволяющим оценить ход реализации программных мероприятий по годам (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач); г) предложения по объемам финансирования программы; д) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 2.2. Концепция программы оценивается Советом по вопросам разработки целевых программ при Администрации Ненецкого автономного округа и с соответствующими рекомендациями направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа. Администрация Ненецкого автономного округа (далее - Администрация) издает распоряжение о разработке программы, определяет разработчика концепции программы государственным заказчиком либо отклоняет предложение о программной разработке проблемы. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 2.3. Разработка проекта программы осуществляется ее государственным заказчиком либо специально созданной рабочей группой. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). Пункты 2.4-2.7.(Утратили силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 2.8. Программа разрабатывается в виде единого документа согласно приложению N 1 к настоящему Положению и содержит следующие разделы: а) паспорт, содержащий краткую характеристику программы; б) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; в) цели и задачи программы, сроки и этапы реализации программы; г) перечень программных мероприятий; д) ресурсное обеспечение программы; е) механизм реализации программы; ж) ожидаемые результаты реализации программы, целевые показатели, позволяющие оценить ход реализации программы; з) контроль за ходом реализации программы. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 2.9. К проекту программы должны быть приложены пояснительная записка, технико-экономическое обоснование, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, предусматривающим строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 2.10. Государственный заказчик Программы представляет проект Программы в Совет, дорабатывает его с учетом замечаний и предложений Совета, и направляет проект Программы с документами, указанными в пункте 2.9. настоящего Положения, в Управление финансов Ненецкого автономного округа, правовое управление аппарата Администрации Ненецкого автономного округа для проведения экспертизы и подготовки заключения в части, касающейся вопросов, отнесенных к их компетенции. (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 27.02.2010 г. N 13-п; от 11.02.2013 г. N 43-п). 2.11. Ведомственная целевая программа Ненецкого автономного округа утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа. 2.12. Внесение изменений и дополнений в программу производится в порядке, установленном настоящим Положением для разработки и утверждения ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, за исключением подпунктов "а", "б", "в" пункта 1.4. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 2.13. Государственный заказчик программы: а) обеспечивает реализацию мероприятий программы, в том числе осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции; б) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п). 2.14. Государственный заказчик Программы ежеквартально представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета, выделенных на осуществление мероприятий программы. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п) По окончании финансового года государственный заказчик представляет отчет в Управление финансов Ненецкого автономного округа о ходе реализации программы с указанием перечня выполненных (невыполненных или несвоевременно выполненных) мероприятий, причин невыполнения или несвоевременного невыполнения, справку о значениях целевых показателей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, а также расчет эффективности реализации целевой программы на основе Методики оценки эффективности реализации целевых программ (Приложение N 3 к настоящему Положению). (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п; от 11.02.2013 г. N 43-п). 2.15. Управление финансов Ненецкого автономного округа на основании отчета о ходе реализации программы и расчета эффективности реализации целевой программы, полученных от государственного заказчика, готовит заключение о результатах выполнения ведомственной целевой программы. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п) В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы утвержденным целевым показателям Управление финансов Ненецкого автономного округа направляет Администрации предложения: (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п): а) о необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу; б) о досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы. 2.16. Контроль за ходом реализации программы осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п). Приложение N 1 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ Ненецкого автономного округа ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "__________________________ (200_ - 200_ годы)" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 г. N 250-п; от 11.02.2013 г. N 43-п) Паспорт ведомственной целевой программы +-----------------------+-------------------------------------------------| |Наименование Программы |Ведомственная целевая программа | | |"____________________________________" (далее - | | |Программа) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Основание для |Распоряжение администрации Ненецкого автономного | |разработки Программы |округа от _________ 200_ г. N ___ | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Сроки реализации | | |Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Государственный |Наименование исполнительного органа | |заказчик |государственной власти Ненецкого автономного | | |округа | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Цель Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Задачи Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Перечень основных | | |мероприятий Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования - _______ тыс. руб., в| |финансирования |том числе: средства окружного бюджета - ________ | |Программы |тыс. руб. | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Ожидаемые конечные |указываются значения целевых показателей по | |результаты реализации |окончании действия Программы (числовые значения в| |Программы |абсолютном выражении или в процентах) | +-----------------------+-------------------------------------------------+ |Система организации | | |контроля за исполнением| | |Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------+ I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Раздел должен содержать развернутое описание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости решения проблемы программными методами. II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы. Цели Программы должны быть достижимы, измеряемы, должен быть установлен срок достижения цели. III. Перечень программных мероприятий Раздел должен содержать перечень программных мероприятий, который оформляется в соответствии с таблицей. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "____________________________________" +----------------------+--------------+-----------------------------------| | Наименование | Источники | Объемы финансирования (тыс. руб.) | | мероприятия |финансирования| | +----------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+ | | | всего |200_ год|200_ год|200_ год| +----------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+ |1 | | | | | | +----------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+ |2 | | | | | | +----------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+ |3 | | | | | | +----------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+ -------------------------------- <*> Таблица оформляется в альбомном формате. IV. Механизм реализации Программы В разделе излагается комплекс мер, в том числе экономического и правового характера, направленных на обеспечение реализации программных мероприятий. V. Ресурсное обеспечение Программы В разделе определяется общий объем финансирования Программы с разбивкой по годам. Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы В разделе в количественном выражении описываются результаты, которые должны быть достигнуты в результате реализации Программы. Определяются целевые показатели в соответствии с таблицей. +-------------------+---------------+------------------+------------------| | Наименование | Значения | Значения | Значения | |целевых показателей|показателей на | показателей по | показателей по | | Программы |начало действия|окончании каждого |окончании действия| | | Программы | года реализации | Программы | | | | Программы | | +-------------------+---------------+------------------+------------------+ | | | | | +-------------------+---------------+------------------+------------------+ | | | | | +-------------------+---------------+------------------+------------------+ VII. Контроль за ходом реализации Программы В разделе должны быть определены сроки представления Управлению финансов Ненецкого автономного округа государственным заказчиком отчетов о ходе реализации Программы." (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п); "Приложение N 2 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ Ненецкого автономного округа СПРАВКА О ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Наименование Программы и срок ее реализации +---+------------------+-----------------+----------------+---------------| | N | Наименование | Значение | Значение | Значение | |п/п| целевых | показателей на | утвержденных |показателей за | | | показателей | начало действия | показателей |отчетный период| | | | Программы | (план) | (факт) | +---+------------------+-----------------+----------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+------------------+-----------------+----------------+---------------+ | | | | | | +---+------------------+-----------------+----------------+---------------+ | | | | | | +---+------------------+-----------------+----------------+---------------+ Руководитель __________________ ___________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное _______________ ___________ __________ за составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)"; "Приложение N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п) МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. Настоящая Методика разработана в целях установления единых правил формирования критериев оценки эффективности реализации целевых программ, разрабатываемых и реализуемых в Ненецком автономном округе. 2. Оценка эффективности реализации целевых программ для их финансирования за счет средств окружного бюджета: 1) оценка эффективности реализации действующих целевых программ для их финансирования за счет средств окружного бюджета осуществляется Управлением финансов Ненецкого автономного округа согласно критериям, приведенным в таблице N 1. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 г. N 43-п) Таблица N 1. Критерии оценки эффективности реализации целевых программ для их финансирования за счет средств окружного бюджета +----------------------------------+----------------+----------+----------| | Критерии |Варианты оценки | Значения | Вес | | | | | критерия | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |1. Актуальность на настоящий |Соответствует | 1 | 5 | |момент Программы в целом и ее +----------------+----------+----------+ |мероприятий в соответствии с |Не соответствует| 0 | | |социально-экономическими | | | | |приоритетами Российской Федерации,| | | | |Ненецкого автономного округа | | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |2. Соответствие целей и задач |Соответствует | 1 | 5 | |мероприятий целевой программы +----------------+----------+----------+ |полномочиям Ненецкого автономного |Не соответствует| 0 | | |округа как субъекта Российской | | | | |Федерации | | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |3. Наличие в отчете о выполнении |Соответствует | 1 | 5 | |целевых программ годовых +----------------+----------+----------+ |количественных измеримых целевых |Не соответствует| 0 | | |показателей (индикаторов), | | | | |отражающих цели Программы и | | | | |достижение результатов ее | | | | |реализации | | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |4. Соответствие достигнутых в |Отношение |от 0 до 1 | 20 | |отчетном году целевых показателей |достигнутых | | | |(индикаторов) целевым показателям |целевых | | | |(индикаторам), утвержденным в |показателей к | | | |долгосрочной целевой программе |целевым | | | | |показателям, | | | | |запланированным | | | | |Программой | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |5. Выполнение запланированных мероприятий Программы | +-------------------------------------------------------------------------+ |5.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |5.1.1. Выполнение мероприятий |Доля выполненных|от 0 до 1 | 10 | |Программы |мероприятий от | | | | |общего числа | | | | |запланированных | | | | |мероприятий. | | | | |Невыполненным | | | | |признается также| | | | |и мероприятие, | | | | |которое | | | | |выполнено | | | | |частично | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |5.1.2. Осуществление ввода в |Доля выполненных|от 0 до 1 | 5 | |действие объектов капитального |мероприятий от | | | |строительства, предусмотренных в |общего числа | | | |Программе |запланированных | | | | |мероприятий. | | | | |Невыполненным | | | | |признается также| | | | |и мероприятие, | | | | |которое | | | | |выполнено | | | | |частично | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |5.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее | |реализации | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |5.2.1. Выполнение мероприятий |Доля выполненных|от 0 до 1 | 5 | |Программы |мероприятий от | | | | |общего числа | | | | |запланированных | | | | |мероприятий. | | | | |Невыполненным | | | | |признается также| | | | |и мероприятие, | | | | |которое | | | | |выполнено | | | | |частично | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |5.2.2. Осуществление ввода в |Доля выполненных|от 0 до 1 | 5 | |действие объектов капитального |мероприятий от | | | |строительства, предусмотренных в |общего числа | | | |Программе |запланированных | | | | |мероприятий. | | | | |Невыполненным | | | | |признается также| | | | |и мероприятие, | | | | |которое | | | | |выполнено | | | | |частично | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |6. Доля фактического объема финансирования Программы от запланированного | |финансирования | +-------------------------------------------------------------------------+ |6.1. Уровень фактического финансового обеспечения целевой программы в | |целом по источникам финансирования | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |6.1.1. Уровень фактического |Отношение |От 0 до 1 | 5 | |финансового обеспечения целевой |фактического | | | |программы с начала ее реализации |объема | | | | |финансирования к| | | | |объему | | | | |финансирования, | | | | |запланированному| | | | |Программой | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |6.1.2. Уровень фактического |Отношение |от 0 до 1 | 5 | |финансового обеспечения целевой |фактического | | | |программы в отчетном финансовом |объема | | | |году |финансирования к| | | | |объему | | | | |финансирования, | | | | |запланированному| | | | |Программой | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |6.2. Доля фактического объема финансирования Программы в отчетном | |финансовом году с разбивкой по источникам финансирования | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |6.2.1. Доля фактического объема |Отношение |от 0 до 1 | 10 | |финансирования Программы из |фактического | | | |окружного бюджета от |объема | | | |запланированного финансирования из|финансирования к| | | |окружного бюджета |объему | | | | |финансирования, | | | | |запланированному| | | | |Программой | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |6.2.2. Доля фактического объема |Отношение |от 0 до 1 | 5 | |финансирования Программы из |фактического | | | |федерального бюджета от |объема | | | |запланированного финансирования из|финансирования к| | | |федерального бюджета |объему | | | | |финансирования, | | | | |запланированному| | | | |Программой | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |6.2.3. Доля фактического объема |Отношение |от 0 до 1 | 5 | |финансирования Программы из |фактического | | | |местного бюджета от |объема | | | |запланированного финансирования из|финансирования к| | | |местного бюджета |объему | | | | |финансирования, | | | | |запланированному| | | | |Программой | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |6.2.4 Доля фактического объема |Отношение |от 0 до 1 | 5 | |финансирования Программы из других|фактического | | | |внебюджетных источников от |объема | | | |запланированного финансирования |финансирования к| | | |из других внебюджетных источников |объему | | | | |финансирования, | | | | |запланированному| | | | |Программой | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ |7. Доля капитальных вложений и |Доля капитальных|от 0 до 1 | 5 | |НИОКР в общем объеме затрат на |вложений и | | | |реализацию Программы |НИОКР в общем | | | | |объеме затрат на| | | | |реализацию | | | | |Программы | | | | | | | | +----------------------------------+----------------+----------+----------+ 2) интегральная оценка действующей целевой программы определяется по формуле: F = SUM (Aj x Kj), где: F - интегральная оценка программы; Aj - значение оценки критерия j; Kj - вес критерия j. Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов; 3) в зависимости от полученной интегральной оценки целевые программы ранжируются следующим образом: программы, оценка которых составляет менее 37 баллов, признаются неэффективными; программы, оценка которых составляет от 37 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными. В них могут быть внесены изменения; программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|