Расширенный поиск
Закон Ненецкого автономного округа от 16.02.2012 № 1-ОЗЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ОКРУЖНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ Принят Собранием депутатов Постановление N 2-сд Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2012 года Настоящий закон принят в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Статья 1. Понятие окружной и муниципальных программ развития торговли Окружная и муниципальная программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли в Ненецком автономном округе либо в соответствующем муниципальном образовании. Статья 2. Цели разработки окружной и муниципальных программ развития торговли Целями разработки окружной и муниципальных программ развития торговли является создание благоприятных условий для формирования конкурентной среды, решение проблем в сфере торговли, определение основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории Ненецкого автономного округа. Статья 3. Принципы разработки окружной и муниципальных программ развития торговли Разработка окружной и муниципальных программ развития торговли осуществляется в соответствии со следующими принципами: 1) комплексный подход к решению проблем в сфере торговли на территории округа (муниципального образования), который предусматривает учет всех факторов, оказывающих влияние на состояние и развитие торговли в округе (муниципальном образовании); 2) системность, предусматривающая формирование системообразующих элементов инфраструктуры рынка и их функциональной взаимосвязи; 3) четкое разграничение сфер ответственности органов государственной власти округа, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, некоммерческих организаций, объединяющих такие хозяйствующие субъекты; 4) эффективное использование ресурсов, направленных на реализацию окружной и муниципальных программ. Статья 4. Сроки реализации окружной и муниципальных программ развития торговли 1. Срок реализации окружной программы развития торговли составляет 3 года. 2. Срок реализации муниципальных программ развития торговли определяется органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, но не менее чем на 3 года. Статья 5. Этапы и процесс разработки окружной и муниципальных программ развития торговли 1. Разработка окружной и муниципальных программ развития торговли осуществляется по следующим этапам: 1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программ; 2) разработка проектов программ; 3) размещение проектов программ и их утверждение. 2. Процесс разработки окружной или муниципальных программ развития торговли включает в себя следующие блоки: 1) аналитический, в котором определяется и обосновывается необходимость разработки программы, устанавливается, определяется содержание и состояние проблемы, на решение которой направлена программа, определяется взаимосвязь программы с действующими федеральными и окружными программными документами (стратегиями, программами, доктринами и др.); 2) прогностический, в котором на основании анализа определяются основные проблемы, присущие торговой отрасли Ненецкого автономного округа, определяются основные перспективные направления развития торговой деятельности; 3) проектный, в котором дается обоснование необходимости решения проблемы развития торговли программно-целевым методом, определяется комплекс мероприятий, предполагаемый к включению в программу, разрабатывается проект программы. Статья 6. Принятие решения о разработке окружной и муниципальных программ развития торговли 1. Решение о разработке окружной и муниципальных программ развития торговли принимается исходя из необходимости применения программно-целевых методов для решения вопросов в сфере торговли на территории Ненецкого автономного округа или соответствующего муниципального образования. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправлении муниципальных образований Ненецкого автономного округа, иные юридические лица, а также физические лица. 2. Критериями отбора проблем для программной разработки являются: 1) значимость проблемы для Ненецкого автономного округа, муниципального образования; 2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма; 3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально- экономических задач развития округа. 3. Информацию о необходимости разработки программы инициаторы постановки проблемы представляют соответственно в орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный в области регулирования торговой деятельности, и органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 4. Решение о разработке окружной программы развития торговли принимается Администрацией Ненецкого автономного округа. Решения о разработке муниципальных программ развития торговли принимаются местными администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа. Статья 7. Разработка проектов окружной и муниципальных программ развития торговли 1. Разработку проекта окружной программы развития торговли осуществляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный в области регулирования торговой деятельности. 2. Разработку проекта муниципальной программы развития торговли осуществляет администрация соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа. 3. При формировании окружной и муниципальных программ определяется структура программ, их цели и задачи, содержание основных разделов, ожидаемые конечные результаты их реализации. Статья 8. Размещение и утверждение окружной и муниципальных программ развития торговли 1. Разработчик проекта программы обеспечивает размещение проекта окружной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, проекта муниципальной программы - на официальном сайте муниципального образования Ненецкого автономного округа для публичного обсуждения. При отсутствии официального сайта муниципального образования проект программы размещается на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. 2. Окружная программа развития торговли утверждается постановлением Администрации Ненецкого автономного округа. Муниципальные программы развития торговли утверждаются местными администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа. Статья 9. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Председатель Собрания депутатов Губернатор Ненецкого автономного округа Ненецкого автономного округа И. В. Кошин И. Г. Фёдоров г. Нарьян-Мар "16" февраля 2012 года N 1-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|