Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 № 87-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2013 г. N 87-п г. Нарьян-Мар Утратилo силу - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.01.2014 г. N 13-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2013-2015 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 05.06.2013 г. N 214-п; от 28.06.2013 г. N 265-п; от 04.09.2013 г. N 338-п) В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", законом Ненецкого автономного округа от 16.02.2012 N 1-оз "О порядке разработки окружной и муниципальных программ развития торговли в Ненецком автономном округе", распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 07.06.2012 N 52-р "О разработке окружной программы развития торговли" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую окружную программу "Развитие торговли на территории Ненецкого автономного округа на 2013-2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Заместитель главы Администрации Ненецкого автономного округа - руководитель Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа И. А. Кузнецов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.03.2013 N 87-п Окружная программа "Развитие торговли на территории Ненецкого автономного округа на 2013-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 05.06.2013 г. N 214-п; от 28.06.2013 г. N 265-п; от 04.09.2013 г. N 338-п) Паспорт окружной программы "Развитие торговли на территории Ненецкого автономного округа на 2013-2015 годы" -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | "Развитие торговли на территории Ненецкого | | | автономного округа на 2013-2015 годы" (далее - | | | Программа) | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Основание для разработки | Распоряжение Администрации Ненецкого | | Программы | автономного округа от 07.06.2012 N 52-р | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Государственный заказчик | Управление агропромышленного комплекса и | | программы | торговли Ненецкого автономного округа | (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 г. N 338-п) |--------------------------+---------------------------------------------------| | Цели Программы | - реализация государственной политики в | | | области торговойдеятельности в целях создания | | | условий для наиболее полного удовлетворения | | | спроса населения на потребительские товары | | | подоступным ценам; | | | - создание современной торговой | | | инфраструктуры и формирование конкурентной | | | среды на территории округана территории округа; | | | - повышение качества торгового обслуживания | | | населения округа; | | | - распространение положительного опыта | | | ведения торговойдеятельности. | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Задачи Программы | Основные задачи Программы: | | Задачи Программы | - стимулирование развития торговли в сельских | | | населенных пунктах; | | | - совершенствование нормативной правовой | | | базы, регулирующейторговую деятельность; | | | - совершенствование кадрового обеспечения | | | торговой отрасли округа (совершенствование | | | подготовки и повышения квалификации кадров, | | | повышение качества и культуры торгового | | | обслуживания потребителей); | | | - стимулирование субъектов торговли к участию | | | в семинарах, конкурсах, ярмарках, выставках; | | | - строительство новых, реконструкция и | | | модернизация действующих торговых объектов | | | всельских поселениях округа; | | | - повышение территориальной доступности | | | товаров (в том числе лекарственных средств); | | | - развитие информационной доступности для | | | населения в области торговли. | | | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | Программа рассчитана на 2013-2015 годы. | | Программы | Программа реализуется в один этап. | | | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Перечень основных | - совершенствование форм и методов правового | | мероприятий Программы | регулирования в сфере торговли; | | | - развитие торговли в сельских населенных | | | пунктах; | | | - повышение уровня кадрового обеспечения | | | торговой сферы; | | | - стимулирование деловой активности и повышение | | | конкуренции в сфере торговой деятельности. | | | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Объемы и источники | Финансирование программы: | | финансирования | окружной бюджет:46 529,5 тыс. руб., | | Программы | в том числе по годам реализации: | | | 2013 год -23 981,2 тыс. руб.; | | | 2014 год -13 593,7 тыс. руб.; | | | 2015 год -8 954,6 тыс. руб.; | | | бюджеты муниципальных образований: | | | МО "ГО "Город Нарьян-Мар" -7,2 тыс. руб., | | | в том числе по годам реализации: | | | 2013 год - 0 тыс. руб.; | | | 2014 год - 3,5 тыс. руб.; | | | 2015 год - 3,7 тыс. руб.; | | | МО "МР "Заполярный район -467,2 тыс. руб., в том | | | числе по годам реализации: | | | 2013 год - 254,6 тыс. руб.; | | | 2014 год - 130,0 тыс. руб.; | | | 2015 год - 82,6 тыс. руб. | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2013 г. N 265-п) |--------------------------+---------------------------------------------------| | Целевые показатели | - увеличение роста оборота розничной торговли, | | Программы | количества торговых объектов различных форматов; | | | - развитие выставочно-ярмарочной деятельности; | | | - обеспечение населения площадью торговых | | | объектов; | | | - достижение полного утверждения схем размещения | | | нестационарных торговых объектов | | | муниципальными образованиями. | | | | |--------------------------+---------------------------------------------------| | Организация контроля за | Контроль за реализацией Программы осуществляется | | реализацией Программы | Администрацией Ненецкого автономного округа, | | | Управлением финансов Ненецкого автономного | | | округа. | | | | -------------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы торговой отрасли и обоснование необходимости ее решения программными методами Торговля является одной из важнейших составляющих экономики, оказывающих значительное влияние на качество жизни населения. За последние годы в сфере торговли на территории округа происходят позитивные количественные и качественные изменения. Розничная торговая сеть на территории Ненецкого автономного округа на 1 января 2013 года насчитывает 238 предприятий торговли, состоящие из 402 торговых объектов, в том числе 102 торговых объектарасположены в сельских поселениях. Средняя численность работников организаций торговли составляет 972 человека. Потребительская кооперация представлена одним городским и десятью сельскими потребительскими обществами, объединенными в Ненецкий окружной союз потребительских обществ. Оптовую торговлю в округе осуществляет одно оптовое предприятие (склад), реализующее алкогольную продукцию. В 2012 году оборот розничной торговли в Ненецком автономном округе составил 6073,7 миллиона рублей, что в товарной массе составляет 105,1% к 2011 году. Оборот оптовой торговлив 2012 году составил - 19328,2 миллиона рублей. Оборот розничной торговли на 100% формируется торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями вне рынка. Структура формирования оборота розничной торговли Ненецкого автономного округа в 2012 году: малые предприятия - 36,7%; субъекты среднего предпринимательства - 17,9%; индивидуальные предприниматели вне рынка - 30,1%; организации, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства - 15,3%. В общем розничном товарообороте на селе товарооборот потребительской кооперации составляет до 90,0%. Потребительская кооперация осуществляет оптовую и розничную торговлю на территории 34 поселений в 44 магазинах. Сохраняется проблема обеспечения товарами и услугами повседневного спроса населения в труднодоступных и малонаселенных пунктахокруга. Состояние и тенденции развития потребительского рынка округа свидетельствуют о наличии в торговой отрасли ряда проблем. Одной из основных проблем является отсутствие автомобильных дорог и железнодорожного транспорта. Ограниченные сроки морской и речной навигации значительно повышают стоимость доставки продовольственных и иных товаров в населенные пункты округа. Около 9% продовольствия доставляется в сельские поселения авиатранспортом, морским и речным - 59,2%, зимником - 31,8%. Формирование цены на товары напрямую зависит от транспортных тарифов. Имеет место дифференциация цен на одноименные товары, в том числе на товары первой необходимости, как в разрезе населенных пунктов, так и в разрезе торговых точек одного поселения. Большинство хозяйствующих субъектов (индивидуальных предпринимателей, а также граждан занимающихся огородничеством и животноводством) не имеют доступа к торговым площадям для цивилизованной реализации произведенной ими продукции. Качество торгового обслуживания в силу целого ряда факторов не удовлетворяет потребности жителей округа. Для увеличения показателя оборота розничной торговли на душу населения необходимо способствовать развитию конкуренции на потребительском рынке округа. Необходимо развитие такого направления как ярмарочная торговля, которое может быть приурочено к отраслевым праздникам или иным другим событиям и мероприятиям, с участием местных товаропроизводителей, поскольку данный формат торговли является одним из основных путей по расширению возможностей реализации продукции сельхозтоваропроизводителей напрямую потребителям, минуя посредников. Развитие потребительского рынка округа свидетельствует о наличии возможности для его дальнейшего роста на среднесрочную перспективу. Реализация программы будет направлена на преодоление слабых сторон в вопросе обеспечения услугами торговли. Существующие проблемы в торговле носят комплексный, долгосрочный характер и требуют согласованных действий органов исполнительной власти округа, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов округа, осуществляющих производство и поставку товаров. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы направлена на создание благоприятных условий для развития торговой деятельности на территории Ненецкого автономного округа в целях обеспечения доступности товаров для населения, поддержки товаропроизводителей и достижения равной конкурентной среды для всех участников товарного рынка. Целью программы является реализация государственной политики в области торговой деятельности по созданию условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности, создание современной торговой инфраструктуры, повышение качества торгового обслуживания населения, распространение положительного опыта ведения торговой деятельности. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей торговую деятельность; кадровое обеспечение торговой отрасли округа (совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров, повышение качества и культуры торгового обслуживания потребителей); стимулирование субъектов торговли к участию в семинарах, конкурсах, ярмарках, выставках с целью развития и повышения их статуса; строительство новых, реконструкция и модернизация действующих торговых объектов в сельских поселениях округа; повышение ценовой и территориальной доступности товаров (в том числе лекарственных средств); развитие информационной инфраструктуры торговой отрасли. Программа рассчитана на 2013-2015 годы без деления на этапы. 3. Перечень программных мероприятий Окружная программа развития торговли на 2013-2015 годы предусматривает мерыпо реализации нескольких направлений развития торговли, направленных на решение конкретных задач Программы. Перечень программных мероприятий и объемы финансирования представлены в Приложении 1 к настоящей Программе. 4. Финансовое обеспечение программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований. Общий объем средств направляемых на финансирование Программы, составляет: (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------- | | Общая сумма | Окружной | Бюджет МО | Бюджет МО | | | | бюджет | "МР | "ГО "Город | | | | | Заполярный | Нарьян-Мар" | | | | | район" | | |-----------+-------------+----------+------------+-------------| | Всего по | 47 003,9 | 46 529,5 | 467,2 | 7,2 | | программе | | | | | |-----------+-------------+----------+------------+-------------| | 2013 | 24 235,8 | 23 981,2 | 254,6 | 0 | | | | | | | |-----------+-------------+----------+------------+-------------| | 2014 | 13 727,2 | 13 593,7 | 130,0 | 3,5 | | | | | | | |-----------+-------------+----------+------------+-------------| | 2015 | 9 040,9 | 8 954,6 | 82,6 | 3,7 | | | | | | | ----------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2013 г. N 265-п). 5. Механизм реализации программы Государственным заказчиком Программы является Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 г. N 338-п). Государственный заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит отчеты и пояснительные записки о ходе реализации Программы за прошедший период (ежеквартально, по итогам года, по окончании срока реализации программы). Механизм реализации программы предусматривает: 1) предоставление за счет средств окружного бюджета субсидии бюджету муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на финансирование расходных обязательств городского округа, возникающих при выполнении полномочий по вопросам организации проведения курсов повышения квалификациии семинаров для работников торговой отрасли, организации и проведения ярмарок. 2) предоставление за счет средств окружного бюджета субсидий бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на возмещение части затрат на доставку лекарственных средств из города Нарьян-Мара в сельские населенные пункты округа, приобретение модульных зданий торговых объектов в населенные пункты; приобретение транспортных средств для доставки товаров народного потребления в сельские поселения. (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2013 г. N 265-п) Порядок предоставления субсидий за счет средств окружного бюджета бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между государственным заказчиком Программы и муниципальными образованиями. Соглашения предусматривают цели, условия, порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем средств окружного бюджета, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий целей и порядка их предоставления, а также целевого и эффективного использования приобретенных за счет средств окружного бюджета транспортных и основных средств. Софинансирование мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" и муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян- Мар"составляет не менее 1% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий. Субсидии предоставляются при наличии разработанной и утвержденной муниципальной программы развития торговли. Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в установленном порядке. Получатель субсидий несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений, предоставляемых государственному заказчику в отчетах и документах. Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нееновых программных мероприятий, а также изменение срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. 6. Ожидаемые результаты реализации программы Выполнение системы намеченных мероприятий позволит усовершенствовать нормативную правовую базу для осуществления торговой деятельности, приведет к развитию инфраструктуры потребительского рынка. Принимая во внимание, что торговля является одной из сфер экономики, стимулирующих функционирование других отраслей (транспорт, связь, производство потребительских товаров и другие), реализация Программы будет способствовать укреплению и развитию экономики округа, увеличению финансовых поступлений в бюджеты всех уровней. Социально-экономический эффект реализации Программы - создание условий для удовлетворения потребностей населения округа в товарах и услугах торговли, повышение конкурентоспособности потребительских товаров. Показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели результативности | Значения | Значения показателей | Значения | | программы | показателей | по окончании каждого года | показателей | | | на начало | | по окончании | | | действия | | действия | | | Программы | | Программы | | | |--------------------------------| | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | |---------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------------| | Рост оборота розничной | 109 | 110 | 111 | 112 | 112 | | торговли(%)* | | | | | | |---------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------------| | Количество торговых объектов | 345 | 347 | 349 | 351 | 351 | | различных форматов (ед.)** | | | | | | |---------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------------| | Проведение ярмарок, выставок, | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | | конкурсов (ежегодно в ед.)*** | | | | | | |---------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------------| | Утверждение схем размещения | | | | | | | нестационарных торговых | 15 | 40 | 70 | 100 | 100 | | объектов в муниципальных | | | | | | | образованиях (%)**** | | | | | | |---------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------------| | Увеличение количества | | | | | | | сельских поселений с | 12,5 | 45 | 75 | 100 | 100 | | фактическойобеспеченностью | | | | | | | населения площадью торговых | | | | | | | объектов(в % к 2012 году)** | | | | | | |---------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------------| | Количество публикаций в СМИ | | | | | | | о механизмах защиты прав | | | | | | | потребителей и | 0 | 2 | 2 | 2 | 6 | | предпринимателей, | | | | | | | осуществляющих деятельность в | | | | | | | сфере торговли (ежегодно в ед.) | | | | | | |---------------------------------+---------------+----------+----------+----------+---------------| | Разработка нормативов | | | | | | | обеспеченности населения | | | | | | | площадью торговых объектов во | 10 | 100 | 100 | 100 | 100 | | всех муниципальных | | | | | | | образованиях(%) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- *по данным территориального отдела Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу за год, предшествующий отчетному; **определяется по данным торгового реестра Ненецкого автономного округа, который обновляется ежеквартально уполномоченным органом; ***определяется в соответствии с количеством проведенных ярмарок в календарном году по итогам отчета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; ****по итогам отчета муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" с приложением копий соответствующих документов. 7. Организация контроля за реализацией Программы Текущий контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет государственный заказчик. Исполнители мероприятий Программы до 1 февраля текущего года направляют отчеты о ходе ее выполнения за предшествующий год в Управление по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа, которое по результатам мониторинга Программы, до 1 апрелягода следующего за отчетным, представляет сводный отчет о ходе ее выполнения в Администрацию Ненецкого автономного округа. Контроль за реализацией программыосуществляется на основании отчета государственного заказчика, который предоставляется: - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в адрес Управления финансов Ненецкого автономного округаотчет (нарастающим итогом с начала года) по форме согласно Приложению 2, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации", и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий; - ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, в адрес Управления финансов Ненецкого автономного округа отчет и информацию по форме согласно Приложению 2, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации", и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы; -по окончании срока реализации Программы в отчетном году, до 20 января года, следующего за отчетным, в адрес Управления финансов Ненецкого автономного округаотчет и информацию по форме согласно Приложению 2, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации", и пояснительную записку о результатах выполнения целевой Программы за истекший год и весь период ее реализации. Контроль за ходом реализации Программы в установленном порядке осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа. Приложение 1 к окружной программе "Развитие торговли на территории Ненецкого автономного округа на 2013-2015 годы" (В редакции Постановлений Администрации Ненецкого автономного округа от 05.06.2013 г. N 214-п; от 28.06.2013 г. N 265-п; от 04.09.2013 г. N 338-п) Перечень мероприятий к окружной программе "Развитие торговли на территории Ненецкого автономного округа на 2013-2015 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | | Исполнитель | Источник | Объемы финансирования | | | Государственный | мероприятия | финансирования |-------------------------------------------------------| | | заказчик | | | Всего | 2013 год, | 2014 год, | 2015 год, | | | | | | за 2013-2015 гг., | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | | | | | | тыс. руб. | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 1. Совершенствование форм и методов правового регулирования в сфере торговли | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Разработка нормативов минимальной | Управление | МО "МР | _ | _ | _ | _ | _ | | обеспеченности населения площадью |агропромышленного| "Заполярный | | | | | | | торговых объектов во всех муниципальных |комплекса и | район" | | | | | | | образованиях |торговли Ненецкого | | | | | | | |автономного округа |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Формирование и ведение торгового реестра | Управление | Управление | _ | _ | _ | _ | _ | | Ненецкого автономного округа |агропромышленного| агропромышленного | | | | | | | |комплекса и |комплекса и торговли | | | | | | |торговли |Ненецкого | | | | | | | |Ненецкого |автономного округа;| | | | | | | |автономного |МО "МР "Заполярный | | | | | | | |округа |район"; МО "ГО | | | | | | | | | "Город Нарьян- | | | | | | | | | Мар" | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Взаимодействие с Управлением | Управление | Управление | _ | _ | _ | _ | _ | | Роспотребнадзора по НАО по вопросам |агропромышленного| агропромышленного | | | | | | | обеспечения контроля безопасности и |комплекса и | комплекса и | | | | | | | качества пищевых продуктов и |торговли Ненецкого торговли Ненецкого| | | | | | | непродовольственных товаров, реализуемых |автономного |автономного округа;| | | | | | | в торговых объектах |округа |МО "МР"Заполярный | | | | | | | | |район"; МО "ГО" | | | | | | | | |"Город Нарьян-Мар" | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Размещение в Интернете информации о | Управление | Управление | _ | _ | _ | _ | _ | | состоянии и перспективах развития торговой |агропромышленного| агропромышленного | | | | | | | деятельности в регионе |комплекса и | комплекса и | | | | | | | |торговли |торговли Ненецкого | | | | | | | |Ненецкого |автономного округа;| | | | | | | |автономного |МО "МР" Заполярный | | | | | | | |округа |район"; МО "ГО | | | | | | | | | "Город Нарьян- | | | | | | | | | Мар" | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Проведение мониторинга потребительских | Управление | Управление | _ | _ | _ | _ | _ | | цен на социально-значимые |агропромышленного| агропромышленного | | | | | | | продовольственные товары |комплекса и | комплекса и | | | | | | | |торговли Ненецкого торговли Ненецкого| | | | | | | |автономного |автономного округа | | | | | | | |округа | | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Информирование населения о правах | Управление | Управление | | | | | | | потребителей: размещение информации о |агропромышленного| агропромышленного | | | | | | | правах в средствах массовой информации и |комплекса и |комплекса и торговли | | | | | | на сайтах органов власти в сети Интернет; |торговли Ненецкого Ненецкого | | | | | | | предоставление консультаций служащими |автономного округа автономного округа| | | | | | | органов власти (в том числе в телефонном | | МО "МР "Заполярный| | | | | | | режиме, по электронной почте) | | район"; МО "ГО | | | | | | | | |"Город Нарьян-Мар" | | | | | | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 г. N 338-п) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 2. Предоставление субсидий МО "МР "Заполярный район" на развитие торговли в сельских населенных пунктах | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Предоставление субсидий на возмещение | Управление | МО "МР | окружной | 10 213,6 | 3 870,0 | 3 086,8 | 3 256,8 | | части расходов на приобретение и поставку |агропромышленного| "Заполярный | бюджет | | | | | | модульных зданий магазинов |комплекса и | район" | | | | | | | |торговли | | | | | | | | |Ненецкого | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Предоставление субсидий на возмещение | Управление | МО "МР | окружной | 9 067,4 | 2 862,5 | 3 019,9 | 3 185,0 | | расходов, связанных с доставкой |агропромышленного| "Заполярный | бюджет | | | | | | лекарственных препаратов и изделий |комплекса и | район" | | | | | | | медицинского назначения, молочных смесей |торговли Ненецкого | | | | | | | и каш, сухого молока в сельские населенные |автономного округа | | | | | | | пункты | | | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Предоставление субсидий на возмещение | Управление | МО "МР | окружной | 25 574,0 | 17 073,7 | 6 757,4 | 1 742,9 | | части расходов на приобретение и поставку |агропромышленного| "Заполярный | бюджет | | | | | | транспортных средств для субъектов |комплекса и | район" | | | | | | | торговли в сельские населенные пункты |торговли Ненецкого | | | | | | | |автономного округа | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Итого по разделу 2 | | | | 44 855,0 | 23 806,2 | 12 864,1 | 8 184,7 | | | | | | | | | | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 г. N 338-п) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Раздел 3. Повышение уровня кадрового обеспечения торговой сферы | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проведение анализа деятельности | Управление | МО "ГО "Город | окружной | _ | _ | _ | _ | | организаций торговли в целях выявления их |агропромышленного| Нарьян-Мар" | бюджет | | | | | | потребности в квалифицированных кадрах |комплекса и | | | | | | | | |торговли Ненецкого | | | | | | | |автономного округа | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Предоставление субсидий на возмещение | Управление | МО "ГО "Город | окружной | 719,3 | _ | 350,0 | 369,3 | | затрат, связанных с организацией |агропромышленного| Нарьян-Мар" | бюджет | | | | | | мероприятий по обучению специалистов в |комплекса и | | | | | | | | сфере потребительского рынка с |торговли Ненецкого | | | | | | | привлечением специалистов учебных |автономного округа | | | | | | | заведений | | | | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 719,3 | 0,0 | 350,0 | 369,3 | | Итого по разделу 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 г. N 338-п) |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | Раздел 4. Стимулирование деловой активности и повышение конкуренции в сфере торговой деятельности | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Предоставление субсидий МО "ГО "Город | Управление | МО "ГО "Город | окружной | 400,8 | _ | 195,0 | 205,8 | | Нарьян-Мар" на возмещение затрат, |агропромышленного| Нарьян-Мар" | бюджет | | | | | | связанных с организацией и проведением |комплекса и | | | | | | | | ярмарочных мероприятий |торговли Ненецкого | | | | | | | |автономного округа | | | | | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Проведение конкурсов "Лучшее предприятие | Управление | Управление | окружной | 554,4 | 175,0 | 184,6 | 194,8 | | торговли", "Лучший работник торговой |агропромышленного| агропромышленного | бюджет | | | | | | отрасли" |комплекса и | комплекса и | | | | | | | |торговли Ненецкого торговли | | | | | | | |автономного округа Ненецкого | | | | | | | | | автономного округа| | | | | | (Раздел в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 г. N 338-п) |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | Итого по разделу 4 | | | | 955,2 | 175,0 | 379,6 | 400,6 | |--------------------------------------------+-----------------+-------------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | | | | | ВСЕГО по программе | | | | 46 529,5 | 23 981,2 | 13 593,7 | 8 954,6 | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 28.06.2013 г. N 265-п) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|